Противотуманные фары ланос тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

Противотуманки на шевроле ланос и их установка


Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Подключаем минус

Прокладываем реле

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Бюджетный тюнинг задних фонарей Daewoo Lanos своими руками


Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента "запилить" фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас "быстро" и "недорого", мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?

  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.


  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.


  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.


  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.


  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.


  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.


Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.


Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и "дорого" в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Как установить противотуманные фары на ланос своими руками

Работу по снятию противотуманных фар показано на левой фаре. Чтобы снять фару на Шевроле Ланос с правой стороны, нужно действовать аналогично, но для доступа к ней предварительно нужно снять грязезащитный щиток бампера.

1. Противотуманные фары Шевроле Ланос установлены в переднем бампере. Под передней частью автомобиля, нажав на фиксатор, отсоедините колодку проводов от противотуманной фары.



2. Накидным ключом «на 8», открутите два самореза крепления фары к переднему бамперу.


3. Снимите противотуманную фару.


4. Проверните против часовой стрелки крышку корпуса фары и снимите ее.


Крышка корпуса противотуманной фары.

5. Извлеките из корпуса фары колодку проводов, отсоедините наконечник провода лампы от колодки проводов.


6. Нажав на концы пружинного фиксатора, выведите их из зацепления с крючками отражателя, отведите фиксатор от лампы и извлеките старую лампу из корпуса фары.


Пружинные фиксаторы лампы противотуманной фары.


Перегоревшая лампа противотуманной фары на Шевроле Ланос.

7. Установите новую лампу в обратной последовательности.


Новая лампа противотуманной фары (GM 94535543).

Примечание:

Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться пальцами ее стеклянной колбы, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

8. Если вы сняли блок противотуманной фары для замены стекла, снимите четыре зажима, удерживающих стекло на блоке противотуманной фары.


9. Извлеките стекло с блока противотуманной фары.


Примечание:

Стекло крепко держится на герметике, для снятия стекла, понадобятся молоток, плоскогубцы и отвертка.

10. Очистите посадочные места для стекла противотуманной фары от старого герметика.


11. Залейте новый герметик и установите новое стекло противотуманной фары. С помощью монтажной ленты закрепите стекло, пока не высох герметик.


Универсальный силиконовый герметик.


Новое стекло противотуманной фары (GM 96303263).


Примечание:

Сушите герметик, в закрытом от солнца помещении, иначе солнце может выдавить герметик и тем самым сдвинуть стекло.

12. После просушки герметика, снимите монтажную ленту, оденьте зажимы и произведите установку противотуманной фары в последовательности, обратной снятию.


В статье не хватает:

Chevrolet Lanos Rare › Бортжурнал › Схема подключения ПТФ в ланос (бампер спорт)

Всех приветствую в БЖ!
Из меня электрик такой себе…не профи. Но разобраться с +12Вольт и полярностями смогу.
Однако, я пересмотрел много всяких разных схем подключения ПТФ в ланос.

Начну с разъёма под ПТФ. Если с завода на вашем авто не стояла проводка под ПТФ, то даже не надейтесь найти необходимые разъёмы для подключения!
Я объехал все возможные рынки автозапчастей в нашем городе, в руках таская ПТФку…ни в каком отделе подобрать нужный разъём не смогли. Лишь сказали, что для Дэу заказывали такие разъёмы на Алиэкспресс. (конечно ждать месяц/два мне уже не охота). Поэтому были подобраны клемки (папа), которые я соединил с проводами (4штуки).

В этом же магазине, взял про запас 6 метров проводов (стоимость провода 20 рублей за 1 метр). Взял 3 метра белого и 3 метра чёрного.
Так же был приобретен бесполезный и почти ненужный комплект для установки ПТФ в ВАЗ 09-15 моделей.

В общем, в этом наборе имеется кнопочка…к которой идёт 4 провода и 1, я так понял, плюсовой замкнут на лампу в кнопке. Кнопка тоже нам такая не понадобится.

Из всего этого комплекта, который обошёлся в 600 рублей…мне понадобились только два длинных провода и 2 коротких. Так же клемы на них, которые как раз нам нужны для подключения РЕЛЕ.

Так же в этом комплекте РЕЛЕ. Оно как бы подходит для данной схемы, но оно большое…и придётся колхозить его в БП(Блок Предохранителей), на что сначала мне было наплевать, …но подумав несколько десятков минут, решил съездить в магазин и докупить РЕЛЕ, которое влезет в свободное место в БП и будет смотреться по заводскому.

А вот РЕЛЕ тоже самое, но с меньшим размером, которое нам и нужно.

Так как я сам не особо шаристый в электрике, постарался рассказать и показать всё максимально просто и подробно. Потому что сам столкнулся с тем, что некоторые видео и посты приходилось пересматривать по нескольку раз. Ибо электрики обладают такими свойствами, как недоговаривать некоторые моменты. Потому что для них эти моменты априори ясны. А вот для меня не совсем понятны.
Поэтому пост нацелен именно на простоту и подробный расклад всех моментов установки ПТФ в автомобиль Шевроле/Дэу/ Lanos, где по заводу нету ПТФ.

Именно вот по такой схеме сделал и себе, результат-все работает как часы!
Единственный нюанс, которым хочу поделиться с вами, так это собственно подключение туманок на кольцо подрулевого.На штатном переключателе без кольца была 4х-пиновая фишка и 4 провода, а на новом, с кольцом-6 пиновая, так вот на 6 пиновой фишке были два провода красный и белый, я их достал, остальной пластик с фишки срезал ножом, что бы осталось 4 пина и они очень хорошо защелкнулись на штатной колодке которая идет к подрулевому.Вставил, защелкнул!Есть такое дело!Далее разбираемся с двумя оставшимися проводами, один провод красный это + на туманки, его соединяем с тем проводом который мы затянули в салон от реле, а второй(это и есть нюанс), белый управление туманками(вкл/выкл.) нам нужно соединить с желтым на этой же фишке(желтый это габариты в моем случае), так вот лично я подключил его до переключателя, дабы туманки у меня работали не зависимо от включенных габаритов или ближнего света, то есть они у меня работают и сами по себе и с включенными габаритами и светом!Как то так, понимаю что текста много, но старался донести свою мысль!Если что спрашивайте, помогу чем смогу кто не сможет разобраться!На конец немного фоточек!

Читайте также: