Газ 2705 4х4 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Соболь интересный автомобиль. В принципе, в стандартной заводской комплектации он почти достаточен. Небольшие изменения стокового автомобиля для исправления явных недоработок завода и можно уже активно путешествовать. Так как меня это не устраивало - были произведены более глобальные изменения. Первая статья Салон ГАЗ Соболь 4х4 за миллион (на самом деле больше) и сегодня про изменения в технической части. А в конце статьи, как обычно, стоимость.

Изменения во внешнем виде.

Стандартный Соболь выглядит по моему мнению невзрачно. Да, это никак не влияет на характеристики и можно спокойно ездить в стоковом виде, но мне хотелось большего. Про вклеенные стекла я уже упоминал, в предыдущей статье, теперь про все остальное.

Силовой обвес.

У заводской машины есть очень своеобразный конструктивный просчёт - радиатор двигателя стоит очень низко. И первый выезд с преодолением препятствий у половины новых счастливых владельцев ГАЗ Соболь 4х4 заканчивается эвакуацией и заменой радиатора. В общем, в любом варианте сразу после покупки надо ставить защиту радиатора.

А мои путешествия постоянно включают в себя элементы тяжелых дорог, где застрять нормальная ситуация и без лебедки не обойтись. Поставить же лебедку в заводской бампер нереально, она туда не входит. Возить с собой съемную? Совсем не мой вариант: у меня салон не предусматривает вообще подобных грузов.

И вот только эти две причины уже приводят к необходимости установки силового переднего бампера. Который и был изготовлен на заказ из нержавеющей стали (дуга из алюминия) для максимального облегчения его веса. Бампер очень функционален! Лебедка вынимается без снятия бампера, что удобно для проведения ее ТО, легче типовых из обычного металла и выполнен, по моему мнению, очень эстетично.

Задняя часть заводского ГАЗ Соболь 4х4 тоже своеобразна. Там нет вообще буксировочных проушин. Отсутствуют, как класс. Выходит, что тоже надо их там внедрять.

Помимо этого, в стандарте запасное колесо хранится в кузове (или салоне, если это пассажир). А в моем варианте внутри его тоже негде хранить. И у меня был печальный опыт, когда назад 25 километров гати и вперёд 25 километров гати, а запаска уже использована. Жим-жим, скажу я вам. Поэтому для безопасных поездок и более качественного и равномерного износа колёс (они перекидываются раз в 5000 км) у меня 2 запаски. Плюс обязательна задняя лебедка, так как могут быть случаи, когда тянуться лучше назад, чем вперёд. И тут уже три причины поставить задний силовой бампер - появляются проушины, две калитки под запаски и площадка под лебедку. Заодно появился и квадрат для фаркопа. Бампер так же изготовлен под заказ, из нержавейки и сделан очень функционально! Он почти не выступает за габариты стандартной накладки, и лебедка так же достаётся без демонтажа всего бампера.

Оба бампера являются и дополнительной защитой кузова (ну и пассажиров внутри тоже) от негативных внешних факторов, в том числе и связанных с культурой вождения .

Бампера — это отлично, лебедки тоже, но стандартные колёса это все ж не для поездок вне асфальта. Вернее сказать — ездить на них можно, но можно чуток поменять колёса и ездить с большим комфортом. Ну и вид становится намного эстетичнее.

С колёсами решил сразу достаточно просто — 31 дюйм — имхо маленькие, 35 — уже излишне большие и требуется даже резать переднюю дверь. Максимальные колёса, которые встают на ГАЗ Соболь 4х4 без глобальных переделок - 33 дюйма (84 см в диаметре).

Вот они в летнем и зимнем варианте, каждый на своём комплекте дисков и поставлены в размере 285/75/16, а это 32,8 дюйма.

Но внедрив большие колёса становится неудобно залезать в кузов! Высоко! И тут уже изготавливаются силовые пороги. С двумя функциями - удобство посадки в салон для пассажиров и защита кузова от деревьев, в глубокой колее от грунта, от пеньков, от больших камней и так далее. В общем очень удобно и для эксплуатации, и для комфорта.

Также изготовлены под заказ. Имеют очень массивное крепление к раме :) И расчетную возможность поднимать ГАЗ Соболь 4х4 хайджеком. Я так не делал и не собираюсь. Если что - буду или за колесо поднимать, или за бампер. Но данный функционал предусмотрен :)))

Вот попал ко мне в руки такой вот переросток соболя. До этого газели видел только на расстоянии, и полагал что это тот же соболь, только с более длинным кузовом. Оказалось что есть отличия, небольшие, но есть.
И так, газель 4х4.

Первая модернизация, это рычаги. Раздатка фултайм. Всё встало штатно как и на соболь.

Далее сам лифт. Тоже без сюрпризов, всё штатно, даже не смотря на потрёпанный вид авто и лопнувшую переднюю распорку, рама не сошлась, подрамник встал хорошо.

А вот со спарками пришлось немного внести изменения в свою конструкцию нижних передних креплений. На газели нижние передние крепления находятся намного выше чем на соболе, на уровне моста. Удивляет, что такого забористого курят на Газе, это же надо было установить передние амортизаторы под таким углом

Я не завидую тем кто ездит на таких амортизаторах, на соболе одинарный под более крутым углом не справляется, а здесь совсем грустно.
В итоге на газель установлена правильная система амортизаторов

Кстати, вот хорошие амортизаторы на раскрытие, более жёстких мне пока не попадалось, и самые дешёвые по стоимости 600-700 руб

Я не знаю как они по надёжности, но за такую стоимость, не важно. У меня белорусские отходили 30000 и целые. Не давно заменил белорусские у себя в спарке на эти, разница почувствовалась сразу, итак подвеска была комфортной, присутствовали иногда небольшие кивки на волнах, теперь практически идеал.
На заднюю ось газели из-за сдвоенных колёс амортизаторы установил V образно, так же максимально увеличив угол

Нижний кронштейн приварил зеркально к штатному крепежу, получилось довольно интересно

Так же на газель были установлены системы под два квадрата

Передний также является защитой радиатора

Так снизу выглядит заднее крепление, минимальный свес, максимальное использование

Ну и площадка под лебёдку

И при таком апгрейде куда же без демпфера

Моя часть работы сделана, как будет дальше модернизироваться газель вряд ли узнаем, к сожалению её на драйве нет. Хозяин доволен. И да, это на сегодня первая и единственная в МИРЕ газель с такими доработками.

Комментарии 19

Андрей переделка прекрасна, а как на ходовые это сказывается? У меня машина при поднята. И сколько стоит переключатели раздатки и как их получить в Мурманск.

Здравствуйте, все переделки по соболю показали себя с наилучшей стороны, ничего не потребовалось дорабатывать и вносить изменения в их конструкцию. На сегодняшний день много людей установили комплекты в разной комплектации, разочарованых пока не попадалось. Для заказа того что вам требуется надо написать мне в любом удобном для вас варианте смс, ватсап, телеграмм, драйв.

Напишите пожалуйста ваш номер телефона

Он на первой странице бж соболя, там где описание машины

Здравствуйте назад фаркоп дорого стоит изготовить Газель

А гусли на полке тоже для Соболя?
Или для Ренджера?

Они для ренджера, но можно и на соболь поставить

Здравствуйте! Я новичок в мире ГАЗелей (купил ГАЗель 27057 4х4 (как на фото в статье) пару недель назад). Сперва заменил сайлетблоки, а то мосты аж под углом стояли, а покатавшись понял, что надо менять рессоры и амортизаторы.
Сейчас амортизаторы на заднем мосту слабые при движении моста вниз, поэтому он буквально проваливается и бухает на ямах.
Я правильно понял из Вашей статьи, что указанные в ней амортизаторы как раз хорошо держат мосты при движении вниз?

Здравствуйте. Что на соболе, что на газели из-за большого кузова добиться отличной работы подвески можно только поставив спарки (сдвоенные односторонние маслянные амортизаторы). Если вы будете эксплуатировать машину только на асфальте, то можно обойтись и одинарными, например газо/маслянными. Чем сильней газовый подпор, тем меньше будет проседать рессора, но и более жёсткой будет подвеска, при съезде на разбитый асфальт или грунтовку трясти будет основательно. На газели из-за неправильного изначально расположения амортизаторов всё намного печальней, чем на соболе. Рама узкая, задние амортизаторы стоят внутри рамы, близко к центру моста, практически не работают. Передние стоят под большим углом от вертикали, чуть ли не горизонтально, что также значительно снижает их рабочий потенциал.

С этим я согласен.
Первый шаг сейчас для меня — новые рессоры и амортизаторы с повышенным усилием на растяжение.
Вторым шагом, будет более серьёзная доработка подвески, а потом и всего остального.

У меня валкости нет. У меня дубовая жопа. Как на пятилистоых рессорах. В салоне осталось фанеру положить и диван за водителем. Багажник будет пустой. Может с рессор один лист убрать?

Сперва замените газомасленные на масленные. Амортизаторы возьмите те что в этой статье, если будет по-прежнему жёстче чем требуется, тогда уберите один лист рессоры.

Принял. Спасибо. Рычаги поставил. Только сиденье у меня не родное и получилось очень близко. Но всё равно круто.

У меня на газельке жопа козлит.Рессоры трёхлистовые, а амортики заводские газовые. Как помягче сделать. Груз возить врятли буду.

Ставьте так же V образно спарки на заднюю ось, амортизаторы обычные масленные и будет отлично.

Ну это мощно. Может на перспективу.На масляных по мягче, чем на газовых.

Я недавно ставил спарку на соболь монопривод на задний мост, обратившийся очень расстроился что у меня нет времени придумать и на перед для независимой подвески, сказал что очень не хватает, зад стоит как вкопанный, а перед валится.

Радиатор не будет рвать, низ стоит на раме а верх крепится к кузову.

Такие прогнозы давали и по радиатору, и по второй площадке под аккумулятор когда я первый раз показал их установку на своей машине, а это 30 000 км назад, но нет, всё стоит так как поставил.
На моих машинах нет бодилифта, поэтому кручение рамы относительно кузова минимальны. Передний подрамник так же препятствует этому кручению. Радиатор стоит в резиновых стаканах, и легко имеет ход если такая необходимость возникает. И это даже не 3 и 4 машина с такой установкой, и проблем пока ни у кого не возникло. В любом случае радиатор всегда можно повесить по заводскому варианту.


Как и любой другой автомобиль, «Газель» часто тюнингуют. Причем, тюнинг делают на любых моделях – будь то бортовой грузовик или цельнометаллический фургон. Каким же усовершенствованиям в первую очередь подвергается коммерческий автомобиль?

тюнинг Газели

Тюнинг кабины грузовика Газель

Специальные предложения

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Чили (вишня)

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.

тюнинг: Обтекатель

В наличии с ПТС

Полный бак бензина
в подарок

ГАЗ 2705-377
ГАЗель Бизнес 7 мест ЦМФ
новый (2018 год)

описание: Цельнометаллический
грузо-пассажирский фургон

цвет: Белый

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.

В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗель НЕКСТ PRO
(блокировка дифференциала)

габариты: 4,3 х 2,20 х 2,35

цвет: Черный

двигатель: Дизель, 149,6 л.с.

тюнинг: Обтекатель

В наличии с ПТС

ГАЗ 27527
ГАЗель Бизнес Соболь
(7 мест, ЦМФ 4х4 )

описание: Полный привод,
цельнометаллический фургон

цвет: Белый

двигатель: Бензин, 106,8 л.с.

В наличии с ПТС

Еврофургон на базе ГАЗель НЕКСТ Фермер
(7 мест) с ГБО

габариты: 4,3 х 2,2 х 2,35

цвет: Светло-серый металлик

двигатель: Бензин + Пропан, 106,8 / 104,6 л.с.

В наличии с ПТС

Еврофургон на базе
ГАЗон НЕКСТ

описание: 45 куб. м.

цвет: Белый

тюнинг: Импортные ролики
(по 3-ем сторонам)

В наличии с ПТС

Спойлер на крышу

Есть автолюбители, которые считают, что обтекатель на крышу ГАЗ 3302 устанавливают для красоты. Может быть спойлер и является украшением, но в первую очередь он предназначен для улучшения технических характеристик автомобиля. С обтекателем экономится 5-10 % топлива, машина на трассе становится более устойчивая. И это вовсе не реклама товара – спойлер реально является полезным усовершенствованием «Газели».
газель спойлер на крыше

Особенно он эффективен на фургонах или высоких «Газелях», где сопротивление встречному потоку воздуха достаточно велико. Именно обтекатель и снижает сопротивление встречному ветру.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

тюнинг салона

Оригинальный тюнинг салона Газели

Многие устанавливают на сиденья красивые чехлы – они эстетично выглядят, к тому же не пачкается и не портится обшивка сидений. Сами сиденья на «Газели» меняют не часто, они и так достаточно удобные. Если кто-то и меняет, то ставит только одну водительскую «сидушку» – от какой-нибудь крутой иномарки, или сиденье спортивного типа (например, «Рекаро»).

Удлинение рамы Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.
газель шумоизоляция салона

Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Газель салон люк

Пример монтажа люка в салоне Газели

При выборе люка нельзя ошибаться с размерами, и резать крышу нужно с большой точностью. Если сделать все аккуратно, крыша не потечет, и все преимущества такого тюнинга будут только плюсом.

Внешний тюнинг

Чтобы коммерческий автомобиль выглядел стильно, ему необходим внешний тюнинг. Заводские бампера не слишком хорошо смотрятся даже на «Газели Бизнес», поэтому альтернативный обвес отлично украсит кузов авто.

внешний тюнинг

Внешний тюнинг грузовика Газель

На «передок» неплохо установить кенгуринг – он и выглядит неплохо, и в случае лобового столкновения в какой-то степени защитит автомобиль и его пассажиров. Кстати, к обвесу относятся еще подножки, которые могут крепиться как на порогах кабины, так и в нижней части цельнометаллического кузова ГАЗ 2705 – по бокам и со стороны задних распашных дверей.

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

Разукрашивают автомобилисты «Газель» кто как может. Красят машину в металлик, делают аэрографию, покрывают специальной пленкой. Многие автовладельцы монтируют в фарах светодиодные лампы – они светят ярко, выглядят отлично, и при этом еще очень экономичные.

Двигатель и КПП

Тюнинг двигателя особенно актуален – «рабочей лошадке» нужна хорошая тяга. Самое простое, что можно усовершенствовать в двигателе Газели – установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Может быть и немного, но пять лошадиных сил «воздушник» должен добавить. Несложно поменять выхлопную систему – поставить прямоточный глушитель и резонатор, закрепить на двигателе «спортивную» приемную трубу.

Скорее всего, к тюнингу можно отнести и установку газобаллонного оборудования (ГБО), так как это тоже является усовершенствованием.

Расход топлива с газом меньше не становится, и даже он чуть больше. Но цена газа почти в два раза ниже, чем любой другой вид топлива. Те владельцы «Газелей», которые постоянно за рулем, уже через полгода окупают установку и стоимость ГБО, получая в дальнейшем прибыль на экономии в стоимости горючего.

ГБО оборудование

Вариант монтажа ГБО оборудования на Газель

Если двигатель слаб, автомобилисты стремятся сменить его. Например, ЗМЗ 402 на выпусках «Газелей» до 2000 года уже морально устарел, однако машины еще ездят по дорогам и перевозят немало грузов. На коммерческий автомобиль стараются установить дизельные импортные моторы – дизели экономичнее, проще в обслуживании, при тех же габаритах, что и бензиновые ДВС, более мощные и тяговитые. Из дизелей ставят TD 27 от компании Nissan объемом 2,7 л и 1KZ фирмы Toyota объемом 3,0 л. Среди бензиновых моторов наиболее популярны силовые агрегаты Toyota:

  • 1KZ объемом 3,4 л;
  • 1UZ объемом 4,0 л.

Давление в шинах у Газелей Некст

Если меняется ДВС, то вместе с ним удобно произвести и замену коробки передач. В комплектами с бензиновыми ДВС «Тойота» коммерческие организации предлагают установку автоматических КПП.

Тюнинг ГАЗ

кабриолет 2705

Кабриолет на базе Газели 2705

Интересную доработку «Газели» 2705 представили в 2005 году на выставке «Мотор Шоу» – из цельнометаллического кузова сделали кабриолет и установили в кузове сиденья для пассажиров. Получилась маршрутка с открытым верхом. В средней полосе России такой автомобиль вряд ли найдет себе применение, а вот в южных районах, например, в Сочи, будет пользоваться спросом.

Кузов 2705 нередко дорабатывается как частными лицами, так и различными коммерческими предприятиями. Из цельнометаллического фургона получается специальная передвижная лаборатория, инкассаторский автомобиль, катафалк. Делают из «Газели» также изотермический фургон, прокладывая стенки кузова теплоизолирующим материалом.


Экспедиционный «Соболь 4х4» от автоцентра «ГАЗ Сармат»

Новосибирский автоцентр " ГАЗ Сармат " представляет эксклюзивный экспедиционный «Соболь 4х4». Данный автомобиль предназначен для длительных поездок и полностью укомплектован для комфортного преодоления бездорожья и отдыха на природе.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

В отличии от стандартной комплектации модели, экспедиционная модель отличается наличием специальных грязевых шин, которые обеспечивают сцепление на любой дороге. Еще одним преимуществом этого соболя являются лебёдки, которые расположены как на переднем, так и на заднем бамперах. Бампера и пороги в экспедиционной модели – усиленные, таким образом они обеспечивают безопасность и комфорт пассажиров.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

Для поездки в экспедицию очень важно наличие хорошей антенны и рации, для связи с другими участниками поездки. Так же экспедиционный «Соболь» укомплектован реечным домкратом и компрессорной станцией, поэтому если Вы пробьете по дороге колесо, то сможете с легкостью его поменять самостоятельно. Чтобы не занимать место в салоне, на крыше автомобиля предусмотрен багажник и лестница к нему.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

Экспедиционный «Соболь» продуман до мелочей, поэтому в нем есть штурманская лампа и фара рабочего света. Это поможет вам в темное время суток сориентироваться на местности. Так же на случай преодоления водных преград предусмотрен шноркель, который снабжает двигатель воздухом.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

На этом уникальность данного автомобиля не заканчивается, в комплектации предусмотрен тент-маркиза, который защитит вас от солнца. А автономный отопитель, наоборот, обеспечит теплом. Для удобства путешественников есть автомобильный холодильник и инвертор для преобразования электричества.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

В салоне есть стол, а так же сидения, которые можно повернуть, или разложить в ровную поверхность, что бы получить еще одно спальное место. Помимо этого в автомобиле есть два спальных места длинной 180 см. В отличии от стандартного «Соболя», в экспедиционном увеличена степень остекления для лучшего обзора.

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

Если Вы любите путешествия на автомобиле без преград, то экспедиционный «Соболь 4х4» точно создан для вас!

Экспедиционный Соболь 4х4 от ГАЗ Сармат

Список установленного оборудования с ссылками на место приобретения:

2. Лебёдка электрическая, например, T-MAX HEW-12500. Очень желательно с синтетическим тросом.

1. Антикор с установкой
(, NEXT борт или Фургон)
Стоимость: 9 000 руб.

2. Антикор с установкой
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 10 00 руб.

Аудиоаппаратура

Кондиционер

1. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(, NEXT)
Стоимость: 45 000 руб.
2. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) 4 кВт
(ГАЗон NEXT)
Стоимость: 47 000 руб.
3. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ, Соболь)
Стоимость: 60 000 руб.
4. Кондиционер встроенный CLIMATIC (Корея) контурный 7 кВт
(ГАЗель ЦМФ)
Стоимость: 65 000 руб.
5. Кондиционер накрышный CLIMATIC (Корея) 10 кВт
( АВТОБУС)
Стоимость: 85 000 руб.

Предпусковики, Фены, Печка

1. Предпуск. обогреватель двигателя WEBASTO (Германия) 5 кВт (ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 42 000 руб.
2. Предпуск. обогреватель двигателя БИНАР (Россия) 5 кВт

Стоимость: 37 000 руб.
3. Воздушный зависимый WEBASTO (Германия) 2 кВт

Стоимость: 36 000 руб.
4. Воздушный независимый ПЛАНАР
г. Самара (дизель, собственный бак на 7 л.)

3 кВт: 26 500 руб.
4 кВт: 28 500 руб.
5. Воздушный независимый АэроКомфорт
г. Наб. Челны (дизель, собственный бак на 7 л.)

2 кВт: 22 000 руб.
4 кВт: 22 500 руб.
6. Дополнительная разводка в накрышный спальник

Стандарт: 3 500 руб.
Скрытая: 4 500 руб.
7. Дополнительная печка в салон или фургон (грузовой отсек)
со своим нагнетателем (Антифриз)

Стоимость: 11 000 руб.

Отделка салона

1. СПАЛЬНИК (диван раскладн.) этажный с зачётом сидений
(ГАЗель Фермер)

Стоимость: 16 000 руб.
2. на местную (ГАЗель, Соболь)

Стоимость: 16 000 руб.
3. Электростеклоподъёмники БЕСТРОСОВЫЕ (Япония)
с усиленными двигателями МАБУЧИ

Стоимость: 6 000 руб.
4. Зеркало заднего вида
(встроены: видеорегистратор и камера заднего вида)

Стоимость: 8 500 руб.
5. Коврики резиновые формованные с бортиком

ГАЗель Бизнес мест: 1 000 руб.
ГАЗель Бизнес мест: 1 800 руб.
ГАЗель NEXT мест: 1 500 руб.
ГАЗель NEXT мест: 2 500 руб.
6. Тахограф с блоком СКЗИ (с подключением, без калибровки)

Меркурий: 36 000 руб.
Атолл: 39 000 руб.

Навесное оборудование

1. Установка ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ рессор (комплект)

на 2 колеса: 6 000 руб.
на 2 колеса + подрессорник: 9 000 руб.
на 4 колеса: 11 500 руб.
2. Установка противотуманных фар в штатные места (заводской комплект)

Стоимость: 4 500 руб.
3. Установка электрической сдвижной двери КРОКО реечный привод ( ЦМФ)

Стоимость: 31 000 руб.
4. Сепаратор для ДИЗЕЛЬНОЙ , NEXT

обычный: 8 500 руб.
с подогревом: 10 500 руб.
5. Установка топливного бака взамен стандартного заводского

120 л.: 13 000 руб.
140 л.: 14 000 руб.
250 л.: 15 000 руб.
6. Установка топливных баков по 250 л.
(ГАЗОН Борт, Фургон) с переключением между ними

Стоимость: 33 000 руб.
7. Ящик инструментальный (ударопрочный пластик) DAKEN

500 мм: 6 000 руб.
600 мм: 7 000 руб.
800 мм: 9 000 руб.
8. Комплект ПАРКТРОНИК (на 4 датчика)

Стоимость: 5 500 руб.

Пневмоподвеска

1. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗель Бизнес, NEXT)

Стандартная: 46 000 руб.
Ресиверная: 56 000 руб.
2. Пневмоподвеска контурная с манометрами (РЕСИВЕР)

ГАЗель NEXT: 86 000 руб.
ГАЗель Бизнес: 82 000 руб.
3. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стандарт: 55 000 руб.
Автомат: 65 000 руб.
4. Пневмоподвеска контурная с манометрами (ГАЗон NEXT)

Стоимость: 85 000 руб.

Обтекатели

1. Обтекатель на (Белый) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 11 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
2. Обтекатель на (МЕТАЛЛИК) на КРОНШТЕЙН

Стоимость: 22 000 руб. (+ 1 000 руб. за высоту)
3. Обтекатель на 10 тонн (Белый, ВЫСОКИЙ, 45 куб.м.) на ЕвроФургон.

Стоимость: 15 000 руб. (+ 2 500 руб. за цвет)
4. Обтекатель с УШАМИ (высота — 1,56 м.)

: 6 500 руб.
: 7 000 руб.
5. Обтекатель с УШАМИ (высота 2,0 — 2,35 м.)

, Фургон: 7 500 руб.
Фермер , Фургон: 8 000 руб.

Спальник накрышный

1. Стандартный Dakar Белый
(ГАЗель Бизнес, NEXT, ГАЗон NEXT)

Стоимость: 63 000 руб. (+ 9 000 руб. за цвет)
2. Повышенного комфорта ABRI (Dakar)

Стоимость: 88 000 руб.
3. Повышенного комфорта PORTO (аналог ABRI)

Стоимость: 73 000 руб.

Холодильное оборудование

ARTIC

12 куб.м. (- 20 до +15 С);
16 куб.м. (- 10 до +10 С);
22 куб.м. (0 С до +5 С): 153 000 руб.
2. ARCTIC

18 куб.м. (- 20 до +15 С);
22 куб.м. (- 10 до +10 С);
26 куб.м. (0 С до +5 С): 160 000 руб.
3. ARCTIC

22 куб.м. (- 20 до +15 С);
26 куб.м. (- 10 до +10 С);
36 куб.м. (0 С до +5 С): 170 000 руб.
4. ARCTIC

32 куб.м. (- 20 до +15 С);
38 куб.м. (- 10 до +10 С);
50 куб.м. (0 С до +5 С): 190 000 руб.
5. Блок
(питание установки 220/380 В, бортовая сеть 12/24 В)

Стоимость: 140 000 руб.

Элинж, TerraFrigo

12 куб.м. (+7 до -20 С);
16 куб.м. (+5 до -8 С): 192 000 руб.
2. Элинж С3Т

16 куб.м. (+7 до -20 С);
20 куб.м. (+5 до -8 С): 207 000 руб.
3. Элинж С4Т

20 куб.м. (+10 до -20 С);
28 куб.м. (+5 до 0 С): 234 000 руб.
4. Элинж С5Т

30 куб.м. (+5 до -20 С);
43 куб.м. (0 до -5 С): 300 000 руб.
5. TerraFrigo S30P

18 куб.м. (+12 до -20 С): 185 000 руб.
6. TerraFrigo S40P

26 куб.м. (+12 до -18 С): 213 000 руб.
7. TerraFrigo S50P

36 куб.м. (+12 до -18 С): 265 000 руб.

1. ГБО OMVL (Италия), распределённый впрыск, баллон 130 л.

Стоимость: 27 000 руб.
2. Дополнительная установка баллона 50 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗель ЦМФ на раму)

Стоимость: 14 000 руб.
3. Дополнительная установка баллона 130 л.
+тройник к штатному

Стоимость: 18 500 руб.
4. Дополнительная установка баллона 175 л.
+тройник к штатному
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Стоимость: 19 500 руб.
5. Замена баллона 100 л. на 130 л.

Стоимость: 12 500 руб.
6. Замена баллона 100 л. на 175 л.
(только: ГАЗЕЛЬ удл. до 4,15 м. или Фермер удл. до 5,04 м.)

Тюнинг Соболь 4x4 (36 фото)

Для путешествий по просторам нашей страны больше подходят полноприводные модели автомобилей. Среди них советуем обратить внимание на полноприводный ГАЗ 2752 Соболь.

Спортивный грузовой автомобиль в выставочном павильоне

Спортивный грузовой автомобиль в выставочном павильоне

Полноприводный Соболь пытается выбраться из грязи

Полноприводный Соболь пытается выбраться из грязи

Соболь фермер с жёлтым фургоном в лесу

Соболь фермер с жёлтым фургоном в лесу

Салатовый Соболь выезжает из глубокой лужи

Салатовый Соболь выезжает из глубокой лужи

Спасение Соболя из грязи с помощью буксира

Спасение Соболя из грязи с помощью буксира

ТТХ Соболь

Автомобиль может быть оснащён бензиновым двигателем или дизельной установкой Cummins ISF 2.8. В зависимости от вариантов исполнения длина составляет от 4.8 до 4.9 м, высота – от 2.3 до 2.5 м, ширина 2.38 м. При использовании в качестве топлива бензина средний расход составляет 10-12 л. Соболь имеет топливный бак ёмкостью в 70 л.

Разноцветный Соболь с открытой дверью на выставке

Разноцветный Соболь с открытой дверью на выставке

Экспедиция остановилась на дороге в лесу

Экспедиция остановилась на дороге в лесу

Шиномонтаж спортивного тюнингованного Соболя

Шиномонтаж спортивного тюнингованного Соболя

Автомобили Соболь 4x4 на соревновании

Спортивного Соболя буксируют по зимней дороге

Спортивного Соболя буксируют по зимней дороге

Спортивный Соболь на горе на природе

Спортивный Соболь на горе на природе

Соболь в сугробе возле гаража

Соболь в сугробе возле гаража

Оранжевый тюнингованный Соболь на зимней дороге

Оранжевый тюнингованный Соболь на зимней дороге

Очень грязный Соболь на лесной дороге

Очень грязный Соболь на лесной дороге

Синий Соболь у гаражей

Синий Соболь у гаражей

Оранжевый Соболь на ралли Дакар в пустыне

Оранжевый Соболь на ралли Дакар в пустыне

Оранжевый Соболь Рыжик пикап

Оранжевый Соболь Рыжик пикап

Мужчина ремонтирует колесо у тюнингованного Соболя

Мужчина ремонтирует колесо у тюнингованного Соболя

Мотоцикл рядом с серым Соболем

Мотоцикл рядом с серым Соболем

Металлический бампер с лебёдкой на Соболе

Металлический бампер с лебёдкой на Соболе

Камуфляжный Соболь 4x4 едет по берегу реки

Красный внедорожник Соболь вытаскивают лебёдкой по снегу

Красный внедорожник Соболь вытаскивают лебёдкой по снегу

Женщина в дверях Соболя с собакой

Женщина в дверях Соболя с собакой

Жених держит невесту возле красного Соболя

Жених держит невесту возле красного Соболя

Лебёдка на бампере Соболя

Лебёдка на бампере Соболя

Тюнинг Соболя

Однако для комфортных поездок по российскому бездорожью рекомендуется произвести тюнинг автомобиля. Лучшим вариантом считается использование моделей с кузовом Комби. Такой вариант отличается отсутствием окон в задней части и в салоне можно сделать полноценное раскладывающееся спальное место.

Тёмно-красный Соболь с лифтом кузова на грязевой резине

Тёмно-красный Соболь с лифтом кузова на грязевой резине

Ребёнок возле Соболя с большими колёсами на природе

Ребёнок возле Соболя с большими колёсами на природе

Стол и сиденья в багажном отделении голубого Соболя

Стол и сиденья в багажном отделении голубого Соболя

Уютный салон Соболя со спальным местом

Уютный салон Соболя со спальным местом

Переоборудованный салон Соболя под спальные места

Переоборудованный салон Соболя под спальные места

Тюнинг Соболя в виде съемной электрической лебёдки

Тюнинг Соболя в виде съемной электрической лебёдки

Оборудованный жилой отсек в Соболе для дальних путешествий

Оборудованный жилой отсек в Соболе для дальних путешествий

Диваны в салоне экспедиционного Соболя

Диваны в салоне экспедиционного Соболя

Багажный отсек со спальным местом в Соболе

Багажный отсек со спальным местом в Соболе

Грузовые автомобили Соболь на соревнованиях

Грузовые автомобили Соболь на соревнованиях

Форсированный двигатель Cummins ISF 2.8 может быть разогнан до 200 л/с. Система отключаемого полного привода позволит на хороших дорогах не задействовать передний мост, что позволит экономить топливо. Можно установить принудительную электрическую блокировку переднего и заднего моста. Для повышения проходимости вместо стандартных колёс имеет смысл установить внедорожные шины 33 дюйма. Делается это вместе с лифтом кузова и подвески. Не лишним будет так же использование усиленных амортизаторов. И конечно же обязательно использовать лебёдку, можно вместе с силовым обвесом.

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.




“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”











Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.


Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.


Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.


Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.


Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.


Как выгодно обменять авто с пробегом











  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.


Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.


Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.


Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Читайте также: