Мерседес 124 универсал тюнинг

Обновлено: 28.04.2024

Модернизация Мерседес 124 – новый облик легендарного авто

Mercedes-Benz W124 является легендарным автомобилем, который выпускался с 1984 по 1997 год. Тюнинг этих немецких легковушек Е-класса выполняется многими владельцами своими руками. Далеко не все специализированные ателье берутся за модернизацию Мерседес 124.

1 Mercedes-Benz – настоящая классика автомобилестроения

Консервативный вид описываемой машины, отличная шумоизоляция салона и малый показатель аэродинамического сопротивления пришлись по душе большому количеству водителей во всем мире. На отечественный рынок Мерседес 124 официально не поставлялся. Но в 1990-х годах различных модификаций этой популярной легковушки в Россию было ввезено немало.

Mercedes-Benz – настоящая классика автомобилестроения

Похожие статьи

И по сей день на наших авторынках можно приобрести W124 всех выпускавшихся ранее моделей. К таковым относят следующие машины:

  • удлиненный седан;
  • кабриолет 1991 года;
  • пятидверный и четырехдверный седан;
  • купе с двумя дверями.

Самой последней моделью, на которой закончился выпуск Mercedes-Benz W124, стал упомянутый выше кабриолет. Его производили в 1991–1997 г. Седаны, купе и кабриолеты оснащались дизельными и бензиновыми моторами мощностью 136–365 л.с. Все эти авто сейчас нуждаются в модернизации (иногда в достаточно серьезной). Только в этом случае вы будете чувствовать себя за их рулем по-настоящему уверенно и безопасно.

К сожалению, профессиональный тюнинг легендарного авто доступен в немногих ателье. За такую работу берутся лишь крупные и известные всей стране сервисные центры. Среди них можно выделить несколько наиболее популярных – AMG, Carlsson, Lorinser, Brabus. В этих ателье можно заказать шикарный (а главное квалифицированный) тюнинг Mercedes-Benz – как технический, так и другой. Но стоимость услуг в подобных компаниях иногда зашкаливает. Не каждый владелец легендарной машины способен оплатить такие сервисы. Отчаиваться не стоит. При желании модернизацию Мерседес 124 вполне реально осуществить своими руками. О том, как это сделать, мы и поговорим.

2 Улучшение W124 – варианты и рекомендации

Самый распространенный тип модернизации Мерседес 124 – доработка экстерьера. Но подобных работ, конечно же, недостаточно для того, чтобы придать машине по-настоящему современный вид и улучшить ее технические характеристики. Для решения этих проблем требуется производить комплексный тюнинг легендарной "старушки". Обычно он заключается в следующем:

  1. Замена тормозов и подвески.
  2. Модернизация салона.
  3. Монтаж улучшенной системы удаления выхлопных газов, добавочных деталей и оборудования на двигатель.
  4. Установка альтернативной оптики и современных светотехнических приспособлений, а также замена стекол.
  5. Монтаж дополнительных обвесов (зачастую ставят и абсолютно новые изделия, которые способны кардинальным образом изменить облик Мерседес 124).

Улучшение W124 – варианты и рекомендации

В тюнинг-ателье на вашу ласточку могут установить инновационное оборудование, позволяющее существенно облегчить процесс вождения авто и его эксплуатацию. Модернизацию такого типа выполнять своими руками не рекомендуется, если у вас нет специальных знаний в данном вопросе. Зато вы можете самостоятельно подчеркнуть принадлежность своего автомобиля к известному немецкому бренду. Сделать это несложно. Достаточно будет заказать заглушки, шильдики и разнообразные накладки с фирменной символикой. Они без проблем устанавливаются на Мерседес 124 и выделяют его в потоке других транспортных средств.

3 Модернизация экстерьера – что можно сделать?

Первый шаг – установка новых стекол. Эти элементы Mercedes-Benz W124 защищают водителя от шума и встречного ветра, а также от лучей солнца. Поэтому их следует выбирать максимально ответственно. Специалисты советуют приобретать слегка тонированные стекла с зеленым оттенком. Такие изделия хорошо предохраняют салон от шума и нивелируют негативное воздействие солнечного света на глаза. Желательно, кроме того, смонтировать на лобовое стекло пару датчиков – света и дождя.

Модернизация экстерьера – что можно сделать?

Далее можно приступать к замене бамперов. Оптимальный вариант – покупка аэродинамического обвеса. Такая конструкция делает консервативный Мерседес 124 в разы современнее, а главное она уменьшает расход топлива и значительно повышает ходовые характеристики машины. Аэрообвесы следует брать те, которые рассчитаны именно на Mercedes-Benz W124. К ним относят комплекты CE-GLASS и E-GLASS 85–95 с маркировкой:

  • С36 Style;
  • С43 Style;
  • AMG Style 4DR.

При желании сделать авто более спортивным, установите на него молдинги с хромированной поверхностью и спойлеры. Хорошо гармонируют с этими элементами хромированные боковые зеркала из нержавейки и металлические накладки на дверные ручки. Не забудьте смонтировать на автомобиль новую радиаторную решетку. Для W124 от Mercedes-Benz рекомендованы штатные изделия:

  • 300 Е и 300 DT (сама решетка выполнена в черном цвете, а ее окантовка сделана хромированной);
  • 300 CE – полностью хромированная конструкция.

Также вы можете дополнить описанный внешний тюнинг. Для этого поставьте оригинальный (с хромированным наконечником) глушитель на трубу выхлопа. Эта маленькая деталь сделает экстерьер авто безупречным. Финал наружного улучшения Mercedes-Benz W124 своими руками – замена задних фонарей и блок-фар (передних). Последние особенно важны для безопасной езды в ночное время. Рекомендуется устанавливать комплекты хрустальных фар либо наборы оптики с поворотниками.

4 Дизайн салона W124 – попрощаемся с восьмидесятыми

Интерьерный тюнинг начинаем с замены обшивки сидений. Здесь есть два варианта – приобрести готовые чехлы для сидений водителя и пассажиров либо пошить их самостоятельно. Первый способ более экономный, готовые комплекты стоят дешевле. Но не каждый автолюбитель найдет подходящую для него расцветку готовых чехлов. Поэтому есть смысл немного потратиться и пошить индивидуальные изделия нужного оттенка из того материала, который вам нравится.

Дизайн салона W124 – попрощаемся с восьмидесятыми

При этом несложно будет сразу заказать в том же ателье и новую обивку для салона. Обновленный интерьер обеспечит вам комфортное вождение. Следующий шаг – установка современной приборной панели. Со старыми устройствами, изготовленными в далекие 80-е, пора прощаться. Они и технически, и морально никуда не годятся. Не забудьте смонтировать в новую панель приборов Мерседес 124 качественную неоновую подсветку, чтобы чувствовать себя современным человеком, добавьте навигатор с видеорегистратором и новую автомагнитолу.

Тюнинг салона можно дополнить следующим образом:

  1. Установить новый руль, выполненный, например, в спортивном стиле.
  2. Накрыть педали специальными накладками.
  3. Смонтировать особые накладки на пороги внутри салона. Такие изделия могут быть с подсветкой. Но чаще на пороги устанавливаются хромированные элементы.

На этом модернизацию салона считаем полностью завершенной. Мы получили отличный интерьер, который выглядит элегантно и при этом его нельзя назвать чересчур вызывающим.

5 Улучшаем технические характеристики – это реально?

В двигатели всех модификаций Mercedes-Benz W124 немецкие конструкторы заложили хороший запас прочности. За счет этого любители тюнинга могут увеличить мощность мотора и повысить технический потенциал авто. На многих СТО вам предложат смонтировать на Мерседес 124 компрессор. Такой тюнинг производится уже достаточно давно. Он гарантирует улучшение показателей воздушно-топливной смеси. При этом, что очень важно, никаких изменений в топливную систему вносить не приходится.

Улучшаем технические характеристики – это реально?

Компрессор не только повышает мощностные характеристики машины, но еще и улучшает ее динамику, а также обеспечивает удлинение срока эксплуатации различных элементов мотора.

Описываемый механизм приводится в движение ремнем двигателя. А размещают компрессор по давно проверенной схеме – в виде двух улиток. Все работы по монтажу данного приспособления выполняются на СТО буквально за пару часов. Вместо компрессора теоретически можно смонтировать турбину. Но в этом случае мероприятия по модернизации Mercedes-Benz могут затянуться на длительный период. Специалистам придется подыскивать подходящее программное обеспечение и вносить определенные (достаточно масштабные) изменения в конструкцию мотора.

Увеличение мощности двигателя достигается и другими способами. Вот они:

  1. Установка AMG-сцепления (карбонового) в комплексе с монтажном коробки передач механического типа.
  2. Замена старого поршневого механизма на облегченный современный вариант.
  3. Коррекция работы управляющего блока (чип-тюнинг).

Обратите внимание! Чип-тюнинг рекомендован в основном для автомобилей с турбодизелями. На бензиновых двигателях он не дает особого прироста мощности. Все работы по технической модернизации компонентов Мерседес 124 должны выполнять профессионалы. Мы категорически не советуем вам производить такой тюнинг самостоятельно. Лучше потратиться на спецов, чем испортить что-то очень важное во внутренностях своего культового транспортного средства. Удачи вам!

Сообщества › Клуб владельцев Mercedes-Benz Oldmerin › Блог › 34 необычные версии Mercedes-Benz W124 тюнинг, прототипы, специальные версии

Доброго времени суток всем, данная информация наверное больше для любителей и фанов 124 кузова, но не суть. Тк Фотографий огромное количество, а размещать можно только 20 в одной записи, то как следствие этой задачи большинство из фото помечены ссылкой или гиперссылкой. при переходе на которую можно понять о чем идет речь.
Итак приступим
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где создаются клубы фанатов, а владельцы вылизывают своих красавцев до идеального состояния.

Мерседес W124 любят и в России, а особенно различные особые версии, такие, как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но необычных версий было гораздо больше, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.

Brabus 3.5 / 3.6 W124

Компания Brabus занималась доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80х годах. Для W124 она предлагала целую гамму двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле, 3.5-литровые автомобили выпускали совсем недолго, после чего вместо нее начали производить чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3.6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость – 250 км/ч.
тот же брабус в другом цвете тынц

Редкий 3.5-литровый двигатель фото тут

Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124

Если у вас хватает смелости и денег на нормальный движок, то Brabus предлагал 3 варианта силовых агрегатов рабочим объемом 6.0, 6.5 и 6.9 литра. Все они делались на базе самого мощного W124 – E500, который мы знаем под кличкой «Волк». И если на E500 устанавливался 5-литровый двигатель мощностью 322 л.с., то мощность Brabus 6.5, например, составляла 444 л.с. До 100 км/ч такая версия разгонялась за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км/ч. Мощность 6-литрового двигателя – 408 л.с., а 6.9-литрового – 509 л.с.

Из внешних отличий: фирменные литые диски, сквозь которые просматриваются усовершенствованные тормозные механизмы, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, естественно, в очень богатой комплектации. А знаете, сколько стоил Brabus 6.0 в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 английских фунтов стерлингов! И это очень много!

Brabus 7.3 W124

с наружи выглядел внешне так

Семь и три десятых литра от Brabus! Вы только вдумайтесь в эти слова. Brabus 7.3 стал вершиной гаммы доработанных автомобилей с кузовом W124. Вот только некоторые характеристики: рабочий объем – 7255 см3, мощность – 530 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент – 754 Нм при 3700 об/мин, максимальная скорость – 307 км/ч, разгон до 100 км/ч – 4.5 секунды. Примерная цена по тем временам – DM 500,000! А ведь была еще более мощная версия, которая называлась Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 772 Нм. Бомба!
Brabus W124 с кузовами универсал и кабриолет
выглядели так
и так

Мы все привыкли видеть автомобили Brabus с кузовом седан. Но известное тюнинг ателье без проблем бралось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет. Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» моторами рабочим объемом 3.5 и 3.6 литра.

Mercedes-Benz W124 SEC-Haube

Одним из распространенных стилистических методов доработки стандартных W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавлял внешности автомобиля несуразности, но стал популярен среди немецких владельцев. Встречались даже версии Brabus с таким капотом, одна из которых представлена на фотографии.
Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG

В 1988 году компания AMG, тогда еще не принадлежавшая концерну Mercedes-Benz, представила 3.4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124, S124, C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.

В середине 90х в AMG разработали 3.6-литровый двигатель. Его ставили под капот не только E36 AMG в кузове W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат развивал мощность 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6. Более свежие версии выглядели так
Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG

Mercedes-Benz 300E с 5.6-литровым двигателем от AMG стал первым седаном, который преодолел отметку в 300 км/ч. Это был совершенно безумный рекорд, ведь седаны того времени (да и современные тоже) не были способны на такое. Фанаты этого автомобиля из США нарекли эту версию Hammer (молот). Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 – разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.
Вот он на фото

В конечном итоге, в 1987 году 5.6-литровый V8 эволюционировал в 6-литровую версию мощностью 385 л.с. и крутящим моментом 566 Нм. После модернизации базовой модели, он стал называться E60 AMG. А еще в 1984 году, AMG начал выпуск 5-литровой версии 300E 5.0 AMG, выдающей 340 л.с., положив начало применению V8 на этом Фактически, компания AMG создала предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90х.

Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody

Среди всего модельного ряда AMG в кузове W124 была особая модель – купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody с широким кузовом. Ее технические характеристики были полностью идентичны версии с кузовом седан, но внешний вид поражал своей агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.
фото тут
Но есть и еще более редкая штучка. С 1988 по 1993 год AMG выпустила 25 экземпляров купе 300 CE 3.4-24V AMG Widebody. 6-цилиндровый двигатель этой версии был примерно на 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300E. ДА вот- он

Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet

E36 с кузовом кабриолет стал одним из самых редких автомобилей, сделанных в AMG на базе 124-го кузова . С 1993 по 1996 выпустили всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем, а 14 – с правым. Сейчас эта версия – коллекционная редкость, которая выглядит так

Тommy Kaira M30E W124

Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими доработками японских автомобилей, но, как оказалось, начинала свою деятельность с работ над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году, ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.

Под капотом M30E был доработанный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу комплект внешнего тюнинга покажется немного странным, а трехспицевое рулевое колесо – вообще, безвкусным. Но это – Япония! Кстати, уже в 1988 году Tommy Kaira стала заниматься только тюнингом японских автомобилей.

Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124

Boschert B300 W124

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.На мой взгляд самая уникальная версия

В состав входят передний и задний бампера, боковые юбки и особые противотуманные фары. Эти несколько деталей просто переворачивают внешний облик седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес от WALD идеальным и каноничным. И мы с ними согласны!

Внешний обвес был предельно строгим, а колесные диски – слишком «спокойными». На крышку багажника устанавливался небольшой спойлер. Зато внутри был рай роскоши. Например, передняя панель, двери и центральная консоль получали отделку из настоящего дерева, а руль заменялся рулевым колесом от W126!
Carlsson C300 / C35-24 / С36-24 / C62 W124

Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинг-ателье Carlsson, занимающееся доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целую гамму различных вариантов.

CDS Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Это не фотошоп, а реальный W124 с передней частью от Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше, мы писали про купе Boschert B300 с дверьми типа «крыло чайки» и позаимствованной у R129 передней частью.

Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124

Так далее
Koenig Mercedes-Benz 300E Turbo W124

Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody

«Расширением» W124 в то время занималось только ателье AMG, но даже они не решались сделать внешность столь экстремальной. Конечно, такая переделка стоила огромных денег, да и результат был по вкусу не всем. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.
Lorinser Mercedes-Benz E-class W124

Lorinser – еще одно хорошо известное немецкое тюнинг ателье, занимающееся исключительно автомобилями марки Mercedes-Benz. В конце 80х – начале 90х они приложили руку к легендарному W124. Доработанные компанией автомобили сочетали в себе элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинального дизайна до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не очень убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.

MAE Mercedes-Benz E-classe W124

Немецкая компания MAE была, в первую очередь, производителем эксклюзивных колесных дисков. Естественно, в их арсенале был комплект доработок для Mercedes-Benz W124. Примерно 6 лет назад компания стало лихорадить: она сменила несколько владельцев, а теперь, кажется, совсем умерло.

Mercedes-Benz 300 CE by R Straman Company

R Straman Company стала известна благодаря потрясающе элегантным конверсиям купе в кабриолеты. Например, Straman переделывал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших кузовостроителей мира. Автомобили, выходившие из ворот этого ателье, не только выглядели, как заводские, а превосходили их.

Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio довольно убого смотрелся с поднятой крышей, но только не творение R Straman Company, силуэт которого повторял версию с кузовом купе.

Expression Motorsport Mercedes-Benz E-class W124

Бельгийское тюнинг ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz – родстера SL. Комплект кузовных деталей для W124 выполнен по мотивам стильного родстера.

Список деталей на сайте ателье включает бампера, капот, багажник, боковыех юбки и противотуманные фары. Все – в стиле SL. А самое интересное то, что, скорее всего, вы сможете заказать себе такой комплект даже сейчас.

Renntech 600E W124

В 1990-м году на свет появился W124 с двигателем V8 американской фирмы Renntech – модель 600E. В качестве основы для двигателя выбрали силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все доработки проводили на базе 300E W124.

Доведя рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. у стандартного 5-литрового двигателя, до 381 л.с. при 5600 об/мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. У них же взяли комплект визуальных элементов. До 60 миль/час Renntech 600E разгонялся за 4.9 секунд, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.

VH-Tuning Mercedes-Benz E-class W124

Знаете, с чего начинается официальная брошюра компании VH-Tuning? С презентации необычного багажника с интегрированным спойлером – визитной карточки тюнинг ателье. Кроме этого, на W124 устанавливали капоты в стиле модели SEC и комплект аэродинамических накладок, который назывался Baltimore. В дополнение, клиенты могли заказать особый дизайн колесных дисков, хромированные элементы бамперов, заниженные пружины и некоторые доработки интерьера.

Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Prototype W124

В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E, концерн сделал прототип, работающий на водороде. В Европе тогда активно пытались найти альтернативные источники топлива.

Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124

В 1992 году Mercedes-Benz начал серийный выпуск версии с кузовом кабриолет. А годом ранее, компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Смотрится убого, не правда ли? Но ведь подобные конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!

Скорая помощь компании Miesen Bonna на шасси W124

На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) делали различные спецверсии. Например, ателье Miesen Bonna производило необычные кареты скорой помощи с высокой крышей. Кроме них, очень похожие модели выпускали компании Visser из Нидерландов и Binz из города Лёрх. Но были же еще гражданские катафалки, не забывайте

Скорая помощь компании Binz на шасси W124

До начала выпуска фургонообразных карет скорой помощи на удлиненном шасси W124L, компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий с кузовом универсал и увеличенной на полметра высотой крыши.

Schulz Mercedes-Benz E-class Pullman W124

Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class W124

Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

Mercedes-Benz E-class Limousine W124

C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

С момента появления топовые модификации могли оснащаться только шестицилиндровыми силовыми установки. Мощности хватало вполне: седан спокойно «обходил» абсолютно каждого конкурента в своей нише. Помимо этого, существовало несколько программ тюнинга моторов Мерседеса в 124 кузове.

«Обработанные» версии выпускались под руководством:

  • AMG;
  • Brabus;
  • Renntech;
  • Carlsson.

Высококвалифицированные инженеры с многолетним опытом раскрывали истинную мощь передовых немецких моторов. «На руку» доработчикам сыграло и мощное шасси автомобиля: прочностные характеристики конструкции были явно заложены с высоким запасом.

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124 Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Более «простая» модификация имела объем 5,6 литров. Активировать 360 л.с. представлялось возможным при 5 500 об/мин. Эффективная величина момента пары сил в 510 Нм скрывается в диапазоне 3 800 – 4 200 об/мин. Седан этой модификации легко преодолевает первую «сотню» за 5,4 с. Для автомобиля даже третья «сотка» не доставляет проблем – ведь подкапотный монстр способен разогнать машину до 303 км/ч.

Чуть позже была представлена версия автомобиля от AMG с той же V-образной «восьмеркой», только форсированной. Теперь суммарный полезный рабочий объем составляет ровно 6,0 л. В результате динамические характеристики тюнингованного седана Мерседес W124 стали еще более совершенными:

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

Подвеска была полностью заменена фирменным «китом» от AMG. Здесь имеют место укороченные пружины и жесткие амортизаторы. Тормозная система также подверглась вмешательству.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент – 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Эту версию снова принялись дорабатывать мотористы AMG. На автомобиль устанавливали V-образную «восьмерку» объемом 6 л, способную развивать 381 л.с. и 580 Нм крутящего момента. Головка восьмицилиндрового блока имеет 32 клапана. Процесс разгона до 100 км/ч занимает 5,4 с, максимальная скорость – 282 км/ч.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.

Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу
Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности
Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории
История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили Обзор легендарного купе Mercedes Benz
История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И Самый скоростной седан от ателье тюнинга G-POWER
История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое время поражал своими возможностями. В 1985 году БМВ М имел двигатель объемом в 3453 см и мощностью в 286 л.с. В 2012 году на суд автолюбителей был

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Классика немецкого автопрома Mercedes-Benz W124. Эта машина стала легендой и полюбилась многими людьми. Выпускали модель на протяжении 15 лет, с 1984 по 1997 года. Хотя сейчас уже 2016 год, но многие люди по-прежнему желают приобрести и быть владельцем данного автомобиля. И у многих владельцев Mercedes-Benz W124 возникает вопрос, как же можно усовершенствовать машину, какой тюнинг ей сделать?

Ruslan Batykov © magazine Option

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Особенности тюнинга Mercedes-Benz W124

Раньше данная модель не поставлялась на наш рынок, но это только официально. С наступлением 90-х годов данную модель начали завозить в страну, и она буквально сразу полюбилась. Даже на сегодняшний день на вторичном рынке за этот автомобиль просят не малые деньги, а спрос так и не падает.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Машина имеет выдержанный по-немецки дизайн, который даже сейчас достойно выглядит. Чтобы несколько осовременить машину можно обратиться в специализированные ателье по тюнингу:

Данные ателье специализируется именно по Mercedes-Benz, но и цены у них довольно высокие. Чтобы удешевить процедуру, можно обратиться к тюнингу более дешевому. К примеру, это может быть иное ателье, либо зайти на просторы интернета, где сейчас можно найти любой вид тюнинга для данного авто. Начиная от оптики и заканчивая мотором.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Виды тюнинга

Усовершенствовать Mercedes-Benz W124 можно путем изменения экстерьера. Но достаточно часто владельцы не останавливаются на этом, и модернизирует следующее:

  • тюнинг салона;
  • изменение внешних параметров авто, путем установки обвесов или листвы;
  • изменение и улучшение оптики и света автомобиля в целом;
  • замена стекол, установка дополнительного оборудования, которое позволяет сделать эксплуатацию машины более удобной;
  • тюнинг мотора, сцепления, выхлопной системы;
  • тюнинг подвески и тормозной системы.

Очень важно для Mercedes-Benz W124 установка разных оригинальных шильдиков, которые обозначают характеристику и параметры данного авто. Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Mercedes тому не исключение! Далее W124 часто меняют решетку радиатора. Помимо этого можно дополнительно сменить бампера, в паре с новым обвесом. Это позволит улучшить показатели экономии топлива и улучшения аэродинамики.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Очень часто при тюнинге данной модели меняется оптика. Блок-фара продается уже готовая, с линзами и улучшенным освещением. Ведь езда по ночным дорогам с плохим светом довольно опасна. Тюнинг мотора проводится в основном для добавления мощности. При данном тюнинге используют либо облегченные детали мотора, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.

Тюнинг Mercedes-Benz W124

Тюнинг Mercedes-Benz W124

В салоне, как правило, меняют приборную панель на более современную с хорошей подсветкой. А также весь салон попадает под перетяжку, тканей, кожей и прочими материалами.

Тюнинг Mercedes 124

Нередко на наших дорогах можно увидеть легендарную модель Мерседес 124. Внешний вид автомобиля притягивает строгим немецким дизайном. В машине чувствуется непреодолимая сила и мощь. Чтобы улучшить облик W124, некоторые автовладельцы тюнингуют авто.

Конечно, шикарный автотюнинг доступен не каждому. Ателье сервисных центров AMG, Brabus, Carisson отлично справляются с такими работами. Но, если есть желание и кошелек не совсем пуст, то работы по улучшению этой прекрасной модели можно выполнить и самому.

Mercedes 124

Как улучшить свою машину

Наиболее распространенный путь модернизировать немца – изменить экстерьер машины. Потом можно приступать и к другим видам работ.

Какие же это работы? Вот основные из них:

  • установка улучшенной подвески и замена тормозов;
  • работы с обшивкой салона автомобиля;
  • техническая модернизация: улучшение выхлопной системы и чип-тюнинг двигателя;
  • демонтаж старой оптики и установка современной светотехники;
  • устройство новых обвесов на кузов;
  • замена стекол автомобиля.

Важно! Перед проведением каких-либо работ по усовершенствованию кузова автомобиля, необходимо удостовериться, что данные процедуры не навредят машине и будут безопасны для участников дорожного движения.

Технические усовершенствования автомашины

Силовые агрегаты Мерседес 124 имеют непревзойденную прочность и «живучесть». Автовладельцы зачастую пользуются техническими решениями увеличения мощности двигателя.

Например, установка компрессора в подкапотное пространство улучшит качество воздушно-топливной смеси. Данное дополнение позволяет усовершенствовать динамические характеристики W124, продлевая эксплуатационный срок автомобиля. Иногда, вместо компрессора монтируют турбину. Это сложнее выполнить, поскольку потребуется устанавливать специальное программное обеспечение с внесением масштабных изменений в конструктивную часть двигателя.

Тюнинг двигателя

Повысить мощность мотора помогут и другие способы:

  1. Монтаж новой механической коробки переключения передач с установкой AMG-сцепления
  2. Снятие устаревшего поршневого механизма и установка современного экземпляра.
  3. Изменение параметров ЭБУ чип-тюнингом.

Совет. Стоит отметить, что на бензиновых моторах чип-тюнинг не даст ожидаемого эффекта. Изменение настроек дает свои плоды только на турбодизельных двигателях. Такие работы следует доверять только проверенным специалистам, чтобы не навредить своему автомобилю

Изменение салона

Что играет особую роль в изменении внутреннего вида авто? Конечно, обновление обшивки сидений. Можно пойти двумя путями: купить и установить заводские чехлы или попробовать сшить их самому. Первый вариант менее затратный, но имеет один минус – не всегда можно найти расцветку, которая на все 100 процентов совпадет с желанием хозяина автомашины. Второй путь поможет найти именно то решение, которое больше подойдет водителю. Тем более, что в выборе товара по цвету и дизайну, сейчас проблем вообще не существует. Ассортимент товара просто огромен, а стоимость материала вполне доступна. Тюнинг салона поможет внести уют и комфорт во внутреннюю обстановку машины, что немаловажно для любого водителя.

Тюнинг салона

Следующим этапом по созданию индивидуального дизайна – устройство специальной приборной панели с новым и ярким оборудованием. Дополнение неоновой подсветки поможет почувствовать себя в совершенно современном автомобиле. Не лишним будет установка многофункциональной мультимедийной системы, а также навигатора и камеры заднего вида.

Mercedes 124 можно оснастить спортивным рулевым колесом, установить специальные накладки на педали или хромированные декоративные вставки на пороги. В итоге получится элегантный дизайн, который будет притягивать взгляды прохожих, стоит только приоткрыть дверцу автомобиля. Особенно стильно смотрится салон бордового цвета в модели купе.

Улучшение оптики

Заключается в установке на Мерседес 124 линзового светового оборудования. Современная оптика хорошо освещает дорожное покрытие, открывая широкий угол обзора для водителя. Отличным вариантом для данной модели будет монтаж хрустальных фар с поворотниками.

Оптика

Качественная противотуманная оптика также ирает не последнюю роль в безопасном вождении, она помогает без особых трудностей преодолеть участки с плохой видимостью.

Внесение изменений в конструкцию кузова

Данные работы предусматривают два варианта:

  • Демонтаж старых стекол и установка новых.

Специалисты рекомендуют ставить стекла с небольшой тонировкой зеленого оттенка. Такое покрытие хорошо защищает глаза от попадания прямых солнечных лучей и создают шумоподавляющий эффект в салоне автомобиля. На лобовое стекло можно установить датчики дождя и света.

  • Смена бамперов.

Лучше приобретать аэродинамические конструкции. Машина сразу преображается в спортивный авто. Кроме декоративных функций установка таких обвесов способствует уменьшению расхода топлива и улучшению ходовых характеристик Мерседеса.

Тюнингованный Мерседес 124

Автомобиль станет еще привлекательнее, если установить хромированные молдинки и спойлер. Не забудьте поставить на ручки дверей металлические накладки, а боковые зеркала поменять на более современные из нержавейки. В дополнении ко всему следует приобрести новую стильную радиаторную решетку.

  • Конечным шагом во внешнем тюнинге – установка нового хромированного глушителя.

Во сколько может обойтись преображение авто? Вот несколько примеров по стоимости на некоторое оборудование.

АксессуарыЦена , руб.
Аэродинамические передние и задние обвесы21000
Бамперы 17000
Спойлер на багажник3200
Хромированные накладки на глушитель2800
Декоративная решетка радиатора2500
Противотуманные фары (комплект)5000

Сделать тюнинг авто своими руками не так сложно, главное, чтобы он был с умом. А в интернете можно найти множество интересных фото и видеоматериала для осуществления ваших идей.

Интригующий Мерседес 124 — линейка автомобилей всех времен

в124 черный

Мерседес 124 - история длиною в 12 лет, новые технологии, дизайн, популярность и востребованность. История, которая положила начало поколению E класса. История, о которой не уставали говорить.

Этапы развития Мерседеса 124

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.
S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.
Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.
Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

серый в124

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).
Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

w124

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого.
Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел.
Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

124 мерседес в деревне

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.
Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.
В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна.
По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе.
Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  • Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17H2 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны.
Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.
Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам.
У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.
Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

брабус 124

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч.
ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Обзор на YouTube:

Читайте также: