Форд ф 350 тюнинг

Обновлено: 03.05.2024

Ford F-350 Custom. Выше, чем шире


Ford F-350 Custom

Нарастить один из самых больших пикапов в мире — это по-нашему. по замыслу шок-кар должен притягивать к себе все вокруг: внимание, мелкие машинки, искусственные спутники земли.

Решительно невозможно не проводить такой автомобиль взглядом. Вот все и оборачиваются ему вслед. Многие до хруста в шейных позвонках. На это, собственно говоря, и рассчитывали создатели шоукара Ford F-350 Custom.

В редакционном автопарке, увы, не нашлоcь пары-тройки ржавых «Кадиллаков», которые можно было бы эффектно переехать этим монстро­подобным пикапом. А какие бы фотографии получились! Наехать и раздавить — как это делают в Америке на многочисленных bigfoot show. Впрочем, этот автомобиль строился для шоу другого типа.


Нам пришлось провести целое расследование, чтобы выяснить, кто, когда и для чего его сделал. Результаты таковы: автор — тюнинг-ателье AutoIllusions из Питтсбурга (штат Пенсильвания), год постройки — 2009-й, цель — участие в выставке автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA-2009.


А представляете, под какими уг­лами оказываются карданы, идущие от раздаточной коробки к мостам, когда машина максима­льно поднята? Тем не менее все исправно работает. Крутящий момент (более чем внушите­ль­ный, но об этом позже) переда­ет­ся к колесам, и машина едет. И как оказалось, едет неплохо!


Внешний китч не распространился внутрь: салон вполне обычный, только монитор отслеживает состояние целой семьи аккумуляторов

Кстати, если уж мы заговорили о внушающих страх и трепет цифрах, продолжу: суммарная мощность аудиосистемы этого автомобиля составляет более 6 кВт. Это тоже закон жанра — демокар на выставке должно быть не только всем видно, но еще и всем слышно!


Чтобы этого добиться, в кузове установили целую батарею из восьми усилителей, «раскачи­ва­ющих» четыре сабвуфера. Рядом — укладка специализированных гелевых аккумуляторов, предназначенных для питания всей этой музыки, а заодно и компрессоров пневмоподвески. Все это хозяйство, конечно же, занимает большую часть площади кузова. Но и для поклажи (вдруг кому-нибудь придет в голову мысль что-то куда-то отвезти?) немного места остается.

Именно немного и именно вдруг. Утилитарность этого изначально вполне практичного автомобиля после столь радикальных доработок стремится к нулю. Ни охотнику, ни рыболову, ни любителю экстремального бездорожья он решительно не подойдет. Заколачивать гвозди золотым портсигаром, наверное, можно, но вряд ли в этом есть практический смысл. Такие вещи покупают для другого. В первую очередь для того, чтобы окружающие сворачивали головы, провожая вас взглядом. А почему бы и нет? Тоже дело!

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ford F-350


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Читайте также: