Мерседес е класс тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Чип тюнинг Mercedes E Class W213 E200 184 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W213 - 2016-2020

Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

  • Улучшенный отклик на педаль газа
  • Снятие ограничения скорости
  • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
  • Снятие ограничений по крутящему моменту
  • Еще более быстрый разгон до 100 и динамику в диапазоне 100-300 км/ч
  • и многое другое

Данный уровень доработок предполагает установку

  • Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя
  • Модифицированных турбокомпрессоров - обладающих более высокой производительностью. В зависимости от выбора турбин мощность может варьироваться в диапазоне 800-900лс
  • перепрограммирование блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 дающие целый ряд преимуществ таких как
    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему момент
    • и многое другое

    Полностью программное решение для полностью штатного автомобиля.

    Не требуется замена каких-либо механических узлов автомобиля либо вмешательства в дополнительные электронные блоки управления кроме блока управления двигателем (ЭБУ / ECU)

    В случае дополнительного (опционального) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    • Улучшенный отклик на педаль газа
    • Снятие ограничения скорости
    • Увеличение оборотов лаунч контроля (RaceStart)
    • Снятие ограничений по крутящему моменту
    • и многое другое

    Данный уровень доработок предполагает установку Даунпайпов без катализаторов либо укомплектованных спортивными катализаторами. Помимо феноменального звука, который не может дать ни одна выхлопная система, Вы сможете существенно снизить тепловую нагрузку на двигатель и турбины, а также снизить противодавление выхлопным газам, которое негативно может влиять на срок службы турбин и снижать пиковую мощность двигателя.

    В случае дополнительного (опционального, но рекомендованного) перепрограммирования блока CPC-NG и модуля управления коробкой TCU VGSNAG3 можно получить целый ряд преимуществ таких как

    Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона

    w213

    Новый мерседес е класс 2018 в 213 кузове пришел на смену всем полюбившемуся W212, по очень доступной цене. Эта модель обладает характеристиками S класса за меньшие деньги. Новая функция автономного управления просто взорвала рынок автомобилестроения.

    История модели

    история в213

    Впервые на обзор автолюбителей е 200 был представлен на Детройтском автосалоне в 1995 г. Несмотря на то, что W211, W210, W124 и W123 были успешными, от других моделей мерседес бенц В213 отличали передние фары и обтекаемые линии.

    В 2009 г дизайнеры добавили агрессивности во внешние элементы кузова. На разработку 4 рестайлинговой модели в 213 кузове в мерседесе потратили более 1 миллиарда долларов. Это самые дорогие изменения за всю историю концерна.
    Mercedes benz e class 2018 оснащается самостоятельной парковкой и независимым вождением. Для китайского рынка бизнес седаны e400 производится mercedes 2017 с длинной колесной базой. Coupe 2017, кабриолет и универсал с гибридным, дизельным и бензиновым мотором поставляются на все рынки с 2017 г. Как и планировалось mercedes e class 2018 стал самым технологически продвинутым автомобилем марки.

    Экстерьер

    black w213

    Новый бенц е класс 2018 на 7 см длиннее своего предшественника, форма кузова напоминает новый S класс. Колесная база мерседес е класс 2018 увеличилась, передняя ось значительно дальше передней стойки при обзоре. Таким образом кабина визуально сдвинулась назад, формы больше напоминают Rolls-Royce, капот стал больше. Передняя диодная оптика оборудована датчиками, которые частично убирают свет в нужном месте при виде встречного автомобиля или пешехода. Фары вращаются во все стороны и подстраиваются под повороты и уровень освещения.

    В задних фонарях купе 2018 расположен мелкодисперсный золотой песок, который играет всеми красками радуги на солнце. Форма фар напоминает крылья бабочки. Кузов полностью выполнен из алюминия. За счет этого mb в модификации w213 стал легче и улучшилась его аэродинамика. На люке бензобака установлен электропривод.
    Багажник мерседес е класс 2017 низкий и небольшой, запаска отсутствует. Крючки и кармашки mb w213 улучшат рациональность транспортировки любых предметов в e63s. Крышка складывается с помощью кнопки и очень тихо.

    Интерьер

    салон в213

    Мерседес е класс в салоне выглядит дорого, но легкие поскрипывания пластика на дверях не дадут забыть, что это все-таки не S- класс 2018. Мercedes 2018 e coupe обтянут дорогой кожей. В передних сиденьях выдвигается поддержка под колени и электрическая боковая поддержка, которая надежно будет удерживать водителя и пассажира при движении. Регулировка по высоте, вылету, массаж, подогрев и вентиляция добавят комфорта при движении. На руле установлены сенсорные кнопки, которые, к сожалению, неудобны в использовании. Вовремя движения даже сбросить с их помощью пробег будет проблематично.

    Сенсорная панель управления большим экраном и всеми функциями 400 4matic находится на селекторе коробки передач. Она своеобразна и к ней долго придется привыкать. Находясь внутри, можно выбрать цвет подсветки в салоне — передней панели, дверей и ног.

    Для пассажиров сзади в coupe 2017 достаточно места, есть выемка под ноги в передних кресла, подушка коротка, нет поддержки под колени. Потолок высокий, за счет чего комфортно будет передвигаться людям любого роста. Трехзонный климат контроль в mercedes 213, который можно настроить индивидуально. Электрорегулировка и массаж в coupe 2018 для заднего дивана доступны опционально. Шторки на окнах мерседес бенц е класс установлены даже в стоковой версии 2018 г.

    Новые технологии

    Система контроля дорожной обстановки, которая следит за машинами, пешеходами и препятствиями, она самостоятельно может остановить e coupe, но только в последний момент, не мешая при этом водителю если он решит перестроится сам. При возникновении аварийной ситуации в мерсе модель 213, функция сама нажмет на тормоз, подтянет ремень безопасности и издаст звуковой сигнал.

    Система автономного вождения мерс состоит в том, что робот самостоятельно управляет машиной в движении, абсолютно без участия человека. Эта технология впервые не ориентируется на дорожную разметку, что очень важно при езде по отечественным дорогам. Датчики сканируют препятствия и автомобиля, таким образом поддерживая скорость потока и не создавая ДТП.
    Remote Parking Pilot приложение для телефона, с помощью которого можно припарковать e400d в кузове w213 находясь снаружи, скорость движения ограничена электроникой в 3 км/час.

    Adaptive LED Matrix Lighting система контроля пучками света, при поворачивании ключа зажигания фары включаются и светом производит форму бабочки, в дальнейшем при движении датчики света подстраиваются под впереди идущие автомобили и уровень освещения дорожного полотна.

    Комплектации

    Avantgarde обладает спортивными элементами декора и дополнительными динамическими характеристиками автомобиля. На e43 низкий клиренс, легко сплавные диски, обвес переднего бампера. Салон украшен элементами хрома, в передних сиденьях боковая поддержка со вставками алюминия. Обшивка на выбор кожа или ткань с прострочкой. Спортивный руль мерседес бенц и подвеска AGILITY CONTROL придают e63 s спортивный характер.

    Exclusive эта комплектация предусматривает украшение кузова и интерьера декоративными деталями тюнинг мерседес е 213. Салон обшит кожей, торпеда и двери украшены натуральным деревом, панель приборов обшита кожей, на ней установлены аналоговые часы, что придает автомобилю домашний уют. Снаружи молдинги и решетка радиатора хромированы, в колесных арках установлены увеличенные легко сплавные диски.

    AMG Line, mercedes e63 amg оснащен спортивным бампером и обвесом, подвеской с низким клиренсом значок mb расположен на радиаторной решетке. В салоне спортивный руль и сиденья *ковши*. Педали и коврики с логотипом AMG. Отделка интерьера может быть выполнена только в двух вариантах черный-белый и черный-красный цвет.

    Двигатели

    двигатель в213

    Бензиновый рядный двигатель с 4 цилиндрами мощностью 184 лошадиных силы с ним ставят АКП на 9 передач.
    Дизельный мотор 2л, 4 цилиндра и мощностью 195 л.с. идет в комплекте с автоматом 9G-Tronic.
    Дизельный на 150 л.с. с 4 цилиндрами и E350d на 258 лошадиных сил.
    E400 4MATIC бензиновый силовой агрегат мощностью 330 л.с. V6.
    Бензиновый V4 на 240 лошадиных сил. Гибрид с мощностью 286 л.с оснащен бензиновым мотором с 4 цилиндрами и электродвигателем.

    Модели мерседес е купе оснащены такой линейкой моторов в 2017г:

    • 2,2 дизель
    • 2.0 бензин
    • 3.0 бензин
    • 4.0 бензин, V6, с двумя турбинами

    В эксплуатации мерседес е купе 2018 года достаточно экономичны, новая модель с дизельным мотором потребляют до 4,1 л топлива на 100 км, бензин 6 до 6,1 л на 100 км.

    Проблемы и Неисправности

    В начале весны 2017 года мерседес обнаружил неисправности в моделях w213 мерседес выпущенных до начала года. Дефект был обнаружен в ограничителе тока в стартере. Несколько сотен тысяч седанов было отозвано, из-за риска возгорания окружающих деталей. На E300 и E300 4MATIC был конструктивно неправильно подсоединен спойлер, который при езде легко отсоединялся от крыши и мог попросту улететь.

    Почти сотня авто mercedes e class 2017 была выпущена с дефектом передней пассажирской подушки безопасности, которая срабатывала при ударе только при занятости переднего сиденья, датчик которого был сломан.
    Под отзывную кампанию попали несколько mercedes benz e class в которых не срабатывали натяжители задних ремней безопасности при ДТП. В w213 не был подключен электроусилитель руля.

    Технические Характеристики

    Мерседес е класс 2018 года доступен к продаже с подвеской на пружинах, пневматической и Air Body Control. Отзывы владельцев доказывают, что последняя хоть и дороже, но максимально адаптирована для наших дорог. Ее способность *самовыравниваться* не даст водителю почувствовать ни одну кочку.

    Доступные режимы езды mercedes e class в кузове coupe в 2017 г:

    • Комфорт
    • Эко
    • Спорт
    • Спорт+

    Индивидуальный жесткость подвески и динамические характеристики можно настроить самостоятельно. Первые мерседес е класс купе сошли с конвейера с гидромеханическим 9 ступенчатым автоматом. С 2018 мерседес е купе выпускается только с АКП. Mercedes amg e63 s w213 получил коробку Speedshift MCT с многодисковым сцеплением.

    Тюнинг w213(AMG Brabus)

    Mercedes e43 amg 2017 дополняется мощным V6 на 400 лошадиных сил. Полный привод amg e43 s w213 и 9 ступенчатый автомат позволяет mercedes весом почти 1800 кг, разгонятся до 100 км в час за 4,6 с. Купе и кабриолет Е53 оснащенный двигателем мощностью 429 л. с. mercedes 2018 e coupe достигает 100 км за 4,4 с, а mercedes e class с откидным верхом за 4,3 с.
    Е63 amg s в 2017 году, монстр от mercedes amg оснащается силовым агрегатом с двумя турбинами и мощностью 571 л.с. Разгон mercedes amg e63 s w213 за 3,5 с до 100 км. 9-ти ступенчатый робот, жесткая спортивная подвеска и обтекаемые формы обеспечивают e63s w213 высокие показатели ускорения.

    Цена на мерседес е класс 2018 года, его можно приобрести от 30 до 60 тысяч долларов, в зависимости от двигателя и комплектации. Тюнинг модели mb w213 AMG обойдутся от 69 до 220 тыс. У.е. Мерседес е класс 2017 стартует от 29500 у.е.
    Мерседес е класс кузов купе в стоке 2017 г от 45 тыс у.е. Модель е 200 от мерседес 2017 года цена от 31000 у.е.
    Новая модель мercedes e200 2018 придется по вкусу всем поклонникам Е класса. При разработке авто mercedes позаботился о мельчайших деталях комфорта и ходовых качеств. Система автономного управления и самостоятельной парковки при полном отсутствии водителя, не оставит равнодушными даже поклонников знаменитого S класса 2018 года.

    Также Читайте:

    Обзор На YouTube:

    Mercedes-Benz E-class Белый на чёрном › Logbook › Чип-тюнинг е200 w212

    Прошил я свой е200 и не нарадуюсь. Правда к прибавке быстро привык и уже не хватает, но стоит сесть разок на стоковую ешку🐌 и чувства возобновляются. Педаль откликается сразу, коробка не задумывается, подхват кайф.
    Перед покупкой машины слышал только один негатив в адрес данной модели, мол цепь с ваносами жить не дают. Взял я ее на пробеге 120к, прошил на пробеге 140к, сейчас 205к тьфу-тьфу полёт отличный, никаких нареканий нет, машинка не подводит💪🏻
    На стенде я ее не проверял, но едет она на секунду быстрее чем сток, это по драги.
    Стоит отметить про мой стиль вождения, он очень агрессивный. Постоянные гонки, старт с двух педалей, пятаки, короче живёт она максимально нескучной жизнью))
    Моё мнение такое что любая машина будет радовать, при должном обслуживании💪🏻

    Mercedes-Benz E-class 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — observation

    Comments 26

    Всё правильно! Любой машине нужно давать под жопу! Пенсионерский стиль езды, как по мне, только хуже влияет на агрегаты))))

    Они от скуки умирают 😂

    Из 7 сек никогда не выйдет.Зачем её тогда так дрочить?Смысл?

    Представляю чувака кто ее купит в будущем у перекупа со скрученным пробегом, 130ккм к примеру будет, и через пару тысяч хоп и коробка ляжет, а тут ещё и редуктор гудит, И так далее. И, понесётся кал по трубам интернета какой бэнц ломучее гуано.
    ТС уверен перед продажей не будет покупателю честно говорить про хвост и гриву)

    Да после таких "гонЩекоФФ" это будет уже рухлядь.

    Представляю чувака кто ее купит в будущем у перекупа со скрученным пробегом, 130ккм к примеру будет, и через пару тысяч хоп и коробка ляжет, а тут ещё и редуктор гудит, И так далее. И, понесётся кал по трубам интернета какой бэнц ломучее гуано.
    ТС уверен перед продажей не будет покупателю честно говорить про хвост и гриву)

    Глубоко ошибаешься) я никогда ни на одной машине не скручивал даже 1км пробега, все машины всегда в таком режиме живут и все мои машины у меня покупают мои знакомые, никогда чужому человеку не продавал и никогда ещё не было стыдно за проданные машины. Я делаю ТО каждые 7 тысяч км. Лью 100 бенз, Масло в коробке каждые 50 т.км. и машины живут👌🏻

    Сорян, пропустил слово — «купит у перекупа» имел ввиду.

    Вот если в таком режиме она поездит в городском цикле 150ккм и вы потом сможете реально отследить ее историю после вас ещё на 150ккм — тогда поверю.

    А так, то что выдержала насилование при вас, не значит что это норм и так и надо. 7g-tronic это вам трехступенчатые механизированные АКП с маслкаров 70х, которые реально пережевывали все что с ними творят. Это даже не Aisin с mark II 90 tourer v, который тоже относительно все сносил.

    При мне полгода приятель дрочил и в хвост и в гриву F10 с 306лс на N54. Мне реально жаль машину было, он спокойно на ней никогда не ездил. Чтоб вы понимали, он зимой у нас из шипованный резины запашок жженой резины в салон выдувал при езде.

    150ккм примерно у неё пробег.
    И вот выехал на трассу как то и вернулся на эвакуаторе. В моторе что-то провернуло и поломало, вкладыш и тд. Потратил 100к на ремонт и вскоре продал «знакомому».

    Есть спортверсии и спорткары — они сделаны на усиленных компонентах, и нормальные люди знают и производитель и покупатель, что все равно ресурс агрегатов намного ниже чем у гражданских версий — из-за условий эксплуатации.

    У вас не спорткар

    Я ж не утверждаю что они бесконечны и переживают любые нагрузки и я правильно делаю что отжигаю на ней) нет) просто мне нравится этот драйв( хоть ешка не подходящий вариант для этого😂) и возможно у меня тоже сегодня встанет мотор или коробка) но это моя машина и езжу так как я хочу) а когда буду продавать расскажу всё как есть) и купит ее тот кого это устроит)) моё мнение такое что машина должна приносить удовольствие, а не быть скучной жоповозкой) но это всего лишь моё мнение)

    Mercedes

    Чёрные алмазы для AMG GLE 43

    Чёрные алмазы для AMG GLE 43

    Кованые диски Blaque Diamond BD-15 идеальны для Mercedes-Benz GLE 43 AMG.

    Проект для конкуса Wrap Like A King.

    Мощный и элегантный Brabus 500

    Мощный и элегантный Brabus 500

    Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности седану Mercedes S-класса

    Lumma CLR G770 R

    Lumma CLR G770 R

    Тюнинг-ателье LUMMA обновили предыдущую модель LUMMA CLR G770.

    AMG GT 63 S на стиле от TopCar

    AMG GT 63 S на стиле от TopCar

    Российское тюнинг-ателье разработало шикарный обвес для спортивного седана.

    Brabus Widestar AMG G 63

    Brabus Widestar AMG G 63

    TAG Motorsports подготовили Mercedes AMG G63 для бездорожья.

    Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

    Mercedes-AMG E53 Coupe от RodSpeed

    Кто бы мог подумать, что E53 Coupe может выглядеть так сексуально?

    Mansory Mercedes-AMG G 63

    Mansory Mercedes-AMG G 63

    Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

    Новый взгляд на Mercedes-Benz G63 AMG.

    24-дюймовые диски Forgiato Blocco-ECL для G класса.

    Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

    Mercedes Benz GLC63S amg coupe на кованых дисках Vossen HF-5

    Полезная статья: Кованые диски – производство и преимущества.

    Аэродинамический обвес, кованые диски и виниловая плёнка.

    Гелик может удивить!

    Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

    Mercedes-AMG GT S от Creative Bespoke.

    Карбоновый обвес от Darwin Pro и кованые диски ADV.1.

    Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

    Mercedes-AMG S63 4MATIC + на кованых дисках ADV10 M.V2 CS Series.

    Впечатляющее ускорение, потрясающие управление и законченный вид немецкого седана.

    LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

    LUMMA Design модернизировали обвес CLR G770.

    Mercedes G-Class стал выглядеть более впечатляюще.

    Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

    Mercedes-AMG GT для выставки Gamescom от Prior Design.

    Немецкое тюнинг-ателье расширяет свои возможности в области тюнинга.

    Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

    Posaidon повышает мощность Mercedes-AMG GT R до 880 л.с.

    Сумасшедшая мощность с оригинальным внешним видом.

    Manhart GLR 700.

    Manhart GLR 700.

    Мощный внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 S доработанный в Manhart Performance.

    Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

    Mercedes G Class W463 от Darwin Pro.

    DarwinPro снова выделились.

    Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

    Mercedes-Benz AMG GT S на дисках Vossen HF 2.

    Комплексная доработка спортивного купе от Creative Bespoke.

    Обвес от WALD International для C-класса.

    Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

    Крупнокалиберная пуля: Posaidon GLS 850 RS.

    Настоящий волк в овечьей шкуре!

    G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

    G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

    Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

    Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

    Аэродинамический обвес для Mercedes C63 AMG от DarwinPro.

    Тюнинг-ателье представило публике C63 AMG с большим количеством карбона.

    Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

    Mercedes-AMG G63 от LUMMA Design.

    Обвес CLR G770 и 650 л.с.

    Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

    Обвес для Mercedes-AMG G63 в кузове W463.

    Тюнинг-ателье Liberty Walk добавило внедорожнику экстравагантности.

    Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

    Mercedes-AMG GT 63 S ограниченной серии от Performmaster.

    Немецкое тюнинг-ателье повысило мощность четырехдверному купе до 740 л.с.

    Mercedes G63 AMG от тюнинг-ателье Posaidon.

    880 л.с. и 1.200 Нм крутящего момента для нового G-Class.

    Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

    Mercedes-AMG S65 с дисками PUR RS44.

    Вершина немецких технологий и роскоши.

    Mercedes-AMG GT R от Fostla.

    Mercedes-AMG GT R от Fostla.

    Ещё больше стиля и мощности от немецкого тюнинг-ателье.

    Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

    Бешеный универсал Mercedes E63 AMG.

    Тюнинг-ателье Renntech представили очень мощный и изящный универсал Mercedes E63 AMG.

    Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

    Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

    Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

    Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

    Mercedes-Benz C43 AMG в камуфляже от Vrd Customs.

    Студия автовинила Vrd Customs преобразили белый Mercedes-Benz C43 AMG.

    Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

    Mercedes-AMG E63 от Brabus мощностью 789 л.с.

    Их последний проект доказывает, что они лучшие.

    Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

    Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

    G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

    Это безумно красивый автомобиль от мастеров своего дела.

    Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

    Стиль и изысканность! Mercedes Wald C-Class.

    Вот правильный способ модернизировать Mercedes!

    Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

    Mercedes GLC 63 S AMG Coupe от TopCar.

    Зверь с зловещим названием Inferno.

    Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

    Широкий обвес для Mercedes AMG GT S от Prior Design

    Тюнинг ателье добавили спортивному купе стиля.

    Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

    Mercedes S63 AMG от тюнинг ателье Boden Autohaus

    В мире роскошных европейских седанов Mercedes S63 AMG находится на переднем плане на протяжении десятилетий! Он всегда был роскошным седаном,…

    Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

    Mercedes C63 AMG от Mansory. Немцы опять нас порадовали.

    Mansory добавили некоторые штрихи и в без того милую внешность Mercedes C63 AMG. Теперь стали доступны новые детали внешнего вида…

    Mercedes AMG GT S edition 1

    Mercedes AMG GT S edition 1

    Что делать, если вы влюблены в дизайн Mercedes AMG GT S edition 1, но Вы получили не совсем то, что…

    Чип-тюнинг автомобилей Mercedes-Benz E-Класс в Москве

    Увеличение мощности (чип-тюнинг) с апгрейдом до заводской версии 306 л.с.

    Отключение и удаление сажевого фильтра на Mercedes e250 2.2D 204hp 2013 года выпуска

    Чип-тюнинг Mercedes ML300 W166 249 л.с. 2014 года выпуска

    Чип-тюнинг Mercedes S400 W222 3.0 turbo 333hp 2015 года выпуска

    Делаем S400 мощнее, чем S450 AMG!

    Чип тюнинг Mercedes e200 1.8 184hp 2014 года выпуска

    Чип тюнинг и отключение катализаторов на Mercedes e300 3.5 249hp 2014 года выпуска

    Чип-тюнинг Mercedes Benz E300 231hp 2011 год выпуска

    Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Mercedes Benz E320 CDI 3.0 AT 224hp 2007 года выпуска

    Чип-тюнинг Mercedes E250 2.0t AT 211hp 2014 года выпуска

    Чип-тюнинг Mercedes E350 306hp 2013 года выпуска

    Mercedes Benz E300 W212 (C207) 3.5i

    Замеры стока, чужого тюнинга и софта от LoS с апгрейдом до версии E350

    Mercedes Benz E-klasse E43 AMG W213 2017 401 Hp

    Замеры Racelogic 0-100 на стоке и Stage1 от LoS

    Mercedes-Benz E200 W212 2.0 turbo 184 Hp

    Замеры результатов чип-тюнинрга Stage 1 на АИ-95 и АИ-98

    Mercedes Benz ML300 3.5i 249hp

    Замеры мощности и чиптюнинга автомобиля Mercedes Benz ML300 3.5i 249hp 2015 года выпуска.

    Mercedes Benz GLK 3.5 AT 245hp

    Замеры прибором Race Logic времени разгона до 100км/ч до и после чип-тюнинга. Автомобиль Mercedes Benz GLK300 3.5 AT 245hp 2012 года выпуска.

    Mercedes GL63 AMG. Плюс 100 лошадей на Stage1?

    Видео о том, как мы чинили, а потом настраивали мотор M157

    Кастомный выхлоп для MB E350 W212 3.5i

    Про то как мы сварили красивый выпуск из нержавейки на Mercedes Benz E-klasse 350i W212

    Верите ли вы в Деда Мороза? Замеряем тюнинг-бокс MB E300 2.0t

    Клиент привез приобретенный им тюнинг-бокс для бензинового турбомотора, и попросил установить и замерить результаты

    Чип-тюнинг Mercedes E300 с M276. Опять Европа напортачила?

    Опять анализируем, что же натворили в прошивке европейские тюнеры в попытке сделать апдейт с версии 249 до 306 л.с. Замеряем на стенде, переделываем.

    Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic - что это такое?

    Отключаем AdBlue на Mercedes GLE

    Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi - на стенде. LoS, чип-тюнинг.

    На канале Лаборатории Скорости - битва двух "немцев" на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым "атмосферником"? Какой результат даст чип-тюнинг?

    Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

    Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

    Mercedes Benz GLK 220 CDi, чип-тюнинг от LoS

    Mercedes Benz ML300 CDi, чип-тюнинг от LoS

    Mercedes Benz Viano 2.0 CDi 2015, отключение DPF и EGR

    Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

    Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

    Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo

    Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).


    У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.

    На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.



    Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до "старшей" версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.

    В цифрах:
    Было 184 л.с. ➡ Стало

    226 л.с.
    Было 270 Нм. ➡ Стало

    Результат:
    Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.

    В данном случае прирост составил

    В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

    Также на данном автомобиле возможно:

    • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
    • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
    • P opcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа .

    Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    В гостях совершенно новый Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.) с пробегом всего 100 км.

    “Двигатель сразу реагирует на газ. Однако при разгоне свыше 60 км/ч. мотор словно задушен” — так описал работу заводской прошивки владелец Е200. Понижение мощности двигателя связано с жесткими экологическими стандартами, которые заложены в заводскую прошивку

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Что дает чип тюнинг Mercedes-Benz E200

    На заводской прошивке двигатель разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунд, что вполне неплохой результат для двигателя M 274 DES 20 AL.

    Мы можем без вреда для мотора и с полным сохранением дилерской гарантии увеличить мощность от 20-25%,. Наш чип тюнинг позволяет сделать разгон еще более быстрым и динамичным и дарит приятные эмоции от управления стильным купе.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Как мы увеличили мощность

    Первым делом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем. Считывание и запись новой прошивки выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора).

    Тюнинг программа конкретно под данный автомобиль настроена компанией PetranVag, который уже более 15 лет занимается тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства.

    Клиентом выбран “мягкий” вариант (Stage 1), который увеличивает мощность до 225 л.с. Наша прошивка не снижает ресурс мотора и не влияет на турбину.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Результат чип тюнинга Mercedes-Benz E200

    увеличение мощности до 225 л.с. и +25% крутящего момента

    разгон стал еще более динамичным с низких оборотов

    ускорение приятно вжимает в сиденье

    большой запас мощности при обгонах на трассе

    время разгона сократилось на 1-1.5 сек.

    Уже в ходе тестового заезда клиент отметил, что после 60 км/ч разгон стал еще более быстрый.

    Чип тюнинг Mercedes-Benz E-class C238 E200 (184 л.с.)

    Так же Вы можете посмотреть видео о чип тюнинге дизельного Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC 4MATIC W166, отключение мочевины Adblue и DPF:

    Обращайтесь к нам

    Mercedes-Benz дарит радость сразу после покупки даже на серийной прошивке. Наш чип тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал двигателя и сделать так, чтоб ваш автомобиль ежедневно дарил вам еще больше эмоций во время разгона.

    Также наша помощь может понадобиться владельцам Mercedes, которые решили сделать тюнинг выхлопной системы или когда необходимо отключить неисправные экологические системы (клапан ЕГР, сажевый фильтр (DPF), вихревые заслонки, катализатор).

    Brabus подсадил на стероиды новый Mercedes E-Class

    Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W213 от Brabus | фото, обзор

    Brabus занимается модификациями моделей Mercedes с момента своего основания в 1977 году. Сегодня компания со штаб-квартирой в немецком Ботропе представила новый тюнинг Mercedes E-Class W213 . Среднеразмерный шикарный седан нового поколения получил обширную программу доработок технической части, новый обвес кузова и косметические улучшения салона.

    Начиная со внешности, в Brabus подготовили для Mercedes-Benz E-Class W213 два варианта обвеса кузова, которые отличаются оформлением воздухозаборников в переднем бампере. В обоих случаях бампер спереди увенчан сплиттером, делающим автомобиль немного более агрессивным и уменьшающим подъемную силу на передней оси. Сзади новый диффузор, а на крышке багажника может быть установлен небольшой спойлер. Еще для авто доступен набор из четырех новых хромированных насадок на выхлопные трубы (в модификации E 43 громкость выхлопа можно регулировать с салона).

    За дополнительную плату в набор тюнинга Мерседес Е-Класс от Brabus добавляются легкосплавные диски нового дизайна размером от 18 до 21 дюймов. Самые крупные из них «обуты» в высокопроизводительные шины Yokohama, Continental или Pirelli размерности 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади. Если потратить еще немного больше, седан можно оснастить более жесткими укороченными пружинами, снижающие клиренс примерно на 30 мм (только для автомобилей с пневматической подвеской).

    Этот тюнинг Mercedes E-Class от Brabus не был бы полным без каких-либо ухищрений под капотом, где двигатель 3.0 V6 в модификации E350d прокачивают на 50 л.с. и 100 Нм с помощью комплекта D6 S. В итоге дизельный седан E-Class получает на выходе 305 л.с. и 720 Нм, что позволяет ему выстреливать с нуля до ста за 5,7-секунды, или на 0,2-секунды быстрее обычной модели. Электронный ограничитель максимальной скорости остается на месте, так что развить больше 250 км/ч все равно не получится.

    Для другой дизельной версии E220d подготовлен набор апгрейда D3, который прибавляет 27 л.с. и 50 Нм до суммарных 219 л.с. и 450 Нм. Нет ни слова о производительности, но такой седан должен стать на несколько десятых секунд быстрее обычного E220, который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,3-секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч.

    Если вам посчастливилось владеть E200 начального уровня, то специально для вас в Brabus подготовили комплект B20, который повышает отдачу 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя до 221 л.с. и 330 Нм.

    И, наконец, в Brabus доступны многочисленные варианты отделки салона, на вкус любого клиента. В числе доступных материалов различные виды кожи, алькантара и металлические декоративные вставки. Есть подсветка накладок на пороги – всего 64 варианта.

    Фото | Тюнинг Mercedes E-Class W213 от Brabus

    Диффузор для Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус
    Диффузор для Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус Сплиттер для Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус
    Сплиттер для Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус Сплиттер для Mercedes-Benz E-Class от Brabus
    Сплиттер для Mercedes-Benz E-Class от Brabus Тюнинг Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус
    Тюнинг Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус Тюнинг Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус
    Тюнинг Мерседес-Бенц Е-Класс от Брабус Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W213 от Brabus
    Тюнинг Mercedes-Benz E-Class W213 от Brabus Диффузор для Mercedes-Benz E-Class от Brabus
    Диффузор для Mercedes-Benz E-Class от Brabus

    Читайте также: