Фольксваген гольф 2 тюнинг

Обновлено: 11.05.2024

Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика. Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Фольксваген Гольф тюнинг фото

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса. Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

Фольксваген Гольф 2 тюнинг фото

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика. Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов.

Тюнинг Фольксваген Гольф

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

тюнинг фольксваген гольф 2

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

volkswagen golf тюнинг

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора. Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

volkswagen golf 2 тюнинг

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:

Тюнинг «Гольф-2»: делаем самостоятельно

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

«Гольф-2», тюнинг которого будет описан далее, заслужил популярность среди автолюбителей. В чем особая привлекательность модификаций двигателя? Разумеется, причиной может быть производительность двигателя.

Автомобиль Golf 2 Sondermodell GTI TDI

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7x17 ET55,
  • болты 5x120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Дизельный мотор "Гольф-2"

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Дизайн "Гольфа-2"

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как "Фольксваген-Гольф-2", весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Гольф 2 тюнинг: делаем из старого Фольксвагена быструю машину

Как известно, дебютировала эта модель в сентябре 1983-го года. Она была представлена зрителям во Фракнфурте в автосалоне. Производители создали более 6-ти миллионов автомобилей этой марки в самых разных комплектациях. Родиной Golf II стала не только Германия. Сегодня очень модно делать Гольф 2 тюнинг внешний, а также делать тюнинг двигателя.

Его также производили во Франции, Испании, Нидерландах, Австрии, Великобритании, Японии, США и других странах. Ну, и конечно, с каждым годом список оборудования, причём как стандартного, так и дополнительного, ощутимо пополнялся различными интересными и важными деталями.

Тюнингованный Volkswagen Golf 2

Например, в отличие от предыдущего, это поколение Гольфа оснащено радиатором, который использует вместо воды тосол. А также, среди комплектующих частей Гольфа постепенно появлялись кондиционер, зеркала, их подогрев, противотуманные и дополнительные фары, которые обеспечивают дальний свет, бортовой компьютер, сидения из кожаных или велюровых материалов и многое, многое другое. Для пущего эффекта можно установить интеркулер с радиатором, который будет лучше охлаждать мотор и выглядеть очень спортивно.

Ежегодно специалисты вносили во внешний и внутренний образ машины самые разнообразные косметические элементы. К примеру, на последних моделях можно увидеть наиболее широкие молдинги на авто, а также накладки из пластика, которые предназначены для колёсных арок. Также стали крупнее пороги и элементы передней решётки. Также на машине отлично смотрятся большие зимние колеса, которые добавляют внешнему виду больше мужественности.

Наиболее значительной переделке данная модель подверглась в 1987-м году. А уже в августе этого же года в продажу начали поступать автомобили, которые, прежде всего, отличались маленьким количеством горизонтальных ребер, расположенных на решетке радиатора.

Серьёзным переменам подвергся не только внешний вид автомобиля. Его чисто техническая часть тоже была немало модернизирована. Например, это коснулось электрооборудования.

Тюнинг панели Volkswagen Golf 2

Но, всё же, к самым оригинальным и даже экстравагантным, при желании клиента, обновлениям, относится всё, что касается тюнинга машины. Именно тюнинг для любого автомобиля играет решающую роль в создании стильного и неповторимого образа. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша машина стала ярким пятном среди прочего, менее примечательного транспорта, тогда посвятите немного времени тюнингу.

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику. В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

https://titangas.com.ua/

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга. Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики.

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку. Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

Тюнинг заднего вида Volkswagen Golf 2f

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора. Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Фольксваген Гольф 2 тюнинг


Гольф «второго» поколения – долгое время был одной из любимых машин российских водителей. Впрочем, автомобилей данной модели в нашей стране и до сих пор еще много. Чтобы выделить свое транспортное средство и улучшить некоторые его технические характеристики, обладатели VW Golf 2 часто прибегали (причем, вполне успешно) к различного рода доработкам: как при помощи автосервисов, так и самостоятельно. Именно поэтому в автомобильной среде укоренилось мнение, что на Фольксваген Гольф 2 тюнинг можно осуществить за вполне приемлемую цену, а если немного разбираешься в теме — многое можно сделать самому.
Прежде всего, владельцы машин стремятся изменить внешний вид своего «железного коня». Так, одним из популярных вариантов является установка спойлера и дефлектора.
Главное назначение спойлера — преобразовывать поток воздуха, обтекающий автомобиль при движении. Из ламинарного он становится турбулентным. Имеется 2 главных разновидности спойлеров:
• хвостовой;
• фронтальный.
Хвостовой (его еще называют «юбкой») устанавливают под задним бампером, на крышке багажника, или над задней дверью – если автомобиль имеет кузов хэтчбек. Фронтальная разновидность (она же в просторечии «губа») монтируется, соответственно, под передним бампером.
Еще одним весьма желанным приобретением фанатов тюнинга является установка антикрыла. Последнее призвано увеличить прижимную силу автомобиля, и, следовательно, улучшить показатель сцепления колес с дорожным полотном. Однако заметить: стала ли обычная (не гоночная) машина после установки антикрыла лучше вести себя на трассе, просто невозможно. В связи с этим у многих возникает вопрос о полезности этой процедуры. К тому же не всем машинам она идет на пользу и в плане улучшения внешности. Впрочем, «второй» гольф с антикрылом смотрится очень даже симпатично. Вобщем, вопрос о полезности и уместности каждый автовладелец решает сам.
Располагается антикрыло в задней части автомобиля, под углом 10-15 градусов относительно его продольной оси. Основными материалами, из которых выполняется — алюминий или стеклопластик. При монтаже важно помнить: чем дальше антикрыло отдалено от основания кузова, тем более надежным должно быть его крепление.

volkswagen-golf-2-tuning-1

Дефлектор также считается важным элементом внешнего тюнинга. Эта деталь нужна для оптимального распределения потока воздуха. Устанавливается он на самые разные части автомобиля: капот, фары, боковые стекла, лобовое и заднее стекла, люк и т.д.
Противники установки к дефлекторам предъявляют те же претензии, что и к антикрылу, а именно — отсутствие полезности, кроме эстетической составляющей. Действительно, все эти «аэродинамические» элементы обвеса имеют значение для гоночного автомобиля, который инженеры постоянно пытаются сделать быстрее машины конкурентов. Ведь в современных гонках война идет за каждую долю секунды. Но имеется ли реальная необходимость установки дефлектора на стандартное авто?
Кроме того, отметим: сделать вышеуказанные детали своими руками, да еще и в домашних условиях будет весьма проблематично. И сопряжено это, скорее, не с трудностью процедур, а – с невозможностью сохранять высокую точность расчетов на всех этапах. В итоге их установка может сделать поведение автомобиля при движении непредсказуемым.
Гораздо большую пользу в этом плане представляет тюнинг двигателя. Обычно все работы по усовершенствованию силового агрегата ведутся в двух направлениях:
• увеличение мощности;
• увеличение крутящего момента.
Соответственно, стратегий по достижению этих результатов тоже две. Первая – бюджетная, не требует существенного вмешательства и изменения внутреннего устройства мотора. Все ограничивается заменой стандартного распределительного вала на его спортивную модификацию, а также работают с системой впуска, дроссельной заслонкой и фильтром нулевого сопротивления. Такая «доработка» двигателя увеличивает его мощностные характеристики где-то на 20-30%. При этом бюджет всей модернизации достаточно скромен. Второй способ – усовершенствование двигателя механическим способом, куда входят работы по увеличению его рабочего объема, а также расточка головки блока цилиндров. Этот способ гораздо более затратный, поскольку «форсированный» мотор нуждается еще и в более прочных внешних элементах.
Но самым «модным» способом на сегодняшний день является чип-тюнинг двигателя, то есть увеличение его мощности при помощи специальной компьютерной программы. Нехитрое оборудование и специальное ПО позволяют снять заводские настройки, ограничивающие некоторые параметры работы мотора. По сути, это раскрытие всех возможностей, которые были заложены в силовую установку автомобиля. Просто автопроизводители, заботясь о своей репутации, выставляют такие значения, при которых мотор далеко не выдает всей мощности. Это позволяет добиться некоторого улучшения в плане его долговечности, а значит – компании получают возможность говорить о надежности своей продукции.
Грамотное перепрограммирование может увеличить крутящий момент двигателя и одновременно понизить расход топлива. Другими положительными моментами прошивки ЭБУ являются:
• Повышение мощности на 10-20%;
• Увеличение тяги на низких оборотах;
• Улучшение динамики и маневренности.
Также тюнинг VW Golf 2 возможен и в салоне. Здесь вариантов может быть масса. Можно обшить все сиденья кожей, заменить руль и самостоятельно установить в него подогрев, можно поменять рычаг переключения передач и педали. Наконец, можно установить мощную и «громкую» аудисистему. Конечно, вариантов гораздо больше, всех и не перечислишь. Ограничителя здесь только два: бюджет и фантазия владельца машины.

Думаю, машину любую можно переделать до неузнаваемости. Тюнинг Гольфа 2, также весьма интересен. Машина внешне очень сильно меняется, я бы поставил спойлер, кузов обновил, ну и сиденья при возможности можно обшить, машина уже лучше станет. Для людей с умом и руками вообще множество вариантов переделки авто, машину можно сделать на свой вкус, для себя.

Добавить комментарий Отменить ответ



Уникальное устройство, комбинирующее в себе самые важные для автомобилиста функции.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Гольф

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

Гольф

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Гольф
Гольф

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Гольф

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Гольф

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Гольф

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Гольф

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Гольф

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Гольф

Гольф

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками

Гольф

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера. Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо.

гольф 2 тюнинг

Тюнинг гольф 2 предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс гольф 2 тюнинг. Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем — работа над собой. Автомобиль — это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Golf 2 Антикрыло

Но не будем уходить в абстракции и вернемся к конкретной реальности. Поговорим об установке антикрыла. В определенных моментах, антикрыло может реализоваться в двух установках, как спойлер и как антикрыло одновременно. Следует заметить монтаж кардинально трансформировать вашу машину по внешнему дизайну в гоночный болид и серьезно помочь реализации вашей амбиции самовыражения.

тюнинг гольф 2

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Производят деталь из стеклопластика иногда из алюминия. Монтируя антикрыло необходимо знать, что чем дальше от основания кузова его установка, тем мощнее нужно сделать крепление.

Второй по популярности это установка дефлектора, который кроме эстетической составляющей, обладает и весьма полезными функциями, которые выражаются в распределение воздушного потока в определенном направлении.

Гольф 2 тюнинг интерьера

Закончив с визажем машины, смело переходим к изменению его интерьера. Вариантов тут миллиард. Или около того. Самый привлекательный вариант — это обтянуть весь салон кожей, но это очень дорогое удовольствие, лучше заменить кожу на синтетические аналоги. И дешево, и сердито.
Тюнинг панели приборов вещь также увлекательная. После установки белой шкалы привлекательность всей торпеды в разы возрастает.
Если в сильные морозы руки прилипают к рулю. А такое в данной модели автомобиля вполне моет случиться, то перетемните руль материалом с возможностью подогрева.

Гольф 2 тюнинг интерьера

Делается, это примерно так:

  • Создаем выкройки.
  • Шьем из них кольцо.
  • Надеваем кольцо на руль

В качестве нагревателя можно приспособить греющий провод от отопителя на полу, накрутив его на руль и обмотав изоляционной лентой.

Предварительные действия начинаются с подготовки выкройки. Это обязательное действие. Без нее не обойтись. Для реализации процесса необходимы пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку накручиваем на руль, залепляем ее сверху малярным скотчем. Затем ножом методично режем по кругу и вытаскиваем готовую выкройку.

Обращаем внимание на то, что выкройка определена без необходимого допуска, кладем ее на ватман, перерисовываем создавая увеличение миллиметра на четыре или шесть. Много не мало. Если будет лишнее, то отсечем, а вот накртутить дополнительно уже не выйдет. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. Если все сделайте правильно. То выкройка должна получится просто превосходной. Сшиваем выкройку в кольцо, по краешкам нужно прошить декоративные швы:

Шейте руками и внимательно для разметки шва по старинке используйте зубчатое колесико, а далее дерзайте с шилом и иголкой, когда закончите портняжную работу проклейте швы клеем для надежности.

История компании «Volkswagen» начинается еще с конца 1933 года, но особую популярность она приобрела лишь в 1974 году, когда впервые в Южной Африке и странах Европы был выпущен автомобиль Volkswagen Golf I. Машина с первых дней стала одной из самых успешных трех и пяти дверных хэтчбэков с передним приводом.

Крутой Гольф 1

Фольцваген Гольф первого поколения

Первый Гольф

Через год в Volkswagen Golf первого поколения был добавлен кондиционер и улучшенный обогреватель, а в 1975 году сотрудники впервые выпустили спортивную версию автомобиля серии GTI. Именно это стало причиной огромной популярности машины данной марки у молодежи. Данная модель отличалась более мощным двигателем и новейшим экстерьером. К тому же были добавлены красная решетка радиатора, эмблема компании и наклейки в виде ветра.

Volkswagen Golf второго поколения

Уже к началу 1984 года в странах Европы компания выпустила Volkswagen Golf второго поколения. В первые месяцы с конвейера сошло более шести миллионов автомобилей с разной комплектацией. Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция. У данной модели практически сразу появилась топовая модификация – GTI. Особенностью Volkswagen Golf GTI II являлось то, что автомобиль имел инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Также сотрудниками была установлена автоматическая система впрыска топлива. Модель была актуальна вплоть до 1992 года.

Машина Гольф 2

Volkswagen Golf II GTI

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Современный тюнинг VW Golf

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные. Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон гольф 2

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?
Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Стекловолокно для авто – один из самых популярных материалов для тех, кто занимается тюнингом самостоятельно. О том как работать с данным видом материала можно ознакомиться на страницах нашего сайта или поискать информацию на просторах всемирной сети.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Фольксваген гольф 2 тюнинг

Японский тюнинг Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 3164 Черный Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2951 Фольксваген Гольф 2 тюнинг салона
08.09.2015 2917 Фольксваген Гольф 2 на пневмоподвеске
08.09.2015 1993 Фольксваген Гольф 2 и девушка
08.09.2015 3049 Фольксваген Гольф 2 виртуальный тюнинг
08.09.2015 2374 Фольксваген Гольф 2 БПАН
08.09.2015 1027 Тюнингованный Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2063 Тюнинг фар Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 3074 Тюнинг панели и руля Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2453 Тюнинг двигателя Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2650 Спортивный Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 1993 Синий Гольф 2
08.09.2015 2555 Ржавый капот на Гольф 2
08.09.2015 2555 Реснички на фары Гольф 2
08.09.2015 2732 Пневма на Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2068 Передний тюнинг бампер на Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2601 Матовый черный Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 3528 Званиженный Гольф 2
08.09.2015 1558 Диски с полками на Фольксваген Гольф 2
08.09.2015 2919 Девушка и Гольф 2
08.09.2015 1357 Губа переднего бампера на Гольф 2
08.09.2015 3097 Гольф 2 тюнинг своими руками
08.09.2015 4535 Гольф 2 GTI тюнинг фото
08.09.2015 2301 VW Golf mk2 tuning photo gallery
08.09.2015 2343 VW Golf mk2 rat look style photo gallery
08.09.2015 2185 VW Golf mk2 girl car photo gallery
08.09.2015 1851 VW Golf mk2 body kit photo gallery
08.09.2015 2187 VW Golf mk2 & hot babes photo gallery
08.09.2015 2023 Stance VW Golf mk2 photo gallery
08.09.2015 1981 Slammed VW Golf mk2 photo gallery
08.09.2015 726 Modified VW Golf mk2 photo gallery
08.09.2015 1526 Low VW Golf mk2 photo gallery
08.09.2015 1751 25
08.09.2015 1233 24
08.09.2015 1369 23
08.09.2015 866 22
08.09.2015 1472 21
08.09.2015 1321 19
08.09.2015 1141 18
08.09.2015 1226 17
08.09.2015 1202 16
08.09.2015 1253 15
08.09.2015 1429 14
08.09.2015 1125 13
08.09.2015 992 12
08.09.2015 1231 11
08.09.2015 1373 10
08.09.2015 1149

Все как я хочу: тюнинг Volkswagen Golf I


Тюнинг в последние годы – благодатнейшее поле для любителей самовыражения. Проектов – больше, чем звезд на небе: хочешь – вот тебе stance , хочешь – дрифт, хочешь – Жигули восстановленные. Правда, в погоне за всеобщим одобрением многие тюнеры становятся заложниками общественного мнения о том, как должны выглядеть и ехать авто того или иного стиля. А что если я хочу ездить на той машине, на которой я хочу, и не слушать никого? Пожалуйста – езди и никого не слушай: например, вот этот Volkswagen Golf первого поколения создан владельцем именно по такому принципу.

Много лет ожидания

Р оссийская судьба автомобиля началась с того, что какой-то моряк привез его из-за границы. Некоторое время машина простояла без дела в гараже, а потом мужчина, имя которого история для нас не сохранила, выкупил ее в подарок сыну. Парню новая «игрушка» быстро надоела, и в результате продолжительное время Гольф стоял вообще без движения, пока его не встретил нынешний хозяин – Роман. И вот с новым владельцем пожилому Фольксвагену несказанно повезло.

Старенькая, ничем не примечательная малолитражка 1983 года выпуска (объем двигателя – 1,5 литра, мощность – всего 70 л. с., пятиступенчатая коробка передач) сразу же приглянулась Роману. Более того, изначально никаких планов по доводке и уж тем более глобальному переосмыслению автомобиля вовсе не было. На Гольфе предполагалось просто ездить и использовать его как рядовой городской автомобиль. Но судьба распорядилась по-другому…

IMG_7619

Стоит только начать

Выкупленный Гольф от долгого бездействия просто отказался заводиться, так что заняться им все-таки пришлось. Первоначальной целью было традиционное «привести старичка в более-менее потребное состояние»: ему перебрали мотор, переварили пороги и днище, а затем зашпаклевали и покрасили. Ну а пока шли эти работы, Роман уже втянулся в процесс и решил подойти к вопросу восстановления автомобиля глобальнее.




Обдумав концепцию, владелец взялся за изготовление кастомных стеклопластиковых бамперов, адаптацию порогов от второго поколения Volkswagen Golf (они чуть длиннее, чем у первого поколения) и добавление «жабр» (вентиляционных отверстий) в передних крыльях, которые, в отличие от многих подобных бутафорских решений, действительно выполняют свою функцию и выводят горячий воздух из подкапотного пространства. Затем внешность автомобиля немного взбодрили установкой задних нижнего и верхнего спойлеров, специально заказанных из Польши, воздухозаборника Kamei на капот и передней «реснички» на решетку радиатора. Поменяли и боковые зеркала, заодно перенеся их с практически центра двери (где они расположены с завода) на более привычное место. По словам владельца, все детали изготовлены специально для Гольфа первого поколения – никакого «колхоза».

Машина заметно помолодела, и теперь в нее буквально просился обновленный салон. На удачу, друг подарил два передних кресла Recaro, снятых с какого-то Опеля. Ну а дальше – по накатанной: за креслами последовала перешивка их самих и всего салона, включая потолок, под цвет аутентичного руля Nardi, для чего сам владелец ездил в магазин и подбирал материалы, чтобы потом передать их мастеру-профессионалу. Получился стильный коричнево-голубой интерьер. Заодно, в дополнение к стандартным, были установлены более точные дополнительные приборы, показывающие давление масла, температуру охлаждающей жидкости и напряжение сети.

Завершила картину по доработке внутреннего пространства полная шумовиброизоляция салона и инсталляция качественной аудиосистемы, включающей в себя головное устройство Alpine, акустику и усилители DLS, конденсатор Connection, сабвуфер JLAudio и все необходимое для качественной работы этого набора. Колонки уместились в стандартные места, под высокочастотные динамики пришлось изготавливать специальные ниши, а сабвуфер, усилители и конденсатор заняли весь багажник!

Работы над машиной шли неспешно – цели успеть к какой-то дате или какому-то мероприятию не было, все делалось исключительно по мере появления вдохновения. Был даже период, когда все труды прекратились на целых полтора года – Гольф все это время простоял в гараже в одиночестве. Но как только появлялась свежая идея или приходила какая-то новая запчасть, вдохновение возвращалось, и работы продолжались дальше. Неудивительно, что процесс преображения Volkswagen до того вида, что красуется сейчас на фотографиях, занял без малого семь лет.

Секрет фирмы

По счастливому стечению обстоятельств, сестра Романа живет в Германии – прямо на родине малыша Golf. Само собой, вариантов тюнинга, да и просто качественных запчастей для этой модели там не в пример больше, чем в российских магазинах. Именно с помощью сестры на машине появились нестандартные передние фары и задние фонари фирмы Werk34, а также великолепные колеса Kerscher Carmona.


IMG_7546

Фары тоже не обошлись без доработок: в «ангельские глазки» внедрили биксеноновые линзы с названием «глаз дьявола», но только не красного, а синего цвета – под тон кузова. Диски же были заказаны прямиком на заводе компании специально под параметры этого Volkswagen Golf. Колеса диаметром 16 дюймов и шириной 7,5 и 9 дюймов спереди и сзади соответственно немцы подобрали специально по заказу Романа, запросив vin-код автомобиля.



На такой небольшой машине, как Гольф, Kerscher Carmona выглядят весьма внушительно, но при этом с легкостью умещаются в родные арки, которые словно под них заводскими дизайнерами и предполагались. На такие широкие колеса были надеты покрышки Nankang 45-го профиля шириной 165 мм спереди и 195 мм сзади, что в результате дало эффект приятного «домика».

IMG_7614

Немного техники

Чтобы машина не казалась джипом, установили винтовую подвеску H&R (ее тоже заказывали прямиком из Германии, причем новую), а для более точной управляемости все сайлентблоки были заменены на полиуретановые. Любопытной деталью является то, что при этом Роман не стал «ронять» автомобиль на землю, как это диктует современная мода – его машина имеет вполне приличный дорожный просвет и позволяет спокойно передвигаться по нашим, чего уж скрывать, не самым лучшим дорогам. Чтобы сквозь спицы красивых колес не проглядывали неприглядные барабаны стандартных задних тормозов (и, конечно же, для безопасности), всю тормозную систему заменили на дисковую – тормозов, как говорится, много не бывает. Спереди теперь стоят суппорты с вентилируемыми дисками от Volkswagen Sirocco, сзади – дисковые тормоза от Volkswagen Passat B4.


Прочитав все вышесказанное и не найдя ответа на главный вопрос, вы спросите: а что же делалось с мотором? А… ничего. Двигатель просто перебрали и поставили обратно в стоковом виде – даже впуск и выпуск оставили стандартными. Признаться, было мимолетное желание поставить более современный «фольксвагеновский» VR6, но оно быстро ушло: этот мотор слишком тяжелый и потребовал бы внесения серьезных изменений. Кромсать уже выкрашенную и собранную машину не стали, решив обойтись заводскими лошадиными силами.

Читайте также: