Форд экспедишн внедорожный тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Внедорожник Ford Expedition пошёл по стопам Линкольна

Обновлённая машина сильнее всего изменилась спереди. Помимо новых фар, решётки радиатора и бампера тут появились светодиодные противотуманки (опция).

Модель Ford Expedition третьего поколения выпускается с 2006 года, и за это время с ней не происходило каких-то существенных перемен. Теперь же американцы представили рестайлинговую машину, получившую сразу несколько крупных новшеств. Помимо переработанного лица и улучшенного оснащения Expedition заменил «сердце». Вслед за родственным гигантом Lincoln Navigator, представленным в конце января, Ford оставил в прошлом мотор V8 5.4. Теперь под капотом посвистывает турбиной агрегат EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Новый для Expedition двигатель дополнен шестиступенчатым «автоматом» ​​SelectShift с возможностью ручного переключения.

Компания пока не опубликовала спецификации новинки, но отметила, что отдача мотора будет сравнима с его же отдачей на других Фордах, то есть составит примерно 370 л.с. и 570 Н•м. Заметим, на Навигаторе тот же самый двигатель V6 3.5 выдаёт (по предварительным данным) 375 л.с. и 583 Н•м — субординация. В любом случае для Форда это большой шаг вперёд после 314 л.с. и 495 Н•м, которыми располагал внедорожник Expedition до рестайлинга. Насколько поменялись внешние размеры при обновлении, ещё не объявлено, но вряд ли заметно. Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах по колёсной базе (3023 и 3327 мм).

Как и в Навигаторе, усилитель руля на обновлённой модели стал электрическим. А ещё впервые на Фордах появилась адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами (Normal, Sport и Comfort) и непрерывной подстройкой работы амортизаторов исходя из показаний 46 датчиков (считываются положение руля, работа тормозной системы, колебания колёс и так далее).

Для дебюта внедорожника на публике выбрана, кажется, не самая значимая по мировым меркам площадка — автосалон DFW Auto Show в Далласе, открывшийся 19 февраля. Но место выбрано не случайно: Техас — один из самых лояльных к продукции Форда штатов, а Даллас — один из городов, где Expedition продаётся лучше всего. В производство на заводе в Кентукки обновлённая модель попадёт в конце нынешнего года. Кстати, недавно компания заявила о намерении инвестировать в этот завод $80 миллионов, одновременно повысив степень автоматизации на предприятии и увеличив штат рабочих. Там же выпускаются, к слову, тяжёлые пикапы Ford F Super Duty.

Стало быть, компания очень рассчитывает на большие Форды, столь любимые в Техасе. Особенно это верно в отношении всей серии F — самого популярного автомобиля в США вот уже 32 года и одной из опор Форда: в минувшем году пикапы F нашли в США 763 402 покупателя, при том что общие продажи компании составили там около 2,5 миллиона. Среди машин с «голубым овалом» лучше продаётся разве что Focus (1,1 млн в прошлом году, правда, уже не в США, а во всём мире). У модели Expedition дела пока не особо хорошо идут (обновление действительно назрело): в 2013 году в США было продано 38 350 экземпляров. Лучший показатель у модели текущего поколения был в 2007 году (90 287), а абсолютный пик — 233 125 штуки — был у первого поколения в 1999 году.

Ford Expedition 2021 – мощная и стильная новинка от Форда


Описание и характеристики Ford Expedition 2021: экстерьер, салон, технические подробности, двигатели, оснащение, ценник. Фото и видео.

Презентация внедорожника Ford Expedition 2021 состоялась в феврале 2019 года во время выставки компании в Чикаго. Модель получила ряд изменений в экстерьере, обновленный салон и новые технические характеристики. По заявлениям производителей, новинка должна превзойти предыдущие поколения по продаваемости и привлечь внимание широкой аудитории покупателей.

Экстерьер

Ford Expedition 2021, вид спереди

Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.

Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.

Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.

Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.

На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.

Ford Expedition 2021, вид сбоку слева

При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.

Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.

Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:

  1. Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
  2. Массивные псевдостойки боковых стекол.
  3. Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.

Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.

Ford Expedition 2021, вид сзади и сбоку слева

С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.

Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:

  • классический черный;
  • белая платина;
  • зеленый самоцвет;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • красный рубин.

Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.

Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.

Салон Ford Expedition 2021

Салон Ford Expedition 2021, руль и панель управления

Помимо изменения экстерьера, производитель усердно потрудился над усовершенствованием внутренней части новинки.

По качеству отделочных материалов, оснащению и комфорту салон Ford Expedition 2021 может соответствовать премиальному сегменту.

В центре торпедо расположен большой монитор мультимедийного центра, по периметру которого установлены эргономичные дефлекторы и аналоговые индикаторы регулировки штатных параметров.

Салон Ford Expedition 2021, элементы интерьера

Грамотная компоновка центрального тоннеля обеспечивает быстрый и комфортный доступ:

  • к элементам выбора настроек коробки передач и шайб регулировки подвески;
  • к клавишам климатической системы, массажного комплекта и вентиляции кресел.

Кроме того, дизайнеры позаботились о наличии полезных ниш для перевозки различных мелочей в районе подлокотника.

Рулевое колесо с отделкой элегантной кожей имеет физические элементы и переключатели штатной акустики, климат-контроля и навигационного комплекса.

На приборном щитке расположено два крупных циферблата со стрелками, которые отведены под тахометр и спидометр. Они дополняются двумя цветными дисплеями диагональю 4,2 дюйма, которые находятся по обе стороны спидометра.

Салон Ford Expedition 2021, педели и пол

В новом Ford Expedition 2021 присутствует фоновая подсветка интерьера с необычным дизайном и регулируемым оттенком. Владелец авто может выбирать один из семи вариантов освещения:

  • зеленый;
  • красный;
  • синий;
  • фиолетовый;
  • оранжевый;
  • нежно-голубой;
  • голубой лед.

Салон Ford Expedition 2021, передние сидения

Претензий к свободному месту внутри салона нет. В большом внедорожнике комфортно размещается 8 пассажиров, а запас пространства для людей, которые находятся на последнем ряду, превосходит все ожидания. Кроме того, посадочные места складываются по отдельности, т.к. они оборудованы электрическим приводом. Это позволяет получить практически ровную поверхность и расширить вместительность багажного отделения до 3065 л. При этом в стандартной компоновке багажник обладает объемом 526 л.

Салон Ford Expedition 2021, задние сидения

По уровню оснащения и комфорту кресла переднего ряда не отличаются от двух задних. При этом последняя секция выполнена в виде 3-местного дивана с возможностью подогрева только в премиальных версиях.

Среди полезных опций, которые доступны водителю, можно выделить:

  • продвинутую навигацию;
  • бесключевой доступ;
  • камеру заднего вида;
  • удаленный запуск силовой установки;
  • электрический усилитель руля и другие.

Технические характеристики Ford Expedition 2021

Ford Expedition 2021, левое переднее сидение

В подкапотном пространстве Ford Expedition 2021 появилось множество приятных обновлений. В качестве силовой установки используется агрегат EcoBoost объемом 3,5 л. Он используется как альтернатива для менее экономичного и экологичного двигателя на 5,4 л.

Но несмотря на уменьшение объема, мотор генерирует 370 л. с. мощности с крутящим моментом 630 Нм, обеспечивая неплохую динамичность езды. Находясь за рулем внедорожника, водитель ощущает максимальный контроль дороги и при этом не вынужден сталкиваться с раздражающим звучанием двигателя.

Двигатель комплектуется 10-ступенчатой автоматической коробкой с выбором ручного режима и пониженной передачей. Кроме того, водитель может активировать разные настройки ходовой части и коробки передач для комфортного передвижения по неустойчивому дорожному покрытию или пересеченной местности.

В результате тест-драйвов удалось подтвердить стабильность езды в разных скоростных режимах.

Шасси Ford Expedition 2021 поддерживает отключение переднеприводной платформы, а за безопасность водителя при высоких скоростях отвечает электроусилитель руля, дисковые тормозные механизмы, ABS, EBD и другие вспомогательные системы для комфортной езды.

В сравнении с предшественником, где расход топлива на 100 км пути составлял около 22,5 л в смешанных условиях эксплуатации, новинка расходует не больше 17,6 литра на 100 км, что считается неплохим показателем для автомобилей этого класса.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,5 секунды. На российском рынке Ford Expedition 2021 будет продаваться с двумя компоновками привода – передней и задней.

Список конкурентов у нового Ford Expedition 2021 ограничен. К ним относятся модели Jeep Cherokee и Mitsubishi Challenger. Кроме того, с Ford Expedition 2021 может конкурировать Mercedes-Benz M-class с плавным экстерьером и увеличенной высотой кузова. Однако цена этого внедорожника варьируется от 3 до 6,5 млн. рублей в зависимости от версии.

Цена и оснащение Ford Expedition 2021

Ford Expedition 2021, вид спереди и сбоку справа

Для покупателей из России будет доступно несколько версий Ford Expedition 2021:

  1. Basic.
  2. Standard.
  3. Platinum.
  4. King Ranch.

Несмотря на разный ценовой сегмент, все комплектации получат:

  • функциональную камеру заднего вида;
  • прогрессивный комплект штатной акустики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • возможность активации силовой установки с помощью кнопки;
  • систему мониторинга дорожной полосы;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал и посадочных мест;
  • вентиляцию салона;
  • систему 2-диапазонного климат-контроля;
  • адаптивный «круиз»;
  • регулировку кресел;
  • отделку салона премиальной кожей.

Ожидаемая цена новинки в базовой комплектации составит не меньше 1,1 млн. руб. Самая топовая комплектация с декоративными вставками из натуральной древесины и регулировкой кресел в 10 позициях обойдется по цене от 3,5 млн. руб. Однако автомобиль полностью оправдывает свою цену.

Заключение

Ford Expedition 2021 – продвинутый, стильный и современный внедорожник, у которого есть масса достоинств. Среди них:

  1. Стильный и солидный внешний вид.
  2. Просторный салон с вместительным багажником.
  3. Улучшенные шумоизоляционные свойства.
  4. Хорошие ходовые показатели и проходимость по пересеченной местности.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Надежность, комфортабельность и безопасность.
  7. Хороший обзор с водительского места.

К недостаткам относится только высокая стоимость машины и дорогое обслуживание, а также приличный расход топлива и масла. Использовать авто для повседневной езды нерентабельно. В остальном Ford Expedition 2021 – это мощный, стильный и красивый автомобиль, который найдет свою аудиторию и станет бестселлером в своем классе.

Видео про Ford Expedition 2021:

Описание и характеристики Ford Expedition 2021: экстерьер, салон, технические подробности, двигатели, оснащение, ценник. Фото и видео.

Читайте также: