Ford escort 1995 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

/> alt="Тюнинг Audi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг BMW в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Chevrolet в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/>Тюнинг Citroen в Tuning-market Молдова
Тюнинг Dacia в Tuning-market Молдова
alt="Тюнинг Daewoo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Fiat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Ford в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Honda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Infiniti в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Jeep в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Kia в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Lexus в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mazda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mercedes в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Mitsubishi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Nissan в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Opel в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Porsche в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Renault в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Seat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Skoda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Rover в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Toyota в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volkswagen в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volvo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />

100$ Фары передние FORD ESCORT
02.1995 - 2000

235$ Фары передние FORD ESCORT
02.1995 - 2000

235$ Фары передние FORD ESCORT
02.1995 - 2000

175$ Задние фонари FORD ESCORT
02.1995-2000 Версия: MK6/7

175$ Задние фонари FORD ESCORT
02.1995-2000 Версия: MK6/7

120$ Задние фонари FORD ESCORT
02.1995-2000 Версия: MK6/7

Ford Escort (08.90-00)

Магазин «E-Tuning» с 2010 года осуществляет продажу деталей для внешнего тюнинга автомобилей в Луцке и по всей Украине. Доставляем товары транспортной компанией "Новая почта". Заказать тюнинг запчати для Ford Escort (08.90-00) можно позвонив нам по телефону или сделав заказ на сайте (круглосуточно). У нас можно купить для своей Ford Escort (08.90-00) : обвес, фары и фонари, передний и задний бампер, спойлер, пороги, реснички на фары, решетку радиатора и много др. деталей внешнего тюнинга.

Тюнинг оптика Ford Escort (08.90-00) становится на штатные места автомобиля без малейших доработок и подходит по фишкам при подключении проводов. Возможно, надо будет переставить моторчики (штатный корректор) с оригинальных фар, так как не вся альтернативная оптика ими комплектуется с завода. Представленные у нас, тюнинговые задние фонари на Ford Escort (08.90-00) делятся по элементам освещения на ламповые и диодные. При использовании диодов вместо обычных ламп накаливания, достигается более эффективная светоотдача. Такие фонари комплектуются дополнительными балластами, что бы не было сбоев в работе ЭБУ авто. Вся, представленная у нас в магазине тюнинговая оптика Ford Escort (08.90-00) , разрешена для эксплуатации в Украине и сертифицирована в Европе.

Тюнинг обвес Ford Escort (08.90-00) сделан с АБС пластика или стекловолокна и является главным элементом наружного тюнинга. Он поможет вам выделиться из толпы и кардинально изменить внешний вид авто. Вы можете купить аэродинамический обвес комплектом или по отдельности. Он включает в себя: задний и передний бампер Ford Escort (08.90-00) , накладки на пороги Ford Escort (08.90-00) , спойлер Ford Escort (08.90-00) , реснички на фары Ford Escort (08.90-00) , решетку радиатора Ford Escort (08.90-00) . Есть упрощенные варианты тюнинга, которые подразумевают установку накладки на передний бампер Ford Escort (08.90-00) . Все элементы обвеса идут под покраску и становятся на штатные места без дополнительных доработок мастеров.

Отдельного внимания заслуживает спойлер на Ford Escort (08.90-00) , который придает автомобилю элегантности и утонченности, а так же служит для улучшения его аэродинамических свойств. Не оспорим тот факт что, Ford Escort (08.90-00) с установленным спойлером на багажнике или на заднем стекле, прилично выделяется на фоне других таких же серийных авто.

Подробная хар-ка Форд Escort в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Escort 1995 универсал Turnier характеристика Форд Escort

1299 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Ford Escort / Форд Escort

Escort: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Escort - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Escort вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Escort, среди которых представлены различные варианты сборки Escort: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escort, которые непременно отразятся в цене Escort. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escort или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escort и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escort. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escort, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escort, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escort, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escort, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Escort 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Escort

Ford Escort В характеристике Форд Escort 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escort, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Escort 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Escort (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escort и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

универсал Turnier 1995

Отзывы Ford Escort (1995, универсал Turnier)

VLADIMIR VLADIMIR 24.09.2012: «Хочу поделиться опытом эксплуатации данного транспортного средства.Покупка данного авто была мотивирована исходя из ранее приобретенного личного опыта.В январе 2004 года в Мюнхене купил Ford Escort 1994 года 1.8TDI 5дверей цвет был ярко красный.У нас тот автомобиль прослужил два года до декабря 2006. За тот период машина набегала после регистрации в Молдавии порядка 80000.По техобслуживанию менялись задние амортизаторы(1раз),передние(2р аза) и задние(1раз) колодки,замена сайлентблоков переднего рычага(2раза) и замена солдатиков(2раза),замена троса сцепления(2раза),аккумулятор(1 раз).Замена ремня ГРМ(1раз) и замена масла и всех фильтров каждые 10000 пробега. Каждую осень проводилась профилактика стартера и генератора,плюс замена свечей накала. Машина эксплуатировалась каждый день,ездила в Россию,Украину,Румынию,Польшу и к себе на родину в Германию.Проблем связанных с пуском в холодное время не было.Благодаря интеркулеру при наборе оборотов не было эффекта турбоямы ,двигатель шустро набирал мощность и обороты при температуре на улице выше 30гр.Пять человек в салоне на динамике движения и росте потребления солярки отрицательно не сказывались.Расход топлива не помню но общая эксплуатация автомобиля не была финансово обременительной. Впечатление машина оставила ровное,внимание посторонних не привлекает, ночевать оставалась там где оставили.Сотрудники разных Дорожных инспекций не утомляли своим назойливым любопытством. Из достоинств низкая цена входная цена,ремонтнопригодность и ликвидность.Красная машина была продана за нужную сумму денег - за 1 день,а летом 2010 встретился с ней на светофоре в Кишиневе.Небольшие размеры дают преимущество для городской и ночной парковки в крупных городах. В данный момент проживаю в Испании.Исходя из потребности в передвижение по месту,учитывая специфику местных предложений был куплен аналогичный тазик но в более богатой комплектации,фотографии данной машины. 1999год,1.8TDI,5дверей,цвет серый,кондиционер,стеклоподъем ники.Об эксплуатации данного автомобиля я буду Вас информировать дальше. Испания провинция Аликанте,город Бенидорм. Владимир
Из недостатков низко расположенный воздушный фильтр который благодаря турбине как пылесос забивается пылью с дороги. По российским дорогам тазик ездить может но без фанатизма.»

МКПП
1597 см³
Левый
75000 км
135000 км
2006 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Атлантис 20.01.2012: «Машина соответствует слогану Цена=Качество. Компактный, шустрый автомобиль, идеален для городской и трассовой езды, удобен для московского паркинга. Проведена предпродажная подготовка. Аммортизаторы. Колодки. Масло. Передние рычаги. Машина идеальна для перевозок семейного скарба. В салоне спокойно умещается стиральная машина. Рекомендую для дачников-пенсионеров (автомобиль не тяжёлый и с хорошей проходимостью) и начинающих шумахеров.
Неудобно производить замену осветительных ламп в фарах и противотуманках.»

МКПП
1597 см³
Левый
131000 км
162000 км
2002 - 2011
Россия
Ростовская обл.

Георгий Тютюнник 21.02.2011: «Я поставил высокие оценки,потому что комплектация Ghia.Машина была укомплектована лучшим оборудованием на год выпуска.Двигатель Zetec V-1.6,16v.Замечательный дизайн,удобные сиденья с боковой поддержкой,салон велюр,мягкая отделка,прост в обслуживании и ремонте.Низкий,но я поднял,это просто.Жёсткая база по кочкам,но на трассе и в поворотах держится мёртво,чем больше скорость,тем сильнее прижимается к асфальту,150км/час одним пальцем,max-200.Да фиг с ним, с имиджем, за такие деньги,цена-качество 5 баллов.За 15 лет ничего не отвалилось,только замена расходников,к которым отношу также тормозные диски и задние амортизаторы,передние стойки родные и работают,все датчики в системе впрыска родные.
С запчастями проблем в наше время нет,и не дорого.Но есть одно слабое место,которое представляет серьёзную опасность,заложенную конструкцией.Это передний тормозной шланг.Он находится в напряжённом состоянии на изгибе и лопается.У меня лопнул при лёгком торможении при манёврах,повезло.Стоит поэтому очень дорого.Сделал из двух жигулёвских от классики,переднего и заднего.Ещё оказалось,что на десятках стоит фордовский насос,мило,1000 рублей,можно приладить катушку.Стойки задней двери с 2141(Москвич),защита двигателя 2108,глушитель от москвича с небольшой переделкой,стоит 650руб.,а родной 7000руб.. Слабое место проводка и плата реле,пришлось повозиться.»

МКПП
1400 см³
Левый
90000 км
124000 км
2009 - 2010
Россия
Нижегородская обл.

Евгений Межуев 21.05.2010: «О-о-очень доволен.Форд октября 1995 г.в. модификации 1996: седан, карбюратор 1400, люк, салон велюр, передние стекло подъемники, ЦЗ-все двери, сигналка Sarline B9 с обратной связью и автозапуском.До форда была самарская семерка-конструктор для взрослых, так постоянные поломки. а сейчас все ОК.Масло не ест за 33000 менял 2 раза(первый шел с присадками 20000 проехал -ни капли не долил)Лил синтетику, но потом посоветовали лить полусинтетику - пробег, говорят уже не малый.В салоне приятно, удобно, при езде на 800 верст один раз вышел размяться.Место в салоне достаточно, багажник-слон залезет(как в спектре), задние сидения складываются, короче после 7, форд - это машина.Стоимость воздушного фильтра 340р, выхлопной трубы 12000р,фара(не оригинал) 1800р, бампер около 7000р как начинает гудеть еду в сервис, подварят и дальше в путь..На мой взгляд дизайн в салоне на твердую 4 отделка салона(велюр)радует, а вот внешне не сильно-то и старались,спереди на 3(решетка радиатора вместе с бампером смотрится ну прям никак:-(..зад- чем-то смахивает плафонами на БМВ-шные троешные, опять же не нравится бампер).Сбоку смотрится на 4.Вообще ескорт как наша 10-только гора-а-а-здо лучше.В салоне ничего не гремит, не дребезжит, заводится зимой в любую погоду. Для наших дорог слишком низкая, задрал зад-уже лучше, но морда то низкая. передний бампер при парковке о тротуары потер..машина не едет, а прет, максимально пробовал-почти 170(дальше можно,но страшно и дорога не позволяет) даже груженая в гору тянет на ура! Дорогу держит очень даже хорошо-послушная.Шумоизоляция очень хорошая в салоне чуть слышен двигатель, да и то немного при скорости от 100.На холостых в салоне вообще несколько раз думал, что заглох. Достаточно хороша при обгонах, маневрена.Расход по трассе около 5-6 литров, по городу не больше 8. Печка греет супер.Стекло подъемники тихие.На мой взгляд слишком большой ход сцепления(может это у меня только?).Доступность в обслуживании дал 3 звезды, т.к. все запчасти только на заказ.Очень слабый ближний свет-ночью на трассе тяжеловато..Подвеска жесткая, долготерпящая наши дороги..
замена диска сцепления, при мойке подтекает люк, подтекает ГУР, В Н.Новгороде не берутся чистить карбюратор!, чувствительна к бензину, глохнетнь слабый ближний свет, при заводе обороты взлетают до 3-4 тыс, затем опускаются к норме, гниют задние арки, сломался рычаг включения дворников»

МКПП
1800 см³
Левый
340000 км
376000 км
2007 - 2009
Беларусь

BOSS 28.08.2009: «Форд Эскорт - это образец того, как не надо делать машину. Купил Фордик (универсал, 1996, весла, кондиционер) за 3400 у.е в 2007, мое первое авто. Сразу поменял переднюю подвеску, ремни (всех 4 шт.), ролики (всех 4), все фильтра, масло. И ДУМАЛ буду ездить. Но нет. Началось. Кажется нет узла – куда я не залез бы. Описывать все долго. Веду список затрат, да и тот неполный. За 2 года эксплуатации порядка 1300 у.е. вложено без учета топлива, с учетом полной покраски (400 у.е), резина новая летняя и зимняя (4+4 R13 «Белшина» все 312 у.е.). И при этом сам ремонтирую 98%, на СТО – развал-схождение, диагностика подвески и шиномонтаж. Правда, первая замена передней подвески (12 деталей) тоже на СТО делали.
Кондиционер не работал изначально, потом в подарок загудел подшипник в компрессоре кондиционера. Обрезал все. Когда, кто-то другой цепляет прицеп к моему авто, то обязательно заденет задний бампер, так как расстояние между бампером и головкой прицепного минимально. Служебное авто – Форд Транзит (1993, 2,5 D) только радует, правда тоже гниет. Наезжает в 2,5 раза больше личной машины. Так Эскорт два раза на буксировочном тросе привозили домой, последний случай – порвался ремень ГРМ (36 000 км) в городе ехал 40 км/ч, сразу не определил, пробовал завести. Погнуло 3 клапана (2 выпускных +1 впускной). На данный момент – клапана, прокладка, собрать ГРМ, лампочка ABS горит, нужно менять амортизаторы, течет масляный насос и какой-то узел (не знаю названия) над турбиной (похоже надо ремонтировать или менять турбину), переварить заднюю правую арку и УЖЕ левый порог. Недостатки: - слабенькая заводская обработка кузова (если не гниет, то скоро будет); - жестковатая подвеска; - малый дорожный просвет; - мало места сзади; - проблемные топливные насосы Lucas; - хрупкие бампера; - отсутствие родной защиты двигателя (снизу поддон, генератор, компрессор кондиционера, на ремень часто попадают мелкие камешки, влага); - под капотом мало места (при ремонте приходится снимать ряд соседних узлов); - сложный ГРМ (неудобно, 3 ролика, 2 ремня); - потрескивает панель (да вообще подгонка деталей салона плохая); - огромный ход кулисы КПП. Плюсы: - между ремонтами – МАШИНА ЕЗДИТ; - изучил устройство машины; - радует работа печки зимой; - универсал удобен багажником.»

Честно говоря, не знаю с чего начать-то… Ладно, начну как в Авто-журналах.

Я довольно долго думал что бы купить. Совко-пром, покупать не хотелось. Гольф2 как и вектр, удачных не попадалось. И как то случайно обратил свой взор на Ford Escort 86–89г.в.

Подходя к машине, я ещё не знал что она будет красная, что она стояла пол года и что предыдущие два хозяина у неё были женщины. !pic4!

Тот факт что она красная мне не расстроил — да же не знаю почему. Сведения о том что машина простояла с апреля по сентябрь не движимой по началу озаботил, но в оказалось что все не так плохо. Последний факт, что хозяевами были женщины, в корне повлиял только на состояние салона — он остался почти как новый. !pic3!

Небольшая машинка, если учесть что предыдущей, моей машиной была VOLVO 740GLE (87г.в.), поначалу не слишком впечатлила. Но, если исходить из суммы — то на лучшее рассчитывать не приходилось. Так что, собрав волю в кулак я принялся осматривать кузов. Арки в норме, пороги тоже. Днище вообще с родной краской. Правда довольно хорошая коррозия на пенках передних дверей — должно быть водосливы засорились и небыли вовремя прочищены L — жаль. Амортизаторы живы, все щели ровные… Садимся в машину. !pic2!

Аккуратный чистый, тканевый салон выполнен в серых тонах. Примечательно, что на заднем сидении оказывается намного просторнее, нежели кажется со стороны, сидя «сам за собой» я не касался коленками спинки (при росте 175 и весе 65кг). Передние сидения также вполне комфортные.

Простой, но очень удобный руль. Быстро подстраиваю под себя сидение — готово, как под меня сделано. Заводимся. Заводится легко, но звуки двигатель издает соответствующие умеряющим гидрокомпенсаторам — нестрашно. Прогреваемся и начинаем движения. Руль приятно удивляет — очень мягкий и информативный. Забавно, машина без ГУРа, а руль можно крутить одним пальцем (даже стоя на месте) словно где-то в недрах машинки спрятался невидимый помощник. Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом (10см), сразу показали себя при первом же, проезде по двору. Но, как только машинка выехала на дорогу, всё встало на свои места. Ни каких лишних покачиваний и никакой морской болезни — очень важный факт для моей жены и ребёнка (в вольво их постоянно укачивало). Да и вообще, прекрасно чувствуются габариты, прекрасно настроенные фары, очень комфортные сидения, очень удобно расположенные рукоятки на руле (поворотников и дворников). Среди главных минусов: низкая подвеска и 4-х местный салон впятером всё-таки тесновато.

Ну что-ж, решено! Машина была куплена за 1550$.

После полугодовых раздумий, заменил пружины на передке (установил K+F) машина сразу поднялась и стала значительно мягче, но всё равно в ней не укачивает. !pic5!

До 60 разгоняемся очень легко и не принуждённо при чём передачи легли примерно так (раскручивая двигатель до 3000–3200) 2 до 50КМ/ч; 3 до 70Км/ч; 4 до 100км/ч; 5 до… выше 140 не разгонялся (как-то не сложилось). Хорошая шумоизоляция, нпозволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. На скорость машинка (весом 860 кг) реагирует просто замечательно — она буквально! прилипает к асфальту, руль при этом остаётся очень информативным и не требует больших напряжений даже на скорости в 140км/ч — сразу чувствуется грамотная аэродинамика, (самой оптимальной скоростью на трассе считаю 120–130). Загруженность машины по динамике ощущается не слишком сильно, так например четыре человека + 50–60 кг в багажнике машинка едет почти так же как когда ты один.

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Проходимость показала хорошую… Во всяком случае там где 15-ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе J

Летом, по пробкам машинка вскипать не пыталась… Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль в сочетании с достойной приёмистостью позволяют легко перестраиваться в городских условиях. А после того как я перегнал из пункта А в пункт В восьмерку друга, я позвонил человечку отговорившему меня от покупки восьмёрки и ещё раз ему проставился! J

За зиму немного дырявые пенки превратились в ГНИЛЫЕ. Новые двери оказались в районе 5000 (за новые) и 3000 б/у на разборке, либо надо выискивать по газетам…

Очень больших проблем мне доставил карбюратор (Weber), точнее не сам карбюратор, а горе-СТОшники. Пока в конце концов, мне не сделали толковую диагностику и всё нормально не настроили.(Диагностику делал в автоцентре «Бикар»).

Замок пассажирской двери ключом не открывается 3000руб новые замки или 1850руб. вставки (но без багажника) либо можно просто поставит ЦЗ. — пока решил не все оставить как есть…

Машинка обошлась мне в 1550$ + 200$ регистрация и страховка + замена шаровых-с-рычагами 1800 рублей (900х2) + гидрокомпенсаторы 1920руб + диагностика двигателя 2500р. (то, что я там ещё ездил к идиотам карбюраторщикам которые деньги взяли но ни фига не сделали я не считаю). После зимы заменил рулевые наконечники, задние тормозные колодки и пружины. — на данный момент обладаю машинкой 9 мес. — эксплуатирую почти постоянно.

— Свечи по 75руб. (бош по 150)

— Колодки передние 350 руб. за комплект.

— Колодки задние 440 руб. за комплект.

— Наконечники рулевые 340 руб. за комплект

— Рычаги с шаровыми 1800 за комплект.

— Пружины по 850 руб.. =1700руб за 2шт

— Термостат 270 руб.

— Гидрокомпенсаторы 1920руб за комплект.

Пробег на момент продажи 25 000км(1,5года). продана за 2150$

Тип кузова: Хечбек

Количество дверей 5

Количество мест 5

Колесная база 2642

Колея колес передних/задних, мм 1458/1458

Снаряженная масса автомобиля,кг 860

Объем багажника макс./мин., н.д/216л.

Размер шин 175/65 R13 (если с пружинами всё ОК можно поставить R15’’ но с низким профилем или R14 с любым профилем)


Для Ford Escort V, 1990 - 1992, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

Форд Эскорт 1.8 дизель белый универсал.По запасным частям.

450 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (рестайлинг), 1992 - 1995, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.4 л.

Продаю по запчастям. Есть почти все. Двигатель 1,4 моно. Звоните, если что-то интересует - подскажу.

300 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort III, 1980 - 1986, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.1 л.

Запчасти на Ford Escort/Orion 80-89г. Дверные карты 5дв,
Запчасти от кулисы КПП 4ст, тормозные диски, расширительный бачок, бампер задний металлический, клыки заднего бампера, бачок омывателя, передние пружины, приборная панель до 85г, передние фары до 85г, стекла дверей 5дв, генератор, трос .

10 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.6 л.

Мотор и коробка без проблем, стоит на машине заводится можно все проверить. Капот, двери и крышка багажника живые. Сам кузов полностью сгнил, он на утиль. Целая оптика, хороший не порванный салон. Сниму любую интересующую запчасть.

500 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V, 1990 - 1992, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.8 л.

Запчасти для Форд Эскорт 1,8 дизель(без турбины). Кузов хетчбек. Есть возможность доставки почтой или самовывоз

Весь авто на разбор по запчастям. Наличие интересующих деталей, уточняйте по телефону в объявлении

Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.8 л.


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort III (USA), 1996 - 2003, седан, автомат, бензин, 2.0 л.

весь авто по запчастям

1000 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort III (USA), 1996 - 2003, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

весь авто по запчастям

1000 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

весь авто по запчастям

1000 00

Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.8 л.

881 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (рестайлинг), 1992 - 1995, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

100 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

100 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

50 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, хэтчбек 3 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

100 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

50 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, хэтчбек 5 дв., автомат, бензин, 1.6 л.

Из Германии различные запчасти к данному автомобилю(двигатель, кпп, подвеска, кузовщина, оптика и пр.), гарантийный срок проверки на все детали, доставка по РБ и РФ.

100 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort III (USA), 1996 - 2003, седан, автомат, бензин, 2.0 л.

весь авто по запчастям

1000 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.4 л.

Форд Эскорт - Ford Escort по запчастям.

1.4 бензин. 1996 год.


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort III (USA), 1996 - 2003, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

весь авто по запчастям

1000 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

1200 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

Турбодизель, весь авто по запчастям, недорого

Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.6 л.

продам авто по запчастям.находится в минске.регион отправлю

250 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.6 л.

Авто не аварийный, есть все кузовные детали


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, дизель, 1.8 л.

1998 год. Двигатель 1.8 турбодизель, можно с навесным и МКПП, в хорошем состоянии, фары, крышка багажника, салон, подвеска, шины, диски r14, торпеда, приборка, рулевая рейка, суппорты, бак, универсал, бамперпередний немного дефектный, задний хороший, двери, хорошие обшивки дверей, полуоси, .

20 00


Весь автомобиль на запчасти

Для Ford Escort V (2-й рестайлинг), 1995 - 2000, универсал, механика, бензин, 1.6 л.

23 00
  • 1 из 4
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Выгода на максимум! Персональное предложение на авто и скидка 50% от Nissan на Каменногорской

LADA Vesta SW в новой версии от 29 200 BYN на Серова, 1

VW показал белорусам свой самый доступный кросс Taos

Новый Hyundai Creta привезли в Минск. Обнародованы цены

«С зарплатой 1 400 рублей будет сложно». Пробуем купить «старый» Geely Atlas в кредит. Ещё можно?

«Машины из Европы подорожали на $1 000—3 000». Посмотрели, какие иномарки продают на авторынке

«Электрички» в одной песочнице. В Минске прошла большая выставка электрокаров

«Всё время в одной семье». Выбираем крутой внедорожник по цене новой Lada Vesta

Эта модель марки Ford осталась в тени Mustang, Focus и даже пикапов F-series. Об этом "малыше", который участвовал в WRC быстро забыли и очень зря.

Ford Escort Cosworth был создан для победы в WRC, поскольку старшая модель Sierra Cosworth не смогла показать хорошие результаты в ралли, несмотря на успех в туринговых чемпионатах. В компании Ford задались целью создать автомобиль, который смог бы конкурировать с легкой и управляемой Lancia Delta Integrale, и они обратились в Cosworth. В итоге этого сотрудничества появился Ford Escort Cosworth. Многие считают, что этот автомобиль является доработанной версией обычного Escort, но на самом деле в нем только образ кузова. Технически Escort Cosworth - это Sierra Cosworth, только с укороченной базой.

Под капотом Ford Escort Cosworth имел двухлитровый двигатель YBT, но первые экземпляры шли с турбиной Garrett T35, которая также стояла на запрещенном RS200 (раллийный автомобиль из легендарной "группы B", которая была запрещена по соображениям безопасности). Автомобили с этой турбиной имели существенный недостаток в виде большой "турбоямы" (это кратковременный провал при наборе скорости и оборотов турбодвигателя после резкого нажатия на педаль газа), поэтому в последствии эта турбина была заменена на меньшую T25.

Экстерьер автомобиля был создан по всем канонам гоночных болидов - максимально широкий кузов, больше воздуховодов и выразительное антикрыло. Над дизайном автомобиля работал Фрэнк Стивенсон, он же создал Maserati MC12, а также великолепный McLaren P1. На мой взгляд, дизайн Escort Cosworth выглядит отлично и сегодня.

К сожалению, этот автомобиль имел ряд недостатков, главным из которых была недостаточная поворачиваемость, даже на раллийных экземплярах. Поэтому практически все автомобили, которые сейчас находятся в частных руках, прошли этапы тюнинга, и в стандартном виде можно найти только в коллекциях, где Escort не используют по назначению. Самое большое количество таких автомобилей можно найти в Англии, где и базируется компания Cosworth. В продаже я смог найти несколько вариантов, и цена на них порядка 40 тысяч английских фунтов, это чуть больше 4 млн рублей.

В России Escort Cosworth встретить практически невозможно, такие экземпляры в продаже появляются еще реже, но сейчас на Авто.ру есть один после полного восстановления, и цена в полтора раза ниже зарубежной

Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Экорт

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Полные электрические схемы escort, доступны для скачивания в конце статьи.

Расположение блоков управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Он находится около аккумуляторной батареи.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1(80A) Блок предохранителей /реле- приборная панель 1 и 2
F2(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F3(60A) Блок предохранителей /реле- приборнаяпанель 1 и 2
F4(40A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения — без кондиционера
F5(50A) Обогреватель лобового стекла
F6(50A) Свечи накаливания

Блок в салоне

Он расположен под панелью приборов со стороны водителя. В верхней части крепятся реле, а сбоку предохранители.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока форд эскорт

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Предохранители

Вариант 1

Таблица с описанием

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

F125А Освещение дверей, Обогрев заднего стекла, Зеркала
F230А ABS, Приборная панель
F310А Система управления двигателем
F415А Фары, Система дневного света
F520А Система управления двигателем
F610А Регулировка фар, Противотуманные огни, Фонарь освещения номерного знака, Внутреннее освещение, Приборная панель, Приборное освещение, Сигнальные огни, Отопление и вентиляция, Аудио система, Сиденья с подогревом
F710А Регулировка фар, Фонарь освещения номерного знака
F810А Противотуманные фары
F930А Система управления двигателем (1.3 и 1.4 CFI), Вентилятор
F1010А Фары, Система дневного света
F1115А Противотуманные огни
F1210А Фонари заднего хода, Сигнальные огни опасности, Указатели поворота
F1320А Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F1425А Отопление и вентиляция, Кондиционер, Система управления двигателем (2.0 EFI)
F1530А ABS, Блок управления ESP
F163А Обогрев заднего стекла
F177,5А Подушки безопасности
F1815А Фары, Система дневного света
F193А ABS, Панель приборов
F2015А Аварийная сигнализация
F2115А Освещение дверей, Предохранитель прикуривателя, Система безопасности
F2230А Люк, Стеклоподьемники
F2330А Омыватели фар
F2410А Фары, Система дневного света
F253А Управление двигателем, Кондиционер (RS Cosworth)
F2615А Подогрев сидений
F2715А ABS, Система зарядки, Фары, Система дневного света, Стоп-сигнал, Противотуманные огни, Освещение дверей, Панель приборов, Аварийная сигнализация, Прикуриватель, Обогрев заднего стекла, Подушки безопасности
F2815А Система зарядки
F2920А Система безопасности, Центральный замок

За прикуриватель отвечают предохранители номер 21 либо 27 на 15А.

Вариант 2

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

F1(30A) Блок управления свечей накаливания, стартер
F2(25A) Отопитель /кондиционер
F3(20A) Противоугонная система, система освещения в дневное время, лампы подсветки проемов дверей, противотуманные фары, передние габариты, звуковой сигнал, задние габариты, лампы подсветки номерного знака
F4(10A) Лампы подсветки проемов дверей, корректор фар, лампы освещения салона, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F5(15A) Система освещения в дневное время, фары
F6(15A) Система освещения в дневное время, фары
F7(10A) Противотуманные фары, лампы подсветки номерного знака, передние габариты, задние габариты
F8(7,5A) Противоугонная система, диагностический разъем, система управления двигателем
F9(20A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F10(30A) Омыватели фар
F11(7,5A) Подушка безопасности
F12(10A) Система освещения в дневное время, противотуманные фары, фары, подсветка комбинации приборов, комбинация приборов
F13(15A) Кондиционер, подогреватель топлива (Дизель)
F14(15A) Система управления двигателем (бензин)
F15(10A) Система управления двигателем (бензин)
F16(20A) Система кондиционирования, система управления двигателем, датчик скорости автомобиля
F17(15A) Подогреватель сидений
F18(15A) Противоугонная система, аудиосистема, комбинация приборов
F19(30A) Электропривод стеклоподъемников, подсветка комбинации приборов, люк
F20(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения (кроме 1,3/1,6/1,8/1,8D Turbo)
F21(7,5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F22(20A) Центральный замок, диагностический разъем, система управления двигателем (кроме 1,8D Turbo), реле стартера (АКПП/МКПП с PATS), датчик скорости автомобиля
F23(25A) Резерв
F24(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F25(20A) Противоугонная система, привод складывающейся крыши, омыватели фар, очиститель /омыватель лобового стекла
F26(10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация, фонарь(и) заднего хода
F27(25A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, указатели поворота/ аварийная сигнализация
F28(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал, указатели поворота /аварийная сигнализация
F29(15A) Противоугонная система, аудиосистема, прикуриватель, часы, лампы подсветки проемов дверей, комбинация приборов
F30(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F31(10A) Система освещения в дневное время, фары, корректор фар
F32(15A) Противотуманные фары
F33(20A) Электропривод сидений
F34(15A) Анти блокировочная система тормозов (ABS), обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, стоп-сигналы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 на 15А.

Вариант 3

Форд Эскорт - схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Схема реле форд эскорт- Вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Вариант 2

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема реле форд эскорт - Вариант 2

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

R1Насос ABS
R2Кондиционер
R3Топливный насос 4х4
R4Омыватели фар
R5Функции двигателя
R6aГлавное реле ABS (кроме RS Cosworth)
R6bВольтметр (RS Cosworth)
R7aТопливный насос
R7bПредварительная коррекция
R8Зажигание
R9Обогрев заднего стекла
R10Реле электропитания
R11Задний противотуманный фонарь
R12aСистема дневного света
R12bУменьшенный ближний свет (правый руль)
R13Противотуманные огни
R14Реле стеклоочистителя
R15Реле заднего стеклоочистителя
R16aУменьшенный ближний свет (правый руль)
R16bСистема дневного света
R17Дальний свет
R18Предварительная коррекция
R19Освещение салона
R20Ближний свет
R21Иммобилайзер или автоматическая коробка передач
AПередние противотуманные фары

Вариант 3

Электросхемы Ford Escort

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

Читайте также: