Газ 3307 тюнинг кабины

Обновлено: 16.05.2024













Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.


Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

Читать дальше: Реле бензонасоса нива шевроле

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

Ниже смотрите видео про как обшить кабину газ 53 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Агафангел: для срочного просмотра на портале.

АВТОМОБИЛИ-САМОСВАЛЫ ГАЗ-САЗ-3507-01

содержание .. 1 2 3 ..

Данное руководство по эксплуатации включает в себя техническое описание конструкций самосвальных установок автомобилей-самосвалов ГАЗ-САЗ3507-01 и ГАЗ-САЗ-35071, а также основные сведения и рекомендации по эксплуатации и содержит: назначение, предупреждения, правила техники безопасности, технические характеристики, комплект поставки, устройство и принцип работы, маркировка и пломбирование, а также работа на автомобилях-самосвалах, возможные неисправности самосвальной установки и способы их устранения, техническое обслуживание, ремонт самосвальной установки, уход за составными частями самосвальной установки и их текущий ремонт, капитальный ремонт, правила техники безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей-самосвалов, правила хранения автомобилей-самосвалов, гарантии предприятия-изготовителя, порядок предъявления рекламаций, а также приложения.

Руководство по эксплуатации предназначено для потребителей, знакомых с устройством и эксплуатацией грузовых автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, на специальных шасси которых изготовлены автомобили-самосвалы, и является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ3309.

Предприятие постоянно совершенствует конструкцию автомобилей-самосвалов, поэтому в настоящем издании могут быть не отражены отдельные внедренные изменения деталей и узлов.

Конструкция самосвальной установки и настоящее руководство согласованы в необходимом объеме с ОАО «ГАЗ».

Все замечания по конструкции автомобилей-самосвалов, а также предложения по ее усовершенствованию следует направлять по адресу: 430001, Россия, Республика Мордовия, Саранск, ул. Строительная, 11, ОАО «Саранский завод автосамосвалов», конструкторско-технологический отдел.

    Внешний вид автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507-01 (ГАЗ-САЗ35071) (далее – автомобиль-самосвал) изображен на рисунках 1 и 2. Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных грузов, а также для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т. п.). Для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, а также работы в карьерах автомобиль-самосвал не предназначен.

Рисунок 1 Автомобиль-самосвал с платформой без надставных бортов. Объем платформы -5м3.

ную кабину, расположенную за двигателем, металлическую платформу с шарнирно навешенными боковыми и задним бортами (рисунки 1 и 2), гидравлический подъемный механизм, обеспечивающий трехстороннюю разгрузку, привод на задние

колеса и колесную формулу

Рисунок 2 Автомобиль-самосвал с платформой, на которую установлены надставные борта. Объем платформы – 10 м3.

полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легковесных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобильсамосвал, по заказу, может комплектоваться надставными бортами.

    содержание .. 1 2 3 ..

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.

Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.


Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.


После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Вакум висел на «соплях», мы этот вакум убрали так как не нужен он был. Мой отец вооружившись железной щеткой за пару часов вычистил раму от ржавчины. Убрали старое крепление бака. На это место решили поставить новый бак.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.


Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.

Установка дизельного двигателя на самосвал ГАЗ-53

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.


Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.


Уделяем внимание оснащению и отделке салона

При изготовлении салона рассматриваемого автомобиля используется толстый металл. Однако он не имеет должной защиты от воздействия повышенной влажности, что определяет быстрое появление ржавчины. Именно поэтому модернизация автомобиля предусматривает выполнение работы по подвариванию и перекрашиванию. Кроме этого ржавчина может появиться на днище, крыльях и подножках. Отметим тот момент, что вместо установленной кабины по заводу довольно часто устанавливают кабину от ГАЗ 3307. При этом переделки будут минимальными. Кроме этого отметим услугу по изготовлению кузова ГАЗ 53. Отметим, что подобная услуга предоставляется исключительно под заказ, стоимость ее довольно высока. Именно поэтому многие решают провести демонтаж старой кабины для ее повторной установки. Можно провести установку новых кресел, которые могут быть взяты с ВАЗ 2107. Это связано с тем, что родные диваны доходят в очень плохом состоянии. Родное рулевое колесо также выглядит плохо, можно установить вариант исполнения от «Жигулей». Также могут быть проведены следующие доработки салона: • Есть возможность установить центральный замок с дистанционным управлением. Подобная доработка возможна путем установки конструкции от другого автомобиля. • Устанавливается плафон от моделей иностранных автопроизводителей. В салоне очень мало света, что делает его дискомфортным. Поэтому следует проводить установку дополнительных источников света. • При желании также можно поставить современную сигнализацию. Салон можно изменить практически до неузнаваемости, все зависит от того, сколько времени и средств на этом можно будет потратить.

ГАЗ-3307 | Автор топика: РОМЭН

ГАЗ-3307
ГАЗ-3307 — российский грузовой бортовой карбюраторный автомобиль четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Кабину отечественного грузовика будто бы «натянули» на корпус от немецкого внедорожника.


Причём работа была выполнена чуть ли не идеально: все зазоры, помимо, разве что, передних дверей, совпадали, кабина смотрелась одним целым со всем кузовом, который из-за столь нетипичной компоновки начал смотреться, словно укороченный автобус. ГАЗ-3307, впрочем, спереди угадывается безошибочно, потому такой тюнинг-проект можно только похвалить.

«Под Гелик» автомобиль решили «замаскировать» неспроста. Встретить немецкий внедорожник в российских реалиях – большая редкость, а такая машина, с кабиной от ГАЗ-3307, наверняка запомнится всем, кто хотя бы раз увидит её на улице. Справедливости ради, говорить о том, что кузов принадлежит именно Mercedes-Benz G-Class, со 100-процентной уверенностью нельзя, поскольку в качестве «донора» здесь вполне мог быть использован даже УАЗ «Хантер», благо очертания кузова у них похожи.

Комментаторы в тематическом сообществе «ВКонтакте» о тюнинге советских автомобилей даже пошутили, что эта машина выглядит очень даже необычно, и так уж точно – лучше, чем классический «скучный Гелик», на который водителям «смотреть тошно»: «Не то, что здесь – стильно, модно, молодежно. Интересно только, какой туда мотор впихнули, неужели тоже от Газона остался?».


Впрочем, нашлись и критики такого тюнинг-проекта на базе ГАЗ-3307. Некоторые автолюбители считают, что не стоит портить такую «боевую классику», которой безусловно является «Газон», и грузовик должен в первую очередь оставаться грузовиком.

«Не ругаю. Мне смешно» - В сети нашли над чем посмеяться в новой LADA 4x4 3D

«Нивоводы» решили взглянуть на проблемы «уникальной машины» под другим углом.

Варианты тюнинга ГАЗ 53

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.

тюнинг газ 53

Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.

image

Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.

image

Вот, к примеру, взять одну известную передачу, так там из ГАЗ-53 сделали настоящий хаммер, с огромным клиренсом, двумя мостами, четырьмя дверьми вместо двух, с более усовершенствованной подвеской, кузов сделан в американском стиле и многое другое. Вот такому нашему «хаммеру» ГАЗ-53 американцы точно бы завидовали.

image

Двигатель

В первую очередь тюнинг ГАЗ направлен на усовершенствование силового агрегата. Если «родной» мотор приходит в негодность, не всегда есть смысл его ремонтировать. Хорошим альтернативным вариантом замены является дизель со своими неоспоримыми преимуществами:

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.

Самым популярным для «пятьдесят третьего» стал двигатель Минского моторного завода Д-245 (Д-240, Д-243). Мотор имеет простую конструкцию и приемлемую цену. К тому же, доработок при переустановке не так уж и много.

мотор д-245

Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Возможна установка мотора иностранного производства, например, от «Мерседеса». Четырехлитровый «немец» еще экономичнее, чем белорусский МТЗ, его расход не превышает 15 литров на 100 км пробега.

Кабина и салон

Кабина ГАЗ 53 сделана из хорошего толстого металла, но со временем ржавеет любая металлическая конструкция. Ее приходится подваривать, перекрашивать. Не всегда кабина подлежит ремонту, часто у нее прогнивают крылья, днище и подножки. Многие владельцы «53-их» устанавливают кабину от модели ГАЗ 3307, и подходит она практически без переделок.

ГАЗ-66: тюнинг этого транспортного средства позволяет улучшить его внешний вид, технические показатели и повысить уровень комфорта для работы водителя.

ГАЗ серии 66

Тюнинг кабины

  1. Перекрашивание кабины водителя. Для этого можно воспользоваться краскопультом, оборудованным различным диаметром сопел. Можно украсить кузов каким-нибудь узором или рисунком. К методам такого тюнинга относится аэрография, которую делают вручную или при помощи трафаретов.
  2. Монтаж низкого, широкого бампера. Такую деталь можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине. Для самостоятельного изготовления понадобится пенопласт и эпоксидный клеевой раствор. Эта деталь поможет защитить поддон транспортного средства от попадания внутрь камней.
  3. Установка пластиковых молдингов или навесов. Это не только преобразит кабину, но и улучшит аэродинамические показатели транспорта. Такие элементы можно установить на зеркала заднего вида, поверх кабины или на дверь. Для увеличения уровня прочности конструкции можно установить ребра жесткости.
  4. Замена элементов системы освещения на светодиоды.
  5. Установка в салон шумоизоляционного покрытия для более комфортной работы.
  6. Монтаж водительского кресла с пневматическим подвесным механизмом.
  7. Установка спального места для продолжительных перевозок.
  8. Монтаж полки для хранения личных вещей.

Пикап ГАЗон-Next

Доработка внешнего вида

Тюнинг ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 предполагает улучшение внешнего вида автомобиля.

Например, можно раскрасить кузовную часть транспорта. Многие водители наносят полосы по контуру ребер жесткого типа и на откидных бортах. По контуру кабины можно установить светодиодную ленту, прикрепив ее пластиковыми стяжками или болтами.

Также можно обшить транспортное средство листами, которые будут имитировать броню. Для этих целей подойдут пластиковые или стальные листы.

Газ 3308 Садко

Рекомендуется заменить фары на более функциональную оптику. Это поможет повысить уровень безопасности и видимости во время езды в ночное время по бездорожью. Также дополнительные элементы освещения устанавливают в верхней части кабины. Можно установить противотуманные фары. Во время монтажа необходимо подключить их так, чтобы они активировались отдельно от других элементов системы освещения.

Для придания автомобилю брутального вида рекомендуется установить металлические защитные дуги.

Их крепят вокруг кабины в виде каркаса. Небольшие дуги можно установить вокруг зеркал, которые расположены по бокам.

К улучшению внешнего вида самосвала относится установка лебедки и клаксонов.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ГАЗа-53 своими руками предполагает улучшение технических характеристик и показателей силового агрегата.

Изменения в программе бортового компьютера. Этот метод поможет синхронизировать работу всех элементов системы двигателя, что позволит повысить уровень производительности.

Монтаж турбины. Это приведет к увеличению объема притока воздуха. Мощность тюнингованного мотора возрастет на 15-25%. Такой метод тюнинговых работ рекомендуется использовать при эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья, на труднопроходимой местности и в горах. Это изменение в системе усилит сцепное устройство и механическую коробку передач.

Двигатель ГАЗа-53

Замена форсунок. Такой способ позволит улучшить работу системы непосредственного впрыска топливной жидкости в цилиндрические механизмы. Благодаря такой замене снизится уровень токсичности отработанных газов, уменьшится расход дизельного топлива и возрастет мощность силового агрегата.

Замена блока цилиндров и уплотнительных прокладок также позволит увеличить технические показатели мотора и снизить средний расход топлива.

Для того чтобы повысить степень сжатия воздуха, можно установить поршни с большим диаметром или более тонкую прокладку главного блока цилиндров.

Тюнинг Кунга

Тюнинг модели Некст

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вот сегодня переделал петли. Использовал петли с жигулей, доработав их болгаркой и сваркой. Результатом доволен,дверь стала открываться шире и закрываться помягче.Теперь осталось покрасить. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.
Файлы:
dsc00615.jpg
dsc00618.jpg
dsc00619.jpg
dsc00616.jpg

Кейс и джон дир нервно курят в сторонке!

Вот сегодня переделал петли. Использовал петли с жигулей, доработав их болгаркой и сваркой. Результатом доволен,дверь стала открываться шире и закрываться помягче.Теперь осталось покрасить. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.

Вот так мне нравится уже как то привычней что ли

Вот сегодня переделал петли.

Обменник радикал - запрещён. Будут раздаваться баны

Процент какой не знаю. Пленку зовут вроде в народе американка. Моя под номером SF245. Ее прикол в том что чем больше света снаружи тем она темнее становится , а в средине всеравно видно отлично. Я ней заклеял только двери и боковые. Сзади только полоску вверху, а спереди пленку для лобовых стекел шириной 20 см, плавно переходящую с черного в прозрачное. Результатом очень доволен.
Слухай! Интересная какая пленка. В живую бы помотреть как смотрится.

Student_294 хороший аппарат!сечас сам занимаюсь тюнингом кабины т150к,сегодня установил воздухоохлодитель,на днях буду обшивать крышу.

Давай давай! Фотки закидывай! А если еще и фотки в процессе переделки-то ваще крутяк.

Вот сегодня переделал петли. Еще установил газовый упор по другому, как у Витька Александровича. Теперь он работает на открытие и на закрытие. Фото не очень- в гараже темновато.

Хорошо получилось. А главное голова варит что и как правильнее сделать. Поясни как газовый упор работает на откр и закр? И при закрытой двери он у тебя не до упора сжимается? Вот бы еще на видео взглянуть данного девайса.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.
Файлы:
ogranichitel.jpg

И сразу удивила пленка, превзошла все ожидания

КРАСАВА. Ну все. потеплее станет-буду тонировать. посмотрим как получится. Фотки процесса обязательно закину.

Вот нашел в инете. (частенько просматриваю сайт авито.ру) Тонировка конечно темновата, но смотрится на много интереснее.
Файлы:
25_4.jpg

25_3.jpg
107413937.jpg

А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.

Точно такое же крепление цилиндра на некоторых импортных тракторах к примеру кейс нью холанд и джондир

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она и сделана у него как на импортных мне вот только интересно как она соединена гофрой или еще как?и еще вопрос такой она в нутри имеет еще одну трубу или нет по тому что в тех же импортных тракторах в нутри еще одна труба а между наружней и внутреннее материал типо стекло ваты

xxxdieselxxx2 Да незачто, рад что хоть чем то помог. Молодец нормально получается, только я бы диски черными не оставлял, а то как то темновато получается.

Объясню как смогу. Когда открываешь дверь,сначала идёт тяжеловато, т. к. упор придерживает,а с середины (положения двери) упор дверь отталкивает и держит, а при закрытии все наоборот- сначала придерживает, а с середины если отпустить то сама захлапывается. С видео тяжело, так что только фото.

Спасибо. Понял как работает. А на месте крепления амортизатора к двери не слабое место? Выламывать рамку стекла не будет? Я вот примерно так как на картинке хочу сделать. Ато рамка стекла у нас на кабине слабовата.

Я думаю выдержит, а если что тот че нибудь придумаем. На крайняк дверь новую сварю.

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она не вперед смотрит,присмотрись внимательнее- так на многих иномарках, да и симпатичнее.
Файлы:
dsc00413.jpg

Она и сделана у него как на импортных мне вот только интересно как она соединена гофрой или еще как?и еще вопрос такой она в нутри имеет еще одну трубу или нет по тому что в тех же импортных тракторах в нутри еще одна труба а между наружней и внутреннее материал типо стекло ваты

У меня стоят 2 гофры- одна меж мотором и ресивером, а вторая меж ресивером и трубой.Гофры самолетные,давно лежали,ждали своего часа. Труба из кардана ГАЗ- 53, пустая -ничего там внутри нет.Трактор работает очень тихо, слышен только легкий свист- т. к. турбина. А трубы с минеральной ватой называются- прямоточные. Такой у меня стоял раньше, сейчас он у дядьки на тракторе.Сама банка на нём с ГАЗ- 3307.Звук с ним был тоже приятный, таких ещё 2 на заказ сделал.
Файлы:
dsc00568.jpg
dsc00417.jpg
izobrazhenie_033.jpg
dsc00572.jpg
truba.jpg

Мужики, а кто-нибудь делал шумоизоляцию кабины? Помогает?

о у тебя турбина это классно наверняка двигателя и не слышно так как турбина хорошо глушит

Огромное спасибо за видео! Все понятно показано.
Очень заинтересовала переделка реверса! Можно подробнее изменения?
И еще очень хотелось бы услышать какой звук получился с таким глушителем?
Автору 5 баллов.

Глушитель оригинально придумал перенести. Я вообще подумывал под кожухом сцепления и на правую сторону вывести.
А для аккумулятора не жарковато рядом с горячей трубой?

"Alexsey 53". Слухай! А труба почему вперед у тебя смотрит, а не в бок и не в зад?

Она не вперед смотрит,присмотрись внимательнее- так на многих иномарках, да и симпатичнее.

ух ты! точно! сори за невнимательность. dread


С реверсом по подробней, смотрю у вас дисковая борона стоит можно фото и как идет в работе?

:-) Ремонт у меня пока стоит. ждем тепла и капусты.
Кабину разбирал до винтика, корыто новое, родной аккум. ящик, лонжероны 75 уголок, выгнуты по старым.
При сборке заварены все лишние дырки, все соединения деталей посажены на герметик, новые уплотнители, резинки и т.д. На педали буду ставить резинки по типу УАЗовских (когда педали были из пола) - устранит затягивание пыли из их отверстий. На рычагах (дыры в полу) подобраны уплотнительные резинки с ВАЗов.
Крышки аккум. ящика - вырезаны из брызговиков (резина) крепятся вверху.
Перед. брызговики - НИВА, задние - Газель.

Заводская кабина - РЕШЕТО изначальное.

Фары -МТЗ (дальний/ближний) в пластиковых корпусах, стекла и рассеиватели HELLA (могу ошибаться), блоки поворотов украинские - корпуса металл; толстый, хороший,пластик стеклышек.

хотел стваить люк с газели, но тут на ветке прочитал про "избыточное давление" в кабине с целью не допускания подсасывания пыли - придется восстанавливать вент установку.
Кто знает с чего можно подобрать колпак с вентилятором на крышу?

ну и т.д.

Спасибо за фотки! Классно сделано! Как с конвейера.

Просили показать как устроен реверс. В конструкции применялись звенья с приводной цепи.
Файлы:
dscf2751.jpg
dscf2753.jpg

Student 294 в 172 посту на отфотошопленом т-25 виден прицепленый плуг в три корпуса, что реально он его тянет? И еще где-то в инете слышал об отопителе кабины, где источником тепла являются выхлопные газы, если кто что знает поделитесь.

качество прежде всего

Отличная идея сменить направление включения реверса. Пожалуй и я так себе сделаю.

Перед тем как начать проводить работы по тюнингу следует изначально разработать проект. Он должен содержать всю техническую информацию. Модификация рассматриваемого автомобиля позволяет:

  • Существенно повысить комфорт салона.
  • Улучшить ходовые качества грузовика. Установленная ходовая часть не обладает высокой надежностью, может издавать сильный шум.
  • Снизить расход топлива и повысить надежность автомобиля. Грузовик не славится особо высокой надежностью, особенно после службы на протяжении нескольких десятков лет.

В интернете можно встретить различные проекты, исполнение которых позволит сделать из автомобиля комфортабельный фургон с повышенной проходимостью.

Установка более совершенного дизельного мотора

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

  • Низкий расход топлива. Дизельный мотор славится своей экономичностью и высоким крутящим моментом.
  • Большой срок службы. При правильной эксплуатации до капитального ремонта автомобиль может пройти более 500 тысяч километров.
  • В сравнении с родным мотором, дизельные более просты в эксплуатации, требуют только своевременной замены фильтров и масла.
  • Довольно высокий КПД. Конечно, бензиновые моторы превосходят дизельные по показателю КПД, но все же для данного автомобиля подходит силовой агрегат, работающий на дизеле.
  • Дизельные мотор больше всего подходит для крупногабаритных автомобилей по причине того, что обладает большой тягой.

Важно! Для рассматриваемого автомобиля больше всего подходят моторы, выпускаемые Минским моторным заводом. Подходят для этого моторы Д-245 и Д-240. Эти варианты исполнения обладают высокой надежностью и простой конструкцией. Кроме этого рассматриваемые конструкции не требуют больших доработок перед установкой на рассматриваемый автомобиль.

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Изменение трансмиссии и установка новых колес

Довольно часто проводится изменение заднего моста, так как с завода он поставляется с достаточно большим количеством недостатков. Работы по модификации проходят довольно просто, так как Горьковский автозавод проводил усовершенствование ранее устанавливаемых деталей. Именно поэтому для изменения заднего моста можно использовать детали от ГАЗ 3307 – задний мост имеет такую же конструкцию, но имеет другое передаточное число. За счет изменения заднего моста ГАЗ 53 становится более шустрым. Другим способом изменения грузовика можно назвать установку самоблокирующегося заднего моста от ГАЗ 66. Задний мост от данного автомобиля по своим конструктивным особенностям схож с тем, что устанавливается сразу по заводу. Проводится замена и КПП. Можно установить конструкцию от ГАЗ 3309, некоторые народные мастера могут также установить вариант исполнения от ЗИЛ 130. Некоторые также берут резину от машин КАМАЗ и ЗИЛ или тракторов, а затем устанавливают на заднюю ось. Это позволяет существенно повысить проходимость грузовика.


рама ГАЗ 53









Ребята из России создают крутой пикап из ГАЗ-53

Культура хот-роддинга стремительными темпами пробираются на территорию России. Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль кому-то в руки со словами «хочу так!», а сами лично продумывают каждую деталь для того, чтобы получить максимально сбалансированный и качественный автомобиль.

Таким проектом можно считать этот ГАЗ-Ф153. Не подумайте, что я допустил ошибку в названии модели — это имя данному автомобилю присвоили те ребята, которые сейчас занимаются его постройкой. Думаю, каждый уже увидел, что кабина тут использована от ГАЗ-53, но список автомобилей, детали с которых были использованы при создании данного проекта, куда длиннее.

Мотор тут — SBC 305, состыкованный с коробкой 4L60, правда их пришлось полностью откапиталить. Особенно мне нравится то, что даже блок был выкрашен в новый цвет. Сверху на него установлен карбюратор Edelbrock — отличное решение для мотора, снятого с Chevrolet Caprice 1992 года.

Точно не знаю, с какого автомобиля тут позаимствована подвеска, но самой главной её деталью теперь являются пневмо-элементы. А вот кузов и всё остальное было смонтировано на раму от Chevrolet Malibu 1978 года! Остановить свой выбор на ней было решено благодаря тому, что она просто имелась в наличии.

Очень нравится наблюдать за тем, как проект эволюционирует, получая всё новые детали и различные мелочи. Уверен, что по окончанию постройки он станет одним из самых удачных пикапов подобного рода, которые мы можем наблюдать в нашей стране. А вы согласны со мной?

Уделяем внимание оснащению и отделке салона

При изготовлении салона рассматриваемого автомобиля используется толстый металл. Однако он не имеет должной защиты от воздействия повышенной влажности, что определяет быстрое появление ржавчины. Именно поэтому модернизация автомобиля предусматривает выполнение работы по подвариванию и перекрашиванию. Кроме этого ржавчина может появиться на днище, крыльях и подножках. Отметим тот момент, что вместо установленной кабины по заводу довольно часто устанавливают кабину от ГАЗ 3307. При этом переделки будут минимальными. Кроме этого отметим услугу по изготовлению кузова ГАЗ 53. Отметим, что подобная услуга предоставляется исключительно под заказ, стоимость ее довольно высока. Именно поэтому многие решают провести демонтаж старой кабины для ее повторной установки. Можно провести установку новых кресел, которые могут быть взяты с ВАЗ 2107. Это связано с тем, что родные диваны доходят в очень плохом состоянии. Родное рулевое колесо также выглядит плохо, можно установить вариант исполнения от «Жигулей». Также могут быть проведены следующие доработки салона: • Есть возможность установить центральный замок с дистанционным управлением. Подобная доработка возможна путем установки конструкции от другого автомобиля. • Устанавливается плафон от моделей иностранных автопроизводителей. В салоне очень мало света, что делает его дискомфортным. Поэтому следует проводить установку дополнительных источников света. • При желании также можно поставить современную сигнализацию. Салон можно изменить практически до неузнаваемости, все зависит от того, сколько времени и средств на этом можно будет потратить.

ГАЗ 53

В истории советского автомобилестроения самым массово выпускаемой грузовой машиной заслуженно считается всем известный «труженик» ГАЗ-53 – в период с 1961 по 1992 год в общей сложности всего было выпущено более чем 4 млн. автомобилей, выполненных в различных вариантах. ГАЗ-53 принадлежит к семейству среднетоннажных грузовых машин 3-го поколения, выпускаемых на Горьковском автозаводе.


Старт производству этого легендарного грузовика был дан 50 лет назад – в октябре 1961 года. Следует отметить, что эта машина вплоть до наступления 1965 года официально выпускалась под заводским индексом ГАЗ-53Ф. В период с 1965 по январь 1983 года индекс советского «труженика» был следующим – ГАЗ-53А. С января 1983 года и по январь 1993 года последняя выпускаемая модификация производилась под заводским индексом ГАЗ-53-12.


Данный грузовик не случайно называли не иначе, как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза – он присутствовал практически во всех сферах народного хозяйства социалистической страны: сельское хозяйство, сфера строительства, грузовые перевозки и прочее. Помимо всего прочего, невозможно переоценить заслугу ГАЗ-53 в процессе освоения целинных земель в Средней Азии (степи Казахстана), инициированного тогдашним генсеком СССР Н.С. Хрущёвым – этот «труженик» осуществлял перевозки урожаев зерновых культур, и как нельзя наилучшим образом подходил к здешним климатическим условиям. Также модификация данного грузовика ГАЗ-53А-016 (годы выпуска 1966-1983 гг.), предназначенная для нужд вооружённых сил Советского Союза, отлично справлялась с возложенными на неё функциями. В последние годы своего выпуска (1984-1992) модели, работающие на бензине, дополнились модификациями, в качестве своего топлива, использовавшие сжатый природный и сжиженный газы. – Речь идёт о грузовиках ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27.


Следует отметить, что различные модификации грузовика ГАЗ-53 успешно использовались не только на территории Советского Союза – в рамках братской помощи были налажены поставки этих машин в страны, входившие в так называемый блок социалистических государств: Восточная Германия (ГДР), Венгрия, Чехословакия, Румыния, Югославия, Вьетнам, Лаос, Куба, Монголия и КНДР. Что касается последних 3-х стран, здесь кое-где до сих пор можно встретить исправно работающие ГАЗ-53, что ещё раз наочно доказывает о простоте и надёжности эксплуатации этих машин. Любопытный факт: поставки грузовиков ГАЗ-53 также были налажены и в соседнюю Финляндию, невзирая на то, что она не являлась социалистической страной – советский грузовик отлично зарекомендовал себя в здешних климатических условиях.


В период с 1967 года по 1991 год на предприятии «Мадара» (г. Шумен, Болгария) был налажен выпуск грузовиков ГАЗ-53А и 53-12 – они собирались из сборочных комплектов производства СССР. Как сказали бы в наши дни, данное производство осуществляло свою деятельность согласно лицензии Горьковского автозавода. Любопытный факт: на предприятии «Мадара» с начала 70-х годов собранные здесь грузовики ГАЗ-53 оснащались дизелем мощностью в 80 лошадиных сил производства моторостроительного (г. Варны, Болгария). Их выпуск осуществлялся согласно лицензии фирмы Perkins (Англия). Таким образом, получалось, что в социалистической Болгарии советские грузовики ездили на капиталистических дизелях. В 80-е годы предприятие «Мадара» ежегодно выпускала порядком 3000 экземпляров грузового автомобиля ГАЗ-53, которые отвечали всем условиям работы этой страны.

Мнение специалистов

Григорий. ГАЗ 53 можно назвать прекрасным автомобилем, который был когда-то сконструирован для перевозки грузов. Однако эта модель существенно уступает своим конкурентам, так как ее производство было завершено еще в прошлом тысячелетии. Доработка грузовика дело довольно сложное, но простая конструкция определяет отсутствие серьезных сложностей.

Михаил. Из ГАЗ 53 можно сделать комфортные автомобиль с высокой проходимостью. Однако для этого придется провести доработку многих узлов: начиная от двигателя и заканчивая ходовой частью.

Виктор. Достался этот автомобиль в очень плохом состоянии. Сначала думал сдать грузовик в металлом, но потом решил провести его тюнинг. Работа сложна, требует много времени, а также существенных вложений.

Грузовики ГАЗ 53 давно не выпускаются с конвейера, и те модели, которые еще ездят по дорогам, нуждаются в различных доработках. Конструкция автомобиля уже не отвечает современным требованиям – не достаточно тяговит двигатель, дизайн не отвечает современным требованиям. Одним словом, модели ГАЗ 53 требуется тюнинг.


Переделка и тюнинг грузовика под внедорожник с жилым отсеком

Грузовик ГАЗ 53 фото

Грузовики
Для примера грузовика ГАЗ 53 возьмем старенький экземпляр, который купили в нерабочем состоянии еще в 1999 году. Автомобиль уже не единожды поддавался капремонтам, оснащен термобудкой 16 м3 и установкой для метана, который имеет меньшую стоимость, чем другие виды топлива. Силовой агрегат подлежал ремонту, но это не стало проблемой, ведь запчасти на него далеко не в дефиците, и стоят дешево.

Эксплуатация

В ходе работы грузовик показал себя не плохо, при его весе в более чем 5 тонн, он перевозил груз в 5 000 килограмм. При морозе в -20 градусов у радиатора была такая особенность замерзать, даже когда обороты двигателя были большими. В один день произошла неприятность, прям в дороге, которая проявила себя непонятным грохотом в моторе. Выяснилось, что из-за открученной гайки, шатун полетел с коленвала, от удара были повреждены многие детали, в т. ч. коленвал, цилиндры, распредвал и пр., плюс ко всему в блоке оказалась дырка. После очередного капитального ремонта ГАЗ 53 опять стали использовать, но уже с кузовом самосвала, который монтировали своими руками.


Проблемы

Спустя некоторое время, после работы грузовика, выяснили, что неправильным решением была установка двухсекционного масляного насоса, получается, что блок имеет лишь одну дырку для закачивания и одну для выкачивания, и дополнительная секция накачивала масло к тупику. После двадцати раз скручивания привода, произошло так, что он лопнул. В результате произошла установка правильного односекционного насоса. Прошло еще два месяца, и начались проблемы со свечей, объективно она должна работать, но этого не происходит.

Читать также: самые большие в мире грузовики

Пришлось ездить на 7,5 цилиндрах, после появления белого дыма из выхлопа, мотор опять был разобран. На этот раз из-за вылезшего пальца образовалась канавка в цилиндре на глубину в три миллиметра, заменили поршневую.


Просвет

В течение последующих нескольких лет грузовик ГАЗ 53 работал превосходно, кроме одного случая. В дороге лопнул вал, и по дороге к дому получилось сжечь сцепление. Потребовалась замена коробки передач и сцепления. Посадка не очень удобная, рулевое управление сложное, но благодаря гидроподвеске ход мягкий, после обшивки войлоком, шумоизоляция хорошая, тормоза тугие. Очень приятно, что нет очагов коррозии по кузову, хорошо преодолевает бездорожье, по топливу требуется до 35 кубов газа. Ехать может до 120 км/ч, но лучше не рисковать, и не превышать сотню.


Своими руками

Самосвалы ГАЗ 53 не является автомобилем из серии «премиум», он трудяга, и предназначен для перевозки грузов. Поэтому тюнинг преимущественно направлен на улучшение его технических характеристик, а не на эффектный внешний вид. Хозяева таких авто вряд ли станут обращаться в автоцентры, и стараются все работы выполнять своими руками.

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.


Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

ГАЗ-53Ф Автопедия вики FANDOM powered by Wikia

Лучшие грузовики для работы

Первый автомобиль серии «53» завода ГАЗ. По сути он представлял собой шасси ГАЗ-51A с удлиненной до 3700 мм колесной базой и с кабиной грузовика ГАЗ-52 — некий симбиоз старого и нового, логичный переход от 2,5-тонного ГАЗ-51A к 4-тонному ГАЗ-53A.

Предысторию появления ГАЗ-53Ф неофициально связывают с проходившим в 1961 году ХХII-му съездом КПСС, к открытию которого завод обязывался начать выпуск нового грузовика ГАЗ-53. Однако, в силу того, что к тому времени не был освоен в производстве V-образный 8-цилиндровый двигатель, пришлось ставить «шестёрку», форсированную до 82 л. с. благодаря увеличению степени сжатия до 6,7. Также не был освоен гипоидный задний мост, поэтому применили обычный от ГАЗ-51A, но с главной парой от ГАЗ-63 (i=7,6; у ГАЗ-51A i=6,67).

Это позволило в какой-то мере сохранить динамику автомобиля с увеличенной до 3500 кг грузоподъемностью. В связи с возросшей грузоподъемностью были установлены шины размерностью 8,25-20 и диски колес с тремя отверстиями.

Первый производственный образец ГАЗ-53Ф был собран 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями — и только потом выпуск машин приобрел организованный характер одновременно с увеличением выпуска. Интересно, что грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500 кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000 кг.

Следует также отметить, что ГАЗ-53Ф не имел успеха у эксплуатационных организаций и выпускался лишь из-за отсутствия достаточного количества моторов ЗМЗ-53. В январе 1967 года, когда выпуск ЗМЗ-53 был освоен в запланированных объемах, выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

Читайте также: