Тюнинг ниссан гтр stage 2

Обновлено: 14.05.2024

Nissan GT-R

Nissan GT-R

На автомобиль Nissan GT-R возможен вариант улучшений stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Nissan GT-R.

Программы чип-тюнинга предназначены повысить мощность Nissan GT-R, сохранив при этом надежность моторов Nissan GT-R.

3.8 TWIN TURBO 485 л.с.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 485 45 530
Крутящий момент, Н*м 588 70 658
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 485 67 552
Крутящий момент, Н*м 588 105 693

3.8 TWIN TURBO 550 л.с.

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 550 40 590
Крутящий момент, Н*м 632 72 704
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 550 60 610
Крутящий момент, Н*м 632 108 740

Представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Цена на чип-тюнинг зависит от марки автомобиля и выполненных работ.

Если обнаружили неточность в информации - сообщите нам.

Тюнинг Nissan GT-R. Самый быстрый R35 в России и Европе


Герои нашего материала — Дмитрий Матвеев, чемпион России по дрэг-рэйсингу 2015 года и обладатель Кубка 2014 года, победитель и призер региональных сибирских соревнований и заездов Unlim 500+, и его болид. Про их путь на вершину пьедестала в классе полноприводных автомобилей, а также о рекорде Европы для Nissan GT-R R35, мы вам сегодня и расскажем.


Как это часто бывает, Дмитрий с детства увлекается машинами. Все четырехколесные всегда заставляли его сердце биться чаще, но профессионально заниматься автоспортом сначала не было ни времени, ни возможности. «Каждый автомобиль, который попадал мне в руки, я пытался сделать быстрее и не упускал случая померяться силами с единомышленниками», — говорит Дмитрий. На первые соревнования по дрэг-рэйсингу именно в качестве участника он попал в сентябре 2012 года на абсолютно городском авто, но это не помешало одержать победу в полноприводном классе. Изначально в соревнованиях Дима выступал на Porsche Panamera Turbo, но на любительском уровне. Когда дело коснулось профессиональных гонок, выбор сразу пал на Nissan GT-R R35, прежде всего из-за множества вариантов по его тюнингу, представленных в тот момент на рынке.



В мае 2013 года Дмитрий Матвеев впервые принял участие в Unlim 500+, где ему посчастливилось познакомиться с командой Dragtimes и дружной семьей «анлимщиков». После этого он не пропускал ни одного мероприятия под эгидой Dragtimes, будь то Unlim, тренировочные дни, чемпионат России по дрэг-рэйсингу или выездные этапы. На выходе его GT-R получил порядка 1400 лошадиных сил и в таком исполнении довольно успешно преодолел сезон по дрэг-рэйсингу 2013 года.


Однако чтобы побеждать, приходится постоянно дорабатывать свой болид и идти в ногу со временем. К сезону 2014 года было решено подготовиться еще серьезнее и глобально доработать автомобиль. Для начала двигатель переделали. обратно на меньший объем, а все в угоду большей надежности и пиковой мощности. VR38VETT со стандартной геометрией имеет лучшие характеристики на бОльших оборотах, нежели мотор с увеличенным ходом коленчатого вала. Итак, строкер-кит сняли, его место занял кованый коленчатый вал, все остальное осталось прежним. Кстати, в этом моторе побывал не один комплект поршней, так как в двигателе, который работает на давлении наддува в 3 бара, поршневая группа испытывает запредельные нагрузки. Это оказалось очень серьезной проблемой, так как «юбки» поршней часто растрескивались от такого наддува и больших оборотов. Команда перепробовала предложения от различных брендов, доступных на рынке: CP, JE, Manley, но у каждого из комплектов возникали различные проблемы. Мотор приходилось вскрывать практически после каждой гонки и довольно часто менять поршни.




Помимо изменения объема двигателя в сторону заводского, заменили и турбины. Место 35-х Garrett занял кит ETS Super 99, который успешно трудится уже два сезона. На нем удалось получить мощность порядка 1800 лошадиных сил при давлении наддува 3 бара. Система охлаждения никаких глобальных изменений не получила. Стоковый радиатор остался на своем законном месте. У GT-R в этом плане все продумано, так как при разработке машины на заводе предполагалось ее использование на кольцевых трассах. В дрэг-рэйсинге же один заезд длится всего несколько секунд, поэтому проблемы перегрева возникнуть не должно. Во время различных организационных задержек на старте, конечно же, есть вероятность «подогреть» мотор, но в таких ситуациях можно просто заглушить двигатель и подождать. Интеркулеры в этом автомобиле прошли несколько стадий генерации. Сейчас для улучшенного охлаждения воздуха, поступающего от турбин, выбрали самый большой из доступных — модель Super Race фирмы ETS. Он полностью устраивает, хотя вероятность его замены с появлением более производительного решения тоже рассматривается. Для обеспечения подачи топлива было установлено два ряда высокопроизводительных форсунок (по 1,5 литра каждая) и три топливных насоса Bosch 044.


На этапах чемпионата 2014 года возникали проблемы с отливом масла в трансмиссии, выход из этой ситуации нашли собственными силами, так как имеющиеся на рынке импортные решения не сработали. Придумали ноу-хау, которые позволили решить проблему на старте и избавиться от букса сцепления, которое работает от давления масла. Помимо этого в 2015 году была доработана система полного привода, который теперь можно отключать, чтобы прогреть задние колеса. Что интересно, такая формула работы технических и электронных систем, позволяющая разъединять переднюю ось от трансмиссии, реализована только на этом Nissan GT-R Altechno и на болидах компаний AMS и ETS.


Периодически проводились стандартные работы по переборке сцепления, которое в данном автомобиле 12-дисковое. Из-за большого количества стартов, работы на повышенных оборотах и огромного крутящего момента «мокрое» сцепление постоянно страдает, его необходимо регулярно проверять. Кстати, коробка передач тут установлена стандартная, но с шестеренками фирмы PPG — Pfitzner Performance Gearbox. Да-да, это именно та компания, которая располагается на Зеленых Полях в Южной Австралии и является одним из крупнейших производителей компонентов трансмиссии и коробок передач для дрэг-рэйсинга, ралли и прочих дисциплин автоспорта. Не обошлось, как всегда, и без нюансов, но в итоге все решилось благополучно. Дело в том, что любая деталь любого производителя должна пройти тестирование, и в данном случае это частично проходило на автомобилях, подготавливаемых Altechno. Все логично: где, как не на соревнованиях, двигатель, КПП и другие узлы и агрегаты испытывают пиковые нагрузки? Таким образом компании-производители проводили наблюдения за тем, что является «слабым звеном» и далее совершенствовали свою продукцию. Сцепление в GT-R, например, менялось несколько раз, так как появлялись модели с большим количеством дисков, которые позволяют держать больше крутящего момента.


Также при подготовке Диминого болида команда стратегически сделала упор на его серьезное облегчение, и машина приобрела большое количество карбона вместо родного железа. Даже крыша и задние крылья были отсверлены и заменены. Сейчас кузов автомобиля состоит из 33-х карбоновых элементов, что позволило сэкономить порядка 70 килограммов веса. Но они были поставлены не за один раз, процесс растянулся на весьма долгий срок. Дело в том, что все эти элементы уникальны: японская компания Overtake сначала изготовила такой кит для своего демонстрационного автомобиля, а потом — для машины Дмитрия. Детали в Россию отсылали по несколько штук в посылке — заказанные в 2013 году, они начали приходить только в начале 2014-го, к концу года набор наконец-то был укомплектован. Впрочем, столь длительное ожидание того стоило — качество всех деталей отменное. Антикрыло производства RaceParts появилось на GT-R со второй гонки сезона-2015.


После облегчения автомобиля закономерно учли тот факт, что стандартная подвеска уже не будет работать должным образом, так как изначально с завода она рассчитывается под совсем другой вес авто. Следующим этапом тюнинга стало приобретение и установка индивидуального комплекта подвески для этого дрэгового GT-R. Так как Altechno долгое время сотрудничает с английской фирмой EXE-TC (которая выпускает в основном варианты для ралли и кольцевых автомобилей и довольно известна в спортивных кругах), то и в поисках индивидуального решения для GT-R они обратились именно в эту контору. EXE-TC удалось разработать комплект подвески с необходимыми параметрами под измененный вес Ниссана. Правда, его пришлось дорабатывать прямо с «полей», отправлять необходимые логи с телеметрии, которая получает информацию с датчиков подвески, английским коллегам и совместно решать все всплывшие во время соревнований нюансы. Учитывая то, что болид облегчен, любая неровность на трассе может оказаться критической, потому необходима скрупулезная работа.


Помимо датчиков Motec, которые контролируют параметры подвески, в Димином Nissan GT-R используются большое количество сенсоров для мониторинга параметров двигателя. Температура выхлопа, например, здесь наблюдается отдельно по каждому цилиндру, а для изучения диапазона и эффективности работы турбин установлены датчики скорости вращения крыльчаток. К тому же присутствует и GPS, правда, в дисциплине дрэг-рэйсинга он не особо применим из-за замедленной реакции электроники, но для сравнения показателей выходной скорости вполне подходит.


Мотор мотором, но очень быстрый автомобиль нужно еще как-то и останавливать. Так как от стандартных тормозов, которые неплохо выполняют свою роль, пришлось отказаться во благо установки сначала 17-дюймовых дисков, а потом и дрэговых колес 15-го диаметра, то и весь комплект тормозных механизмов заменили. Сейчас на GT-R установлено готовое тюнинг-решение для колес меньшего размера. Помимо тормозных механизмов Boost Logic — Drag Race Kit здесь установлен тормозной парашют.


Что касается салона, он был полностью разобран до металла для установки омологированного каркаса безопасности английского производства. На место стандартного водительского сиденья поставлен спортивный ковш Bride с ремнями безопасности Takata. Руль оставили заводской, потому что имеющиеся на нем кнопки весьма удобны и теперь используются пилотом для управления прогревом задних колес и отключения муфты полного привода.



Лучшее время Дмитрия Матвеева и его GT-R на дистанции в четверть мили, которое также является рекордом России и Европы для автомобилей Nissan GT-R R35: 7.745 сек. при скорости на финише 296 км/ч. Рекорд был установлен на новейшем автодроме в Грозном.



Nissan GT-R R35


Speclist

Двигатель
Двигатель VR38VETT 3.8 литра
Поршневая группа сделана на заказ
Турбо-кит ETS Super 99
Интеркулеры ETS Super Race
Форсунки производительностью 1,5 литра
Три бесщеточных топливных насоса
Электроника
ЭБУ Motec M150
Датчики положения подвески, температуры выхлопа, скорости вращения турбин
GPS
Система телеметрии Motec
Трансмиссия
12-дисковое сцепление
Шестерни PPG
Система отключения полного привода
Подвеска
Подвеска EXE-TC
Тормоза
Boost Logic — Drag Race Kit
Тормозной парашют
Интерьер
Омологированный каркас безопасности
Ковш Bride
Ремни безопасности Takata
Кузов
33 карбоновых элемента Overtake
Антикрыло Race Parts
Диски и шины
Сзади дрэговые слики Hoosier 15"
Спереди 17"

Тюнинг Кит Stage 2 Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35 | GRID Performance

Я не знаю что с подвигло меня на такое безумное решение а я человек прагматичный в тот прекрасный летний вечерок, но я решил продать всё и купить мечту. Я знаю, что так nissan gtr stage 2 нельзя, это совсем неправильное решение, но я не смог удержаться. Месяц геморроя и я до сих пор не верю своим глазам когда прихожу на парковку, сажусь и завожу японскую легенду.

nissan gtr stage 2

К слову стоит сказать, что отговаривали от покупки меня почти все, но живём мы одни раз друзья, "соскочить" можно. О машине nissan gtr stage 2 сказать, что это настоящий спортивный брутал, эту машину не очень любят владельцы например audi r8 потому что она не выглядит как суперкар, или бентли континенталь за отсуствие люксовости "феррари для бедных" nissan gtr stage 2 комфорта, зато эта машина дубасит и дубасит она "по-чёрному", садясь в неё сразу понимаешь, что спокойной поездки не получится, и вальяжно рулить развалившись на сидении вы вряд ли сможете.

После продажи рыксы долго стоял вопрос о покупке спорт авто на замену.

nissan gtr stage 2

В своё время я очень мечтал об эволюшене, просто грезил. А тут для его покупки настало самое время. Поиски привели меня к хорошему человеку на отличном эво.

nissan gtr stage 2

После проверок, я оставил задаток и радостный уехал домой. И вот хочу вам рассказать как их делают еще быстрее.

Nissan GT-R Stage 2 Power Package NIS-007

На сегодняшний день, это тот самый минимум для этих автомобилей, от которого можно получить массу удовольствия. Цифры сами за себя все скажут. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение nissan gtr stage 2.

Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после тыс. Этого достаточно чтобы получить мощность л.

Варианты тюнинга Nissan GTR

В ряду автомобилей, производимых компанией Ниссан, модель Nissan GTR занимает выдающееся место. Nissan gtr тюнинг осуществляется значительно чаще, чем усовершенствование какой-либо другой модели этой линейки. Встретить на дороге этот автомобиль в стандартной комплектации - большая редкость.

1 Возможности тюнинга

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

  • улучшение технических характеристик;
  • придание экстерьеру эксклюзивности;
  • достижение уникального интерьера.

Суперкар Ниссан ГТР

Похожие статьи

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

  • интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха) и трубки к ним;
  • высококлассные турбины;
  • блоу-офф (устройство, сбрасывающее избыточное давление перед дроссельной заслонкой);
  • вейстгейт (перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины);
  • поршневые кольца и сами кованые поршни;
  • улучшенные распределительные и коленчатые валы;
  • клапанные пакеты (тарелки, пружины, клапаны, гнезда);
  • улучшенные топливные форсунки.

Для тормозной системы:

  • спортивные многопоршневые тормозные системы;
  • вентилируемые тормозные диски большого диаметра;
  • усиленные тормозные колодки.
  • карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление;
  • дифференциал Qualife с возможностью регулировки распределяемого крутящего момента.

Тюнинг трансмиссии авто

  • амортстойки с регулируемой жесткостью;
  • титановые растяжки;
  • стабилизаторы повышенной жесткости.

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

  • обвесы известных брендов (пороги, бамперы, воздухозаборники, спойлеры и т. д.);
  • альтернативная оптика;
  • карбоновые капоты;
  • карбоновые дверки.
  • спортивные сидения («ковши»);
  • спортивный руль;
  • спортивные накладки на педали.

2 Заводской тюнинг Nissan

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

Двигатель Nissan VR38DETT 3.8 л.

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

VR38DETT

В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Тюнинг двигателя Nissan GTR (VR38DETT)

Stage 1-2

Варианты тюнинга Nissan GTR

В ряду автомобилей, производимых компанией Ниссан, модель Nissan GTR занимает выдающееся место. Nissan gtr тюнинг осуществляется значительно чаще, чем усовершенствование какой-либо другой модели этой линейки. Встретить на дороге этот автомобиль в стандартной комплектации - большая редкость.

1 Возможности тюнинга

Свою популярность во всем мире Nissan Skyline GTR R35 достиг благодаря исключительно высоким спортивным характеристикам и стильной внешности. Воплощая в себе все лучшие качества предшествующих моделей, GTR R35 приобрел и свои уникальные яркие черты.

Ниссан ГТР - это суперкар, поэтому изменений и улучшений требует соответствующих. Этой моделью Ниссана живо интересуются тюнинговые компании всего мира. Многие из них поставляют на рынок детали и комплектующие, начиная от декоративных накладок и заканчивая деталями двигателя.

Все изменения, связанные с тюнингом Nissan GTR, имеют следующие цели:

  • улучшение технических характеристик;
  • придание экстерьеру эксклюзивности;
  • достижение уникального интерьера.

Суперкар Ниссан ГТР

Похожие статьи

Для улучшения технических характеристик на рынке предлагаются следующие возможности.

  • интеркуллеры (промежуточные охладители воздуха) и трубки к ним;
  • высококлассные турбины;
  • блоу-офф (устройство, сбрасывающее избыточное давление перед дроссельной заслонкой);
  • вейстгейт (перепускной клапан, сбрасывающий давление выхлопных газов на входе турбины);
  • поршневые кольца и сами кованые поршни;
  • улучшенные распределительные и коленчатые валы;
  • клапанные пакеты (тарелки, пружины, клапаны, гнезда);
  • улучшенные топливные форсунки.

Для тормозной системы:

  • спортивные многопоршневые тормозные системы;
  • вентилируемые тормозные диски большого диаметра;
  • усиленные тормозные колодки.
  • карбоновое, кевларовое или керамическое сцепление;
  • дифференциал Qualife с возможностью регулировки распределяемого крутящего момента.

Тюнинг трансмиссии авто

  • амортстойки с регулируемой жесткостью;
  • титановые растяжки;
  • стабилизаторы повышенной жесткости.

Для улучшения внешнего вида Nissan Skyline GTR R35 применяются:

  • обвесы известных брендов (пороги, бамперы, воздухозаборники, спойлеры и т. д.);
  • альтернативная оптика;
  • карбоновые капоты;
  • карбоновые дверки.
  • спортивные сидения («ковши»);
  • спортивный руль;
  • спортивные накладки на педали.

2 Заводской тюнинг Nissan

Тюнингом Ниссан ГТР занимаются не только владельцы этого авто.

Свою значительную лепту в этом направлении вносят компании, специализирующиеся на автотюнинге.

Автотюнинг Nissan Skyline GTR R35

Например, компания Autech Tsukada (Япония) выполнила заводской тюнинг Nissan Skyline модели GTR R34, сконцентрировавшись на технико-механических доработках и изменениях. Не ограничиваясь только чип-тюнингом, компания доработала силовой агрегат. Были установлены кит регуляция объема, новые распределительные валы, инжекторы, топливный насос. Занимаясь тюнингом автомобиля, специалисты компании поменяли КПП (6-и ступенчатая от Hollinger), заменили тормоза (передние 6 поршневые, задние с 4 поршнями от Endless), установили регулируемую подвеску с амортизаторами собственной разработки.

Особого внимания почитателей Nissan Skyline GTR R35 заслуживает деятельность Nismo (Nissan Motorsport). Это подразделение Ниссан, которое кроме выпуска серийных автомобилей занимается производством спортивных автокаров. Модели с шильдиком Nismo пользуются бешеным успехом у автолюбителей. За день эта компания собирает всего лишь 3-4 автомобиля модели GTR. От стандартных моделей, сходящих с конвеера головного предприятия, автомобили GTR R35 Nismo имеют ряд отличий. Мощность вместо 558 л. с. составляет 688 л. с. Вместо стандартного руля установлено рулевое колесо из алькантары. Тахометр имеет красную подложку. Обычные передние крылья заменены на расширенные. Ширина передних дисков увеличена. Антикрыло получило заниженный профиль и выполнено из углепластика. Крышка багажника из алюминиевой превратилась в углепластиковую. Подвеска стала значительно жестче.

Автомобиль Nissan Skyline GTR R35 имеет яркую запоминающуюся внешность породистого скакуна и неудержимый спортивный норов. Грамотный тюнинг этого авто позволит еще больше подчеркнуть эти его качества.

Тюнинг Кит Stage 2 Stock+ SPEC для Nissan GT-R R35 | GRID Performance

Я не знаю что с подвигло меня на такое безумное решение а я человек прагматичный в тот прекрасный летний вечерок, но я решил продать всё и купить мечту. Я знаю, что так nissan gtr stage 2 нельзя, это совсем неправильное решение, но я не смог удержаться. Месяц геморроя и я до сих пор не верю своим глазам когда прихожу на парковку, сажусь и завожу японскую легенду.

nissan gtr stage 2

К слову стоит сказать, что отговаривали от покупки меня почти все, но живём мы одни раз друзья, "соскочить" можно. О машине nissan gtr stage 2 сказать, что это настоящий спортивный брутал, эту машину не очень любят владельцы например audi r8 потому что она не выглядит как суперкар, или бентли континенталь за отсуствие люксовости "феррари для бедных" nissan gtr stage 2 комфорта, зато эта машина дубасит и дубасит она "по-чёрному", садясь в неё сразу понимаешь, что спокойной поездки не получится, и вальяжно рулить развалившись на сидении вы вряд ли сможете.

После продажи рыксы долго стоял вопрос о покупке спорт авто на замену.

nissan gtr stage 2

В своё время я очень мечтал об эволюшене, просто грезил. А тут для его покупки настало самое время. Поиски привели меня к хорошему человеку на отличном эво.

nissan gtr stage 2

После проверок, я оставил задаток и радостный уехал домой. И вот хочу вам рассказать как их делают еще быстрее.

Nissan GT-R Stage 2 Power Package NIS-007

На сегодняшний день, это тот самый минимум для этих автомобилей, от которого можно получить массу удовольствия. Цифры сами за себя все скажут. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение nissan gtr stage 2.

Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после тыс. Этого достаточно чтобы получить мощность л.

Nissan Skyline GTR R34

автор Joe Clifford/Рубен Кочарян. Фото: Daniei Pullen

Все машины, подготовленные в японском тюнинговом ателье Top Secret, имеют два хорошо узнаваемых отличия: во-первых, они выкрашены в фирменный золотистый цвет и, во-вторых, всегда строятся с одной целью – для невероятной, чудовищно быстрой езды по прямой. Ведь основные потребители продукции компании – ночные гонщики, балующиеся дрэгом. Будь то четверть мили или заезд на максималку, тачки Top Secret исправно бьют рекорды. Тем не менее, для своего последнего проекта Top Secret выбрала другую тактику.


Кадзухико Нагата, президент компании, так прокомментировал новую стратегию: «Назначение построенного нами GTR – ездить по гоночному треку, причем ездить стабильно быстро. Но это не значит, что мы решили обделить уличных гонщиков и податься в официальный автоспорт! Разработки велись с таким расчетом, что сейчас все решения, технологии и оригинальные детали, использованные в этом проекте, могут быть использованы при построении любой уличной машины. Просто мы решили взглянуть на задачу с другой стороны».

БЫВАЕТ ЛИ МОЩНОСТИ МНОГО? Skyline GTR R34

Да, бывает! Когда подкапотное железо выдает тысячу лошадей – это самое оно для дрэга. Но требовать от двигла, чтобы оно работало в таком режиме на протяжении всего заезда по кольцу глупо. Развалится! Поэтому Fusion Sky имеет под капотом «всего» 650 лошадок, вместо 1000+, как у других Top Secret’овских тачек. Двигатель RB26DETT с одной турбиной честно выдает свои 650 сил при 8000 об/мин, при этом он достаточно надежен и ресурсоемок. Нагата-сан подчеркивает, что инженерам пришлось хорошенько попотеть, чтобы соблюсти баланс мощности и стабильности на этом трековом монстре, ведь, несмотря на отступление от 402-метровой концепции, Top Secret не собирается отказываться от своих базовых принципов – всегда бить все скоростные рекорды, будь то кольцо или прямая.


Результатом этой кропотливой работы стала (глубокий вздох!) модель Top Secret Fusion RR BNR34 Nissan Skyline GT-R. Донором для Fusion Sky стал бывший гоночный GT-R из серии Super Taikyu 2001 года. Выбрать для проекта правильную машину – все равно что встать с кровати с той ноги. Интересно, почему другие компании не додумались сделать такой же ход? Подобный выбор имеет два преимущества. Во-первых, поскольку машина гоночная, все швы уже проварены. Это позволяет отладить подвеску, не думая о жесткости корпуса. Во-вторых, гоночный кузов сам по себе легче на 350 кг, чем у стандартного R34!


По словам Шин Инуе, генерального директора компании Prospec Motorsport, официального дистрибьютора Top Secret за рубежом, Fusion Skyline развивает космическую скорость даже в поворотах, не говоря уж о прямой. Шин знает это точно, потому что именно он присматривал за детищем Top Secret во время рекламной компании Need for Speed Underground. При 8500 об/мин на последней передаче Skyline летит со скороcтью 320 км/ч. Один круг за 58,38 с – такие показатели получены пилотом Нобутеру Танигучи на одной из японских трасс. Стандартная R34 GT-R (с профессиональным водителем за рулем) покрывает то же расстояние за 1 мин 6 с. Текущий рекорд установлен машиной, собранной компанией Mine – опытная модель BNR34 GT-R N1 прошла круг за каких-то 57,75 с.



УЧИСЬ

Обрати внимание на форму ресивера. А какие ты привык видеть на ВАЗах? Правильно, цилиндры или ящики. Между тем, именно такая несимметричная форма коллектора наиболее близка к идеальной. Похожие ресиверы ставят и на моторы Super 1600 в Управлении спортивных автомобилей АвтоВАЗа.


СПОНСОРЫ

Обычных «слотов» на крыле для наклеек спонсоров японцам не хватило: пришлось использовать и пороги, и двери, и заднее крыло. Кстати, именно так выглядят эмблемы на гоночных машинах: в цвете и с соблюдением размеров. На тюнинговых аппаратах обычно делают все лого одного размера, и одного цвета.


КРАСОТА

Фирменная перламутровая золотая эмаль Top Secret, бодикит Top Secret G-Force, антикрыло Top Secret R-Wing GT2, золотистая тонировка фар.

СКОРОСТЬ


КОЛЕСА АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ


ЦЕНА ВОПРОСА

Top Secret – очень дорогая контора. Они делают дорогие моторы, дорогие подвески и очень дорогие обвесы. Достаточно сказать, что полностью карбоновый widebody kit для Supra стоит более 8 000$.


УДОБСТВО

Сиденья Recaro SPG, 4-точечные ремни безопасности Takata, руль Top Secret, рукоятка рычага переключения передач Top Secret Duralmin, дуги безопасности Top Secret, тахометр Nissan GrpA.

Допприборы:

давления топлива HKS, давления масла HKS, температуры выхлопа HKS, температуры охлаждающей жидкости Yashio Factory, состава смеси Neko, буст контроллер Trust Profec B, контроллер системы Attessa HKS, тумблеры бензонасоса и системы охлаждения, лэп-таймер P-Lap.

Учимся не бояться скорости у спорткупе Nissan GT-R

Водитель смотрит на мир поверх двух горбов воздухозаборников, напоминающих обтекатели авиационных пушек. Пилот Zero. Вот так промдизайн. Может, и хорошо, что Японии запрещено иметь регулярную армию.

Экстремальную вылазку в зимнюю чащу ради пары красивых кадров автомобиль с клиренсом пережил на удивление легко. На днище вздёрнутого на подъёмнике купе я вижу лишь небольшой задир антикоррозионный мастики. Пустяк. Теперь смотрим телеметрию. Последние дни — как на ладони. Эта волна на графике оборотов коленвала — тестовая работа на шоссе, а тот хаос знакопеременных нагрузок — наш традиционный «Маяк». Да-да, Nissan оборудован «чёрным ящиком», хранящим полётную информацию за месяц!

После тест-драйва — всесторонняя диагностика. В российском Ниссане хотят точно знать, что их инструкции соблюдались. Температура масла в двигателе и коробке не превышала 140 градусов, двигатель глушился после нескольких минут на холостом ходу, и ни в коем случае не отключалась система стабилизации ESP. Но грустный смайлик на экране сервисного ноутбука означает именно ошибку ESP. Ну, это она сделала харакири, не удержав машину от разворота на льду полигона. Данные записаны и отправлены для анализа в представительство. В подробнейшем отчёте нет только одной диаграммы — динамики моего отношения к машине. Есть вещи, о которых Nissan не узнает, пока я не расскажу.

О, это был бы весьма причудливый график! Ведь даже внешность «джи-ти-ара» не производит однозначного впечатления. У нас на тесте было два купе — чёрное и серебристое. Первое выглядит эффектно и устрашающе, словно дыра, поглощающая материю, — дорогу такому уступают все. Круглосуточно. Но при этом тёмный бесформен, как грозовая туча, и нефотогеничен — снимать его в статике неинтересно.

Светлый — другое дело. Ясная геометрическая система, подчинённая строгой аэродинамической функции. Совершенно иной образ, более элегантный. Такая машина не столько пугает окружающих, сколько вызывает у них интерес. Её разглядывают и не торопятся пропускать. И камера уже не может оторваться! Рассуждать о красоте автомобиля должен тот, кто видел его в видоискатель фотоаппарата. Если бы Nissan не был красив, если бы не было в его облике силы, мы не прыгали бы на морозе до посинения, чтобы эту силу запечатлеть. А мы всё подбираем ракурсы, экспериментируем, запоминаем. Купе с его причудливой игрой плоскостей — прекрасная модель. Переменчивая (многое зависит от угла зрения), но всегда выразительная.

Интерьер однозначен. Лаконичен до того предела, когда уже нет ничего лишнего, но ещё читается статус топ-модели. «Обливная» кнопка стартёра похожа на лаковую пуговку, какими щеголяют Ferrari. И она, пожалуй, единственная эмоциональная нотка в рассудочном пространстве. Двигатель заводится шумно, прохожие оборачиваются. К сбивчивому звуку выхлопа на холостом ходу примешивается нехарактерное шуршание толстого углепластикового кардана — главного из двух. Он вертится постоянно, ведь коробка передач со сцеплениями отнесена назад. Nissan пребывает в движении даже стоя. Символично?

  • Интересных деталей в салоне — по пальцам пересчитать. И все они — точки прямого контакта с водителем. Попусту ублажать глаз даже не пытается.
  • Селектор трансмиссии перемещается по извилистому пазу, но переключать передачи вручную можно только подрулевыми лепестками, обшитыми кожей.
  • К счастью, острый руль требует работы в малых углах, так что отрывать руки от классного жёсткого руля ради смены ступени приходится редко. Баранка со знаменитым логотипом выглядит стильно, но спицы широковаты.
  • Три основных «рубильника» на центральной консоли отвечают (слева направо) за режимы трансмиссии, амортизаторов и системы стабилизации. Расположение переключателей одинаково у праворульных машин и тех, где руль слева. По иронии судьбы самый близкий японскому пилоту выключатель ESP оказался наиболее далёким от нас. Недостижимо далёким. А компромиссный режим Race лишь слегка ослабляет «ошейник», что зимой почти не имеет значения.

Но динамика поначалу совсем не возбудила. Безусловно быстрый, но совершенно обыкновенный автомобиль. В автоматическом режиме «робот» после 57 км/ч включает шестую, роняя обороты до 1200 в минуту, и неохотно реагирует на намёки акселератором. Салон наполняется напряжённым низкочастотным бубнёжем впуска. Моментная характеристика битурбомотора 3.8 такова, что после 3000 об/мин проблема выбора передачи не стоит вообще. Скорость растёт ровно под громкое, но лишённое харизматичности жужжание двигателя. В глазах не темнеет, под ложечкой не сосёт. После прошлогодней телевизионной прелюдии с «праворукой» машиной, обутой в полуслик на льду, я ждал честного секса от специально разработанных для неё нешипованных шин Bridgestone Blizzak. Пусть и безопасного, с ESP. Но автомобиль кажется самым нелепым способом потратить 100 тысяч евро.

А всё оттого, что купе попало к нам с пробегом 430 км. Нет чтобы сразу пуститься во все тяжкие — мы прилежно занялись обкаткой. Старались избегать пиковых ускорений, не давали коленвалу раскручиваться выше 4000 об/мин. Потом, ближе к тысячекилометровому пробегу, установили планку на отметке 5000 об/мин — и то без продолжительных нагрузок. Неизведанными для нас оставались лишь две верхние восьмушки центральной шкалы. Но в том-то и дело, что весь кайф «джи-ти-ара» — там. Туда надо попасть стрелке тахометра, чтобы превратился в генератор адреналина. И попасть как можно скорее. Всё и сразу — это про .

Итак, перезагрузка отношений. С обкатанной машиной. Будь сейчас лето, на старте не нужно было бы стесняться грубого обращения с акселератором. Напротив, чем резче он продавливается до щелчка, тем скорее выгибает спину в турбоэкстазе моментная кривая. Но зимой на разгоне почти 590 Н•м тяги напрочь перекрывают сцепные свойства шин в продольном направлении — и электронный ошейник слишком сильно душит двигатель. Хочется шипов к ставшему вдруг взрывным характеру «турбошестёрки». Увы, на заявленной максималке под 300 они бы разлетались во все стороны шрапнелью. Так что аккуратнее с газом поначалу, а вот набрав ход, вдавливаем подвесную педаль в моторный щит!

Трекшн-контроль вступается за шины не сразу, и GT-R бросается в отрыв, покачивая гладкой кормой. Коробка разумно перестраховывается, самостоятельно отстреливая ступени: слишком уж резво двигатель набирает обороты. Фривольное обращение с дросселем непременно отзывается траекторными отклонениями. Скользко! При кикдауне внушительных размеров машина поскальзывается в пробуксовке и норовит опереться о ближайший отбойник или об идущий по соседству автомобиль. Колебание легко ловится рулём, да и ESP начеку. Но народ пугается.

Ускорение проще всего описать идиомой «Наступить на горло собственной песне». Мелодия, которую ты мурлыкал секунду назад, под полной тягой на третьей передаче застревает в связках. Дыхание перехватывает, а опешивший пассажир смотрит на то, как вылезают из своих ракушек все улитки указателей на центральном дисплее. Давление наддува, подача топлива, мгновенный расход — все разом бросаются в правые секторы шкал. Индикатор положения акселератора белеет от напряжения. Краснеющий график продольных ускорений пытается пересечь границу половины g.

Читайте также: