Фольксваген гольф 1987 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Народное ретро. Volkswagen Golf Mk2 (Typ 19) 1987 года. Очарование простоты


Golf, если говорить не об Mk2 — о модели в целом и в первую очередь о дебютном поколении — вышел для концерна знаковым. Тут и отход от характерной компоновки (двигатель сзади и задний же привод), применявшейся на «Жуке», микроавтобусе Transporter и других моделях. И отказ от оппозитных двигателей с воздушным охлаждением, использовавшихся там же. Безусловно, все это впервые было представлено не на Гольфе. Вспомним, что до него в 1970-м Volkswagen при участии приобретенной недавно фирмы NSU разработал переднеприводный седан K70 с двигателем водяного охлаждения. У Audi, на тот момент уже входившей в концерн, в середине 60-х имелась своя подобная модель — F103.



И все-таки именно Golf стал первым массовым автомобилем Volkswagen с привычной сейчас компоновкой, да еще в ставшем надолго популярным кузове хэтчбек. А Golf Mk2, представленный в 1983-м, внес свою лепту — разошелся максимальным за все время выпуска тиражом почти в 6,3 миллиона экземпляров.

Рецепт был известен и прост. McPherson спереди и торсионная балочка сзади — шасси досталось от предшественника. Разве что колесную базу удлинили на 70 мм.



Бережно немецкие дизайнеры отнеслись и к работе Джорджетто Джуджаро, который рисовал первый Golf. Сохранили пропорции кузова и общие стилистические решения. Вместе с тем скруглили углы и, похоже, немного завалили стойки крыши. Получилось узнаваемо, вполне современно и актуально даже сейчас, на фоне нынешних «двухобъемников». В чем-то, если говорить именно о «нашем» хэтче, это заслуга небольшого экстерьерного тюнинга. Как раз в 1987 году Golf пережил рестайлинг, главным достижением которого стали объемные бамперы. Владелец представленной здесь машины не отказал себе в удовольствии привести ее в соответствие с обликом после модернизации. Заодно поработал со светотехникой (теперь — диодная), колесами и перенес зеркала почти из центра передних дверей (очень неудобно) на привычное место. Из характерных атрибутов, указывающих на то, что автомобиль времен «до обновления», — стоечки в передних окнах и шесть вместо четырех планок на решетке радиатора.



Непосредственно Golf Mk2 предлагался в двух кузовах — трех- и пятидверный хэтчбек. Как известно, седан (две или четыре двери) имел имя собственное — Jetta. А кабриолет, который выпускался до 1993 года, относился к предыдущему поколению.







В том же 1986-м подобно японцам, активно развивавшим полный привод, немцы ввели в модельный ряд модификацию Syncro, в которой задние колеса подключались вискомуфтой.



В Вольфсбурге на этом не остановились и развили оба направления — «горячее» и «туристическое». За первое отвечали сразу три вариации на тему GTI, появившиеся в 1988–89 гг. Так сказать, базовой среди них стала G60, предлагавшаяся как с передним, так и с полным приводом. Принципиальным отличием от просто «горячего хэтча» стал приводной нагнетатель, поднявший мощность до 160 сил. В качестве омологационного и в количестве всего 5000 экземпляров был выпущен Golf G60 Rallye с расширенными арками, прямоугольными фарами, измененными бамперами и только с 4WD. Вершину этого полураллийного выводка занимала вариация Golf Limited. В ней у компрессора подняли давление наддува, отчего мощность возросла до 210 л.с. Плюс полный привод и электропакет, кожа, ABS, ГУР и т. д. В общем, выставка достижений Volkswagen и наверняка несбыточная мечта очень небедного бюргера, готового заплатить в два с половиной раза больше, чем за обычный GTI (тот стоил порядка 28 тысяч в национальной валюте). Выпустили-то всего 72 штуки.




«Туризм» тоже был недешев и ограничен по тиражу, но все же не настолько. Хэтчбек повышенной проходимости сперва представили как прототип под названием Montana, в 1990 году уже серийно под именем Golf Country. Чтобы получить этот «паркетник», под кузовом устраивалась рама из труб, к которой привязывались рычаги подвески. Картину снизу дополняли защиты всех агрегатов, сверху — «кенгурин» и «калитка» под «запаску». Существовало несколько комплектаций Country с разным оснащением, сказывавшимся на стоимости. Максимальная — Chrom Edition (справа) с соответствующей экстерьерной отделкой и богатым салонным наполнением. «Деревенский» Golf не был штучным товаром — мелкосерийным. В австрийском Граце на предприятии Steyr (параллельно с мерседесовским G-вагеном) выпустили около 7700 экземпляров.




В качестве эксперимента и для работы в разных службах концерн разрабатывал Гольфы с альтернативными силовыми установками — дизель-электрической и работавшей от сети, без ДВС. Наконец, специсполнений, помимо приведенных, отличавшихся только отделкой, было с полтора десятка. И тюнинговые фирмы эту грядку окучили в полной мере. Внизу лишь малая толика их богатого предложения.




О форме фар и их количестве

Изначально Golf даже GT и GTI имел две круглых фары. Но начиная с 1985-86 гг. на эти версии стали устанавливать парную светотехнику. Ее же иногда получали лимитированные Гольфы, как сказано выше, отличавшиеся лишь внешним декором и внутренним опционом. Есть информация, что круглую оптику меньшего диаметра могли заказать и владельцы обычных хэтчбеков. На североамериканском рынке модель несла пару квадратных фар, но в исполнении GTI — уже прямоугольные. А вот счетверенная квадратная светотехника — дело рук тюнинговых фирм.




Был еще дизель. Также 1,6-литровый и по аналогии с «бензинками» имевший варианты — без наддува и с ним, мощностью от 50 до 80 сил.


Существовал и трансмиссионный выбор — между трехступенчатым «автоматом» и механической коробкой c четырьмя или пятью передачами. Правда, последняя чаще являлась привилегией версий GTI либо как минимум Гольфов с «большими» впрысковыми моторами. На другие машины предлагалась опционально или в рамках специальных ограниченных серий.

При подобных ограничениях в отношении «обычных» хэтчбеков от них было бы наивно ожидать богатого интерьерного опциона. Вот здесь, скажем, средняя комплектация CL, но трудно предположить, что же отсутствовало в базовом оснащении, проходившем под литерой C. Да, в верхнем GLX предлагались приводы стекол и зеркал, подогрев их и сидений, ГУР, центральный замок, бортовой компьютер. В «нашем» хэтче тоже есть передние электрические стеклоподъемники и кондиционер — установленные уже владельцем. Однако из заводского же только люк с механическим приводом.

Наметанный взгляд заметит блок «климата» не «на месте» — там, где ранее располагались центральные дефлекторы. Что делать, если передняя панель Golf не предполагала установку магнитолы формата 2DIN.



В салоне, естественно, никаких красных прострочек и плотных объятий валиков боковой поддержки, как на версии GTI, — не полагались. Но обивка сидений веселенькая. Необычно организован привод регулировки зеркал (в комплектации C, кстати, не было и его). Непривычно расположены клавиши включения света — на щитке комбинации приборов. При механической коробке передач отсутствует тахометр (бывало, что туда пристраивали часы).




Кроме того, обращаешь внимание на количество карманов для вещей — на консоли, слева от руля, под бардачком.




И на простор сзади! Конечно, по этому показателю тот С-класс не дотягивает до нынешнего сегмента B. И все же это не повод упрекнуть Golf в «притеснении» пассажиров. Напротив, к их услугам он даже предлагает отформованные подушку и спинку. Правда, с другим сервисом туго. Пепельница вон на двери еще проглядывает, и все.


Думается, за 20 с небольшим тысяч дойчемарок рядовой немец тогда должен был быть рад и этому. Чем же Golf способен покорить сейчас? Коробка передач, как вы понимаете, 4-ступенчатая. Усилитель только один — вакуумный тормозов. Да вот еще сами рабочие механизмы спереди в данном экземпляре несут вентилируемые диски от GTI. И McPherson привязан к кузову стабилизатором от этой «подогретой» модификации. Апофеоз инженерии 80-х — рукоятка подсоса. Сейчас здесь стоит Solex от вазовской «классики». Но, похоже, что и родной карбюратор той же марки обходился ручным управлением.



Впрочем, заводится «четверочка» с таким «аутентичным», почти жигулевским обликом, без проблем. Шумит, правда, значительно меньше, прямо-таки по-«девяточному», за что, очевидно, надо благодарить ремень в приводе ГРМ. Вообще, аналогии с тольяттинским «переднеприводником» тут напрашиваются самые непосредственные. Разве что собран Golf на ином технологическом уровне, с другой культурой производства. Оттого не дребезжит и не растрескалась за 30 лет передняя панель. Кузов сохранил определенную жесткость и не жалуется на возраст. Привод сцепления мягкий и одновременно информативный. Рычаг попадает в передачи так, словно нет между ним и коробкой кулис-тросиков.


Двигатель не поражает ни мощностью, ни моментом — больше на считаные «лошаденки» и ньютонометры, чем у тех же 08/09 (правда, при объеме в последнем случае на 100 «кубиков» меньше). Другое дело, что оба показателя у Golf достигаются на оборотах пониже. Это позволяет уверенно трогаться почти с холостых и смело втыкать четвертую тогда, когда, казалось бы, просится третья. Пятая ступень в городе практически не нужна. Причина не столько в напряженном трафике, сколько в том, что все передачи растянутые. И первая не заканчивается моментально, как на поздних VAG`ах. И на последней можно ехать без звукового давления работающего на высоких оборотах мотора.


Ходовая… Эх, опять эти 16-е колеса с низкопрофильной «резиной». Как они в сочетании с McPherson и задней балкой? На удивление неплохо. Кто бы сомневался, что на 13-х штатных дисках Mk2 был бы мягче, интеллигентнее. Но наверняка, выпуская базовый Golf, инженеры сразу «держали в уме» все эти «вскипяченные» варианты, на которых, судя по фирменным фото, применялись не самые высокопрофильные шины. Да и в ралли хэтчбек участвовал, где, это очевидно, энергоемкость подвески — едва ли не основная характеристика. И у Golf с ней все в порядке. Жестковато на 16-х дисках, но непробиваемо!


Еще одно откровение шасси — неожиданно легкий руль, который, напомним, лишен гидроусилителя. Кажется, на вазовских «зубилах» он потяжелее. Возможно, это связано с развесовкой (двигатель Гольфа максимально сдвинут к оси передних колес). Не исключено, следует из упомянутой уже культуры инжиниринга и качества производства. В любом случае передвигаться на автомобиле того поколения получается без напряжения нервов и сил. Жужжит негромко тяговитый моторчик. Шлепают по стыкам асфальта шины. Беззвучно отрабатывает неровности подвеска. Чего еще надо?

Ремонтопригодности? Владелец сообщает, что у любви к Mk2 имеется и практическая подоплека. Запчастей с избытком, поскольку многое подходит от других Volkswagen, иных поколений и классов. Тем не менее первична все-таки аура автомобиля. Вроде бы простого и особо не притязательного. В то же время обладающего харизмой, которая как раз и заключается в этом умении быть неприметным и очаровательным.

В Европе это прочувствовали — там много и отреставрированных, и подготовленных Mk2 (например, установкой VR6 от следующего поколения). На западе России и в ближнем зарубежье восстановленных и красивых Гольфов тоже хватает. И на продаже их не сказать чтобы было мало. Стоят обычно менее 100 тысяч рублей. Редко когда более сотни — 150 и 200 тысяч. К сожалению, только в последних случаях можно рассчитывать на комплектность, сохранность. В общем, на то, что малыми усилиями и средствами получится привести машины к оригинальному состоянию или добиться чего-то большего. Тут как с «Жигулями» — покупаем за копейки, а потом вваливаем три-четыре и более цены «на аутентичность». Признаться, не факт, что оно того не стоит.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Фольксваген Гольф тюнинг фото

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

Фольксваген Гольф 2 тюнинг фото

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

Тюнинг Фольксваген Гольф

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

тюнинг фольксваген гольф 2

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

volkswagen golf тюнинг

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

volkswagen golf 2 тюнинг

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Содержание:

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Фары, бампера

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Аккуратная юбка и нижний обвес

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.

Чувствуется рука нашего умельца.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?

Хорошая машина не нуждается в глобальных переменах


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Правильный размер поклонников находит всегда

Тюнинг салона Гольф 2

Тюнинг салона

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий. Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Все сделано умеренно

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Комплект литых дисков

Тюнинг подвески Гольф 2

Стоковые диски

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять. Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

В синем тоне

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф —, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Умеренно и красиво

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Крутой Гольф 1

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Машина Гольф 2

Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Современный тюнинг VW Golf

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон гольф 2

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

А вот теперь интересное замечание про коробку DSG. На самом деле можно и на такую машину установить кит с большой турбиной, но это потребует замены сложного механизма сцепления на карбоновую версию, выпускаемую лишь одной компанией – HGP Turbo. Пока что этот кит стоит всего на 3-х машинах во всем мире (две из них – R32 и TT – принадлежат самой HGP), а его стоимость составляет 3000 евро! Скорее всего, и другие компании, рано или поздно, выпустят такие сцепления для этой коробки, но пока выбор скуден: либо ждать, либо платить озвученную сумму и позволить себе снять все ограничения.

Управляемость
Следующим этапом в улучшении Golf GTI является доработка подвески и тормозов. Безусловно, тут предпочтения у каждого свои. Если ты хочешь достойного уровня комфорта и лучшей управляемости, по сравнению со штатным вариантом, мы рекомендуем саморегулирующиеся амортизаторы Koni FSD в сочетании с занижающими на 3 сантиметра пружинами Eibach. А если управляемость автомобиль для тебя приоритетнее комфорта каждодневных поездок, можешь поставить себе винтовую подвеску, такую как KW Variant 1-3, Koni SportKit, H&R или Bilstien PSS9. Но в городе на такой подвеске придется ездить очень аккуратно, любая неосторожная яма или неудачный колодец могут повредить твою тачку. После установки качественной подвески – ее можно дополнить установкой анти-ролл баров, или стабилизаторов поперечной устойчивости большей жесткости, что обеспечит еще меньшие крены кузова в поворотах и лучшее сцепление с дорогой. Такие стабилизаторы изготавливает H&R и Neuspeed.
Мощные переднеприводные автомобили обладают одним очень неприятным эффектом – при резком старте у авто может начать «прыгать» морда. Это сильно ухудшает старт, страдает и сам автомобиль. Чтобы по максимуму избавится от этого эффекта – потребуется замена опор двигателя и коробки. Такие опоры делает VF Engineering, каждая из них стоит 200$, а всего их три. Но после их установки «прыжков» практически не будет. Впрочем, если твой бюджет и так трещит по швам, можешь купить только заднюю опору – одна она уже значительно поможет в решении проблемы.
Нелишним будет и установка ATB дифференциала от компании Quaife. После установки дифференциала старт на машине будет значительно проще, а повороты машина будет проходить увереннее. Кстати, установить его можно установить как на версию с ручной КПП, так и на машину с DSG-коробкой.

Тормозная система
После увеличения мощности просто жизненно необходимо увеличить эффективность тормозной системы. В данном случае можно опять же пойти двумя путями – бюджетным, который подразумевает замену штатных тормозов GTI на более мощные от Golf 5 R32 или Audi S3, либо заказать тормоза в специализирующейся на этом компании. Сейчас свои варианты предлагают такие фирмы, как Brembo, AP Racing, MovIt, Alcon. Все эти тормозные системы, наделят автомобиль отличной тормозной динамикой и устойчивостью к перегреву. Но качество стоит дорого – такие тормоза заставят тебя раскошелится на 2-5 тысяч долларов, в зависимости от установочного размера. Плюс к этому, увеличенные суппорты и тормозные диски накладывают ограничения на колесные диски, поэтому прежде чем заказывать big brake kit, надо проконсультироваться с продавцом по поводу совместимости тормозов с дисками автомобиля.

Стайлинг
После того, как тюнинг технической стороны автомобиля закончен – самое время перейти к стороне эстетической, а именно – доработки экстерьера и интерьера, и, возможно, установки новой акустической системы. Пожалуй, с салоном и музыкой ты разберешься сам. А вот про внешний стайлинг пару слов скажем. Компаний-производителей различных обвесов на авто очень много — NeoDesign, OSIR, Votex Kit, Hofele, Rieger, Oettinger, Mattig, Kamei, Zender, Caractere, JE Design, B&B. Дать однозначного совета, какой обвес лучше, нельзя, т.к. понятия о вкусе у каждого свои, и то, что нравится одному человеку – не будет восприниматься другим. Поэтому тут лучше заняться собственным поиском и просмотром каталогов, чтобы определится – что же именно тебя устроит. Но не советуем экономить – если новые аэродинамические детали стоят дешево – скорее всего их качество оставляет желать лучшего. Проблемы обязательно всплывут при последующей установке – «левый» обвес придется долго и муторно подгонять, собирая буквально из кусочков. Да и в наших российских условиях, стеклопластиковые обвесы, сделанные на коленке долго не живут – небольшой удар о бордюр при парковке – скорее всего будет первый и последним для всего бампера. Для ориентира можно сказать, что стоимость целикового переднего бампера от именитой немецкой компании не может быть меньше 500-600$, а накладкок, порогов и нижней части заднего бампера – 300-400$. Поэтому, если вдруг тебе предложат сказочный обвес за 200 долларов – знай – остаток цены ты заплатишь за его установку. В любом случае, здесь лучше не перестараться, через чур навороченный бампер с множеством элементов не будет сочитаться со строгим и сдержанным дизайном автомобиля. Выделить свой кар можно и просто необычно раскрасив его. К примеру, если цвет машины достаточно светлый, то одной только покраской заводского обвеса можно добиться неплохого внешнего результата — машина начинает выглядеть совершенно иначе.
Освежить внешность можно также заменой оптики. Не стоит покупать дешевые китайские фары или фонари, они явно проиграют в качестве оригиналу. А вот продукция FK, InPro и, разумеется, Hella заслуживает внимания. У последней, кстати, на Гольф 5 есть новая AFS оптика DynoBeam, которая умеет изменять направление пучка ближнего света фар в сторону поворота. Задние фонари лучше ставить светодиодные. Это связано не только с более приятным внешним видом, но и с безопасностью – время «включения» диода меньше, чем у обычной лампы накаливания, а значит водитель, следующей за тобой машины быстрее увидит твое торможение. Такие фонари делаю многие производители, и если повезет можно даже найти оригинальные от Volkswagen. Из небольших, но приятных дополнений можно выделить черные повторители поворотов в зеркалах, производимых компанией InPro. Установи их вместо штатных, и вид самого зеркала станет более гармонирующим с его креплением.

Конечно, в рамках одной статьи очень сложно рассказать досконально, как лучше улучшить твоего коня. Но мы постарались осветить основные аспекты тюнинга и надеемся, они тебе пригодятся. Главное желание, терпение и не пустой кошелек! Удачи!

Гарантия
Если твоя машина еще на гарантии, не забудь, что тюнинг с ней не дружит. И если прошивку мозгов в сервисном центре еще могут не заметить, все остальные доработки моментально лишат твою машину заводской опеки.

Тюнинг «Гольф-2»: делаем самостоятельно

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

«Гольф-2», тюнинг которого будет описан далее, заслужил популярность среди автолюбителей. В чем особая привлекательность модификаций двигателя? Разумеется, причиной может быть производительность двигателя.

Автомобиль Golf 2 Sondermodell GTI TDI

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Дизельный мотор "Гольф-2"

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Дизайн "Гольфа-2"

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Читайте также: