Форд ф 350 раптор 2020 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Форд ф 350 раптор 2020 тюнинг

А знаете такой культовый в определенных кругах автосалон, как RamTruck? Эти ребята занимаются продажей полноразмерных пикапов, завезенных к нам прямиком с северной Америки. Застенки данной фирмы прячут в себе Dodge Ram, Toyota Tundra (на которую у нас, к слову, есть персональное решение по Android), Chevrolet Express, Ford F150 Raptor и другие пикапы.

1.jpg

«Раптор» словно орел вцепился в наше внимание и мы посчитали, что было бы кощунственным не испробовать на таком красавце наше мультимедийное оборудование. Представьте: Вы едете в полноценной крепости на колесах, а по правую руку играет музыка и тихо мурлычет Алиса, подсказывая дальнейший путь. Идиллия!

3.jpg


Ford F150 Raptor с хищническим окрасом

Мы запаслись навигационной системой AirTouch Performance 8 и специальным транскодером под головное устройство Sync3, потому что именно он стоит в данном Ford.

2.jpg


Знатоки Ford признают родное меню

4.jpg


А вот так нашему мастеру удалось внедрить два блока. Транскодер находится сразу за AirTouch Performance

На нашем YouTube канале есть очень подробное видео, где оператору и по совместительству ведущему Святославу удалось запечатлеть практически весь процесс установки и показать вам основные фичи системы на базе Android.


В данном материале мы попытаемся осветить для вас основные моменты.

И начать, пожалуй, стоит с того, что даже в этом американце многие вещи привычны для наших установщиков. Немудрено, ведь Sync3 не имеет каких-либо масштабных отличительных черт от себе же подобных систем.

13.jpg


Так, нам удалось скоммутировать сигнал кнопки руля и позволить водителю переключаться между видео источниками. Это же можно делать с кнопки на центральной консоли

Так же, словно по методичке, мы вывели два USB провода для того, чтобы будущему владельцу данного Raptor не пришлось изгибаться и подлизать к блоку через обшивку или разбор консоли, дабы банально подключить флешку с сериалом.

17.jpg

В целом это хорошо знакомый всем Android блок, заряженный на предпоследнюю рыночную версию ОС за номером 8.1, которая является актуальнейшей в подобных автомобильных решениях.

5.jpg


Меню нашего лаунчера напоминает более функциональную версию CarPlay

6.jpg

Сенсор у Sync3 подошел родной, его мы также скоммутировали посредством транскодера. Однако есть один небольшой минус: данный вид сенсорного стекла является резистивным, то есть манипулировать меню можно лишь одним пальцем.

7.jpg


Кстати, зацените. Можно сменить значок на фордовский.

8.jpg


А еще поменять обои на предложенные или скачанные

Безусловно, мы гордимся нашим продуктом, как самым топовым решением по мультимедийной навигации. Суть его заключается в наборе программ, которые пользователь волен установить посредством Play Маркет.

14.jpg

И в плане навигации водители чаще всего выбирают мегапопулярный Я.Навигатор.

10.jpg


Управлять им можно как прикосновением.

9.jpg


Так и голосом. Алиса всегда знает, чего хочет ее водитель

AirTouch Performance настолько же актуален как навигатор, насколько эффективен как система для мультимедийных развлечений

При помощи данного агрегата, водителю и его пассажирам будут доступны приложение, число которых уже давно перевалило за три миллиона на Play Маркет, а значит ограничить в потребностях каждого пользователя способна лишь его фантазия.

11.jpg


Купить или подписаться на фильмы и наслаждаться их нарративом теперь не составит особого труда

18.jpg


Наблюдать за клоунадой по России 1 также можно, но кому оно надо…

19.jpg


А вот врубить нескучный видосик на YouTube и запустить параллельно Google Maps в режиме PiP (Картинка в картинке) – особый вид удовольствия

15.jpg


Как и разделение экрана на два приложения

15.jpg

Американский патриотический автомобиль с внушительными габаритами и несравненной фактурой теперь и под нашим попечительством. Автопарк дооснащенных авто пополнился еще одним уникальным экземпляром!

Тюнинг Ford Raptor

alt="Тюнинг Ford Raptor" />
Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?

А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter – «черный охотник».

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.

Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на
крыше придают машине стремительный вид

Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.

Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.

Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд

/>

Корма.
Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством

Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.

Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.

Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в
выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных

/>

Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные
фонарики помогут при маневрировании задним ходом

/>

Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые
прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью

Передняя подвеска. Амортизаторы и верхние рычаги
Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки

/>

Крепкие лапы. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими
2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры

Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.

В стиле Baja.
Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен
встроенной оптикой и лебедкой

Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.

Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.

Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.

Технические характеристики Форд Раптор 2021 2022 года

Форд Ф150 Раптор 2021 2022 года был представлен миру на автошоу в Детройте. Именно он стал главной сенсацией для автолюбителей, произведя сильное впечатление своим совершенным видом, а также техническими характеристиками.

Старт продаж в России Форд Раптор 2021 2022-го планируют начать со следующей осени. Но зато уже сейчас вы можете приорести новый Форд Экспедишн 2022.

Шикарный наружный дизайн

Внешний вид машины впечатляет. Сильный, выразительный, эффектный дизайн присутствует у нового кузова машины. Красиво смотрится новая конструкция решетки радиатора.Она имеет прямоугольную форму со встроенными светодиодами и красующимся названием машины.

Спереди установлен мощный капот, большая решетка радиатора. Все это вместе с передним бампером придают пикапу более мужественный вид. Боковые зеркала в новом стиле стали еще больше и обзавелись повторителями. На капоте и в боковинах установлены прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека. Прекрасный вид автомобилю придают колесные дутые арки, выполненные из качественного пластика.

Кабина данной модели доступна в нескольких конфигурациях: стандарт, удлиненная, двойная. Сзади установлена грузовая платформа, на которой красуются большие светодиодные фонари. Система выхлопа пикапа понесла серьезные изменения: вместо старой выхлопной системы, считавшейся особой фишкой во всех предшественниках, на новую модель в заднем бампере разместили обычные круглые концевики.

форд раптор 2019 года

фотографии ford raptor 2020

  • длина равна 5603 мм;
  • высота составила 1994 мм;
  • ширина автомобиля 2344 мм;
  • колесная база внедорожника 3386 мм;
  • клиренс впечатляет своими 280 мм.

Свободный салон новинки

На фотографиях Форд Раптор 2021 года видно, что приборная панель выделена четкими гранями. Консоль обладает большими размерами, что позволило установить восьмидюймовый сенсорный экран с множеством кнопок управления.

салон версии f-150

сиденья пикапа

Изменения затронули кресла, которые стали более удобными, благодаря глубокой поддержке по бокам. В зависимости от типа кабины покупатель может заказать себе кресла, либо диван.

Согласно отзывам владельцев на шикарный Форд Раптор 2021 2022-го, машина богато оснащена:

  • сенсорный восьмидюймовый экран;
  • управление голосом;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида с парктроником;
  • ПТФ;
  • климат-контроль;
  • мультируль.

Для более детального ознакомления с Форд Ф150 Раптор 2021 года посмотрите видео тест драйва.

Улучшенные технические параметры

передние фары

новый кузов

Говоря о технических характеристиках Форда Раптор 2022-го, следует отметить, что они намного улучшились. Автолюбителям предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя:

ДвигательМощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
3,5 Ford Raptor Ecobost36510,811,2-15,8190
3.7 Ford Raptor V 63029,412,0-16,4210
5,0 Ford Raptor V 83609,115,2-17,9235
6,2 Ford Raptor4118,816,4-22,0240

Главным отличием данного автомобиля выступает прекрасная проходимость дорожных трудностей. Форд Раптор является просто необходимым в хозяйстве, а также отлично подойдет для перевозки людей и грузов.

Силовое оборудование работает в паре с трансмиссией, обеспечивая тем самым высокую мощность. Подвеска подверглась нескольким изменениям: теперь она наделена 2-мя поперечными рычагами, согласно которым пикап приобрел неимоверную уверенность, отличную управляемость, великолепную плавность хода.

Говоря о цене Форд Раптор 2021 года, можно смело утверждать, что он будет своим любителям в трех основных комплектациях. Цена за базовую версию составит 1 850 500 рублей. За максимальную комплектацию Форд Раптор 2021 года придется выложить порядка 3 550 000 рублей. Помимо основных опций в ней также будет дополнительный набор:

Большая конкуренция внедорожника

Амарок во внешнем дизайне менее роскошен. Управляемость автомобилем, судя по отзывам, особых нареканий не вызывает. Четко держит дорогу, повороты проходит без кренов, заносов.

На бездорожье, размытой грунтовой дороге показывает высокую эффективность. Салон Фольксвагена комфортабельный, просторный, выполнен из высококачественных материалов. Данный пикап наряду с плюсами имеет сильные минусы:

  • жесткая подвеска;
  • скрипучий пластик салона;
  • отсутствие полочек и ящиков для хранения мелочей;
  • дорогое обслуживание;
  • вялые тормоза.

большие колеса

Шевроле не уступает дизайном Раптору, порой напоминает автомобиль премиум класса. Салон Колорадо выполнен в прекрасном стиле, по качеству оснащения и материалов замечаний нет. Особенным плюсом является быстрый прогрев печки зимой. Главной же проблемой Шевроле Колорадо выступает время скорого ремонта.

Владельцам данного автомобиля придется изрядно помучаться с поиском оригинальных запчастей, так как они предоставляются только на заказ. Машина громоздкая, не совсем подходит для городской езды, но по бездорожью показывает высокие результаты проходимости и своей маневренности. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию.

Совершенные преимущества модели

Новый Форд Ф150 Раптор 2022 содержит довольно много преимуществ, однако самыми главными являются:

  • изысканный наружный дизайн;
  • огромный удобный салон;
  • шикарное оснащение;
  • надежный кузов;
  • отличная проходимость, маневренность, динамика;
  • новейшая система тормозов;
  • отличный обзор.

Среди недостатков стоит отметить:

  • слишком завышенную цену;
  • недешевое обслуживание;
  • очень большой расход масла и топлива;
  • весьма впечатляющие габариты.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ford F-150 Raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Американцы всегда славились умением производить качественные большие пикапы, которые помимо своей основной задачи – перевозки грузов – отлично справляются и с другой: штурмом плохих дорог. Совсем скоро обновится один из самых популярных таких грузовичков – Ford F-150 Raptor 2021. Он будет справляться с большинством возникающих в пути задач, а рестайлинг, добавивший машине габаритности, агрессивности во внешнем виде и улучшивший ее грузоподъемность, только поспособствует этому. Новая модель обретет также отличный салон с более качественными материалами отделки и улучшенной мультимедийкой, а ее подкапотная начинка расширит и без того внушительную сферу возможного использования пикапа.

Ford F-150 Raptor 2021

Экстерьер

Ford F-150 Raptor 2021

Если судить по фото, внешность автомобиля будет одной из сильнейших его сторон. Кузов Форд Ф-150 Раптор 2021 получил огромные размеры и всегда будет оснащаться двухрядной кабиной. Все это добавляет солидности и агрессивности внешнему облику. Кроме того, на всей площади можно обнаружить обилие всевозможных декоративных элементов, дополняемых практичными деталями. Среди них – яркий и броский рельеф, который можно встретить на всех кузовных плоскостях, вставки из черного глянца, большое количество защитных пластин из пластмассы, благодаря которым машина источает просто огромное количество агрессии.

Наиболее грозно выглядит передняя часть нового кузова. Она расположена довольно высоко, весьма длинна и широка и практически лишена наклона, что серьезно осложнит управление машиной людям невысокого роста. Начинается морда с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в массивную крышку капота, центральная часть которого слегка приподнята. Перед самым концом капот слегка закругляется. Затем все это переходит в огромный хромированный воздухозаборник в тонкой черной окантовке. Внутренняя часть решетки заполняется мелкой сеткой и крупными буквами «FORD». Справа и слева от этого элемента красуется стильная светотехника довольно больших размеров, которая, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и светодиодной.

Обвес выглядит очень спортивно и включает большое количество защитных вкраплений из пластика либо из металла. Все это не имеет окраса в цвет кузова. Дополняют облик резервный прямоугольный воздухозаборник, закрываемый вставкой из мелкой сетки, и буксирные проушины.

Ford F-150 Raptor 2021

Профиль автомобиля являет собой сочетание брутальности и солидности. Рельеф здесь более разнообразен, чем спереди, и содержит как волнообразные, так и рубленые переходы по высоте. В верхней части расположилась полоса крупных строгих окон. Они имеют изящное обрамление и неширокие стойки, выкрашенные в черный. Этим же цветом окрашиваются и крупные квадраты наружных зеркал с обязательными повторителями сигналов поворота. Все это подчеркивается снизу волнообразным рельефом, в который органично вписались крупные черные ручки дверей. В самом низу можно обнаружить большие, расширенные арки колес в защитном пластике, а также неубираемую широкую подножку для удобства посадки в салон.

Ford F-150 Raptor 2021

Корма пикапа выполнена в традиционном для подобных автомобилей стиле. Здесь привлекает к себе внимание крышка багажного отсека скромного размера, но со стильным рельефом на всей площади. Из других украшений выделяется вставка из черной пластмассы и крупной надписи с названием марки. Крупные габаритные огни расположились вертикально вдоль стоек, а чуть ниже примостился обвес, представляющий собой надежную подножку, облегчающую доступ в кузов. Из остальных элементов стоит отметить противотуманные огни, буксирные проушины и два крупных ствола системы выхлопа.

Интерьер

Салон Ford F-150 Raptor 2021

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Салон Ford F-150 Raptor 2021
Салон Ford F-150 Raptor 2021

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

Технические характеристики

Двигатель Ford F-150 Raptor 2021

Сердцем Ford F-150 Raptor 2021 станет либо трехлитровый дизель с отдачей около 370 сил, либо бензиновый мотор объемом 3,5 литра и мощностью в 450 «лошадей». Чуть позже должен появиться восьмицилиндровый двигатель, который покажет невероятные 520 л.с. В паре с любой силовой установкой пойдет десятиступенчатый «автомат» и система полного привода.

Такие характеристики позволят суперпикапу справляться с любыми дорожными и внедорожными ситуациями, в том числе и с перемещением по каменистой местности, правда, о невысоком расходе топлива здесь и думать не приходится.

Комплектации и цены

Стартовая цена автомобиля явно превысит отметку в 8 миллионов рублей, поскольку за технические усовершенствования покупателю придется заплатить. Топовые комплектации могут стоить примерно в 1,5 раза дороже.

Старт продаж в России

У себя на родине автомобиль должен появиться летом 2021 года, а вот о дате выхода в России пикапа можно не мечтать, поскольку компания «Форд» ушла с российского рынка.

Конкурирующие модели

В список конкурентов великана от «Форда» можно записать Додж Рам, Шевроле Колорадо, Тойоту Хайлюкс и, с натяжкой, Фольксваген Амарок.

Хватит ли американскому пикапу надежности для белорусских условий эксплуатации?

"Собираюсь приобрести внедорожник или пикап для поездок на рыбалку, рассматриваю Ford F150 Raptor. Расскажите, пожалуйста, о двигателе и тяготах использования данного автомобиля в белорусских условиях".


Причем скоростного преодоления бездорожья: идеальными видами спорта для Raptor можно назвать автокросс и ралли-рейды типа бахи "Беларусь" или российских "Шелкового пути" и "Золота Кагана". Кстати, баха "Беларусь-2017" пройдет под Полоцком уже буквально через неделю, 26-28 мая, там можно будет увидеть, чем подготовленные автомобили типа SVT Raptor отличаются от стандартных внедорожников и пикапов.


А отличаются они прежде всего подвеской. Если продолжать тему автоспорта, то спортивные регулируемые койловеры (амортизатор в сборе с пружиной) стоят от $250-400 за штуку и до бесконечности. На автомобилях богатых команд могут стоять койловеры за $1500-2000, причем обычно их ставят по два на каждое колесо, плюс гидравлический отбойник (бампстоп). В общем, цена только упругих элементов подвески запросто может превысить стоимость нового бюджетного седана. И это без учета "запасок"!

Именно подвеска и является главной отличительной особенностью SVT Raptor от обычных F150. Потому что на них тоже может стоять мощный 5,4-литровый V8, однако подвеска будет обычная "грузовая". А на Raptor ставятся пружины и амортизаторы известной в автоспортивном мире компании Fox Racing, при этом конструктивно подвеска остается такой же, как у обычных F150: независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади.


Однако именно широко разрекламированная способность Raptor прыгать сыграла злую шутку с репутацией модели. Спустя некоторое время после запуска в серию началась череда скандалов: мол, у Raptor слишком слабая рама, якобы она гнется, не выдерживая нагрузок. Но после расследования выяснилось, что периодические случаи деформирования рамы появлялись после таких "фокусов"…

Массовой эта проблема стала после того, как одна американская компания решила организовать для владельцев Raptor гонку по пустыне. Трасса была проложена по равнинным скоростным участкам, где Raptor мог развивать гораздо больше своих "законных" 100 миль в час (далее срабатывает ограничитель). Для этого компания предложила хозяевам мощных пикапов услугу по деактивации ограничителя, и в таком виде Raptor выпустили на гоночную трассу, вручив "легенду" маршрута. Однако в этой "легенде" не было самого важного: точного указания ям и колдобин, как это делается в ралли-рейдах, где прописывается расстояние до ямы от последнего ориентира и ее сложность. К примеру, если в "легенде" бахи "Беларусь" прописано "400, ямы 3", это значит, что через 400 метров после ориентира (развилки, поворота) будут ямы глубиной примерно по колено, перед ними нужно максимально снизить скорость. На той гонке организаторы не сделали этого, более того - не сообщили участникам, что сами повредили свой пикап на ямах. В результате после жестких приземлений на скорости свыше 100 миль в час практически все принимавшие участие Raptor вернулись с деформированной рамой: подвеску "пробило" от такой нагрузки, весь удар пришелся на раму.


Естественно, что такой прыжок не выдержит ни один автомобиль "из магазина". Это под силу только профессионально построенным гоночным внедорожникам, где одна подвеска стоит примерно как весь Raptor. Но в любом случае Ford учел все замечания, в 2013 году раму усилили.

А вот мифы по поводу "неубиваемости" подвески оказались действительно мифами: российские владельцы Raptor в своих отзывах часто сообщают, что ресурс "фоксов" при интенсивной эксплуатации на российских "направлениях", зачастую мало чем отличающихся от спецучастков бахи, оказывается довольно мал. Причина - конструктивный просчет (или сознательное повышение спроса на запчасти?): передние амортизаторы установлены штоком вверх, что теоретически позволяет защитить шток от повреждений, однако при такой схеме грязь и песок, которые летят из-под колес, постепенно оказываются на сальнике, а потом внутри амортизатора. Впрочем, смекалистые специалисты научились решать эту проблему - меняется только ремкомплект, а не весь амортизатор целиком. Ну а те, кто хочет использовать потенциал "прыгучего" Raptor по полной программе, просто устанавливают еще более дорогие спортивные амортизаторы и даже рычаги, благо в США тюнинговых контор, которые дорабатывают все модификации F150, полным-полно. Имеет смысл это сделать еще и потому, что при действительно интенсивных "полетах" амортизаторы дешевой серии Performance не очень хорошо держат нагрузку, их рекомендуется заменить либо на тюнинговые, либо на "фоксы", но более дорогой серии.

Вторая подвесочная проблема, с которой рано или поздно придется столкнуться, - отсутствие пластин для регулировки развала-схождения на нижних передних рычагах. Решается она быстро и недорого путем заказа соответствующих пластин из США, но осадок остается: почему пластин изначально нет на "боевом" Raptor?

Не хватает в пикапе и многих других, казалось бы, подразумевающихся в дорогом автомобилей вещей и опций. К примеру, каким-то непонятным образом на пикап, "рожденный для бездорожья" и скоростных гонок, не поставили салонный фильтр - установить его дополнительно нельзя, просто некуда. Раздражает многих владельцев и американское отношение к антикору: все, что видно снаружи, тщательно выкрашено, а в недрах - рай для коррозии. Даже задний мост не окрашен, отчего начинает "цвести" довольно быстро вместе с многочисленными болтами, гайками и шайбами по всему автомобилю.


По салону тоже хватает замечаний: Raptor хотя и стильный, но все же пикап, к тому же американский. Поэтому и материалы, и качество сборки соответствующие. Кстати, выпускается Raptor в двух версиях - с "полуторной" и 4-дверной кабинами.

Впрочем, в отзывах владельцев Raptor позитива больше, чем негатива. Всем нравится эффектный дизайн: уже в базовой версии пикап оснащен "тридцать пятыми" BFGoodrich (315/70 R17), красивой защитой, мощными подножками и т.д. Базовая версия имеет 5,4-литровый V8 мощностью 305 л.с. в сочетании с 6-диапазонной АКП, и даже такой Raptor разгоняется с места до 100 км/ч за 8,5 секунды. Представляете, что вытворяет топ-версия с 6,2-литровым V8 мощностью 417 л.с.? Есть информация, что такой Raptor "выстреливает" за 7,2 секунды.

По надежности данные силовые агрегаты пока никак себя не проявили - массовых жалоб на них нет. А вот что касается расхода топлива, то он у них примерно одинаковый: от 15-16 л при длительном перемещении на 90 км/ч по трассе типа М1 до 30 л при движении по городу с легкими пробками и ускорениями со светофоров. В общем, меньше чем на 20-24 л можно не рассчитывать в обоих случаях. Но при этом, как утверждают владельцы, версия 6.2 дарит в разы больше эмоций, поэтому, если бюджет позволяет, лучше брать ее.


Но тут нужно понимать, что совсем скоро в продажу поступит совершенно новый Raptor второго поколения, в Сети уже полно информации о нем. При этом можно предположить, что цены на нынешний Raptor могут заметно снизиться, выгоднее будет купить его. Либо вообще купить обычный мощный F150, а дальше постепенно тюнинговать его по своему желанию и бюджету: опытные люди говорят, что в таком случае можно сделать Ford F150 гораздо интереснее, чем серийный Raptor. А вообще, конечно, изначально имеет смысл подумать, стоит ли переплачивать за "прыгучий" Raptor, если автомобиль вам нужен всего лишь для поездок на рыбалку.

Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Экстерьер Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2019 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

Читайте также: