Тюнинг киа мохаве дизель

Обновлено: 06.05.2024

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Для того чтобы модернизировать Киа Мохаве, владельцу корейского внедорожника необходимо запастись не только новыми запчастями и оборудованием, но и терпением. Не то чтобы машина тяжело поддавалась самостоятельной доработке, но все же в ней есть несколько элементов, заменить и настроить которые вряд ли получится за 1–2 часа. Давайте вместе раскроем все тонкости тюнинга популярного внедорожника и узнаем, с какими подводными камнями нам придется столкнуться во время работы.

1 Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Если вам не хватает штатных 274 л. с., "загнанных" в дизель корейским производителем, то не стоит сразу же бросаться в бега по различным тюнинг-ателье с целью установить дополнительную турбину или расточить 3-литровый мотор машины. Во-первых, силовой агрегат "корейца" уже снабжен турбиной, и монтаж дополнительной только помешает стабильному "сотрудничеству" мотора и системы охлаждения. Во-вторых, можно поступить умнее и улучшить мотор, а заодно и другие элементы Мохаве заменой заводского ПО на блоке управления двигателем.

Чип-тюнинг в несколько раз дешевле турбонаддува, его можно выполнить в домашних условиях. К тому же, вам не придется неделями ждать, пока сотрудники тюнинг-центра закончат "колдовать" над вашей Kia. Если этих аргументов для вас достаточно, и вы готовы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, тогда рассмотрим особенности предстоящей работы. Первое, о чем стоит позаботиться – это новая прошивка. На сегодняшний день есть несколько вариантов ПО для перепрошивки Киа. Некоторые из них подходят исключительно для чип-тюнинга бензинового мотора, остальные могут использоваться во время работы над дизелем. Об этом ни в коем случае не стоит забывать, ведь если вы перепутаете, то выбросите на ветер порядка 6 тыс. рублей – столько в среднем стоит лицензированная прошивка для Mohave.

Как же узнать, подходит ли вашему авто та или иная прошивка? В первую очередь, обращайте внимание на название утилиты. Для дизеля подходят программы с маркировкой "IIBM++", указанной в конце названия программы. Для бензиновых моторов нужно покупать ПО с маркировкой "IIMV".

Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Похожие статьи

После скачивания утилиты потребуется также скачать программу Chiploader, которая поможет разобраться в чип-тюнинге. Кроме программ, нужно купить или одолжить оригинальный K-Line адаптер и 2 USB-переходника к нему. Не стоит забывать, что выполнить чип-тюнинг можно только на ПК с установленной Windows XP, другие версии не подходят для этого мероприятия.

Как только вы собрали все оборудование и программы, можно приступать к работе. Слева от руля в салоне Киа находится ЭБУ, который нужно отключить и вытащить из штатного "кармана". Чтобы не перепутать провода при обратном подключении перед снятием блока стоит сделать несколько фото ЭБУ Мохаве. После этого подключаем блок к компьютеру. Для того, чтобы в процессе чип-тюнинга не возникло непредвиденных ошибок, подключать один конец K-Line адаптера к ЭБУ нужно исключительно через разъем OBD II. Для этого "надеваем" на адаптер USB-переходники и проводим соединение. Перезагружаем блок управления и ждем, когда на мониторе ПК засветится папка с данными о блоке. Далее заходим в папку и находим штатную прошивку Kia с расширением pdf. Открываем архив с новым ПО и указываем конечной папку со старой прошивкой.

На следующем этапе чип-тюнинга нужно настроить работу тех систем Mohave, работа которых вас не устраивает. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, необходимо перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia – передвигаем ползунки на максимальное положение вправо. Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia. Результатом чип-тюнинга стало увеличение мощности мотора Мохаве на 30 %, крутящего момента – на 35–40 %. Потребление топлива сократится на незначительные 0,3 л/100 км.

2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально "взрываться" и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.

При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор. Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечные ключи;
  • ветошь и вода;
  • плоскогубцы.

Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

3 Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia.

Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся алькантару. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает и не портится на солнце. Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик. Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: потолок и двери.

Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве и очистить внутреннюю поверхность кузова. После этого прикладываем лист алькантары к поверхности и обрезаем материал с запасом в 2 см. Снимаем защитную подложку изделия и наносим алькантару на поверхность. При этом нужно регулярно проводить по материи валиком, чтобы она приклеилась. В тех местах, где изделие не приклеилось к поверхности, задействуем суперклей. В конце лишние части алькантары можно отрезать.

После оклейки больших площадей переходим к нанесению материала на мелкие детали салона Mohave. Алгоритм работы почти такой же, однако при оклейке небольших элементов стоит быть более внимательным со складками, которые часто образуются на круглых деталях. Алькантара может растягиваться, поэтому, чтобы избежать складок, нужно сначала снять защитную подкладку, после этого аккуратно двумя пальцами натянуть изделие и сразу нанести его на запчасть. После оклейки деталь необходимо оставить на пару часов, чтобы материал окончательно схватился с поверхностью. После этого запчасти можно устанавливать в салоне Мохаве.

Чип-тюнинг Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT

Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Kia Mohave в комплектации с дизельным турбированным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с. и 549 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D6EB и устанавливается на модель с 2011 года, заменив собой предшественника D6EA. Помимо Kia Mohave, данным силовым агрегатом оборудуется внедорожник Hyundai IX55.

На Киа Мохав 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP14, построенный на базе процессора TC1796. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после модернизации модели с 2011 года, сменив устаревший Bosch EDC16CP34. Чип-тюнинг на этом контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчётное увеличение мощности на Kia Mohave 3.0 CRDI составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон получается эластичней и тяговитей. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало

290 л.с.
Было 549 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы . Заметим, что на автомобилях Kia Mohave 3.0 CRDi официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип-тюнинг KIA Mohave

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Двигатель KIA Mohave с завода сильно задушен нормами экологии. Тяжелый разгон, задемпфированная педаль газа, провалы тяги, которые особенно раздражают при обгонах, — всё это последствия программных настроек заводом-изготовителем. Мириться с этим не нужно — с помощью чип-тюнинга KIA Mohave можно устранить данные недостатки и повысить мощность без вреда для двигателя.

Откуда берется мощность? Во-первых, у каждого двигателя есть резервы для тюнинга (официальные ателье и дилеры ведь тоже промышляют чиповкой), во-вторых, на заводе делают программную дефорсировку ради расширения моторной гаммы под рынки других стран. Грамотно оптимизируя топливные карты, моментные модели, давление наддува можно добиться прироста производительности на 19–30% (зависит от ДВС и характера прошивки).

Чем еще способен чип-тюнинг Киа Мохаве

  • Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах);
  • Оптимизировать работу электронного дросселя, чтобы реакция на нажатие педали была без задержки;
  • Сгладить турбояму;
  • Нивелировать влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Устранить пинки при переключениях передач АКПП;
  • Оптимизировать работу мотора на холостых.

Замер разгона до сотни на Kia Mohave 3.0

Кроме улучшения динамики и мощностных характеристик KIA Mohave прошивают, чтобы избавиться от системы ЕГР и забитого сажевого фильтра/катализатора. К сожалению, выход из строя этих систем на нашем топливе происходит значительно раньше заявленного срока службы. Дальше либо делать дорогостоящую замену, либо вырезать и глушить программно, чтобы не было ошибок. Именно в решении последней задачи и способствует чип-тюнинг.

Гарантии на прошивку KIA Mohave от АДАКТ

Цены и подробности репрога узнавайте у официальных партнеров компании в городе.

Смотрите видео о прошивке Мохаве:

Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave

Вам тоже есть что сказать?

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял "Вакцину Кстовчанина".

Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок "а-ля кик даун" при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (

25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные - составил

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке - 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства "супер". Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон - вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу - молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Чип-тюнинг Kia Mohave. Отчет

Специалистами московского представительства компании " Лаборатория Скорости " возможно проведения чип-тюнинга турбированного дизельного двигателя Kia Mohave 3.0, 250, автоматическая коробка передач, 2012 - модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности. Чип-тюнинг возможен как для шестиступенчатых автоматических коробок, так и для восьмиступенчатых.

Дизельный двигатель Киа Мохаве 3.0 управляется электронными блоками управления (ЭБУ):

-для 6-ти ступенчатой автоматической коробки Bosch EDC16 CP34

Чип-тюнинг Kia Mohave

Работа с ЭБУ EDC16 CP34 производится через диагностический разъем OBDII, который располагается за пластиковой панелью слева от рулевой колонки

Чип-тюнинг Kia Mohave

Однако, производители ЭБУ EDC17 оснастили его процессором Tricore с программной защитой tprot11. Наши партнеры, производители оборудования для чип-тюнинга, компания Alientech разработала протокол для работы с ЭБУ с данной программной защитой. Чтение заводской прошивки и запись модифицированной - тюнинговой осуществляется с со снятием ЭБУ с автомобиля, его разбором и подключением непосредственно к плате. Блок находится под капотом с водительской стороны (на фото отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг Kia Mohave

На модифицированной программе двигатель Kia Mohave 3.0 автомобиля развивает максимальную мощность и крутящий момент на 20-25% больше по сравнения с заводской, педаль "газа" становится более адекватной - уходит задумчивость и она становится острой, сглаживаются характерные провалы в работе двигателя

Общее время работы по чиповке двигателя Киа Мохаве 3.0 - 1,5-2 часа в случае работы через диагностический разъем, 3-3,5 часа в случае разбора ЭБУ

Стоимость работ по перепрошивки ЭБУ двигателя Киа Мохаве 3.0 можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

В гостях у нас KIA Mohave с дизельным двигателем 3.0 (250 л.с.) 2014 года выпуска. Перед нами стояла задача увеличить мощность двигателя без снижения его ресурса и программно отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов), который способствовал нагарообразованию в двигателе.

Из-за современных экологических ограничений мощности двигателя не достаточно для разгона столь тяжелого кузова. Также владельцев не устраивали паузы при нажатии на педаль газа и медленный разгон при обгонах на трассе.

Как мы сделали чип тюнинг

Первым делом проводим диагностику двигателя, в ходе которого проверяем работу форсунок, турбины, сажевого фильтра, работу электронных блоков и другие важные параметры.

Далее, выполняем запись уже подготовленной разработчиком тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII. Вскрывать и разбирать ЭБУ не нужно, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Сертифицированную тюнинг программу мы заказали у ведущего разработчика по дизельным двигателям KIA. Прошивка дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

Программное отключение ЕГР

Владельцы дизельных автомобилей знают, что при неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует повторную подачу выхлопных газов в двигатель, повышает надежность и ресурс мотора. Устанавливаем металлическую заглушку на выход с клапана ЕГР, чтобы в дальнейшем в двигатель поступал только чистый воздух.

На фото указан выход с клапана ЕГР. Именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной авиационной стали.

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

Результат чип тюнинга Kia Mohave

Мощность увеличена до 270-275 л.с. и 605 н*м (было 549 н*м), появился динамичный разгон с низких оборотов, отсутствуют паузы при нажатии на газ. Ресурс мотора остался прежним, так как мы вернули ему реальную заводскую мощность без создания нагрузок на его детали.

  • Плавное переключение АКПП
  • Запас мощности при обгонах на трассе
  • Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • Расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
  • Программно отключен клапан ЕГР

Впечатление во время тест-драйва

Заключительный этап нашей работы — тестовый заезд на который мы отправляемся после прошивки вместе с клиентом. Ощутимую разницу в разгоне владелец внедорожника отмечает сразу. Результатом работы и качеством обслуживания наш клиент остается доволен в полном объеме.

Чип тюнинг Kia Mohave (Киа Мохаве)


На Киа Мохаве ставят бензиновые моторы объемом 3.8 мощностью 274 л.с. и дизельные 3.0 л. мощностью 250 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Киа Мохаве от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Паулюса, Адакта и т.п.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой! Самой популярной для Киа стала прошивка от Паулюса, так как при евро-норме расход в 80% снижается, исправлены заводские ошибки по запуску и холостым оборотам.

Закажите чип тюнинг Киа Мохаве

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Киа очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Киа Мохаве достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Киа Мохаве дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Киа Мохаве. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Киа Мохаве?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Киа Мохаве?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Чип тюнинг Киа Мохаве от Паулюса.

Предлагаем Вам чип-тюнинг от Паулюса, его файлы зарекомендовали себя очень давно с положительной стороны по всей России! Проработанный алгоритм работы, на многих моделях меньше потребляется бензина, холостые обороты исправлены и чуть приподняты, запуск в морозы стабильнее. На многих моделях есть куча вариантов: оптимизированная, с обходом иммобилайзера, евро 2. Отключение ключа необходимо тем кто решил установить сигнализацию с автозапуском, но не хочет тратиться на клонирование ключа или дорогой обходчик. Евро 2 для тех кто удалил катализатор, так как обманка часто выходит из строя и не меняет алгоритм работы, а изменения уже произошли. Помимо запуска в мороз и плавающих оборотов есть масляное голодание на таких низких оборотах, поэтому их и приподняли. Доказательство ваша книжка по эксплуатации. Во многих написано не прогревать более 10 минут и масленое голодание.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Тюнинг киа мохаве дизель

IMG 1663

IMG 1662

Работа по замене стоковой программы двигателя Kia Mohave 3.0L V6 CDTI 250Hp. производится с разбором блока управления двигателем. Блок управления располагается в левой части автомобиля, в под капотном пространстве за корпусом воздушного фильтра.

IMG 1656

IMG 1641

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование фирмы Alientech. При работе с данной машиной мы применяли у добный и безопасный программатор K-TAG Master. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу. После снятия ЭБУ двигателя мы разбираем его. IMG 1648
Программирование блока производится без каких-либо доработок . IMG 1647
IMG 1645
Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя Kia Mohave 3.0L V6 CDTI 250Hp.) занимает - около 3х часов. Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.

В результате чип-тюнинга двигателя

  • увеличивается мощность двигателя до 25-30%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы " задумчивость "
  • снижается расход топлива

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Kia Mohave 3.0L V6 CDTI 250Hp можно узнать в разделе "Цены "

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Киа Мохаве Дизель (Kia Mohave V6 | CDTI) 3.0 | 3.8

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Киа Мохаве Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Киа Мохаве Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Киа Мохаве Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Киа Мохаве Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Киа Мохаве Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Kia Mohave V6 | CDTI набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Kia Mohave V6 | CDTI. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Kia Mohave V6 | CDTI становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Читайте также: