Фиат темпра универсал тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

FIAT Tempra

FIAT Tempra

Я купил FIAT Tempra два года назад. Я им вполне доволен. Двигатель 1.6 моно, газ/бензин. Взял я его за 2300$. Внешний вид был нормальный. При осмотре подвески и двигателя (было это зимой, поэтому трудно заметить недостатки) всё было в норме. Конечно, пришлось немного повозиться. Когда я его пригнал домой, все понемногу стало вылезать наружу. Пришлось поменять все передние сайлентблоки (итальянские) и рычаги поперечной тяги. Затем, при регулировке ремня ГРМ, погнул 2 клапана, пришлось разобрать весь двигатель и поменять клапана (подошли от «Жигули»), вкладыши и кольца (т.к. зазор был уже приличный). Менял всё сам, ничего трудного, просто надо «включить мозги» (СТО не доверяю, т.к. любят содрать побольше денег ничего не делая и еще чего-нибудь сломать). После замены отрегулировал клапана, и все - машина как «часы». После года езды по нашим дорогам все сайлентблоки развалились и пришлось их опять менять (польские). Одновременно пришло время заменить и заднюю подвеску. На СТО как обычно «гнули» цены. Я же одну сторону поменял за 4 часа, а вот со второй пришлось повозиться, т.к. обычно там закисает стяжной болт. Также ещё пришлось разбирать коробку передач (советую самим этого не делать). Ещё поднял заднюю часть, заменив родные пружины (лопнувшие зимой) на пружины (тоже задние) от «Audi 100» седан. Подвеска, в принципе, нормальная, только немного жестковата спереди. Конечно, можно газовые амортизаторы поменять на масляные, и тогда подвеска будет немного мягче, но масляные амортизаторы быстрее «полетят».

Достоинства : комфорт, просторный салон.

Недостатки : возраст.

FIAT Tempra, 1992 г

Машина просторная внутри и огромный багажник. Отдельный плюс - откидывающийся средний бампер. Позволяет возить шкаф 2.5 м в разобранном виде с закрытым багажником. К сожалению, купил FIAT Tempra без кондиционера, но через три года поставил с битой машины оригинальный в гараже. Руки надо было оторвать - начались проблемы в электричестве. Заменил самостоятельно провода на более мощные, также заменил генератор на 120А, радиатор двигателя на новый 380х600мм от «Фиат» и электровентилятор с конусом от «Рено», так как поднималась температура при езде в горах с включенным кондиционером.

В настоящее время машина прошла 288 000 км в разных дорожных условиях и никогда не подводила. За это время менял аккумуляторы, глушители задние. До настоящего времени на FIAT Tempra работает родной двигатель, коробка передач и естественно сцепление. Перед каждой поездкой даю двигателю в любую погоду 2-3 минуты минимум прогреться. При замене масла добавляю любую дешевую промывку для двигателя и в свежее масло обязательно добавку к маслу, но желательно хорошего качества. Правда, качество пластмассовых деталей могло быть лучше, но соответственно цена машины. Готовлю к первой замене за все время передние и задние амортизаторы, переднюю подвеску, привода на полуосях, сальники на распредвале, коленвале и распределителе зажигания плюс попутно распределительный ремень и подшипник.

Большое спасибо фирме «Фиат» за классную машину. До этого были только «Москвичи». Правда, ездил почти на всех иномарках, но моя - лучшая в дороге, а главное в ремонте.

Достоинства : отличный автомобиль. Всё нравится.

Недостатки : незначительные и легко устранимые.

FIAT Tempra, 1994 г

FIAT Tempra - машина очень комфортная. Места много. И сзади и спереди. Высокий потолок. Крепкая панель приборов и торпеда. Багажник настолько вместительный, что всегда есть свободное место, как бы его не загружай. FIAT Tempra удобен в управлении, хорошая маневренность. Устойчив в поворотах. Неплохо было бы увеличить клиренс но если нормальная дорога то хватает за глаза. Недостаток - «слабая» электрика. Слабовата система охлаждения. Стеклоподъемники и центральный замок требуют внимания, но неполадки легко устранимы. Удобные сиденья и спереди и сзади. Бак 60 литров.

Машина не скоростная, а предназначена для размеренной езды. Всегда следите за уровнем нагрева двигателя, если температура «поползла» вверх, лучше остановиться и не продолжать езду - двигатель к перегреву относится крайне негативно. Пробка на двигателе FIAT Tempra резиновая и рассыхается, тоже требует замены после определенного времени. Но если выбирать эту машину с ее ровесниками по классу и году выпуска из Германии, Франции, то только FIAT Tempra, так как он ничем не хуже их и не менее надежен, но зато гораздо более комфортный и дешевый.

Достоинства : комфорт, вместительность багажника, огромный салон, дешевизна, удобная крепкая панель приборов.

Недостатки : система охлаждения слабовата. Электричество ненадежно.

FIAT Tempra, 1992 г

FIAT Tempra – очень удобный, вместительный, экономичный, для своих габаритов, автомобиль, при умеренной езде 5 л по трассе, 6 л по городу. Очень удачно подобраны передаточные числа КПП. По комфорту среди одноклассников и среди одногодков, для меня, равных нет. Годы, конечно, берут своё. FIAT Tempra очень не любит небольшие, резкие ямки и кочки, стыковые швы на дорогах.

Достоинства : надежный, очень экономичный автомобиль.

Недостатки : жестковат. Возраст.

FIAT Tempra, 1993 г

Это мой первый автомобиль, купленный у дедушки с очень маленьким пробегом для своих лет 153 тыс.км. При покупке автомобиля даже не думал что куплю Fiat. Рассматривал варианты Форд Мондео, Пежо 405, Фольксваген Джетта, Рено 19 и вот уже почти решил покупать Форд, и тут звонит Папа и говорит, чтоб я не спешил, так как у него есть сосед по гаражу и что он продаёт свой FIAT Tempra в отличном состоянии. Ну я решил поехать посмотреть, и был немного удивлён, что автомобиль действительно в отличном состоянии, ни одного «жука» на кузове, только сзади небольшая вмятина. Посмотрели автомобиль с Папой более внимательно и решили покупать, и на последок попросили прокатиться. Ехал FIAT Tempra очень здорово, двигатель тянул отлично. Разогнались до скорости 125 км/ч, машину никуда не вело, ехала по заданной траектории, посторонних шумов не обнаружили. И на следующий день я стал счастливым обладателем FIAT Tempra. Немного о машине: купил я её его осенью 2011 года, а ездить начал только весной, так как на момент покупки прав у меня не было. Комплектация самая простая, называется L, можно сказать, что машина совсем пустая. Мотор 1,4 литра очень даже резвый, поначалу кажется, что 1.6. Подвеска жёсткая я бы сказал, что даже очень. На неровностях, кажется, что она вся «убитая», но стоит выехать на трассу, и все сомнения развеются. Шумоизоляция хромает, зато в подкапотном пространстве как на «стадионе» места валом, обслуживать мотор очень легко всё доступно. Автомобиль надёжный, неприхотливый и простой в ремонте. Теперь поменялось мнение об «итальянцах» в лучшую сторону.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Простота в ремонте. Тяговитый мотор.

Тюнинг фиат темпра своими руками

Чтобы вступить в группу, Вам необходимо войти .

Информация

Описание: *** Кто любит и у кого есть Фиат Типо ***

Фиат Типо это автомобиль компактного класса который выпускался

для европейского рынкас 1988 по 1995 год заменивший собой своего

предшественика Fiat Ritmo. Показать полностью…

Из-за своего большого объема салона (с сложенными задними сиденьями 1100 л. полный объем салона 3700 л.) и когдато инновативных идей конструкторов был выбран автомобилем года (в 1989г.)

Из проблем с коррозией в предшествующих моделях концерн Фиат сделал вывод и выпускал частично оцинкованые Типо, 23кв.м оцинкованого листа что сотавляло примерно 70% от всего кузова.

Задняя крышка багажника сотояла из специльной пластмассы но не из-за возможных проблем с корозией а из-за ее экставагантной формы, чего в свое время нельзя было добиться из метала.

Этим самым была создана новая стратегия Концерна Фиат.

Так на базе ходовой части Фиата Типо с некоторыми изменениями и доработками появились такие автомобили как

Tempra, Coupe, Bravo, Brava, Marea,

Lancia Delta II и Dedra

также Alfa Romeo 145, 146, 155, Spider и GTV.

Эта система используется и до сих пор в некоторых модельных рядах к примеру

Fiat Croma, Alfa Romeo 164, Lancia Thema и даже Saab 9000.

В продажу поступали различные модификации с различными моторами разной мощности начиная с

40кВ (55 л.с.) объемом в 1,1 литра и до Tipo Sport 107кВ (146 л.с.) с 2-ух литровым мотором и 16 клапанами.

Также в продажу поступали и машины с

1,9л. турбо-дизельными моторами в двух вариантах 59кВ (80 л.с.) и

и простыми дизельными моторами 48кВ (65 л.с.)

Некоторые автомобили из серии 1,4 (Selecta) оснащались автоматической CVT-КПП,

в тоже время некоторые 2,0 литровые автоматической четырехступенчатой КПП (производства Volkswagen)

Спасибо всем кто состоит в группе

Опрос перейти к теме

Машины › FIAT › Tipo › FIAT Tipo КорчеГ 😉

FIAT Tipo КорчеГ 😉

Заходите ко мне в блог, там тоже есть чего посмотреть=)

Чистка форсунок в домашних условиях своими руками.

Крыло из стеклопластика. Проверка на прочность.

Я еще с раннего детства влюбился в италавтопром, одна из первых машинок была Мазератти

Потом был перерыв, но вот в 1995 году папа купил автомобиль! Этим автомобилем был Fiat Tipo 1.7D белого цвета Вот именно с этого авто началась моя автомобильная жизнь. Этот машин у нас в семье прожил 12 лет, потом я увидел в продаже тоже Fiat Tipo, но уже с двигателем 2,0i 8v черного цвета. Не долго думая, было принято решение продавать свой дизелек и ехать забирать двухлитрового типуса. Когда забирал Типуса, краем глаза увидел красную Альфу с зеленым клевером на корме и с циферками 155. и вот с этого момента я понял, что следующая машина у мну будет Альфа.

Комплектация данного авто:

— Электростеклоподъемники на передних дверях.

— Электрозеркала с подогревом.

— Регулировка руля по высоте.

— Люк с электроприводом.

— Задний спойлер аля Абарт. (временно снят, лежит в гараже)

— Накладки на пороги Абарт.

— Руль Абарт (сейчас позорно надет чехол, надо перетягивать=((()

— Диски Борбет Б 14 аля Абарт (зима) Резина 175/65р14

— Диски Alfa Romeo 145/146 15 (лето) Резина 195/50р15

— Задние дисковые тормоза.

— Мафон Pioneer модель DEH-3850MP

— Динамики в передних дверях ORIS CL-62

— Салон — обычная тряпка=), но сидухи РЫкара=) с завода;)

Все, на что хватит денег, сил и терпения=)

Паспортные данные

  • Двигатель 2.0 бензиновый (1 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2007 году
  • FIAT Tipo выпускается с 1988 года

Текст изменён почти месяц назад

Тюнинг Фиат Типо!

Тюнинг FIAT Tipo современный, совершенный автомобиль

Каким же должен быть совершенный автомобиль сегодня? Какими качествами обладать? Чем, в конце концов, он должен быть напичкан ? На эти вопросы четко никто ответить не сможет, по ряду немаловажных причин. Что уж тут говорить о тюнинг Fiat Tipo в целом?

Ведь кому-то достаточно будет набор базовых комплектаций, и в более расширенном списке функционала он не увидит нужды. Кто-то довольствуется стандартным типом кузова, и посчитает глупым менять его на какой-нибудь спортивный вариант. Есть и такие, возможно даже счастливчики, которые считают что его автомобиль и так имеет все, из последнего слова техники. Совершенный автомобиль у каждого свой т.к. понятие совершенства видится под разным углом и призмой.

Тюнинг Фиат Типо в наше время

В наше время автомобиль стал настолько доступным, что в некоторых семьях он не один, а два и даже три. И все они как по шаблону, один к другому И это прекрасно понимают заводы производители, тюнинг-ателье, магазины и мастера частники.

Поэтому, если сегодня возникает желание как-то выделиться, и выделить свой автомобиль, то никаких проблем это не составит. Разного рода подвески (винтовые, регулируемые и т.д.), аэродинамические обвесы, решетки радиатора (от карбоновых до хромированных), спойлера и прочее. Все это легко найти, приобрести, и не составит проблем найти место, где это все поставить.

Вам остается только решить, что конкретно Вы хотите изменить или преобразить. А все остальное сделаем мы! Тюнинг Fiat Tipo – это наш конек!

Комментариев пока нет!

Избранные статьи

Сборка шкафа своими руками инструкция

Вменяемые правила и далее.

Размеры теплицы из поликарбоната своими руками чертеж

Теплица по Митлайдеру из поликарбоната — сборка парника своими далее.

Ворота по рельсу своими руками чертежи

Откатные ворота по рельсу Въездные откатные ворота по рельсу являются далее.

Поклейка моющихся обоев своими руками видео

Моющиеся обои для кухни – виды и их далее.

Прочистка капиллярной трубки холодильника своими руками

Прочистка капиллярной трубки холодильника Одна из причин неисправности далее.

Кресло для лодки пвх руками чертежи

Основные возможности для тюнинга лодок из ПВХ Благодаря своей относительной далее.

Форум автомобилистов Израиля

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Настояшая Темпрочка у нее и внутри маленько все по-другому

Фиат Темпра, 1.6 , 86 Лошадей (хотя по тому как тянет больше похоже на 86 старых Меринов) , 1993 год , карбюратор , Ручная (совсем домашняя)

TEMPORARY веди себя прилично. Здесь люди собрались для нормального общения а не для ругачек.

Фиат Брава 1.6 SX, 16V, 96 год, РКПП.

Фиат Темпра, 1.6 , 86 Лошадей (хотя по тому как тянет больше похоже на 86 старых Меринов) , 1993 год , карбюратор , Ручная (совсем домашняя)

Тормоза придумали трусы.

Вы шо не поняли с кем имеете дело?! Да вы на мою аватару посмотрите. Да вы мои сообщеня почитайте.

Шо за тюнинг некрасивый поприсылали?

Вот мой тюнинг смотрите.

Черный Темпра, черный Темпра,

Ну, попробуй догони!

Белый Темпра, белый Темпра,

Белый Темпра, белый Темпра,

Ну, попробуй догони!

Если кто-то не понимет красоты темпры, то он не прав.

«Появление этого автомобиля было грому подобно. Мало того, что авторитетное жюри из 56 журналистов, закрыв глаза на технические недоработки, присвоило ему почетное звание «Автомобиль года 1998», оставив без внимания volkswagen golf четвертого поколения, так еще и союз автомобильных дизайнеров 20 европейских стран назвал 156-ю самой красивой автомашиной года.

Не просто восторг, а восторг у КРИТИКОВ. Важно заметить не у ПОКЛОННИКОВ, а именно у КРИТИКОВ. Не просто у КРИТИКОВ, а именно у ВСЕХ критиков.

FiatTipo признан Автомобилем года .

Fiat Punto, самый маленький в своем классе автомобиль, создавший новый класс Super Mini, признан Автомобилем года. В 1997 году малютка становится лидером продаж в Европе.

Он провел тестирование трех автомобилей одного класса. БМВ, Альфу и Сааб. И должен дать отчет. И что мы видим? О БМВ и Саабе – сухие характеристики, скучный рассказ старой школьной учительницы в дождливый ноябрьский сонливый день о достижениях советского народа в первых пятилетках. А рассказать об Альфе – товарищ не смог совсем. Он запел соловьем.

<Какие слова! Это поет Лучано Паваротти с Пласидо Доминго и Хосе Каррерас. Не забывайте что Италия и музыкальная столица мира.>

Дальше автор переходит к сухому пережевыванию известных достоинств строгого мертвеца БМВ:

Но автор влюблен в альфу и сердце принадлежит ей. И чхать он хотел на все эти бездушные железяки. Смотрите что творится (напоминаю – пишет он сейчас о БМВ а не об Альфе):

Сколько волка не корми, а он все равно в лес смотрит!

Сердцу не прикажешь!

У кого что болит тот о том и говорит!

От избытка сердца говорят уста!

АДСКАЯ СМЕСЬ ЖАРКОГО СОЛНЦА, ЗАМЕШАННОГО НА МОЛОДОМ ВИНЕ!

Потом идет безликое описание еще одного мертвеца нордического типа – Сааба – без упоминаний альфы как живого существа. Может любовь прошла? НЕТ!

Смотрите чем заканчивается статья:

Познакомьтесь с художником, украсившим наши улицы Автомобилями 156, 166 и 147 моделей.

Зовут его Вальтер де Сильва.

Тюнинг фиата темпры своими руками




Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo Починяем эти модели ФИАТа

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

нужен совет по подвеске tempra

Доброго времени суток форумчане.

есть несколько вопросов по подвеске темпра (седан)

хочется не много поднять авто и возникли несколько вопросов

1 существуют ли задние усиленные пружины и амортизаторы на данную модель

2 какой фирмы лучше использовать амортизаторы и какие

газовые,масляные или газомаслянные

Заранее спасибо вам за ответ

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

1. существуют, но не как усиленные, а как от более тяжелых версий (универсал). Есть еще проставки.

2.какой фирмы вопрос широкий, в зависимости от того, что требуется получить. Тоже самое и тип амортизаторов: масляные обычно самые мягкие и т.д

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

спасибо за ответ проставки от чего и как правильно ставить, пружины от универсала если поставить не повредят ли они кузов в месте крепежа (был случай лопнула чашка кузова с переди с права ).просто стрые которые стоят потекли все +скорее всего пружины просели вот хочется этим вопросом заняться поставить все новое и поднять машинку см на 6-7.

еще вопросик на перед существуют левые и правые стойки или все равно.

дело в том что смотрел в магазине там не указано лев он или правый например а продавци как часто бывает путают их

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

На передок лево-право одинаковое

Сзади что ставить тебе решать, по состоянию твоих пружин и усталости кузова твоего авто. Проставки от ваз классика, они есть несколько размеров по толщине

Про подвеску типа/темпра уже все разжевано и выяснено, смотри поиском по этому форуму(расширенный поиск) и поиском по http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=19

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

спасибо за ответ,но чтож все таки означает усталость кузова и как ее определить правильно

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Regata 75 и Марея 1,6 SX

Записей в дневнике: 1

усталость кузова это грубо говоря ушатанность, подвижность кузова при работе подвески. На старую машину с уставшим кузовом жесткие аммо лучше не надо

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

все понял спасибо за совет значит оставлю стандартные но новые .

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Адрес: Россия, г. Курган

Машина: lancia y 1.2 2002г.

Можно ещё покрышки поставить на размер повыше. Стандарт был 175/65 R14, а поставил 175/70 R14-на сантиметр поднялся, больше не позволяет арка.

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

вот сегодня зделал подробности и фото отчет выложу чуть позже ,извените чтот оч устал

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Машина: Fiat tempra 92г 1,6

замеры показали старые пружины высота 40.5 а новые 45.6 (просели не кисло) сами амортизаторы в хлам пробиты и были погнуты ,установил машина поднялась перед примерно см на 5 но и жесткость увеличелась канечно на зад поставил просто амортизаторы пружины не удалось пока снять ,хотя думую проставки ставить не буду хотя по диаметру подходят от нашей класики

Самый лучший сервис-это сервис своими руками.

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Читайте также: