Форд мустанг тюнинг 2021

Обновлено: 30.04.2024

Ford Mustang Mach-E 2021: электромобиль с гоночными скоростными характеристиками

Приземистый, агрессивный силуэт первого в модельном ассортименте фирменного электромобиля Ford Mustang Mach-E 2021 может стать предметом профессиональной зависти многих ведущих дизайнеров. Достаточно сказать, что уже на этапе разработки новая модель получила конкурентов в лице последних модификаций бензомоторных кроссоверов Порше.

В активе электрифицированного Мустанга образца 2021 года:

  • адаптированный к конструктивной и компоновочной специфике новейшей фирменной платформы оригинальный кузов купе;
  • высокая комфортность комбинированной подвески;
  • непроницаемое для инфракрасных лучей остекление;
  • увеличенный запас хода на одной зарядке и характерный для полноформатных автомобилей вместительный объем багажника.

Ford Mustang Mach-E 2021

Новинка модельного ряда обещает хорошую динамику старта, идентичную бензиновому прототипу скорость, максимальные для своего класса параметры дорожного комфорта.

Экстерьер

Ford Mustang Mach-E 2021

В основу кузовного дизайна электрокроссовера заложены конструктивные и компоновочные особенности бензинового фирменного прототипа. Во внешнем облике новинки доминирует динамичный спортивный стиль. В оформлении передка следует отметить:

  • большой наклон ветрового стекла и украшенной ребристыми продольными профилями крышки капота;
  • обрамлённую чёрным периметром шестиугольную имитацию радиаторной решётки;
  • агрессивный прищур частично вынесенных на боковины блоков передней оптики.

Низ передка демонстрирует плавные изгибы фигурного бампера, диффузоры охлаждения дисковых тормозных механизмов и компактный пластиковый обвес.

Ford Mustang Mach-E 2021

На фото в боковой проекции Ford Mustang Mach-E 2021 привлекает внимание пологим наклоном купеобразной крыши, матовой пластиковой отделкой боковых окон, модерновыми зеркалами, а также гармоничным сочетанием волнового и ступенчатого рельефного декора.

Спортивный характер электрокара просматривается в низкой посадке корпуса, отсутствии выступающих кузовных деталей и увеличенном диаметре фирменных колёсных дисков.

Ford Mustang Mach-E 2021

Традиционная кроссоверная классика преобладает в компоновке и комплектации тыльной стороны новинки. В поле зрения:

  • динамичный наклон оснащённого спойлером заднего остекления;
  • вертикальная плоскость малоформатной двери багажного отсека;
  • полученные в наследство от предшественника фирменные мустанговские фонари и клиновидная конфигурация слегка выступающего бампера.

В его конструктиве – комплект узких плафонов противотуманной подсветки, воздушные диффузоры и вынесенные на боковины декоративные выхлопы. Эксперты сходятся во мнении, что у фирменных конструкторов есть основания перенести плановый рестайлинг на максимально поздние сроки.

Ford Mustang Mach-E 2021
Ford Mustang Mach-E 2021
Ford Mustang Mach-E 2021

Интерьер

Салон Ford Mustang Mach-E 2021

Новая модель практичного и функционального электрокара предлагает соответствующий статусу уровень салонного комфорта. Внутренний объем порадует владельцев качеством кожимитовой и пластиковой отделки, выверенной эргономикой посадочных мест, минимальным количеством основных и второстепенных элементов управления.

Салон Ford Mustang Mach-E 2021

На передней панели цифровой дисплей выполняет функции многорежимного приборного щитка, место традиционной центральной консоли занимает выполняющий медийные и командные функции 15-дюймовый вертикальный планшет.

Кнопки управления многими, в том числе образующими комфорт опциями вынесены на лицевую плоскость многофункционального рулевого колеса. В конструктиве тоннеля:

  • парный комплект подстаканников;
  • шайба переключения ходовых режимов трансмиссии;
  • стандартный набор органайзеров и скрытый под широким подлокотником вместительный отсек для дорожной мелочёвки.

Салон Ford Mustang Mach-E 2021

Салон рассчитан на пять посадочных мест. Кресла водителя и бокового пассажира предлагают полноценную боковую поддержку, несколько эксплуатационных регулировок и стандартных сервисных функций.

Салон Ford Mustang Mach-E 2021

Сиденья второго ряда оформлены в виде достаточно просторного дивана с регулируемым наклоном спинки и возможностью переоборудования среднего сегмента в удобный подлокотник.

Багажник Ford Mustang Mach-E 2021
Багажник Ford Mustang Mach-E 2021

Новый кузов располагает двумя багажными отделениями. Объем переднего составляет всего 140 литров, задний отсек в походном положении может принять груз объёмом 822 литра, а после укладки диванных спинок – 1689 литров.

Технические характеристики

В первом поколении Форд Мустанг Мач-Е 2021 базируется на адаптированной для электрического привода фирменной переднеприводной изготовленной из композитов и легких алюминиевых сплавов платформе Ford GE2. При длине, ширине и высоте корпуса 4724х1880 и 1597 мм электрокар смотрится компактно и динамично.

Ходовая часть характеризуется полностью независимой макферсоновской и многорычажной подвеской, длиной межосевой базы 2 984 мм, 145-миллиметровым клиренсом, комплектом стабилизаторов боковой устойчивости, эффективных дисковых тормозов и систем безопасности.

Двигатель Ford Mustang Mach-E 2021

Базовый вариант электрокара комплектуется тандемом из 255-сильного электродвигателя и 76 кВт аккумуляторной батареи. Топовые модификации получат силовые агрегаты с выходом мощности 282 и 332 л.с. и аккумуляторные батареи с дальностью пробега до 480 км.

Тест-драйв подтвердил динамику набора скорости соответственно 6,5 и 5,5 сек. Характеристики фирменных зарядных комплексов позволяют восстановить ёмкость бортовых аккумуляторов до 80% всего за 40 минут.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Форд Мустанг Мач-Е 2021 модельного года будет предложен в пяти основных модификациях. Отпускная цена кроссовера в базовой комплектации заявлена в диапазоне 35,4-36 тысяч долларов. Стоимость ожидаемой в перспективе полноприводной модели немногим более 60 тысяч.

Старт продаж в России

Отсутствие на отечественных автомагистралях развитой сети зарядных станций затрудняет эксплуатацию электромобилей. С большой долей вероятности в обозримом будущем дата выхода в России реализована не будет.

Конкурирующие модели

В перечне реальных соперников лидирует однотипная по стоимости и параметрам Tesla Model 3. На статус конкурентов претендуют последние версии BMW I3, Ford Focus Electric и несколько аналогов корейского автопрома.

Семейство Ford Mustang получило заводские пакеты увеличения мощности

Пакет повышения мощности доступен для Мустангов 2015 модельного года и моложе.

Отделение Ford Performance представило кит-комплекты для модели Mustang, добавляющие производительности её моторам V8 5.0 Coyote и EcoBoost 2.3. Разработчики подчёркивают преимущество перед сторонними аналогами: при некоторой прибавке в отдаче такие агрегаты сохраняют свои нормы по вредным выбросам, а сама машина с данным комплектом — заводскую гарантию.

Конечно, наибольший интерес представляет пакет доработок атмосферной «восьмёрки». Точнее, их три. Минимальный ($599) — это перепрограммирование блока управления и воздушный фильтр с пониженным сопротивлением. К исходным 441 л.с. и 542 Н•м он добавляет 13 л.с. и почти 22 Н•м.

Второй комплект предусматривает увеличенный корпус дроссельной заслонки диаметром 87 мм и впускной адаптер от «восьмёрки» Voodoo, так называемый холодный воздухозаборник (изолированный от моторного отсека) с открытым воздушным фильтром, сертифицированным Калифорнийской комиссией по воздушным ресурсам (CARB). В итоге мощность увеличивается на 21 «лошадку», а крутящий момент округлённо на 33 Н•м (до 462 л.с. и 575 Н•м). Тут не особенно далеко и до показателей «атмосферника» Voodoo, у которого рабочий объём больше на 214 см³. При этом такая форсировка Мустанга GT стоит всего $949.

Третий же пакет (самый дорогой — $2395) предусматривает помимо конструктивных улучшений и подъём уровня «красной черты» до значения 7500 об/мин. Эта раскрутка поднимает мощность «восьмёрки» до 478 л.с., правда, прибавка в тяге у такого мотора оказывается скромнее, чем с пакетом «номер два», — всего около семи ньютон-метров к штатной отдаче пятилитрового двигателя.

Вдобавок все пакеты для V8 предусматривают уникальную программу no-lift-shift, позволяющую переключать передачи без отпускания педали газа на версиях с «механикой». Это дополнительно улучшает динамику разгона. Напомним, что в следующем году купе и кабриолет Mustang ожидает рестайлинг.

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Широкий кузов от Clinched превращает Ford Mustang «Unicorn» в родстер

Ford Mustang в образе M86 Unicorn и претендует на звание первого широкофюзеляжного кабриолета Clinched в мире. Некоторое время назад был создан экземпляр, который претендовал на звание первого в Америке.

Clinched это компания, специализирующаяся на широких комплектах, и чем смелее, тем лучше. Некоторые из их лучших работ можно увидеть на примерах Mustang и Challenger. Тюнеры делают блестящие универсальные комплекты.

Бампер представленного автомобиля имеет массивный выступающий подбородок, который выглядит так, будто он может стать снегоочистителем.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Новая решетка получила круглые фары, как у нового Mach 1. После этого в глаза бросается самый безумный капот из возможных, похожий на заводском Cobra Jet, но горб выше, а вентиляционные отверстия довольно сумасшедшие.

Силовая установка объемом 5 литров, благодаря нагнетателю и интеркулеру ProCharger, выдает 700 лошадиных сил.

Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched
Ford Mustang GT M86 Unicorn by Clinched

Кроме того, Unicorn получил массивный широкофюзеляжный комплект, который крепится к кузову. То, что раньше называлось кабриолетом, теперь достойно названия родстера. Clinched создала удивительные горбы, которые пересекают мягкий верх и создают экзотический образ.

Технически родстер имеет только два сиденья и никакой защиты от атмосферных воздействий. Данный модифицированный Mustang заслуживает не меньше внимания, чем Тесла.

Форд Мустанг 2021: технические характеристики, внешний вид

Встретить Ford Mustang в нашей стране – редкость. Несмотря на это практически каждый человек знает эту машину и как она выглядит. История модели уходит в далекий 1964 год, когда она впервые была представлена публике и сразу же стала классикой в мире автомобилестроения. По прошествии более полувека компания создала шестое поколение Форд Мустанг 2021, которое сразу же привлекло к себе внимание.

Новый Ford Mustang имеет множество общего с первыми версиями и во многом эта касается внешности. При этом автомобиль стал более экономичным, технологичным и современным во всех планах. Во время создания шестого поколения перед конструкторами и инженерами была поставлена задача создать нечто, что смогло бы составить конкуренцию таким машинам, как Audi, BMW, Porsche и т. д. Получилось ли это сделать у компании Форд? На этот вопрос мы сегодня попытаемся ответить, рассмотрев более детально новый Мустанг.

Форд Мустанг 2021

Машина доступна в нескольких типах кузова: купе и версия с мягкой откидной крышей. К слову, современная система электроприводов позволяет снять крышу всего лишь за 7 секунд. Что касается габаритных размеров, то новый Ford Mustang обладает следующими параметрами:

  • Длина – 4784 мм.
  • Ширина – 1916 мм.
  • Высота – 1381 мм.
  • Колесная база – 2720 мм.
  • Передняя колея – 1570 мм.
  • Задняя колея – 1637 мм.

Стандартная версия Форд Мустанг будет комплектоваться покрышками 255/40 R19 и легкосплавными дисками 19-го радиуса. Более «заряженная» версия GT предлагается с резиной R19 255/40 спереди и R19 275/40 сзади. За дополнительные деньги можно заказать диски 20-го радиуса с низкопрофильной резиной.

На выбор доступно большое количество различных цветов: белый, черный, синий, рубин, темно-серый и прочее. В изготовлении кузова применяется высокопрочная сталь, а передние крылья и капот сделаны из алюминия.

Внешний вид

Форд Мустанг 2021

Передняя часть автомобиля выглядит очень агрессивно и напоминает пасть акулы за счет большой радиаторной решетки и массивного переднего бампера. Фары отлично вписываются в общую картину и отлично справляются со своими функциями благодаря современному светодиодному наполнению. Противотуманные огни, указатели поворотов – все это выглядит стильно и имеет идеальные формы с точки зрения аэродинамики.

Красивые выштамповкии ребра на широком капоте выглядят солидно и грозно, явно сообщая о спортивных амбициях Ford Mustang. Сбоку машина выглядит идеально, а придраться просто не к чему: огромный капот, высокая линия стекол, куполообразная крыша, заваленные назад стойки – все это смотрится отлично и создает агрессивный образ покорителя дорог.

Заднюю часть автомобиля без преувеличения можно назвать шедевром, которая отлично выглядит благодаря небольшой крышке багажника, небольшому спойлеру и оригинальными огнями, состоящими из трех секций со светодиодами внутри. Бампер с диффузором только подчеркивает общий стиль, отлично сочетаемый с массивными накладками выхлопных труб.

Необходимо отметить, что часто машина с открытым верхом визуально выглядит менее интересно, чем версия с жесткой крышей. Новый Ford Mustang явно не относится к этой категории автомобилей и в любой модификации он выглядит очень интересно и современно. Более того, во многом его можно назвать одним из самых красивых американских спорткаров, ведь разработчики пытались создать незабываемый образ, что у них успешно получилось. Бесспорно, внешность машины понравится как американцам, так и жителям других стран!

Технические характеристики

Форд Мустанг 2021

Как и все предыдущие поколения, новый Ford Mustang является заднеприводным. На выбор представлено 3 двигателя:

  • Базовая версия с объемом 3,7 литра и 304 лошадиные силы (366 Нм). Этот мотор будет доступен исключительно жителям Северной Америки.
  • Силовой агрегат, созданный по технологии EcoBoost объемом 2,3 литра и мощностью 309 л. с. (407 Нм).
    5-литровый с 430 лошадиными силами и 529 номов.

Поскольку первая версия не будет доступна в наших краях, то останавливаться на ней не имеет смысла. Интерес вызвал мотор линейки EcoBoost, точнее, у многих фанатов он вызвал недоумение: как тат, на Ford Mustang ставится экономичная версия агрегата объемом 2,3 литра? Следует отметить, что его динамические показатели довольно неплохие и удовлетворить потребности обычного автолюбителя он без проблем сможет.

Для тех, кто хочет ощутить настоящую мощь предлагается 5-литровый вариант, который за счет установки нового впускного коллектора способен достигать мощности в 430 лошадиных сил и 529 номов крутящего момента. Более того, в скором времени двигатель пройдет доработку и сможет выдавать 500 л. с.

Что касается коробки передач, то на новый Ford Mustang ставиться 6-ступенчатые автомат и механика, которые применялись на предыдущих поколениях. Однако они были немного улучшены, что положительно повлияло на плавность переключения. Также автоматическая КПП будет иметь возможность ручного переключения с помощью подрулевых лепестков. В будущем планируется применение 10-ступенчатого автомата!

Ford Mustang 2021 года Roush Stage 3

После достаточно длительного ожидания, Ford Mustang 2021 года наконец-то компания запустила конфигуратор сборки и стоимости на автомобиль нового модельного года. Производители сообщили, что первые экземпляры Mach 1 уже были произведены на заводе Ford Flat Rock Assembly Plant и на данный момент они уже направлены в дилерские центры. Теперь появились доказательства того, что в скором времени стоит ожидать новую доработанную модель от тюнинг-ателье, поскольку есть снимки с первыми Ford Mustang Roush Stage 3 2021 года, перемещающихся по конвейерной ленте.

Эти Ford Mustang Roush Stage 3 2021 года будут оснащаться 5 литровым силовым агрегатом Coyote V8 Ford с турбиной, который способен выдавать максимальную мощность в 750 лошадиных сил. Покупателям предлагается выбор между механической коробкой переключения передач на 6 ступеней или же автоматом на 10 ступеней. Как сообщается, версия Stage 3 будет набирать первую сотню всего за 3.6 секунды, а на прохождение этим автомобилем четверти мили придется затратить 11.2 секунды. Если покупателям покажется мало таких показателей, то производители предлагают вариант дополнительной настройки силового агрегата, что позволит ему выдавать 775 лошадок.

Ford Mustang 2021 года Roush Stage 3 фото 1 - превью

Ford Mustang 2021 года Roush Stage 3 фото 2 - превью

Ford Mustang 2021 года Roush Stage 3 фото 3 - превью

Ford Mustang 2021 года Roush Stage 3 фото 4 - превью

Все автомобили сразу поставляются с модернизированной системой охлаждения от тюнинг-ателье, которая предусматривает дополнительные охладители в каждом угловом кармане переднего бампера, обеспечивающих высокую пропускную способность. Помимо этого, на модели присутствуют дополнительные вентиляционные отверстия на крыльях и капоте, которые предназначены для отвода тепла. Обвес получил название R9 Aero Body Kit, и имеет дополнительные примечательные элементы, среди которых опциональный задний спойлер, изготовленный из активного углеродного волокна.

Автомобиль также будет оснащаться подвеской Ford MagneRide с особой настройкой, которая вместе с резиной Continental ExtremeContact Sport позволяет обеспечить максимальную управляемость тяжелому Mustang. Во внутреннем пространстве используется кожа премиум-класса с достаточно большим количеством обновлений и различными вариантами цвета на выбор. В автомобиле размещаются настраиваемые датчики, показатель наддува и освещенные дверные пороги, а также обильное количество вышивок логотипа Roush.

Roush Ford Mustang с 20-дюймовыми колесными дисками Flowform, окрашенным в черный цвет и всеми вышеперечисленными дополнениями - это действительно привлекательный вариант для ценителей подобного рода автомобилей. Также на автомобиль можно установить большое количество дополнений не только для экстерьера, но и для интерьера. Автомобиль доступен покупателю к заказу уже сейчас, а его стоимость стартует от 24 995 долларов, без учета стоимости автомобиля донора.

Ford представила Mustang Mach-E GT 2021 с мощным электродвигателем на 480 л. с. и свежим дизайном

Ford представила долгожданную модификацию Mustang Mach-E GT 2021. Компания всегда рекламировала электромобиль Mach-E в качестве полноценного представителя семейства Mustang, так что вполне ожидаемо был представлен более мощный вариант GT. И, по крайней мере, на бумаге, усиленный внедорожник (SUV) не разочаровывает: 480 лошадиных сил и 810 Н·м крутящего момента.


Автопроизводитель предоставил более подробную информацию о Mustang Mach-E GT, хотя и ранее уже были известны некоторые подробности. Ford уже публиковала фотографии GT в прошлом, но до сих пор держала большую часть спецификаций и различий при себе. По оценкам Ford, при 480 лошадиных силах внедорожник будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 с и проедет до 400 км на полностью заряженной батарее.


Но это ещё не все. Помимо Mustang Mach-E GT компания также анонсировала Mustang Mach-E GT Performance Edition. Последний может предложить те же 480 л. с., но получает 860 Н·м крутящего момента. Ford отметила, что этот аккумуляторный супервнедорожник обеспечивает на 290 Н·м больше крутящего момента, чем Mustang Mach 1. Впрочем, акцент на мощности для этой версии приводит к потере дальности хода: Ford обещает до 380 км.


Как обычный GT, так и GT Performance Edition получат уникальную версию режима Unbridled из Mustang Mach-E под названием Unbridled Extend для использования только на закрытых трассах. Программное обеспечение позволяет внедорожнику сбалансировать выходную мощность батареи, чтобы обеспечить постоянное время прохождения круга, а также настраивает контроль устойчивости для использования на треке. Ford также усиливает шум трансмиссии, подаваемый в кабину, чтобы усилить ощущения от езды.


Что касается дизайна, оба внедорожника имеют угольно-серую переднюю решётку, в отличие от глянцевой цветной решётки на стандартной версии, с подсвеченным значком мустанга в центре. Ford оживила салон спортивными сиденьями для стандартного GT и полноразмерными креслами Ford Performance для GT PE.


Обе модели имеют медную контрастную строчку (медь для GT, металлик для Performance Edition) и перфорированные вставки. Девять динамиков Bang & Olufsen с сабвуфером готовы обеспечить качественный звук и внедорожники также получат продвинутый круиз-контроль Ford BlueCruise для вождения по шоссе без участия водителя (следить за дорогой по-прежнему нужно).


Цены на новейшие электрические «мустанги» начинаются с $61 000 за Mustang Mach-E GT и $66 000 за Mach-E GT Performance Edition. В обоих случаях покупатель в США имеет право на федеральный налоговый кредит в размере $7500. Первые внедорожники появятся в начале осени, но заказы начнут приниматься в среду.

Рестайлинговый Ford Mustang 2020-2021

В 2017 году в рамках авто мотор-шоу, проходившего в Детройте состоялась презентация обновленной модели Ford Mustang 2020-2021. По большей части это не новая модель, а рестайлинг 6-поколения, показанного в 2014 году.

Автомобиль имеет два типа кузова: двухдверное купе – фастбэк и кабриолет. Машина имеет широкий диапазон покупателей, как в США, так и в России, ведь помимо своей легендарности, она привлекательна по цене и надежности среднестатистического автомобиля. Активно приобретают его мужчины в возрасте 30-40 лет, которые хотят выделиться в потоке и весело провести выходные.

Содержание:

Изменения дизайна

Серебристый купе

Изменения в дизайне присутствуют, как в передней части автомобиля, так и в задней. Не сказать, что они стали кардинальными, относительно предыдущей презентации автомобиля, но то, что автомобиль получил новый облик – с этим тяжело поспорить. Изменения коснулись, решетки, LED-оптики, капота, который стал на 10 мм ниже, что придало Мустангу дополнительную обтекаемость, также изменился спойлер и патрубки выхлопной системы.

В целом автомобиль получил современный и агрессивный внешний вид с яркими элементами кузова, однако даже в 2020-2021 году дизайнерам удалось сохранить тот самый культовый облик первобытности.

В предлагаемую гамму добавились три дополнительных варианта раскраски:

  • Малиновый;
  • Голубой;
  • Оранжевый.

Помимо этих исполнений автомобиль еще имеет 9 цветов. На выбор также предоставлены 11 видов колесных дисков с уникальными стилями дизайна. Надо признать, что покупателю нужно выбрать конфигурацию своей модели – это непросто.

По классике передней частью автомобиля является огромная 6-угольная фальш-решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и массивным логотипом в самом центре. Под ней едва заметен небольшой воздуховод, который с большим «выпячиванием» нижней губы бамперы придают автомобиля агрессивности. Больше всего внимание привлекает передняя оптика, со светодиодным наполнением в виде изогнутых вертикальных полос. Над оптикой Ford Mustang нависает массивный капот с многочисленными выштамповками. Сразу под передней оптикой расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием, которые доступны только опционально.

Боковая часть Форд Мустанг 2020-2021

Сбоку автомобиль выглядит очень эффектно: длинный капот с «горбинкой», «падающие» передние стойки и куполообразная крыша, которая переходит в короткую заднюю часть. Дополнятся образ высокой подоконной линией, грубыми гранями и широченными колесными арками, в которых находятся 20-дюймовые диски на низкопрофильной резине.

Сзади автомобиль получил строенные светодиодные фонари с вертикальным ориентированием, которые похожи на фонари первого Мустанга, но имеют стилизацию сегодняшнего времени. Над ними возвышается спойлер, который доступен не для всех модификаций, а нижнюю часть украшают одиночные или сдвоенные патрубки выхлопной системы (зависит от модификации).

Фото сзади

Габариты:

  • Длина составляет 4784 мм;
  • Ширина зависит от типа кузова – 1916 мм;
  • Высота – 1394 мм у кабриолета и 1381 мм у версии купе;
  • Расстояние между осями – 2720 мм.

Салон

Интерьер дизайнеры решили сильно не изменять. Однако у модели появилась новая фишка в виде цветного 12-дюймового дисплея приборной панели, который расположился за стандартным 3-спицевым рулем. В базовой модификации спорткар комплектуется стандартными аналоговыми приборами с двумя колодцами и дисплеем бортового компьютера.

Фото салона нового Форд Мустанга

Сиденья получили неплохую боковую поддержку и анатомический профиль. В «заряженных» модификациях положены ковши от Recaro. Салон имеет 4-местную компоновку, но разместиться сзади смогут, пожалуй, только дети, так как свободного пространства над головой и для ног практически нет.

Кресла купе

В целом, автомобиль имеет весьма качественные материалы отделки и неплохой уровень сборки. Для европейских конкурентов данному салону еще очень далеко, а вот для американских производителей это высокий уровень.

Не лишил производитель владельцев и багажного отсека, объем которого в версии купе составляет 408 литров. Кабриолет за счет полуавтоматической системы складывания крыши может похвастаться 332 литрами. Кстати, чтобы сложить крышу, требуется полная остановка автомобиля.

Технические характеристики Mustang 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 317 л.с. 432 H*m 5,8 сек 250 км/ч 4
Бензин 5.0 л 421 л.с. 530 H*m 4,8 сек 250 км/ч V8
Бензин 5.2 л 526 л.с. 583 H*m 3,9 сек 289 км/ч V8
Подробнее 5-литровый мотор Форд Мустанг

Предлагается две стандартные модификации и несколько заряженных, которые различаются между собой разными параметрами.

  1. Самая простая модификация в своем подкапотном пространстве имеет 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом на 2.3 литра. Прямой впрыск и высокое давление турбины с мотора позволило «снять» 317 л.с. и 432 Нм тяги.
  2. Стандартная версия GT оснащается классическим американским V8, рабочий объем которого составляет 5.0 литров. Данная атмосферная силовая установка «выдает» до 421 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Оба данных мотора работают в паре, как с 6-ступенчатой механической КПП, так и 10-диапазонным «автоматом».

Также производителем предусмотрены «заряженные» модификации Ford Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R. Литера «R» в названии обозначает облегченный кузов, углепластиковые колесные диски и «трековые» настройки подвески. В остальном они имеют одинаковая силовую начинку, представленную V-образной «восьмеркой» на 5.2 литра, которая развивает 533 «лошади» и 582 Нм крутящего момента. Мотор работает исключительно с 6-ступенчатой механической КПП.

Морда автомобиля

Подвеска мускул-кара полностью независима. Спереди она представлена двойной шаровой опорой МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимыми винтовыми пружинами со стабилизатором перечной устойчивости. Также автомобиль оснащается системой демпфирования MagneRide. «Заряженные» версии Форд Мустанга 2020-2021 отличаются алюминиевыми поворотными кулаками.

Автомобиль обзавелся мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками размерностью от 320 до 380 мм. По классике они оснащены электронными помощниками и системами ABS, EBD. Модификации Шелби получили 15 и 15.5-дюймовые колесные диски от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади.

Динамика и расход

Черный новый Форд Мустанг

Стандартная модификация разгоняется до 250 км/ч, тратя на первую «сотку» всего 5.8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле не превышает в 9 литров.

Версия GT может порадовать разгоном до ста за 4.8 секунды, а максимальная скорость ограничена той же отметкой 250 км/ч. Смешанный расход топлива – 12.5 литра.

В исполнении Shelby Форд способен преодолеть первую сотню за 3.1 секунды, а максимальная скорость составит 285 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле здесь можно ограничить 15 литрами на 100 км пути при спокойной езде.

Цена Ford Mustang

Самым доступным вариантом в США является базовая модификация с мотором 2.3 литра в кузове фастбэк, стоимость такого варианта начинается от 1 780 000 рублей. Комплектация Премиум стоит от 2 100 000 рублей. Если покупатель хочет купить кабриолет, то его минимальная цена составит 2 150 000 рублей.

Фото белого Ford Mustang 2020-2021

Цены на GT:

  • За GT версию придется выложить не менее 2 400 000 рублей;
  • GT Premium – 2 750 000 рублей;
  • GT Premium кабриолет – 3 100 000 рублей;
  • Shelby GT350 – 4 000 000 рублей;
  • Shelby GT350R – 4 500 000 рублей.

Стандартная модификация оснащается:

  • 7 подушками безопасности;
  • ABS, EBD;
  • Дисплеем мультимедийной системы;
  • LED-оптикой;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • 17-дюймовыми дисками.

Премиум дополнен:

Версия GT отличается:

  • Силовой установкой;
  • Выхлопной системой;
  • Тормозами;
  • Шильдиками;
  • Сиденьями.

Shelby GT350 отличает:

  • Уникальный дизайн;
  • Сиденья Recaro;
  • Усиленная механическая КПП;
  • Подвеска MagneRide;
  • Производительный мотор;
  • Тормоза Brembo;
  • Отделка салона премиум класса;
  • Электронная приборная панель.

R-версия удивит:

  • Углепластиковыми колесными дисками;
  • Регулируемым выхлопом;
  • Карбоновым капотом;
  • Карбоновым спойлером;
  • Аудиосистемой с 12 динамиками.

Ford Mustang 2020-2021 – автомобиль, который дарит эмоции, а помимо них он способен дарить быструю и уверенную езду, наседая на «хвост» европейским конкурентам. С поправкой на цену.

Ford снижает цены на Mustang Mach-E 2021 года

Модельный ряд по-прежнему включает пять базовых уровней отделки салона: Select, Premium, GT, California Route 1 и First Edition, а некоторые из этих вариантов предлагаются с задним или полным приводом. По данным Mach-E Forum, Ford снизил цену на модель начального уровня на 1000 долларов, так что она начинается с 43 995 долларов с задним приводом и 46 695 долларов с полным приводом после того, как обязательная плата в размере 1100 долларов США значительно повлияет на чистую прибыль. .

Вы получите скидку в размере 3000 долларов, если будете в очереди на премиум-модель; сейчас он начинается с 48 100 долларов с задним приводом и от 50 800 долларов с полным приводом. Покупатели California Route 1 получают скидку на 2000 долларов (50 900 долларов), в то время как новая базовая цена первого издания, которое больше не продается, на 1000 долларов ниже и составляет 59 400 долларов. Обратите внимание, что эти цифры не включают стимулы.

Остается GT, самый дорогой представитель линейки. Он не был включен в кампанию Ford по снижению цен, поэтому по-прежнему стоит 62 700 долларов. Нет ни слова о том, почему его не сбрасывают со счетов.

Ford сообщил своим дилерам, что корректирует цену Mustang Mach-E, «чтобы оставаться полностью конкурентоспособным в сегменте, в котором наблюдается динамическое изменение цен». Он не выделял конкурентов, но стоит отметить, что скидка появилась вскоре после того, как Volkswagen представил ID.4, базовая цена которого составляет примерно 40 000 долларов. В то время как немецкая компания подчеркивает, что ее электрический кроссовер является альтернативой бензиновым моделям, таким как Toyota RAV4 и Honda CR-V, автомобилисты неизбежно будут сравнивать его с моделями с батарейным питанием, включая Mustang Mach-E.

Дилеры свяжутся с владельцами бронирования по электронной почте, чтобы уведомить их о снижении цен. Ford продолжает строительство Mustang Mach-E в Мексике в конце 2020 года, а поставки начнутся до конца года.

Ford представил Mustang Mach-E, посвящённый женщинам-пилотам Второй мировой

Ford Mustang Mach-E – знаковый автомобиль для Ford. Несмотря на спорное название и неизбежное сравнение с классическим «Мустангом», перспективы это стильного и быстрого электрического кроссовера не вызывают сомнений. Недавно Mach-E стал одним из главных лотов благотворительного аукциона, проводимого в честь женщин-пилотов военно-воздушных сил, воевавших во время Второй мировой войны.

Этот Mustang Mach-E создан в единственном экземпляре. Он будет выставлен на аукционе на авиасалоне AirVenture «Ассоциации экспериментальных самолетов» (EAA) года в Ошкоше, штат Висконсин. Пилоты-волонтёры ЕАА перегоняют боевые самолёты Второй мировой войны на американские базы по всему миру, устраивая на них выставки с демонстрационными полётами.

Доходы от аукциона пойдут на оказание помощи малообеспеченным юношам и девушкам, которые мечтают об авиации. Ранее Ford уже пожертвовал AirVenture 12 автомобилей «авиационной тематики», включая Mustang GT Old Crow («Старый Ворон»), созданный совместно с тюнинг-хаусом Roush. Эти аукционные машины собрали более 4 миллионов долларов, однако Mustang Mach-E – первое полностью электрическое пожертвование.

Основанный на премиальной комплектации, он обладает 346 л. с. мощности и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. От других моделей Mach-E его отличает серебристый кузов с жёлтой и белой полосой на борту, на который также нанесена звезда Военно-воздушных сил и логотип Wings Women Air Force Service Pilots. Номер 38 на переднем бампере и центральной консоли – дань памяти 38 лётчикам-добровольцам, погибшим во время войны.

В салоне бросается в глаза более жёлтая отделка дверей, приборной панели и рулевого колеса. Логотип Wings вышит на подголовниках, а на порогах надписи EAA AirVenture.

«Нанося последние штрихи на автомобиль, нам было трудно сдержать слёзы», – сказала Кристен Кинан, дизайнер Ford, работавшая над этим Mach-E. «Почтить память этих женщин, с помощью дизайна автомобиля, было честью для нас».

Читайте также: