Фольксваген гольф 1 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Автомобиль малого среднего класса стал родоначальником целой эпохи авто, которые, усовершенствуясь, были и остаются образцом оптимального соотношения качества, надежности, цены.

Фольксваген Гольф: тюнинг, современные идеи

Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу Одна из успешных моделей Фольксваген – фаворит специалистов по тюнингу

Тюнинг Фольксваген Гольф подразумевает не лишь косметическое улучшения облика машины, но и усовершенствование технических характеристик автомобиля. Но чтобы преобразить авто самостоятельно одного желания и средств недостаточно, важно обладать далеко не поверхностными знаниями, опытом. Ведь, как известно, дорога не прощает ошибок! Для непосвященного тюнингиста максимум что допустимо – обзавестись интересным обвесом либо крутой аудиосистемой. В дела посерьезней, типа изменение характеристик двигателя либо ходовых качеств, самому лезть не стоит.

Ну а в случае «дайте попить воды, а то так кушать хочется, что аж переночевать негде» - обращайтесь к профессионалам.

И все же, что собой представляет тюнинг Volkswagen Golf?

В первую очередь это усовершенствование внешнего облика автомобиля, а именно:

  • изменения цвета авто;
  • установка оригинального обвеса;
  • установка мощных колесных дисков;
  • установка спортивного руля;
  • замена рычага ККП;
  • замена педалей, ручника;
  • замена передних кресел и т.д.

Список можно продолжать в зависимости от пределов бюджета. Ко всему вышеперечисленному можно добавить карбоновый капот, мощные воздухозаборники и пару огромных сабвуферов. После чего перейти к замене движка. Например, в третье поколение Golf можно поставить мотор мощностью до 300 лошадок, что превратит его в настоящую ракету.

Замена ламп, перепрошивка движка и реставрация салона

Очень востребованная операция – замена простых галогенных ламп передних фар ксеноновыми лампами. О том, что ксеноновый свет намного лучше галогенного знают, пожалуй, все автовладельцы. Помимо лучшего освещения, ксеноновый свет экономичней в плане потребления энергии. Самая обычная, она же и самая востребованная операция, – установка биксеноновых линз. Покупать надо сразу комплект, который включает:

  • две фары;
  • два цоколя;
  • две линзы;
  • два блока.

Что касается тюнинга двигателя Фольксваген Гольф, то тут имеется в виду чип-тюнинг, то есть перепрошивка. Другими словами – удаление первичных настроек мотора с использованием определенных программ и установка новых, не ограниченных заводскими параметрами. Грамотная перепрошивка может увеличить мощности двигателя до десяти процентов и заметно снизить расход топлива.

Не стоит пытаться самостоятельно перепрошивать мотор, если недостаточно ясности и опыта в этой области. Лучше обратиться к профи в автосервисах. Там помимо качественной работы и гарантию дадут, о чем можно лишь мечтать при самостоятельных усилиях.

Преобразить можно и салон Golf, например, доработав приборную панель. Замена подсветки, шкалы, подложки панели обойдется недорого, чего не скажешь о замене обычных ламп на ксеноновые лампы.

Несомненно, идей модернизации Volkswagen Golf множество и они ограничиваются лишь пределами фантазии и бюджетом. Можно обшить руль кожей, поменять материал салона. Добиться сногсшибательной внешности и таких же технических возможностей вполне реально. А на вопрос: «какие усовершенствования необходимы и оправдывают ли они потраченные деньги», – ответьте сами!

Фольксваген Гольф 2 тюнинг


Гольф «второго» поколения – долгое время был одной из любимых машин российских водителей. Впрочем, автомобилей данной модели в нашей стране и до сих пор еще много. Чтобы выделить свое транспортное средство и улучшить некоторые его технические характеристики, обладатели VW Golf 2 часто прибегали (причем, вполне успешно) к различного рода доработкам: как при помощи автосервисов, так и самостоятельно. Именно поэтому в автомобильной среде укоренилось мнение, что на Фольксваген Гольф 2 тюнинг можно осуществить за вполне приемлемую цену, а если немного разбираешься в теме — многое можно сделать самому.
Прежде всего, владельцы машин стремятся изменить внешний вид своего «железного коня». Так, одним из популярных вариантов является установка спойлера и дефлектора.
Главное назначение спойлера — преобразовывать поток воздуха, обтекающий автомобиль при движении. Из ламинарного он становится турбулентным. Имеется 2 главных разновидности спойлеров:
• хвостовой;
• фронтальный.
Хвостовой (его еще называют «юбкой») устанавливают под задним бампером, на крышке багажника, или над задней дверью – если автомобиль имеет кузов хэтчбек. Фронтальная разновидность (она же в просторечии «губа») монтируется, соответственно, под передним бампером.
Еще одним весьма желанным приобретением фанатов тюнинга является установка антикрыла. Последнее призвано увеличить прижимную силу автомобиля, и, следовательно, улучшить показатель сцепления колес с дорожным полотном. Однако заметить: стала ли обычная (не гоночная) машина после установки антикрыла лучше вести себя на трассе, просто невозможно. В связи с этим у многих возникает вопрос о полезности этой процедуры. К тому же не всем машинам она идет на пользу и в плане улучшения внешности. Впрочем, «второй» гольф с антикрылом смотрится очень даже симпатично. Вобщем, вопрос о полезности и уместности каждый автовладелец решает сам.
Располагается антикрыло в задней части автомобиля, под углом 10-15 градусов относительно его продольной оси. Основными материалами, из которых выполняется — алюминий или стеклопластик. При монтаже важно помнить: чем дальше антикрыло отдалено от основания кузова, тем более надежным должно быть его крепление.

volkswagen-golf-2-tuning-1

Дефлектор также считается важным элементом внешнего тюнинга. Эта деталь нужна для оптимального распределения потока воздуха. Устанавливается он на самые разные части автомобиля: капот, фары, боковые стекла, лобовое и заднее стекла, люк и т.д.
Противники установки к дефлекторам предъявляют те же претензии, что и к антикрылу, а именно — отсутствие полезности, кроме эстетической составляющей. Действительно, все эти «аэродинамические» элементы обвеса имеют значение для гоночного автомобиля, который инженеры постоянно пытаются сделать быстрее машины конкурентов. Ведь в современных гонках война идет за каждую долю секунды. Но имеется ли реальная необходимость установки дефлектора на стандартное авто?
Кроме того, отметим: сделать вышеуказанные детали своими руками, да еще и в домашних условиях будет весьма проблематично. И сопряжено это, скорее, не с трудностью процедур, а – с невозможностью сохранять высокую точность расчетов на всех этапах. В итоге их установка может сделать поведение автомобиля при движении непредсказуемым.
Гораздо большую пользу в этом плане представляет тюнинг двигателя. Обычно все работы по усовершенствованию силового агрегата ведутся в двух направлениях:
• увеличение мощности;
• увеличение крутящего момента.
Соответственно, стратегий по достижению этих результатов тоже две. Первая – бюджетная, не требует существенного вмешательства и изменения внутреннего устройства мотора. Все ограничивается заменой стандартного распределительного вала на его спортивную модификацию, а также работают с системой впуска, дроссельной заслонкой и фильтром нулевого сопротивления. Такая «доработка» двигателя увеличивает его мощностные характеристики где-то на 20-30%. При этом бюджет всей модернизации достаточно скромен. Второй способ – усовершенствование двигателя механическим способом, куда входят работы по увеличению его рабочего объема, а также расточка головки блока цилиндров. Этот способ гораздо более затратный, поскольку «форсированный» мотор нуждается еще и в более прочных внешних элементах.
Но самым «модным» способом на сегодняшний день является чип-тюнинг двигателя, то есть увеличение его мощности при помощи специальной компьютерной программы. Нехитрое оборудование и специальное ПО позволяют снять заводские настройки, ограничивающие некоторые параметры работы мотора. По сути, это раскрытие всех возможностей, которые были заложены в силовую установку автомобиля. Просто автопроизводители, заботясь о своей репутации, выставляют такие значения, при которых мотор далеко не выдает всей мощности. Это позволяет добиться некоторого улучшения в плане его долговечности, а значит – компании получают возможность говорить о надежности своей продукции.
Грамотное перепрограммирование может увеличить крутящий момент двигателя и одновременно понизить расход топлива. Другими положительными моментами прошивки ЭБУ являются:
• Повышение мощности на 10-20%;
• Увеличение тяги на низких оборотах;
• Улучшение динамики и маневренности.
Также тюнинг VW Golf 2 возможен и в салоне. Здесь вариантов может быть масса. Можно обшить все сиденья кожей, заменить руль и самостоятельно установить в него подогрев, можно поменять рычаг переключения передач и педали. Наконец, можно установить мощную и «громкую» аудисистему. Конечно, вариантов гораздо больше, всех и не перечислишь. Ограничителя здесь только два: бюджет и фантазия владельца машины.

Думаю, машину любую можно переделать до неузнаваемости. Тюнинг Гольфа 2, также весьма интересен. Машина внешне очень сильно меняется, я бы поставил спойлер, кузов обновил, ну и сиденья при возможности можно обшить, машина уже лучше станет. Для людей с умом и руками вообще множество вариантов переделки авто, машину можно сделать на свой вкус, для себя.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

А вот теперь интересное замечание про коробку DSG. На самом деле можно и на такую машину установить кит с большой турбиной, но это потребует замены сложного механизма сцепления на карбоновую версию, выпускаемую лишь одной компанией – HGP Turbo. Пока что этот кит стоит всего на 3-х машинах во всем мире (две из них – R32 и TT – принадлежат самой HGP), а его стоимость составляет 3000 евро! Скорее всего, и другие компании, рано или поздно, выпустят такие сцепления для этой коробки, но пока выбор скуден: либо ждать, либо платить озвученную сумму и позволить себе снять все ограничения.

Управляемость
Следующим этапом в улучшении Golf GTI является доработка подвески и тормозов. Безусловно, тут предпочтения у каждого свои. Если ты хочешь достойного уровня комфорта и лучшей управляемости, по сравнению со штатным вариантом, мы рекомендуем саморегулирующиеся амортизаторы Koni FSD в сочетании с занижающими на 3 сантиметра пружинами Eibach. А если управляемость автомобиль для тебя приоритетнее комфорта каждодневных поездок, можешь поставить себе винтовую подвеску, такую как KW Variant 1-3, Koni SportKit, H&R или Bilstien PSS9. Но в городе на такой подвеске придется ездить очень аккуратно, любая неосторожная яма или неудачный колодец могут повредить твою тачку. После установки качественной подвески – ее можно дополнить установкой анти-ролл баров, или стабилизаторов поперечной устойчивости большей жесткости, что обеспечит еще меньшие крены кузова в поворотах и лучшее сцепление с дорогой. Такие стабилизаторы изготавливает H&R и Neuspeed.
Мощные переднеприводные автомобили обладают одним очень неприятным эффектом – при резком старте у авто может начать «прыгать» морда. Это сильно ухудшает старт, страдает и сам автомобиль. Чтобы по максимуму избавится от этого эффекта – потребуется замена опор двигателя и коробки. Такие опоры делает VF Engineering, каждая из них стоит 200$, а всего их три. Но после их установки «прыжков» практически не будет. Впрочем, если твой бюджет и так трещит по швам, можешь купить только заднюю опору – одна она уже значительно поможет в решении проблемы.
Нелишним будет и установка ATB дифференциала от компании Quaife. После установки дифференциала старт на машине будет значительно проще, а повороты машина будет проходить увереннее. Кстати, установить его можно установить как на версию с ручной КПП, так и на машину с DSG-коробкой.

Тормозная система
После увеличения мощности просто жизненно необходимо увеличить эффективность тормозной системы. В данном случае можно опять же пойти двумя путями – бюджетным, который подразумевает замену штатных тормозов GTI на более мощные от Golf 5 R32 или Audi S3, либо заказать тормоза в специализирующейся на этом компании. Сейчас свои варианты предлагают такие фирмы, как Brembo, AP Racing, MovIt, Alcon. Все эти тормозные системы, наделят автомобиль отличной тормозной динамикой и устойчивостью к перегреву. Но качество стоит дорого – такие тормоза заставят тебя раскошелится на 2-5 тысяч долларов, в зависимости от установочного размера. Плюс к этому, увеличенные суппорты и тормозные диски накладывают ограничения на колесные диски, поэтому прежде чем заказывать big brake kit, надо проконсультироваться с продавцом по поводу совместимости тормозов с дисками автомобиля.

Стайлинг
После того, как тюнинг технической стороны автомобиля закончен – самое время перейти к стороне эстетической, а именно – доработки экстерьера и интерьера, и, возможно, установки новой акустической системы. Пожалуй, с салоном и музыкой ты разберешься сам. А вот про внешний стайлинг пару слов скажем. Компаний-производителей различных обвесов на авто очень много — NeoDesign, OSIR, Votex Kit, Hofele, Rieger, Oettinger, Mattig, Kamei, Zender, Caractere, JE Design, B&B. Дать однозначного совета, какой обвес лучше, нельзя, т.к. понятия о вкусе у каждого свои, и то, что нравится одному человеку – не будет восприниматься другим. Поэтому тут лучше заняться собственным поиском и просмотром каталогов, чтобы определится – что же именно тебя устроит. Но не советуем экономить – если новые аэродинамические детали стоят дешево – скорее всего их качество оставляет желать лучшего. Проблемы обязательно всплывут при последующей установке – «левый» обвес придется долго и муторно подгонять, собирая буквально из кусочков. Да и в наших российских условиях, стеклопластиковые обвесы, сделанные на коленке долго не живут – небольшой удар о бордюр при парковке – скорее всего будет первый и последним для всего бампера. Для ориентира можно сказать, что стоимость целикового переднего бампера от именитой немецкой компании не может быть меньше 500-600$, а накладкок, порогов и нижней части заднего бампера – 300-400$. Поэтому, если вдруг тебе предложат сказочный обвес за 200 долларов – знай – остаток цены ты заплатишь за его установку. В любом случае, здесь лучше не перестараться, через чур навороченный бампер с множеством элементов не будет сочитаться со строгим и сдержанным дизайном автомобиля. Выделить свой кар можно и просто необычно раскрасив его. К примеру, если цвет машины достаточно светлый, то одной только покраской заводского обвеса можно добиться неплохого внешнего результата — машина начинает выглядеть совершенно иначе.
Освежить внешность можно также заменой оптики. Не стоит покупать дешевые китайские фары или фонари, они явно проиграют в качестве оригиналу. А вот продукция FK, InPro и, разумеется, Hella заслуживает внимания. У последней, кстати, на Гольф 5 есть новая AFS оптика DynoBeam, которая умеет изменять направление пучка ближнего света фар в сторону поворота. Задние фонари лучше ставить светодиодные. Это связано не только с более приятным внешним видом, но и с безопасностью – время «включения» диода меньше, чем у обычной лампы накаливания, а значит водитель, следующей за тобой машины быстрее увидит твое торможение. Такие фонари делаю многие производители, и если повезет можно даже найти оригинальные от Volkswagen. Из небольших, но приятных дополнений можно выделить черные повторители поворотов в зеркалах, производимых компанией InPro. Установи их вместо штатных, и вид самого зеркала станет более гармонирующим с его креплением.

Конечно, в рамках одной статьи очень сложно рассказать досконально, как лучше улучшить твоего коня. Но мы постарались осветить основные аспекты тюнинга и надеемся, они тебе пригодятся. Главное желание, терпение и не пустой кошелек! Удачи!

Гарантия
Если твоя машина еще на гарантии, не забудь, что тюнинг с ней не дружит. И если прошивку мозгов в сервисном центре еще могут не заметить, все остальные доработки моментально лишат твою машину заводской опеки.

Фольксваген гольф 1 тюнинг


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры122 л.с.200 Нм
REVO STAGE 1 155 л.с.250 Нм

Описание

Двигатель 1.4T 122л.с. (EA111), широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 155 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 50НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном "тестовом" парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.


Golf plus 1.9 tdi Просто нет слов! Разница огромная! Машинка стала по ощущениям весить как Ока))) Разгон просто великолепный. Спасибо огромное за то что взялись за этот не простой двигатель.

Прошивку делал у Романа в Екатеринбурге, гольф 6 1.4т, остался очень доволен, в настройке под 98 бенз динамика превосходит все мои ожидания!!явно стоит своих денег, получите сплошное удовольствие от вождения))

Приехал в Revo к Роману в ЕКБ:) Прошить Golf 6 Двигатель 1.4 TSI и АКПП DSG7. Роман сделал все чётко! Двигатель превратился в дикого зверя;)) АКПП просто шёлк, щёлкаетпередачи очень грамотно. Всем советую REVO в Екатеринбурге! Роман Respect✊

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Golf

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Golf

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Golf

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Golf

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 000 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Golf от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Golf

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 42 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Golf

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Golf

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Golf антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Golf

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Golf

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Golf

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Golf

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Golf

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Golf

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Golf

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Golf

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Golf

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Golf

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Golf

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Golf

Цена: от 54 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Golf

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Golf

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Golf

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Golf

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Golf?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видео отзывы

Как улучшить Volkswagen Golf: тюнинг от Киберкар осуществит мечту об идеальном авто

Стильный универсал Фольксваген Гольф идеально подходит для молодой семьи. Вместительный автомобиль не смотрится слишком громоздким «дедушкиным» вариантом и полностью отвечает современным требованиям функциональности. Однако, тюнинг Фольксваген Гольф 7 однозначно не будет лишним, ведь у каждого владельца свои представления о комфорте.

Компания Киберкар предлагает выбрать сертифицированные устройства и прокачать параметры работы двигателя, возможности операционной системы и уровень безопасности Фольксваген Гольф. Тюнинг абсолютно безопасен: у нас работают мастера с опытом от 5 лет, применяются щадящие технологии установки – без повреждения кузова и вмешательства в работу основных систем и узлов. На новое оборудование мы даем собственную гарантию, также вы не потеряете право на обслуживание у официального дилера. Для WV Golf тюнинг выполняется в короткие сроки: например, чип-тюнинг специалисты выполнят за пару часов, а шумоизоляцию – за 10 часов. Чтобы узнать о стоимости и других нюансах выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте.

VW Golf тюнинг от Киберкар: новые технологии в вашем авто

Если вы решились на усовершенствование автомобиля, обязательно воспользуйтесь услугами профессионалов. Только так вы получите надежный и качественный тюнинг Фольксваген Гольф. Купить в СПб дешевое оборудование неизвестного происхождения и пару месяцев довольствоваться незначительным эффектом – сомнительная выгода.

Для тех, кто привык получать максимум, мы предлагаем только проверенное оборудование и авторские технологии. Тюнинг Фольксваген может включать установку камер кругового обзора для получения объективной информации о дорожной обстановке и сведения к минимуму риска аварий. Для вас доступны доводчики на двери и крышку багажника, электропривод, удаленный запуск и предпусковые подогреватели. Установите надежный охранный комплекс, чтобы спокойно оставлять авто на парковке или во дворе. Устраниться от внешних звуков и создать в авто уединенную атмосферу поможет шумоизоляция авто. Для этого пол, крышу, двери салона, багажник и колесные арки прокладывают премиальными материалами, которые «съедают» шум и вибрацию. Чтобы поддерживать идеальный внешний вид, выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой.

Ждем вашего звонка и поможем выбрать оптимальный способ усовершенствования. Тюнинг авто от Киберкар сохранит дилерские гарантии и прокачает ваш Фольксваген!

Фольксваген гольф 1 тюнинг

Фото Фольксваген Гольф 1 поколение
03.09.2015 1837 Фото тюнингованного Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1701 Фото Volkswagen Golf mk1 GTI
03.09.2015 2002 Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 917 Фольксваген Гольф 1 тюнинг своими руками
03.09.2015 2241 Фольксваген Гольф 1 на пневме
03.09.2015 1901 Фольксваген Гольф 1 на дисках BBS RS
03.09.2015 807 Фольксваген Гольф 1 БПАН
03.09.2015 2366 Тюнинг Фольксваген Гольф 1 кабриолет
03.09.2015 2001 Тюнинг салона Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 2275 Тюнинг решетка радиатора на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1543 Тюнинг двигателя Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1755 Турбо Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1523 Стенс и фитмент Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 762 Спойлер на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1853 Реснички на фары Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1542 Пневмоподвеска на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1604 Передний тюнинг бампер на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1517 Обвес на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1634 Заниженный Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1463 Желтый Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1690 Диски на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1509 Девушка и Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1733 Губа переднего бампера на Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 2755 Виртуальный тюнинг Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1519 Белый Фольксваген Гольф 1
03.09.2015 1827 VW Golf mk1 rate style look photo pictures
03.09.2015 1420 VW Golf mk1 racing custom car photo pictures
03.09.2015 1199 VW Golf mk1 custom wheels photo pictures
03.09.2015 1162 VW Golf mk1 custom painted photo pictures
03.09.2015 1262 VW Golf mk1 custom front bumper photo pictures
03.09.2015 1657 VW Golf mk1 & hot girl photo pictures
03.09.2015 1706 VW Golf mk1 & hot babes photo pictures
03.09.2015 1802 Tuning VW Golf mk1 photo gallery
03.09.2015 1264 Stance VW Golf mk1 photo gallery
03.09.2015 1334 Slammed VW golf mk1 photo gallery
03.09.2015 1417 Modified VW golf mk1 photo gallery
03.09.2015 1169 Lowered VW Golf mk1 photo wallpapers
03.09.2015 1265 Custom VW Golf mk1 photo galley
03.09.2015 1190 20
03.09.2015 851 17
03.09.2015 1150 16
03.09.2015 1187 15
03.09.2015 971 14
03.09.2015 606 13
03.09.2015 1080 12
03.09.2015 1102 11
03.09.2015 1081

Тюнинг Volkswagen Golf VI: правильный подход

Ну что и зачем что-то делать с «шестым Гольфом»? Семейный хэтчбек со скучнейшим дизайном. Оказывается, если подойти с душой, идеей и огромным желанием, то можно сделать очень многое…

История тюнинга – это всегда история любви. Или как минимум влюбленности. В девяти случаях из десяти, любой, узнав, во сколько обошлась доводка автомобиля, покрутит пальцем у виска и скажет, что за эти деньги можно было купить всё, что угодно, уже готовое, сделанное, заводское и даже с лучшими параметрами. И лишь один одобряюще кивнет владельцу, понимая, что эта машина только одна и только для него. Та, в которую он вложил душу, труд, терпение и средства…

Кирилл Леонов – один из тех, для кого автомобили это не просто средство передвижения. Они – часть его жизни. Возглавляя отдел развития компании, занимающейся форсировкой двигателей Audi, Volkswagen, Seat и Skoda, Кирилл параллельно входит в состав администрации… нет, не города, а петербургского клуба любителей Peugeot. И не видит здесь совершенно никаких идеологических разногласий – все машины достойны внимания, уважения и интереса, вне зависимости от того, какой значок на них нарисован, и ключи от какой марки лежат у тебя в кармане. Имея возможность опробовать за свою жизнь множество автомобилей, он не потерял вкус к ним, а главное – творческий интерес.

С моделью Volkswagen Golf Кирилл основательно познакомился в Москве. Причем друзья приехали на встречу на самой что ни на есть лучшей заводской модификации из всех существующих – полноприводном 256-сильном Golf R. Несколько дней в столице, марш-бросок на север и ещё пара дней по улицам Петербурга – и машина пленила, пронзив в самое сердце.

Ночь безрезультатных поисков чего-то подобного в приличном состоянии на сайте автомобильных объявлений заставила даже надежду опустить глаза, как вдруг под утро в продажу выпал он – алый Golf VI GTi. Два часа на сон и к продавцу… Опустим подробности сделки, которая опять же принесла нашему герою несколько неспокойных часов. Результат достигнут – Volkswagen Golf GTi шестого поколения с 2.0-литровым 211-сильным турбодвигателем буквально через два дня после прощания с московской «Эркой» стоял во дворе.

Собственно, работая в компании, которая занимается чип-тюнингом автомобилей концерна Volkswagen, можно было даже не сомневаться, что жить «Гольфу» в штатном или, правильнее сказать, в стоковом состоянии осталось не долго. Второй фактор, подтолкнувший к действиям – конечно же, разница впечатлений между ездой на Golf R и Golf GTi.

К слову, Golf R не был куплен только потому, что на момент приобретения их просто не оказалось в продаже ни на вторичном рынке, ни новыми в салоне.

Итак, первое, над чем начали работать ребята из компании «Лаборатория скорости» - новая программа двигателя, которую специалисты компании писали полностью самостоятельно. Добиться впечатляющих показателей и цифр не было основной задачей, нужен был баланс характеристик штатного двигателя, позволяющий использовать машину в ежедневной эксплуатации без серьезной потери ресурса. Поэтому робота была долгая. В итоге только настройкой блока управления двигателя удалось добиться прибавки в 74 «лошади». Само собой, под возросшую мощность была адаптирована и трансмиссия DSG, точно таким же «электронным» способом.

Однако эйфория от удачной «прошивки» и возросшей динамики радовала владельца недолго. Не хватает! – прозвучало из уст Кирилла, и работа закипела дальше. Пора было браться уже за «железо».

Что проще всего изменить в турбированном двигателе? Правильно, турбину. Дабы максимально обезопасить себя от лишних трудностей, а мотор – от чужеродных деталей, штатную «улитку» GTi поменяли на штатную же K-04 только от Golf R. По счастливому стечению обстоятельств в этот же момент у хозяина машины завязались знакомства с американской компанией APR – тюнинговом ателье, специализирующимся на автомобилях концерна Volkswagen и Porsche.

Для закрепления знакомства уже от них была получена и новая программа управления двигателем, и новый интеркулер, и комплект карбонового воздуховода с воздушным фильтром нулевого сопротивления, а также полностью новая «трасса» выхлопной системы, которая заменила предыдущий тюнинговый «выпуск», не понравившийся владельцу звуком. Само собой, под возросшую нагрузку пришлось модернизировать и коробку передач: робот DSG получил новую, более мощную систему охлаждения. Уже до полного комплекта и баланса были заменены катушки зажигания, свечи, перенесен перепускной клапан, а также сделаны все сопутствующие настройки.

Результат проделанной работы впечатлил самих специалистов из «Лаборатории скорости». Только представьте, на стендовых замерах Volkswagen Golf VI GTi с двигателем 2.0TSI показал… 373 лошадиные силы и 565 Нм крутящего момента! И это без разборки мотора!

Двигатель 2.0 TSI – мотор, что называется, с запасом прочности. Даже в заводских исполнениях его мощность колеблется от 200 до 300 лошадиных сил.

Под такую мощность тут же пришлось переделывать и тормоза. Установлен комплект суппортов K-Sport. Подвеска также потребовала изменений, однако установка поперечных стабилизаторов и новых заниженных пружин фирмы H&R должного эффекта не дала. Даже, наоборот, машина стала «плавать» по дороге. Выход был найден незамедлительно – внедрение винтовой регулируемой подвески. Исключительно самостоятельная настройка жесткости амортизаторов и регулировка уровня высоты отдельно передней части, отдельно кормы позволила получить сбалансированные параметры устойчивости.

Автомобиль уже успел засветиться на подиумах: состоялись смотрины в Москве на VAG-Festival и на выставке «Мир автомобиля 2014» в Петербурге.

Volkswagen Golf VI GTi получивший по названию комплекса тюнинга приставку APR Stage III K-04 превратился в настоящий спорткар. Разгон до 100 км/ч сократился до 4,9 секунды. Не впечатляет? Тогда как вам вдвое улучшенный показатель разгона со 100 до 200 км/ч – на это упражнение «Гольфу» теперь требуется 9,6 секунды вместо прежних 18. Феноменальная эластичность.

Реакция на педаль газа молниеносная, причем наиболее отзывчива и эффективна машина именно в среднем диапазоне оборотов, когда двигатель и турбина работают в полную силу – уже на 2700 оборотах под ногой пилота доступно более 500 «ньютонов» тяги!

Сколько же всё это стоило? По признанию владельца, на весь комплекс работ ушло около полумиллиона рублей. Не так и много для подобного проекта.

Удивительно, но машина ничуть не растеряла своих прагматичных качеств. Салон остался в неприкосновенности, продолжая радовать удобством и немецкой эргономикой. Багажник не заполнили подиумы продвинутой акустики. Даже выхлопная система настроена так, что сотрясает своим басом только после определенного количества оборотов.

А если ездить не спеша, так и не сразу понятно, что под капотом почти четыре сотни «лошадей». Поэтому Кирилл использует свой «Гольф» как повседневный автомобиль, проехав за год с момента постройки больше 45 000 км. И по заверениям хозяина, пока, тьфу-тьфу, ни одной проблемы с двигателем. Одна беда – на один летний сезон уходит по два комплекта резины…

Вопреки мнению, что тюнинг – процесс бесконечный, продолжать работы над этим автомобилем не планируется. Внешний эффект достигнут, подвеска и тормоза настроены, а форсировать мотор ещё больше смысла нет – для переднеприводного автомобиля мощность и без того избыточна. Именно поэтому в голове Кирилла зреет новая игра в «Гольф», на этот раз в полноприводный Golf R…

Грамотный тюнинговый проект – это в первую очередь кропотливый процесс, где не всегда всё получается с первого раза, а множество решений приходится доделывать, дорабатывать, подгонять и настраивать. Golf GTi от «Лаборатории скорости» в этом плане - не исключение. О всех нюансах рассказывает сам Кирилл…

- Я люблю драйв! Люблю, чтобы машину можно было использовать на все 100%. Если нажал педаль, то машина поехала.

Меня прельщает Volkswagen в общем и Golf в частности, тем, что тюнинг на него достаточно доступный и его много. Как заводского, так и заказного, так называемого, кастомного (от агл. сustom – на заказ). Я изначально пошел именно по custom-варианту, собрал машину – и… мне не понравилось. Нет баланса.

Начали делать программу двигателя. Делали, делали, делали… без всяких технических изменений мотора получилось 285 лошадиных сил. Поехал и, как это часто бывает в таком деле, понял – мало! Начали менять выпускную систему. Заменили приёмную выхлопную трубу на систему марки Invidia. Покатались – звук не нравится! Установили поперечные стабилизаторы и заниженные пружины – не хватает устойчивости! Пришлось устанавливать винтовую подвеску.

А вот сейчас, когда всё нашли, всё подобрали, всё настроили получилось очень гармонично и красиво. Жаль, на трек ездить не получается – не хватает времени…

Volkswagen Golf VI GTi APR Stage III K-04

Двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом

Мощность – 373 л.с. при 4850 об/мин

Крутящий момент – 565 Нм при 4550 об/мин

Разгон до 100 км/ч – 4,9 секунды

Разгон от 100 до 200 км/ч – 9,6 секунды

Установлено:

Программа управления двигателем – APR 3.1

Программа управления трансмиссией DSG – APR v1.4

Система охлаждения трансмиссии DSG - Cooling System Track Package 1 от SSP

Турбина – K-04 TSI

Впускная воздушная система - APR Carbonio Intake Stage I+II + K&N

Интеркулер APR + патрубок AWE tuning

Катушки зажигания от Audi R8

Выхлопная система - APR RSC 3.0"

Патрубок переноса перепускного клапана - Diverter valve relocation kit от Unitronic

Читайте также: