Форд аэростар тюнинг машины и салона

Обновлено: 28.04.2024

Обзор автомобиля Ford Aerostar

Пожалуй, самые популярные автомобили в США – это пикапы и минивэны. Последние начали обретать популярность еще в 1980-х. Так, в 1986 году компанией «Форд» был создан первый минивэн на 7 пассажирских мест. Им стал Ford Aerostar. Описание его и характеристики будут рассмотрены в нашей сегодняшней статье.

Краткое знакомство

«Форд Аэростар» - это американский минивэн, серийно производившийся с 86-го по 97-й год. Модель предназначена для внутреннего рынка и не использовалась в Европе. Автомобиль характеризуется высоким уровнем безопасности и комфорта, за что неоднократно получал награды.

Дизайн

Автомобиль имеет классический вид. Ранние версии шли с черными бамперами и без боковых молдингов. В 90-х облик машины слегка изменился.

ford aerostar

Салон

Не зря этот минивэн называли одним из самых комфортных на рынке. Сиденья у «Форда Аэростар» очень мягкие и удобные. Причем комфорта не лишены даже задние пассажиры. Все кресла имеют свои подлокотники и хорошо выраженную боковую поддержку. На этой машине можно спокойно отправляться в дальний путь. Качество шумоизоляции у машины - на высоком уровне. Материалы отделки - очень приятные на ощупь.

ford aerostar запчасти

Отличительная черта американского Ford Aerostar – оповещение о выключенном свете или забытом замке зажигания при открывании двери.

Минивэн «Форд Аэростар» имеет особый рычаг КПП. Он имеет длинный шток и вмонтирован непосредственно в коробку. В машине есть электрические стеклоподъемники, регулировка зеркал, кондиционер, обогрев сидений и функция опускания подголовников.

Технические характеристики

Американцы никогда не любили малолитражные моторы. И минивэн Ford Aerostar не стал исключением. Так, автомобиль укомплектовывался двумя силовыми установками. Базовым для минивэна «Форд Аэростар» является трехлитровый бензиновый агрегат на шесть цилиндров. Максимальная мощность данного двигателя составляет 135 лошадиных сил. Разумеется, у этого минивэна Ford Aerostar характеристики динамики очень слабые. Но и создавался он не для дрэга, а для комфортных семейных поездок.

ford aerostar описание

Трансмиссия, расход

Изначально на «Форд Аэростар» устанавливалась механическая коробка передач. Но спустя пару лет завод полностью перешел на автоматику. Почти 90 процентов «Фордов Аэростар» можно встретить с классической четырехдиапазонной АКПП с гидротрансформатором. Коробка достаточно проста в устройстве и получила звание «неубиваемой». Но в плане расхода топлива «Форд Аэростар» никогда не был экономичным.

ford aerostar характеристики

Ходовая часть

Машина имеет классическую компоновку подвески с верхними и нижними рычагами, а также телескопическими амортизаторами. «Форд Аэростар» имеет высокую плавность хода. Это отличный автомобиль для дальних поездок.

ford aerostar описание

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие особенности имеет данный минивэн. Машина сильно устарела внешне и внутри, но продолжает радовать владельца комфортом. Главная беда для «американца» - расход топлива. Также еще одна проблема для минивэна Ford Aerostar – запчасти. Найти нужную деталь можно только под заказ, из США. А если и удастся купить что-то в России, то за немыслимые деньги. Эта машина очень неликвидна на российском рынке.

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Здесь буду выкладывать фотографии того "Колхоза", и недоработок, что были при покупки Аэро, далее выложу свои переделки и фотографий салона.

Единственное что хорошо под этим "делом" предхоз положил также и добротный слой гидроизоляции, так, что там если и собирается влага, то дальше она не проходит и машина не гниёт. К слову сказать — машина совсем не гнилая, днище переделано добротно и дополнительно усиленно, за что предхозу отдельное спасибо!

В данный момент машину продаю. Ценник — 100 тысяч это нормальная цена, обоснованный торг приемлим! Машина на ходу, конечно требует вмешательства человека "с руками". Главная проблема — это диск сцепления. Я сам дурак не заказал вовремя, просто тогда с деньгами была проблемка. В общем менял месяца 3 назад в сервисе рабочий цилиндр сцепления, (он одно целое с выжимным), и тогда ещё мастер сказал готовится к замене диска… Вот сейчас и пришло время его менять. Машина едет, но иногда диск прокручивает. Отдельно извиняюсь за фотографию грязной ступеньки сдвижной двери, погода сейчас такая, не успел помыть, а фото сделать просили! В общем, кому интересна эта машина — приезжайте, Аэростар будет вымыт, всё расскажу, всё покажу, покупателю в придачу отдам кучку новых запчастей, и ещё большую кучу старых, для наглядности, то, что менялось!

Машину брал в 2018 году за 140 тыс, за 2 года вложил в неё столько же. Сейчас взял Старекса, так, что с продажей особо не спешу, да и продавать за безценок извините жалко, столько времени, усилий и денег было вложено в исправление косяков предыдущего хозяина! )))

Ford Aerostar 1988, двигатель бензиновый 3.0 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2011


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 11

На боковых плафонах должны быть не стекла, а чёрные пластиковые колпаки. (Странное решение) я ставил диодные лампы и колпаки просто снял.

Понятно, а я себе стёкла потом всё-таки поставлю!

На боковых плафонах должны быть не стекла, а чёрные пластиковые колпаки. (Странное решение) я ставил диодные лампы и колпаки просто снял.

По подсветке: у меня на рестайлинговом, подсветка включается при открытии дверей, а так же в ручную, путем поворота диммера до упора, диммер у тебя не работает штатным образом, возможно и проблема с центральным плафоном из за этого.

Я вот не знаю из какого убитого дермантина или деревянного крокодила сделаны боковины у меня на Аэро, но чтобы вздувались они — пока не замечал))). На счёт кнопки и пистонов, так это я уже переделал более-менее сносно, выкочу фоты сегодня. Весь день пришлось родную кнопку ставить, там с проводами совсем бедец был, заработала к концу дня! Ручку сдвижной двери со временем переделаю, так как дети у меня её уже с корнями вырвали, я её обратно приколхозил

Они как раз по краям и дыбится.

Много что запчастям я забрал у Стаса (на микробе Stas_76, территориально Красногорск), а пистоны обшивки и мелочёвку с е-бэй заказывал.
Вспучившуюся обшивку салона снимал и изнутри проклеивал полосками пенокартона.

Ford Aerostar


Ford Aerostar (fɔrt aˑəroˈstaː) — первый минивэн компании Ford, созданный в 1986 году. Модель и до сегодняшних дней пользуется большой популярностью в США. Всего существовало 2 поколения. Основная роль этого автомобиля — индивидуальный и семейный транспорт (вмещает до 7 пассажиров). В гамме были предоставлены версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты высоко оценили Ford Aerostar из-за повышенной комфортности и высокого уровня безопасности и защищенности пассажиров с водителем в случае лобового столкновения. Ford Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году его сняли с производства.

Особенности

Издаётся звуковой сигнал при открывании двери, если в замке всё ещё присутствует ключ зажигания или кто-то забыл выключить свет. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей, выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом.

Сидения водителя и переднего пассажира мягкие с опускающимися подлокотниками, а сзади находятся два ряда съёмных сидений: 1 ряд — на два человека, 2-й ряд — на три. Выходят задние пассажиры через боковую дверь, которая сдвигается назад. Машина обладает хорошими свойствами универсальности салона, оборудования и отделки, к примеру задние сидения снимаются одним человеком в течение пяти минут, а для удобства водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания.

В более ранних моделях Aerostar до 1990 года, отсутствуют электрорегулировка стекол и зеркал.

Главная движущая сила — это шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра мощностью в 135 л. с., конструктивно выполнены нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Следует заметить, что у Aerostar не большой расход топлива: порядка 13-15 л на 100 км в городе и 9-10 литров по трассе.

Aerostar — заднеприводный автомобиль. На нём применена стандартная подвеска с верхними и нижними рычагами. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. ( на более ранних моделях на полу между водителем и пассажиром переднего ряда) АКПП - A4LD ( с 1986 - 1994г.), 4R55EE (c 1994 года), 5R55E ( 1996-1997г.) Выпускались и полноприводные версии.

Наличие Brake Assist первого поколения в тормозной системе позволяла отключать задний контур тормозов при утечке тормозной жидкости.

Тонировка Ford Aerostar пленками Johnson

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировочная Пленка Johnson (Джонсон)

«Пленки Джонсон» —профессиональные тонировочных пленок Джонсон (Johnson) производства США, купить и затонировать ей можно в любом отделении Автостудио.

Автомобильные тонировочные пленки Johnson Window Films™ одни из самых распространенных и популярных пленок в мире.

На протяжении более 30 лет пленки Джонсон, производимые в США, защищают от солнечных лучей и любопытных взглядов.

Они отличаются непревзойденным качеством, привлекательным внешним видом и инновационными техническими характеристиками, такими как

  • Металлизированная основа, хорошо отводящая тепло и позволяющая увеличить срок эксплуатации пленки;
  • Защитное покрытие пленок Johnson идеально вписывается в экстерьер любого автомобиля, пленки имеют небольшую толщину и нейтральные оттенки;
  • Пленки Джонсон устойчивы к истиранию и царапинам за счет твердого покрытия CST™, что обеспечивает необходимую прозрачность боковых стекол;
  • Защитные тонировочные пленки задерживают до 99% UF-лучей, надежно защищают внутренние элементы отделки салона от выгорания.

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Форд Фокус затонирован пленкой Jonson 5%

Компания Johnson предоставляет гарантию на все пленки для тонирования стекол автомобиля собственного производства при условии монтажа их в официальном и рекомендованном сервисном центре.

Чтобы затонировать автомобиль в Москве или Санкт-Петербурге достаточно позвонить нам и записаться на удобное для вас время.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Ford Aerostar


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Кузовной ремонт Форд Аэростар

Ford Aerostar

Владельцы популярных американских автомобилей интересуются, где можно выполнить недорогой и качественный кузовной ремонт Форд Аэростар в Санкт-Петербурге. Мастера компании «Дельта-Сервис» делают все, чтобы ваш автомобиль всегда был в превосходном виде. Как бы бережно вы не относились к средству передвижения, в процессе эксплуатации неизбежно появление небольших вмятин, сколов, потертостей, прочих нарушений лакокрасочного покрытия. Они могут возникнуть как во время движения по некачественному дорожному покрытию, так и на стоянке в результате действий злоумышленников, падения различных предметов.

Где отремонтировать кузов в СПб

Даже небольшие деформации кузова, сколы и царапины требуют ремонта. Со временем лакокрасочное покрытие вблизи поврежденных участков продолжает разрушаться, подвергается коррозии. Это приводит к нарушению кузовной конструкции, снижению ее прочности. Рекомендуем вам найти качественный кузовной ремонт Форд Аэростар в Санкт-Петербурге даже в том случае, если речь идет о царапине незначительной глубины. Своевременное решение проблем с повреждением лакокрасочного покрытия, устранением видимых и скрытых повреждений позволит не только предотвратить их усугубление, но и сэкономить значительную сумму денежных средств на восстановление кузова.

Чтобы качественно отремонтировать кузов в СПб, обратитесь в компанию «Дельта-Сервис» Автосервис предоставляет полный комплекс услуг по ремонту вашего автомобиля по доступной стоимости.

В перечень входит:

  • Осмотр кузова транспортного средства, диагностика состояния кузова с целью обнаружения дефектов и повреждений;
  • Грунтовка, шпаклевание, полная и локальная покраска кузова с подбором тона краски;
  • Вытягивание и выдавливание незначительных деформаций;
  • Рихтовочные, сварочные работы;
  • Полировка и аэрография кузова.

Высококачественный кузовной ремонт Форд Аэростар в Санкт-Петербурге может быть осуществлен как с применением лакокрасочных материалов, так и без них. Способ восстановления кузова оговаривается индивидуально с заказчиком в каждом отдельном случае. Мастер проконсультирует вас по каждому варианту, поможет выбрать оптимальный. Мы предлагаем отремонтировать кузов в СПб по лучшей цене. Есть еще ряд веских причин, почему по вопросу восстановления кузова стоит обратиться именно в «Дельта-Сервис»:

  • Любые виды ремонта по низкой цене;
  • Быстрое выполнение работ на высокоточном современном оборудовании;
  • Гарантия на оказанные услуги.

Чтобы оценить масштаб и стоимость работ, достаточно посетить наш автосервис или оставить заявку на сайте компании. Менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Ремонт автокондиционера Ford Aerostar

Кондиционер автомобиля Ford Aerostar прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Ford Aerostar

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Ford Aerostar

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Ford Aerostar в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Тюнинг Форд Фиеста – делаем эксклюзивное авто повышенной мощности

Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.

1 Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Похожие статьи

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. "Разогнаться" есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента. Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

Читайте также: