Gmc yukon i gmt400 тюнинг

Обновлено: 12.05.2024

Многие российские автолюбители, услышав про американские внедорожники, всего лишь пренебрежительно махнут рукой. А зря! Американские олдскульные дизельные внедорожники запросто затмевают российские «Ниву» и «Ладу», как раньше, так и теперь. Речь в статье пойдет об одном из них – старом, добром и надежном GMC Yukon.

История модели GMC Yukon

Выпуск модели GMC Yukon начался в 1991 году и насчитывает 4 поколения. Изначально внедорожник выпускался в двух вариациях: трехдверной и пятидверной. В последующем, при выпуске модели 2 поколения от данной идеи отказались. Начиная с 2007 года Yukon начали выпускать в различных вариациях: дополнительно модель XL и модель класса «люкс» Denali. В различные годы данный внедорожник занимал почетные места на международных автосалонах, а также удостаивался звания «Лучший внедорожник года». В настоящий момент внедорожник понемногу перешел из класса «народных» в люксовый и уже по карману не каждому американцу. В России данный автомобиль можно встретить очень редко из-за неполного соответствия характеристик отечественным дорогам.

Эволюция развития модели

Изначально внедорожник позиционировал себя как универсальная «рабочая лошадка» для загородных поездок. Автомобиль комплектовался двигателями объемом от 5,3 до 8,1-литровых двигателей, развивавших мощность до 344 лошадиных сил. Да, Yukon того времени обладал набором опций, отсутствовавших у многих конкурентов: климат контроль, мультиплексную электропроводку, развлекательный центр. Однако кроме того, он вытягивал на себе прицеп с лодкой, огромное количество багажа и ездил на АИ-80 – чем не универсал!?

Со временем, как уже говорилось выше, приоритеты производителя поменялись, и теперь Yukon такой же красивый, мощный, многофункциональный и огромный, но: стоимость ремонта оставляет желать лучшего, а неповоротливость так и осталась главной «фишкой» модели. На смену простенькому внедорожнику пришли различные модификации, о которых говорилось выше, и машина стала очень и очень дорогой игрушкой с сохранившимся в памяти образом старого доброго GMC. Впрочем, новые модели стали оснащаться системой «Flex-Fuel», непонятно зачем нужной покупателю такого аппарата, тем более что эта система в данном внедорожнике предполагает возможный переход с «родного» топлива на спиртовую смесь с этанолом E85. Неповоротливость новых GMC потихоньку устраняется – устанавливается система «Quadrasteer», позволяющая машине подобно танку поворачиваться на месте и другие нововведения, которые позволяют сделать вывод, что модель перспективна и производитель собирается и впредь поддерживать ее выпуск.

Плюсы и минусы американского автомобиля

По мнению нескольких поколений автолюбителей GMC Yukon является одним из самых ярких представителей в категории «цена-качество». Несмотря на такой почетный статус, у автомобиля все же присутствуют свои недостатки и достоинства, характерные именно для данной модели.

Достоинства модели

  1. За счет рамного шасси не составит труда буксировать прицеп массой до 3-3,5 тонн.
  2. Прекрасная оптика на новых поколениях и относительно хорошая на старых. GMC одни из первых в свое время стали применять линзованную оптику.
  3. За счет применения октан корректора можно заправлять «все что горит» в случае крайней необходимости.
  4. Применение простой по конструкции рессорной подвески, требующей минимум времени на устранение неисправностей и поломок.
  5. Уже во втором поколении модели был значительно увеличен картер коробки передач, за счет чего ресурс КПП был увеличен.
  6. Высокий уровень безопасности автомобиля за счет применения современных систем безопасности, и, можно это заметить, большого расстояния от среза капота до водителя.
  7. Многочисленные отзывы об автомобиле подтверждают тот факт, что GMC Yukon обладает одной из лучших подвесок в своем классе.
  8. В старых поколениях – использование простого бензина АИ-80, в более поздних – возможность перехода на спиртовую смесь с этанолом.

Недостатки модели

  1. Заправляться необходимо только «на холодную», иначе не избежать появления ошибок на бортовом компьютере.
  2. Автомобиль требует частой замены масла – примерно каждые 60 тысяч километров. Причина тому – особенности конструкции коробки передач. Модели четвертого – самого нового поколения, особенно привередливы к качеству и срокам замены масла.
  3. Достаточно сложная конструкция основных узлов и агрегатов. По крайней мере для российских СТО 2000-2005 годов автомобили GMC были довольно серьезной проблемой.
  4. Своеобразная тормозная система. А именно, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Также, существует своеобразный способ по замене колодок на Yukonе, который знают далеко не на каждой СТО.
  5. Yukon ранних поколений не отличается особенной проходимостью при одинаковых условиях по сравнению со своими «одноклассниками». Маневренность автомобиля 1 и 2 поколений также далека от идеала, ввиду чего езда на высокой скорости при наличии большого количества поворотов вызывает трудности.

Типичные неисправности и рекомендации по их устранению

Как и любой другой автомобиль, GMC Yukon не лишен своих особенных «болячек», которые, впрочем, в более современных поколениях практически все устранены, что является одной из визитных карточек компании General Motors – внимание к покупателям, анализ ошибок и их устранение. Тем не менее, ниже перечислены самые распространенные проблемы поколений выпуска 1991-2006 годов.

Рулевой редуктор

Один из самых проблемных вопросов модели – невозможность убрать люфт рулевого колеса за счет подтяжки рулевого вала, а точнее сказать, опасность произведения ремонта таким образом. После подтяжки вала автомобиль начинает вести себя на дороге непредсказуемо, что чревато возникновением дорожно-транспортного происшествия. В случае появления люфта, автовладельцу придется поменять половину рулевой колонки, а стоит она недешево. В данной ситуации прекрасно себя зарекомендовал недешевый, но качественный ремонт – замена рулевой колонки. Дорого, но эффективно.

Поломка рессор

Можно выделить поломку рессор даже как преимущество над другими, даже более современными моделями. Причина в простоте и доступности ремонта: заменил лопнувший лист и все. Проблема – частая поломка. Хватает попавшего мелкого камня между листами, вот почему раньше можно было часто увидеть, как на мойке автолюбитель промывал рессоры напором воды.

Перегрев коробки передач

Владельцы второго поколения Yukonа могут столкнуться с проблемой перегрева коробки передач при движении на скоростях свыше 120-140 километров в час. Обусловлено это особой конструкцией коробки. Позже эту проблему исправили, доработав конструкцию и увеличив картер коробки передач для лучшего ее охлаждения.

Сравнение с аналогами

Модель GMC Yukon за период своего существования доказала свою состоятельность и давно ассоциируется на западе с образом хорошо живущего американца, знающего толк в тачках, который ценит свое время и свои нервы. Впрочем, GMC Yukon всю историю его существования пытаются сравнивать с такими известными моделями как: Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban. Спешу огорчить тех, кто со слюнями у рта пытался доказать состоятельность и преимущество одной модели над другой. Концерном, который производит все вышеперечисленные внедорожники, является General Motors и единственное существенное различие, которое может присутствовать у моделей при сравнении друг с другом – элементы дизайна экстерьера и салона. В остальном внедорожники как две капли воды походи друг на друга. Естественно, если не вдаваться в подробности устройства двигателя, подвески, либо программного обеспечения, информация о которых будет интересна, пожалуй, работникам автосервисов.

Ранние поколения GMC Yukon некоторые могут сравнить с моделями наподобие Chevrolet Blazer. Такое сравнение тоже неуместно. В любом случае, при сравнении двух внедорожников одинакового года выпуска предпочтение стоит отдавать автомобилю концерна General Motors, которая вплоть до 2010-х годов была мировым флагманом в создании мощных внедорожников с действительно мощными моторами и обходила конкурентов по всем параметрам. Единственный минус данного производителя – ставка на дорогие и дефицитные детали при ремонте. Однако, это вполне окупается большими межремонтными ресурсами автомобиля и нехитрыми условиями ее содержания.

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.


Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.


Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!


GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.


Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей GMC Yukon. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Yukon I (GMT400)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
5,7 AT АИ-92 15,7 12,4 14,1 7 065 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Yukon, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
5,7 AT СНГ 17,3 13,6 15,5 7 065 руб. 3 806 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Юкон. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник GMC Yukon у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
5,7 AT 12 717 руб. 6 851 руб. 5 866 руб. 10 032 руб. 5 405 руб. 4 628 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете GMC Yukon редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника GMC Yukon, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
5,7 AT 114 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Юкона на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
5,7 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном GMC Yukon проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Технические характеристики автомобилей GMC Yukon в кузове Внедорожник, выпускаемые с 1991 по 1999 год.

МодификацияДвериТопливоМощностьКПП
5,7 AT, (258 л.с.), 5-дв 5 Бензин 258 л.с. автомат
5,7 AT, (258 л.с.), 5-дв 5 Бензин 258 л.с. автомат
7,4 AT, (290 л.с.), 5-дв 5 Бензин 290 л.с. автомат
7,4 AT, (290 л.с.), 5-дв 5 Бензин 290 л.с. автомат
5,7 AT, (258 л.с.), 3-дв 3 Бензин 258 л.с. автомат
5,7 AT, (258 л.с.), 3-дв 3 Бензин 258 л.с. автомат
5,7 AT, (258 л.с.), 3-дв 3 Бензин 258 л.с. автомат
6,5 AT, (180 л.с.), 3-дв 3 Дизель 180 л.с. автомат

Статьи

Модели GMC

  • Acadia
  • Canyon
  • Envoy
  • Jimmy
  • Safari
  • Savana
  • Sierra
  • Sonoma
  • Suburban
  • Syclone
  • Terrain
  • Typhoon
  • Vandura
  • Yukon
  • Forward
  • TopKick
  • W-Series

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:

  • На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
  • Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
  • Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
  • В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.

И так, на странице все подробности и последние новости о новом поколении GMC Yukon 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Модификация Denali;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового внедорожника

GMC Yukon 2021

GMC Yukon 2021 – представитель популярного в США семейства полноразмерных внедорожников, который отличается от своих собратьев – Chevrolet Tahoe и Suburban – лишь элементами экстерьера и уровнем оснащения (Юкон считается более статусным автомобилем).

GMC Yukon 2021

При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.

Это постарались учесть разработчики обновленного Юкона, который вышел на рынок в прошлом году.
GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.

Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)

Кузов

GMC Yukon 2021


Переход на платформу T1XX привел к увеличению размеров нового кузова: обычная версия Yukon 2021 года стала длиннее на 155 мм. (5334 мм), а версия Yukon XL – на 23 мм. (5720 мм.)

Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.
GMC Yukon 2021

Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.
GMC Yukon 2021

Салон

GMC Yukon 2021


Основная прибавка пространства пришлась на третий ряд пассажирских мест, где расстояние до спинок кресел второго ряда увеличилось почти наполовину. Так же внушительно увеличился багажный отсек: при трехрядном исполнении салона – плюс 289 литров (722 л.), при двухрядном – на 798 литров (3480 литров).
GMC Yukon 2021

На передней консоли легко различимы решения, которые использованы на Tahoe, но модификации GMC Yukon Denali 2021 и AT4 имеют разную компоновку дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции. Общее же изменение интерьера для всех версий модели – появление еще более качественных и дорогих материалов отделки.
GMC Yukon 2021

Технические характеристики и начинка

Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:

  • с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
  • с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
  • с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).

Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.

GMC Юкон: цены в России и дата выхода

GMC Yukon 2021

Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.

GMC Yukon 2021

GMC Yukon 2021 Denali
В резерве

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Toyota Sequoia 2021 Platinum

Acura MDX 2021 A-SPEC
В резерве Jeep Wrangler 4xe 2021 Sahara
В резерве Dodge Durango 2021 SRT Hellcat®
В резерве Toyota Highlander Hybrid 2021 XLE
В резерве В резерве

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

Ford Mustang Mach-E 2021 Premium

Абсолютно новый Yukon – лучший во всём

Спроектированный чтобы быть самым большим и мощным, чем когда-либо, 2021 Yukon предлагает лидирующие в классе функции, лучшие в своем классе технологии и возможности профессионального уровня. Выберите один из вариантов комплектаций: начальные SLE и SLT, самую люксовую комплектацию Denali или первый в мире Yukon AT4, разработанный специально для бездорожья! Читайте ниже о новых возможностях легендарного внедорожника.

Первая в классе адаптивная пневмоподвеска Air Ride

Комфорт езды высшего уровня и изысканная динамика вождения - все это характеристики новой подвески четвёртого поколения. Абсолютно новая опциональная адаптивная пневмоподвеска Air Ride оптимизирует дорожный просвет (опускает или поднимает кузов на 5 сантиметров) и комфорт при езде, приспосабливая подвеску к условиям вождения.

Новая система полного привода Active Response 4WD

Абсолютно новая система Active Response 4WD помогает вам уверенно маневрировать в условиях скользкой дороги или бездорожья, плавно отправляя оптимальный крутящий момент на каждое колесо для улучшения сцепления. Также система полного привода оснащена двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Версия для активного отдыха AT4

Абсолютно новая комплектация Yukon AT4 в базе комплектуется новой адаптивной пневмоподвеской Air Ride, которая может увеличивать дорожный просвет до 5 сантиметров. С уверенностью покоряйте сложные дорожные условия благодаря совершенно новому полному приводу Active Response 4WD c двухступенчатой раздаточной коробкой и электронной блокировкой заднего дифференциала. А также: защитные пластины для элементов трансмиссии и подвески, система помощи при спуске, эксклюзивные 20" диски, вездеходные шины Goodyear, красные буксировочные крюки и уникальная цветовая схема интерьера Jet Black/Brandy.

Эксклюзивный новый дизельный двигатель

В линейке силовых агрегатов нового поколения Юконов теперь есть два усовершенствованных бензиновых двигателя и совершенно новый эксклюзивный дизельный двигатель Duramax®. Независимо от вашего выбора, каждый из них работает в паре со стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Характеристики двигателей: бензиновые V8 объемом 5,3 (355 л.с. и 519 Нм) и 6,2 (420 л.с. и 624 Нм), а также турбодизель 3,0 I6 Duramax (281 л.с. и 624 Нм).

Абсолютно новый дизайн интерьера Denali

Ищете удобства бизнес класса? Посмотрите на обновлённый и эксклюзивный интерьер, который вы можете найти только у версии Денали. Обновление начинается с уникального дизайна передней панели, а также впервые предлагается четыре совершенно новые эксклюзивные цветовые темы Denali. Каждая цветовая тема включает в себя различные сочетания кожи премиум-класса со строчкой в стиле фрактал и отделка элементов салона натуральным деревом.

GMC Yukon 2021 НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ удлинённого Yukon XL. Авто Премиум Груп
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ удлинённого Yukon XL Удлинённый кузов Yukon XL нового поколения предлагает гибкий и просторный интерьер, который предлагает: лучший в своем классе объём багажника - 4 куб. метра; ковшеобразные сиденья второго ряда, которые сдвигаются вперед и назад для максимального пространства для ног и заднего грузового отделения; простое хранение груза благодаря складным сиденьям второго ряда; пространство для ног третьего ряда 93 см. GMC Yukon 2021 Лучшая в своем классе мощность 420 л.с.. Авто Премиум Груп
Лучшая в своем классе мощность 420 л.с. Новый 6,2-литровый двигатель V8 (стандартный для Denali) обеспечивает лучшую мощность в своем классе в 420 лошадиных сил. Этот более умный и более продвинутый двигатель работает в тандеме с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и выдаёт крутящий момент 624 Нм. GMC Yukon 2021 Детали экстерьера версии Denali. Авто Премиум Груп
Детали экстерьера версии Denali Детали которые подчеркивают его премиальный внешний вид: рейлинги на крыше, хромированные элементы декора и ручки дверей, 22-дюймовые алюминиевые диски с яркой механической обработкой и двойной выхлоп из нержавеющей стали. GMC Yukon 2021 20-дюймовые шины повышенной проходимости Goodyear®. Авто Премиум Груп
20-дюймовые шины повышенной проходимости Goodyear® Оставьте тротуар позади с эксклюзивными для комплектации AT4 20-дюймовыми вездеходными шинами Goodyear, которые улучшают сцепление при движении по бездорожью. GMC Yukon 2021 Выдвигающаяся центральная консоль Power Sliding. Авто Премиум Груп
Выдвигающаяся центральная консоль Power Sliding При нажатии и удерживании кнопки опциональная центральная консоль Power Sliding удобно сдвигается назад на 25 сантиметров. Эта инновационная функция обеспечивает дополнительное пространство для личных вещей и может использоваться в качестве скрытого ящика для хранения. GMC Yukon 2021 Самая большая в классе 15” проекция на лобовое стекло. Авто Премиум Груп
Самая большая в классе 15” проекция на лобовое стекло Сосредоточьтесь на дороге с помощью совершенно новой многоцветной 15-дюймовой проекцией на лобовое стекло. Она проецирует настраиваемую информацию о транспортном средстве прямо на лобовое стекло - ограничение скорости, скорость движения, звук, оповещения активных систем безопасности. GMC Yukon 2021 Самое большое в классе количество камер. Авто Премиум Груп
Самое большое в классе количество камер С уверенностью маневрируйте и следите за окружением благодаря девяти камерам нового внедорожника Yukon, включая камеру 360 градусов высокого разрешения. Кроме того, с помощью переключателя, ваше традиционное зеркало превращается в широкий экран с отображением с камеры заднего вида. Также на зеркале есть клавиши регулировки камеры заднего вида - вверх/вниз и приближение/удаление. GMC Yukon 2021 Новая камера панорамного вида высокого разрешения. Авто Премиум Груп
Новая камера панорамного вида высокого разрешения Опциональная камера High Definition Surround Vision показывает в режиме реального времени изображение местности вокруг вашего автомобиля. Эта функция может помочь вам маневрировать на бездорожье и ориентироваться в труднодоступных местах при поездках на низких скоростях. GMC Yukon 2021 Выразительный интерьер версии AT4. Авто Премиум Груп
Выразительный интерьер версии AT4 Yukon AT4 отличается уникальным спортивным интерьером Jet Black/Brandy с эксклюзивными брендированными акцентами и деталями из темного полированного алюминия. Каждая ваша поездка будет комфортной с подогревом и вентиляцией кожаных передних сидений, на которых вышита эмблема AT4. GMC Yukon 2021 Лучший в своем классе объём багажника. Авто Премиум Груп
Лучший в своем классе объём багажника В удлинённой версии Yukon XL лучшее пространство багажника в своём классе - 4 куб. метра! GMC Yukon 2021 Продвинутая мультимедиа для пассажиров. Авто Премиум Груп
Продвинутая мультимедиа для пассажиров Yukon предлагает самую крупную и продвинутую мультимедийную систему для задних сидений с двумя лучшими в своем классе 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с высоким разрешением. Эти экраны установлены на спинках передних сидений и предлагают первую в своем классе сенсорную функцию, совместное использование экрана и наклон для лучшей видимости. Пассажиры могут подключить к этим экранам смартфон, игровую консоль или планшет, используя интерфейсы USB или HDMI. GMC Yukon 2021 Новые функции медиацентра GMC Premium Infotainment System. Авто Премиум Груп
Новые функции медиацентра GMC Premium Infotainment System Лучший в своем классе сенсорный экран диагональю 10,2 дюйма с информационно-развлекательной системой GMC Premium и навигацией, теперь поддерживает беспроводную связь для Apple CarPlay® и Android Auto®. Беспроводная соединение обеспечивает доступ к функциям и приложениям вашего смартфона через информационно-развлекательную систему без использования USB-кабеля.

Под вечер субботы решил я набросать кратенько по свой аппарат он же АЛО (привет Тамбову ) кот владею уже полтора года. Любовь к амерам у меня с детства. Не знаю особо откуда и почему,но вот есть.
БУКАФ МНОГО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ЕСТЬ КАРТИНКИ

Для начала краткий экскурс в историю честно скопипасченый с просторов и нтернета.

Заводском наименовании данное поколение имеет индекс GMT400.

Данное поколение было выпущено GM на рынок в 1988 году. Выпуск продолжался вплоть до 2000 года.
С 1988 по 1990 выпускались только пикапы под наименованием Chevrolet / GMC С/К. Было три версии: 1500, 2500 и 3500. Эти цифры характеризовали грузоподъемность в фунтах. В килограммах это соответственно примерно 700, 1200 и 1700 кг. Буквы С и К в обозначении модели означали тип привода: С — задний с подключаемым передним, К — только задний.
В 1992 году GM представила кузов-купе под наименованиям Chevrolet Full-size Blazer / GMC Yukon.

Название Tahoe появилось лишь в 1995 модельном ряду, когда на смены "квадратному" салону пришли более современные округлые панели, а также появились 5-дверные версии.
Изначально GM конструировали только коротыша и Субурбан, но требования рынка привели к появлению всем знакомой Тахи, как компромисса между купэ и 7-метровым сараем.

Тахи и Юконы имели платформу от грузовика С/К 1500, в то время как Субурбаны выпускались на 2 платформах: 1500 и 2500.
В итоге GMT400 успешно выпускалась до 2000 года (3500 версии пикапов до 2001) и снискала славу одной из самых популярных и надежных на американском континенте

Итак, вернемся к ТТХ коротыша.
Сварная рама лестничного типа, имеет отсек для двигателя.
Количество мест: 5 (взрослых мужчин с багажом). 6, если в компании женщины (В 5-дверку и Субурбан народу влезает ощутимо больше).
Длина 4,79 м (4787 мм) (5-дверка — 5,06 м, субурбан — 5,58 м)
Ширина 1,96 м (1958 мм)
Высота 1,84 м (1839 мм)
Колесная база 2832 мм
Колея передняя 1628 мм (64.1")
Колея задняя 1613 мм (63.5")
Клиренс 200 мм
Объем багажника макс. 2815 л
Объем багажника мин. 1461 л
Задние двери предлагались в 2 вариантах: откидной борт (tailgate) и распашные двери (barn doors). Распашонки были лишены заднего дворника.
Снаряженная масса коротыша составляет около 2250 кг, а допустимая полная — чуть более трёх тонн. Таким образом, грузоподъемность составляет больше 700 кг (1500 ft). Максимальный разрешенный вес прицепа для буксировки — 3000 кг (6500 lbs. GVWR).

Вес 5-дверки составляет чуть менее 2,5 тонн, а Субурбан — 2,8 тонны.

Двигатель: GM Vortec V8 5,7L (L31). Это одна из последних версий знаменитого смол-блока первого поколения (Gen I Small-Block) General Motors, выпускаемого с 1955 года.
Рабочий объем — 5 733 ㎤ (350cid)
Мощность — 254 л.с. @ 4400 об/мин
Крутящий момент — 454 Нм @ 2800 об/мин (335 ft/lbs)
Система питания — распределенный впрыск (MFI)
Степень сжатия — 9,4:1
Диаметр цилиндра — 101,6 мм. Ход поршня — 88,4 мм.
Верхневальная (OHV) конструкция, два клапана на цилиндр.
Блок и головы чугунные.
Двигатель эластичный, надежный, не капризный к качеству топлива. Обладает просто паровозной тягой на низах.
Данный ДВС устанавливался начиная с 1996 года, до этого ставился L05 — тот же смол-блок, только с моновпрыском вместо распределенного (210 л.с. @ 4400 об/мин / 407 Нм @ 2800 об/мин).
Также были версии с дизельными моторам: Detroit Diesel 6.2 и 6.5TD.
6.2-литровый дизель выдавал 155 л.с. @ 3600 об/мин и 373 Нм (275 ft/lbs) @ 1700 об/мин.
6.5-литровый тубродизель выдавал 180 л.с. @ 3400 об/мин и 490 Нм (360 ft/lbs) @ 1700 об/мин.
Кроме того, на Субурбаны 2500 устанавливался двигатель L29, он же биг-блок 454 — 7.4-литровый ДВС со следующими характеристиками: 290 л.с. @ 4000 об/мин и 556 Нм (410 ft/lbs) @ 3200 об/мин.

Вернемся уже к моей комплектации, а с завода она была с пакетом офф-роад Z71:
— Усиленные рессоры (близки по характеристикам к рессорам от 2500-ой базы)
— AT-шины 265/75R16
— Амортизаторы Bilstein 46 мм(1,8')
— Защита картера
— Самоблокирующийся задний дифференциал Gov-Lock c ПЧ 3,73
— Гриль, бампера и расширители в цвет кузова
— Противотуманный фары
— Радиатор увеличенного размера
— Подножки-трубы
— Винил "Z71" на бортах

Ну вот краткий экскурс в историю закончен. С чего все начиналось. А началось с того что по наследству, так сказать, достался мне вначале Jeep Cherokee в европейской комплектации, с 4 литровым мотором и всеми возможными плюшками для того времени-с полным электропакетом, бортовым компом, кожей-рожей в салоне и просто довольно прикольной внешностью кирпича.
Изображение

Отъездил я на нем довольно хорошо и прикольно, особо в говны не лез, но и не пасовал если нужно было. Все таки два полноценных моста и малый вес, по сравнению с конкурентами, решали в мою пользу.
Шло время, случилась неприятная жизненная ситуация и Чирик был продан. но самое интересное, что ровно через пять лет нашел его и сейчас довольно плотно общаюсь с новым владельцев и заманиваю к нам в Сибирь

Но так как, история не о нем, едем дальше.
А дальше, откатав на пузотере 3.5 года, пришел к мысли что хочу опять жипа, причем жипа только амерского!

Начал поиски из того что уже знаю, что как чинить и как ездить. Начал искать Grand Cherokee в кузове "зубило", так любимый братками в 90-е, с мотором 5.2-5.9 литра. Возникает вопрос, который задают многие -а накуа мне собственно такие прожорливые дрова? Не отвечу. Нравится и все

Поиски собсна закончились ничем, по причине того, что в иркутской области максимум с моторами 5.2 и в полумертвом виде.
Ладно расширим поиски за пределы ИО. Вариантов для меня ноль по причине цены за живой экземпляр от полуляма.
Что у нас есть еще такого же плана? А есть Dodge Durango. Решения те же, вариантов для меня ноль.

Вобщем поиски были отложены, я малость подуспокоился и как то, проходя мимо своего любимого магазинчика по запчастям для амеров, углядел там 5-ти дверый квадратный Тах. А дай ка думаю зайду. Как оказалось Тах принадлежит владельцу магаза, душевному дядьке, кот поломал свой Гранд Чероки в ДТП и взял на замену Тах. Вобщем, не вдаваясь в подробности, авто мне понравилось, запчастей навалом и не особо дорогие.

В этот же вечер изучив ценообразование Дрома на данные аппараты, начал курить матчасть, что ето за аппарат и с чем его едят

По прошествии времени, катаясь летним теплым вечерком по городу, навстречу пронеслось нечто грязное, черное, на больших катках и утробно ревя выхлопом, пронеслось мимо. На след день встретил его же и уже разглядел поближе -оказался Тах-коротыш, с явно хэндмейд выхлопом и явно не на сток подвеске.
В голове наконец то сформировалась мысль что собственно мне надо.

Наступает осень и в один прекрасный вечер, лазая по дрому, вижу ЕГО. ЧЕРТ Я ХОЧУ ЕГО кричит моя слабая душонка. в голове судорожно бьется мысль что сейчас почти ночь и звонить поздно. утро мать твою где ты?!
Утро. звонок. на том конце провода-приежать и смотреть там то там то.
Дожидаюсь часа икс и вот передо мной стоит это грязное чудовище. На вопрос что можно было и с ведра окатить, получен ответ, что мыть не вариант, на этих катках быстро закидывает.
Осмотр окончен, конечный ценник озвучен. Еду домой, обдумывать где взять денег, так как обмен с доплатой был отклонен.
Звонок товарищу с охреневшей просьбой занять нную сумму на неопределенный срок. Ответ достойный-ищи половину, половину займу

А теперь ФИНАЛ и самое интересное.
Звоню владельцу, говорю как бы встретиться и еще раз глянуть. На что ответ-я уже договорился на обмен,через пол часа еду в ГАИ переписывать.

И тут я его ошарашиваю что готов забрать за названную сумму прямо сейчас не глядя. Хозя подопух и сказал, что сейчас перезвонит обменщику и переговорит. Вобщем увел я Тах из подноса неизвестного мне гражданина (прости мужик), бывший владелец получил желанное бабло, а не обменную машину, кот нужно было еще продать. Все счастливы, а у меня в жизни началась новая глава

Пока ехал из гаи домой наметил предстоящий план работ, а купивши машину не глядя, наметил много:
1)гудит задний мост
2)коробка живет своей жизнью
3)глючит электрика
4)мотор жрет масло и немного поддымливает
5)хэнжмэйд выхлоп прогорел в нескольких местах и безбожно сечет. а самое интересное с ним я увидел в яме,но об этом чуть позже.
6)не горят стопы, коротят габаритные огни и в целом светотехника тоже сама по себе.

Плюнув на все неисправности на выходные махнул в Зуун-Хагун, по дороге включив музыку погромче и поглубже натянув капюшон на голову чтоб не слышать воя моста.

Конец лета и осень пролетели быстро. Фоток особо как то не получалось делать. По зиме была два первых позорных выезда с клубом-в Охотничью пещеру, где я как лох закапывался постоянно и мешал ехать другим на подьеме в гору, и когда мы перепутали повороты в мельничной пади, по дороге на СНГ кажется. Там я ни с того ни ссего заглох и отличные товарищи в лице Тамбова и Мистирка меня спасли.

Несколько пунктов из намеченного списка неисправностей были выполнены:
1. Электрика починена, но иногда все же всплывают то тут то там мелкие нервирующие косяки
2. Задний мост перебран
3. Коробка починена и перебрана. аж два раза-первый раз просто ремонт,а второй раз ремонт из за глупости о кот меня предупреждали.
Изображение

Перейдем к более близким дням, где более менее стал вести фотоотчет о проделанных работах.
После нового года наконец решил вопрос с просевшими и частично лопнувшими рессорами. Процесс снимания с машины был долгим и мучительным, по причине закисших гаек и прикепевших ко втулкам сайлентов болтов. А самая попа была в спиливании болтов в ограниченном пространстве между рамой и бензобаком, при том что у меня где то подбегает бензобак.

Паша APS, огромное тебе спасибо-избавил от лишнего гемора с поисками, четко и быстро подобрал пакеты рессор со всеми сопутствующими болтами и сайлентами, после чего осталось их только прокатать и внедрить. Фото сего действа:

Пакет рессор на чем ездил
Изображение

Набранный Павлом пакет и мои огрызки
Изображение

Мой коренной и набранный пакет. На глаз видна разница что коренной почти в обратную сторону дугой,центральный болт не затянут совсем
Изображение

Готовые пакеты после прокатки. я еще не предпологал как мне придется извратиться чтобы из запихать
Изображение

Изврат был полный,задрали машину так как некаждый боевой таракан сможет
Изображение

Это уже на колесах так сказать.С протянутыми сайлентами и просевшими торсионами.
Изображение

Затем настала очередь цепи в раздатке. Зрелище тоже было печальное
Изображение

Изображение

Заменил на усиленную
Изображение

Изображение

Помните, в начале описания про выхлоп, я написал что самое интересное меня ждало когда я залез в яму посмотреть на "чудо инженерной мысли".
Ну так вот,с первого раза не угадает никто что я там увидел
А увидел я что все соединения НАМЕРТВО СВАРЕНЫ. Приварены даже лямбды. Труба вместо подвеса местами ПРИВАРЕНА К РАМЕ и как апофеоз это "унитазная труба" немыслимых размеров и чудных кусковых соединений.

Короче просто так снять выхлоп для проварки не получится, только резать кусками, вынимать кусками, и выкидывать на помойку. Что и было сделано в конторке "Автовхлоп"
Кучка металлолома,просто сравните диаметры.
Изображение

Изображение

Изображение

Теперь стоит нормальная разводка с каждой бошки,одинакового диаметра с приятным лично для меня звуком напоминающим Харлей
Изображение

Изображение

Затем у меня побежал ГТЦ. И побежал интересно-через поршень, на кот давит шток с вакуумника.
Разобрал и понял в чем косяк-все давление держит одно маленькое резиновое колечко.
Выход был найден в переточке поршня на заводе под два уплотнительных кольца.
Изображение

Совсем недавно захандрил чет моторчик-малость подтраивает и захлебывается на плавном разгоне с просерами в трубу.
Меняем провода,свечи. Свечи были в говно, провода бы еще походили. Ладно стало меньше потряхивать. Лезем дальше, а дальше как по азбуке идет трамблер. А точнее его крышка и бегунок. В принципе вся причина потряхиваний и троения была в нем. Фото чуть ниже, но напишу словами.

Центральный контакт почти весь отгорел и открошился, контакты на цилиндры были в такой "бороде", что отчистить их не представлялось возможным да и не целесообразно. Соскоблил ножом ради интереса. Контакт на бегунке тоже отгорел и остался лишь огрызок.
Изображение

Изображение

Уже сегодня (17.04.2016) снял привод для замены пыльника и был приятно удивлен простоте снятия внешней гранаты. На японцах стопорное колечко на самой палке привода стоит внутри гранаты.Тоесть граната сбивается молотком и обратно же аккуратно набивается через брусок.
У амеров же стопорное колечко стоит в самом сепараторе гранаты и если стереть смазку то можно его увидеть, разогнуть и без проблем снять гранату с вала. но я это увидел уже после того как сбил гранату молотком и отмыл от смазки внутренности
Изображение

Изображение

кстати тот самый подточенный суппорт чтоб одеть 15 колеса
Изображение

Ну и под конец просто фото прошлогодней летней поездки на Золотые пески
Изображение

Так как водка не бензин и за городом расход больше, поехали мы до деревни за добавкой, а так как я был уже под газом, то доверил Нинзе вести бегемота. Нинзя, как истинный камикадзе, сделал пакость и закопал на обратном пути Таху в песке. Предний мост не вклууучался почему то и пришлось выдергивать Нинзякинским коробком.
Изображение

На обратном пути попали в дождь,поэтому грязные но довольные вернулись домой
Изображение

Читайте также: