Фольксваген бора тюнинг салона

Обновлено: 07.05.2024

Модернизация Volkswagen Bora – как сделать авто лучше? + Видео | TuningKod



Убрать домкрат и осторожно вытащить переднюю стойку в сборе. Электронные регулируемые амортизаторы ставятся на переднюю справа и заднюю слева балку попарно Новая стойка с электронным регулируемым амортизатором ставится на место в обратном порядке. Перед этим нужно протянуть кабель от амортизатора через подкапотное пространство и переднюю перегородку в салон автомобиля. Проблема решается установкой недорогого электрического подогревателя с ручным включением, работающего от бытовой сети.

Эти маломощные устройства прекрасно справляются со своими обязанностями тюнинг фольксваген бора подходят практически тюнинг фольксваген бора всем моделям Volkswagen. Выполнить установку подогревателя своими руками довольно. Для этого потребуется: Алгоритм действий следующий: Установить автомобиль на смотровую яму или загнать на подъёмник.

Слить охлаждающую жидкость.

Тюнинг Volkswagen Bora

Снять аккумулятор, воздушный фильтр и воздухозаборник. Закрепить на подогревателе скобу для крепления. Нарезать рукав 16х25 из комплекта на отрезки — входной длиной мм, выходной — мм. Закрепить отрезки хомутами на соответствующих патрубках подогревателя. Внутрь всасывающего патрубка вставить пружину. Подогреватель устанавливается патрубком вверх, а его кронштейн фиксируется на болте крепления КПП к двигателю Установить подогреватель с кронштейном тюнинг фольксваген бора выходным патрубком вверх на болт тюнинг фольксваген бора коробки передач.

При этом следить, чтобы он не касался подвижных узлов и деталей. Тройник 16х16 вставляется в разрез шланга, соединяющего расширительный бачок с всасывающей магистралью водяного насоса Снять шланг расширительного бачка с отвода всасывающего патрубка, отрезать от него 20 мм и вставить тройник 16х На тройник надеть оставшийся кусок рукава 16х25 длиной 60 мм.

тюнинг фольксваген бора

Шланг расширительного бачка с тройником надеть на всасывающую трубу. Боковой отвод тройника при этом должен быть направлен в сторону подогревателя. Положение тройника 19х16 с отводом, направленным в тюнинг фольксваген бора заденей части двигателя Разрезать шланг тюнинг фольксваген бора тосола к отопителю салона, надеть на его концы хомуты и вставить тройник 19х Боковой отвод тройника должен быть направлен от двигателя.

Залить тосол в систему тюнинг фольксваген бора. Осмотреть все соединения на наличие подтёков охлаждающей жидкости. Третий режим — ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто. Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы "Система Технологий".

Они тюнинг фольксваген бора и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова. Тюнинг кузова Бора Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется: Сначала нужно поднять передние колесо Bora.

Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления тюнинг фольксваген бора к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Тюнинг фольксваген бора этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью тюнинг фольксваген бора выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке.

Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте.

Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку.

тюнинг фольксваген бора

Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora. После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Тюнинг фольксваген бора будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах.

Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит — он пропадет уже после первых 50— км проеденной дороги. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины.

Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода — тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на тюнинг фольксваген бора, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но тюнинг фольксваген бора времени, чем порошок на алюминиевой основе.

тюнинг фольксваген бора

Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре. Подсветка фар люминофором Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком.

Чтобы получить другие цвета, тюнинг фольксваген бора порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей. После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen.

Так мы не оставим на ее покрытии "голых" участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего тюнинг фольксваген бора фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак.

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Тщательно размешиваем, тюнинг фольксваген бора допуская выпадения люминофора в осадок. После этого сразу наносим тюнинг фольксваген бора на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары.

тюнинг фольксваген бора

По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар.

Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы тюнинг фольксваген бора это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora. Прежде чем тюнинг фольксваген бора тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику.

Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram

Читайте также: