Форд рейнджер раптор тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Ford Ranger Raptor – наверное самый «злой» пикап в классе

Если вы никогда не мечтали о Ford Raptor, то скорее всего вы просто о нем не слышали. Однако для большинства Ford Raptor F150 – это несбыточная мечта , ведь он слишком уж большой, прожорливый и дорогой. Но в прошлом году немецкое подразделение Ford, видимо почувствовал необходимость в чем-то подобном, но более доступном, приготовило для нас с вами особый компромиссный вариант – Ranger Raptor .

Это не просто топовое исполнение самого продаваемого пикапа в Европе, это нечто большее. Самый крепкий щенок в выводке, который пошел не в мать-овчарку, а в отца. Он создан не для преодоления бездорожья, а для того чтобы летать по нему, не для того чтобы приносить палку, а чтобы ее перекусывать. В своем внедорожном обвесе, расширенной колеёй и с увеличенным до неприличия клиренсом этот Ranger шире, выше, и немного длиннее собратьев при той же колесной базе. Под капотом у него установлен такой же битурбо дизель как у топового «Wildtrak», но только Raptor может реализовать весь его потенциал на бездорожье благодаря усиленной раме и сверхпрочной подвеске выдерживающей даже прыжки.

Попав на волю этот пикап забывает все правила и манеры. У него просыпается инстинкт хищника, как только на экране загорается индикатор «Baja». Производитель хочет чтобы вы видели Ranger Raptor именно таким.

Лень читать? Смотрите видео-тест Ford Ranger Raptor 2019:
https://www.infocar.ua/video/17683.html

Внешность

Начнем с объективных вещей с которыми не поспоришь. Уже с завода этот «Рейнджер» серьезно подготовлен к настоящему экстриму. Крепкий композитный обвес, боевые короткие бампера и расширенные под большие колеса арки. Также здесь установлены широкие защитные пороги, закрывающие кузов от камней, защита передней части днища толщиной в 2.5 миллиметра. Но наибольших изменений подверглась подвеска. Здесь она специально усилена супердорогими амортизаторами Fox Racing и приподнята подразделением Ford Performance. Сзади вместо рессоры установлены пружинно гидравлические амортизаторы с интегрированными тягами Ватта, которые не дают мосту ходить поперечно. Тормозные диски увеличили до 332 миллиметров, а шины установили BFGoodrich All Terrain T/A KO2, это наверное лучшее, что можно желать для любого внедорожника и наверное единственная по-настоящему всесезонная шина, в том числе и для нашей зимы.

Интерьер

Внутри также видно, что это не простой Ranger . Передние сиденья оснащены боковой поддержкой с двойным слоем демпфирующего наполнителя, черный потолок, а также как бы намекающая на спорт алькантара и особый стайлинг руля и торпедо. Все это еще дополнено стандартными функциями самой дорогой версии Wildtrak: климат контроль, камера заднего вида, мультимедийная система «Ford SYNC 3» с доступной функцией Apple CarPlay.

Конечно, характерная для пикапов твердость материалов и пластиковой обшивки здесь все же присутствует, но выглядит все довольно неплохо. Чего только стоит обтянутое кожзамом торпедо, и это в пикапе! Кресла действительно мягкие, хоть подушка для меня несколько коротковата, но диапазона электрорегулировок хватает чтобы сесть удобно. Вот если бы руль еще можно было регулировать по вылету, то было бы вообще здорово.

Двигатель и динамика

Многократно повторяя имя Performance маркетологи немецкого Ford прежде всего подразумевают высокоэффективный двигатель. Но на самом деле под капотом здесь не совсем то, чего мы могли бы ожидать. Да, этот мотор несомненно эффективный, но это всего лишь двухлитровый дизель, хоть и с двумя турбинами. Еще недавно его тяга 500 Нм в Ranger были прерогативой лишь версии Raptor, но сейчас этот силовой агрегат доступен и для вполне «гражданской» версии Wildtrak . Так что формально мы не можем называть Raptor самым динамичным «Рейнджером». Здесь стандартный мотор и в принципе такая же стандартная 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Тем не менее, маркетологи говорят, что она такая же как в большом «Рапторе», том который F150, но это не правда.

Ранее, мы упрекали стандартный Ranger в слабости базового 160-ти сильного дизеля. Теперь, в случае с двигателем мощностью 200 лошадей ситуация изменилась. Наш прибор на разгоне от 0 до 100 км/ч показал результат в 11.2 секунды, причем независимо от режима полного привода. Это, конечно далеко не рекордные цифры, но для пикапа очень даже неплохо.

Поведение на асфальте

Нам было интересно, как ведет себя этот серьезно подготовленный к оффроуду пикап на асфальте. В принципе, как и ожидалось, чудес не бывает - и на идеально ровном асфальте, и на мелкой шагрени все же заметны вибрации от разбалансированности огромных колес, но достаточно выехать на более привычное для наших широт покрытие с ямами, и чудо таки случается - Raptor начинает плыть. Да это же просто идеальная машина для наших дорог! Все ямы и неровности на асфальте этим амортизаторам абсолютно нипочем.

Еще стоит отметить великолепные тормоза этого Ranger, к ним нет никаких претензий, как и отличной шумоизоляции благодаря двойным стеклам. А еще меня удивило, как здорово этот пикап рулится на асфальте, при этом не пугая кренами. Мешает ему в этом лишь резина с яркой внедорожной направленностью.

Поведение на бездорожье

Ford Ranger Raptor это единственный автомобиль, где мы изменяли разгон до сотни за пределами асфальта. И результат нас поразил – 13 секунд! Да это же как Toyota Hilux на обычной дороге! Благодаря действительно крутой подвеске, на бездорожье вы действительно можете ехать нестандартно быстро. Да еще так, как вы не осмелитесь ехать даже на VW Amarok с его мощным мотором V6. Если активировать специальный режим Baja, который отключает ESP и адаптирует работу всех систем под быструю езду по песку, Ranger Raptor просто летит. Кроме этого, здесь доступен центральный дифференциал, благодаря которому можно использовать полный привод на больших скоростях, как на асфальте, так и за его пределами. Кстати, для экономии топлива дифференциал можно отключить, жаль, что жестко заблокировать все-таки его нельзя, вместо этого происходит имитация блокировок тормозами, которая впрочем неплохо справляется. В крайнем случае, можно заблокировать задний дифференциал и включить пониженный ряд. Да и в принципе, с таким арсеналом, геометрией и резиной Raptor должен выехать из любых неприятностей. А вот обычный Ranger позволяет ездить на полном приводе только по бездорожью.

Выводы

Есть у Ford Ranger Raptor и свои слабости. Дело в том, что согласно техническим характеристикам максимальный вес груза для кузова составляет всего 620 килограмм, а не тонна как у машины с рессорами. Кроме этого, разрешенный вес прицепа 2.5 тонны, а не 3.3. В результате, Raptor не попадает под классификацию грузового авто, что сильно влияет на его цену через налоги во многих странах.

Вопрос о продаже Raptor в Украине пока открыт, но поговаривают что он может быть дороже процентов на 30, чем самый дорогой Ranger Wildtrak. В таком случае, цифра составит примерно 60 тысяч долларов, это переплата около 15 тысяч.

Этот Raptor хоть и дешевле «старшего брата» все равно является очень дорогим. Многие конечно оценят все эти невероятные способности модели, как на бездорожье, так и на асфальте, но чтобы купить, то не факт. Далеко не всем нужны эти брутальные подвески и «навороты». Правда, не смотря на то, что ниша, в которой находится Raptor очень мелкая, тем не менее, она есть. Это те люди, которые еще вчера покупали Toyota Hilux в максимальных комплектациях, по 45 тысяч или VW Amarok с ценником под 60. А затем сюда еще вкладывали десятки тысяч для того, чтобы создать что-то подобное, что Ford уже делает с завода.

На этом пикапе можно смело ехать на охоту прямо из салона. А если немцы все таки одумаются и установят в этот автомобиль двигатель V6, то равных ему и вовсе не будет. Если конечно к нам вдруг официально не привезут Chevy Silverado ZR1.

Фирма Mil-Spec сделала свой пикап Ford F-150 Raptor

Цена на Ford F-150 от Mil-Spec начинается с $85 000 (6,6 млн рублей), включая донорский Ford F-150. За последний в версии с V8 просят минимум $39 620 (3,1 млн рублей). Дополнительные $8600 и $6000 (663 000 и 462 000 рублей) стоят пакеты Baja Appearance и Baja Suspension.

Только вдумайтесь — с 2015 по 2019 год в США купили 4,3 млн пикапов Ford F-серии. Огромная армия владельцев модели последнего поколения — золотая жила для сторонних тюнинг-ателье. Это смекнули в фирме Mil-Spec, которая ранее сделала Hummer H1 ещё брутальнее, что почти невозможно. Теперь американцы взялись за Ford F-150. Можно подумать, что за основу они взяли Raptor с битурбомотором V6 3.5 (462 л.с.), но это не так. Исходная модель — обычный пикап с двойной кабиной, стандартной грузовой площадкой и восьмицилиндровым атмосферным двигателем 5.0 Coyote.

С завода «восьмёрка» выдаёт 400 л.с., а после доработки (новые софт и дроссель, система холодного впуска, выпуск с пониженным противодавлением) — 500. Трак снаряжённой массой 2584 кг может ускоряться до 97 км/ч за 5,7 с и развивать 177 км/ч. Внешне Ford F-150 от Mil-Spec отличается оригинальным цветом (два оттенка серого, чёрный или белый), усиленными бамперами из высокопрочной стали, оригинальной светодиодной оптикой и 20-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler. За доплату же есть пакет Baja со стальной рамой на крыше и над грузовым отсеком, креплением для запасного колеса в багажнике и дополнительной люстрой на переднем бампере.

Ещё один пакет Baja относится уже к подвеске. Изначально тюнеры не вносят изменений в стандартную ходовую часть, но за отдельные деньги предложат практически раллийный вариант. В пакет входят полностью регулируемые койловеры с пружинами Eibach и амортизаторами Fox 3.0 с выносными резервуарами, расширенная колея (шире, чем у Рэптора), а также новые рычаги, позволившие увеличить ходы подвесок (до 27,9 см спереди и до 30,5 см сзади). Программа доработки уже доступна для покупателей.

Слухи о появлении заряженной европейской версии, легендарного пикапа Ford Ranger ходили не первый день. В Европе автомобиль получил немного измененное название Ford Ranger Raptor, именно под таким названием инженеры Ford Performance разработали новинку, специально для экстремальных условий. Внешний вид нового пикапа получился уникальным, дизайнеры смешали ранее известные Ranger и Raptor, тем самым получив новую модель. Агрессивный взгляд, строгие черты и хорошая проходимость, все это можно увидеть в экстерьере пикап.

Экстерьер Ford Ranger Raptor 2019-2020

Внешний вид нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 вовсе не похож на ранее представленные модели компании. Можно сказать это смесь того же европейского Ranger и американского F-150 Raptor, суммарно заточенных под внедорожные условия. Передняя часть нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелась злым и грозным видом. Если сравнивать новинку с оригинальной моделью Раптора, то отличия все же есть, во-первых, это оптика, во-вторых, решетка радиатора и бампер.

Основная решетка радиатора Ford Ranger Raptor 2019-2020 обзавелся прямоугольной решеткой радиатора с выгравированной надписью бренда по центру. В зависимости от комплектации решетка может менять свой стиль и оформление, но в большинстве случаев будет выглядеть строго и в черном цвете. Передняя оптика пикапа больше напоминает обычный Ranger, так как в оригинального Раптора оптика открытая и вытянута на всю высоту решетки. Нижнюю часть оптики Ford Ranger Raptor 2019-2020 украсили LED дневными ходовыми огнями. В основе галогенки и адаптивная функция.

Отдельное внимание заслуживает передний бампер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. По дизайну в полной мере можно понять, что автомобиль предназначен для бездорожья. Верхняя часть бампера узкая со светодиодными противотуманками по сторонам, нижняя, центральная часть бампера выполнена в виде защиты. В отличии от большинства пикапов и внедорожников, где защита пластиковая или с тонкого металла, здесь же в новом Ford Ranger Raptor она выполнена из сверхпрочной стали, толщиной 2,8 мм.

Верхняя часть передка Ford Ranger Raptor 2019-2020 так же предназначена для экстремальной езды. Капот нового пикапа обзавелся двумя уровнями выступов, такой стиль придает больше злости автомобилю. В сравнении с оригиналом, новинка обзавелась более спортивным ветровым стеклом, наклоненным назад и с дополнительными функциями. По словам производителя, базовые варианты нового Ford Ranger Raptor обзаведутся частичным подогревом в районе стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла по периметру.

Боковая часть нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит не меньше. Без исключений все комплектации пикапа рассчитаны на два ряда сидений (более известная кабина SuperCrew), в отличии от обычного Раптора, где может быть один или два ряда сидений. Больше всего бочина пикапа выделяется пластиковыми накладками и массивными порогами в нижней части. Передние и задние арки колес Ford Ranger Raptor выступают над основной частью кузова, а для придания большего эффекта детали экстерьера выполнены в черном цвете, к тому же на передних арках добавлены воздуховоды, подобно тем, что в оригинальной модели Раптора.

Что касается дверных ручек Ford Ranger Raptor 2019, то они в большей части окрашены под цвет кузова. Опционально производитель предлагает окрасить ручки в черный цвет или же добавить хромированные накладки. Что касается боковых зеркал заднего вида Ford Ranger Raptor, то во всех комплектациях корпус окрашен в черный цвет. Сами зеркала по размеру небольшие, хотя по утверждениям автолюбителей обзор от этого хуже не стал. В стандартный набор зеркал Ford Ranger Raptor 2019 входят LED повторители поворотов, автоматическое складывание, подогрев и электропривод регулировки.

На сегодня производитель назвал основные оттенки, в какие можно окрасить кузов нового Ford Ranger Raptor 2019-2020:

Сзади новый Ford Ranger Raptor 2019-2020, как и полагается для пикапа, обзавелся кузовной частью. Дверца багажника небольшая выполненная в стиле бренда и со стандартным набором элементов. По периметру крышки расположились шильдики пикапа, эмблема бренда и небольшая ручка для открытия багажника. Задний бампер нового Ford Ranger Raptor, как и передний, выполнен в спортивном стиле, с небольшой ступенькой по центру. За счет такой геометрии кузова и формы бамперов, Ford Ranger Raptor получил угол выезда 32,5 градуса, а угол съезда – 24 градуса. Увеличился и угол преодолеваемой рампы, теперь он составляет 24 градуса.

Задние стопы пикапа Ranger Raptor по сути такие же, как и в обычной серии. Отличия только в том, что начиная с базовой комплектации основой послужили LED элементы. За отдельную плату покупателю пикапа предлагают установить тент или жесткую крышку на багажный отсек. Так же есть множество других аксессуаров, как для улучшения внедорожных характеристик пикапа Ford Ranger Raptor, так и для улучшения стиля в целом.

Крыша нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 без исключений только сплошная из-за соображений по безопасности. Заднюю часть крыши приукрасили дополнительными ребрами жесткости, а так же небольшой штыревой антенной. Помимо ребер жесткости крыша Ford Ranger Raptor получила прочный каркас и дополнительные элементы, способствующие уменьшение деформации в случае опрокидывания автомобиля, а это огромный плюс к безопасности.

В целом о новом пикапе Ford Ranger Raptor 2019-2020 можно смело говорить, что это младший брат того же американского Раптора. Оба варианта являются экстремальными и в полной мере предназначены для езды по бездорожью. Усиленная подвеска и рама, в дополнении с массивным пластиковым обвесом и резиной BF Goodrich повышают все шансы пикапа преодолеть непроходимый путь.

Интерьер пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020

Основой послужили одновременно Android Auto и Apple CarPlay, доработанные специально под данный автомобиль. В помощь водителю и пассажирам добавлена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE и удаленное управление. По сторонам дисплея расположили два воздуховода и кнопку аварийной стоянки. Ниже по консоли добавлена панель климат-контроля, два селектора управления аудиосистемой пикапа и управление подогревом передних сидений. Завершают консоль Ford Ranger Raptor две розетки на 12V и небольшое углубление за скрытой панелью.

Центральный тоннель пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020 в стиле спортивных внедорожников. В самом начале расположили кнопки для выбора режима передвижения, далее рычаг коробки передач и селектор управления приводом. Продвигаясь по центральному тоннелю пикапа, установлены два подстаканника, механический ручник и небольшой подлокотник. С обратной стороны подлокотника набор не большой, два воздуховода и розетка 12V для подзарядки.

Второй ряд сидений Ford Ranger Raptor 2019-2020 рассчитан на посадку трех пассажиров и выглядит не менее современным. Никакой пропорции складывания нет, так как это пикап и доступа в кузов попросту нет. Между тем посадка сидений комфортная, а свободного места в районе коленей предостаточно в отличии от пикапов других брендов. Для каждого пассажира Ford Ranger Raptor отведен подголовник, по центру в спинку встроен массивный подлокотник.

Обшивка интерьера Ford Ranger Raptor 2019-2020 не хуже, нежели в оригинальной модели, даже можно сказать на порядок лучше. В качестве материала для обшивки использована качественная кожа. Прострочка сидений и салона в большей части выполнена под цвет кузова, хотя по желанию покупателя может быть иной, под цвет интерьера или же в один из выбранных оттенков. О том, какой будет расцветка интерьера Ford Ranger Raptor пока мало что известно, производитель назвал доступные оттенки:

По стандарту салон Ford Ranger Raptor 2019-2020 выполнен в черном цвете. В дополнение покупателю предоставляют выбор пластиковых накладок под дерево или глянец и натуральный полированный алюминий. Так же производитель не исключает варианта комбинации оттенков интерьера Ford Ranger Raptor, например, черно-серый или черно-коричневый.

Рулевое колесо нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 получилось в спортивном стиле. Выраженный боковой обхват для рук, немного приплюснутая нижняя часть с гравировкой модели и самое главное красная метка в нулевом положении руля (верхняя часть руля). Суммарно руль нового Ford Ranger Raptor выглядит на порядок привлекательней, чем в обычной модели, к тому же обшивка кожаная, а прострочка выполнена под цвет кузова. На боковых спицах дизайнеры расположили функциональные кнопки, центральная же часть отведена под эмблему компании и подушку безопасности Ford Ranger Raptor.

Чтоб максимально почувствовать спортивный, заряженный характер нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 позади руля добавлены лепестки переключения передач, подобно спортивным автомобилям. Сам же руль можно отрегулировать с помощью электропривода по высоте и по глубине. Каждая деталь интерьера Ford Ranger Raptor продумана таким образом, чтоб на скорости можно было легко управлять функциями пикапа.Слева от руля расположили небольшую панель управления световыми приборами пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. В том числе управление подстройкой боковых зеркал, противотуманками и адаптивной функцией передней оптики.

Если же говорить об интерьере Ford Ranger Raptor 2019-2020 в целом, то кардинальных изменений, подобно экстерьеру, практически нет. Салон получил скорей частичные доработки в направлении выдержки на бездорожье и улучшенные спортивные сиденья. Помимо перечисленных элементов декора Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель предлагает множество аксессуаров, например, можно сделать нашивку на сиденье по индивидуальному заказу или же определенные шильдики по периметру салона.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020

Не обошли стороной инженеры безопасность и комфорт Ford Ranger Raptor 2019-2020. Заряженному пикапу соответствующие системы безопасности. Сразу хочется сказать, что основной целью не было соблюдение рамок бюджета, а скорей создание универсального автомобиля Ford Ranger Raptor, способного одновременно воплотить мощность, комфорт и отличные характеристики проходимости.

Среди основного перечня систем безопасности Ford Ranger Raptor 2019-2020 числятся:

Сообщества › Автотюнинг › Блог › Ford Ranger Raptor — презентация оригинала и тюнинговая версия Thai style

Сначала о том что показан на днях в Новой Зеландии — то есть заводской тюнинг Ford Ranger. Хотя по сути — это совсем другая машина — от двигателя и коробки до подвески.

Это именно тот Ranger Raptor что будет в продаже с сентября.
Наконец-то помимо промо-роликов можно его посмотреть со всех сторон и внутри (а для тех кто сейчас в НЗ — и пощупать).

Видео — пара вертолетов весьма органично смотрятся рядом с Raptor'ом ))

Фото с презентации в Бангкоке

Но и наши не сидят сложа руки!
Поскольку в продаже новый Ranger Raptor появится только осенью, то тайцы уже давно объявили что делают тюнинг киты обвеса в стиле Raptor. И на прошлой неделе пару контор показали что у них получилось и даже начали продавать и устанавливать.

Как по мне — довольно неплохо получилось. И вполне похоже на оригинал.
Комплект состоит из 4 расширенных на 10 см крыльев и нового бампера.
Просят за него тут 50.000 бат ($1.500), что по-моему вполне приемлемо для начала, а потом ценник само собой будет снижаться.

И еще один итоговый вариант, уже установленный и покрашенный

Учитывая что в Таиланде Ranger Raptor будет на 15.000 долларов дороже чем топовый Wildtrak 3.2 4WD 6AT, то наверняка из желающих поставить себе такой комплект в первое время выстроится очередь.

А то что вместо 10-сутпенчатой АКПП будет всего 6 ступеней, двигатель 160-200лс вместо 213 и рессоры сзади вместо пружин — тут это мало кого волнует. Гоняют здесь крайне редко, оффроада нет вообще и внешность значит куда больше чем начинка.

Спецификации настоящего Ranger Raptor в БЖ моего Ranger'а

Видео тайского тюнинга Ranger Raptor (тот самый, что вверху на фото)

В качестве донора был взят Ranger Wildtrak 17го года — та же модель что и у меня, что заставляет задуматься — а может тоже такой кит себе поставить ))

Дебютировавший недавно пикап Форд Раптор 2021 модельного года порадует глубоко модернизированным шасси, где жесткость амортизаторов управляется электроникой, и где задняя пятирычажка работает вопреки известным законам кинематики, обеспечивая подвеске ход в 356 мм.

Спереди этот показатель еще больше – 381 мм, что вполне объясняет добавление в перечень преднастроенных режимов ездовой электроники дополнительного пункта – Rock Crawl или «движение по камням», и это помимо других режимов:

  • Sport;
  • Normal;
  • Off-Road (бездорожье);
  • Baja (в честь гонок Baja1000, предназначен для быстрой езде по пустыне и пересеченной местности);
  • Slippery (зимний, лед);
  • Tow/Haul (буксировочный);
  • Rock Crawl (Скалолазание);

На странице все подробности о новом поколении пикапа f-150 в исполнении Raptor 2021 модельного года:

  • Цены в России в рублях;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Ford F-150 Raptor 2021

Появившийся в 2009 году Форд Раптор сразу стал настоящим бестселлером американского рынка, поскольку отличался от обычного пикапа F-150 подвеской, позволяющей ездить по любой пересеченной местности.

Более того, доработанное и усиленное шасси Ford F 150 Raptor подразумевало динамичную езду по бездорожью, что вкупе с прочими достоинствами настоящего американского пикапа делало его практически идеальным автомобилем своего сегмента.

Ford F-150 Raptor 2021


Но 2021 год рискует стать для этой модели тяжелым испытанием, ведь на рынок уже вышел впечатляющий своими 712 л.с. Ram 1500 TRX с двигателем V8 Hellcat. Что готовы предложить в ответ инженеры «Голубого овала»?
Третье поколение Ford Raptor 2021 модельного года пока не готово тягаться в мощности с новинкой от Dodge, поэтому снова делает ставку на уникальную подвеску.

Кузов

Ford F-150 Raptor 2021


Автомобиль получил более прочную раму, на которой установлен практически тот же кузов, что и у предшественника. Внешние отличия заметны лишь в оформлении передка, но и он может преображаться в зависимости от наполнения пакетов оснащения и приобретенных опций.

Экстерьер нового Раптора также слегка меняют доступные к заказу новые 37-дюймовые шины (вместо 35-дюймовых), которые помогают увеличить клиренс до 333 мм, а углы въезда и съезда установить на отметке 33,1 и 24,9 градуса соответственно.

Салон

Ford F-150 Raptor 2021


Базовый Ford F 150 обновился летом прошлого года, и тогда же получил множество новинок для салона. Все они перекочевали на новый Раптор 2021 гожа: цифровая приборная панель диаметром 12 дюймов, огромный центральный экран мультимедийки с Bluetooth, новый дизайн центрального тоннеля с джойстиком и пр.

Ford F-150 Raptor 2021

В качестве платной опции для данной модификации предусмотрены настоящие спортивные кресла Recaro, а отличным дополнением для любителей внедорожного «тюнинга» стал 2-киловаттный преобразователь, позволяющий подключать внешние электроприборы.

Еще одним важным новшеством можно считать то, что Форд Раптор 2021 года будет предлагаться только с двухрядной
кабиной SuperCrew.

Технические характеристики и начинка

Производители пикапов ведут негласную войну за звание самого мощного двигателя для серийного внедорожника с открытым кузовом, иначе невозможно объяснить, почему сразу после оглашения технических характеристик внедорожника Ram 1500 TRX в компании Форд пообещали дать Раптору свою «восьмерку».

Модификация с новым V8 должна появиться в 2022 году, а пока флагману F-серии приходится довольствоваться прежним мотором V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами.

Нет изменений и по части трансмиссии: она по-прежнему десятискоростная автоматическая, работающая в составе системы полного привода с подключением передней оси через многодисковую муфту.

Форд Раптор: Цены и когда выйдет в России?

Ford F-150 Raptor 2021

Хотя Форд F-150 Raptor 2021 года уже был официально представлен миру, в Ford не торопятся объявлять цены. Поскольку теперь пикап будет предлагаться только с двухрядной кабиной, то его ориентировочная стоимость по оценке американских экспертов составит около 59 тысяч долларов. Первые продажи автомобилей запланированы на ближайшее лето.

Конкуренты

Ford Ranger Storm: дизайн под «заряженный» Raptor и стандартный мотор


Особая версия пикапа Ford предположительно пойдёт в серию и будет продаваться в странах Южной Америки.

Компания Ford привезла на автосалон в Сан-Паулу «грузовик» Ranger в версии Storm. Пока новинка представлена в статусе концепта. Внешне пикап в варианте исполнения Storm похож на «заряженный» Ranger Raptor, однако лишь дизайном сходство этих двух машин и ограничивается: бразильский концепт получил только новый декор.

На фото: Ford Ranger Storm

Представленный в Сан-Паулу пикап обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками, пластиковым обвесом, шноркелем, серебристого цвета рейлингами на крыше, контрастным двуцветным окрасом кузова. Также у автомобиля решётка радиатора с названием версии, кстати, подобное оформление передней части можно встретить ещё у Ford EcoSport Storm и F-150 Raptor.

Под капотом Ford Ranger Storm установлен серийный пятицилиндровый турбодизель объёмом 3,2 л мощностью 197 л.с. с крутящим моментом 470 Нм. Он комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения, Ranger Raptor оснащён двухлитровым четырёхцилиндровым дизельным битурбомотором EcoBlue, его отдача составляет 213 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Он идёт в паре с десятиступенчатым «автоматом» разработки Ford.

1366_2000 (1)

На фото: Ford Ranger Storm

В список оборудования Ranger Storm вошли датчики парковки, кондиционер, камера заднего вида и информационно-развлекательная система SYNC 3.

В Бразилии Ford Ranger Storm, скорее всего, станет серийным, ведь маленький «паркетник» EcoSport в той же версии, имеющий аналогичное оформление, уже можно купить в этой стране. Однако, в Штатах этот пикап продавать не планируют, как и в Европе. Зато в Старом свете и США предложат «заряженный» Raptor, а вот для Бразилии последняя версия не предусмотрена.

На фото: Ford Ranger Raptor

Согласно статистике продаж, спрос на Ford Ranger в Бразилии растёт. Так, с января по сентябрь 2018 года было продано 14 747 экземпляров. Этот результат на 39,9% больше по сравнению с показателем первых девяти месяцев прошлого года. Несмотря на заметный прирост, от конкурентов модель всё же отстаёт, причем значительно. Так, Fiat Toro за тот же срок разошёлся по стране тиражом 43 035 машин, Toyota Hilux – 27 346 единиц, а Chevrolet S10 – 23 211 автомобилей.

На фото: Ford Ranger Raptor

На фото: Ford Ranger Raptor

В России Ranger не продают, модель покинула наш рынок ещё в 2015 году, её возвращение не планируется.

Напомним, в Сан-Паулу также дебютировал совершенно новый пикап VW Tarok, правда, тоже в качестве концепта, но немцы уже заявили, что этот грузовик отправят в серию. Автомобиль создан на платформе MQB с поперечным расположением мотора и задней пружинной многорычажкой, у него несущий кузов. В линейке двигателей – бензиновая «турбочетвёрка» 1.4 TSI (150 л.с.) и «дизель» 2.0 TDI (150 л.с.). Ожидается, что Tarok станет глобальной моделью, впрочем, появление пикапа VW в России пока под большим вопросом.

Тюнинг Ford Raptor

alt="Тюнинг Ford Raptor" />
Ну разве может русский человек ездить на охоту на обычном стандартном автомобиле? Конечно же, нет. Прежде чем ехать на охоту, любой нормальный человек будет свой внедорожник тщательно готовить. Например, сначала он продаст свою старую машину и купит Ford Raptor. Почему именно его?

А потому что он быстрый и вся его суть охотничья – догнать и добыть. Но и этого мало. Настоящий охотник отгонит автомобиль в какую-нибудь уважаемую компанию по доводке внедорожников и полностью переделает его под себя, под свои персональные запросы. Так мы и поступили. Наш охотничий тюнинг-проект Ford Raptor получил название Black Hunter – «черный охотник».

Двигатель и трансмиссию оставили без изменений. Единственное – доработали гидроусилитель руля, установив дополнительный радиатор и бачок увеличенного объема, чтобы предотвратить закипание при активном рулении на бездорожье.

Силуэт. Характерный передний бампер и дуга на
крыше придают машине стремительный вид

Наша задача – максимально раскрыть потенциал Ford Raptor. Поэтому пришлось поработать с подвеской. Да, как ни странно, подвеска этой замечательной машины предназначена все же скорее для не очень хороших дорог и грейдеров, нежели для настоящего бездорожья и жестких грунтовок с колеями. Установили комплект амортизаторов и верхних рычагов от Icon Vehicle Dynamics в сочетании с рессорами Deaver. Примерно такие подвески используются на гоночных машинах американского ралли Baja 1000. У задних амортизаторов две регулировки на сжатие. Это позволяет настроить подвеску так, чтобы она мягко «собирала мелочь», не передавая на кузов «гребенку», и в то же время гасила крупные колебания на волнах, не допуская подпрыгиваний машины. Тем самым подвеска может быть и мягкой, и жесткой. Еще одна регулировка работает на отбой. А встроенный гидравлический ограничитель хода сжатия практически полностью защищает подвеску от риска пробоев, даже при прыжках.

Задние рессоры Deaver значительно мягче заводских. В результате подвеску отстроили таким образом, что можно ехать с крейсерской скоростью 60-80 км/ч по любому покрытию. И при этом пассажиры летают по салону, а чувствуют себя вполне комфортно.

Черный матовый Black Hunter похож на гоночный бронепоезд

/>

Корма.
Задний силовой бампер оснащен буксирными проушинами и сцепным устройством

Помимо подвески автомобиль на любой поверхности удерживается колесами. Чтобы сохранить хорошую проходимость и устойчивость на грунте при высоких скоростях, машину оснастили покрышками Nitto Trail Grappler размерностью 37х13,5/18, смонтировав их на красивые диски Method Race Wheels.

Собственно, на этом можно было бы и закончить. Но какой же офф-роуд без силовых бамперов и лебедки? Вот беда – тяжеловесные классические конструкции не вписываются в концепцию быстроногого «охотника». Поэтому автомобиль оборудовали трубчатыми бамперами в стиле гоночных трофи-траков, участвующих в Baja 1000. В них размещаются интегрированная светодиодная оптика и, конечно же, необходимый атрибут любого офф-роуда – лебедка Warn 12.0.

Багажный комод. Все аксессуары удобно располагаются в
выдвижных ящиках и надежно укрыты от любопытных

/>

Подсветка. Встроенные в задний бампер светодиодные
фонарики помогут при маневрировании задним ходом

/>

Как днем. Светодиодную балку и радиоуправляемые
прожекторы на защитной дуге вряд ли закидает грязью

Передняя подвеска. Амортизаторы и верхние рычаги
Icon Vehicle Dynamics позволяют переварить любые кочки

/>

Крепкие лапы. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, имеющими
2 регулировки на сжатие и одну на отбой, и специальные рессоры

Архитектура гоночных бамперов у настоящих трофи-траков построена так, чтобы в момент приземления после длинного прыжка машина не перевернулась, уткнувшись носом в грунт. Поэтому бамперы напоминают нос лодки. Это позволяет применить плавный переход от бампера к защите двигателя и рулевых тяг – так и сделали для «охотника». Защиты рычагов, АКПП и раздаточной коробки – необходимые аксессуары быстроходного внедорожника, и они тоже заняли свое место под брюхом Black Hunter.

В стиле Baja.
Передний бампер выполнен в стиле гоночных Trophy Truck и оснащен
встроенной оптикой и лебедкой

Грузовое отделение пикапа переделали полностью. Установлена сейфовая система хранения TruckVault. В ней две секции. Одна – для карабинов, вторая – под амуницию и другое охотничье снаряжение. Ящики запираются и при необходимости выкатываются – доставать из них нужные вещи легко и удобно, не приходится лезть в кузов. Сверху все прикрыто крышкой Bakflip – пикап можно смело оставлять на целый день в лесу без присмотра, не опасаясь за сохранность багажа. Еще в кузове появилась защитная дуга, оснащенная дополнительным светом. Вообще света на машине в избытке – проект можно было бы назвать и «ночным охотником». Радиоуправляемые прожекторы и светодиодная балка способны превратить ночь в день.

Снаружи весь автомобиль покрыт защитным слоем Line-X – теперь лакокрасочному покрытию не страшны никакие заросли. В салоне американский пластик затянули в кожу. А для ружей установили крепления – как и для рации.

Вот теперь можно и на охоту. Добыча? Это не самое главное. Удовольствие от поездки гарантировано в любом случае.

Обзор Ford Ranger Raptor – «европейский» вариант

Европа уже начала продавать топовую версию пикапа Ford Ranger. Стоимость новинки составляет порядка 66 000 евро (в немецких городах). В нашей статье мы обсудим есть ли смысл приобретать новый Раптор или можно довольствоваться просто новым Ranger.

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера». Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу.

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

Вид спереди Ford Ranger Raptor

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Вид сбоку Ford Ranger Raptor

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Ford Ranger Raptor вид сзади

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Фото Ford Ranger Raptor
Авто Ford Ranger Raptor
Ford Ranger Raptor фото авто

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер.

Итоги

В итоге, американский Ford Ranger Raptor получился очень мощным, брутальным и оригинальным. Но советовать именно ее можно тем, кто любит настоящий экстрим и готов платить намного больше. Если же вы просто любитель пикапов, можно обратить внимание на обычную версию, от которой вы все равно будете в восторге, которая будет собирать на себе взгляды многих прохожих и водителей. Однако, если есть деньги и вы любитель экстремальной езды – Раптор именно для вас!

Обзор Ford Ranger Raptor – «европейский» вариант

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Читайте также: