Ленд ровер дефендер 2020 тюнинг

Обновлено: 23.04.2024

Kunst! Детально изучаем новый Land Rover Defender онлайн

Российских цен ещё нет. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) также пока не опубликовано. Ждём обе версии ― пятидверный Land Rover Defender 110 и трёхдверный Defender 90. Индексы стали условностью: даже у «коротышки» колёсная база почти 102 дюйма (2587 мм).

Предполагалось, что здесь и сейчас вы бы читали рассказ о первом тест-драйве утратившего раму внедорожника Land Rover Defender. По понятным причинам поездка не состоялась, да и ранее планировавшийся срок вывода модели на российский рынок в октябре — под вопросом. Поэтому пока собираемся в виртуальном пространстве с российскими инженерами Ленд Ровера и специалистами по продукту — каждый за своим компьютером. И в такой тёплой компании прямо онлайн разбираемся в устройстве Дефендера c кодом L663. Похоже, это не просто «переодетый» Discovery пятого поколения, как думали многие.

Да, выпускаются они на одном заводе в Словакии ― значит степень унификации велика. Едины многие агрегаты, а в основе — общая платформа. Однако «тележка» Дефендера обладает собственным кодом D7x и на 95% отличается от D7u, на которой построен Discovery. Вся конструкция по-прежнему алюминиевая. Но, сохранив структуру основных силовых элементов, Defender обзавёлся рядом новых усилителей. К таковым, например, относятся выполненные экструзией пороги кузова. Даже панели пола другие, более жёсткие.

Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нём больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, ― ещё один плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вправо, в «неправильную» для правостороннего движения сторону. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова. И действительно, жёсткость на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град.

На иллюстрациях подвески напоминают узлы Disco. В действительности кованые стальные подрамники, рычаги и сайлент-блоки усилены. Спереди увеличен диаметр нижних шаровых опор. Если вспомнить автомобили Range Rover, получается уже третья вариация на ту же шассийную тему. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости Дефендеру не положены, как и Discovery. Поэтому с пневмоподвеской артикуляция, то есть возможная разность положений колёс «по диагонали», составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей, способных распускать стабилизаторы.

Прочность шасси инженеры иллюстрируют тем фактом, что стандартный внутренний тест на преодоление бордюра высотой 15 см под углом 90 градусов на скорости 60 км/ч новый Defender даже перевыполняет ― препятствие может быть высотой и 20 см! Кузов приподнят на подрамниках на 20 мм, плюс дополнительные 10–13 мм высоты, по идее, дают колёса большего наружного диаметра. На базовой пружинной подвеске (доступна только для трёхдверок) клиренс достигает 225 мм, что, впрочем, меньше, чем у внедорожника Mercedes G-класса с неразрезным задним мостом.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. В статике её можно снизить на 50 мм ― например, для погрузки. Или поднять на 75 мм в положение Off-Road ― причём делать всё это можно даже с брелка. Застрявший Defender может самостоятельно «возвыситься» ещё на 35 мм, если автоматика поймёт, что ему это нужно. А последние 35 мм может выбрать водитель, зажав на три секунды клавишу подъёма при нажатой педали тормоза. В сумме получается 361 мм. Разница с Discovery копеечная ― у него максимальный клиренс 358 мм.

Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93. Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.

Глубина преодолеваемого брода аналогична Disco (внушительные 900 мм), но забор воздуха осуществляется через боковую решётку, а не сквозь капот. Перед «водными процедурами» есть смысл активировать и новый режим Wade системы Terrain Response ― в нём кузов заранее поднимается на «внедорожные» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции климатической установки, а на дисплее показывается глубина брода по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

Среди официальных опций есть встроенная в передний бампер защищённая от воды лебёдка Warn Zeon Platinum 10S с тяговым усилием 4,5 тонны и радиопультом. Правда, устанавливается она дилерами, а не на конвейере. Но если лебёдка будет вписана производителем в ОТТС, это будет большой плюс в российских реалиях.

Вообще, список внедорожных аксессуаров богат. В нём встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, миллион различных багажных приспособлений и защит. В исходном варианте пятимиллиметровым листом из алюминиевого сплава прикрыт только силовой агрегат, а остальное днище довольствуется композитными щитками.

Новая медиасистема Pivi Pro, как обещано, по «железу» не имеет ничего общего с прежними медиакомплексами Jaguar Land Rover, хотя алгоритмы меню ради лояльных клиентов оставили похожими на прежние. Неужели дебютирующая на Дефендере электронная архитектура EVA-2 наконец снимет многолетнее проклятье с британских медиасистем?

Ещё одна новинка ― браслет для бесконтактного доступа второго поколения, превратившийся из «просто резинки» в часы с элементом питания и экраном. Говорят, зарядки его аккумулятора должно хватать на 5-7 суток. В салоне есть гнёзда стандартов USB-A и USB-C, а также 15-ваттная индукционная зарядка для смартфонов.

Одна из причин перехода на архитектуру EVA-2 ― создание базы для внедрения автопилотных технологий. Поэтому каналы питания и обмена информацией с рулевым управлением с электроусилителем и тормозами продублированы. Сама тормозная система ― с «управлением по проводам» на базе модуля Bosch IPB (Integrated Power Brake), аналогичного применяемому на многих новых моделях BMW, включая X5. Перемещая педаль, водитель лишь командует электронасосу с трёхфазным бесщёточным мотором, какое давление создать в гидросистеме. Побочный эффект ― почти незаметная вибрация педали при срабатывании АБС.

Defender выходит на рынок в интересное время. Появившийся три года назад Discovery пятого поколения «не зашёл». В прошлом финансовом году продажи упали до антирекордных 40 тысяч машин, а в Европе за 2019 год впервые как минимум за 20 лет было продано менее десяти тысяч Disco. Подозреваю, что дело в смелом дизайне, чуждом клиентам-консерваторам, которых у компании много. Поэтому основная задача Дефендера теперь ― подхватить падающее знамя. Справится или нет ― сможем предполагать только после тест-драйва.

Ленд Ровер Дефендер 2020 – возвращение легендарной модели на российский рынок в двух версиях с мощными моторами

Крупный британский внедорожник прекратил свое существование в 2016 году. Но производитель решает дать «легенде» второй шанс, и на свет выходит Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года в рестайлинговой версии. Изменения коснулись не только внешности и функционального наполнения, но и технических характеристик. Новинка стала еще мощнее благодаря пересмотру платформы и появлению широкого моторного ряда, в который вошли два дизельных мотора на 2,0 литра и мощностью в 200 и 240 л.с., бензиновый 300-сильный двигатель аналогичного объема и гибридная комбинация с использованием бензомотора. Предварительно известно о шести доступных комплектациях, цены на которые станут известны после презентации российской версии. На родном рынке цена автоновинки варьируется от 2,4 млн за версию в 90-м кузове и от 3,5 млн рублей за 110-ый. Конкурентами считаются Lexus RX, BMW X3 xDrive 20d, Mercedes GLC 220d и Lexus GX 460.


Авто для сурового бездорожья

Обновленный Ленд Ровер Дефендер 2020 получил два варианта исполнения. Новый кузов в укороченной версии носит маркировку «90», в то время как длинный обозначен «110». На фото можно заметить появление современных очертаний, а комплектации и цены, предположительно, будут сохранены на прежнем уровне. Технические характеристики поместят модель в списке аналогов на лидерские позиции.

Технические характеристики

В качестве базы для новинки использовалась продуманная платформа DX7, в основе которой сходятся двухрычажные подвески на передней части и многорычажная конструкция на задней. По большому счету она представляет собой модернизированную версию D7, вошедшую в основу пятой версии Дискавери. Главное отличие заключается в повышенной жесткости кручения и увеличении количества алюминия. В продажу поступили сразу две версии: 90-ая представляет собой стандартную версию с 5-6 местным размещением, длинный вариант с маркировкой 110 обладает третьим рядом и может увеличить количество мест до 7. При этом последний не исключает возможности на 5- и 6-местную посадку.


Габариты Дефендер 90 / 110:

  • длина – 4,32 метра / 4,76 метра;
  • ширина – 2 метра;
  • высота – 1,98 метра/ 1,97 метра;
  • колесная база – 2,59 метра / 3,0 метра.


Начало продаж

Новый Land Rover Defender 2020 модельного года появится в продаже во второй половине обозначенного года. В РФ доедут внедорожники словенской сборки, где размещается завод Jaguar Land Rover. По предварительным данным, речь идет о шести разработанных комплектациях, нескольких пакетах и широком перечне аксессуаров. Цена длинной версии в Великобритании стартует от 3,65 млн рублей в переводе на российскую валюту. Трехдверный обойдется немного дешевле – от 2,4 млн рублей.

Комплектации и цены

Standard


Очередная комплектация Ленд Ровер Дефендер 2020 S представлена в дизельном и гибридном исполнении на основе бензомотора. В перечень дополнительных функций вошли:

  • 19-дюймовые диски;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • комбинированная отделка салона;
  • раздельный подлокотник между передними креслами.


Покупатели комплектации SE также могут воспользоваться любым из представленных силовых агрегатов. Однако сборка позволяет расширить возможности с помощью передних противотуманных фар и установки продвинутой мультимедийной системы «Меридиан» с 10 динамиками.


Очередная комплектация HSE не отличается по техническим характеристикам, но добавляет комфорта при использовании внедорожника. В перечень включены такие функции, как:

  • панорамная крыша;
  • кожаный салон;
  • вентиляция для капитанских кресел первого ряда и пр.


First Edition и X

Отдельно будет выпущена версия First Edition, но флагманская версия все равно приходится на отличительную сборку в гибридном исполнении X. В таком случае покупатели могут рассчитывать на современную проекционную систему показаний спидометра. Вместе с этим в салоне будет установлено 14 динамиков для создания объемного звука.

Дизайн

Новым дизайном Land Rover Defender 2020 обязан Массимо Фрашелла, который сумел совместить классический образ внедорожника и придать ему современное исполнение. Своеобразный облик пришелся по душе ценителям бренда. В целом авто удалось сохранить кубическую форму, но все острые углы стали обтекаемыми, что дало существенную аэродинамическую прибавку.


В салоне нашлось место для электронного щитка на 12,3 дюйма, мультируля с четырьмя спицами. На центральную консоль дизайнеры установили сенсорный дисплей мультимедиа, который позволяет использовать максимальные возможности современной системы. Оригинальное решение – трансформация подлокотника в небольшой стульчик.

Конкуренты

Современный Land Rover Defender 2020 в силу возросших возможностей и оборудования вышел на новый уровень соперничества, составив конкуренцию сильнейшим сегмента.


Конкуренты:

Видео

Новый Land Rover Defender и его 170 аксессуаров

Скоро в продаже появится Land Rover Defender нового поколения — мировая премьера внедорожника состоялась сегодня на автосалоне во Франкфурте.

Автомобиль будет предлагаться в пяти комплектациях: Standard, S, SE, HSE и Defender X, а его салон, в зависимости от версии, будет иметь до шести (Defender 90) или до семи (Defender 110) мест. Примечательно, что центральный передний подлокотник тоже является креслом, если его откинуть так, как это показано на фото. Также предусмотрены несколько пакетов аксессуаров для персонализации машины — Explorer, Adventure, Country и Urban. Всего же насчитывается более 170 аксессуаров. Первым в продажу поступит Land Rover Defender особой серии First Edition, приобрести которую можно будет в течение первого года продаж.

Новый Land Rover Defender лишен рамы, а его полностью алюминиевая монококовая конструкция D7x оказалась в три раза прочнее традиционной рамы. Кроме того, автомобиль получил независимую подвеску, двухступенчатую раздаточную коробку и систему постоянного полного привода. Defender второго поколения способен буксировать прицепы массой до 3,5 тонн, а его крыша выдерживает нагрузку до 300 кг.

Оснащаться внедорожник будет как турбодизельными, так и бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой, которая появится через год. Какие моторы предусмотрены для российской версии автомобиля, пока не сообщается.

Следует отметить, что Defender стал первым автомобилем компании, получившим новую систему настройки режимов езды Configurable Terrain Response. В ней есть даже режим «Брод» для преодоления водных преград глубиной до 90 см. За доплату внедорожник можно будет оснастить пневматической подвеской, дорожный просвет с которой увеличивается до 29 см.

В салоне появился большой сенсорный экран мультимедийной системы Pivi Pro, с помощью которой можно удаленно обновлять программное обеспечение внедорожника.

Производство Defender начнется с пятидверной версии 110. Трехдверный вариант внедорожника с индексом 90 появится позже.

Такого от него никто не ждал. 10 крутых "фишек" нового Land Rover Defender

Очевидно, что "Деф", как принято называть эту машину, потеряет часть постоянных владельцев, которые не смогут пережить отказ от рамной структуры и некоторое "обмыливание" в дизайне. Но с другой стороны, его аудитория непременно станет шире. Ведь Jaguar Land Rover сумел вписать современный автомобиль в узнаваемый облик. Defender по-прежнему остается "иконой стиля" и отличным "проходимцем". При этом он получил новый "оклад" и стал актуальнее для городских условий.

Корреспондент "РГ" уже познакомился с громкой новинкой и изучил самые крутые "фишки", которые она получила.

1. Технология бесключевого доступа

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Ну и попутно британцы усовершенствовали технологию Activity Key, которая особенно нравится любителям активного отдыха. Запереть Дефендер, а затем открыть его можно с помощью браслета. Его сделали водостойким и противоударным. А главное - многофункциональным. В том смысле, что если руки чем-то заняты или слишком грязные, чтобы нажимать кнопки на экране браслета, его можно просто приложить к сенсору на лобовом стекле.

2. Мультимедийная система Pivi Pro

Эту мультимедиасистему в компании называют самой быстрой и интуитивной понятной в истории Jaguar Land Rover. Дескать, ее программное обеспечение вдохновлено последними версиями смартфонов. По первым же впечатлениям - система очень похожа по функционалу на наш "Яндекс. Авто". То есть позволяет произвести максимум операций на домашнем экране без необходимости пролистывать страницы. При этом производитель обещает мгновенный отклик 10-дюймового сенсорного экрана даже после долгого простоя машины. Скорость инициализации достигается за счет встроенной резервной батареи.

3. Навигационная система

Новая навигационная система в Defender настолько продвинута, что готова самообучаться. Она использует динамические подсказки для оптимизации процессов построения маршрута, а если водитель едет в хорошо знакомой местности и не нуждается в указаниях навигатора, то система Smart Voice Guidance сможет эти голосовые подсказки самостоятельно отключить. Кроме того, благодаря тому, что новый "Деф" всегда "включен" и всегда "обновлен", карты в навигационной системе перманентно актуальны. И кстати, их можно вывести на виртуальную панель приборов, чтобы освободить тачскрин мультимедиа для других функций.

4. Зеркало заднего вида

Фото: Пресс-служба Jaguar Land Rover.

Опцию ClearSight Rear View корреспонденту "РГ" удалось опробовать в ходе тест-драйва нового Land Rover Discovery Sport (мы подробно расскажем об этом позже). И надо признаться, к картинке на салонном зеркале пришлось некоторое время привыкать. Во-первых, сильно смущает широкий горизонт в 50 градусов - мозг, следуя привычке, чуть ли не "дорисовывает" задние стойки, которые только что "убрал" искусственный интеллект. Во-вторых, изображение кажется неестественным - слишком художественным. Наконец, сама камера расположена слишком высоко - в "плавнике" антенны, из-за чего вид в зеркале получается опять-таки нестандартным.

Но проходит время - и ты с интересом поглядываешь на этот чудо-монитор. Особенно интересно, конечно, на светофорах, когда благодаря камере 1,7 Мп можно в подробностях рассмотреть симпатичную водительницу сзади стоящей машины. А если серьезно, то пару раз подумалось, что такому зеркалу необходима функция скриншота - чтобы была возможность сохранить на память яркие эпизоды, которые обычно остаются водителем незамеченными.

А если что-то пошло не так, виртуальное зеркало легко превратить в самое настоящее - с помощью расположенной под ним кнопки. Тем более что использовать салонное зеркало для движения задним ходом в Defender, вероятно, не потребуется. В этом случае водитель скорее будет ориентироваться на зеркала боковые, а также камеры кругового обзора. Для совершения маневров они, пожалуй, будут эффективнее.

5. Откидное кресло на переднем ряду

Дополнительное пассажирское место - конечно, самое спорное решение в новом Defender, но кто-то из автопроизводителей должен был это сделать. По сути, речь идет о своеобразном трансформере: несложная манипуляция превращает центральный тоннель в неказистое сиденье, благодаря которому передний ряд обретает форму дивана. В итоге в короткобазной версии 90, которая по своим габаритам не превосходит хэтчбек гольф-класса, можно разместить до 6 человек.

Фото: Андрей Полухин / РГ

На автосалоне во Франкфурте журналисты один за другим залезали в салон, чтобы посидеть на уникальном среднем кресле. Увы, комфорт здесь испытать трудно - слишком узким получается место. Но это - самый очевидный символ практичности новой машины. И отсылка к исторической миссии Defender. Ведь во времена, когда он только появился на рынке, трехместной конфигурацией первого ряда удивить было нельзя. А откидные сидушки - вообще внедорожная тема. Только обычно их ставили в багажное отделение.

Кстати, в ответ на жалобы журналистов о том, что шестое место получилось в буквальном смысле средним, главный дизайнер Land Rover по интерьерам Алан Шепард сделал слегка обиженный вид: "В конце концов вы сможете посадить там свою собаку!" На самом деле там невероятно интересно будет ехать ребенку. И главное - это вопрос компромисса. Центральный тоннель в своем стандартном состоянии - весьма эргономичен. Если шестое сиденье не нужно, о нем никто и не вспомнит.

6. Прорезиненное покрытие пола

Коллеги, которые считали прежний "Деф" эталоном внедорожника, иронично отозвались об особых ковриках в салоне новой машины. Дескать, зачем эти "игрушки", грязь на этом автомобиле никто месить уже не будет.

В Land Rover о таких клиентах все-таки позаботились. Более того, прорезиненный пол со сливом теперь, пожалуй, даже актуальнее. Если саму машину будет жаль запускать в какие-то болота, то водители и пассажиры по-прежнему такой возможности не лишены. И наследив после рыбалки в салоне или бросив грязную мокрую палатку в багажник, они будут знать: отмыть все это - проще простого. Даже из шланга. Встроенные сливы позволят легко убрать воду. Ну а если надо - все коврики спокойно вытаскиваются. На них можно, например, переобуваться или что-то положить.

7. Износостойкие ткани в салоне

Вообще в Land Rover тщательно подбирали материалы для салона. Главная задача - чтобы они могли прослужить как можно дольше, сохраняя товарный вид. В итоге владельцы Defender смогут говорить об отделке с не меньшей гордостью, чем модники - о своих нарядах из бутика. Так, износостойкую ткань Robust Woven Textile, изготовленную из высокопрочного волокна с использованием переработанного полиэстера, в компании назвали данью уважения брезентовой крыше, которая устанавливалась на ранних моделях. А Steelcut Premium Textile на 30% состоит из шерсти, которая способствует естественной терморегуляции. То есть, летом она не позволяет салону нагреваться, а зимой - сохраняет тепло.

"Нашей главной задачей было сохранить баланс приятной текстуры, мягкости и долговечности материалов, чтобы добиться современной премиальной эстетики интерьера и экстерьера. В этих целях мы использовали инновационные материалы и выработали новый подход к процессу их разработки, подвергли сомнению традиционные методы и доработали существующие технологии", - прокомментировала главный дизайнер по материалам отделки Land Rover Эми Фрашелла.

8. Защитное покрытие кузова

И еще одна "фишка", связанная с покрытиями. В данном случае - с покрытием кузова. В новом Defender опционально можно застраховаться от царапин на кузове, покрыв его специальной пленкой Satin Protective Film. При этом ее преимущества не ограничиваются исключительно утилитарностью - пленка может быть цветной и придать машине уникальный облик. А еще, говорят, царапины на ней имеют свойство затягиваться на солнце. Ну а если уж слой испортится, его всегда можно заменить у дилера.

Фото: скриншот с www.youtube.com

9. Режим "Брод"

Меню режимов движения Terrain Response 2 - сама по себе интересная "фишка", но у Defender в установках есть и необычная опция - режим "Брод". При активации смягчается реакция дроссельной заслонки, система обогрева и вентиляции устанавливается на режим рециркуляции воздуха в салоне, привод блокируется, клиренс автомобиля увеличивается на 145 мм до внедорожного уровня, а на дисплее мультимедийной системы включается экран Wade Sensing. А если короче, то вездеход в этом режиме способен преодолеть водную преграду глубиной до 90 см. Любопытно и то, как происходит режим деактивации. Вынырнув на берег, "Деф" сам моментально просушивает тормоза.

К слову, тормозная систему у машины - тоже доработанная. При срабатывании Traction Control и автономного экстренного торможения колесный диск блокируется вдвое быстрее обычного - за 150 миллисекунд.

10. Лебедка

На внедорожник можно установить штатную лебедку, и она легко вытянет откуда угодно чуть ли не два автомобиля. Вес, который выдержит механизм и 40-метровый синтетический трос, - более 4,5 тонны. Причем управлять этой лебедкой можно удаленно, на расстоянии до 45 метров. Другими словами, если самый проходимый Defender в истории, как его называют в компании, где-то все же увязнет, его отчаянный владелец, скорее всего, сможет обойтись без трактора.

. и многое другое

"Фишек" в новом Defender значительно больше. Взять, например, возможность размещения палатки на крыше машины - она выдержит до 300 кг статической нагрузки. Прочность структуры "Дефа" - вообще отдельная тема. В компании утверждают, что полностью алюминиевая монококовая архитектура D7x с точки зрения показателей на разрыв и кручение оказалась втрое жестче пресловутой рамы. Шутка ли, она способна выдержать рывковую нагрузку - скажем, при буксировке - до 6,5 тонны. "Подобная конструкция стала идеальной основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода", - пишут в Jaguar Land Rover.

Пневмоподвеска тоже оказалась достижением современной инженерии. Адаптивные амортизаторы настроены так, что успевают отслеживать движение корпуса машины до 500 раз в секунду, практически мгновенно оптимизируя управление и комфорт любой поездки. Благодаря свойствам подвески и ее артикуляции в 500 мм Defender способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны. Ну а о ровных шоссе и говорить нечего - теперь на этом автомобиле одинаково комфортно передвигаться по любому типу покрытия.

Фото: Ineos Automotive

"Прежний Defender дарил по-настоящему яркие эмоции, но при этом был в первую очередь утилитарным, а не комфортным автомобилем. Новая модель лишена этого изъяна. Наши клиенты получат внедорожник, достойный восхищения, который позволяет сохранить силы даже во время длительной поездки, но при этом сможет буксировать до 3 720 кг, везти до 168 кг груза на крыше и форсировать броды глубиной до 900 мм", - говорит главный инженер Jaguar Land Rover Майк Кросс.

В общем, "Деф" после 70 лет выпуска оказался ультрасовременной машиной, оставшись при этом собой. И в этом, пожалуй, главная "фишка" автомобиля.

Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender


Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию 2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте


Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

Совершенно новый Land Rover Defender SVR. Максимальная «прокачка»!

Готовится к выпуску сверхновый Land Rover Defender с двухтурбинным двигателем V8 4.4 л и мощностью под капотом - более 500 л.с.!

defender_svr_11.jpg

Знаменитый внедорожник Land Rover Defender уверенно держался на конвейере 70 лет, прежде чем получить свой первый серьёзный апгрейд.

Дебют новой версии состоялся в сентябре этого года на автосалоне во Франкфурте. При этом автопроизводитель в ближайшие полтора года планирует выпустить максимально прокачанную модификацию со знаком «special vehicle» - Land Rover Defender SVR (по примеру Range Rover Sport SVR).

defender_svr_4.jpg

Все технические разработки проводятся группой Special Vehicle Operations (SVO) непосредственно на предприятии компании JAGUAR LAND ROVER LTD (JLR), расположенном в Великобритании, гр-ве Уоркшир, г. Гейдон. Задача подразделения SVO – создать достойного конкурента для Mercedes-AMG G63 (577 л.с.).

Знаменитый двигатель для нового Defender SVR

Для достижения столь амбициозной цели новый Defender SVR обретет под капотом знаменитый двигатель V8 от компании BMW, недавно ставшей техническим партнером компании JLR. В рамках сотрудничества автопроизводители договорились о совместных разработках в области электрических силовых агрегатов. Однако взаимные договоренности, вероятно, также коснулись и замены двигателей в автомобилях JLR, поскольку прежний поставщик моторов (завод Ford Bridgend) в 2020 году должен закрыться.

defender_svr_2.jpg

Кроме нового двигателя, абсолютной новинкой в конструкции нового детища JLR можно считать сверхжесткую алюминиевую платформу, благодаря которой управление ходовой частью становится более удобным. Топовые модели будут также оснащены пневмоподвеской, наличие которой может увеличить стоимость автомобиля до 100 000 фунтов. Среди новых фишек можно еще обнаружить режим трека в системе Terrain Response 2. При этом специалисты JLR настаивают на том, что все фирменные внедорожные качества Land Rover Defender останутся неизменными.

Продолжая анализировать конструктивные особенности нового Defender нельзя не отметить его визуального преображения. 22-дюймовые литые диски, расширенные колесные арки, а также перепрофилированные передние и задние бамперы с увеличенными воздухозаборниками создают впечатление, что автомобиль буквально «распластался» по дороге.

defender_svr_3.jpg

Салон может показаться непривычно роскошным за счет спортивных кожаных сидений, а также различных технических усовершенствований:

10-дюймовая информационно-развлекательная система Land Rover Pivo Pro;

12,3-дюймовый цифровой приборный щиток;

система отражения информации на лобовом стекле (head-up display);

уникальная функция «прозрачный капот» (ClearSight Ground View), которая дает возможность видеть всё, что находится непосредственно перед автомобилем.

defender_svr_5.jpg

Таким обещает быть комплексное обновление легендарного внедорожника Land Rover Defender SVR. Пока по официальным данным компания не планирует включать модель Defender SVR в новый модельный ряд, однако по данным закрытых источников эта модификация знаменитого внедорожника может появиться на рынке уже в конце 2021 года.

У нового Land Rover Defender появилась хардкорная версия для ралли-рейдов

У нового Land Rover Defender появилась хардкорная версия для ралли-рейдов

Ателье Bowler Motors, известное хардкорными версиями внедорожников Land Rover, подготовило первый апгрейд нового Defender. Поскольку с недавнего времени Bowler входит в подразделение Special Vehicle Operations, концепция изменилась — новинка имеет больше общего с серийным вездеходом, чем прежде.


Руководитель отдела проектирования Bowler Джез Сиддалл признаёт, что новый проект отличается от всех предыдущих. «Раньше мы делали собственное шасси, строили вокруг него каркас безопасности и лишь затем покрывали кузовом», — теперь всё не так.



Другая причина ограниченного вмешательства — иная архитектура нового Defender. Внедорожник лишился рамы, обзавелся целой гаммой активных помощников, и быстро лишить автомобиль электронного «ошейника» непросто. В Bowler признают, что новая модель «чрезвычайно сложная», и без доступа к технической документации Land Rover конверсия проходила бы дольше и была бы сопряжена с ещё большими трудностями. Текущий уровень взаимодействия Bowler и Land Rover в британской компании сравнивают со связкой команды Mercedes-AMG Формулы-1 и концерна Daimler, только в меньших масштабах.



О «гражданской» машине в салоне напоминают только джойстик «автомата», тачскрин мультимедиасистемы, приборная панель и блок климат-контроля. Все подушки безопасности удалены, обычные боковые стёкла уступили место облегчённым, сделанным из поликарбоната. Обшивок минимум, кресел только два и те — ковшеобразные с шеститочечными ремнями безопасности. Необходимое оснащение — система пожаротушения и быстросъёмный гоночный руль. Передачи переключаются углепластиковыми лепестками.


Снаружи «кубковый» Defender легко узнать по специальной ливрее, стальным листам под днищем, пластиковой окантовке кузова, обрезанным снизу дверям (за счёт усиленных порогов двери стали короче на 70 миллиметров), фирменным диодным фарам и фонарям Bowler, гигантским брызговикам и форточкам.







Любопытно, что гоночный Defender на полцентнера тяжелее обычного внедорожника в базовой комплектации, но за счёт спортивной выпускной системы, доработанной системы охлаждения и перенастроенной трансмиссии динамика улучшилась. Но главное — вездеход из суперкубка Defender Challenge выносливее и выдерживает, к примеру, прыжки с трамплинов.


Сезон 2022 в монокубке Land Rover обойдётся в 99,5 тысячи фунтов стерлингов — в эту сумму включена аренда подготовленного Defender 90, а также техническая поддержка Bowler на семи этапах ралли-кросса. Естественно, логистика, внеплановое обслуживание и тестовые заезды оплачиваются отдельно. Сколько стоит покупка доработанного внедорожника не сообщается — в свободной продаже таких машин просто нет, ведь пока готовы только два прототипа, которым предстоит пройти тесты на гоночных трассах и избавиться от «детских» болезней.

О поклонниках Defender, которые хотят сочетать расширенные внедорожные возможности и езду по дорогам общего пользования в Land Rover не забыли — совместно с Bowler готовят спецверсию с акцентам на офф-роуд, которая, как ожидается, будет называться SVX.

Land Rover Defender 2020: стильный и солидный покоритель бездорожья

Некоторое время назад пользователи Всемирной Паутины получили возможность ознакомиться с первыми фото прославленного английского внедорожника Ленд Ровер, который серьезно обновился. Предшествующая генерация сошла с конвейера три года назад, что сильно расстроило поклонников марки, коих немало во многих странах мира, в том числе и в России. Поэтому инженерами Туманного Альбиона был создан Land Rover Defender 2020, призванный стать лучше предшественника по целому ряду параметров. В частности, должен серьезно освежиться дизайн, улучшиться салон и характеристики, которые должны помочь автомобилистам без проблем перемещаться по любым дорогам и иногда съезжать с них. Важным плюсом машины станет и ее стоимость, которая если и вырастет, то ненамного.

Land Rover Defender 2020

Экстерьер

Даже после рестайлинга автомобиль сохранил узнаваемые квадратные очертания. Новый кузов лишился даже некоторых имеющихся на предшествующей генерации округлостей, что делает внешность машины еще мужественнее и брутальнее, чем прежде.

Land Rover Defender 2020

С первого взгляда в глаза бросается высоко поставленный квадратный передок, расположенный параллельно дороге. Над ним возвышается небольшое ветровое стекло, которое наклонено довольно слабо. Сама же крышка капота получила немного традиционного рубленого рельефа в виде широких, заметно выступающих полос по бокам. Вероятно, на этой части капота будет и шильдик, связанный с названием автомобиля. Основная часть морды содержит небольшую прямоугольную решетку с горизонтальными полосками. Между ними будет находиться некрупная сетка со значком бренда. Справа и слева от нее наблюдаются скромная прямоугольная оптика, начинку которой составят качественные светодиодные огни. Их мощности вполне должно хватить для работы в различных напряженных условиях.

Обвес отделяется от основной части передка довольно узкой полоской металла. Здесь можно обнаружить дополнительный воздухозаборный вырез достаточно больших размеров, но отделанный все той же мелкой сеточкой, площадку под номерной знак, противотуманки, которые идут в любой комплектации, прорези для охлаждения тормозов, а также защиту кузова и всего, что находится невысоко от земли под капотом. Эта защита выполнена в виде стильных металлических и пластиковых пластин.

Land Rover Defender 2020

Профиль Ленд Ровер Дефендер 2020 выглядит очень массивным. Он здесь все такой же угловатый, что добавляет автомобилю мускулистости. Окна получили довольно интересную форму, равно как и их расположение: они слегка придавлены в недра кузова. Между стеклами располагаются массивные стойки, отчасти защищающие салон от попадания воды во время преодоления водных преград. Верх кузова украшен также симпатичными, почти квадратными зеркалами крупных размеров, снабженными повторителями сигналов поворота. Ниже наблюдается обилие рубленого рельефа, который сосредоточен на дверях, но отчасти заходит и на крылья. Из прочего декора стоит отметить покрытые хромом дверные ручки, расширители арок колес, а также довольно симпатичные колесные диски.

Land Rover Defender 2020

Корма новой модели стала значительно интереснее, нежели раньше. Она по-прежнему расположена к дороге под прямым углом, а значительную часть ее занимает дверка багажника. Среди украшений здесь выделяется линия стоп-сигналов, проходящая прямо по верху, прямоугольник окна багажника, а также крупная ручка, вертикальное размещение которой делает доступ в багажное отделение более легким. Практически везде здесь разбросан резаный рельеф, в центре которого размещена запаска, упакованная в специально предназначенный для нее чехол. По краям, почти на стойках, красуются длинные вертикальные габариты, а ниже них имеется металлопластиковый обвес, на котором нашлось место для габаритов и выштамповки под номер. В самом низу имеется система выхлопа, место крепления буксирующего устройства, проушины, а также отделение для запаски, в случае, если водитель пожелает ее здесь разместить.

Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020
Land Rover Defender 2020

Интерьер

Салон Land Rover Defender 2020

Сведения о том, что интересного ждет потенциального покупателя в салоне нового Ленд Ровер Дефендер 2020 модельного года, пока отсутствуют. Ряд автоэкспертов предполагают, что в его отделке не будут применяться дорогие и роскошные материалы, поскольку для внедорожного труженика это просто бессмысленно. Очевидно, здесь можно будет увидеть ткани, кожзаменитель, а также совсем немного металлов и пластика. Зато мультимедийка должна существенно осовремениться и обзавестись опциями, благодаря которым водитель и пассажиры будут удобно и комфортно чувствовать себя в любом путешествии.

Органы контроля и управления

Салон Land Rover Defender 2020

Консоль автомобиля, вероятнее всего, будет выполнена в том же ключе, что и прежние генерации, только часть физических кнопок будет ликвидирована, поскольку эти функции перейдут на мультимедийный дисплей. На угластой торпедо найдется место и для ряда воздуховодов.

Салон Land Rover Defender 2020

Центральный тоннель получился коротким, но очень широким. На нем разместятся ручки переключения передач и раздатки, большое углубление для вещей и очень широкий подлокотник, скрывающий в своих недрах еще один бардачок.

Руль и приборный щиток здесь выполнены просто, но они достаточно удобны. Баранка имеет средние размеры и практически идеально лежащий в руках обод, а приборка обзавелась значительно большим, чем прежде, борткомпьютером, серьезно облегчающим контроль за автомобилем.

Посадочные места и багажник

Салон Land Rover Defender 2020

В машине будет пять посадочных мест, достаточно жестких, тем не менее позволяющих без проблем переносить дальние расстояния. Передние получат отличную боковую поддержку, механические регулировки и в ряде автомобилей – подогрев. На заднем диване без проблем разместятся трое взрослых средней комплекции.

Об объеме багажного отделения производитель пока ничего не сообщает, однако есть надежда на то, что он чуть вырастет по сравнению с предшествующей версией модели.

Технические характеристики

Двигатель Land Rover Defender 2020

Совершенно неизвестно и о том, какие силовые установки будут ставиться на Land Rover Defender 2020. Вероятно, здесь будут как дизельные, так и бензиновые моторы, которые смогут похвастаться значительным запасом мощности. В пару к ним, скорее всего, пойдут как автоматические, так и механические коробки, притом что полный привод будет устанавливаться по умолчанию.

Разумеется, не обойдется и без внедорожных опций. Среди них: раздатка, понижайка, а также блокировка дифференциалов, улучшающие проходимость. На что будет способен такой автомобиль, можно будет узнать только после проведения тест-драйва.

Комплектации и цены

Сколько будет стоить внедорожник – пока также неизвестно. Понятно, что цена машины не будет низкой, так как ее производитель – Ленд Ровер. Впрочем, и слишком высокой она не будет, поскольку такие авто имеют свой довольно узкий круг поклонников и покупателей.


Старт продаж в России

Раскрытие секретов новинки должно произойти осенью 2019 года в ходе франкфуртского автосалона, и на рынки стран Европы машина поступит уже во втором квартале следующего года. Что же касается даты выхода в России, то это событие должно произойти ближе к лету 2020-го.

Конкурирующие модели

Из аналогичных по цене и оснащенности моделей можно выделить российский УАЗ Патриот, Джип Ранглер и Сузуки Джимни.

Читайте также: