Geely ck otaka тюнинг

Обновлено: 10.05.2024

Современный автопром может похвастаться огромным разнообразием автомобилей, однако на дорогах едва ли можно увидеть действительно оригинальные модели, отличающиеся внешним видом или техническими характеристиками – большинство машин сделаны как под копирку. Желая выделиться в общем потоке машин, некоторые автовладельцы прибегают к видоизменению своего авто. Конечный результат во многом зависит от исходных данных автомобиля, например, китайские машины – это идеальный холст для дальнейшей модернизации дизайна или технических характеристик. Давайте «примерим» тюнинг на автомобиль из Поднебесной Geely CK, и узнаем, что из этой затеи может получиться. Возможно вам также будет почитать статью на нашем сайте о тюнинге Geely MK.

Geely CK тюнинг

С помощью модернизации двигателя Geely CK можно добиться увеличения максимальной скорости автомобиля, повысить мощность, или уменьшить время разгона до сотни. Если Вы любитель гонок, такой технический тюнинг однозначно придется Вам по душе. Однако нужно помнить о том, что вмешавшись в устройство авто хотя бы раз, Вы лишитесь гарантийного обслуживания, да и модернизированный мотор однозначно имеет меньший срок эксплуатации. К тому же, машина наверняка станет потреблять бензина ощутимо больше.

Geely CK тюнинг

Но если Вы мечтаете лишь о тюнинге внешнего вида Geely Ck и не рассматриваете ходовую часть, то тут все проще. Только необходимо разобраться: каким именно Вы видите свой автомобиль? Быть может, Вы рок-музыкант и хотите отразить любовь к тяжелой музыке на машине? Тогда Вам в помощь прибегнут агрессивные цвета кузова и его частей, а также яркая аэрография. К вопросу выбора рисунка на любимый автомобиль стоит подходить серьезно. Важно, чтобы создавал аэрографию профессионал своего дела, тогда и результат будет радовать не только Вас, но и окружающих.

Geely CK тюнинг

Большинство автовладельцев Geely CK учитывают исходный внешний вид автомобиля и прибегают к спортивному тюнингу. Например, установка стильного спойлера, спортивного обвеса, неоновой подсветки или оригинальных легкосплавных дисков привнесет в дизайн китайца свежесть и уникальность. А если добавить популярные нынче воздухозаборник и плавник на крышу, то незамеченной Ваша Geely Ck точно не останется.

Вне зависимости от того, признался ли предыдущий владелец в произведённых восстановительных работах, было ли это признание полным, или человек просто обманывает, есть несколько способов самостоятельно определить состояние автомобиля на основании следующих простых советов.

- Осматривайте только чистый автомобиль. Даже минимальный слой пыли может скрыть изъяны. Объяснения владельца о продолжающейся эксплуатации автомобиля не стоит брать в расчёт.
Показать полностью.

- Осмотр машины должен проходить на улице в дневное время либо при хорошем искусственном освещении. При солнечном свете проще найти разницу в тонах краски и волны на поверхности.

- При возникновении сомнений сравнивайте похожие места и соединения на других сторонах - слева и справа, спереди и сзади. Удары и восстановительные работы редко бывают симметричны.

- Если машина красилась по частям , то разница будет заметна по уровню блеска, размерности шагрени (неравномерность укладывания краски, похожая на апельсиновую корку), наличию кратеров и пылевых включений на лако-красочном покрытии.

- Если после внешнего осмотра возникли какие-либо сомнения, можно проверить машину на подъёмнике снизу. Обычно невидимые места не доделывают и по ним можно определить масштабы бедствий, перенесённых автомобилем.

- Если машина пережила сильный удар, то скорее всего были заменены несколько деталей. Такую работу можно определить по их цвету внутри моторного отсека. На производстве для покраски внутренних поверхностей обычно используют более дешёвую краску, которая немного отличается от внешней. При местном ремонте, наоборот, никто не будет подбирать цвет для обычно невидимых поверхностей, и он будет совпадать с общей покраской.

- Большинство серьёзных повреждений находятся в нижней части автомобиля или скрыты от беглого взгляда. При этом доступные для быстрого осмотра вещи могут находиться в идеальном состоянии.

- Варианты «переодевания» кузова или когда из нескольких машин собирают одну, характерны для периферии, где дешевые ремонтные работы. Последствия на таких автомобилях «вылезают» не сразу, это может произойти через месяц, или даже через год в виде перетёртого жгута проводки, протеканий в салоне и т.п. Диагностика всеми вышеуказанными методами достаточно проста, поскольку работы чаще всего выполняются некачественно

GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена

Пришла пора в полной мере овладеть искусством покраски.

Удерживание краскопульта
Показать полностью.

Когда вы возьмете в руки краскопульт, у вас может возникнуть вполне логичный вопрос: а как же его правильно держать-то? Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске «металликом». Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мест. На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель.

Расстояние до поверхности

Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными — 20 см. Это поможет вам приблизительно прикинуть расстояние. В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние.

• Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект «апельсиновой корки»), также возможны подтеки.

• Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое «сухое» покрытие и большой расход краски.

Скорость движения краскопульта

Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытия. Так что, как видите, готовых рекомендаций не существует и каждому маляру может быть присущ свой стиль работы, своя методика нанесения краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. Допускается и большее перекрытие — примерно на 2/3. Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела — полос на краске, особенно на металликах.

Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок. На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка — очень важный ньюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции. Итак, запомним, что:

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.

Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска длинных (широких) поверхностей

Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую

GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена

Техническое обслуживание – как сэкономить

1. Замена расходников.
В каждой новой машине находится сервисная книжка и инструкция, с их помощью вы можете ознакомиться с регламентами проведения работ. Там указано, что и когда меняется в автомобиле. Интервал составляет 10 -15 тысяч километров, так как условия эксплуатации сложные (плохие дороги, соль и химические реагенты на дороге).
Показать полностью. Расходные материалы, такие как воздушный фильтр ДВС, воздушный фильтр салона, щетки стеклоочистителя подвержены дополнительным нагрузкам и требуют особого контроля.

2. Осмотр и диагностика ходовой части.
Для чего это нужно? Состояние ходовой влияет не только на комфорт едущих в салоне, но и на безопасность. При проведении диагностики часто выявляются расслаивания сайлентблоков, стук шаровых опор, неравное изнашивание протектора колес, закисание тормозных механизмов и тросов стояночного тормоза. Все это устранимо за разумные деньги, но если на один из перечисленных дефектов не отреагировать вовремя, стоимость может возрасти в десятки раз. Например, износились шины – придется менять, плати в среднем не малую суму за комплект. А можно было бы при осмотре вовремя увидеть отклонения углов установки колес и затраты составили бы на много дешеале за регулировку. Не увидели вовремя неисправность тормозных колодок, одновремленно меняем и диски, и колодки, а могли бы обойтись только колодками.

3. Проверка герметичности систем (масляной, тормозной, системы охлаждения, ГУР).
Если потечет система охлаждения и сразу не устранить течь в системе, то произойдет перегрев ДВС, разгерметизация. Ремонт ДВС после такого ремонта обойдется кругленькую суму. Обогрев салона тоже относится к функциям этой системы: попал в систему воздух и зимой едем без печки. Холодно, и опасно. Видимость ухудшится из-за запотевания окон.

4. Проверка кондиционера.
Если доносится гул из-под капота при включенной системе кондиционирования и хуже охлаждается воздух, то пора ехать в автосервис. Скорее всего найдется неисправность связанная с системой кондиционирования . Дальнейшая эксплуатация может привести к серьезным неисправностям системы. Например, утечка газа из системы может быть связана с повреждением радиатора. Несвоевременная замена приведет к попаданию песка и грязи в трубки и компрессор. Ремонт станет дороже в 3 раза.

5. ЛКП.
Сколы, трещины на стеклах, царапины это нормальные эксплуатационные повреждения. Подкрасить царапину или скол можно специальным маркером. Это лучше, чем потом красить элемент кузова из-за образовавшейся коррозии и вспучивания краски.

6. Ремонт двигателя, электроники, коробки передач – для профессионалов.
Отверткой и гаечным ключом здесь не обойтись. К тому же современные технологии бегут вперед, и конструкции тоже модернизируются. Зачастую даже опытные специалисты не могут произвести ремонт без специальной документации от производителя. Если возникают вопросы по этим системам, лучше обратиться в сертифицированный автосервис.

GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена

Обpаботка колесных аpок и днища.
- Сохрани статью к себе на стену.

• Для начала необходимо найти нужные инструменты и материалы. Из инструментов возьмем жесткую малярную кисть, щетку по металлу и дрель с проволочной щеткой на конце. Из материалов нам понадобится растворитель 646, ацетон, ортофосфорная кислота, ее можно заменить преобразователем ржавчины, специальная грунтовка для днища (цинконаполненная или ГФ-021) и мастика. Хорошо подойдут мастики Барьер, Щит-М и Кордон, так как они являются резинонаполненными, то есть содержат в себе кусочки резины.

• Перед началом обработки тщательно вымойте арки и днище, лучше всего это делается при помощи мощного напора воды. Затем оставьте машину на сутки в хорошо вентилируемом гараже, чтобы днище хорошо просохло. Обработку лучше всего проводить на улице, при температуре воздуха не менее 20 градусов тепла. Для удобства лучше будет поднять машину на бок. Снимаем колеса, на тормозные механизмы и ступицы надеваем полиэтиленовые пакеты, чтобы их не запачкать. Также необходимо снять передние крылья и бампера. Теперь можно приступить к работе. Внимательно осматриваем заводское покрытие, удаляем все его отслаивающиеся части, здесь поможет электродрель. Места подверженные коррозии зачищаем до метала, обрабатываем ортофосфорной кислотой, промываем водой и сушим теплой струей воздуха из пылесоса. Обратите внимание на концы порогов, там чаще всего обдирается краска. Все зачищенные места грунтуем и оставляем сушиться на сутки. Далее при помощи кисти кладем первый слой мастики, толщиной примерно на половину миллиметра, оставляем просохнуть на 4 часа, и наносим второй слой, еще через 4 часа – тритий. Чтобы мастика была жидкой ее необходимо нагреть или развести с керосином или бензином. Кроме днища и арок, можно обработать места кузова под бамперами.

• Дополнительно на днище и на внутреннюю сторону крыльев можете нанести Мовиль. Также рекомендуется установить подкрыльники и обработать нижнюю часть порогов антигравийным покрытием, которое продается в специальных баллонах. Если проделать все описанные выше процедуры качественно, то на ближайшие годы о коррозии можно не вспоминать.

GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена
GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена

Важно знать. Какие опасности подстерегают кузов автомобиля зимой Эксплуатация автомобиля и уход за машиной зимой требует гораздо больше усилий, чем летом. Причем речь не только о езде по заснеженным и заледенелым дорогам. Внимания также требует подготовка и уход за автомобилем, а особенно за его самой дорогой деталью – кузовом.
Показать полностью.

Какие же опасности подстерегают кузов зимой, а главное – как его защитить?

1.Повреждения кузова автомобиля при очистке Даже самая мягкая щетка при неправильном обращении может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Причина во влаге, которая остается на поверхности щетки после очистки. Замерзая, например, в оставленном на ночь автомобиле, поутру щетка представляет собой кусок льда, который при очистке оставляет на кузове множество царапин.

2.Повреждения бамперов и порогов при езде по глубокому снегу Казалось бы, какую опасность для автомобиля может представлять обычный снег? На деле, при проезде по глубокому снегу кузов автомобиля может получить довольно серьезные повреждения: корка льда, которая образуется на поверхности снега, действует как лезвие ножа, царапая кузова.

3.Повреждение при штурме сугробов и ДТП Данная проблема немного в большей мере касается владельцев кроссоверов и внедорожников. Ведь когда еще использовать повышенные возможности автомобиля, как не зимой? Объезд пробок, парковка в труднодоступном для легковых автомобилей, а значит, свободном, месте, – во всех этих случаях могут пострадать бампера автомобиля, которые контактируют с плотно утрамбованной и/или замерзшей поверхностью сугроба. О повышенной вероятности ДТП в зимний период даже говорить нечего. Плохая видимость и низкое сцепление с дорожным полотном приводят к тому, что даже в черте города, на относительно низких скоростях, столкновения автомобилей происходят очень часто. Последствия: повреждения кузова и возникновение коррозии при несвоевременном ремонте.

Химические реагенты на дорогах. Влияние на кузов автомобиля Некоторые вещества, используемые коммунальными службами для борьбы с снегом и льдом на дорогах, буквально разъедают структуру лакокрасочного покрытия кузова. Причем от «химии» страдает вся поверхность автомобиля. Все перечисленные проблемы можно решить раз и навсегда, оклеив кузов автомобиля защитной полиуретановой пленкой. Защитная пленка на кузов автомобиля надежно противостоит химическому воздействию, защищает кузов от повреждений в случае мелких ДТП, а также при контактах со льдом и плотным снегом. Кроме того, полиуретановая пленка для авто имеет продолжительный срок службы, благодаря чему можно надолго забыть о косметическом ремонте кузова и сохранить кузов автомобиля в отличном состоянии, обеспечив надежную защиту лакокрасочного покрытия.

GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена
GEELY CK CK2 СОВВЕТЫ,РЕМОНТ,ТЮНИНГ запись закреплена

Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня.
Показать полностью. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

На каких двигателях гнёт клапана?

Многие водители относятся к тюнингу с пренебрежением, относя его к излишествам, без которых можно обойтись. Но есть такие модели, для которых это является как минимум желательным мероприятием, хотя и не обязательным. К таким автомобилям относится и китайский малолитражный2 седан Джили СК. А причина в этом одна: машина получилась у производителя несколько сырой, что вызывает необходимость в самостоятельных доработках.

В целом операции по тюнингу автомобиля можно разделить на две категории:

  • технический
  • и внешний.

Сегодня мы расскажем о том, что предлагают сделать для улучшения характеристик этой модели многочисленные продавцы аксессуаров и автосервисные станции.

Технический тюнинг Джили СК

для улучшения динамики или снижения расхода предлагается сделать перепрошивку электронного блока управления

Именно некоторая сыроватость модели заставляет новоиспеченных владельцев с головой углубляться в ее техническое устройство, чтобы в последствии устранить недоделки и улучшить ходовые характеристики. Причем, технический тюнинг касается не только мотора, но и других систем автомобиля.

Так, если (ЭБУ) и установкой нештатных «штанов» и воздушного фильтра с нулевым сопротивлением, то ходовая часть требует куда большего вмешательства.

Если вы хотите реально улучшить ходовые характеристики своего Джили СК, то менять вам придется поставить аналоги то есть качественные японские или европейские запчасти Джили ск.

Для начала – это амортизаторы. Мало того, что заводские имеют очень небольшой ресурс, так они еще и не обеспечивают комфортную езду по нашим дорогам. К ним многие владельцы добавляют проставки, чтобы увеличить клиренс. Но мы бы не особо рекомендовали менять эти параметры: это может негативно сказаться на устойчивости в поворотах. А вот поставить усиленные верхние опоры будет весьма полезно.

Часто меняют сайлентблоки рычагов на полиуретановые. Они более долговечны и намного комфортнее себя ведут при проезде неровностей. Так же вместе с ними ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Машина становится жестче, но намного лучше управляется на скоростях.

А вот улучшить работу коробки передач удастся вряд ли. Разве что – поставить брендовые подшипники. Валы и синхронизаторы аналогов не имеют, а именно они частенько выходят из строя.

Ну, и последнее, что можно посоветовать по тюнингу КПП – установить хорошее сцепление.

Наружный тюнинг

Что касается наружного тюнинга Джили СК, то здесь вариантов намного больше

Что касается наружного тюнинга Джили СК, то здесь вариантов намного больше. От заказа изготовления индивидуального обвеса до приобретения стандартных универсальных накладок на пороги или молдингов.

Но первое, что необходимо сделать – это обработать антикором кузов и сделать шумоизоляцию. Это существенно повысит срок службы кузова и улучшит комфорт при езде.

Что касается обвеса, то здесь все очень индивидуально. Предложений – масса, причем в разных ценовых категориях. Но уж если вы и займетесь этой стороной доработки автомобиля, то рекомендуем и полностью перекрасить кузов.

Во-первых, вам тогда не придется подбирать краску, а во-вторых, вы увеличите толщину лакокрасочного покрытия на кузове, что избавит вас от таких неприятностей, как сколы.

В целом места для творчества по тюнингу Джили СК очень много.

Здесь можно поставить спортивные замки капота, поменять фары передние джили ск или галогенные лампы головного света на ксенон, повысить или понизить клиренс, сделать чип-тюнинг и увеличить мощность мотора. Все, кто захочет сделать из своего автомобиля нечто достойное и уникальное всегда найдут много предложений на украинском рынке автомобильных запчастей. В том числе – и на нашем сайте.

Отзыв про бюджетный китайский автомобиль. После знакомство с Geely больше 100% не захочу себе наш автопром.

Всем доброго времени суток.

Сегодня хочу рассказать о моем авто Geely CK 2008 года выпуска. Расскажу о машине простым языком, без замудреных словечек, понятных только механикам.

Знакомство с Джили началось у меня при поиске бюджетного авто, в котором есть навороты побольше чем в Жигуля. Большую роль сыграло желание ездить с комфортом: кондиционером, усилителем руля, стеклоподъёмниками и пр..

Купили в пределах 3000$. При выборе обязательно нужно обращать внимание на ржавчину, вздутия краски, очень желательно чтобы кузов был живой. Мы взяли у действительно хорошего предыдущего хозяина, который реально следил за авто.

Внешний вид авто довольно оригинальный за счёт своих необычных фар, в целом машина смотрится гармонично.

По кузову это компактный седан. Обратить внимание на КОМПАКТНЫЙ нужно, в нем меньше места, чем к примеру в Фольксвагене Пассате.

Для нашей семьи из 3 человек места для вещей и себя более чем хватает.

Формы машины снаружи обтекаемые, в целом дизайн не скучный и довольно своеобразный.

В салоне торпеда более угловата, пластик при поездках не скрипит, не обладает сторонним запахом.

Багажник автомобиля очень вместительный.

Авто хорошо обесшумлено, в салоне ехать приятно, нет никаких посторонних звуков из вне. Также в машине есть 2 подушки безопасности.

В дороге машина ведёт себя очень хорошо. Мне понравилось то, что она несмотря на объем 1.6, отлично идёт на обгон по трассе. В городском цикле она маневренная, парковаться удобно. В ходу она мягкая, неровности дороги практически неощутимы.

Обслуживание Джили 100% не потянет из кармана много денег, выбор запчастей огромный, а цены на большинство не выше чем для ВАЗов. Иногда говорят что такие авто часто ломаются, у нас же с достаточно частыми выездами за 4 месяца не было ни одной даже малейшей проблемы! К слову, покупали авто у знакомого, он вовремя менял расходники и также не имел серьезных растрат на ее содержание.

Расход при умеренном темпе вождения без кондиционера получался 7 литров газа по трассе и 8-9 в городе! Она реально экономная.

Мне машина Джили СК очень понравилась, она лёгкая в управлении, стильная внешне и очень любимая. Конечно же рекомендую к покупке, но с условием тщательного выбора, чтобы не купить автохлам!
Мои покупки для авто с Алиэкспресс:
Оплетка руля с короной
Молдинги для декорации торпеды - расскажу куда смогла засунуть в Джили)
И оставлю ссылки на наш "автопарк":
Форд Сиерра 1989 года- неубиваемая машина
Чери Тигго - отличный китайский джипик, реплика Тойты Рав 4

я начал делать свою джыльку, пока, что так

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

я делал, все своими руками(ресницы, глазки, вокруг значка, подсветка ручек, подсветка динамиков) кому интересно, спрашивайте, я поделюсь

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

_________________


Бортовой журнал

_________________

отвечаю всем сразу, так как не знаю как ответить каждому, дверные ручки светят ярко, правельно замечено, но есть одно но, я так и хотел, они освещают стойки между лобовым и передней дверью, похоже на неон(светло зеленый провод-это плюс, черный-это минус, для модели ск, провода от стеклопдемников), по поводу значка, я ничего не покупал, а делал примерно так, банка нужного деаметра, палочки от штор(оргстекло), термо фен и гнем
Изображение


диоды, значек кольцо к решетке + силикон(санитарный, что б вода не попала), а кольцо проклеил к значку клеем рассплавом, глазки делал тчно так, стекло приклеил тем же клеем, а вот для ресниц нужен вакуум, с фоткаю скину, подсветку динамекам делал день, бабрачка и подиумы под них тоже сам


вот мой номер 0663373555 begin_of_the_skype_highlighting 0663373555 end_of_the_skype_highlighting (Саня) звоните если кто не далеко живет приезжайте помогу, а сейчас делаю сполер, следующий передний бампер

_________________

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
а можно фотки ресничек только вид спереди на уровне машины и днем, а не сверху ?

Последний раз редактировалось vip71541 27-авг-2010 14:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.

по-поводу глазок клубиста, работа не много топорная, видны провода, не законьченые кольца, портят вид, у меня кольца заканчиваются сверху, и там где диоды ничего не видно
подскажите в какой теме выложить свой отчет по глазкам
вот так
Изображение

и выглядит вот так

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

а к повортникам я все никак не доберус, я так и хотел, закраситть и по всей длине диоды желтые натыкать

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

обезательнои все распешу

Добавлено спустя 11 минут 31 секунду:

снизу, они же вверх светят

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
а можно фотки ресничек только вид спереди на уровне машины и днем, а не сверху ?

прсьба выполнена

я не совсем понимаю, зачем к такой красивой окантовке линзы ближнего в виде ангельского глаза
в фаре на месте поворота втулена аляповатая личинка второго светящегося очка, где логика?

вот например у Министра мне очень нравится (на фото). а вот варианта maluj13 я как-то не доганяю.
Где такой дизайн реализован? Где экстеръерное продолжение граней и форм внутреннего убранства фары так сказать?

я не совсем понимаю, зачем к такой красивой окантовке линзы ближнего в виде ангельского глаза
в фаре на месте поворота втулена аляповатая личинка второго светящегося очка, где логика?

вот например у Министра мне очень нравится (на фото). а вот варианта maluj13 я как-то не доганяю.
Где такой дизайн реализован? Где экстеръерное продолжение граней и форм внутреннего убранства фары так сказать?

вполне согласен, я не успел закрасить, поворотник в черный цвет, и сделать подиум под маленькое кольцо, а вот на твоей фотке мне не нравится вокруг дифлектора дальнего света, я так тоже изначально хотел, даже сделал, подключил и не понравилось, так что вкусы разные

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье

maluj13, а фары феном расклеивал?
Пластиковые палочки на рынке отдельно продаются для штор или они только в комплекте со всей фурнитурой?

Малые глазки действительно не в тему. Вот основные - супер!
Еще интересно сделать чтобы глазки всегда светились при включенном зажигании, а не только когда габариты включены.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет

maluj13, а фары феном расклеивал?
Пластиковые палочки на рынке отдельно продаются для штор или они только в комплекте со всей фурнитурой?

Малые глазки действительно не в тему. Вот основные - супер!
Еще интересно сделать чтобы глазки всегда светились при включенном зажигании, а не только когда габариты включены.

если есть магазин эпицентр там найдешь их отдельно от штор
нет, фары аккуратно, тонкой отверткой розобрал, греть не стал, стремно как-то было, а на счет маленьких колец я еще не доделал, когда сделаю скину фотки, вам понравится, у меня давно уже одна мыслишка созрела по-поводу поворотников и колец(маленьких)

Модифицированная модель Geely CK 2021 года является отличной альтернативой всем известному Daewoo Lanos в плане цены, качества и оснащенности. «Китаец» оснащен обновленной системой мультимедиа, кондиционером и иными «примочками». К тому же, он обладает лучшими техническими характеристиками, благодаря чему чувствует себя на дороге более уверенно, нежели оппонент.

Экстерьер Geely CK 2021 года

Внешний вид автомобиля остался прежним, разве что производитель, несколько сгладил кузов, сделав его более стильным и современным.

В целом, автомобиль является идеальным вариантом для начинающих водителей – он производителен, функционален и, в то же время, отличается сравнительно низкой стоимостью.

Салон

Нельзя не сказать, что Джили СК является сравнительно недорогим автомобилем, поэтому ожидать от его оснащения чего-то невероятного не стоит. Приборная панель модели выполнена из достаточно твердого пластика, однако при должной эксплуатации, он показывает себя с хорошей стороны – не гремит, не трескается и не ломается. Водительское и переднее пассажирское сидения отличаются хорошей боковой поддержкой, что, согласитесь, является редкостью для недорогого китайского авто.

Немаловажно, что модель, при своей довольно демократичной стоимости, оснащена электрическими стеклоподъемниками, как передних, та и задних стекол.

Автомобиль Geely CK 2021 года оснащен гидроусилителем руля, повышающим качество управления. Само рулевое колесо очень удобное, достаточно широкое и объемное.

Педаль газа оснащена информативной системой – достаточно небольшого нажатия для начала движения автомобиля.

Багажник достаточно вместительный – его объем составляет 470 л, что позволяет без труда перевозить в нем любые грузы.

Минусом можно отметить слабую шумоизоляцию салона, однако за такую цену, этот факт можно простить китайскому производителю.

Двигатель

Производитель установил под капот Geely CK 2021 года силовой агрегат, известный по Toyota Corolla конца 90-х годов и отличающийся наличием 16-ти клапанов, объемом 1,5 л и мощностью 94 л.с.. Что касается технических характеристик силового агрегата, то он очень надежный и долговечный. В среднем, он может выходить от трехсот до пятисот километров, в зависимости от предпочтений в езде каждого конкретного водителя.

1. Установите автомобиль на ровную площадку и подложите под колеса противооткатные упоры (башмаки).

Противооткатный упор под колесом Geely CK

2. С помощью домкрата вывесите переднее колесо.

Поднятие домкратом Geely CK

3. Поочередными резкими, но без больших усилий, нажатиями на верхнюю и нижнюю часть колеса проверяем отсутствие люфта подшипника ступицы и шаровой опоры.

Проверка люфта узлов подвески Geely CK в вертикальной плоскости

4. Аналогичную проверку выполните в горизонтальной плоскости, она поможет выявить люфты рулевых тяг.

Проверка люфта узлов подвески Geely CK в горизонтальной плоскости

5. Проверьте состояние нижнего шарнира поворотного кулака. Для этого вставьте монтажную лопатку между рычагом и ступицей.

Установка монтировки для проверки нижнего шарнира поворотного кулака Geely CK

6. Произведите несколько легких нажатий. Не должно быть никаких постукиваний.

Проверка нижнего шарнира поворотного кулака Geely CK

7. При помощи монтажной лопатки проверьте отсутствие люфта заднего сайлентблока рычага.

Проверка заднего сайлентблока рычага передней подвески Geely CK

8. Таким же образом проверьте состояние переднего крепления рычага.

Проверка переднего сайлентблока рычага передней подвески Geely CK

9. Продев монтажную лопатку за стабилизатор, небольшими покачиваниями проверьте состояние подушки его крепления.

Проверка подушке подвески стабилизатора поперечной устойчивости Geely CK

10. Проверьте на люфт и стуки сайлентблока верхнего крепления заднего продольного рычага подвески.

Верхнее крепление продольного рычага задней подвески Geely CK

11. Затем необходимо проверить состояние нижнего продольного рычага задней подвески.

Нижнее крепление продольного рычага задней подвески Geely CK

12. Вставьте монтажную лопатку между поперечным рычагом задней подвески и сайлентблоком цапфы.

Установка монтировки для проверки сайлентблока цапфы Geely CK

13. Вертикальными покачиваниями проверьте состояние сайлентблока.

Проверка сайлентблока цапфы задней подвески Geely CK

14. Аналогично выполните проверку другого сайлентблока цапфы.

Проверка второго сайлентблока цапфы задней подвески Geely CK

15. Монтажной лопаткой проверьте люфт сайлентблока крепления заднего поперечного рычага подвески.

Поперечные рычаги задней подвески Geely CK

16. Такую же операцию выполните и с другим поперечным рычагом.

Проверка крепления поперечного рычага задней подвески Geely CK

17. Вставив монтажную лопатку между поперечным рычагом и стойкой заднего стабилизатора, вертикальными покачиваниями проверяем состояние сайлентблока.

Проверка стойки заднего стабилизатора Geely CK

18. А также нужно проверить подвеску заднего стабилизатора.

Подушка подвески заднего стабилизатора поперечной устойчивости Geely CK

19. Убедитесь в отсутствии люфтов стоек переднего стабилизатора.

Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости Geely CK

20. Проведите осмотр чехлов шарниров равных угловых скоростей. Не допускается наличие любых трещин и разрывов.

Шарнир равных угловых скоростей Geely CK

Примечание:

Неисправный ШРУС, при прохождении крутого поворота издает громкий и характерный звук в сопровождении с хрустом.

Полезный совет:

Не допускайте езду на автомобиле с поврежденными грязезащитными чехлами узлов и деталей подвески. Своевременно их заменяйте, т. к. попавшие внутрь грязь и влага быстро выведут детали из строя.

Persimotors
Ремонт автомобилей ИМПОРТНОГО и ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства
Persimotors
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 23:00 10:00 - 22:00 (сб, вс)

Сервисное обслуживание и ремонт авто в Челябинске. Ремонт бензиновых двигателей, ремонт автоэлектрики, ремонт ходовой части автомобиля, установка автосигнализации, запчасти. Слесарный ремонт - ходовой и трансмиссии - двигателя - КПП - тормозной системы - электрооборудования - кузовные работы - рул.

Только честные услуги -по низким ценам!
Запрос в сервис

Время работы: вт-вс 10:00-19:00

Автосервис "Агент-Сервис" ремонт ВАЗ/ГАЗ, импортных автомобилей НЕДОРОГО и КАЧЕСТВЕННО. В автосервисе «АГЕНТ-СЕРВИС» работают квалифицированные автослесари, имеющие большой опыт ремонта автомобилей отечественных и иностранных производителей. В нашем автосервисе стоимость работ озвучивается клиен.

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
AutoDop74
Запрос в сервис

Время работы: 9:00 - 18:00. Автосервис круглосуточно

Центр дополнительного оборудования автомобилей компания «AutoDop74» (АвтоДоп74) основана в 2007 году. С этого времени наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. - Защита кузова от сколов и царапин, - Бронирование стекол, - Тонирование, - Защи.

Ремонт выхлопных систем, Чип-тюнинг, Слесарный ремонт, Мелкосрочка.
Автосервис DaCar
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 11:00-19:00

Мы профессионально занимаемся ремонтом выхлопных систем на современных бензиновых и дизельных авто. - Переведем Ваш автомобиль на "ЕВРО 2". Профессионально выполним Чип-тюнинг вашего авто.. На турбированных моторах прирост мощьности составит 20-30%. - Компьютерная диагностика ДВС. - Удаление ката.

"LOGAN SERVICE" - ЛОГИЧНЫЙ ВЫБОР!
LOGAN-SERVICE
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Сб: 10:00-18:00. ВС-выходной

"LOGAN SERVICE" ЭТО СЕРВИС ПО ПОСТГАРАНТИЙНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ. Проводим ремонт любой сложности. - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КПП, АКПП - КАПИТАЛЬНЫЙ И МЕЛКОСРОЧНЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ - АВТОЭЛЕКТРИК, УСТАНОВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИСТЕМ, АУДИО СИСТЕМ, ПАРКТРО.

Диагностика с выездом, Кузовной ремонт, Эвакуатор!
ООО Авто помощь
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем каждый будний день, а также по выходным с 09:00 до 21:00

Челябинская компания независимых экспертов уже мнoго лeт рaботает в сфeре aвто и юридичeских услуг по г. Чeлябинску и Чeлябинской oбласти. Наши специалисты готовы предложить Вам услуги по следующим направлениям: Услуги автоюриста, независимая оценка - экспертиза автомобиля, кузовной ремонт автомо.

Евро Моторс Запрос в сервис

Наш автосервис предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей всех известных марок. За время работы нами был приобретен огромный опыт по техническому обслуживанию автомобилей и работе с клиентами. -- Все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Мы можем производить рем.

666REMAVTO
Мы ценим каждого клиента!
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Покраска авто в камере от 40 000 тыс. руб.- полная покраска, от 5 тыс руб. за 1 элемент, кузовной ремонт стенд, полировка авто от 5500 тыс. руб, Полировка фар 250 руб 1 ед, 4 ед-900руб. мелкосрочный ремонт, ремонт двс, акпп, мккп, Автоэлектрик, ремонт бамперов, шумоизоляция, установка сигнализации.

сhinavto
Решаем проблему за один ваш приезд
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00,

Ремонт и обслуживание китайских автомобилей

Диагностика Авто+
Запрос в сервис

Время работы: Пн-ПТ: 9.00-20.00 ,Сб.-Вс:10.00-19.00

Как мы делаем диагностику: -подключаемся к специальному разъему в автомобиле.При помощи специального программного обеспечения проводим диагностику всех систем автомобиля на наличие проблем и неполадок1)Автозапуск автомобиля . (выезд)2)Компьютерная диагностика иномарок и отечественного

Качественный ремонт за разумный ценник!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 10:00-20:00

Автосервис Auto Hunky, появился в 2015 году! Но Коллектив автосервиса сформировался гораздо раньше, и на протяжении этого времени достиг больших успехов в своей работе. Главная специализация автосервиса основана на предоставление услуг по ремонту электрической части автомобиля, но так же автосервис.

Услуги по ремонту и покраске авто любой сложности
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 09:00-19-00, СбВс: выходной

Хотите избавиться избавиться от проблем с автомобилем раз и навсегда? Обратившись к нам - Вы останетесь довольны качеством сервиса, сроками и ценами. -- Мелкосрочные работы. -- Подготовительно-Окрасочные работы. -- Рихтовочно-Сварочные работы. Это Ваш лучший выбор, с которым Вы забудете об автомоби.

Мы работаем, чтобы ваши автомобили жили!
Автосервис "На Тополинке"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9.00-20.00, Сб-Вс: 9.00-20.00

Наши специалисты окажут услуги должного качества по выгодной цене. -- Принимаем на работу только высококвалифицированных специалистов, с большим опытом работы. -- Компьютерная диагностика, услуги автоэлектрика, кузовной ремонт! Специалисты готовы ответить на любые ваши вопросы.

Ремонт авто в Челябинске
Стандарт-Авто-Центр
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: вых.

Кузовной ремонт и покраска автомобилей – специализация автоцентра Стандарт-авто в Челябинске уже 18 лет, с 1997 года. Мы имеем более чем достаточный опыт в устранении любых повреждений. -- От сложных перекосов, восстановления и покраски кузовных деталей, которые дилеры обычно меняют до частичной

Время работы: Пн-Сб: 9:00-20:00, Вс-выходной

Полный спектр услуг по сервисному обслуживанию автомобилей. Начиная от мелкосрочного и заканчивая сложным кузовным ремонтом. В компании постоянно действуют различные акции - скидки постоянным клиентам и просто хорошим людям.

АВТОРЕСПЕКТ
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс 9:00-20:00

Наша компания предоставляет весь спектр по мелко-срочному ремонту автомобилей от замены масла вплоть до капитального ремонта двигателя. — Доп. оборудование. — Удаление катализаторов. — Промывка инжектора. — Ремонт выхлопной системы. — Ремонт рулевого управления. — Ремо.

АВТОКОНТРАКТ
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00

Основным направлением нашей деятельности в настоящее время является поставка из Японии, Белорусии, Польши и продажа бывших в употреблении автомобильных запасных частей. - Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства. - Ремонт двигателей. - Ремонт АКПП. - Ремонт вариаторных КПП. За.

- Установка и продажа фаркопов - Изготовление и ремонт пластиковых деталей любых типов пластмасс и любой сложности. - Пластиковые ёмкости. - Ремонт бамперов,радиаторов,бензобаков,фар,любого пластика. - Ремонт ДВС,Ходовки. - Мелкосрочка. - Тюнинг. - Обвесы. - Покраска. - Кузовной ремонт.

Время работы: 9 00-18 00

- Ремонт любых АКПП, МКПП. - Капитальный ремонт ДВС. - Подбор любых запчастей к ремонту. - Автомойка, кузовной ремонт. Гарантия на все работы. После гарантийное сопровождение.

Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-19:00

Ремонт ДВС, АКПП. МКПП. А так же ремонт и адаптация роботизированных КПП FORD, VOLVO, OPEL, TOYOTA , PowerShift с сухим и мокрым сцеплением.Смотка спидометра в том числе (Vesta,Polo 2016г),чистка блоков SRS в том числе(Vesta,Logan 2) ,блоки Denso на процессоре Renesans),восстановление чипов иммобил.

Читайте также: