3д тюнинг порше 911

Обновлено: 27.04.2024

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Porsche 911

Аэродинамические элероны на пороги из комплекта Venom для Porsche 911 в 991 кузове с 2011.

Сплиттеры Venom для порогов Porsche 911 (991)

Сплиттеры Venom для порогов Porsche 911 (991)

Сплиттеры (накладки под штатные пороги) Venom для модернизации внешнего вида.

Расширители задних арок Venom для Porsche 911 (991)

Расширители задних арок Venom для Porsche 911 (991)

Комплект Venom для расширения задних арок и порогов для Porsche 911 в 991 кузове с.

Жабры в крылья Venom для Porsche 911 (991)

Жабры в крылья Venom для Porsche 911 (991)

Декоративные (закрытые) жабры в крылья Venom для Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 год.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 53
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки Venom на выхлопную систему для Porsche 911 (991)

Насадки Venom на выхлопную систему для Porsche 911 (991)

Насадки для установки в задний бампер Venom для Porsche 911 в 991 кузове с 2011 по 2017 год.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 45
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 7
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Рефлекторы заднего бампера Venom для Porsche 911 (991)

Рефлекторы заднего бампера Venom для Porsche 911 (991)

Светодиодные стоп-сигналы для установки в задний бампер Venom для Porsche 911 в 991.

Дневные ходовые огни Venom для Porsche 911 (991)

Дневные ходовые огни Venom для Porsche 911 (991)

Комплект ходовых огней с корпусами для установки в передний бампер Venom Porsche 911.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 6
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 15
  • Замки капота 4
  • Подарки 33
  • Зонты 4
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Оригинальный спортивный зонт-трость Porsche

Оригинальный спортивный зонт-трость Porsche

Дизайн зонта соответствует спортивной линейке из коллекции Sport от компании Porsche.

Оригинальный зонт-трость Porsche Martini Racing

Оригинальный зонт-трость Porsche Martini Racing

Стильный большой зонт в в дизайне MARTINI RACING, вдохновением для которого послужил.

Дорожная сумка рюкзак Porsche Urban Explorer

Дорожная сумка рюкзак Porsche Urban Explorer

Дорожная сумка 2 в 1 из прочной водонепроницаемой ткани относится к коллекции.

Рюкзак Porsche Urban Explorer

Рюкзак Porsche Urban Explorer

Рюкзак Porsche Urban Explorer из прочного водоотталкивающего материала с откидной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Porsche 911

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3

Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

Автоновости

Уникальный Porsche 911 Turbo S чествует величайшего гонщика Мексики

Мы уверены, что Педро Родригес будет гордиться этим.

Том Круз думает, что он лучший пилот Porsche 911 GT3

У бывших пилотов F1 никогда не было шансов против Мэверика из Top Gun.

Porsche представляет особый 911 GT3 Touring

Porsche 911 GT3 Touring в черном цвете выглядит великолепно.

Porsche начинает испытания первого гибрида 911

Просто вопрос сместился с «если» на «когда».

Этот Porsche 911 Turbo из карбона выглядит безупречно

Но не в хорошем смысле.

Manthey Porsche 911 GT2 RS побил рекорд Нюрбургринга

На Нордшляйфе появился новый самый быстрый автомобиль, разрешенный к использованию на дорогах!

Porsche показал, что может сделать всё что угодно с Cayenne Rally SUV

Porsche также может создать уникальный спортивный автомобиль вашей мечты.

Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S - задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.

Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.

Мы знали заранее - новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.

Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение - купить автомобиль одной из первых партий.

Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.


Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.

Сразу оговоримся - все графики и цифры, приведенные в материале - фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).

Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление - мощность автомобиля выше ожидаемой.

Baseline, измеренная точка отсчета - 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. "бонусом" весьма приятно.

Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!

Результат работы - наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.

  • Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
    • Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
    • Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
    • Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
    • Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
      • Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
      • Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
      • Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
      • Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
        • Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
        • Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах - важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.

        Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик - разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч - порядка 4.7 секунды.
        Стабильное время на 1/4 мили - 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
        Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.

        Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.

        Тюнинг с LEVEL Performance - быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.

        Porsche

        Немецкий производитель автомобилей премиум класса, основанный в 1931 году. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Тюнингом Порше занимается большое количество компаний во всём мире. Но большая часть рынка по модернизации автомобилей Porsche поделена между двумя гигантами с имиджем и большим опытом, который накапливался годами. Это Gemballa и TechArt. На сайте представлены обзоры на тюнинг Porsche от знаменитых ателье со всего мира.

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Трёхсоставные ADV5.0 для 911 GT3

        Porsche 911 GT3 на кованых дисках от ADV.1 Wheels.

        Porsche Panamera от TechArt

        Porsche Panamera от TechArt

        Тюнинг-ателье TechArt представило новый пакет доработок для Porsche Panamera под названием GrandGT.

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        PREMIER EDITION CS10 FF Tech

        22 дюйма для Porsche Macan GTS

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Татуировка для Porsche 992 Carrera S.

        Нео-традиционный Porsche с нео-традиционным дизайном.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Porsche Cayenne Е3 в стильном обвесе от Moscow Мodern Cars.

        Московское тюнинг-ателье презентовало для Porsche Cayenne Е3 стильный и строгий аэродинамический спорт-пакет Red Star ULTRA.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Porsche 911 Carrera 4S 992 от TechArt.

        Немецкое купе получило комплексную тюнинг-программу.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Porsche 911 Turbo S от GK Customs.

        Эксклюзивная мощность и стиль.

        Потрясающий цвет Riviera Blue и кованые диски Forgestar M14.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Последний Mirage GT от тюнинг-ателье Gemballa.

        Более 1000 часов кропотливой работы.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Тюнинг-ателье RWB обновили Porsche 911 1988 года.

        Стильный тюнинг 911-го от RWB.

        Проект TechArt GTstreet RS подготовлен на основе Porsche 991.2 Turbo S и будет доступен всего в 10 экземплярах.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        RWB Porsche 964 Turbo и диски CCW 2.

        Тюнинг-ателье RWB подготовили великолепный Porsche 964 Turbo.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        Panamera Turbo S E-Hybrid в исполнении тюнинг-ателье TechArt.

        TechArt повысили мощность Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid до 770 л.с и подготовили стайлинг пакет.

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Porsche 911 Carrera GTS на дисках Vossen M-X2

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Словно из 70-х! Porsche 911 GT3 RS от студии автовинила WrapZone.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        Прощание с последнем поколением Porsche 911 Turbo S от Techart.

        В преддверии выхода нового поколения 911-го, тюнинг ателье Techart выпустили специальное издание GTSport. Подготовлено оно на базе последнего поколения Porsche…

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 997. Немецкая малышка в расширении от Liberty Walk.

        Porsche 911 всегда был золотым стандартом спортивных автомобилей. У него уникальный дизайн, который не изменяет своим классическим линиям из года…

        Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

        Перевоплощение Porsche 911 Speedster от тюнинг ателье DP Motorsport

        Восстановление Porsche 911 не является чем-то новым, люди будут продолжать делать это в течение многих десятилетий. А у тюнинг-ателье DP…

        Porsche 718 от ателье Techart

        Porsche 718 от ателье Techart

        Официально дебютировал комплект улучшений от ателье Techart для новых моделей Porsche 718 Cayman и Porsche 718 Boxter. Techart предлагает увеличить…


        Porsche 997 является эволюцией 996: технически новый автомобиль очень похож на предшественника. Самые весомые изменения в экстерьере и интерьере 911.

        Двигатель Carrera достался по наследству от прежнего поколения. Это всё тот же 3,6-литровый атмосферный оппозитник. На версии S применён уже новый мотор с увеличенным на 0,2 л объёмом. Его турбированный вариант стоит на модификации Turbo S. Он производит 530 лошадиных сил, разгоняя 911 до первой сотни за 3,4 секунды.

        По технической части гораздо больше изменений произошло во время рестайлинга 2009 года, чем при переходе на новый кузов в 2005-м. Двигатель получил новую систему непосредственного впрыска топлива, благодаря чему стал более мощным и экономичным. Дебютировала и коробка передач PDK с двойным сцеплением. Изменениям подверглась выхлопная система и подвеска. После 2009 года автомобиль стал заметно быстрее, и нередко Turbo S превосходил заявленные производителем 3,2 секунды до ста.

        Запчасти для тюнинга Porsche 997

        Редко можно встретить владельца Феррари или Ламборгини, увлечённого тюнингом своего суперкара. С Порше дела обстоят совсем иначе. 911 – голый холст, жаждущий момента, когда на него прольются краски мастера.

        Тюнинг-ателье Shark Werks появилось в 2005 году и занимается современными моделями Порше. Их стиль не придание автомобилю безумной мощности или полный ребилд внешнего вида. Shark Werks проводит аккуратную доводку и оттачивает те качества, которые присущи 911 и другим моделям Порше. Худшее, что может случится со спортивным купе – утрата его врождённого характера и индивидуальности. Потому переделки должны быть точечными: применение более лёгких поршней, шатунов и валов двигателя, изменение выпускной системы, настройка подвески.

        Ещё одно преимущество 911 перед другими спортивными купе – его внешность. Она предоставляет широчайшие возможности в тюнинге, одной только раскраской можно перевернуть представление об автомобиле. Над одним из проектов 997 GT2 работал коллекционер классических 991 Магнус Уокер. По его видению бампера были окрашены в оранжевый, диски покрыли матовым золотом, по краям капота появились серые полосы, а весь остальной кузов остался белым. На любом другом автомобиле эта раскраска показалась как минимум странной, но на 911 она выглядит великолепно.

        Детали для тюнинга и стайлинга Porsche 997 Вы можете приобрести в магазинах компании Точка Тюнинга в Москве и Санкт-Петербурге. Для регионов РФ доступна доставка.


        Вслед за рекордным кругом Cayenne Coupe в классе SUV компания Porsche отчиталась об очередном достижении на Нордшляйфе: Porsche 911 GT2 RS в старом кузове (поколение 991), доработанный специалистами гоночной команды Manthey-Racing, но имеющий доступ на дороги общего пользования, проехал легендарную трассу за 6 мин 43,300 с.

        Два года назад компания Nürburgring GmbH, владеющая одноимённой гоночной трассой, взялась сама фиксировать рекорды круга на его полной длине (20,832 км) — до этого в зачёт шла дистанция длиной 20,6 км без участка Т13, где расположена прямая старт-финиш и где гонщики в целях безопасности были вынуждены снижать скорость. Изначально автомобили-участники были распределены по 12 классам, но недавно после критики классификация была пересмотрена и теперь классов 13. Дополнительный класс придуман для таких машин как Porsche 911 GT2 RS MR — тюнинговые автомобили, имеющие доступ на дороги общего пользования. Полный список классов и рекорды в них смотрите на официальном сайте Нюрбургринга.


        MR — это Manthey-Racing GmbH, немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая компании Porsche. Помимо участия в гонках она разрабатывает тюнинг-киты для дорожных моделей Porsche, которые оптимизируют их ходовые качества для езды по гоночному треку. Новый Manthey Performance Kit, разработанный для Porsche 911 GT2 RS поколения 991, заточен как раз под Нордшляйфе и предлагается через каталог аксессуаров Porsche Tequipment у официальных дилеров немецкой марки.

        По сути, Manthey-Racing теперь можно рассматривать как придворное тюнинг-ателье Porsche, поэтому доработанный с её помощью 911 GT2 RS на сей раз зачислили в класс серийных спорткаров, где до него лидером числился Mercedes-AMG GT Black Series (время круга 6 мин 48,047 с). Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance проехал трассу за 6 мин 43,300 с. Рекордный заезд проходил 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. На машине были установлены дорожные покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R.


        6 мин 38,84 с — это время на старой, короткой конфигурации трассы.

        Напомним, что в 2018 году Porsche 911 GT2 RS MR уже был рекордсменом Нюрбургринга, его время в пересчёте на полную длину трассы — 6 мин 44,749 с, за рулём тогда тоже был Ларс Керн. Прогресса удалось достичь без вмешательства в силовой агрегат: 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» по прежнему выдаёт максимальные 700 л.с. и 750 Нм, но у интеркулеров появился более объёмный резервуар с водой для охлаждения.

        Главные доработки — это новый аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу на 200 км/ч с 49 до 70 кг на передней оси и с 93 до 200 кг на задней, новые регулируемые амортизаторы, более мощные карбон-керамические тормоза и облегчённые магниевые колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади).


        Казалось бы — что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 911 Turbo…
        Однако то, что признано великолепным, мы возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
        Именно так был оценён авто, впервые представленный нами в аэродинамическом обвесе Stinger GTR на выставке в Бирмингеме.

        Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
        И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!

        Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. Мы не просто усилили имидж «плохого парня». В нашем исполнении этот парень отчётливо злой.
        Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.

        К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии Stinger GTR он снижен до 3.040 граммов.
        Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fibre).
        Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик суперкара.

        Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка нашей масштабной программы тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S.
        Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible Сarbon Fibre Elements, что делает автомобиль ещё более дорогим, и просто стильным.

        Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — наш вклад в эстетику экстерьера и приемистость авто в целом.
        Окончательную эксклюзивность внешнему виду помогут сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
        Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.

        Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок.
        Возможны самые разные вариации с использованием двадцати четырёх каратного золота, карбоновых вставок, кожи, которая на ощупь может напоминать бархат или шёлк, а также строчек ручной работы, выполненных по авторским эскизам.

        Столь серьёзные преобразования требуют тщательной проработки, однако готовы обрадовать — Porsche 911 STINGER GTR может быть собран нашими мастерами в любой стране мира!
        Нами подготовлена мобильная команда специалистов TOPCAR, готовая к выезду по специальному заказу клиента.


        Тюнинг (tuning) Porsche 991 Stinger GTR (Порше 991 Стингер ГТР)

        TOPCAR с гордостью представляет свою совершенно новую и самую эксклюзивную работу за всё время существования – аэродинамический кит STINGER GTR для Porsche 991 Turbo/Turbo S. Самый сложный проект от компании TOPCAR, который создавался в течение последних 9 месяцев, что действительно можно сравнить с рождением ребёнка.
        Комплект включает в себя 24 карбоновые детали, произведённые из карбонового волокна высшего качества. Все новые кузовные элементы могут быть профессионально установлены только в специализированных установочных центрах TOPCAR. Такое жёсткое условие обусловлено тем, что компания TOPCAR придерживается самых высоких стандартов по точности и качеству установки. И здесь это действительно критически важно, так как меняется 90% кузовных элементов и используется сложнейшая технология сращивания карбоновых элементов с металлической основой автомобиля, что требует большого опыта. Часть карбоновых деталей покрывается прозрачным лаком, чтобы подчеркнуть эстетику композитной структуры.

        Подробности тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S

        Из-за большой трудоёмкости процесса сборки, специалисты компании TOPCAR способны собирать по 2 Porsche 911 STINGER GTR в месяц на основной производственной базе. Однако по специальному заказу клиента автомобиль может быть собран в любой стране мира с выездом специалистов TOPCAR на место и покрытием расходов на дорогу и проживание.
        Цена комплекта с покраской и установкой составляет € 46 580. Кроме того возможно повышение мощности двигателя на 60 л.с. и увеличение крутящего момента на 130 Нм. Добавить эксклюзивности помогут новые колёсные диски от нашего официального партнёра – компании ADV.1 Wheels
        Мировая премьера STINGER GTR состоялась на автомобильном шоу Performance Car Show 2015 (стенд 2), которое прошло с 8 по 11 января в выставочном центре NEC, Бирмингем, Великобритания. Выставленный автомобиль будет в максимальной комплектации со всеми возможными опциями, сверхлёгкими коваными колёсными дисками ADV.1. Интерьер представленного автомобиля полностью переработан с использованием чёрной кожи тонкой выделки, карбоновыми панелями и золотом 24К.

        В тюнинг-ателье TechArt хорошо подготовились к началу продаж нового поколения Porsche 911 Carrera. В Цуффенхаузене пошла 997 серия многосерийной саги про 911. Тюнеры тут как тут со своей «кастомизейшн программ». Все в нетерпении, так и ждут, когда можно будет что-нибудь да доработать.

        В качестве пробы сил использовали обе версии — обычную Carrera и продвинутую Carrera S. Для каждой соответственно свой набор для форсировки, отличающийся техническими данными. Спортивный воздушный фильтр пониженного сопротивления, новая программа управления двигателем — это основное. После инсталляции, которую может произвести тюнинг-ателье или любой дилер Porsche мощность двигателя возрастает на 20 л.с. (14,7 кВт).

        Если этого мало, тогда нужно вооружиться настроенной выпускной системой со спортивным катализатором, задним глушителем особого строя и сдвоенными овальными патрубками. Подрастет и мощность и момент. Но чудес ждать не стоит. Выжимать из Porsche дополнительную мощность — занятие не оправданное.

        Рассказ об обвесах собственной разработки в TechArt обычно начинают словами «спортивная элегантность». Хорошо, пусть будет так. То и другое присутствует. Спортивность в увеличенной прижимной силе — благодаря переднему и заднему спойлерам. В их виде есть и некая элегантность — равно как в накладках на пороги в стиле sleeker.

        TechArt изменила свой взгляд на подвески и колеса. Теперь владельцы Porsche 911 Carrera и Carrera S могут обновить свои спорткары легкими и строгими на вид 5-спицевыми дисками диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Максимальная ширина дисков — 11 дюймов — это на заднюю ось. На переднюю — 9,5. В комплект TechArt рекомендует contiSportContact 2 Vmax. Самые большие размеры для этих колес — 235/30ZR20 (передняя пара) и 305/25ZR20 (задняя).

        Подвески этого тюнинг-ателье можно назвать не просто спортивными, а авторски настроенными. Они созданы в содружестве с фирмой Bilstein. Пружины снижают и без того маленький просвет 911 на 25 мм, амортизаторы позволяют регулировать ход штока — недаром в торговой марке присутствует слово Vario. Правда, покупателей на такую подвеску придется считать единицами — жестко все это.

        Без замены тормозной системы нет полноценного тюнинг-пакета. Руководствуясь этим правилом, тюнинговые инженеры решили оснастить 911 8-поршневыми алюминиевыми суппортами и дисками диаметром 365 и 380 миллиметров.

        Что касается интерьеров, здесь все просто и элитарно: доступны все цвета и разнообразие дизайнерских решений. Основой программы становится качественная кожа, есть эрогономически выверенное рулевое колесо, накладки на педали, площадка под левую ногу, набалдашник рычага коробки. Из алюминия или нержавейки. Что ценно — на каждой детали есть маркировка TechArt, которая очень и очень ценится владельцами Porsche. Не просто так.

        Тюнинг Porsche 911 Carrera от мастерской RWB

        Владелец культового немецкого автомобиля Porsche 911 в экземпляре 1988 года доверил его профессионалам из RWB, потому что уверен – это однозначная заявка на успех. До преобразований машина являлась стандартной для своих лет моделью 911 Carrera. После того, как опытные мастера RWB поработали с ним, она превратилась в по-настоящему стильный ретро-экземпляр Porsche.

        Сразу замечаем расширенный фюзеляж за счёт обновления обвеса. Арки колес тоже увеличились, приподнялись, на передней нижней юбке появился спойлер.


        Стекло фар мастера из RWB заменили на затемнённые, сзади поставили большой спойлер, обновили комплект колесных дисков – теперь это 18-ти дюймовые Forgestar. Кроме того, автомобиль сменил цвет – над этим потрудились ребята из калифорнийской LTMotorwerks. В перечень усовершенствований также вошло обновление торсионов, установление новых коиловеров KW V3 и стабилизаторов бокового крена марки Tarett.


        Кроме того, изменения коснулись интерьера салона: поставлены новые фирменные сидения TRE, руль от Momo Mod-7. Дверные панели, часть передней панели и заднюю часть салона мастера обили тартаном красного цвета.


        Мотор Porsche остался нетронутым: при своем объеме 3.2 литра, имея в распоряжении воздушное охлаждение, он даёт задней оси автомобиля 217 лошадиных сил и управляется механической коробкой передач с 5 скоростями. В настоящее время обновленный Porsche предлагается к продаже на интернет-портале Bring A Trailer. Самое высокое предложение цены из недавно заявленных – 115 000 долларов США.

        Читайте также: