Глушитель форд эксплорер 5 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Клиент данного Fordа обратился к нам в ZDOBA Performance с пожеланиями добавить звука автомобилю, т.к штатный выхлоп не звучал совсем, а большинство организаций изготавливающие прямоточные выхлопные системы на данный ДВС делают с резонатором гельмгольца, т.к выхлоп получается очень "гудящий", . Задача стояла сделать звук именно красивый, без гула, и не кричал на всю улицу.

Штатная выхлопная система:

Все компоненты выхлопной системы ZDOBA Performance изготавливает на заказ индивидуально для каждого авто, что бы достичь именно желаемого звука ДВС.

В данном случае были установлены 2 пламягасителя в приемные трубы, и 2 концевые банки, так же был изготовлен X пайп нашего производства.

Сварочные работы ZDOBA Performance производит, используя нержавейку — сталь AISI 304 и аргоннодуговую сварку TIG с поддувом!

Фото выхлопной системы ZDOBA Performance для Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo.

Видео звука выхлопной системы Ford Explorer 5 V6 Biturbo 3.5 Biturbo:

Все самые свежие новости мы публикуем в наших страничках в
Instagram, Facebook, ВКонтакте

Подпишитесь и будьте вкурсе всех наших новостей о скидках и акциях, ждем вас!

Получить Консультации и записаться на работы ZDOBA Performance (Тюнинг, Чип-Тюнинг, Выхлопные системы, Впускные системы, Удаление Экологии, Удаление EGR и вихревых заслонок, Слесарные работы, Кузовные работы, дооснащение) можно по телефонам:

+7-916-444-14-14, +7-916-555-95-95

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 24

Здравствуйте. Очень красивый звук. Сколько денег это стоит?)

А нахрена столько швов.
Есть же готовые решения (углы с разными градусами поворота)…
… в конце концов трубогиб.

Объясните в чем прикол?

Добрый день, качественно проваренный шов на много лучше и крепче поворота от трубогиба (стенки метала растягиваются и меняют свою толщину и при нагреве металла (выхлоп может греться до 1000 градусов у турбо моторов) — тонкие стенки могут лопнуть от перепада температур.

Не смешите людей.

1000 градусов температура выпускного коллектора.
500- 600 градусов катализаторов, в пике до 900.
Если б выхлопная магистраль грелась до 1000 градусов, каждый автомобиль был бы фаерболом.

Выпускной коллектор, горячая часть турбины, даунпайп — относится к выхлопной системе где достигается данная температура. Вы спросили про "швы", а они есть и на коллекторах и на даунпайпах (мы их так же изготавливаем), в чем не понятен наш ответ и почему это людей должно смешить? естественно у насадок такой температуры не будет, а если говорить конкретно о данном авто, то тут вообще такой температуры нигде не будет. Наш ответ: " качественно проваренный шов на много лучше и крепче поворота от трубогиба (стенки метала растягиваются и меняют свою толщину и при нагреве металла (выхлоп может греться до 1000 градусов у турбо моторов) — тонкие стенки могут лопнуть от перепада температур." на ваше сообщение: "А нахрена столько швов.Есть же готовые решения (углы с разными градусами поворота)… в конце концов трубогиб. Объясните в чем прикол?" По этому мы делаем свою работу таким образом.

Ford Explorer 5 поколение

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Premium 100, 90, 80 mm x2

Качественные насадки на выхлоп из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с сильным наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка с наклоном REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Двойная насадка без наклона REVOLT Sport 100, 90, 80 mm x2

Универсальные выхлопные насадки из нержавеющей стали с левым, правым или.

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - прямая MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с наклоном MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Deluxe 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют наполнение из перфорированной нержавеющей стали.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель - скошенная MAGNUM Sport 120, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и.

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Насадка на глушитель с сильным наклоном MAGNUM Premium 110, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка на глушитель CARAT Sport Трапеция 130 x 90 mm

Насадка Carat Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления.

Насадка на глушитель - с сильным наклоном MAGNUM Sport 110, 100, 90, 80 MM

Модель Sport имеет черный центр, окрашенный методом порошкового напыления и супер.

Насадка на глушитель MAGNUM Premium 120, 100, 90, 80 MM

Модель Premium имеет наполнение из перфорированной нержавеющей стали и.

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Насадка на глушитель, вход 62 мм, выход 2х76 мм. JUN BL JBL5T-M002

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-101

Хотите более стильный вид выхлопной системы, но нет мании глушить соседей.

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Двойная насадка на глушитель, вход 62 мм Puzzle PZ 002-89

Данная насадка является удаленной версией Puzzle PZ 002-101, тоже имеет.

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Двойная насадка на глушитель, вход 60мм Puzzle PZ-004

Стильная насадка на глушитель, позволит без особых усилий приятно поменять.

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Двойная насадка на глушитель, вход 48мм Puzzle PZ-3021

Что бы придать приятный внешний вид оконечной части выхлопа, не надо покупать.

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Двойная насадка на глушитель, вход 45мм Puzzle PZ-3022

Отличный вариант для улучшения внешнего вида видимой части штатной системы.

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Двойная насадка на глушитель, вход 61мм Staron SD-2

Насадка имеет направленнность по стороне установке, при заказе необходимо.

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадка на глушитель титановая, вход 62, выход 2х80 мм. JUN B.L JBL5T-D015

Насадки производятся на левую и правую сторону - учитывайте при заказе.

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Насадка на глушитель, вход 59 мм, выход 220 мм Lexus LS Style

Стоимость указана с доставкой из Кореи. Насадки подразделяются на правые и.

Насадка на глушитель, вход 61 мм, выход 100 мм Puzzle PZ 668

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76C

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-76S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-89S

Насадки бывают правая и левая. Указывайте в комментарии к заказу необходимую.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D120C

При заказае необходимо указать сторону выхода вехлопной трубы вашего.

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Насадка на глушитель Sterlin F1 ST-D140C

Универсальные насадки позволят приятно изменить вид вашей выхлопной системы.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP0001

Очень качественные насадки на глушитель, позволят добавить стиля вашему.

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Насадка на глушитель, вход 61мм. Special Line ST-SP0002

Одна из топовых моделей насадок глушителя от Sterlin F1. Изготовлена из нержавеющей.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP0003

Цена включает стоимость доставки из Кореи. Внешний вид насадки и качество.

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Насадка на глушитель, вход 57 мм. тюнинг Sterlin F1 Special Line ST-SP0004

Цена учитывает стоимость доставки из Кореи. Очень красивая и качественная.

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка на глушитель Sterlin F1 Special Line ST-SP997, вход 65мм

Насадка изготовлена из нержавеющей стали серии SUS 304, что делает их долговечными.

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадка на глушитель, вход 57 мм Sterlin F1 Special Line

Насадки есть левосторонние и правосторонние. Указывайте при заказе нужную.

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Насадка на глушитель Special Line Sterlin F1 ST-SP 997 turbo, вход 65мм

Универсальные накладки из качественной нержавеющей стали позволят быстро и без.

Наши работы

Установка спойлера для Ford Kuga 2

Модернизация внешности Форд Куга (2012-2016). Обзор готовой работы.

Установка Bi LED линз вместо галогена в Ford S-Max 1

Модернизация штатной оптики. Ретрофит;

Тюнинг оптики + решетка для Ford F-250 Super Duty

Модернизация оригинальной решетки и установка линз в штатные фары

FORD S-MAX светодиодный свет, вместо ксенона

Ретрофит штатной оптики Форд С-Макс - переходим Bi Led линзы. Тест на дороге

Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари.

Обвес для Mercedes-Benz GL X166

Установка решетки радиатора и тюнинг обвеса Renegade на MB GL

Обвес Verge для Range Rover III

Установка тюнинг комплекта Verge для LR Range Rover 3 gen

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

Автоновости

Совершенно новые Ford F-150 разрушены в результате крушения поезда

Когда это случилось, они ехали к дилерам.

Проблем с качеством Ford Bronco может быть больше

И снова крыша вызывает беспокойство.

Самый красивый кроссовер Ford вытеснит хэтчбеки

Определенно нет недостатка в внедорожниках и кроссоверах Ford. Если вы горожанин, то есть Ford EcoSport. Любитель активного.

Ford представил уникальный Mustang Mach-E, посвященный героиням Второй мировой войны

На этой неделе электромобиль будет выставлен на благотворительный аукцион.

Южная Корея готовит соперника Ford Bronco

У южнокорейского автопроизводителя SsangYong были некоторые проблемы на внутреннем рынке, несмотря на то, что он является четвертым по.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Покупая авто, ми получаем один экземпляр из десятков тысяч. Никакой уникальности и изюминки в единственном роде. Различие комплектаций, а иногда даже поколений не особо спасает ситуацию. Форд довольно удачно идет в ногу с требованиями рынка, но сделанные на совесть автомобили ввиду технического прогресса все же через несколько лет устаревают. Если такая проблема волнует автовладельца, ее решает тюнинг.

Что это такое?

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Сегодня словом тюнинг – не удивишь. Но оно требует некоторых пояснений. До сих пор можно встретить мнение, что покраска в яркие цвета или наклейка интересной надписи и есть воплощение апгрейда.

На самом деле тюнинг – это заметная модернизация автомобиля, которая изменяет его ездовые или визуальные характеристики, а также показатели управления и комфортности транспорта.

Может производиться тюнинг как одной части (детали) машины, так и целых систем. Фанаты склонны все менять. Правда, с последним Ford Explorer 5 ввиду его высокотехнологичности комплексные улучшения ходовых характеристик сделать будет затруднительно.

Можем выделить такие массовые области тюнингования:

  • корректировка внешнего вида;
  • модернизации в салоне;
  • усовершенствование двигателя, подвески, коробки передач.

Первые два пункта также называют стайлингом, третий – апгрейдом.

Все ограничения по реализации задумок переделки зависят от фантазии и средств заказчика. Немаловажную роль играют личные умения владельца Ford Explorer. Потому тюнинг можно делать как в автомастерской, так и своими руками.

Стайлинг. Экстерьер

Тюнинг Форд Эксплорер 5

У стайлинга две основные функции:

  • эстетическая;
  • прикладная.

К «красивой» стороне можем отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение надписей, рисунков или узоров.

Красим и полируем. Для этой процедуры нужно подходящее место, чтобы не были опасными брызги краски, летящие мимо кузова. Важно иметь в виду, что обычный гараж отлично подходит лишь для локального окрашивания. Перед работой готовим кузов: снимаем элементы (не подлежащие покраске), моем поверхность. Ее шлифуем, если потребуется. Для процесса нужен нехитрый материал: лак, краска, грунтовка, шпатлевка. Основное оборудование – пульверизатор. Этого достаточно. Процесс понятный и довольно простой. Нужная информация доступна в сети. Не забываем о полировке, если не хотим получить матовый цвет на свой Ford Explorer.

Тонировка имеет различные способы нанесения. Наиболее популярная, доступная по применению и цене – пленочная. На заводах тонируют стекла с напылением.

Надписи и рисунки легко клеятся посредством современных клеящих веществ. Их изготовление можно заказать в любом городе.

Практичная сторона стайлинга внешнего вида состоит в повышении аэродинамических свойств. Ряд таких деталей составляют аэродинамический обвес на машине. Это бамперы, защитные элементы передних фар, антикрылья, спойлеры, дефлекторы и др.

Такой набор бывает стандартным и изготовленным на заказ. Его основное задание максимально уменьшить сопротивление ветру. Достигается это благодаря прижиму машины во время скоростного движения. Установка обвеса резонна лишь для любителей быстрой езды. Ниже 120 км/ч никакого дополнительного аэродинамического эффекта Ford Explorer 5 не получит.

Обвес с помощью воздуха во время быстрого движения прижимает авто. Это весь механизм действия. Поговорим о минимуме, необходимом для достижения такого эффекта. Сюда относятся передний и задний бамперы, спойлер.

Благодаря бамперам впереди авто лучше прижимается, а сзади него предупреждается возникновение завихрений, которые могут приподнимать заднюю часть. Задний спойлер отлично дополняет бампер, поскольку работает на прижим задней части.

При установке обвеса владельцу Ford Explorer 5 нужно определиться с глубиной модернизации. Лишь монтаж спойлера не требует особого вмешательства в конструкцию кузова. Если главный интерес нового обвеса – дизайн, агрессивный стиль авто, все дополнения просто крепятся на существующие бампера. Для улучшения аэродинамики приходится сверлить кузов, а бампера переделывать или заказывать новые. Новый обвес лучше всего делать из металла (так прочнее). Но есть бюджетные варианты: пластик и стекловолокно (менее прочное). Без изучения различных вариантов конструкции не обойтись. Тут действительно потребуется покопаться в интернете или консультироваться с мастером.

В отличие от покраски эта работа займет намного больше времени и ресурсов. Но результат окажется стоящим.

Стайлинг. Метаморфозы в салоне

Тюнинг Форд Эксплорер 5

Преобразования в салоне преследуют одну цель – улучшения комфорта. Это вам и сидения, и обшивки, и аудиосистема, и шумоизоляция. Перечень не весь. Все это делает пребывание людей в авто более удобным.

По отзывам владельцев в Ford Explorer 5 отличная шумоизоляция. Однако учитывая особенности наших дорог и стиля езды, со временем шум сможет пробиваться больше. Если такое произошло, пора усовершенствовать шумоизоляцию своими руками. Этот тюнинг займет некоторое время, но его можно делать постепенно, частями. На форумах советуют проводить шумоизоляцию:

  • дверей;
  • крыши и потолка;
  • пола;
  • в багажнике;
  • капота.

Все подробности на любой вкус – в интернете. Материалы и инструмент можно достать без проблем.

Любители громкого и насыщенного звука обязательно обратят внимание на аудиосистему. В богатых комплектациях часто не приходится что-то кардинально менять. Но если захочется, автомагнитолы, музыкальные центры, динамики представлены широчайшим ассортиментом по цене и качеству. Настроить «внутреннее» звучание собственного Ford Explorer сможет каждый.

Апгрейд. Под капотом

У Ford Explorer 5, как и в любом современном авто, возможно два подхода к апгрейду:

  • механика;
  • программа.

Есть категория автомобилистов, которая склонна к радикальной перекройке движка.

Любой Форд последней модели в принципе исключает такую необходимость. Другое дело, если что-то подкрутить или заменить в двигателе. Его мощность может увеличиться до 15%.

Хотим обратить внимание на перепрограммирование (чип тюнинг), как способ улучшения характеристик.

Различные предложения перепрограммирования для Ford Explorer 5 утверждают, что возможно увеличить крутящий момент и мощность двигателя до 25%, а экономию топлива – до 10%.

Такое возможно в связи с тем, что заводские программные настройки имеют усредненные показатели. Перенастройка меняет диапазон возможностей. Последствия вмешательства в электронный блок управления могут привести к рискам:

  • лишение заводской гарантии;
  • повышенная аварийность из-за снятия ограничений по безопасности (например, увеличение потолка максимальной скорости);
  • невозможность предсказать поведение электронной системы после изменений ее некоторых параметров.

Чип тюнинг – это новая модернизация движка, которая возможна без механических переделок. Однако, как и любое вмешательство в конструкцию, перепрограммирование может достичь не только ожидаемых характеристик, но и побочных эффектов.

Тюнинг для Ford Explorer 5 – замечательный способ разнообразить и усовершенствовать и без того быстрый и агрессивный внедорожник. В статье дано лишь общее представление о вариантах модернизации авто, затронута малая часть возможностей. Современный рынок и информационное пространство позволяет сделать тюнинг своими руками, с минимальным привлечением специалистов. Каждый может стать кузнецом не только своей судьбы, но и своего коня.

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит.

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

3. Замена масла в раздаточной коробке через предварительно установленную сливную пробку - отличный вариант поскольку не обременителен по работе и даёт возможность промыть агрегат. Но. вот об этом «НО» чуть ниже поподробнее.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает. Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня - нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140 , что вполне ожидаемо. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву , а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5 . Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX , Ford Edge , Ford Taurus и Mazda CX-9 , поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос - цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла - работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.
  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК - стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.
  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) - 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно - не советуем, поймите правильно - эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет - деталь надо продать, а не поговорить "за жизнь".

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены - она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику - надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием "муха не сидела". правда жизни.

С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в "Вита-Моторс" , для нас не существует неразрешимых задач.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб. Цена с установкой: 84 200 руб.

Активные выхлопные системы есть в качестве стандартного оборудования только на некоторых моделях автомобилей. Звук которым до недавних пор могли наслаждаться исключительно владельцы машин премиум-сегмента с дорогой комплектацией, теперь доступен и вам.

Преимущества активного звука выхлопной системы

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Хотите узнать больше про активный звук выхлопной системы THOR для Ford?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код: 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код: 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer от 21 100 руб.
Установка Webasto на Ford Explorer от 40 750 руб.
Потолочные мониторы на Ford Explorer от 33 400 руб.
Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer от 16 800 руб.
Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Ford Explorer от 116 200 руб.
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer от 24 600 руб.
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer от 21 300 руб.
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer от 35 900 руб.
Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer от 24 000 руб.
УСЛУГА ЦЕНА
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer от 60 000 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера Ford Explorer от 44 500 руб.
Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Ford Explorer от 40 100 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer от 28 000 руб.
Система ночного видения в Ford Explorer от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Ford Explorer от 24 700 руб.

Новая выхлопная система Форд Эксплорер 5 с гарантией

Не каждый автомобиль с завода обладает прекрасным звучанием мотора, которым наслаждается не только водитель, но и прохожие. Но с помощью новой акустической системы можно изменить выхлоп Ford Explorer до неузнаваемости. Суть системы в том, что она издает любой звук двигателя и активируется через мобильное приложение. Вы можете в любой момент переключать звуки и регулировать громкость.

Установкой такой изюминки в авто займутся представители компании Киберкар. Мы знаем, как поменять выхлоп Explorer, сохранив при этом заводскую конструкцию. Предварительно находим место под установку, монтируем излучатель звука и подключаем его к электронному блоку. Новый выхлоп Эксплорер будет зависеть от оборотов двигателя и чем больше оборотов, тем громче звук.

Вы сможете управлять выхлопом с мобильного приложения. Звуки записаны с реальных авто. Это недорогой и эффективный тюнинг автомобиля без больших вложений и с сохранением гарантии от завода-изготовителя. Мы не наносим вреда автомобилю и его основным агрегатам.

Наши мастера подробно проконсультируют клиентов и дадут рекомендации по использованию установленной системы!

Выхлоп Форд Эксплорер 5 в новом исполнении от компании Киберкар

Не каждый дизельный или бензиновый двигатель способен создать рев, чтобы все прохожие оборачивались. Но с несколькими изменениями в автомобиле можно достичь уникального звучания. Выхлопная система Форд Эксплорер остается неизменной, но на авто устанавливается специальный сферический модуль, внутри которого расположен динамик. Эта конструкция и гарантирует создание уникального рева мотора V8.

Установку выполняют мастера из компании Киберкар. Мы используем проверенное оборудование, которое не помешает остальным агрегатам и системам. Этот тюнинг Форд гарантирует 100% реалистичный звук. Запуск и отключение осуществляется через мобильное приложение. Вы также получаете функционал для изменения звуков и громкости.

Сварка и внедрение в штатные системы машины исключено. Заодно кроме этих действий нами может быть установлена камера заднего вида, позволяющая видеть обстановку в задней части авто для оценки безопасности маневра.

Другие направления наших услуг также актуальны среди клиентов. Заказывайте детейлинг, чтобы вмиг восстановить красоту своего автомобиля. Для удаления загрязнений мы используем революционные методики и технологии. Если нужны уточнения или выяснение вопросов — обратитесь к нашим менеджерам за помощью. Они мгновенно сформируют ответ по любому обращению!

При покупке автомобиля покупатель получает экземпляр, идентичный другим десяти, а порой и больше, тысячам моделям, выпущенных тем же производителем.

У Ford Explorer V, как и любых других машин, нет никакой уникальности или изюминки, поэтому неудивительно, что владелец решается на тюнинг автомобиля.

Авто

Что такое тюнинг

Сегодня этим словом практически никого не удивить, однако стоит все же разобраться, что представляет собой тюнинг. До сих пор многие считают, что тюнинг – это исключительно покраска автомобиля и выполнение на нем различных надписей. Но это далеко не так.

Тюнинг – это всевозможная модернизация автомобиля, затрагивающая как внешний вид, так салон и даже внутреннее устройство конструкции. Тюнингу может быть подвергнута как одна часть машины – та или иная деталь, так и определенная система.

В случае с Ford Explorer 5 доступны следующие виды тюнинга:

  • корректировка экстерьера;
  • улучшение салона;
  • модернизация двигателя, подвески и коробки переключения передач.

Тюнинг Ford Explorer V

При этом первые два пункта называют стайлингом, а третий – апгрейдом. Все ограничения по тюнингу зависят только лишь от фантазии и возможностей заказчика. При желании можно провести некоторые работы своими руками, а при необходимости – обратиться за помощью в тюнинг-ателье.

Тюнинг экстерьера

Ключевые функции стайлинга внешнего вида заключаются в следующем:

  • Эстетическая, к которой можно отнести покраску и полировку кузова, тонировку стекол, нанесение рисунков, надписей или узоров.
  • Прикладная, подразумевающая проведение действий по улучшению аэродинамических свойств.

В случае покраски при проведении работ самостоятельно сначала нужно выбрать подходящее место, чтобы брызги краски никому не нанесли вреда.

Перед работой нужно подготовить кузов, снять ненужные элементы и промыть поверхность. Далее кузов шлифуется. Окрашивание производится с помощью пульверизатора, процесс довольно-таки понятный и особых сложностей не вызывает.

Тюнинг Ford Explorer V

Тонировка стекол предполагает различные варианты нанесения. Наиболее популярный вид тонировки – пленочный. Также можно стекла напылить. Надписи приклеиваются и с помощью специальных растворов, заказать их можно практически везде.

Повышение аэродинамических свойств достигается посредством установки:

  • обвеса;
  • бамперов;
  • накладок передних фар;
  • антикрыльев;
  • спойлеров;
  • дефлекторов и др.

Набор можно изготовить на заказ. С его помощью удастся уменьшить сопротивление автомобиля ветру, благодаря чему получится быстрее разогнать машину без высокого расхода топлива.

Тюнинг салона

Все, что меняется в салоне, модернизируется с целью улучшения комфорта всех присутствующих в нем. В основном тюнинг салона подразумевает выполнение таких работ, как:

  • замена обшивки;
  • сидений;
  • аудиосистемы;
  • повышение шумоизоляции.

Тюнинг Ford Explorer V

Все это способствует тому, чтобы людям в салоне было удобно. Несмотря на то, что в Форд Эксплорер 5 довольно-таки хорошая шумоизоляция, многие владельцы модели стремятся сделать данные показатели еще выше. Достигается это путем обшивки дверей, крыши и потолка, пола, багажника и даже капота. Процедура достаточно кропотливая и требует к себе ответственного подхода.

Отдельное внимание стоит уделить замене аудиосистемы. Этот вид тюнинга понравится тем, кто любит громкий и насыщенный звук в салоне.

Стоит заметить, что в богатых комплектациях данной модели установлены хорошие музыкальные системы, практически не требующие усовершенствования. Однако при желании можно дополнить их сабвуферами или другими устройствами, которые могут повысить звук или его качество.

Тюнинг различных систем

Данный вид тюнинга также называют апгрейдом. Стоит заметить, что любой Форд последней модели исключает возможность перестройка силового агрегата, однако при желании можно улучшить мощность двигателя на 15%.

Сделать это можно с помощью чип тюнинга. Данную работу лучше всего доверить профессионалам. Если вмешаться в электронную схему ЭБУ самостоятельно, то это может привести к:

  • лишению заводской гарантии;
  • повышению аварийности в связи со снятием ограничений по безопасности;
  • выходу из строя всего двигателя;
  • невозможности предсказать, как поведет себя система в тот или иной момент.

Тюнинг Ford Explorer V

Ранее такой вариант тюнинга подразумевал изменения механики и программы силового агрегата либо коробки передач. На сегодняшний день специалисты, как правило, меняют свойства и характеристики программы, ничего не изменяя в конструкции двигателя.

При проведении тюнинга важно заранее учесть возможные расходы на различные виды тюнинга. В таблице представлены минимальные цены на описанные выше варианты модернизации Ford Explorer V.

ТюнингСтоимость, в рублях
ЭкстерьерОт 15000
ИнтерьерОт 7000
Чип-тюнингОт 12000

Авто

Тюнинг Форд Эксплорер 5 – это отличная возможность для совершенствования и подчеркивания индивидуальности автомобиля. Выше приведены лишь основные варианты тюнинга, но существуют и другие способы, благодаря которым можно повысить характеристики автомобиля или сделать его еще более привлекательным.

Читайте также: