Ford fiesta mk6 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Тюнинг Форд Фиеста позволяет сделать из скромной малолитражки настоящего монстра дороги. Конечно, не обойтись без затрат денег и времени, но результат того стоит. Как правило, доработка модели начинается с технических обновлений. После этого можно подумать над внешним видом и салоном авто.

1 Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Сегодня все больше и больше владельцев Форд прибегают к чип-тюнингу или расточке цилиндров. Каждый из этих способов улучшения по-своему эффективен и дает определенные результаты. Вместе с тем в этих методах есть свои минусы. Так, чиповка Фиесты, выпущенной в 2007 г., требует значительных затрат времени, ведь найти прошивку для этой машины довольно сложно. Расточка, наоборот, практически не требует времени, однако в нее придется вложить немалые денежные средства.

Повышение степени сжатия в моторе Фиеста

Похожие статьи

Еще один эффективный вариант, который принесет не меньший эффект – повышение степени сжатия в двигателе модели 2007 г. Да, он не прибавит мотору 60 л. с. и не увеличит крутящий момент так сильно, как чип-тюнинг. Однако этот метод имеет право на существование в силу своей простоты и экономии. Изначально модель 2007 г. в. имеет небольшую ступень сжатия, которая составляет 9.5. Это довольно скромный показатель, из-за чего машина не имеет той мощности, которая нужна для быстрого разгона и высокой динамики. Если вы увеличите степень сжатия Фиеста, ее мотор получит не только 2–3 десятка лошадиных сил, но и снижение расхода топлива, и повышение КПД.

Существует несколько методов увеличения степени сжатия в моторе Форд. Первый из них заключается в уменьшении объема или полной замене камеры сжатия. Если речь идет именно об уменьшении габаритов камеры, то лучшим вариантом для этого станет шлифовка нижней плоскости головок цилиндров. Таким образом, высота камеры уменьшится, а степень сжатия внутри нее увеличится. Заменить камеру гораздо проще. Для этого нужно приобрести запчасть от Ford Fusion и установить ее вместо штатной детали. Чтобы точно не ошибиться и не выбрать элемент больше, чем штатная камера Фиеста, деталь для замены должна быть от Fusion 2007 г. в.

Второй метод увеличения степени сжатия более эффективен и заключается в монтаже распредвала. Однако этот способ еще и более дорогостоящий. Чтобы тюнинг модели Форд Фиеста был эффективным, придется покупать вал от официального поставщика спортивных деталей. Кроме того, существует риск неправильной установки, так как для этого нужно разобрать половину мотора авто 2007 г. в.

2 Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Улучшить салон Форд можно по-разному. "Разогнаться" есть где, ведь интерьер авто очень скромный. Особенно бросается в глаза недостаточно яркое освещение кабины в моделях 2013 г. в. Установив дополнительную подсветку салона машины, можно сделать интерьер гораздо эффектнее, особенно при вождении машины ночью.

Новое освещение в салоне Форд – простой принцип и яркий результат

Прежде, чем приступить к работе, стоит определиться с теми частями салона, где должны устанавливаться фонари. Как правило, это зоны, к которым не доходит свет от штатных излучателей: места под панелью приборов и позади задних сидений и тоннель между передними креслами. После этого необходимо сделать замеры – узнать длину и ширину зон, в которые будет ставиться диодная лента. Далее приступаем к подготовке инструментов и материалов. Вам потребуется:

  • 2 м. диодной ленты;
  • резисторы;
  • проводка;
  • паяльник;
  • суперклей;
  • силиконовые трубки;
  • бытовой фен;
  • скотч.

Итак, обрезаем диодные ленты так, как это нужно для тюнинга. После этого припаиваем к каждой из лампочек по проводу. Свободные концы проводки подключаем к резисторам. Далее просовываем ленты в силиконовые трубки и нагреваем последние феном. Они должны не расплавиться, а просто обхватить ленту. Проверяем работу лампочек, подключив их к питанию замка зажигания машины. Если все работает, то можно начинать монтаж. Для этого очищаем место, где будет клей, и обезжириваем поверхность. Наносим тонкую полоску суперклея и прикладываем трубки с диодами. Чтобы не держать изделия руками, крепим их к поверхности скотчем.

Улучшить Ford Fiesta, сделать тюнинг еще ярче можно путем замены штатной лампы в плафоне. Для этого потребуются 3 диодные лампочки. Если вы собираетесь улучшать модель 2013 г. в., то можете установить 5 диодов. Их нужно соединить посредством проводки, поместить внутрь плафона и подключить к питанию. Диоды будут освещать салон гораздо ярче. Плюс к этому, они требуют замены намного реже, чем штатная лампа освещения кабины.

3 Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Есть масса способов доработать кузов Фиеста. Некоторые водители украшают машину виниловыми наклейками, другие всячески улучшают оптику автомобиля. Мы же предлагаем рассмотреть пошаговое превращение обычного авто в строгий спорткар с полностью черным кузовом и оклеенными карбоном отдельными деталями. Вначале машину нужно перекрасить. Выбор краски для тюнинга сегодня огромный, начиная от акриловых изделий с улучшенным составом, и заканчивая очень популярной жидкой резиной. Как в случае с Фиеста, так и для тюнинга других авто советуем использовать именно последний вариант.

Покраска и нанесение карбона на кузов – строгое авто в темных цветах

Жидкая резина гораздо устойчивее к внешним факторам, она хорошо скрывает царапины и мелкие вмятины. Кроме того, она смотрится гораздо эффектнее акриловых красок.

Перед покраской машины необходимо защитить от попадания краски отдельные детали ее кузова. Для этого берем пленку или плотную бумагу и закрываем решетку радиатора, боковые зеркала заднего вида, стекла и другие элементы. После этого размешиваем краску с растворителем и заливаем смесь в бачок краскопульта. Взбалтываем емкость, надеваем защитную маску и очки и приступаем к нанесению. Первым этапом станет окраска крыши авто. Наносим 2–3 слоя жидкой резины. Этого вполне достаточно для качественной покраски автомобиля. После этого окрашиваем оконные рамки и двери. В конце наносим резину на капот, багажник, крылья и нижнюю часть кузова. Оставляем машину на сутки, чтобы краска полностью высохла.

Следующим этапом станет нанесение карбоновой пленки на дверные ручки, корпуса зеркал заднего вида и пороги. Для этого лучше всего демонтировать выбранные запчасти, чтобы результат был красивее. Перед нанесением необходимо полностью вымыть и обезжирить поверхность каждого из элементов. После раскладываем карбоновую пленку и ставим на нее деталь салона. Обворачиваем последнюю карбоном и отмечаем места, в которых изделие нужно обрезать. Получив необходимые части пленки, еще раз смачиваем деталь, снимаем защитную бумажную подкладку с клеевой стороны пленки и начинаем оклейку. В случае если вам не удалось с первого раза ровно нанести карбоновую пленку, ее можно быстро и аккуратно отклеить и повторить попытку.

Если вы нанесли с первого раза, тогда сразу разглаживаем изделие на поверхности детали. Для этого можно использовать любой круглый небольшой предмет, которым можно выгнать из-под пленки пузыри воздуха и остатки воды. Оклеив один элемент, откладываем его сохнуть и приступаем к работе над вторым. В конце нужно оставить все детали кузова на сутки, чтобы пленка схватилась с ними. После этого установите запчасти на место. Полученный результат сразу вызовет интерес у окружающих. Теперь вы станете владельцем эксклюзивного автомобиля с насыщенным цветом кузова и удачно подобранной комбинацией с карбоном.

Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] седан (2013–2021)

Фирменные брызговики CS Original для Ford Fiesta 6 с 2008 по 2015 год выпуска. Изготовлены из.

Светодиодная вставка под эмблему LED на Ford

Светодиодная вставка под эмблему LED на Ford

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 43
  • Противотуманные фары 13
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-881 - 90мм

В комплекте два противотуманных фонаря Optima LED FOG LFL-881 диаметром 90 миллиметров.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-198 - 90мм

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Ford

Светодиодные противотуманные фары Epic 3 в 1 на Ford

Комплектация и спецификация: Противотуманные фары (левая + правая), блок.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 17
  • Замки капота 4
  • Подарки 25
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Подвеска в салон Sport Racing ST RS на Ford

Эмблема с легендарным Кен Блоком и его автомобилем добавит красок салону .

Кожаный чехол для смарт-ключа 3 кнопки на Ford Maverick

Кожаный чехол для смарт-ключа 3 кнопки на Ford Maverick

Чехол выполнен из натуральной, импортной кожи. Аксессуар надежно фиксируется на.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Ford Fiesta 6 поколение [рестайлинг] седан

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Автоновости

Ford Fiesta ST стал убийцей Golf GTI

Fiesta ST превратилась в убийцу VW Golf GTI.

Расширенная версия Terrakhana Кена Блока даже лучше оригинала

Семь с половиной минут наслаждения!

Совершенно новые Ford F-150 разрушены в результате крушения поезда

Когда это случилось, они ехали к дилерам.

Проблем с качеством Ford Bronco может быть больше

И снова крыша вызывает беспокойство.

Самый красивый кроссовер Ford вытеснит хэтчбеки

Определенно нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах Ford. Если вы горожанин, то есть Ford EcoSport. Любитель активного.

Ford представил уникальный Mustang Mach-E, посвященный героиням Второй мировой войны

На этой неделе электромобиль будет выставлен на благотворительный аукцион.

Южная Корея готовит соперника Ford Bronco

У южнокорейского автопроизводителя SsangYong были некоторые проблемы на внутреннем рынке, несмотря на то, что он является четвертым по.

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2008 года
КУЗОВА: седан, трех- и пятидверный хэтчбеки
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,25 л (82 л.с.); 1,4 л (96 л.с.); 1,6 л (85, 105 и 120 л.с.); дизельный, Р4, 1,6 л (90 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4, Р6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2013 год — изменение головной светотехники и задних фонарей, решетки радиатора, капота, переднего и заднего бамперов; обновился дизайн некоторых элементов отделки салона; пересмотрена моторная гамма: в линейке остался только бензиновый мотор 1.6; вместо автомата появился робот с сухим сцеплением
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, Euro NCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 91%; защита детей — 86%; защита пешеходов — 65%; системы содействия безопасности — 71%

Fiesta шестого поколения (Mk 6) дебютировала на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Однако по британской классификации это уже седьмая генерация модели. Такой разнобой связан с тем, что на этом рынке рестайлинг машины четвертого поколения почему-то засчитали за полноценное обновление. Официально же перед нами Fiesta именно шестого поколения, хотя на некоторых форумах автовладельцев она фигурирует как Mk 7.

В России Fiesta Мk 6 провалилась, притом что ее предшественница была довольно успешна. В итоге модель на какое-то время даже покинула наш рынок, но ей устроили второе пришествие.

В 2015 году производство локализовали на заводе в Набережных Челнах. Это была уже обновленная машина (мировой рестайлинг прошел в 2013 году). Производитель решил добавить в линейку кузов седан, актуальный для России, и упразднить непрактичный трехдверный хэтчбек, оставив только пятидверный. В конце 2015 года машины вдобавок начали комплектовать бензиновым мотором Duratec 1.6 отечественного производства (завод в Елабуге). И всё вроде бы хорошо, но доступный ранее удачный классический автомат заменили «модным» сухим роботом PowerShift, который уже тогда отпугивал многих потенциальных покупателей. Вот и сказочке конец!

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — известный долгожитель с хорошей репутацией, знакомый по многим моделям Ford.

Моторы различной мощности (85, 105 и 120 л.с.) практически идентичны по «железу». Помимо соответствующей калибровки программного обеспечения у них незначительно различается навесное оборудование, например выхлопная система. Двигатель не вызывает нареканий и не страдает серьезными механическими болячками, но может периодически беспокоить легкими недомоганиями.

Для мотора характерна довольно шумная работа — громкий цокот топливных форсунок и грохот поршневой группы, появляющийся примерно после 30 000 км. Этот конструктивный недостаток не приводит к повышенному износу.

Еще одна особенность двигателя — периодически всплывает проблема с холодным пуском. Так называ­емый дабл-старт происходит при стечении определенных факторов (температура за бортом, влажность, качество бензина). Мотор уверенно начинает работать, но либо через несколько секунд, либо после длительного плавания оборотов глохнет. При втором пуске — работает нормально. Присущ этот дефект именно «дореформенным» Фиестам, и победить его очень сложно.

При плановой замене ремня ГРМ (каждые 120 000 км) нужно внимательно осматривать насос системы охлаждения. К этому сроку он часто начинает подтекать, в итоге антифриз может разъесть навесной ремень.

Распространенная болячка — подтекание клапанной крышки и клапана управления фазовращателем на выпускном распредвалу («дореформенные» Фиесты). Главное — вовремя обнаружить неисправный клапан. Он находится вверху клапанной крышки, и масло под давлением из него вытекает очень быстро. Так может дойти и до масляного голодания двигателя со всеми вытекающими.

У этого мотора на «дореформенных» Фиестах вдобавок подтекает задний сальник коленвала. При его замене нужно обязательно снимать масляный поддон, иначе новая манжета в скором времени потечет по нижней кромке.

Недолго живут также стартер и генератор. У стартера быстро изнашивается втягивающее реле, а у генератора частенько отказывает реле-регулятор напряжения. Профильные фирмы успешно ремонтируют оба электрических узла за разумные деньги.

С октября 2015 года на Фиесты ставят моторы Duratec 1.6 отечественного производства. Пока они отличились только одной нелепой проблемой. Была партия машин, у которых пропадает контакт в разъемах на топливных форсунках и появляются сигналы об обрыве цепи форсунок. Это приводит к затрудненному холодному пуску и «троению» мотора. Для профилактики дилеры бесплатно устанавливают дополнительный фиксатор на электрическую рампу.

Бензиновые моторы Duratec 1.25 и 1.4 принадлежат к тому же семейству Sigma, что и старший агрегат 1.6. Их ставили только на «дореформенные» Фиесты. При осмотре подкапотного пространства очень сложно понять, какой именно мотор установлен, — внешние различия всех трех минимальны. Младшие двигатели Duratec имеют те же конструктивные особенности, что и агрегат 1.6, разве что фазо­вращателей у них нет.

Дизель Duratorq 1.6 (90 л. с.) — разработка концерна PSA. Аналогичный агрегат приводит в движение, к примеру, Peugeot 308 первой генерации.

Серьезных упреков он не заслужил: французские дизели всегда славились надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Но этот удачный мотор устанавливали только на «дореформенные» Фиесты, которые официально продавались на нашем рынке очень недолго.

При ремонте двигателя Duratorq можно использовать французские запчасти. Обычно они заметно дешевле и представлены в более богатом ассортименте (больше элементов, доступных по отдельности).

Мотор довольно возрастной, поэтому топливная аппаратура (ТНВД и форсунки) хоть и чувствительна к качеству топлива, но стабильно переживает рубеж 150 000 км.

Механическая коробка IB5, известная по Фокусу, в целом надежна и не вызывает серьезных нареканий, но имеет свои особенности.

Одна из них — шумная работа во многих режимах. В основном — ощутимое громыхание на «нейтрали», когда отпущено сцепление. Победить это явление сложно даже полной переборкой агрегата.

А вот если слышен отчетливый гул на пятой передаче на скорости 100–110 км/ч, придется раскошелиться. Причем заставят это сделать только Fusion и «дореформенная» Fiesta. Посторонний шум возникает из-за так называемого критического сочетания допусков в шестернях пятой передачи. По этому поводу выпущен технический бюллетень, который предписывает замену шестерни пятой передачи на вторичном валу. А если это не решит проблему, то придется полностью разбирать коробку и менять первичный вал. К счастью, такая неисправность встречается не очень часто.

Распространенная болячка современных механических коробок почти на всех моделях Ford — течи сальников приводов. В 2014 году производитель обязал официальные СТО при замене манжет внимательно подбирать их по каталожным номерам под VIN автомобиля. В зависимости от модели коробки и периода ее производства применяются сальники соответствующих размеров. Нельзя сказать, что течи в итоге прекратились, но масштаб проблемы заметно сократился.

Четырехступенчатый автомат серии 4F27Е — совместная разработка компаний Ford и Mazda. Он хорошо знаком по Фокусу второго поколения и родственной Мазде 3. Индекс коробки — FN4A-EL. Этот автомат имеет очень хорошую репутацию, славится высокой надежностью и большим ресурсом. Ставили его только на «дореформенные» Фиесты в паре с бензиновым мотором 1.4.

Если коробка всё же захандрила, ремонт обойдется в адекватную сумму. На рынке всегда есть контрактные и восстановленные агрегаты — их вполне можно рассматривать как альтернативные варианты.

Роботом PowerShift с сухим сцеплением оснащены только рестайлинговые ­Фиесты отечественной сборки. Таких машин продано мало, да и накатали они пока не так уж много, поэтому сложно однозначно судить о поведении этой небезупречной коробки. По крайней мере, дилеры еще не сталкивались с ее ремонтом на Фиесте. Тут свою роль играет и тот факт, что к 2015 году этот робот прошел не одну модернизацию — и на том же Фокусе это принесло свои плоды: нареканий стало значительно меньше. Хотя коробка так и не избавилась от статуса проблемной.

Больше всего жалуются на низкий ресурс сцепления, а также на дерганья и рывки при переключениях. После модернизаций коробки срок службы сцепления значительно возрос, но переключения не стали плавнее. Шестерни, синхронизаторы и подшипники меняют очень редко. А вот вилки сцепления и сальник первичного вала изнашиваются быстро. При этом течь манжеты заметно сокращает срок службы вилок. Из-за нее под их пыльники попадает больше грязи, в результате вилки начинают подклинивать. Это приводит к ускоренному износу дисков сцепления.

  1. Опорные подшипники передних амортизаторов плохо защищены от попадания грязи и влаги, что приводит к появлению хруста при повороте руля. От этого конструктивного недостатка страдают многие современные модели Ford. С 2014 года пошли модернизированные узлы, но это не решило проблему полностью. Если вовремя спохватиться, подшипники можно спасти, проведя их разборку, промывку и смазку. Но придется ­снимать амортизаторы и демонтировать их опоры.
  2. На Фиесте установлена обычная рейка, которая, по идее, не должна причинять хлопот, ведь все элементы электрического усилителя встроены в рулевую колонку. Однако на «дореформенных» машинах ей иногда всё же требуется ремонт. Ближе к 100 000 км в рейке разбивает правую опорную втулку и она начинает отчетливо греметь на неровностях. Благо, неофициалы успешно перебирают узел и меняют этот уставший элемент; работы под ключ стоят около 15 000 рублей. Для родственной Мазды 2 производитель даже выпустил рекомендацию менять аналогичную рейку в гарантийный период на новую. А вот для Фиесты этого не предусмотрено.
  3. Нейтрализаторы и кислородные датчики на рестайлинговых Фиестах более чувствительны к качеству топлива, чем на «дореформенных». Сказался переход с эконорм Евро‑4 на Евро‑5. Чаще всего некондиционный бензин вызывает появление ошибки с кодом, сигнализирующим о низкой эффективности нейтрализатора. Если постоянно заправляться дешевым топливом, экофильтр долго не проживет. Также можно «попасть» на замену дорогих кислородных датчиков. Если появилась ошибка из-за их медленной реакции, скорее всего, датчики уже не спасти.
  4. Задняя подвеска с упругой балкой редко требует внимания — простая и надежная конструкция не доставляет особых хлопот.
  5. Стойки переднего стабилизатора живут мало. Оригинальные слабоваты, да и заменители не блещут долговечностью. Чаще всего именно из-за износа стоек появляются стуки и грохот в передней подвеске. На «дореформенных» Фиестах требует внимания подвесной подшипник промежуточного вала правой полуоси. При его сильном износе появляется скрежет в передней части автомобиля при прямолинейном движении, который не проходит при прохождении поворотов, или гул, похожий на звук изношенного ступичного подшипника. Подшипник с его держателем доступны как отдельные запчасти.
  6. Выпущен технический бюллетень по борьбе со скрипом передних тормозов на дорестайлинговых Фиестах. Если скрип проявляется в движении, когда педаль отпущена, необходимо провести полноценную профилактику с разборкой, чисткой и смазкой тормозных механизмов.
  7. Шаровые на Фиесте относятся к расходникам. Оригинальные элементы идут только в сборе с рычагами. Рынок предлагает массу заменителей, но лучше раскошелиться на неоригинальный рычаг в сборе — перепрессовка шаровых очень трудоемка!
  8. Ближе к 100 000 км растрескиваются пыльники приводов. Важно не прозевать момент и вовремя их обновить, чтобы не пришлось менять шарниры отдельно или приводы в сборе.
  1. Иногда на рестайлинговых Фиестах отечественной сборки случается протечка воды в салон. На ранних автомобилях может быть плохо загерметизирован стык передней левой стойки и поперечины. В этом месте под жабо неизбежно скапливается вода.
  2. Элементы отделки салона заметно изнашиваются к 100 000 км, как и у большинства моделей Ford. Сильнее всего это заметно по затертым пластиковому рулю и боковым валикам водительского сиденья.
  3. Особенность Фиест из Набережных Челнов — активное запотевание ветрового стекла из-за самопроизвольного отключения компрессора кондиционера после длительной работы. Это происходит вследствие обледенения испарителя (салонного радиатора) — срабатывает защитный режим. Ситуацию исправляет перекалибровка «мозгов» двигателя, которые управляют работой компрессора (производительностью кондиционера).

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Fiesta шестого поколения по потребительским качествам с треском проигрывает основным конкурентам — а это Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Тем не менее Fiesta во всех модификациях продается на вторичном рынке довольно неплохо, своих новых хозяев машины ждут недолго. Быстрее разлетаются хэтчбеки: многих подкупает их более привлекательный дизайн. В цене подержанные машины теряют в такой же степени, как и их одноклассники.

Относительная ликвидность Фиесты объясняется интересным фактором, который справедлив как для других провальных машин, так и для самобытных, специфических моделей. Ограниченность количества автомобилей на рынке сочетается с особенностями целевой аудитории — всегда найдется покупатель-ценитель. Однако я всё равно не рекомендую приобретать Фиесту, за эти деньги лучше поискать что-нибудь другое.

Основной недостаток рестайлинговых машин — отсутствие классического автомата, которому отдает предпочтение большинство покупателей. Робот PowerShift имеет дурную репутацию, а машина с неприхотливой механикой мало кому нужна в крупных городах. Поэтому довольно интересной позицией является «дореформенная» Fiesta c автоматом и мотором 1.4. Пожалуй, это единственная модификация, с которой стоит связываться. В своей ценовой нише такая Fiesta вместе с родственной Маздой 2 практически не имеет ­достойных конкурентов.

Несмотря на букет возможных болячек, Ford Fiesta шестого поколения доставляет меньше хлопот при содержании, чем, например, старший брат Focus 3. Если нужен автомобиль с автоматом, «дореформенная» Fiesta станет хорошим выбором. Приверженцам механики лучше выбирать из рестайлинговых машин, у них излечены многие детские болезни. А от модификаций с роботом следует держаться подальше.

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

fornit писав: я вот себе такую насадку поставил.

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

Непрочитане повідомлення KsaN » Пон липня 13, 2009 20:53

fornit писав: я вот себе такую насадку поставил.

итого, расход уменьшился на 2а литра, прирост мощности именно при старте чувствуется намного лучше.
Все дело в том что єтот так сказать пропелер "высасывает" весь выхлоп, этим самый достегаеться ефект полностью прямого выхлопа, без всякого там сопротивления.

Машинка просто взлетает!

Непрочитане повідомлення КОТ » Вів липня 14, 2009 13:08

))))))))))))) Да ужжжжжжж, знающих людей я так вижу много у нас ))))))))))))))))

Вообще то я серьезно спрашивал:(
Ну раз все такие знающие,тогда подскажите, чего бы такого поставить,
чтобы всего этого добиться.
Еще раз повторюсь, чего хочу добиться:
1. Сократить расход топлива(1-2л)
2. Увеличить мощность(10-20)
3. Приемистость на старте (а то тупит чего то)
И так:
машинка на гарантии. и по этому конструктивных изменений не хочу;
пробег общий 28000 км, с последнего ТО 7000 км;
бензин лью 95-ДОРОГОЙ:(((
Так как я нахожусь за бугром, а он тут по 15 грн за 1 литр. (((((((((

Непрочитане повідомлення kvaz » Вів липня 14, 2009 13:48

Непрочитане повідомлення komerk » Вів вересня 22, 2009 12:38

Непрочитане повідомлення Aleks » Вів вересня 22, 2009 14:49

Правила Дорожного Движения написаны кровью потерпевших.

Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут? »

Нашел описание этого воздухана!

Система спортивного воздушного фильтра забора холодного воздуха
Форд Фиеста/Фьюжн 1.3, 1.6,2.0 11.2001- г.в.
Описание: модель 57-0468 - 80 евро
(Стоимость обычного воздушного фильтра около 100 грн).


ТЕХНОЛОГИЯ ВЫСОКОГО ПОТОКА. Это все начинается со Всемирного Лучшего Воздушного Фильтра. Меняя штатный воздушный фильтр на воздушный фильтр K&N ограничиваемся в размере оригинального корпуса воздушного фильтра, но как только мы заменяем корпус фильтра, мы имеем большее пространство для работы. Сейчас мы можем применить Технологию Высокого Потока к большому коническому открытому воздушному фильтру , элементу, который обеспечивает свободное движение воздушного потока - это превращается в мощность, которую вы прочувствуете. Увеличения мощности двигателя ориентировочно 10-15%. Негабаритный воздушный фильтр также захватывает и держит больше грязи. Это увеличенный срок службы перед тем, как очистка будет требоваться (вплоть до 100 000 километров в зависимости от дорожных условий).
ТРУБЫ ВОЗДУХОВОДОВ.Улучшение воздушного пути между воздушным фильтром и двигатель - следующая большая область усовершенствования. Мы предлагаем два выбора для многих из наших приложений воздушных потреблений. Номера частей, начинающиеся с 57 или 63, объединяют формуемые Высокие трубы плотного полиэтилена. Номера частей, начинающиеся в 69 или 77, имеют алюминиевые трубы и полируются. Наши формуемые системы Полиэтилена предлагают наибольшую гибкость в проекте воздушного потребления и лучшего улучшения мощности.

КОТ писав: ))))))))))))) Да ужжжжжжж, знающих людей я так вижу много у нас ))))))))))))))))

Вообще то я серьезно спрашивал:(
Ну раз все такие знающие,тогда подскажите, чего бы такого поставить,
чтобы всего этого добиться.
Еще раз повторюсь, чего хочу добиться:
1. Сократить расход топлива(1-2л)
2. Увеличить мощность(10-20)
3. Приемистость на старте (а то тупит чего то)
И так:
машинка на гарантии. и по этому конструктивных изменений не хочу;
пробег общий 28000 км, с последнего ТО 7000 км;
бензин лью 95-ДОРОГОЙ:(((
Так как я нахожусь за бугром, а он тут по 15 грн за 1 литр. (((((((((

Я видел бенз 95 "премиум", 95 "евро", но бензин 95 "дорогой" не видел :ROFL:

Зы: что касается фильтров, увеличения мощности и т.д. пообщайся с Находкой, он все доходчиво растолкует и развеит всякого рода иллюзии.

/> alt="Тюнинг Audi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг BMW в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Chevrolet в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/>Тюнинг Citroen в Tuning-market Молдова
Тюнинг Dacia в Tuning-market Молдова
alt="Тюнинг Daewoo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Fiat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Ford в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Honda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Infiniti в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Jeep в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Kia в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Lexus в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mazda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Mercedes в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Mitsubishi в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Nissan в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Opel в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Porsche в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Renault в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Seat в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Skoda в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Rover в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
/> alt="Тюнинг Toyota в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volkswagen в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />
alt="Тюнинг Volvo в Tuning-market Молдова" width="125" height="125" />

30$ НАКЛАДКИ НА ФАРЫ (РЕСНИЧКИ) FORD FIESTA АБС
реснички (накладки на фары) Ford Fiesta

310$ Фары передние FORD FIESTA
05.2002-08.2005

310$ Фары передние FORD FIESTA
05.2002-08.2005

390$ Фары передние FORD FIESTA
05.2002-08.2005

230$ Фары передние FORD FIESTA
05.2002-08.2005

230$ Фары передние FORD FIESTA
05.2002-08.2005

120$ Задние фонари FORD FIESTA
05.2002 - 10.2005

200$ Задние фонари FORD FIESTA
05.2002 - 10.2005

120$ Задние фонари FORD FIESTA
05.2002 - 10.2005

С этого поколения начинается путаница в Fiesta, из-за рестайлинга предшественника пятое поколение носит индекс Mk6. В принципе для наших целей это не важно, наша задача рассказать про автомобиль и его неисправности, чтобы будущий покупатель знал с чем имеет дело. Автомобиль появился в 2004 году и без всякого рестайлинга простоял на конвейере до 2008 года, после сменившись шестым поколением.

Содержание:

Кузов

Дизайн нового поколения сильно преобразился, машина выглядит приятнее и современнее: крупные фары, углубленная противотуманная оптика, раздутые арки и вертикальные задние фонари в стиле хэтчбека второго Фокуса.

В основном производитель выпуска 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, но изредка встречаются фургоны и седаны. С нашей стороны важнее обсудить надежность кузова.

Задняя часть Форд Фиесты 5

До 2005 года использована хорошая краска, сколы появляются редко, после стали использовать ЛКП на водной основе – быстро появляются царапины и сколы. Коррозия появляется редко, ее мелкие проявления есть на кромках лобового стекла, дверей и днище. Иногда затрагивается место крепления заднего номера.

Из других проблем пятой Форд Фиесты отмечается быстрое перегорание ламп головного света, чтобы поменять которые необходимо снять фару. Бампера быстро мутнеют – пластик.

Габариты кузова:

  • длина – 3918 мм;
  • ширина – 1685 мм;
  • высота – 1468 мм;
  • колесная база – 2486 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Салон

Фото салона Ford Fiesta Mk6

Внутри автомобиля вряд ли удивит современного водителя, хотя для комфортной езды есть все необходимое. Все выполнено из мягкого пластика, а кресла обшиваются тканью. Конечно со временем пластик начинает поскрипывать, а при больших пробегах ткань протирается. Шумоизоляция отсутствует.

Конечно внутри тесновато, особенно сзади. Причиной тому размеры автомобиля. Передние сиденья удобные с легкой боковой поддержкой. Сзади простой диван, особо не вмещающий пассажиров.

Говоря о пространстве следует упомянуть багажник. Помимо небольших 284 литров объема у него есть недостаток – протекание воды из-за изношенности уплотнителей. При желании перевезти массивный груз можно сложить задние места, получив 947 литров.

Задние сиденья Фиесты Мк6

Водителю Форд Фиесты мк6 достается обычная 3-спицевая баранка с выпуклой подушкой. Спортивный стиль имеет панель приборов за счет углубленных колодец. Технически это просто аналоговые датчики с простым бортовым компьютером. Центральная консоль также мало функциональна – штатная магнитола и блок кондиционера на крутилках.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 75 л.с. 110 H*m 14,5 сек. 163 км/ч 4
Бензин 1.3 л 58 л.с. 101 H*m 18,8 сек. 151 км/ч 4
Бензин 1.3 л 68 л.с. 108 H*m 15,3 сек. 160 км/ч 4
Бензин 1.3 л 70 л.с. 106 H*m 17,3 сек. 161 км/ч 4
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13,2 сек. 166 км/ч 4
Бензин 1.6 л 101 л.с. 146 H*m 11 сек. 184 км/ч 4
Дизель 1.4 л 68 л.с. 160 H*m 15,5 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.6 л 90 л.с. 212 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Подробнее

Салон и дизайн дела известные и визуально понятные, а что происходит внутри двигателей? Давайте разбираться. Сначала следует вообще рассказать какие моторы устанавливались на Фиесту 5:

  • 1,2-литровый 75-сильный ДВС от прошлого поколения;
  • 1,3-литровый мотор в трех версиях: 58, 68 и 70 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый 16-клапанный 80-сильный двигатель;
  • Топовый 1,6-литровый вариант, мощностью 101 лошадиную силу;
  • 1,4-литровый дизель, выдающий 68 лошадей;
  • Последний 1,6-литровый турбо дизель на 90 лошадиных сил.

Более подробные данные указаны выше в таблице.

Пятый Ford Fiesta ST

Как видите есть из чего выбирать, теперь следует понять какой наиболее надежен. На самом деле большинство запомнились как «рабочие лошадки». Младший агрегат конечно неэффективен по трассе, но в надежности он лишается только датчиков или некого навесного оборудования, сама конструкция живучая.

От 1,3-литрового двигателя Форд Фиесты лучше отказаться, он из-за старой конструкции был нежелательным еще в прошлом поколении. 1,4-литровый и 1,6-литровый отлично себя зарекомендовали на Фокусе. У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов нужна каждые 80 тысяч километров. Из проблем здесь быстрый износ бензонасоса (каждые 70 тысяч километров), необходима замена радиатора при таком же пробеге и масляный расход после 200 тысяч. Моторы негативно приветствуют масляное голодание, а максимум живут не больше 300 тысяч.

Редкие дизеля, разработанные PSA тоже не идеальны. Младший дизель имеет простую конструкцию, поэтому редко ломается. Правда расстраивает низкая мощность и дорогой ремонт в случае поломки. 1,6-литровый дизель также экономичен, но едет быстрее. Проблем с ним минимум – только мелкий ремонт. К естественному износу относятся форсунки и турбина после 150 000 км.

Ходовая и трансмиссия

Форд Фиеста Мк6 в разрезе

В пару двигателям шло три коробки в зависимости от мотора:

  • 5-ступенчатая механика iB5;
  • 5-ступенчатый робот Durashift;
  • 4-ступенчатый автомат.

Механика Форд Фиесты 5 любит издавать гул на холостых и терять вторую передачу. Во втором случае причина в умерших синхронизаторах и вилке. Есть и другие мелочи – течь сальника первичного вала, сальники полуоси, но это решается просто. В остальном МКПП живет долго при своевременной смене масла и через 120 тысяч диска сцепления.

Робот резко переключает передачи и быстро перегревается. Срок жизни Durashift минимальный, даже бережные водители не смогли проехать на ней больше 150 тысяч километров. С автоматом проблемы минимальны.

Подвеска хэтчбека состоит из независимых стоек Макферсон с треугольными рычагами спереди и полунезависимой балке с продольными рычагами сзади. К неисправностям относится износ шаровых опор после 80 тысяч, а после сотни нуждаются в замене сайлент-блоки, рулевые наконечники и ступичные подшипники. Амортизаторы подвески живут порядка 120 тысяч.

Передняя часть Ford Fiesta Mk6

Тормозная система Фиесты спереди на 258-миллиметровых дисках и 203-миллиметровых барабанах сзади. Детали живут около 100 тысяч. Если при проверке автомобиля сзади слышен скрип – крепление изоляции тросика ручника – нужна изолента.

Найти себе машину на вторичном рынке легко, их огромное количество в каждом городе. Обладая бюджетом в 230-250 тысяч рублей вы найдете автомобиль в хорошем состоянии, конечно есть более дешевые версии, но низ рынка покупать никогда не рекомендуется. Обслуживания также будет стоить копейки, а в силу надежности потребуется редко.

По итогу минусы в Fiesta mk6 конечно присутствуют, но их немного. Как обычный городской автомобиль он будет служить долгие годы по факту, не доставляя особого количества проблем. Машина нравится женскому населению, здесь неприхотливость пойдет только в плюс.

Читайте также: