Ford f 150 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Эксперт мира тюнинга Даг и талантливый гонщик Брэд собирают уникальные машины и грузовики, в том числе и для гонок, в которых участвует Деберти-младший. Для турбодуэта кастомайзинг и гонки — не работа, а образ жизни. Брэд уже выиграл целый ряд соревнований и теперь мечтает попасть в NASCAR. А чтобы это стало возможным, отец и сын вместе пытаются заработать деньги, делая самые удивительные автомобили и грузовики. Дагу и Брэду не раз приходилось принимать необычные решения, но настоящим вызовом для них стала история с F‑150, а точнее, со спецверсией пикапа F‑150 Raptor. Отец и сын решили стилизовать его под тёзку — самолёт F‑22 Raptor (единственный в мире серийный истребитель пятого поколения). Полное имя кастом-пикапа — F‑22 Raptor Тruck, и семейной команде нужно было подготовить его всего за четыре недели к авиашоу EAA AirVenture Show. Причём отступать от графика нельзя было даже при идеальных условиях работы, но сложности у Дага и Брэда начались ещё на этапе подготовки: вместо пикапа с полноценной четырёхдверной кабиной им пригнали машину с полуторной, однако деваться было некуда, и турбодуэт приступил к работе.

«Моя работа в мастерской началась с четырёх карт Visa Gold и упорного труда — я в гараже больше 20 лет, а мой сын Брэд начал бывать там с тех пор, как научился ходить. Сроки реализации проектов бывают разными — от 30 дней до пяти месяцев, но нас интересует только то, чего мы ещё не делали, и каждый автомобиль мы создаём таким, каким мы его видим. Что отличает нас от других? Мощность, дизайн и оригинальность решений, в том же F‑22 Raptor Тruck это хорошо видно. Нам с Брэдом нравятся пикапы, и если мы имеем дело с Ford, то можем сделать крутой автомобиль, о котором все будут говорить. Один из лучших примеров — наш DeBerti Terminator 2005 года на базе Ford F‑350, который мы продали почти за полмиллиона долларов. »

Но для начала давайте сделаем небольшой экскурс в историю модели-донора, которая началась в сентябре 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, когда Ford выпустил дебютную «Жестяную Лиззи» — Ford Model T (первый в мире серийный автомобиль с миллионным тиражом). Тогда Генри Форд сделал ставку на доступность, простоту и надёжность — те самые качества, которые спустя 40 лет получили в наследство машины F-серии, в том числе и Ford F‑150, безусловный фаворит среди пикапов во всём мире.

ПОБЕДНАЯ F-СЕРИЯ: СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ

На рынке пикапов США всегда царила жёсткая конкуренция, а главными претендентами на первенство были Ford, Dodge и Chevrolet. После Второй мировой войны начался подъём экономики, и пикапы стали настоящим хитом — такие же прочные и надёжные, как привычные «виллисы», но более цивилизованные и комфортные. История победной F-серии во многом обусловлена именно этой конкуренцией — стремясь обогнать соперников, инженеры непрерывно совершенствовали свои грузовики. Первой послевоенной моделью стал Ford Bonus Built 1948 года — он же F-Series Truck или F‑1, добротный автомобиль на собственной платформе, который изначально позиционировали как «рабочую лошадку». Простые, утилитарные и актуальные для своего времени, F‑1 пришлись ко двору — первое поколение серии отметилось восемью моделями пикапов разной грузоподъёмности с задним приводом и опциональной установкой полного от компании Marmon-Herrington (в этом поколении производили ещё фургоны и школьные автобусы).

/>Первое поколение Ford F-series (1948-1952)

В 1953 году настало время второго поколения, которое запомнилось переименованием модельного ряда (F‑100 пришёл на смену F‑1) и появлением ремней безопасности. Впервые появилась возможность заказать автомобиль с 3-ступенчатым автоматом, а любителям мощных моторов V8 стал доступен пикап с уже легендарным двигателем V8 Y-block. Ещё через четыре года появилось третье поколение, получившее полный привод производства компании Ford, который пришёл на смену Marmon-Herrington, и опцию установки радиоприёмника. В четвёртом поколении в 1961 году в порядке эксперимента был выпущен безрамный пикап — один из немногих очевидных провалов серии. После слухов о возможной деформации дверей в 1964 году инженеры отказались от подобной конструкции, но у этого поколения были и свои успехи: на переднюю ось вместо рессор стали ставить пружинную подвеску Twin-I-Beam, которая оказалась настолько удачной, что продержалась на конвейере до 1996 года. Отличительными чертами пятого поколения F-Series стали усиление безопасности, рост мощности двигателей и разнообразие дизайна — от больших кабин и радиоприёмников до заводского кондиционера.

/>Четвёртое поколение (1961-1966)

В шестом поколении (1973–1979 годы) концерн Ford реабилитировался после провала с безрамными пикапами: в 1974 году впервые появилась возможность заказать пикап с двойной кабиной, а в 1975-м на рынок вышла легендарная «тяжёлая полутонка» с передними дисковыми тормозами, занявшая нишу между F‑100 и F‑250. Модель так понравилась покупателям, что заняла треть списка продаж в 1975 году, и этот успех определил будущее пикапа F‑150 — без преувеличения одной из популярнейших и самых продаваемых моделей.

/>Шестое поколение (1973-1979)

К седьмому поколению (1980–1986 годы) вся серия получила новый кузов, а часть пикапов обзавелась независимой подвеской, четырёхступенчатым автоматом и восьмицилиндровым дизельным двигателем (правда, не первым дизелем в серии — такие моторы ставились на фордовские пикапы в Аргентине ещё в третьем поколении). В 1982 году «седьмой» F‑150 получил фирменный овал на решётке радиатора, а «восьмой» обзавёлся пятиступенчатой механической трансмиссией, и в том же поколении был представлен вариант F‑150 SuperCab.

/>Седьмое поколение (1980-1986)

В 1992 году, когда сменилось девятое поколение, F-серия уже 10 лет была лидером продаж в США. F‑150 снова пережил рестайлинг, а в десятом и полное обновление, включая новые усовершенствованные двигатели. Потребители оценили апгрейд 1997–1999 годов: продажи подскочили до 900 тыс. экземпляров, в том числе и потому что производитель сделал ставку на повышение комфорта, превратив пикап из сельского транспорта в городской. Ещё более востребованным оказалось одиннадцатое поколение серии 2004 года, собравшее коллекцию всевозможных наград, в том числе Motor Trend’s Truck of the Year. У двенадцатого поколения, выпущенного в 2009 году, появились фактурная решётка и грузовая платформа Styleside, но впереди бывший фермерский грузовичок ждали куда более значительные перемены.

РЕАКТИВНЫЙ ВИНТАЖ: ПИКАП В РАСЦВЕТЕ СИЛ

После 32 лет лидерства на национальном рынке было выпущено тринадцатое поколение серии — в 2013 году концепт-кар Atlas показали на автосалоне в Детройте, а с конца 2014 года начались массовые продажи обновлённых пикапов Ford F‑150, получивших бензиновые турбомоторы 2.7 V6, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и два варианта привода — задний и полный. В 2015 году производители сменили материал кузова на алюминий, оставив стальной только несущую раму, в 2016-м презентовали экстрим-версию Ford F‑150 Raptor, а в 2017 году к образу пикапа с диодной светотехникой, встроенным трапом и экономичными моторами EcoBoost добавили ещё несколько деталей, в том числе и мультимедийную систему с возможностью индивидуализации интерфейса. Однако и на этом усовершенствования не закончились — ровно через 110 лет после выпуска первой «Жестяной Лиззи» концерн Ford презентовал новый вариант своего коронного пикапа.

Ford F‑150 — безусловно уникальное явление. Завоевав всенародную любовь в 1975 году, он удерживает её до сих пор, не переставая удивлять поклонников. В мае 2018-го Ford выпустил первый в истории F‑150 с дизельным турбодвигателем, как утверждают производители, самым экономичным в своём классе. До этого дизели ставили исключительно на тяжёлые пикапы вроде F‑250 и F‑450, а остальные машины серии оснащали атмосферными, компрессорными и турбированными бензиновыми двигателями. Следующий этап эволюции F-150 — переход на электричество и компания собирается сделать уже в ближайшее время.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ F‑150

Итак, что же сделали с и без того почти идеальным пикапом наши герои. Прежде всего на него установили новые диски и большие внедорожные колёса, а в кузове — стойку с ещё двумя запасными колёсами и дополнительным топливным баком. Клиренс F‑150 Raptor увеличили, на переднюю ось поставили более производительные амортизаторы и рычаги подвески, а на заднюю — мощные рессоры, чтобы машина могла уверенно гнать по пересечённой местности и песчаным дюнам без вреда для подвески.

У пикапа появилась новая выхлопная система, автоматические пороги, расширители колёсных арок, защита радиатора и усовершенствованные тормоза. Экстерьер тоже обновили — машину перекрасили в чёрный и серый цвета, на борт нанесли логотип F‑22, а фордовский овал на решётке радиатора заменили силуэтом истребителя. Такие же мини-самолёты, но светящиеся появились и на боковых зеркалах, а в верхней части кабины — дополнительные фары. Вместо штатных противотуманок дуэт Деберти установил светодиоды, а в салоне — новые сиденья-ковши со спортивными многоточечными ремнями безопасности. Результат, как говорится, превзошёл все ожидания и на аукционе в рамках авиашоу автомобиль был продан за 300 тыс. долларов, что стало сюрпризом даже для самих Деберти.

/>Количество самодельных деталей впечатляет! Здесь не только покупают и привинчивают, но и работают головой и руками


Бампер силовой передний BMS ALFA для Форд F-150 Раптор 2009-2014 Цена: 62000 руб.
Универсальная съемная площадка под лебедку Цена: 6300 руб.
Универсальная переносная площадка для лебёдки на фаркоп Цена: 9500 руб.
Бампер силовой задний BMS ALFA для Форд F-150 Раптор 2009-2014 Цена: 53250 руб.
Решетка радиатора BMS RAPTOR для Форд Ф-150 Раптор 2009-2014 Цена: 21900 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1030×1530) универсальный, для Сузуки Джимни, Нива, Паджеро Мини Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1100х1400) универсальный, на кунг Хайлюкс, кунг L200, кунг Исудзу Цена: 34000 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1270х2130) универсальный, для Ленд Крузер 100, 105, 200, Лексус 570 Цена: 54800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1170х1680) универсальный, для Тойота Прадо, Паджеро, Кунг Тундра Цена: 41800 руб.
Багажник экспедиционный BMS Yukon (1200х2130) универсальный, для Уаз Патриот, кунг Тундра (Даблкаб) Цена: 51000 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное Цена: 1890 руб.
Крепление багажника BMS на водосток универсальное для высокой крыши Цена: 2470 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D32 (цинк) Цена: 3520 руб.
Муфта регулируемая тяги Панара D30 (цинк) Цена: 3420 руб.
Брызговики универсальные (2 шт) черные Цена: 9400 руб.
Насадка на глушитель BMS длинная Цена: 5500 руб.
Насадка на глушитель BMS короткая Цена: 4500 руб.
Комплект фирменных насадок BMS на глушитель (63 мм короткие, 2 шт.) Цена: 9000 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП длинная Цена: 5600 руб.
Насадка на глушитель ЧЕРЕП короткая Цена: 4600 руб.
Буксировочный крюк BMS алюминиевый Цена: 7500 руб.
Шаклы омега образные оцинкованные Цена: 1000 руб.
Шаклы омега образные цветные (цвет на выбор) Цена: 2000 руб.
Софт шакл Цена: 900 руб.
Слайдер для холодильника Цена: 8750 руб.
Экспедиционная канистра 20 литров Цена: 2800 руб.
Экспедиционная канистра 15 литров Цена: 2550 руб.
Откидная рамка для номера BMS Цена: 1500 руб.
Крепление для номера авто складное BMS Цена: 850 руб.
Замок калитки BMS Engineering Цена: 3510 руб.
Комплект для установки калитки под запаску или канистры на задний бампер Цена: 5000 руб.
Фара противотуманная Offroad Цена: 2000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA Цена: 5000 руб.
Фара задняя противотуманная offroad Цена: 2500 руб.
Комплект фар для заднего бампера BMS Engineering Цена: 5000 руб.
Cветодиодная лампа заднего хода AURORA Цена: 5000 руб.
Противотуманная светодиодная лампа AURORA длинная Цена: 18500 руб.
Светодиодная балка Offroad 100 диодов Цена: 15000 руб.
Фары диодные противотуманные на алюминиевый багажник BMS Цена: 7000 руб.
Габаритные огни на крышу Цена: 9500 руб.
Габаритные огни на крышу Recon Цена: 19200 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS Цена: 830 руб.
Крепление для дополнительной оптики на трубу BMS double Цена: 1780 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак Цена: 1800 руб.
Крепление для дополнительной оптики под номерной знак (дуга) Цена: 4400 руб.
Кронштейны для светодиодной балки на трубу BMS Цена: 1830 руб.

Славное техасское тюнинг-ателье Hennessey во время проведения тюнинг-шоу SEMA анонсировал особенный пикап Hennessey. И это творение тюнеров как всегда радует своей уникальностью, и называется VelociRaptor.

VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Двигатели

Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.

В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.

Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.

Hennessey сверхмощный пикап на любой вкус. VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor

Разгон

Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.

Вот например, озадачился я заменой штатного радио на ДВД с тач-экраном и навигацией + интернет.
Долго рыл и изучал различные ресурсы, даже успел прикупить лицевую панель с окном под 2-дин и комплектом для адаптации магнитолы к ЭФке. И тут нашёлся аппарат который меня больше устраивает, правда его лишь недавно анонсировали китайцы и в продаже его пока нет, обещают в течении полугода появится. Называется он FlyAudio 75033navi.

Так же, в конце прошлого лета, прикупил себе комплект обвеса из полированной нержавейки, рокер панели. Правда дал небольшого маху, заказал обвес под заводские фендер фреры, а у меня их нет. Покупать отдельно эти федер флеры оказывается не совсем бюджетно, так их ещё и красить придётся.
Собственно могу продать желающим, или обменять на такойже но без фендер флеров (объява висит в коммерческом разделе).

видны фендер флеры

Прикупил ещё одну вещицу, на мой взгляд очень полезную, это газовый амортизатор плавно открывающий задний борт, полезность ощущается в грязную погоду.

Как потеплеет буду искать откуда попадает вода в кузов, и решать проблему, так же думаю придётся ставить уплотнители на задний откидной борт.

Ещё облизываюсь на "корыто" под задние сиденья, но доставку выставляют аж 1200-1400$.
Наверное займу шаловливые ручонки делом, и сварганю сам из пластика.

GreyB

Старожил форума

Когда искал себе коврики - ammiak отговорил меня от ХаскиЛайнерс в пользу ВезаТех. Объяснив это дубовостью хасок. Правда WeatherTech (вроди так пишется) разумеется подороже будут.
Год пользуюсь - доволен как слон.

Демпфер на задний борт у меня стоит. Иногда мне кажется что надо ставить второй.
На Ф150 при установке демпфера тоже приходится выбрасывать одну направляющую резинку борта?
Или у вас борт не легкосъёмный и проблем с его люфтом нет?

Alexnord

Участник
Участник

FORD-MAN

Активный участник

chelovechishe

Участник

Уважаемые коллеги, предлагаю тут делиться и обсуждать своими доработками и тюнингом наших машин в кузове после 2009 года.

Вот например, озадачился я заменой штатного радио на ДВД с тач-экраном и навигацией + интернет.
Долго рыл и изучал различные ресурсы, даже успел прикупить лицевую панель с окном под 2-дин и комплектом для адаптации магнитолы к ЭФке. И тут нашёлся аппарат который меня больше устраивает, правда его лишь недавно анонсировали китайцы и в продаже его пока нет, обещают в течении полугода появится. Называется он FlyAudio 75033navi.

Так же, в конце прошлого лета, прикупил себе комплект обвеса из полированной нержавейки, рокер панели. Правда дал небольшого маху, заказал обвес под заводские фендер фреры, а у меня их нет. Покупать отдельно эти федер флеры оказывается не совсем бюджетно, так их ещё и красить придётся.
Собственно могу продать желающим, или обменять на такойже но без фендер флеров (объява висит в коммерческом разделе).

видны фендер флеры

Прикупил ещё одну вещицу, на мой взгляд очень полезную, это газовый амортизатор плавно открывающий задний борт, полезность ощущается в грязную погоду.

Как потеплеет буду искать откуда попадает вода в кузов, и решать проблему, так же думаю придётся ставить уплотнители на задний откидной борт.

Ещё облизываюсь на "корыто" под задние сиденья, но доставку выставляют аж 1200-1400$.
Наверное займу шаловливые ручонки делом, и сварганю сам из пластика.

Не знаю что за цена за пластиковый бокс под заднее сидение,у меня в emex,вылазит около 5000 руб.у меня там саб стоит

Карлсон

Активный участник

Продолжу хвастаться, сравнивать и советоваться.

"Корыто" под задние сидушки сваял самостоятельно: купил 10 мм пластик (вспененный ПВХ), собрал корыто, обклеил плёнкой в цвет интерьера с фактурой "кожа". Обошлось гораздо дешевле чем фирменное корыто с доставкой. Фото не делал, но при случае выложу.

Прикупил "фенечки" для украшательства боковых эмблем, а-ля решетки вентиляции. Фотка продавца.

Сейчас озадачен изучением темы перевода головного освещения на сверхъяркие светодиоды. Да! Уже появились такие КИТы в продаже, вот только пока нет цоколя Н13. Сделаны они на базе модулей CREE 1512 или Samsung 22W.

marimoto

Участник

NORMANN44

Участник

Карлсон

Активный участник

Мне тоже интересно. Китайские накладки на ручки и зеркала за эту зиму пошли пузырями, а кое-где начали обсыпаться.

2 marimoto В штатах столько всяческих апгрейдов для ЭФки! А в Россию не всё и привезти возможно. Если что, сможешь помочь?

2 NORMANN44 Предлагаю, впредь, делая какие-либо покупки для ЭФки, объединять усилия, так хоть с доставкой можно экономить.
Каково с такими зеркалами? Не мешают?

marimoto

Участник

xaoc25

Участник

Вложения

marimoto

Участник

Карлсон

Активный участник

marimoto

Участник

Jack Swift

Участник

Хочу всё знать про Ford F-150

Добавлено через 18 минут
Инфы от меня видимо мало для каких-либо слов.Исправляю.Новый не потяну,планирую 2010-2011 года,но тут делема по двигателям,склоняюсь к 4,6L с 2-мя клапанами,а не тремя(не люблю не симметрию),кабина-дабл кэб(полуторная,распашёнка)-нужен побольше кузов,привод-4х4(это уже понятно),салон 5-ти местный(к кочерге у меня боязненное отношение),салон кожа-собака все-таки.Еще хотелось бы сразу в Штатах поставить(или уж купить с ним) кунг.Вот приблизительно вырисовывается желаемый автомобиль.Вернее,мои требования.Теперь тоже по порядку-про двигатели,про кабины(одинарная не рассматривается).Где заказать допы на машину в Штатах,искал,рыл,но вот что б прямо конкретно-практически ни чего,кроме Хаски и РанчРук

Добавлено через 18 минут
Про авто перерыл всё,что мог:и Дром и Автокар и т.д. и т.п.(я имею ввиду отзывы владельцев),но сложилось такое впечатление,что это предпродажные рекламки,уж все просто хорошо,пару общих минусов-расход топлива и габариты.Но меня ни то,ни другое не пугают-знаю на что иду.да и в обиходе были и ГАЗели и УАЗы.Но конкретики в них мало.Еще в них почерпнул,что проблемы с поиском колес и дисков,особенно зимней резины.Прада ли?И что конкретно встает.Сам летом езжу на BF Goodrich Mud-Terrain KM2 и от них не собираюсь и в будующем отказываться(в плане производителя),зимой на липучке Bridgestone DMZ3 Blizzak,ныне снята с производства(жаль)-лучше резины я не видел(у жены на Mazda 3 стоит Nokkian Hakkapelita RS,скажу:Бриджы мне больше нравятся).Ну еще,что пластик дубовый. это мне вообще все-равно.Вот по этому и каша в голове моей,сам разобраться не могу,пришел за помощью к вам.

Добавлено через 9 минут
вот еще вопрос(н-да,а хотел по порядку. )-газобалонное оборудование.Какое и как?Просто был опыт-ставил итальянское,навернутое до ужаса-итог:отжег клапана. правда и машинке досталось в тот момент,вваливал по полной,срочно нужно было доставить человека за 200 км,ну просто срочно!

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

1.jpg

«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!

3.jpg


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

2.jpg


Знатоки Ford признают родное меню

4.jpg


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

13.jpg


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

17.jpg

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

5.jpg


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

6.jpg

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

7.jpg


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

8.jpg


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

14.jpg

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

10.jpg


Управлять им можно как прикосновением.

9.jpg


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

11.jpg


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

18.jpg


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

19.jpg


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

15.jpg


Как и разделение экрана на два приложения

15.jpg

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!

Ford F-Series 12 поколение F-150 SVT Raptor SuperCrew пикап 4-дв. (2010–2014)

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 11
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Ford

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Ford

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 17
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Эмблема с легендарным Кен Блоком и его автомобилем добавит красок салону .

Кожаный чехол для смарт-ключа 3 кнопки на Ford Maverick

Кожаный чехол для смарт-ключа 3 кнопки на Ford Maverick

Чехол выполнен из натуральной, импортной кожи. Аксессуар надежно фиксируется на.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Ford F-Series 12 поколение F-150 SVT Raptor SuperCrew пикап 4-дв.

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Автоновости

Совершенно новые Ford F-150 разрушены в результате крушения поезда

Когда это случилось, они ехали к дилерам.

Безумная авария Ford F-150 показывает, насколько безопасны современные автомобили

Безрассудный водитель проехался по пяти строениям и разрушил. всё.

Плохая погода остановила производство Ford F-150

Послушайте новый звук нового V8 Ford F-150 Raptor

Новый грузовик был замечен на шоссе.

Проблем с качеством Ford Bronco может быть больше

И снова крыша вызывает беспокойство.

Самый красивый кроссовер Ford вытеснит хэтчбеки

Определенно нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах Ford. Если вы горожанин, то есть Ford EcoSport. Любитель активного.

Ford представил уникальный Mustang Mach-E, посвященный героиням Второй мировой войны

На этой неделе электромобиль будет выставлен на благотворительный аукцион.

Южная Корея готовит соперника Ford Bronco

У южнокорейского автопроизводителя SsangYong были некоторые проблемы на внутреннем рынке, несмотря на то, что он является четвертым по.

Читайте также: