Газ 3307 тюнинг фар

Обновлено: 13.05.2024

Как провести тюнинг ГАЗ-66 и других моделей своими руками

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.


Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.


Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.


Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.


Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

ГАЗ-3307 – новая внешность при старом двигателе

Грузовой автомобиль ГАЗ-3307 был создан как компромиссный вариант замены стремительно устаревавших машин модели 53. От старого грузовика были унаследованы трансмиссия, тяжелое рулевое управление без гидравлического усилителя, мосты и подвески. Применение старых агрегатов позволяло быстрее освоить автомобиль в хозяйствах и упрощало техническое обслуживание.

Несмотря на архаичность конструкции, грузовик продержался в производстве до 2009 года, да и сейчас Горьковский завод выпускает машину «Земляк», мало отличающуюся по конструкции. Причинами долгой жизни стала надежность и ремонтопригодность конструкции, которые позволяют эксплуатировать ГАЗ-3307 в различных условиях.

История создания

Вскоре после создания третьего поколения грузовых автомобилей ГАЗ (модели 52 и 53) , стартовали работы по разработке перспективных моделей. Первые проработки появились во второй половине 60-х годов и представляли собой модернизированный вариант существующей машины. В 1972 году появились первые ходовые прототипы грузовых автомобилей ГАЗ-53-11.

В это же время ЗИЛ начал работу над будущим ЗиЛ-4331, который внешне отличался от машин старого поколения. Поскольку между заводами ГАЗ и ЗИЛ постоянно шло соперничество, то Горьковский завод был вынужден начать разработку новой кабины. Дополнительным стимулом к созданию стало знакомство с немецкими грузовиками Магирус Дойц, которые стали поставляться в СССР.

Проект будущего грузовика ГАЗ-3307 получил обозначение 4301.

Особенностью модели 4301 стал двигатель – 6-цилиндровый дизель ГАЗ-542, развивавший до 125 сил. Бензиновый вариант под обозначением ГАЗ-3307 прошел цикл испытаний к концу 1986 года, а уже в 1989 году началось серийное производство. Технические характеристики ГАЗ-3307 при том же силовом агрегате оказались выше, чем у предшественника.

Старая модель была постепенно вытеснена к 1993 году. Дизельный ГАЗ-4301 внешне мало отличался от бензинового собрата, но имел ряд отличий. Выпуск был прекращен в 1995 году после сборки чуть более 28 тыс. машин.


ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.


Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.


Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.


Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.


Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Привет всем. Давно надо было создать эту запись, т.к. это уже устаревшая тема, но почему-то ушедшая от моих глаз. Речь пойдет о небольших, как многие говорят: "ништяков" в салоне. Магнитола, навигатор и прочее? — а вот нет. Тонировка, обшивка, ламбрикены и подсветка.

Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

ТОНИРОВКА. Давно мечтал повесить тонировку, как раз был еще студентом, кажется 2го курса. Была самая популярность, самый пик тонировок, особенно "закататься" наглухо и по кругу. Но все тонировали легковые машины, а мне что, специально покупать для этого дела легковую, когда от недостатка финансов приходится порой стянуть поясок по туже. Нет, есть у родителей легковая машина, наша девочка-троечка,которая уже 30 лет ездит без тонировки, как в аквариуме. Все бы ничего, но летом невыносимо жарко в нем, и мама много лет как просит наклеить тонировку, хоть самую светлую. Опыта у меня уже предостаточно, потому что, как я уже упомянул, был самый пик моды, а все мои друзья, знакомые и просто ровесники покупали себе легковые машины и тонировали. Вот я им и помогал, потом прямо возле общежития, где я жил, за, пусть хоть небольшие деньги, но тонировал и другим студентам уже один. Купил я наконец таки тонировку, на Китайской продукции делать акцент не собирался, пусть хоть и дешево, к тому же, не хотелось мелочиться на любимой машине. В итоге купил сразу Корейскую, Американская дороже была, а уж сильно деньгами разбрасываться тоже не вариант. Купил так же канцелярский нож для всего этого дела и ждал конца недели, чтобы поехать домой на выходные. Была весна кажется, конец мая.

Ну приехал я домой, похвастался своим приобретением, выждал жаркую погоду, чтобы без ветра и пошел клеить на маленькую машину. Начал клеить со стекол на задних дверях, снимая естественно уплотнительную резину под ними и обшивку для полного удобства. Как происходил процесс, думаю описывать не имеет смысла, все итак знают. Вода с мыльным раствором, фен, нож, тонировка и тряпка. Едва заклеил первую дверь и приступил ко второй, как на улицу вышел отец. Ему никогда не нравилась подобная тема. Он вообще не любит никаких "прибамбасов", даже музыку не любит. В итоге сорвал он тонировку со словами: "Фигней страдаешь." Ну и со злости прекратил дальнейшую работу. Закинул тонировку куда подальше и не трогал до конца июня, т.е. до начала каникул.

Начались каникулы, начал я уборку дома, вывоз мусора, привоз дров, стройка и прочая байда. Вся работа, как вы наверное уже догадались, производились на грузовом автомобиле. Лето, жарко, все больше приходит мысля закатать свой грузовик. А по бокам и лоб самой светлой тонировкой, но после идея отпала и решил затонировать только задние стекла. Не люблю сидеть как в "аквариуме".

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

Тюнинг ГАЗ 3307 представляет собой грузовые отечественные автомобиля среднего тоннажа четвертого поколения. Этот грузовик в серийном производстве находится с 1990 года, они предназначены для дорог с твердым покрытием и имеют грузоподъемность на 4,5 тонн. Помимо этого грузовика в четвертое поколение входило еще очень большое количество других, но только этот получил такие уникальные характеристики, о которых поговорим позже.

История создания этого грузовика уходит глубоко к 80-м годам, когда подразумевалось сделать целый ряд наработок, для того чтобы удешевить стоимость автомобиля, а вместе с тем и упростить эксплуатацию, ремонт и обслуживание. В ходе таких наработок, автомобиль в итоге получил очень современную по тем временам просторную кабину на двух человек, в которой была тщательно продумана не только система вентиляции, но и отопления. Далее был внедрен и гидроусилитель рулевого колеса.

Практически каждый два года, происходила модификация этого автомобиля, пока в итоге не достигла своих окончательных технических характеристик в 2012 году.

Технические характеристики двигателя

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов, клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

Всем уже давно ясно, что по дизайнерским решениям почти все автомобили, выпускаемые у нас в стране, давно отстали от аналогичных моделей других производителей. Единственное, что привлекает сегодняшних покупателей, это доступность автомобилей ГАЗ и то, что запчасти на ГАЗ 3307 можно приобрести легко и недорого. Те, кто желает привлекательный автомобиль, но не имеет достаточно денег, могут попробовать поэкспериментировать. Тюнинг ГАЗ 3307 может оказаться вполне удачным. При правильном и креативном подходе, изменение ГАЗ 3307 могут быть визуально на столько кардинальными, что простому зеваке даже не придет в голову, что это банальный российский грузовик с переделками.
Если брать достаточно распространенную модель сейчас, выпуска приблизительно 2008-го года, то стоит обратить внимание на дизель самосвал ГАЗ 3307. В этой модели есть комплект с двигателем ММЗ Д-245.7Е3. Рядное размещение цилиндров, работающих по четырехтактному принципу и система охлаждения жидкостью, подкрепляется еще дополнительной системой турбонадува. Также, есть охладитель надувочного воздуха, и оборудована непосредственная система впрыска топлива. Двигатель даже соответствует всем требованиям, которые предъявляются по протоколу Евро 3. Рабочий объем имеет вместительность в 4,75 литра. Мощность характеризуется в этом двигателе 122-мя лошадиными силами и 2400 оборотов в минуту. Также, иногда попадаются модели эти с предпусковым подогревателям. Что очень хорошо для зимних поездок и стоянок.
Что касается тюнинга модели этой кабины, то понятно, что удовлетворить в серийном ее исполнении может мало кого. Сама кабина может быть отличным стартом для последующих ее преобразований. Чтобы видоизменить кабину и сделать комфортной для перевозки грузов между городами нашей большой страны, то потребуется дополнительно сзади основной кабины, дополнительная кабина, для отдыха. Отличный легкий и крепкий материал стеклопластик, или любой другой материал из пластика. После того, как сделана расширенная кабина, и все еще остается неудовлетворенность внешним видом передней части кабины, можно значительно преобразить кабину. Конечно, необходимо дизайн позаимствовать от других грузовиков. Примером может стать схожий по размерам американский грузовик, или Вольво грузовики.

видео Тюнинг кабины газ 3307 фото своими руками

Мы не обладаем какими либо авторскими правами или другими правами на размещенные на сайте картинки. Большинство изображений на сайте размещены автоматически, путем создания прямыс ссылок, из открытых ресурсов интернета. Если Вы являетесь автором изображений или фотографий, размещенных на данном ресурсе, имеете на них авторские права и не хотите чтоб они были размещены здесь (либо на ресурсе указан неверный источник), Вы можете воспользоваться двумя нижеизложенными вариантами..

Вы можете изменить конфигурацию вашего сайта для того чтоб изображения не могли быть использованы напрямую с других сайтов. Например, вы можете использовать mod_rewrite дополнение к вебсерверу. После того как вы включите запрет на показ изображений - они автоматически пропадут из нашей выдачи..

Воспользуйтесь формой и отправьте сообщение в следующем формате: -вкратце опишите как вы относитесь к изображению (владелец, создатель, обладаете авторскими правами); -какое действие мы должны сделать - удалить изображение с сайта, добавить ссылку на правильный источник, другое; -прямой URL страницы где размещено изображение; -прямой URL интересующей вас картинки. Его можно получить кликнув правой кнопкой мыши на изображение и далее выбрав пункт меню "скопиривать URL изображения".

    Ремонт и обслуживание компрессоров
    Благодаря стремительному развитию технологий в наше время множество процессов процессов практически на всех видах производства существенно упростились. Разнообразная техника и современное оборудование

Установка своими руками •
Миниатюризация идет по двум вариантам. Первый вариант предусматривает изготовление только миниатюрных инструментов – дисков, фрез и т.д. Второй вариант предусматривает именно изготовление шлифовального

Трамблер ваз 2106
В целом регулировка системы выполняется за три этапа. К первому относится корректировка угла замкнутого состояния контактов. Учитывайте, что он зависит непосредственно от величины зазора в контактах трамблера.

Ремонт подвески
Подвеска служит для регулировки сил, воздействующих на транспортное средство, смягчения ударов и защиты остальных частей автомобиля от преждевременного износа и повреждения. Чем хуже дорожное полотно,

Тюнинг ваз 2105 своими руками
Тюнинг ВАЗ 2105 можно проводить и внутри салона, и снаружи машины, все зависит от количества денежных средств, которые водитель может выделить на работы. Если денег достаточно, стоит провести модернизацию

Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. Он должен содержать всю техническую информацию. Модификация рассматриваемого автомобиля позволяет:

  • Существенно повысить комфорт салона.
  • Улучшить ходовые качества грузовика. Установленная ходовая часть не обладает высокой надежностью, может издавать сильный шум.
  • Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится особо высокой надежностью, особенно после службы на протяжении нескольких десятков лет.

В интернете можно встретить различные проекты, исполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.



Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Установка более совершенного дизельного мотора

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

  • Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
  • Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
  • В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
  • Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
  • Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.


рама ГАЗ 53







покраска кабины

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.












Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Газ 3308 Садко

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Уделяем внимание оснащению и отделке салона

При изготовлении салона рассматриваемого автомобиля используется толстый металл. Однако он не имеет должной защиты от воздействия повышенной влажности, что определяет быстрое появление ржавчины. Именно поэтому модернизация автомобиля предусматривает выполнение работы по подвариванию и перекрашиванию. Кроме этого ржавчина может появиться на днище, крыльях и подножках. Отметим тот момент, что вместо установленной кабины по заводу довольно часто устанавливают кабину от ГАЗ 3307. При этом переделки будут минимальными. Кроме этого отметим услугу по изготовлению кузова ГАЗ 53. Отметим, что подобная услуга предоставляется исключительно под заказ, стоимость ее довольно высока. Именно поэтому многие решают провести демонтаж старой кабины для ее повторной установки. Можно провести установку новых кресел, которые могут быть взяты с ВАЗ 2107. Это связано с тем, что родные диваны доходят в очень плохом состоянии. Родное рулевое колесо также выглядит плохо, можно установить вариант исполнения от «Жигулей». Также могут быть проведены следующие доработки салона: • Есть возможность установить центральный замок с дистанционным управлением. Подобная доработка возможна путем установки конструкции от другого автомобиля. • Устанавливается плафон от моделей иностранных автопроизводителей. В салоне очень мало света, что делает его дискомфортным. Поэтому следует проводить установку дополнительных источников света. • При желании также можно поставить современную сигнализацию. Салон можно изменить практически до неузнаваемости, все зависит от того, сколько времени и средств на этом можно будет потратить.

Мнение специалистов

Григорий. ГАЗ 53 можно назвать прекрасным автомобилем, который был когда-то сконструирован для перевозки грузов. Однако эта модель существенно уступает своим конкурентам, так как ее производство было завершено еще в прошлом тысячелетии. Доработка грузовика дело довольно сложное, но простая конструкция определяет отсутствие серьезных сложностей.

Михаил. Из ГАЗ 53 можно сделать комфортные автомобиль с высокой проходимостью. Однако для этого придется провести доработку многих узлов: начиная от двигателя и заканчивая ходовой частью.

Виктор. Достался этот автомобиль в очень плохом состоянии. Сначала думал сдать грузовик в металлом, но потом решил провести его тюнинг. Работа сложна, требует много времени, а также существенных вложений.

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

В странном проекте «смешали» запчасти грузового «Газона», «Урала» и «Зилка».


Тюнинг грузовиков – отдельная от легковушек тема, поскольку для переделки многотонных автомобилей нередко требуется масса дорогостоящих запчастей, да и встречаются модифицированные «тяжеловесы» крайне редко, тогда как новые легковые авто в дешёвых обвесах появляются чуть ли не каждый день.

Потому тюнинг-проект на базе ГАЗ-3307 не вызвал осуждения сети, хоть и видно, что выполнено всё не на высочайшем уровне. Широкие зазоры, несимметричный передний бампер, разные колёсные диски спереди и сзади, непонятная «чёлка» над водительской кабиной – такие решения не оправдать «погоней за стилем».

Впрочем, этот ГАЗ-3307 в любом случае смотрится оригинально – всё из-за скошенного капота, который напоминает не то нос, не то детскую горку. Кроме того, тюнинг дополнен защитными накладками на головную оптику, дополнительными зеркалами заднего вида, а также усиленными передними колёсными арками.

Передние крылья тут позаимствовали у «Урала», капот – у старого «ЗИЛ-а», однако самое интересное в тюнинге ГАЗ-3307 – это его передняя часть. «Угрюмый» передок автомобиля вызвал у российских водителей массу ассоциаций, а также заставил взгрустнуть, поскольку складывается впечатление, что этот «Газон» переживает не лучшие времена.


«Что ж ты, Газик, нос повесил?», «Так и хочется приласкать!», «Пожалейте это чудо, жалко же», – заявляют опечаленные комментаторы в сети. Впрочем, нашлись и те, кто похвалил тюнеров: «Выглядит круто, а капот – отдельная красота, такого ещё не было в России».

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ГАЗ-3307. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ГАЗ-3307, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Подвеска кабины, кожух пола
  • Коврики пола, стекло и уплотнитель ветрового окна, передок и окно задка
  • Термошумоизоляция основания пола, обивка передка, термошумоизоляция передка, обивка задка
  • Дверь, обивка, навеска, уплотнители, подлокотник двери
  • Окно двери и механизм перемещения стекла двери
  • Замок и ручки двери
  • Механизм регулирования положения сиденья водителя, амортизатор сиденья
  • Основание переднего сиденья, подушка и спинка сиденья водителя и переднего сиденья
  • Радиатор отопителя, вентилятор и электродвигатель отопителя
  • Отопитель, обогрев ветрового стекла, обогрев боковых стекол, воздухопроводы
  • Вентиляция кабины, крепление отопителя, управление вентиляцией и отопителем кабины, воздуховоды
  • Облицовка радиатора, капот, крыло переднее, подножки
  • Замок и привод замка капота, навеска капота
  • Платформа
  • Платформа
  • Двигатель в сборе (графически не отображен)
  • Подвеска двигателя
  • Блок и головка цилиндров
  • Коленчатый вал, поршни и шатуны
  • Вал распределительный, клапаны и толкатели клапанов
  • Газопровод
  • Картер масляный, приемник масляного насоса, насос масляный и привод распределителя зажигания
  • Радиатор масляный и фильтр тонкой очистки масла
  • Вентиляция картера и фильтр воздушный
  • Устройство пусковое подогревательное
  • Устройство пусковое подогревательное
  • Бак топливный и пробка топливного бака
  • Трубопроводы топливные, бак топливный, фильтр грубой очистки топлива, насос топливный и фильтр тонкой очистки топлива
  • Насос топливный и регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • Карбюратор
  • Карбюратор
  • Акселератор (управление подачей топлива)
  • Акселератор (управление подачей топлива)
  • Радиатор, подвеска радиатора, трубопроводы и шланги
  • Насос водяной, вентилятор и его привод
  • Сцепление
  • Механизм и привод управления сцеплением
  • Коробка передач
  • Механизм переключения передач
  • Мост задний
  • Мост задний
  • Рессора передняя
  • Амортизатор передней подвески
  • Рессора задняя
  • Управление рулевое
  • Управление рулевое
  • Тормоза рабочие передние, барабаны тормозные и ступицы передних колес
  • Тормоза рабочие задние и барабаны тормозные и ступицы задних колес
  • Педаль и привод механизма управления тормозами
  • Цилиндр главный тормозов
  • Трубопроводы гидротормозов и трубопроводы гидровакуумного усилителя тормозов
  • Тормоз стояночный
  • Привод стояночного тормоза
  • Баллоны, сигнализация аварийная прекращения действия тормозов, фильтр воздушный гидровакуумного усилителя тормозов
  • Усилитель гидровакуумный тормозов и клапан управления гидровакуумным усилителем тормозов
  • Генератор
  • Батарея аккумуляторная
  • Катушка зажигания, датчик-распределитель, свечи и провода зажигания
  • Стартер
  • Фары, фонари передние
  • Фонари задние, розетка штепсельная прицепа
  • Электропровода
  • Приборы электрооборудования
  • Датчик-распределитель

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на ГАЗ-3307, представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили ГАЗ-3307

ГАЗ-3307

Горьковский автомобильный завод начал выпускать автомобиль ГАЗ-3307 с 1990 года. В своем составе имеет модифицированный двигатель ЗМЗ-53-11: бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый. ГАЗ-3307 широко используется при перевозке промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог. Модификации ГАЗ-3307: ГАЗ-33073 – грузопассажирское такси; ГАЗ-33072 – шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 – шасси для автобусов и др.

ГАЗ-3307 пришел на замену автомобилю ГАЗ-3306, внешне ничем не отличающимся. ГАЗ-3307 имеет кузов под деревянную платформу с тремя откидными бортами – двумя боковыми и задним. Конструкция ГАЗ-3307 предусматривает дополнительную установку навесных поперечных скамеек на продольных бортах, а также надставных бортов, тента и дуг. У ГАЗ-3307 двухместная кабина, которая располагается за мотором. В сравнении с ГАЗ-53-12 ГАЗ-3307 имеет увеличенные размеры, термошумоизоляцию и более широкий угол обзора.

Полная масса, кг: 7850 Масса перевозимого груза, кг: 3500 Масса снаряженного автомобиля, кг: 3200 Мощность двигателя при частоте вращения коленчатого нала 2100 мин, кВт (л. с.): 62,5 (85) Расход топлива при скорости, л/100 км при 60 км/ч: 19,6 Максимальная скорость, км/ч: 90 База, мм: 3770 Дорожный просвет, мм: 265 Габаритные размеры, мм: 3490х170х510 Грузоподъемность, кг: 4500

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ГАЗ-3307 в каталоге запчастей ГАЗ-3307. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти ГАЗ-3307 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для ГАЗ-3307.

Привет всем. Давно надо было создать эту запись, т.к. это уже устаревшая тема, но почему-то ушедшая от моих глаз. Речь пойдет о небольших, как многие говорят: "ништяков" в салоне. Магнитола, навигатор и прочее? — а вот нет. Тонировка, обшивка, ламбрикены и подсветка.

Постараюсь придерживаться последовательности их установок. Все работы естественно проводились самостоятельно. Итак…

ТОНИРОВКА. Давно мечтал повесить тонировку, как раз был еще студентом, кажется 2го курса. Была самая популярность, самый пик тонировок, особенно "закататься" наглухо и по кругу. Но все тонировали легковые машины, а мне что, специально покупать для этого дела легковую, когда от недостатка финансов приходится порой стянуть поясок по туже. Нет, есть у родителей легковая машина, наша девочка-троечка,которая уже 30 лет ездит без тонировки, как в аквариуме. Все бы ничего, но летом невыносимо жарко в нем, и мама много лет как просит наклеить тонировку, хоть самую светлую. Опыта у меня уже предостаточно, потому что, как я уже упомянул, был самый пик моды, а все мои друзья, знакомые и просто ровесники покупали себе легковые машины и тонировали. Вот я им и помогал, потом прямо возле общежития, где я жил, за, пусть хоть небольшие деньги, но тонировал и другим студентам уже один. Купил я наконец таки тонировку, на Китайской продукции делать акцент не собирался, пусть хоть и дешево, к тому же, не хотелось мелочиться на любимой машине. В итоге купил сразу Корейскую, Американская дороже была, а уж сильно деньгами разбрасываться тоже не вариант. Купил так же канцелярский нож для всего этого дела и ждал конца недели, чтобы поехать домой на выходные. Была весна кажется, конец мая.

Ну приехал я домой, похвастался своим приобретением, выждал жаркую погоду, чтобы без ветра и пошел клеить на маленькую машину. Начал клеить со стекол на задних дверях, снимая естественно уплотнительную резину под ними и обшивку для полного удобства. Как происходил процесс, думаю описывать не имеет смысла, все итак знают. Вода с мыльным раствором, фен, нож, тонировка и тряпка. Едва заклеил первую дверь и приступил ко второй, как на улицу вышел отец. Ему никогда не нравилась подобная тема. Он вообще не любит никаких "прибамбасов", даже музыку не любит. В итоге сорвал он тонировку со словами: "Фигней страдаешь." Ну и со злости прекратил дальнейшую работу. Закинул тонировку куда подальше и не трогал до конца июня, т.е. до начала каникул.

Начались каникулы, начал я уборку дома, вывоз мусора, привоз дров, стройка и прочая байда. Вся работа, как вы наверное уже догадались, производились на грузовом автомобиле. Лето, жарко, все больше приходит мысля закатать свой грузовик. А по бокам и лоб самой светлой тонировкой, но после идея отпала и решил затонировать только задние стекла. Не люблю сидеть как в "аквариуме".

Люблю свою машину, и как появится возможность, старался его фотографировать. Всегда получалось красиво, но вид, как в аквариуме, меня всегда раздражал.

В итоге выждал момента, делать было как раз нечего, решил затонироваться, тонировка имеется, причем самая темная,5ка кажется. Снова взял нож, тонировку, сделал раствор, предварительно, тщательно помыв стекла, принялся за дело. Делал все один, никто не держал, не помогал, в итоге за час-полтора все уже было готово. Только сидел и растирал тщательно, и сушил феном. Как было:

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.


Тюнинг кабины

ГАЗон Некст — тюнинг салона и кабины предполагает проведение следующих операций:

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.


Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.


Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.


Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.


Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.


Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.


Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.


Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.


Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.


Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.


Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Читайте также: