G power тюнинг bmw

Обновлено: 29.04.2024

Автосалон G-Power успешно занимается тюнингом с 1968 года. Именно в этом году салон начал делать первые шаги по доработке машин марки BMW, стал заниматься увеличением мощности, улучшением скоростных характеристик и модификацией некоторых комплектующих.

В 1973 году компания G-Power становится официальным представителем фирмы Alphina. Их сотрудничество продлилось более 10 лет, и было довольно успешным и плодотворным. Однако желание делать что-то самостоятельно пересилило все партнерские соглашения. В 1983/84 годах G-Power открывает собственное подразделение, специализирующееся на работе с автомобилями марки BMW.

Главный офис компании расположился в маленьком немецком городке Ной-Изенбург. Основное направление G-Power это работа с двигателем. Подкрепляемая опытом компании Alphina, компания досконально изучила все комплектации и модели автомобилей от BMW и теперь предлагает своим клиентам полный перечень услуг по улучшению их показателей. Одним из первых крупных успехов компании стал выпуск BMW 3-r E30 с замененным оригинальным двигателем, на 3,5 литровый двигатель от Alphinа.

Владельцем компании являются Йохан Громмиш. С 1968-ого в своей мастерской они сначала доводили до совершенства машины своих друзей и знакомых, а после, как информация о их существовании стала распространяться, начали брать заказы у остальных жителей городка.

Так сложилось, что специалистов G-Power всегда больше интересовали не внешние доработки автомобиля, а работа с его внутренними характеристиками.

Если вы работаете с машинами марки BMW, вам следует отдать должное, хотя бы потому, что вы выполняете ювелирную работу. Автомобили этой компании индивидуальны во всех областях, а делать их индивидуальными из индивидуальных — работа сравнимая разве что с огранкой бриллиантов.

G-Power на протяжении всей истории своего существования, славятся своим универсальным отношением к клиентам. К каждому из них существует свой подход и решение о доработке каждого конкретного проекта. Еще одной отличительной чертой тюнинг-ателье была его крайняя степень почтения к окружающей среде. Абсолютно все материалы используемые в работе изготовлены из натуральных компонентов высокого качества. В компании постоянно ведутся разработки по уменьшению количества выбросов вредоносных элементов в атмосферу и уменьшению негативного влияния продуктов сгорания на экологию.

Компания работает исключительно с автомобилями от BMW.

Пока немецкое правительство готовится запретить к 2050 году на территории страны продажу машин с двигателями внутреннего сгорания, автопроизводители и тюнинговые фирмы продолжают цинично «гнать лошадей» и отчитываться перед добропорядочными бюргерами об очередных рекордах скорости и мощности.

Ателье G-Power занимается тюнингом автомобилей BMW c 1983 года и знает, как превратить рядовую «эмку» в остервенелого пожирателя автобанов, способного заткнуть за пояс маститых спортсменов вроде Porsche и Ferrari. У фирмы есть программы доработки M3 предыдущего поколения на любой вкус и кошелек, но на вершине тюнерского искусства находится представленное на фото купе G-Power BMW M3 RS E9X.

Главные метаморфозы, разумеется, под капотом. Рабочий объем баварского двигателя V8 с заводским индексом S65 увеличен c 4,0 до 4,6 л, а едва поместившаяся в моторный отсек огромная «улитка» ASA T1–724 помогает раскручивать коленвал до 8100 об/мин, на которых достигается пик мощности в 740 л.с., что на 320 л.с. сил больше, чем в стоковом варианте. Полка крутящего момента составляет 700 Нм, но при каких оборотах она достигается, разработчики не сообщают.

Чтобы двигатель относительно безболезненно выдерживал экстремальную форсировку, специалисты G-Power оснастили его высокопроизводительной системой охлаждения, стандартные поршни заменили на усиленные от Mahle, а систему выпуска выполнили из жаропрочного титанового сплава — она получилась на 26 кг легче заводской.

После апгрейда мотора «эмка» способна набирать «сотню» за 3,4 с (против 4,9 с в стоке) и разгоняться до 340 км/ч.

Объем внешних доработок сравнительно скромный — немецкие ателье, как правило, не любят кич и слишком «кричащие» метаморфозы кузова. BMW M3 RS E9X получил оригинальный карбоновый спойлер под передним бампером, карбоновый капот, крышку багажника с установленным на ней регулируемым антикрылом из того же материала, а колесные арки украсили черные пятиспицевые 20-дюймовые диски из легкого сплава.

Полный комплект доработок владельцу стоковой BMW M3 E92 обойдется в 49 564 евро.

G-power

Немецкая автомобильная компания, основанная в 1971 году. G-power специализируется на тюнинге автомобилей марки BMW и занимает значительную часть доли рынка. Ежегодно техническими компонентами от G-power оснащается более чем 10 000 автомобилей. С 1995 года компания принадлежит Зорану Зорнеке и называется G-POWER GmbH. С 2005 года филиалы компании имеют собственную производственную базу для изготовления карбоновых аэродинамических компонентов для BMW 5, 3 и 6 серий, а также для BMW 7-й серии и Z8. G-Power внесла большой вклад в тюнинг за более чем 40-летнюю историю компании. Особенно, когда речь идет о тюнинге двигателей. На сайте представлены новости и обзоры на проекты от компании G-power. Приятного просмотра!

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

G-Power показали 800-сильный Mercedes-AMG GT R.

Немецкое тюнинг-ателье представило настоящего зверя из Аффальтербаха.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

BMW M2 Competition c 680 л.с. от G-Power.

Серьезная мощность для компактного купе.

BMW M850i xDrive от G-Power.

BMW M850i xDrive от G-Power.

Немецкое тюнинг-ателье подготовит два пакета доработок Stage 1 и Stage 2.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Mercedes AMG E63 S и 800 л.с. от G-Power.

Сочитание сдержанности и бескомпромиссной производительности.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

Mercedes AMG C63 S в исполнении G-Power.

G-Power снова на высоте! Mercedes AMG C63 S выстреливает до 100 км/ч за 3,4 секунды.

BMW X5M F15 от G-Power.

BMW X5M F15 от G-Power.

Немецкое тюнинг ателье в очередной раз порадовали владельцев мощных внедорожников.

Немецкая контора тюнинга G-Power, представила поклонниками свою новую работу под названием G-POWER SK II «Sporty Drive». Данная тюнинг-программа предназначена для всеми любимой баварской модели BMW M3 GTS. После установки нового тюнинг-пакета G-POWER SK II «Sporty Drive», стоковый силовой агрегат ЭМки способен выдать до 650 лошадиных сил, и 630 Нм максимально крутящего момента.

https://www.bmwstyle.ru/upload/20131206074348014004040c9e1d5ef910c25fabb9c9343c74.jpg

В следствии такой модернизации, заметно улучшились и динамические характеристики автомобиля. Благодаря слаженной работе специалистов ателье по разработке тюнинг-пакета, разгон до сотни на доработанном немце, возможен за 4,1 секунды, а что бы стрелка спидометра очутилась на отметке в 200 км/ч, необходимо 11,8 секунды.

Видео с BMW M3 GTS G-POWER SK II

Фото с BMW M3 GTS G-POWER SK II

https://www.bmwstyle.ru/upload/2013120607435048645cc95edca82aed4cc991eec9b2950faf.jpg

Стоимость такой разработки представители ателье G-Power оценили в 23500 евро. За дополнительную плату в 7437 евро, вам предложат новый набор эксклюзивных 20-дюймовых колесных дисков фирмы Silverstone Cs, которые обуты в низко профильные шины от Michelin.

https://www.bmwstyle.ru/upload/20131206074352213796c0f2e3fc89a01aa87951280da75b5f.jpg

Так, как доработанный BMW M3 GTS, заметно добавил в скорости, для повышения безопасности, инженерами тюнинг-конторы была разработана усовершенствованная тормозная система, диски которой выполнены из композитной керамики. Стоимость комплекта передних тормозов оценили в 14460 евро, комплект задних - 11778 евро.












Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

BMW от G-Power G6 V8 Coupe для экстремалов

Один из самых эксклюзивных тюнеров в области доводки автомобилей BMW G-Power, представил на ежегодном тюнинг-шоу в Ессене целую палитру своих суперкаров, идеалом которых можно справедливо отметить G-Power G6 V8 5,2 K, созданный на базе актуальной модели BMW 6-серии с 367-сильным агрегатом.

367 лошадиных сил и 490 Нм максимальной «массы» впечатляют и только, но видимо так и не могут довести «клиента» до полного экстаза. Ателье G-Power решило данную проблему, в которой по средствам «фарша» основных ходовых элементов V8-агрегата G-Power G6 Coupe, интеграции специального EVO II компрессора наддува, а также модификации воздушной и выхлопной системы (спортивный коллектор, специальные катализаторы, система оптимизации потоков газа Speedflow), удалось поднять планку мощности до 550 лошадиных сил и 750 Нм максимального крутящего момента.

Результат на лицо!

5,2-литровый V8 агрегат способен всего 4,5 секунды разогнать G-Power G6 Coupe до отметки в 100 км/ч и создаёт оптимальные условия для развития максимальной скорости до 322 км/ч (при электронном ограничителе). Таким образом мастера G-Power, представив данную «шестёрку», оставили баварскую М6 далеко позади себя, полную надежд и желания стремления к лучшему.

322 км/ч «максималки» — отличный результат, которого в свою очередь нельзя было достичь без помощи специального аэродинамического боди-кита «G-Power Highline», который включает в себя такие элементы, как фронтальный бампер со спойлером, боковые швеллера, бампер хвостовой части с диффузором и дополнительный спойлер на крышку багажника. Здесь ателье особо подчёркивает то, что все элементы боди-кита были изготовлены из специального сплава пластика с карбоновом волокном, что придаёт деталям большую прочность и меньший вес.

Ну что ж, после презентации «заряда» и пакета аэродинамики , мы хотим обратить ваше внимания на ещё одну важную деталь — эксклюзивные диски серии G-Power Silverstone, которые также, как и сам автомобиль, отпраздновали свою официальную премьеру в Ессене.

Выполненные в специальном многоспицевом дизайне и с особым вкусом, диски G-Power Silverstone в 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней, подчёркивают общие черты характера «шестёрки», делая ей еще более эксклюзивной и эгоистичной.

Что касается динамики, то здесь, свою значительную долю в данные качества, помимо боди-кита и дисков, внесло также спортивное винтовое шасси G-Power RS и высокопроизводительная тормозная система G400 на передней оси и G345 на задней.

Для интерьера G-Power G6 Coupe, дизайнерами была предложена программа комплектации элементами из высококачественного карбона и кожаного покрытия.

G-Power

Официально бренд G-Power существует с 1983 года и в прошлом году отметил свое 25-летие. Однако основатели, отец и сын Громмиш (Grommisch) увлечены автомобилями BMW с 70-х годов и утверждают, что путь их по этой стезе начался в Ной-Изенбурге на заправочной станции, которая постепенно развивалась и вскоре стала центром обслуживания и местом паломничества поклонников BMW. Уже в 1979 году они столкнулись с экипированием спортивных автомобилей аэродинамическими и техническими компонентами.

С образованием тюнинг ателье G-Power взяла стремительный старт, каждый год удивляя мир BMW новинками, преимущественно в доработке технической части. Кстати сказать, компания G-Power работает практически исключительно с автомобилями BMW.

В первые же годы своего существования тюнингуя авто BMW G-Power представляет доработку модели М3, мощность которого была повышена до 230 лошадиных сил. Затем появление из недр G-Power системы выхлопа DTM и v-образной подвески, разработка и выпуск спортивных глушителей, головки 6-цилиндрового двигателя, развитие компрессоров, повышающих мощность двигателя и прочее-прочее, призванное улучшить и без того отличные автомобили BMW.

Вскоре у компании появилась даже собственная команда, принимавшая участие в спортивных заездах.

В 2000 году компания представила полностью доработанный автомобиль - G-POWER G3 5.0SV8 Coupe

В 2007 году прототип BMW M5 G-Power HURRICANE разогнался до 321 км/ч, модификация G-POWER M5 V10 HURRICANE RS уже в следующем году показала уже 367,4 км/ч. G-POWER M5 V10 HURRICANE официально признан самым скоростным в мире седаном BMW, а G-POWER BMW M6 HURRICANE CS – самым скоростным в мире купе BMW с рекордной скоростью 370 км/ч.

В текущем году компания представила новый пакет доработок, который получил кодировку G-Power X5 Typhoon – основой для творчества стал внедорожник BMW X5. Машина получила не только сильное сердце - мощность его на 170 л.с. больше по сравнению с серийным. Также в пакет включены элементы аэродинамической обвески – передний бампер, аэродинамические боковые юбки, диффузор, вентиляционные отверстия и обновленный капот.

Из выше сказанного понятно - G-Power основное внимание уделяет технической части тюнинга и в основном повышению мощности и доработке двигателя. Так, установка специально разработанного в G-Power компрессора-нагнетателя и усовершенствованной системы выхлопа повышает мощность двигателя в 1.5 – 1.75 раза.

Можно смело утверждать: BMW G-Power – это лидер извлечения и объезда лошадок, спрятанных под капотом этого легендарного автогиганта.

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

подбор автомобиля по цене

Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув - это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.

Очень классный аппарат но его врятли кто то купит за 800000 тысяч $ это слишком для bmw а так авто очень привлекательно как снаружи так и в плане характеристик жаль такой не было в TOP GEAR

2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.

2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.

Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)




2012 BMW X6 M G-Power Typhoon WideBody = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.

Не любитель BMW X6 (мне кажется более привлекательным BMW X5), но с уважением отношусь к творчеству G-Power, которая умеет делать из хороших автомобилей очень хорошие, особенно с точки зрения мощности и динамики, при этом не превращая исходник в пародию на себя.

2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.

G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.

2011 BMW X6 M G-Power Typhoon S = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.

Компания G power опять показывает что они лучше всего делают - тюнингуют кроссоверы. Эта машина прекрасна - мощный движок, красивый дизайн, роскошный салон. но цену накрутили.

2011 BMW X5 M G-Power Typhoon = 300 км/ч. 725 л.с. 4.2 сек.

Админ ещё плиз добавь инфу про G-Power X6 TYPHOON RS Ultimate V10 вот инфа: ссылка и ссылка

2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.

Иногда универсалы красивей седанов, на базе которых созданы. Например последние поколения Mazda 6 и Honda Accord. На мой взгляд, они более привлекательные, хотя и внешне менее динамичны

2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.

Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.

2010 BMW X5 G-Power Typhoon RS = 285 км/ч. 625 л.с. 4.5 сек.

2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.

Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.

G-Power сделал тюнинг BMW M8 в зверя G8M Hurricane RR

BMW M8 — это флагманский Grand Tourer из Баварии, с заводским запасом большой мощности и динамичным внешним видом. Но в G-Power полагают, что любой автомобиль всегда можно немного улучшить. На примере M8 это улучшение достигает до 887 л.с. мощности! Фирменный пакет тюнинга G8M Hurricane RS от G-Power доступен для всех стилей кузова M8, от купе и кабриолета, до гран-купе.

Это не первый раз, когда G-Power работает над новой M8, так как у немецкого ателье уже есть различные тюнинговые наборы для модели. Однако комплект Hurricane RS является наиболее мощным из них.

В стандартной комплектации BMW M8 Competition оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Вдохновлённый прошлогодним G5M Hurricane RR на базе M5, набор тюнинга для M8 увеличивает эти показатели до 887 л.с. / 662 кВт мощности и 1 050 Нм крутящего момента. Существует также немного менее мощный вариант G8M Hurricane RS на 828 л.с. / 618 кВт и тем же крутящим моментом 1 050 Нм.

Оба тюнинговых комплекта включают изменения в аппаратном и программном обеспечении, включая модернизированные турбокомпрессоры с увеличенными впускными и выпускными зонами в корпусах, фрезерованных на станках с ЧПУ. Более мощный комплект имеет дополнительные модификации: кованые поршни, усовершенствованные шатуны, увеличенная система охлаждения и усиленная трансмиссия. Обе модели поставляются выхлопными трубами глубокого звучания из нержавеющей стали, спортивными каталитическими преобразователями и четырьмя 110-миллиметровыми углеродными выхлопными наконечниками.

Благодаря значительному увеличению мощности тюнинг BMW M8 от G-Power в наборе G8M Hurricane RS позволяет достичь максимальной скорости 340 км/ч, и это ограничение, по заверению тюнера, установлено только из-за шин. Что касается ускорения, G-Power официально не опубликовал никаких данных, наиболее вероятно это быстрее результата серийного автомобиля в 3,2-секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч.

Визуально, как и все автомобили серии Hurricane, новый G8M окрашен в яркий оранжевый металлик в сочетании с деталями из углеродного волокна. Он также получил новый вентилируемый карбоновый капот и карбоновое заднее крыло.

Для баварского суперкара доступно два комплекта 21-дюймовых кованых колёс с шинами 285/30ZR21 спереди и 295/30ZR21 сзади. Подвеска также занижена благодаря новым регулируемым койловерам. И последнее, но не менее важное: интерьер BMW M8 от G-Power отдалена кожей ручной работы и алькантарой, а также дополнен вставками из карбона. Пронумерованная табличка на центральной консоли даёт ясно понять, что вы находитесь внутри особенного M8.


  • Новый тюнинг BMW M8 от G-Power

  • BMW M8 от G-Power. Максимальная скорость 340 км/ч

  • BMW M8 G15. Тюнинг G-Power
  • G-Power сделал тюнинг BMW M8 в зверя G8M Hurricane RR
    Тюнинг BMW M8 G8M Hurricane RR от G-Power

  • Антикрыло из карбона от G-Power

  • BMW M8 оранжевого цвета от G-Power

  • G-Power G8M Hurricane RR

  • Колёса со сдвоенными спицами от G-Power

  • Кованые колёса на 21-дюйм от G-Power

  • Максимальный тюнинг BMW M8 от G-Power

  • Оранжевый BMW M8 от G-Power

  • Самый крутой тюнинг BMW M8 от G-Power

  • Самый мощный BMW M8 от G-Power

  • Табличка M8 Hurricane RR от G-Power

  • Тюнинг BMW M8 G15 от G-Power

  • Тюнинг BMW M8 от G-Power. Мощность 887 л.с.

  • Вентилируемый карбоновый капот

  • Тюнинг BMW M8 G8M Hurricane RR от G-Power

  • G-Power G8M Hurricane RR самый мощный вариант

Читайте также: