Форд бронко 1979 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE

Но, будучи автомобильным энтузиастом до мозга костей, Ральф всегда стремится развиваться и демонстрировать свое видение в разных стилях. Поэтому он решил построить нечто совершенно отличное от того, что он делал до этого. Благодаря старту его шоу, «RMD Garage», премьера которого состоялась на Velocity Network 2 августа, он почувствовал, что самое время попробовать что-то новое.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

«Мне всегда нравился Ford Bronco, и я хотел создать такой, который действительно будет выделяться», — говорит Ральф. «В идеале мы хотели, чтобы «Urban Madness» (прозвище этого Бронко) был изящным, но прочным, и на нем можно было ездить каждый день». Вдохновившись каменными джунглями родного Лос-Анджелеса, Ральф и его команда принялись строить проект, на котором можно стильно пережить апокалипсис, если он когда-нибудь случится.

Основная задача — продемонстрировать уникальный стиль и обширные возможности команды. Как на фото, так и на прошлогоднем SEMA-шоу.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

«Один мой хороший друг всегда хотел увидеть, что получится, если мне доверить постройку Бронко», — признается Ральф. «Мне нравятся трудности и я знаю, что команда RMD Garage и я могли бы не только установить готовые решения, но и добавить кастомных деталей собственной разработки, так как я хотел, чтобы машина была уникальной».

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

Поэтому он насыщен эксклюзивными решениями, от силовых бамперов Go Rhino до багажника на крыше со светодиодными балками и кастомными дверями а-ля сафари из листового металла.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

Собственная бригада RMD Garage по перетяжке изготовила каждый дюйм интерьера, который разработал Ральф. Цель состояла в том, чтобы создать ощущение роскоши, которое контрастирует с общей урбан-милитари стилистикой, что хорошо видно по центральному плетению спинки, обрамленному кожей.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

Работы над шасси выполняли Фрэнк Гевара и Дэвид Риера, внеся значительные изменения, благодаря лифт-киту Skyjacker и кастомным деталям в задней части. Обильное использование фрезерованных на станке с ЧПУ элементов, а так же изготовление эксклюзивного силового каркаса помогло оживить образ Бронко. Светодиодные элементы от United Pacific позволяют превратить ночь в день, а комплект Bigwood Wilwood обеспечивает современный стандарт торможения.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

Двигатель — смолл-блок Ford V8 на 302 кубических дюйма (4,9 литра). Над ним колдовали Джо Эллис, Фелис Гомес и Эдди Веласкес. Модернизированная выхлопная система Borla добавляет мощности, вместе с многодроссельной системой питания Borla Throttle Body Induction System, сохраняя при этом возможность комфортной уличной езды.

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

ЛЮТЫЙ FORD BRONCO ОТ RMD GARAGE (19)

«Мне нравится этот Бронко. Он мой первый, и определенно последний. Моя команда проделала замечательную работу, и вы можете сказать это по каждой мелочи, мы не оставили от стока камня на камне. Я не хотел идти по проторенному пути, хотел, чтобы этот проект сделал большое заявление, и я думаю, что он это сделал».

Да, Urban Madness сделал такое заявление, что любители Bronco со всего мира заспамили RMD Garage в соцсетях признаниями любви. Так же они получили несколько заказов на реставрацию нескольких старых Ford Bronco. Помимо этого, машина помогла сделать промо новому шоу, и, безусловно, обеспечит много веселья в покатушках выходного дня Ральфу и его семье.

Фирма Icon осовременила внедорожник Ford Bronco

Десять лет назад Джонатан Уорд и его фирма Icon начали работать с внедорожниками Ford Bronco и Toyota Land Cruiser: восстанавливать их, дорабатывать. А с недавних пор американцы занялись выпуском полноценных рестомодов ― винтажных автомобилей с современной технической начинкой и оснащением. В портфолио ателье из Лос-Анджелеса уже есть множество проектов, включая внедорожник Icon FJ Old School Edition на базе модели Toyota Land Cruiser 40. Теперь в этот ряд можно поставить Icon BR Old School, который получился из автомобиля Ford Bronco первого поколения, выпускавшегося в США с 1966-го по 1977 год в виде трёхдверного универсала, пикапа и кабриолета.

В ателье берут оригинальный Bronco и вручную восстанавливают его стальной кузов. Если нужно, непотребные внешние детали заменят лицензированными фордовскими панелями. Двери и большая часть крыши легко снимаются. Матовый или глянцевый цвет кузова можно выбрать из стандартного каталога либо заказать любой колер, который только захочется. В основе автомобиля ― усиленная рамная конструкция, созданная давним партнёром фирмой Art Morrison (тоже специализируется на рестомодах). Подвеска ― зависимая (мосты Dana 60 и Dana 40) с тягой Панара спереди и треугольными рычагами сзади. По умолчанию стоят пружины Eibach, амортизаторы Fox Racing и стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

В своё время на Bronco ставили рядные «шестёрки» 2.8 и 3.3 и моторы Windsor V8 4.7 и 4.9 мощностью до 208 сил. Такого выбора Icon не предоставляет, но и не надо. Ведь единственный вариант для BR Old School ― современный восьмицилиндровый двигатель Coyote V8 5.0 с коваными коленвалом и шатунами. Отдача достигает 432 сил и 545 Н•м. По умолчанию с мотором в паре трудится пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin-Warner, а за доплату предлагается четырёхдиапазонный «автомат» Ford 4R75W. Привод ― полный с принудительно подключаемой передней осью и двухступенчатой раздаткой Atlas II фирмы Advance Adapter. Опционально доступны блокировки межосевых дифференциалов.

В фирме Icon говорят о мизерном тираже рестомодов на базе Bronco и не разглашают цены, но, по неофициальной информации, клиенту придётся заплатить $150 000–195 000 без учёта суммы, которая потребуется на покупку донора. В базовой комплектации будут четырёхместный салон, светодиодная оптика и освещение в интерьере, кондиционер, панель приборов со спидометром, тахометром, индикаторами количества топлива, давления масла и напряжения в бортовой сети. В качестве опций предложат кожаную обивку кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем, аудиосистему Arc Audio с динамиками Focal, съёмный задний диван, тканевую крышу и различные стайлинг- пакеты.

Ford Bronco история легендарного внедорожника

Ford Bronco. В кругах поклонников внедорожной техники этот автомобиль хорошо известен. Но и менее искушённые автолюбители могли не раз видеть этот внедорожник в американских фильмах 80-х и 90-х. За океаном этот неприхотливый и надёжный автомобиль был настолько популярен, что продержался на конвейере с 1965 года и недавно вновь был воссоздан в новом поколении. При этом в англоязычной части сети, ведётся колоссальная PR акция. Каждый день появляются обзоры, сравнения, тесты.

Давайте попробуем разобраться как со временем, из поколения в поколение, изменялся Ford Bronco. И что сделало его столь популярным.

1977-1978 годы

Второе поколение Ford Bronco, мягко говоря, не полюбилось автолюбителям. Внедорожник был очень похож на модель F-150. Выход новой версии совпал с разразившимся топливным кризисом. Век второго поколения был короток.

1980-1988 годы

Третье поколение пришло на смену второму через два года. Сделав определённые выводы автопроизводитель сделал по сути пикап. Задняя часть крыши была сделана из пластика и была съёмной. Кроме того уменьшились свесы и длинна внедорожника. Всё это сделало Ford Bronco очень проходимым и очень популярным. Как по мне, так эта внешность была одной из лучших за историю производства внедорожника.

Четвёртое поколение потеряло во внешности былую брутальность, став одним из массы американских больших внедорожников. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В стандартную комплектацию внедорожника вошли подушки безопасности, появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

По сути пятое поколение Бронко не было уже тем утилитарным и неприхотливым внедорожником. Он вырос в большой, комфортабельный и полноразмерный джип, хоть и сохранил трёхдверную концепцию. Но автопроизводитель сам уже стал понимать, что общего, с тем Ford Bronco которого любили и ценили тысячи поклонников, почти нет. Было принято решение о переименовании модели в Ford Expedition и дальнейшем самостоятельном развитии модели.

2020 год

И вот спустя 23 года Ford Bronco возвращается. И как я писал выше, его возвращение обставленно в США очень ярко и красочно. Автопроизводитель постарался учесть философию прежнего Бронко и переложить её в современное исполнение. В итоге получился очень харизматичный, узнаваемый и в меру утилитарный внедорожник. Так же в новой концепции появилось место пятидверной версии, чего раньше не было и в помине. Отдельный обзор про новый Бронко есть статья на нашем сайте family-auto (ссылка в описании канала).

Форд Бронко 2021 года: когда выйдет в России? + цены, фото и характеристики

Возвращение нового Ford Bronco 2021 производитель планировал сделать максимально ярким, и это во многом определило выбор концепции внешнего дизайна машины.

Невооруженным глазом заметно, что новая стилистика перекликается с экстерьером самого первого Форд Бронко, прежде всего, по части пропорций кузова и форме оптики. Серьезный контраст вызывает лишь полное отсутствие хрома, который в новом внедорожнике заменен на более практичный неокрашенный пластик.

На странице все подробности о новой модели Ford Bronco 2021 модельного года:

  • Цены в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Когда выйдет в России?
  • Видео тест-драйв.

Обзор «безумного» американского внедорожника

Ford Bronco 2021

Первый Форд Бронко был выпущен в 1965 году, а в 1997-ом место модели в линейке было отдано Ford Expedition. Спустя 7 лет американцы предприняли попытку возродить производство этого внедорожника и даже показали концепт, но серийная версия машины шестого поколения появилась только в 2019 году.

Ford Bronco 2021

Впрочем, экстерьер Ford Bronco 2021 года оказался совершенно новым и ничем не напоминающей шоу-кар 15-летней давности!

Он полностью уместен, ведь главному конкуренту Jeep Wrangler предстоит покорять настоящее бездорожье. Для этого новый вездеход получил высокопрочную рамную конструкцию, а вот подвеска у него не такая, как у Вранглера: если сзади оба авто имеют два неразрезных мостах, то спереди Бронко может похвастать независимой подвеской.

Кузов













[slider-1]



Как и положено «безумному проходимцу», готовому к настоящим приключениям, Ford Bronco 2021 может трансформироваться в авто без боковых дверей и крыши. Место съемным дверям предусмотрено в багажнике, поэтому при плохой погоде их, как и крышу, можно вернуть на место.

К слову, последняя является мягкой только в пятидверной версии кузова. Также комплектация с 5 дверями имеет уменьшенный клиренс – 211 мм. против 213 мм. у трехдверки. Если этого окажется мало, то покупатель внедорожника сможет дозаказать специальный пакет Sasquatch с огромными 35-дюймовыми колесами. С ними дорожный просвет составит внушительные 269 мм.

Салон

Ford Bronco 2021










[slider-1]

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Ford Bronco 2021

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Форд Бронко: цены в России

Стартовая цена Ford Bronco в США составляет $30 тысяч (около 2,3 млн. рублей). С обширными пакетами индивидуализации, где, например, присутствует лебедка или усиленные бампера, стоимость внедорожника может заметно вырасти.

Для сравнения, начальная комплектация актуальной версии Jeep Wrangler оценивается в 28300 долларов, а в России цены на него начинаются от 3 490 000 рублей.

Когда выйдет в России?

Ford Bronco 2021

Американцы уже имеют доступ к предзаказам на обновленный внедорожник, тогда как на экспорт эта модель должна пойти весной следующего года. Но учитывая, что у себя на родине Ford Bronco 2021 модельного года может получать свыше 200 опций и фирменных аксессуаров, возможно, не все они окажутся доступны покупателям вездехода за пределами Штатов.

Хотеть: представлен лютый Ford Bronco

Спустя шестнадцать лет после демонстрации первого концепта компания Ford наконец-то представила серийную версию нового поколения Bronco. Легендарная модель за время своего отсутствия приобрела новые версии, две из которых — пятидверные. И, судя по всему, именно она станет наиболее популярной.

Дизайн

Новый Bronco выглядит футуристично. При этом рубленые формы кузова отсылают к самой первой версии внедорожника:


Главным косметическим изменением относительно всех поколений стала, конечно же, замена надписи Ford на Bronco на фальшрадиаторной решётке. От хрома тоже избавились — негоже настоящему внедорожнику блистать хромом на бездорожье.


С оглядкой на прошлые поколения Bronco и главного конкурента в лице Jeep Wrangler у модели можно снять примерно все части кузова. Двери, кстати, помещаются в багажник! Круто же! Кстати, жёсткая крыша у трёхдверного Bronco, а у пятидверки в базе матерчатая.


Есть и специальная версия для любителей покорять броды. У неё сиденья на ножках, салон прорезинен, а также есть сливные отверстия.


Это, кстати, концепт 2004 года. Тогда выглядел отлично, а сейчас кажется уже дико устаревшим. Источник: Ford


А ещё в салоне есть камера 360°. Специально чтобы после очередной покатушки скидывать друганам видосы с комментарием: «Во, смари, как могу».

Не обошлось и без ручек, за которые пассажирам удобно держаться, когда едешь по лютому бездорожью. А при покупке опционного внедорожного пакета Sasquatch вам установят большие 35-дюймовые колёса с грязевыми шинами, заменят подвеску на более совершенную, а дорожный просвет увеличится на 56 мм.


Стоит ли говорить, что мы в рабочем чате уже облизали этот автомобиль со всех сторон?

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».


Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.


Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Автомобиль поступит первым покупателям весной 2021 года. К сожалению, Ford ушла из России, поэтому официально мы его не дождёмся.


В США за Bronco просят от $28,5 тысяч. Это на триста долларов дороже базовой версии главного конкурента — Jeep Wrangler. Максимальная базовая цена установлена за Bronco First Edition — $59 305 до уплаты налогов.

Ford Bronco Sport

Представлена и третья версия — Bronco Sport. Но с оригинальным Bronco её объединяют лишь некоторые стилевые черты. Это кроссовер.


Он построен на платформе, которую уже получили Ford Kuga и Focus. Внешний вид уже не так интересен:


Моторов тут также два: бензиновый турбированный трёхцилиндровый объёмом 1,5 литра, а также двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Первый развивает 183 л. с. и 259 Нм крутящего момента, а второй — 248 и 373 соответственно. Что приятно, кроссовер полноприводный вне зависимости от версии! Коробка только одна — восьмиступенчатый «автомат».


Базовый клиренс составляет 198 мм, но в версии, которая первой увидит свет, это отличные для бездорожья 223 мм.


Привет, Death Stranding. Источник: Ford

В салоне много ящиков, сумок и креплений. Но самое топовое, конечно же, — открывашка! Продано!


Но вообще в салоне помещаются два велосипеда и два райдера. На этом делает акцент Ford. И это тоже хорошо.


Базовый Sport стартует с $28 155 до уплаты налогов. Первые покупатели получат его уже этой осенью.

Ford Bronco

Ford Bronco

Bronco – так в США, Канаде и северной Мексике называют дикую или плохо объезженную лошадь.

Первое поколение Bronco было представлено в качестве конкурента компактным внедорожникам Jeep CJ-5 и International Harvester Scout. Автомобиль имел собственное шасси, комплектовался двигателями R6 или V8 объемом от 2,8 до 4,9 литра мощностью от 107 до 205 лошадиных сил, автоматической или механической коробками передач.

Ford Bronco 1969

Ford Bronco 1969

Автомобиль предлагался покупателям с тремя видами кузовов: 3-х дверный закрытый, пикап и родстер. Базовая цена автомобиля в переводе на современные цены составляла немногим более 17000 долларов США. Первоначально Bronco хорошо продавался, но к середине 70-х продажи упали.

Ford Bronco Sports Utility 1966

Ford Bronco Sports Utility 1966

Ford Bronco Roadster 1966

Ford Bronco Roadster 1966

Ford Bronco 1969

Ford Bronco 1969

Ford Bronco 1973

Ford Bronco 1973

Ford Bronco Ranger Wagon 1975

Ford Bronco Ranger Wagon 1975

Ford Bronco El Diablo Caballo 1968

Ford Bronco El Diablo Caballo 1968

Ford Bronco Big Oly 1971

Ford Bronco Big Oly 1971

После падения спроса на Bronco производителем была полностью пересмотрена концепция автомобиля. Последующие четыре поколения Bronco были полноразмерными внедорожниками, конкурирующими с Chevrolet K5 Blazer и Dodge Ramcharger. Автомобили базировались на шасси пикапа Ford F-Series (F-100, позже F-150). Все Бронко имели полный привод, снабжались двигателями 5,8 и 6,6 литра мощностью 156-158 лошадиных сил и механической или автоматической коробкой передач.

Ford Bronco 1978

Ford Bronco 1978

Ford Bronco Ranger XLT 1979

Ford Bronco Ranger XLT 1979

Третье поколение Ford Bronco увидело свет в 1980 году и выпускалось до 1986 года. Автомобиль получил широкую гамму двигателей объемом от 4,9 до 5,8 литра мощностью от 156 до 210 лошадиных сил. Кроме США эти автомобили с 1981 по 1987 год выпускались в Австралии.

Ford Bronco 1980

Ford Bronco 1980

Ford Bronco Au-spec 1981

Ford Bronco Au-spec 1981

На мотор-шоу в Чикаго в 1981 году был представлен концепт Ford Bronco Montana Lobo. Кроме футуристического внешнего вида автомобиль имел выдвижную грузовую платформу со специальными встроенными отсеками для хранения мелких предметов, цифровую приборную панель и вентилируемые сиденья.

Ford Bronco Montana Lobo Concept 1981

Ford Bronco Montana Lobo Concept 1981

В период с 1983 по 1990 год компанией Ford выпускалась модель Bronco II. Автомобиль относился к классу компактных внедорожников, был меньше Bronco и базировался на ходовой Ford Ranger.

Ford Bronco II Eddie Bauer 1987

Ford Bronco II Eddie Bauer 1987

В 1987 году на свет появилось четвертое поколение Bronco. Дизайн автомобиля упростился благодаря новой решетке и фарам, набор двигателей остался прежним, появилась 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, изменился салон. Рулевую колонку теперь водитель теперь мог регулировать под себя. Появилась ABS.

Ford Bronco 1987-91

Ford Bronco 1987-91

В 1988 году на мотор-шоу в Чикаго был представлен концепт Ford Bronco DM-1. С Bronco его роднит разве, что название потому, что концепт был построен на шасси Ford Escort. Однако он имел полный привод, цифровую приборную панель и раннюю версию бортовой навигационной системы на основе GPS. Удобные передние сиденья можно было регулировать в разных направлениях и плоскостях, а задний диван был полностью складным для увеличения грузового отсека.

Ford Bronco DM-1 1988

Ford Bronco DM-1 1988

Пятое поколение Bronco стартовало в 1992 году. Автомобиль получил новый, более агрессивный дизайн передней части и бамперов, возможность установки кожаного салона в дорогих версиях. Двигатели использовались от предыдущих моделей, но мощность 5,8 литрового мотора была увеличена до 240 лошадиных сил.

Автомобиль засветился в громком деле О. Дж. Симпсона – актера и игрока Национальной футбольной лиги США, обвинявшегося в убийстве свой жены и её друга в 1994 году. Погоня за преступником на белом Bronco, в которой приняли участие 9 вертолетов и 20 полицейских машин, транслировалась в прямом эфире в новостях и побила все рекорды того года по количеству телезрителей.

Ford Bronco 1992-96

Ford Bronco 1992-96

Ford Bronco 1996

Ford Bronco 1996

В 1996 году Ford Bronco был снят с производства. С 1997 года на конвейере его сменил Ford Expedition, 5-ти дверный внедорожник на базе F-150.

Ford Bronco Concept 2004

Ford Bronco Concept 2004

Кадр из фильма "Рэмпейдж"

Ford Bronco 2016

Ford Bronco 2016

Ford Bronco 2016

Ford Bronco 2016

Ford Bronco R Race Prototype 2019

Ford Bronco R Race Prototype 2019

В 2017 году Ford объявил о возобновлении выпуска Ford Bronco в качестве среднеразмерного внедорожника (производного от Ford Ranger) в качестве модели 2021 года.

Ford Bronco 2021

Ford Bronco 2021

В солнечной калифорнии базируется компания ICON, специализирующаяся на возрождении старых моделей Toyota Land Cruiser и Ford Bronco первого поколения. Под стандартным кузовом классического автомобиля скрываются совершенно новая новая ходовая и 5-литровый V8 от современного Mustang GT, мощностью свыше 400 лошадиных сил и крутящим моментом 540 Нм. С таким мотором ICON Bronco даже если он не обгонит серьезные суперкары на прямой, то легко распугает их своим ревом. Базовый ICON Bronco стоит около 180 000 долларов США. В год выпускается всего 7 машин.

Возрожденный Ford Bronco 2021 года – классика бездорожья с современным оборудованием и многорежимным полным приводом

Volkswagen Caddy 2022 года - новый 7-местный вэн, который по оснащению может соперничать с Kia Carnival

Итоги недели, ч.1: новый вэн Hyundai Custo раскрыли на официальных фото, Nissan привезет в РФ Navara 2022, как купить лучшее б/у авто?

Популярное за неделю

Представлен первый кроссовер ГАЗ-53 2022 с платформой и двигателями от Volkswagen

УАЗ обновил моторную гамму Патриота. Внедорожник с экономичным двигателем вышел на рынок

Новый Toyota Fortuner 2022 года: полноприводный рамный внедорожник стал мощнее. Полный обзор

Renault Arkana 2022 года получил в России новое оборудование и 2 комплектации. Полный обзор

Новый Toyota Hilux 2022 года: как японский пикап стал одним из лучших вседорожников России?

Ford Bronco – внедорожник американского концерна, который производился в период с 1966 по 1996 годы. После этого разработчик отказался от выпуска данной модели. Автомобиль вновь сошел с конвейера лишь в 2020 году. Нынешнее поколение является уже шестым по счету в модельном ряду и по стилю оформления достаточно близко к представителю первой генерации. Форд Бронко 2021 года доступен на рынке в трех и пятиместном вариантах исполнения и отличается максимально возможной функциональностью. В данный момент производителем объявлено о выпуске семи комплектаций внедорожника, цены на которые будут начинаться с 28,5 тысяч долларов, что эквивалентно 2,2 миллиона рублей. Моторная гамма для внедорожной модели представлена 2,3 и 2,7-литровыми силовыми агрегатами. В списке главных конкурентов авто находятся Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.


Форд Бронко 2021

Комплектации и цены

Американский внедорожник в шестом поколении получил абсолютно новый кузов, который выделяется на фоне большинства конкурентов. Уникальные технические характеристики и значительное количество комплектаций делают внедорожную модель потенциальным лидером в своем сегменте. Цены на Форд Бронко 2021 года, учитывая широкий уровень доступного оборудования, можно назвать очень конкурентоспособными. Фото новой модели доступны в данном обзоре.



Toyota выпустит на рынок 5-метровый Highlander. Первые подробности и дата старта продаж


Toyota представила серийный кроссовер Lexus NX нового поколения. Все характеристики


Компактный кроссовер MG Astor получит оборудование с функцией удаленного обновления

Для комплектации Base, являющейся базовой, производитель предусмотрел такие стандартные возможности:


Big Bend

Следующей в списке значится вариация Big Bend, которая в дополнение получила такие сервисы:

  • литые 17-дюймовые диски;
  • противотуманки с диодными лампами;
  • очиститель заднего стекла;
  • оплетка из кожи на руль.


Black Daimond

Для модификации Black Daimond производитель предлагает:

  • обивка салона внедорожника из кожи;
  • дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.


Badlands

В комплектации Badlands автолюбителю будут доступны такие возможности:

  • ходовые огни со светодиодными матрицами;
  • аудиосистема компании «Bang&Olufsen», десять встроенных динамиков, а также сабвуфер;
  • сенсорный дисплей мультимедиа на 12 дюймов.

Outer Banks

Вариация Outer Banks будет предлагаться с такими сервисами:

  • диски колес на 18 дюймов;
  • боковые зеркала окрасом в цвет кузова.


Wildtrack

Для внедорожника в исполнении Wildtrack положены:


First Edition

Комплектация First Edition будет дополнена такими сервисами:

  • встроенные повторители поворотов в боковые зеркала;
  • электрический привод переднего ряда кресел;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • обогрев руля;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передний и задний парктроники;
  • определение уровня давления в шинах;
  • встроенный навигатор.


Комплектации для рынка США

Технически характеристики

Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.


В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.


Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.


К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:

  • размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
  • количество мест – 3 либо 5;
  • клиренс – 211-213 мм;
  • колесная база – 2550-2946 мм;
  • масса авто – 1460-1650 кг;
  • емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
  • багажник – от 668 до 2197 литров.


Управляемость и внедорожные характеристики

К управляемости внедорожником сложно предъявить какие-либо претензии. Он очень уверенно держится на прямой, твердо входит в повороты, не демонстрирует значительных кренов, а также в сложных ситуациях активирует работу помощников, благодаря которым рулежка автомобилем значительно упрощается.


Внедорожный потенциал нового Ford Bronco просто великолепен. Разработчики создали данное авто на базе рамы из высокопрочной стали, а наличие полноприводной системы, большого клиренса и системы переключения между режимами еще больше повысило ездовые показатели модели в условиях бездорожья. Днище автомобиля защищено специальными щитками, которые способны закрывать все ключевые агрегаты и надежно защищать их от повреждений. Причем, в наиболее оснащенной вариации они способны выдержать даже вес внедорожника в случае, если он «усядется» на днище.


Также в автомобиле присутствует система Roll Stability, которая защищает внедорожник от переворачивания. По данным производителя, новинка сможет преодолевать брод, высотой до 851 мм. Кроме того, покупатель сможет в случае необходимости заказать прямо с завода модификацию, оснащенную 35-дюймовой резиной.


Затраты на содержание

Насколько дорогим окажется в содержании Ford Bronco, пока неизвестно. В то же время, учитывая массу встроенных сервисов для внедорожника, а также наличие мощных двигателей, можно предположить, что данную модель нельзя будет отнести к классу бюджетных.


Динамические показатели и расход топлива

Автомобиль оснащен достаточно мощными силовыми агрегатами, демонстрирующими внушительные возможности крутящего момента. Поэтому, помимо наличия мощных внедорожных свойств, американец окажется еще и достаточно динамичным. В то же время, комплектация высокопроизводительными двигателями предполагает и достаточно серьезный расход топлива. А учитывая внедорожную направленность Ford Bronco 2021 года, можно с уверенностью сказать, что потребление бензина явно будет превышать показатель в 10 литров на 100 км пути.


Дизайн

Как отмечают эксперты, внешность американского внедорожника достаточно близка к модели Bronco самого первого поколения, выпускавшейся до 1977 года. Данное сходство проявляется в установке круглой головной оптики, абсолютно плоских боковых частях кузова и общих габаритах авто. Спереди можно отметить установку необычной решетки радиатора, середина которой наполнена мелкими ячейками. На ней расположена надпись «BRONCO». Передний бампер также получился не таким, каким его делает большинство производителей. Он представлен компактным неокрашенным пластиковым элементом, в который встроены аккуратные круглые противотуманки, а также вырез под буксировочный крюк.


Боковая часть также не позволяет узнать в автомобиле современную внедорожную модель. Ретро-форма дверей, выступающие колесные арки с дополнительной пластиковой защитой, прямая прямоугольная крыша – все это совсем не похоже на модели нынешнего поколения. На двери багажника установлено запасное колесо, а она сама открывается не сверху вниз, а справа налево.


Салон также получил более классическую отделку с прямоугольными формами. На вершине центральной консоли располагается крупный сенсорный дисплей, а под ним – блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. Тоннель оснащен классическим селектором управления трансмиссией и шайбой переключения между режимами езды. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, на который выводится вся необходимая для контроля за состоянием авто информация. В салоне установлены комфортные кресла с развитой поддержкой и солидными подголовниками.


Начало продаж

О начале приема предварительных заказов на покупку возрожденного внедорожника производитель уже сообщил. Однако в салоны к дилерам у себя на родине Форд Бронко попадет не ранее конца 2020 начала 2021 года. Планирует ли продажи Bronco американский производитель на российском авторынке – пока неизвестно.


Конкуренты

Поскольку новый Форд Бронко 2021 года является самым настоящим внедорожником в прямом понимании этого термина, то и в числе конкурентов у него будут схожие модели. К таковым относятся: Jeep Wrangler, Land Rover Defender, а также Toyota 4Runner.

Видео тест-драйв

Ford Bronco: отзывы, фото, технические характеристики

Легендарный Ford Bronco - не машина, а зверь!

В 1965 году в нескольких сериях вышел в свет автомобиль Ford Bronco. Его производители создали надежный и по всем параметрам практичный внедорожник. Этот автомобиль отличала простота конструкций без каких-либо современных «фишек», так ценимых автолюбителями последних поколений. Известная крылатая фраза гласит: «Все гениальное просто». И именно простота этой модели стала главным «козырем», она позволила себе великолепную вариативность в манерах езды и способах эксплуатации. Выпуск представлен тремя типами кузовов: полукэб, универсал и родстер. Последний не «пошел». Его низкий спрос стал «приговором» к дальнейшему выпуску. Первые версии данного автомобиля имели 6-тицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 107 лошадиных сил.


Автомобиль нашел своих «фанатов». И в 1966 году счастливыми автовладельцами данного авто стали восемнадцать тысяч человек. Инженерный состав продолжал свои изыскания и постоянно модернизировал внедорожник. Таким образом, в 1970 году Sport Pakage после небольшого рестайлинга стал SUV. Выпуск в 1971 году этой «рабочей лошадки» составил восемнадцать тысяч экземпляров. Но справедливо заметить, что на американском рынке тогда было активное брожение и серьезная автомобильная «движуха». У автомобиля Ford Bronco появились достойные соперники. Конкуренция была очень жесткой. И для того чтобы не сдать свои позиции, создатели данной модели решили ее вновь подвергнуть очередной модернизации. И вот 1973 год стал знаменательным для внедорожника. У него появились, наконец, АКПП и усилитель руля. Двигатель создатели также не обошли своим вниманием и увеличили его объем до 3, 3 литров. О, да! Это стало прорывом года. Уровень продаж возрос многократно.

Середина семидесятых годов разразилась в Америке страшным энергетическим кризисом. Немало автомобилей «похоронил» этот период, и для Ford Bronco он стал «безжалостным убийцей». В 1977 году решением компании стало закрытие производства данной модели. Все экземпляры, которые приходятся на выпуск 1966-1977 годов, по праву считаются раритетными в данном сегменте, и потому высоко ценятся автолюбителями.


Сегодня компания Ford заявила о том, что считает возможным вновь начать выпуск внедорожника. Ностальгия по ушедшему в историю автомобилю привела к решению сделать внешний облик современного Ford Bronco таким же, как его легендарный предок. А вот техническая «начинка» будет отвечать всем требованиям времени.

Другой Ford Bronco

В 1978 году компания выпустила массивный по своим размерам автомобиль. Его кузов «смахивал» на кузов пикапа F-150. Данный трехдверный Ford Bronco выпускали до конца 1996 года. Он был полноразмерным универсалом на шесть пассажиров. Крыша у этой модели была съемной и изготовлена из пластика. Конструктивно она была абсолютно простой машиной, но ее отличала высокая прочность и выносливость. Это был уже почти небольшой грузовик. Популярность данной модели заключалась еще и в том, что у автомобиля была отличная проходимость.


Технические характеристики

Линейка двигателей была представлена базовым 6-цилиндровым бензиновым мотором с объемом 4,9 литров, а также V8 бензиновым агрегатом с объемом 4,9 литров и мощностью 150 лошадиных сил, оснащенным распределенной системой впрыска. Предлагался и карбюраторный двигатель объемом 5,8 литров в 210 лошадиных сил. В качестве КПП применялись 4-х или 5-тиступенчатые механические коробки, в зависимости от комплектации.

Неоднозначная вторая версия

В 1983 году компания представила на суд автолюбителей компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии. Его «морда» оснащена массивной защитной решеткой. Также над передней частью среза капота автомобиля возвышается аэродинамический козырек. Светотехнические данные модели поражают воображение своим высоким качеством. Но нужно отметить, что впечатление складывается неоднозначное, когда смотришь на этот автомобиль. На ум приходят мысли, что инженерный состав предприятия дружно решил заняться спортом, и под действием этого порыва всего лишь «отыгрался на авто». Но дело до конца так и не довел.

Однако нужно отметить, как отлично подобрали оттенки интерьера автомобиля. Он прекрасен. Сочетание бежевой и серой кожи салона делают его похожим на салон бизнес-класса. У передних кресел регулировка продольная и по наклону с большим диапозоном вариантов. Специальный электропривод установливает подпор в районе пояса. Сидеть в данных креслах невероятно комфортно. Но все замечательно, если бы не было этого противного «но». Комфорт ощущается только тогда, когда сидишь в данном кресле, при езде же водитель попросту скатывается в нем вниз как с горы. Отсутствие поддержки с боков сослужило такую службу модели.


Технические характеристики

У данной модели имеются рамные шасси, независимая пружинная подвеска спереди и рессорная сзади. Агрегат карбюраторный 2,8 литров или двигатель V6 объемом 2,9 литров и мощностью в 140 лошадиных сил, который оснащен системой распределенного впрыска. В дополнение к вариативности бензиновых двигателей был доступен и турбодизель со слабой мощностью в 85 лошадиных сил. Его плюсом являлся довольно низкий расход топлива - всего 15 л. Трансмиссия представлена тандемом силового агрегата с 5-тиступенчатой механикой либо АКПП на 4 диапазона.

В 1990 году этот автомобиль вытеснил универсал Explorer. В 1992 году его опять реанимировали, проведя рейстайлинг. Улучшили технические характеристики и добавили новые двигатели. К 1993 году автомобиль укомплектовали 5,8 литровым агрегатом. А 1994 год он пополнился подушками безопасности.

Отзывы

Многие владельцы данного автомобиля отмечают, что он надежный, прочный и хорошо управляемый. Модель по праву считается лидером девяностых годов. Практически все заявляют, что подвеска данного транспортного средства не имеет износа, она бессмертна. А что больше должно волновать россиянина, как не подвеска? От хлипкого экземпляра по нашим родным разухабистым дорогам останутся только «рожки да ножки». А подвеске этого автомобиля все «по плечу». Некоторые респонденты отмечают невероятный комфорт при езде на данном авто. Многих привлекают круиз-контроль, двигатель и автоматическая коробка. Некоторые говорят, что ездить на нём по городу одно удовольствие, посадка у машины довольно высокая просторный салон. Отлично этот автомобиль справляется со снегом и грязью, также он достаточно хорошо проходит по каменистым и сложным местностям. Ездить на нем по такому бездорожью не представляет никаих проблем.


Есть, конечно, и недовольные респонденты. В основном жалоба одна – большой расход топлива. Причем, какой бы режим езды не выбран, уровень расхода все равно одинаково высок и ниже 20 литров на 100 километров в пути никогда не опускается. Сейчас этот недостаток владельцы данного автомобиля отмечают все чаще. Так как в последнее время цены на топливо растут. Из минусов также выделяют и то, что запчасти для этого автомобиля дорогие, их зачастую сложно достать. Были те, кто отметил, что в центре города на машине не очень удобно двигаться. Она неповоротлива и занимает немало места.

Можно еще много найти и плюсов, и минусов в Ford Bronco. Но одно следует сказать однозначно. Эта машина действительно является легендой. А история ее создания просто заставляет уважать этого «зверя» по-настоящему.

Читайте также: