Как затюнинговать игрушечную машинку ваз 111

Обновлено: 14.05.2024

"Как затюнинговать свой автомобиль правильно" - самые популярные варианты тюнинга!

Думаю, что многие сталкивались с тюнингом. То вы видите его на улице и в потоке, а то и сами занимаетесь им и улучшаете свою лайбу. Сегодня я поведую вам о своё ТОПе тюнинга автомобиля или о том, что же именно затюнинговать касаемо внешнего вида. Будет интересно, так что заранее подпишитесь!

Поехали!

1. Диски

Как говорится, диски - это половина вида всего автомобиля. Поэтому часто при тюнинге их ставят в первую очередь, и ведь правда, на дисках любой авто сразу выглядит по-другому.

2. Автозвук

Не все, но многие, также предпочитают сделать себе небольшое улучшение автозвука. Кто-то ставит такой "лёгкий" "фронт", а кто-то просто ставит сабвуфер. Но есть и лютые фанаты, которые делают просто нереальные проекты с автозвуком.

3. Тонер

Ровные пацанчики с района сейчас спросят с меня: "а чо тонер не на 1-м месте?! непорядок!". Да, пожалуй, тонировки нужно было поставить на 1-е место, т.к. это самый распространённый вид тюнинга авто.

4. Выхлоп

Тут также люди делятся на 2 лагеря: кто-то просто ставит насадки "акрапович" и проч., а другие делают полностью всю трассу, ради изменения звука.

5. Плёнка

Уже более дорогой вариант тюнинга - обтягивание плёнкой. Думаю, что дешёвые авто редко бывают в плёнке, а вот что касается дорогих - так это знакомая и довольно частая практика для них.

6. Обвес

Ну и наконец последний вариант тюнинга "внешки" - обвес. Здесь нужно быть очень осторожным: можно сделать из плохого авто "конфетку", а можно и изуродовать классный аппарат.

Любите и тюнингуйте свои авто с умом! Также пишите в комментарии - что из тюнинга я забыл упомянуть!

На этом статья окончена, надеюсь она вам понравилась и была интересна! Если это так, то поддержите меня лайком и подпиской, я буду благодарен и обещаю радовать вас новыми интересными статьями и подборками! Также пишите своё мнение в комментариях и не забывайте делиться статьёй с друзьями и знакомыми! Удачи!

Чем отличается тюнинг игрушечных машинок и настоящих автомобилей

Сделать машину красивее, придать ей агрессивно-наступательный облик или, напротив, проявить чувство юмора и украсить ее мирными рисунками в стиле «детей цветов»… В общем, раскрыть индивидуальность владельца – вот основная цель процесса тюнинга, то есть допустимого конструкционного и декоративного изменения внешнего вида и устройства «железного коня». Двигатель можно форсировать, а выхлопные трубы отхромировать, добавить молдинги, преобразовать бамперы, благо возможностей сегодня хоть отбавляй. А вот тюнинг игрушечных машинок делается, как правило, совсем иначе, и цели ставятся другие.

тюнинг игрушечных машинок

Цель – максимальная достоверность

Почти каждая игрушечная машинка, продающаяся в детских магазинах, представляет собой копию какого-то автомобиля, современного или сошедшего с конвейера в прошлые десятилетия. Изготовители стараются придать им как можно более достоверный вид, но это получается у них не всегда успешно. Чрезмерно «игрушечный» вид, сувенирность, вот что не устраивает истинных коллекционеров. Бывает и иначе: в руки попадает редкий экземпляр, которым уже вдоволь наигрался чей-то малыш, всласть потаранив им все предметы в доме и нанеся серьезный ущерб и домашнему хозяйству, и самому автомобильчику. У настоящего собирателя просто руки чешутся, так хочется произвести тюнинг игрушечных машинок своими руками, придать им вид настоящих уменьшенных копий.

Итак, самое время начать.

тюнинг игрушечных машинок ваз

Основные операции

Тюнинг игрушечных машинок, как и настоящих автомобилей, начинается с разборки. Если кузов соединен с днищем винтами, то проблем нет, но у некоторых экземпляров эти детали склепаны. В этом случае необходимо рассверливание, которое следует производить очень осторожно, особенно если ходовая часть выполнена из пластика, который от нагрева может расплавиться.

Разобрав основные узлы, нужно извлечь все подвижные элементы (открывающиеся двери, капоты, багажники), и удалить старую краску, которая, как правило, сильно повреждена. После этого поверхности зачищаются шкуркой-нулевкой. Эти операции можно назвать ремонтными, особенно если имеют место сколы и вмятины, которые нужно устранить, восстанавливая геометрию кузова. После этого начинаются те работы, которые отличают тюнинг игрушечных машинок от их простой починки.

тюнинг игрушечных машинок своими руками

«Жигули», точь-в-точь как настоящие

Можно пойти по пути создания оригинального и необычного варианта автомобиля, и дать волю собственной фантазии. Добавив спойлер, воздухозаборник на капоте, затонировав стекла особой пленкой, и создав эксклюзивный интерьер салона, в некоторых случаях стоит сделать удивительный образец, но есть и другой способ пополнить коллекцию замечательным экземпляром. Например, сделать масштабную копию своего первого автомобиля, восстановив в мелких деталях его особые приметы, и даже номер госрегистрации.

Очень интересны способы, которыми производят любители советского автопрома тюнинг игрушечных машинок ВАЗ. В советские годы на тольяттинском заводе работал цех, выпускавший модели основной продукции. До наших дней считанным экземплярам этих автомобильчиков удалось сохраниться, но тем ценнее каждый из них. В семидесятые годы к мелким деталям моделей относились не очень внимательно, поэтому простор для действий широкий: это и брызговики, и водительское зеркало в салоне, и радиоприемник, и многие другие элементы, которыми пренебрегли создатели модели, хотя сам кузов выполнен достаточно качественно. Особого внимания заслуживают круглые фары «копейки», «клыки» на бампере с полиуретановыми амортизаторами и характерная задняя оптика.

Тюнинг игрушечных машинок – занятие кропотливое, требующее тщательности и терпения. Хорошо, если сохранились стекла, а если нет, то их следует выполнить заново, из прозрачного полистирола, поливинилхлорида или блистерной упаковки. Госномера можно отпечатать на лазерном принтере, и завершить общую композицию их установкой.

Вот и готовы «Жигули», совсем такие, как сорок лет назад, хоть сейчас отправляйся на них в воображаемую дорогу. Впрочем, и настоящая «Копеечка» сегодня нередко встречается на улицах.

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот.

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!


Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.


Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от . ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».


Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.


Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.


Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.



ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.


Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.


Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!


Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.


Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.


Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.


Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.


Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».


Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.


ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.


Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.


ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.



Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.


Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».


ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.


Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.


В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».


Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.


Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.


ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».


Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.


Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.


Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.


Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.


200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.


Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по бокам нарисовали. танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34.

Читайте также: