Ford escort cosworth rs тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Александр Александров запись закреплена
Александр Александров запись закреплена
Владимир Алексеев запись закреплена
Влад Мячин запись закреплена
Сергей Быков запись закреплена
Сергей Быков запись закреплена
Sam Pecora запись закреплена
Денис Белоусов запись закреплена
Oleg Igorev запись закреплена
Chi Liu запись закреплена

Are you looking for a kit in good performance and controlling ?

We are currently looking for more dealers for Gecko Suspension
(Requirements: Must have workshop to install and sell suspension and car parts )

The NOK seals used are the same as Tein, They are manufactured in Taiwan, so the quality control is a lot better

Payment by Paypal
Delivery time:
We ship our products via UPS International. About 5 days to your door step.

FORD ESCORT(Cosworth) МК5 запись закреплена
Генри Форд

Семь замечательных уроков успеха от Генри Форда.

1. Служите другим.
«Бизнес, абсолютно посвящённый услугам, будет иметь незначительное беспокойство о прибыли. Она будет неприлично большой».
Секрет успеха заключается в служении другим людям. Все успешные люди служат, чем величественней успех, тем величественней услуги.
Показать полностью.
Богатство создаётся из услуг, и приходит только благодаря услугам. Форд сказал: «Богатство, ровно, как и счастье, не может быть достигнуто прямым поиском. Оно приходит в качестве побочного продукта предоставления полезных услуг. А как служите вы?

2. Фокус.
«Не существует человека, который не может достичь большего, чем он думает, что может».
Вы находитесь в полном неведении о своих возможностях, поэтому вы никогда не сосредотачиваете свои усилия на одной задаче. Вы тратите час своего дня на одно дело, три часа на другое дело, но вы никогда не сосредотачиваете своё внимание на одной задаче. Когда вы сосредотачиваете свою жизнь, всё невозможное становится возможным. Сфокусируйтесь, вы можете сделать больше, чем вы думаете, что можете.

3. Будьте продуктивны.
«Из моих наблюдений я заметил, что большинство людей определяют то время, которое другие тратят впустую».
Каждый из нас имеет 24 часа в сутки, но лишь немногие, используя это время, достигают успеха, остальные же терпят неудачу. Почему так происходит? Всё дело в том, что некоторые люди эффективно контролируют своё время, а другие находятся под контролем своего времени. Некоторые люди диктуют свой день, а другие позволяют своему времени диктовать направление своего движения. Если вы терпите неудачу, вы терпите неудачу, потому-что вы неправильно используете своё время. Если вы достигаете успеха, вы достигаете успеха благодаря эффективному управлению временем. А вы мастер своего времени?

4. Решайте проблемы.
«Большинство людей, тратят массу времени и энергии, ходя вокруг проблем, и не пытаясь решить их».
Будьте уверены, вы получите награду за решение проблем других людей. Но можете ли вы решить любую проблему? Если вы решаете большие проблемы, вы получаете большую награду, если вы решаете мелкие проблемы, вы получаете маленькую награду. Если вы решаете проблемы небольшого числа людей, награда будет незначительной, если вы решаете проблемы огромного числа людей, вы можете стать богатым. Не тратьте время на хождение вокруг проблем, решайте их.

5. Нет ничего особенно трудного.
«Нет ничего особенно трудного, если вы разделите это не мелкие работы».
Генри Форд сказал: «Не существует больших проблем, есть только множество маленьких проблем». Когда вы думаете об этом, вы действительно можете увидеть, что в реальности, нет ничего «сложного». Вы поднимаетесь на гору шаг за шагом, отдельные шаги не так тяжелы, как весь подъём. Последовательное решение больших проблем, шаг за шагом, приведёт к успеху. Ешьте кита один укус в одно время, и в один прекрасный день он будет съеден.

6. Держите свой взгляд на призе.
«Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели».
Никогда не отрывайте глаза от своей цели. Цель – то, что вас мотивирует, то, что заставляет вас продолжать движение к ней, не смотря ни на какие преграды. Вы должны постоянно видеть то, кем вы хотите стать. Вы должны видеть цель уже достигнутой, вы должны испытывать цель достигнутой в своём воображении.

7. Думайте.
«Мышление – трудная работа, это, вероятно, причина того, что так мало по-настоящему мыслящих людей».
Мышление – то, как вы готовитесь, это тяжёлая работа, это то, где вы выясняете небольшие нюансы и «подготавливаете» свои планы. Форд сказал, «Прежде всего, в подготовке заключается секрет успеха». А вы готовы к успеху? Думаете ли вы? Мышление – тяжёлая работа, но тот, кто должен это сделать, тот должен готовиться к успеху.

Эта модель марки Ford осталась в тени Mustang, Focus и даже пикапов F-series. Об этом "малыше", который участвовал в WRC быстро забыли и очень зря.

Ford Escort Cosworth был создан для победы в WRC, поскольку старшая модель Sierra Cosworth не смогла показать хорошие результаты в ралли, несмотря на успех в туринговых чемпионатах. В компании Ford задались целью создать автомобиль, который смог бы конкурировать с легкой и управляемой Lancia Delta Integrale, и они обратились в Cosworth. В итоге этого сотрудничества появился Ford Escort Cosworth. Многие считают, что этот автомобиль является доработанной версией обычного Escort, но на самом деле в нем только образ кузова. Технически Escort Cosworth - это Sierra Cosworth, только с укороченной базой.

Под капотом Ford Escort Cosworth имел двухлитровый двигатель YBT, но первые экземпляры шли с турбиной Garrett T35, которая также стояла на запрещенном RS200 (раллийный автомобиль из легендарной "группы B", которая была запрещена по соображениям безопасности). Автомобили с этой турбиной имели существенный недостаток в виде большой "турбоямы" (это кратковременный провал при наборе скорости и оборотов турбодвигателя после резкого нажатия на педаль газа), поэтому в последствии эта турбина была заменена на меньшую T25.

Экстерьер автомобиля был создан по всем канонам гоночных болидов - максимально широкий кузов, больше воздуховодов и выразительное антикрыло. Над дизайном автомобиля работал Фрэнк Стивенсон, он же создал Maserati MC12, а также великолепный McLaren P1. На мой взгляд, дизайн Escort Cosworth выглядит отлично и сегодня.

К сожалению, этот автомобиль имел ряд недостатков, главным из которых была недостаточная поворачиваемость, даже на раллийных экземплярах. Поэтому практически все автомобили, которые сейчас находятся в частных руках, прошли этапы тюнинга, и в стандартном виде можно найти только в коллекциях, где Escort не используют по назначению. Самое большое количество таких автомобилей можно найти в Англии, где и базируется компания Cosworth. В продаже я смог найти несколько вариантов, и цена на них порядка 40 тысяч английских фунтов, это чуть больше 4 млн рублей.

В России Escort Cosworth встретить практически невозможно, такие экземпляры в продаже появляются еще реже, но сейчас на Авто.ру есть один после полного восстановления, и цена в полтора раза ниже зарубежной

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!

Sample Unordered List

  • Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  • Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  • Divamus sit amet purus justo.
  • Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremou.

Sample Ordered List

  1. Comodous in tempor ullamcorper miaculis
  2. Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet.
  3. Divamus sit amet purus justo.
  4. Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Sample Paragraph Text

Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summer!Faded short sleeves t-shirt with high neckline. Soft and stretchy material for a comfortable fit. Accessorize with a straw hat and you're ready for summe!

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

This is a custom product tab. You can set different content for tabs for each product. You can add content of the tabs in the admin on product configuration page.

Customer Reviews

Returns Policy

You may return most new, unopened items within 30 days of delivery for a full refund. We'll also pay the return shipping costs if the return is a result of our error (you received an incorrect or defective item, etc.).

You should expect to receive your refund within four weeks of giving your package to the return shipper, however, in many cases you will receive a refund more quickly. This time period includes the transit time for us to receive your return from the shipper (5 to 10 business days), the time it takes us to process your return once we receive it (3 to 5 business days), and the time it takes your bank to process our refund request (5 to 10 business days).

If you need to return an item, simply login to your account, view the order using the 'Complete Orders' link under the My Account menu and click the Return Item(s) button. We'll notify you via e-mail of your refund once we've received and processed the returned item.

Shipping

We can ship to virtually any address in the world. Note that there are restrictions on some products, and some products cannot be shipped to international destinations.

When you place an order, we will estimate shipping and delivery dates for you based on the availability of your items and the shipping options you choose. Depending on the shipping provider you choose, shipping date estimates may appear on the shipping quotes page.

Please also note that the shipping rates for many items we sell are weight-based. The weight of any such item can be found on its detail page. To reflect the policies of the shipping companies we use, all weights will be rounded up to the next full pound.

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL).
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией - мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

В этом каталоге вы можете подобрать и приобрести турбину на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL).

В нашем каталоге выставлены турбины на все модели и марки автомобилей, которые есть в Российской Федерации.

Реализация производится как за наличку, так и за безналичный расчет. Также все наши товары можно купить в кредит.

Скидки вы можете продать нам свою б/у турбину.

Подбор

В случае, если у Вас родились вопросы, как купить турбину на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно, вам нужно обратиться к нашим менеджерам за консультацией - мы всегда рады помочь!

Доставка

Все турбокомпрессоры в наличии на складе в Москве, в связи с этим доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.

Доставка по России осуществляется почтовыми службами, длительность зависит от дальности Вашего населенного пункта от Москвы.

Как пользоваться сайтом

Определите заинтересовавшую вас модель среди фото снизу и перейдите по ссылке, там вы найдете список турбокомпрессоров, приспособленных для этой модели.

Затем можете приобрести турбину для Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL).

Все наши покупатели пишут довольные отзывы о приобретении, потому, что у нас почти всегда турбокомпрессоры в наличии, а чего не имеется, то мы заказываем и доставляем дополнительно.

Все наши продукты в деталях описаны и вы можете детально рассмотреть технические характеристики, а именно:

  • вес турбины;
  • изготовитель;
  • подробное название;
  • артикул продукта;
  • какие есть схожие варианты
  • к каким машинам также применяется

Смотрите фото в каталоге, проверяйте наличие турбокомпрессора на вашей и сопоставляйте стоимость различных товаров. У нас вы можете приобрести турбину по цене от 0 руб. и это экономно.

Ликвидируем неполадки

Какие поломки у турбин мы исправляем:

  • пропала тяга и мощность, не газует;
  • выходит мутный, черный, белый или голубоватый дым;
  • свист, скрежет или гулы;
  • попал посторонний предмет;
  • сочится или гонит масло.

Какие услуги мы предоставляем

Мы не просто продавец турбокомпрессоров, а полноформатный сервис и приходите к нам, в том случае, если вам нужны такие виды помощи:

  1. проверка;
  2. поставить, проверить турбокомпрессор;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. демонтировать, установить турбину;
  6. ремонт.

В нашем ассортименте новые и восстановленные турбины для бензиновых и дизельных двигателей.

Запчасти

К нам часто приходят владельцы автомобилей, кому понадобились запчасти:

  • датчик давления;
  • блок управления турбинами;
  • картридж турбины;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбокомпрессора;
  • ремонтный комплект.

Хотите, чтобы ваша машина стала в несколько раз резвее? Устанавливайте турбину и вперед.

Купить турбокомпрессор на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) можно от 0 руб. в двух вариантах исполнения: новый и восстановленный.

Новая Турбина - это фирменный турбокомпрессор, который выбирается заводом изготовителем для монтажа в конвейерные транспортные средства.

Турбокомпрессор восстановленный - при изготовлении частично или полностью могут быть внедрены агрегаты БУ-шные. Обычно, это только корпус турбины, который не подвержен износу при эксплуатации.

Восстановленные турбины TURBOCENTR (торговая марка TRC) обладают точно такими же характеристиками, как и новые и дают отличное соотношение стоимость-качество.

Мы можем заменить любые внутренние части турбины на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL).

Турбокомпрессор на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) продается с гарантийным сроком в 1 год.

Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбокомпрессора для Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) на специальном оборудовании на одной из производственных точек TURBOCENTR

Мы рады видеть вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
ТЦ "МирусАвто", корпус "А".

Как мы ремонтируем турбокомпрессора для - вы можете увидеть в видео (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбокомпрессоры на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) производятся наилучшей в мире организацией, а это значит, что турбокомпрессор проработает длительное время и ваш автомобиль будет летать десятки лет.

Напомним, что если вам необходим ремонт турбины для Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL), то можете к нам прямо сейчас звонить. Делаем замену и монтаж турбины прямо в сервисе.

Выполняем в наикратчайшие сроки и качественно, СТО буквально в паре метров.

Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, как раз поэтому мы продаем только эти турбокомпрессоры.

Мы восстанавливаем турбокомпрессоры для в заводских условиях. В турбинах на Ford Escort V RS Cosworth 4x4 (GAL) приходит в негодность все, кроме целостных корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы вычищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитным составом. Все оставшиеся части заменяются новыми.

Ford Escort RS Cosworth является ралли версия омологации специального пятого поколения европейского Ford Escort . Он был разработан, чтобы квалифицироваться как автомобиль группы А для чемпионата мира по ралли , в котором он участвовал в период с 1993 по 1998 год. Он был доступен в качестве дорожного автомобиля с 1992 по 1996 год в очень ограниченном количестве. Первые 2500 автомобилей, выпущенных до 1 января 1993 года, на самом деле являются «специальными версиями омологации». Его сразу узнавали по большому заднему спойлеру «китовый хвост». Одним из основных пунктов продажи был Cosworth YBT , высоко перестраиваемого турбинный 2,0 л (1993 куб.см) с отверстием х ходами от 90,8 мм × 77 мм (3.57 в × 3,03 дюйма) четырёхцилиндрового двигателя , который имел выход 227 PS (167 кВт; 224 л.с.) в стандартной комплектации. Тюнинговые компании достигли выходной мощности более 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.).

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Форд разработал автомобиль на основе шасси и механики Sierra Cosworth , чтобы вместить более крупный двигатель и трансмиссию Cosworth, а также обтянул его кузовными панелями Escort, чтобы он напоминал стандартный Ford Escort Mk 5, хотя передние двери и крыша являются единственными фактически взаимозаменяемые элементы кузова. Это приспособление было необходимо, так как днище обычного MK5 Escort было спроектировано только для переднего привода (хотя вскоре была представлена ​​полноприводная версия RS2000 4X4). Разработанный под руководством Рода Мэнсфилда и Джона Уиллера из отдела SVO Ford, стиль был разработан в 1989 году, за год до запуска стандартного Escort, Стивеном Харпером из MGA Developments в Ковентри. Спойлер был добавлен Фрэнком Стефенсоном , который первоначально предложил трехъярусную деталь, одну из отличительных черт самого автомобиля. Инструменты для кузова были созданы производителями кузовов Karmann на их заводе в Райне, Германия, где производились автомобили.

Были внесены изменения в систему управления двигателем и установлен новый турбонагнетатель. Постоянный полный привод с соотношением передних / задних колес 34/66% стал возможен благодаря усиленной пятиступенчатой ​​коробке передач, которая использовалась в Sierra Cosworth. Спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию. Более поздние серийные модели были доступны без большого заднего спойлера, хотя большинство из них все еще заказывались с ним. Как и его предшественник Sierra, энтузиасты обычно прозвали их "Cossies".

Escort Cosworth был редким автомобилем: с начала производства 19 февраля 1992 года до того, как последний автомобиль сошел с завода 12 января 1996 года, было выпущено 7145 автомобилей.

Небольшое количество было официально импортировано в Соединенные Штаты третьей стороной. Теперь, когда возраст некоторых транспортных средств превышает 25 лет, их количество ввозится в Соединенные Штаты все больше.


Максимальная скорость автомобиля составляла 240 км / ч, что позволяло соперничать с такими автомобилями, как Audi Quattro , BMW M3 , Nissan 300ZX и Toyota Supra , и по комфорту превосходило традиционные «горячие хэтчбеки», такие как Volkswagen Golf GTI .

Было выпущено две версии. Первоначальные 2500 единиц были «специальными омологациями», использованными для получения аккредитации FIA в группе A, и были оснащены увеличенным гибридным турбонаддувом Garrett T3 / T04B и промежуточным охладителем воздуха / воды (этот турбокомпрессор представляет собой гибрид, состоящий из компрессорного колеса Garrett T04B в сочетании с турбина Garrett T3, также известная как T34). Эти агрегаты показали значительную турбо-задержку из-за огромной инерции, вносимой агрегатом T34, и расстроенного характера их конкурирующего двигателя до 3500 об / мин. Начиная с 3500 об / мин, когда включается турбонагнетатель, Escort RS Cosworth напоминает автомобиль группы B с резким входом турбонаддува. Мощность передавалась 66% на заднюю ось и 34% на переднюю. Первые 2500 имели систему впрыска воды под заднее пассажирское сиденье. Он не работал и использовался для демонстрации инспекторам FIA возможности нагнетания воды.

Первоначальные автомобили включали в себя функции, которые, хотя и сделали Cosworth более эффективным автомобилем, не улучшили его в качестве дорожного транспортного средства, и как только правила были удовлетворены, Ford попытался сделать автомобиль менее темпераментным и более легким в управлении в нормальных условиях, второй версия была произведена. Это второе поколение, производство которого началось с конца 1994 года, было оснащено турбокомпрессором Garrett T25, меньшим по размеру агрегатом, который уменьшал турбо-лаг и увеличивал удобство использования в повседневных дорожных ситуациях. Производительность практически не изменилась.

Представление

Максимальная мощность дорожной версии официально от Ford составляла 227 л.с. (224 л.с., 167 кВт) при 6250 об / мин и 304 Нм; 224 lbf⋅ft (31 kg⋅m) крутящего момента при 3500 оборотах в минуту на 95 RON бензина и максимальной скоростью 232 км / ч (144 миль в час) (GPS) и 237 км / ч (147 миль в час) без большого заднего крыла, в то время как 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 5,7 сек. Стандартное усиление турбонагнетателя Garrett AiResearch T3 / T04B составляло 0,8 бар (12 фунтов на кв. Дюйм) с избыточным давлением 1,0–1,1 бар. Вес автомобиля составлял 1275 кг (2811 фунтов) или 1310 кг (2890 фунтов) для версии Lux.

Escort RS Cosworth был первым серийным автомобилем с прижимной силой спереди и сзади (4,6 кг / 45 ньютонов спереди при 180 км / ч (110 миль / ч) с регулируемым передним сплиттером в среднем положении и 19,4 кг / 190 ньютонов с задней стороны. большое крыло).

Варианты дороги

Дорожный автомобиль можно было купить в трех вариантах. Автоспорт / Родспорт, Стандарт и Люкс (Люкс).

Большинство автомобилей Motorsport были белого цвета, без электрических стеклоподъемников, радио, люка на крыше, центрального замка и противотуманных фар. Интерьеры были только тканью.

Стандартные автомобили и автомобили Lux часто имели дополнительные опции, добавленные во время заказа, но, как правило, они включали полностью электрическую часть, чего не было в модели Motorsport. Обновление кожаного салона также было необязательным.

Ближе к концу производства спойлер «китовый хвост» можно было снять с завода. Неизвестно, сколько покупателей выбрали этот вариант.

Чтобы отпраздновать победу Франсуа Делекура в Монте-Карло в 1994 году, Ford создал версию Monte Carlo для рынка Великобритании. Это было доступно в трех цветах: Ash Black, Mallard Green и только для этого выпуска, Jewel Violet, всего было произведено около 200 штук. Отличия от стандартного автомобиля заключались в следующем: 8 гоночных колес OZ x16, наклейки Монте-Карло на крыльях и двери багажника, спортивные сиденья Recaro , легкосплавная ручка переключения передач и хромированная кнопка ручки тормоза. В остальном они механически не изменились.

Версия Miki Biasion была выпущена на итальянский рынок только в 1992 году и была выпущена в количестве 120 экземпляров. Каждый автомобиль имел пронумерованную табличку на приборной панели с подписью Biasion. Все они были белого цвета, кузова без люка, сиденья с шестигранной отделкой, стеклоподъемники с ручным управлением, без радио и без электрического открывания багажника.

Издание Martini было выпущено в ознаменование партнерства между Ford и одним из его главных спонсоров. Это издание было ограничено 200 моделями.

Модель Acropolis представляла собой полностью желтый автомобиль с желтыми колесами, построенный в честь победы Мики Биазиона в 1993 году. Только один был построен из запланированных 200.

Было несколько не заводских выпусков, в первую очередь выпуск Arrows в рамках тех же рекламных обязанностей команд Формулы 1 (по оценкам, их было выпущено 25) изданиями Brooklyn Ford и Wolf в Германии, где можно было добавить ряд деталей для тюнинга, таких как дополнительный спойлер "губа".

Автоспорт

Обоснованием дизайна Escort Cosworth было то, что он должен выиграть чемпионат мира по ралли. Он не достиг этой цели, но он выиграл восемь этапов в период с 1993 по 1996 год в качестве автомобиля группы A и еще два в виде гоночных автомобилей World Rally Car в 1997-8 годах, прежде чем его заменил Focus WRC .

Escort Cosworth был разработан заводской раллийной командой Ford в 1991 и 1992 годах. Его первые выступления, до омологации , были в чемпионате Испании, в руках Хосе Марии Бардоле, и на шотландском ралли 1992 года , где он управлялся Малькольм Уилсон , который также был ведущим драйвером разработки. Уилсон формально не участвовал в соревнованиях, но его время на этапе было быстрее, чем у победителя Колина Макрея . Во второй половине сезона 1992 года разработка Sierra Cosworth подошла к концу, и пилоты заводской команды Франсуа Делекур и Массимо Биазион сосредоточились на подготовке Escort к соревнованиям.

На первом выезде Escort на чемпионат мира, ралли Монте-Карло 1993 года , Делекур стал лидером, а Biasion - вторым. Пара лидировала в соревнованиях до финальной ночи, когда Дидье Ориоль за рулем Toyota Celica с опозданием одержал победу, а Ford - вторым и третьим. Тем не менее, новый автомобиль продемонстрировал свой потенциал, что было подчеркнуто в следующем месяце, когда Малкольм Уилсон, управляя автомобилем, подготовленным его собственной командой, ненадолго возглавил Шведское ралли, прежде чем сойти с дистанции после аварии. Заводская команда вернулась на португальское ралли: Делекур лидировал почти с самого старта и выиграл гонку, а Biasion занял второе место, сделав и автомобиль, и гонщика серьезными претендентами на чемпионат мира того года. Делекур снова выиграл на Корсике, а Биазион в Греции - его первая победа за три года - поставив их на первое и второе место в чемпионате пилотов, а Ford - на совместное лидерство в чемпионате производителей. Во второй половине сезона пилот Toyota Юха Канккунен выигрывал в Аргентине, Финляндии и Австралии, но в Новой Зеландии, за исключением второго места Делекура (после Колина Макрея ), результаты Ford были относительно низкими, что дало Toyota титул производителей. . Оба завода Escorts сошли с дистанции на ралли Сан-Ремо, Delecour - после аварии, а Biasion - с отказом двигателя после разрыва шланга радиатора, но гонку выиграл итальянец Франко Кунико на частном автомобиле Escort Cosworth. Впервые за несколько лет капер выиграл этот уровень, и в этом он опередил Lancia Delta Integrale действующего чемпиона мира Карлоса Сайнса , продемонстрировав превосходство Escort над ранее доминирующей Lancia. Тем не менее, результат стал разочарованием для Форда, поскольку, хотя Делекур выиграл предпоследний раунд сезона в Каталонии, он проиграл титул чемпиона мира Канккунену.

Делекур и Форд считались серьезными претендентами на чемпионат мира 1994 года, особенно после победы Делекура на ралли Монте-Карло. Однако Делекур сошел со второго раунда чемпионата в Португалии из-за отказа двигателя, а через несколько недель получил травму в дорожно-транспортном происшествии, из-за чего пропустил следующие четыре раунда. Биазион финишировал третьим в Португалии, но ему не удалось угнаться за Toyota, и его результаты после этого не улучшились на фоне сообщений о том, что его отношения с командой ухудшаются. Он уехал в конце 1994 года и больше не ездил на чемпионатах мира. В отсутствие Делекура вторым Escort управляла череда временных гонщиков, в том числе чемпион мира 1981 года Ари Ватанен , молодой бельгийский гонщик Бруно Тири и Франко Кунико. За исключением третьего места Ватанена в Аргентине (за которым последовал выход на пенсию после серьезной аварии в Новой Зеландии, когда он боролся за третье место), результаты были безразличными, и команда столкнулась с некоторой критикой за свою зависимость от Делекура. Однако последний приглашенный гонщик оказался более успешным: Томми Мякинен на единовременной гонке для команды выиграл ралли «1000 озер» 1994 года . Делекур вернулся в команду на том же мероприятии, но все еще не был полностью в форме и финишировал четвертым, прежде чем сошел с дистанции в последних двух раундах. Тири завершил неудачный сезон для команды, заняв третье место в финальном раунде в Великобритании.

Эксперимент с RAS не увенчался успехом, и Ford вернул свою раллийную команду на сезон 1996 года. Тири остался вторым гонщиком, но Делекур покинул команду и был заменен Карлосом Сайнсом. Сайнс занял третье место в чемпионате пилотов, одержав победу в Индонезии и вторым в Швеции и Италии. Тем не менее, к этому времени Escort уступили Mitsubishi и Томми Мякинену , выигравшим в том году титул, и к концу сезона интерес переключился на следующий сезон и новые правила World Rally Car .

Хотя для этого требовалось особое разрешение, Ford разрешили адаптировать Cosworth к автомобилю World Rally Car, чтобы он служил временным препятствием до тех пор, пока не был разработан специально сконструированный WRC. Задняя подвеска на полу-продольных рычагах, считавшаяся одним из слабых мест Cosworth, была заменена стойками MacPherson , а также были внесены изменения в кузов и трансмиссию. Раллийными автомобилями должна была управлять команда Малкольма Уилсона, теперь известная как M-Sport . В течение сезонов 1997 и 1998 годов Карлос Сайнс одержал еще две победы. С Тири, Ари Ватаненом (единовременно завоевавшим подиум на ралли Safari после того, как Тири получил травму) и четырехкратным чемпионом мира по ралли Юхой Канккуненом теперь за рулем автомобилей, имя Escort наконец перестало работать. сплоченный после двойного подиума на финальном сезоне 1998 года Ралли Великобритании .

Вне чемпионата мира Escort Cosworth, как и его предшественники, был очень успешным на уровне национальных и европейских чемпионатов, выиграв множество национальных раллийных титулов. Эти названия включают: бельгийский (1993, 1994, 1996), британский (1994), итальянский (1994, 1995, 1996), немецкий (1993, 1994), французский (1993, 1994, 1995), Нидерланды (1993, 1994), Австрийский (1994, 1995), греческий (1994), болгарский (1995, 1996), Турция (1994, 1995, 1996), швейцарский (1995), Дания (1995), Финляндия (1995), ирландский (1995), португальский ( 1994, 1995, 1996), Чешская Республика (1996), Литовский (1997), словенский (1996, 1997, 1998, 2002), а в 1994 бельгийский гонщик Патрик Сниерс выиграл чемпионат Европы по ралли на автомобиле, подготовленном RAS Sport. Он также был успешным соперником в группе N. Детали для тюнинга были (и есть) легко доступны, а Escort Cosworth с более низкими характеристиками стали обычным явлением даже на относительно невысоких ралли в Европе в 1990-х годах.

В последнее время Escort Cosworth всех разновидностей (группы A, N и WRC) регулярно можно увидеть на исторических ралли и фестивалях. Кен Блок также добавил два к своему автопарку для ралли на этапах и Gymkhana 10. К сожалению, из-за проблемы с коробкой передач одна из машин разбилась и сгорела в пожаре. В рамках Cossie World Tour 2019 его вторая машина была модернизирована до современной спецификации, которая включала более широкие колесные арки для более широкой колеи.

Escort также участвовал в гонках Формулы-1, хотя и был его автомобилем безопасности . Фактически, он использовался во время двух Гран-при в сезоне 1992 года, чтобы опробовать эту новую концепцию безопасности, которая была официально представлена ​​в спорте в следующем году (с использованием других дорожных автомобилей).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54

MK5 Escort с передним приводом.

Двигатель был установлен в продольном направлении в корпусе Mark V по сравнению с MK5 RS2000, который был установлен поперечно.

MK5 Эскорт RS Cosworth

MK5 Эскорт RS Cosworth

MK5 Эскорт RS Cosworth

Двигатель работал на неэтилированном топливе и использовал каталитический нейтрализатор на выхлопной системе. Это значительно ограничило поток выхлопной системы. Двигатели были зелеными, чтобы указать версию неэтилированного топлива.

MK5 Эскорт RS Cosworth

Для 2-дверного корпуса потребовались значительные модификации, чтобы использовать больший двигатель и трансмиссию Cosworth.

rs-cosworth-escort

Передача привода
Постоянный полный привод с 34/66% передним / задним делением мощности 5-ступенчатая механическая пятиступенчатая коробка передач MT-75.

Подвеска и рулевое управление

Независимые передние и задние газовые телескопические амортизаторы Fichtel и Sachs с 28-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Усилитель рулевого управления с реечной передачей с замком 2,45 работает для блокировки. В передних и задних тормозных дисках использовались передние тормоза, в которых использовались отдельные элементы, похожие на те, что были установлены на MK4 Escort Series 2 Turbo.

Кузовные детали и интерьер

Крышка багажника оснащена большим спойлером с двойным уклоном, выполняя очертания Форд сиерры 3-дверки Cosworth. Эскорт был позже доступен с меньшим задним спойлером, который был необходим для официального утверждения типа в таких странах, как Швейцария.

Использовались передние ковшеобразные сиденья Recaro с регулируемыми подголовниками. Кожа - это дополнительная опция. Позже было выпущено ограниченное издание под названием Монте-Карло.

MK5 Эскорт RS Cosworth

Наклон и скольжение FFSR (Заводская крыша от солнца), Электрические окна и зеркала, Центральный замок и Тонированное стекло были стандартным оборудованием.

Эскорт Cosworth выпускался до 1995 года, когда еще один доступный суперкар пошел по пути динозавров!

Ford Escort RS1600 1971 Le Mans Green Minichamps

Ford Escort RS1600 1971 Le Mans Green Minichamps

В отличие от Ford Escort Twin Cam, выпускавшегося с 1968 про 1971 года исключительно в белом цвете, новая модификация, получившая собственное имя Ford Escort RS1600, была доступна сразу в нескольких цветах. Зелёный цвет модели на фотографиях носил благородно-гоночное название Le Mans Green - этот цвет до сих пор используется для версии RS демократичного Ford Focus, да и в окрасе раллийных Фордов можно найти вкрапления этого оттенка.




Большинство выпущенных Ford Escort RS1600 были использованы по основному предназначению - конвертированы в боевые машины и честно отработали своё на трассах ралли. Из выпущенных 1108 экземпляров лишь малая толика использовалась экстремалами-любителями в качестве транспортного средства на каждый день и выжившие оригинальные RS1600 довольно высоко ценятся на рынке классических автомобилей.





Современники и немного конкуренты

Два поколения фордовских малолитражек - Ford Cortina MkI из 1960-х и Ford Escort из 1970-х. Москвич, шагнув из одного десятилетия в другое, изменился не столь кардинально.


Модель автомобиля: Ford Escort RS1600 1970-1974
Наименование модели: Ford Escort RS1600 1971 Le Mans Green
Производитель: Minichamps
Дата выпуска: октябрь 2004 года
Каталожный номер: 400 081071
Серия: лимитированный выпуск 2544 экз.
Краткое мнение: яркий отблеск среди "автолегенд"
Субъективная оценка: 5-

Содержание

Escort I [ | ]

  • Ford Laser
  • Ford Orion
  • Ford Focus
  • Ford Focus Mk I[d]

Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырёхдверного седана и универсала. Силовыми агрегатами являлись бензиновые двигатели семейства Kent объёмом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Обычно они работали в паре с механической 4-х ступенчатой коробкой передач, однако были версии и с 3-ступенчатой АКПП. Передняя подвеска типа MacPherson, а задняя - рессорная зависимая.

Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.

Escort II [ | ]

В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.

Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.

Escort III [ | ]

В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.

Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).

С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации - от простой базовой до люксовой Ghia.

Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

Ford Escort III 3дв. (1980-1986)

Ford Escort III 5дв. (1980-1986)

Ford Escort III Turnier (1980-1986)

Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)

Escort IV [ | ]

В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.

Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)

Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)

Ford Escort IV Turnier (1986-1990)

Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)

Escort V [ | ]

В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.

Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)

Ford Escort V Turnier (1990-1992)

Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)

Первый рестайлинг Escort V [ | ]

В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.

Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.

Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4x4.

Читайте также: