Шевроле экспресс тюнинг салона

Обновлено: 16.05.2024


Как всегда, очередная серия рассказов про тюнинг салона автомобиля, будет касаться изготовления оборудования и внешних панелей, придающих своей формой определенный настрой (тюнинг) интерьеру. На этот раз тюнинг салона микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Тюнинг салона автомобиля это не всегда исключительно пластилин и стеклопластик. Хотя и этого тоже хватает, но в тюнинге салона микроавтобуса Шевроле Экспресс часто применяются листовые материалы из древесины.


Бюджет, однако, заставляет искать короткие пути реализации темы тюнинга салона автомобиля. Всегда соблазнительно кинуть на кузовные железяки микроавтобуса Шевроле Экспресс листы оргалита и затянуть их алькантарой. Но часто, грубые плоские поверхности листового оргалита или фанеры сворачиваются в цилиндр или конус, а с краев наращиваются округлыми формами из стеклопластика. После этого тюнинг салона автомобиля приобретает более уютные обводы.


Фото 01. В начале тюнинга микроавтобуса Шевроле Экспресс я разломал крышу и поднял ее на 30 сантиметров. Теперь внутри салона появилось дополнительное пространство, которое не закрыть старыми обшивками. Тем более, что по проекту, на потолке микроавтобуса Шевроле Экспресс должен появится светильник в стиле потолка Майбах (Maybach).

Для того, чтобы прикрыть внутреннюю поверхность крыши, я должен изготовить панели обшивок в салоне. Тюнинг автомобиля с маленьким салоном лучше лепить из пластилина, чтобы панели получались округлыми. Хочется, конечно, сотворить такое и в огромном салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс, да вот только не хватает времени и материальной поддержки заказчика… Поэтому собираю обшивки из листовых материалов.


Фото 03. Сначала приставляю и ориентирую в пространстве крыши микроавтобуса Шевроле Экспресс панель потолка. Материал потолка – МДФ толщиной 6мм.

Боковую панель потолка тюнинга салона автомобиля буду делать из оргалита (ДВП). Сразу по месту такую пластину вырезать не получиться, поэтому монтирую шаблон из остатков уже однажды использованного оргалита. Набираю кусками полосу нужной конфигурации.


Фото 04. Как перенести форму шаблона на лист оргалита? Приложили, обвели и вырезали потолочную панель тюнинга салона автомобиля. Замечу, что немаленькая деталька эта, будет склеиваться из двух полосок, поэтому под шаблоном оставляю поле для наклейки внахлест нижней части обшивки потолка. Прорезаю ножом линию гибки, и отгибаю монтажный фланец верхней части панели крыши микроавтобуса Шевроле Экспресс.


Фото 05. Был еще один этап подготовки боковой панели перед примеркой тюнинга в салоне автомобиля. Сам по себе оргалит довольно жесткий и при этом упруго пластичный материал, но я проклеиваю его дополнительно одним слоем стекломата 300 с ворсистой стороны. Этим можно предотвратить коробление оргалита при смене температуры и влажности в салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Полоса хоть и ламинированного оргалита, на большой длине может прогибаться волнами, поэтому я подклеиваю к крыше деревянные клинышки в качестве упоров и мест крепления потолочных обшивок .


Фото 06. Стеклопластиковая крыша микроавтобуса Шевроле Экспресс изнутри кажется бесформенной и геометрически неправильной. Но на самом деле, строится с точностью до 2 -3мм на метр. Так, например, потолочные панели подгоняются с зазором в две толщины алькантары, а это всего 2,5мм…

Я выставил верхние полосы потолочных обшивок и прикрутил их к деревянным клинышкам (см. фото 05) на крыше. К технологическим фланцам приклеил нижние полосы обшивок. Понятно, почему все монтажные операции проводятся по месту? Да потому, что так не потеряешь конфигурацию панелей и точки крепления тюнинга в салоне автомобиля.


Фото 07. Подклеенные по месту в салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс детали тюнинга приняли форму и в снятом виде сохранили нужную конфигурацию. Во многом этому помогло ламинирование изнаночной стороны стеклопластиком.

Выкручиваю монтажные саморезы из потолочных обшивок и зашпаклевываю отверстия от них автомобильной шпаклевкой.


Фото 08. Но не все так ровно на тюнинговых обшивках, как хотелось бы. Где-то крепежные саморезы продавили вмятины на поверхности оргалита. Оргалит легко шпаклюется и выравнивается автомобильной шпаклевкой. Да и вообще, автомобильной шпаклевки в тюнинге салона автомобиля всегда предостаточно. Но в салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс благодаря применению оргалита, много вышпаклевывать не пришлось.


Фото 09. Как любое большое технологическое преимущество, оргалитовый тюнинг имеет недостатки эстетические. Широкие и длинные, плоские панели смотрятся грубовато в салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс. Разнообразить и дополнить эту монотонную скуку можно при помощи накладных и врезных украшений. Причем, не все накладочки бывают исключительно декоративными как деревянный молдинг, например. Всегда в тюнинге салона автомобиля найдутся нужные функциональные элементы, вроде воздуховодов или светильников, которые зрительно «оживят» поверхность любой обшивки.


Фото 11. Контрольная сборка тюнинга салона автомобиля проводится из подготовленных к обтяжке деталей. Все, что может случайно поцарапаться или обтереться маскируется хорошим малярным скотчем. Последняя подгонка зазоров между обшивками салона микроавтобуса Шевроле Экспресс.


Фото 12. Потолок Майбаха смотрится дорого в салоне микроавтобуса Шевроле Экспресс и зрительно увеличивает пространство над головой пассажира. Маленькие светильники в боковых потолочных обшивках освещают вход-выход и багажное отделение микроавтобуса Шевроле Экспресс.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Сегодня я хочу поделится с Вами рассказом о доработке Шевроле Экспресс, автомобиле обладающий комфортом и домашним уютом не смотря на расстояния, которые вы будите преодолевать.
Кто то переделывает их в офисы, а кто-то оставляет в заводском исполнении, довольствуясь улучшением внешнего вида путем установки обвеса, но не наш клиент.
С завода (если его так можно назвать конечно) идут большие окна по бортам, могут открываться и так далее, нам предстояла задача уменьшение размера, переделка интерьера после работ с кузовом.
Итак, приступим к работе.

Многие автомобильные тюнинг ателье берут за основу минивены, превращая их в будущие комфортабельные средства передвижения в городском трафике.
Офис на колесах, это ноу хау, которое для бизнесмена наступило давно, и не все еще понимают всех прелестей этих автомобилей.
Странно, почему люди до сих пор пользуются S — классом, ведь взять Виано, или Каравеллу, Экспресс и сделать их для себя, под себя, как пошить костюм, что бы наслаждаться всеми благами по пути на работу, встречу, или куда угодно… не могу понять.

Когда мы из ворот ателье выпускаем очередной проект офиса на колесах, лично катаюсь и наслаждаюсь тем, что построили, ведь тебя везут, ты можешь смотреть телевизор, получить доступ к инету, спутниковому ТВ, воспользоваться баром, или закрыть шторки, погасить почти до конца свет в салоне, опрокинуть спинку кресла и получать удовольствие от сна))
Главное без лишних маневров и резких торможений, а то еще не то получится)

Сперва было ощущение закрытости, отчужденности, в общем думал что нахожусь в гробу, но не, потом привык.
Да и удовольствия от путешествия, передвижения гораздо больше, и по сути все это легко окупить.
Как?
Да очень просто, если использовать машину по предназначению, а не пороть там кого то, или нюхать, то окупаемость проекта будет быстрой.
Заключать сделки, вести переговоры, не затормаживать процесс работы компании можно стоя в пробке, или путешествуя в командировку.
Но сегодня у нас не мобильный офис, я что то увлекся, видимо желание появилось построить себе такую машину, у нас Экспресс, с капитанскими креслами, телевидением, стерео системой, баром и другими примочками, для путешествий.

Эту машину используют в основном для поездки в Карелию, там красиво очень, и фиг проедешь, поэтому полноприводный Американец с V8 под капотом как никак кстати.
Боюсь что Виано или Каравелла не справились бы, их низкий профиль резины оказался негоден, а подвеска не смогла пережить возложенные нагрузки.
Хотя подвеску дорабатываем устанавливая пневмо балоны, поэтому вариант с подвеской может отпадать.
Но большие окна надоели, и от них нам предстоит избавится.

Вынув старые стекла, надо уменьшить проем окна, для этого изготавливаем боковины, загибаем края, и ввариваем аккуратно по месту.
Но это все легко и просто я описал, на самом деле жестянщик проделал ювелирную работу, так как стекла будут изготовлены именно по его заготовке.
После выравнивания боковин, несколько раз грунтуем, что бы бока "не плавали" при боковом взгляде.Пока устаивается грунт макетируем салон.

Ранее он был сделан из фанеры, которая уже расслоилась, да и построены Экспрессы не очень, проводка абы как болтается, материалы использованы очень дешевые и мы предложили клиенту все переделать заново, и перешить.
Получив согласие принялись за работу.

Изготовили боковины, шторы, заменили акустику, телевизор, преобразователь, заменили проводку, изготовив свои межблочники и многое другое.
Проект был не быстрым, требовалось сделать максимально качественно Шеви, и вот, он уже на дорогах страны)

Потом машину отправили в малярный цех, там окрасили все, установили стекла изготовленные под заказ.

Внешне, мы убрали с передней части хром, теперь он более стильный)
Притонировали фонари, установили везде ксенон, окрасили расширители, и отполировали кузов в подарок.

Вот такой проект у нас вышел, интересный, поскольку не похож на остальные, и им мы сегодня поделились с вами)

chevrolet express тюнинг depp

Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга микроавтобуса Тюнинг Chevrolet Starcraft (Express). Мы работаем с любыми автомобилями, но специализируемся на работе с автомобилями марки Mercedes, поэтому сможем предложить Вам наиболее оптимальное решение по соотношению цена/качество. Важным критерием при подборе компании, которая занимается тюнингом автомобилей, является сроки проведения работ. При заключении договора мы оговариваем сроки исполнения и очень четко их придерживаемся.

Установка комфортабельных диванов с системой компенсации динамических нагрузок. ТОЛЬКО У НАС.

Мы можем предложить комфортабельный диван. Повышенный комфорт пассажиров обеспечивается применением специально разработанной системы компенсации динамических нагрузок . Данная система позволяет сглаживать неровности дорог и делает поездку пассажиров более комфортной, по сравнению с любыми другими решениями (в т.ч. и отдельно стоящими сидениями от Mercedes и BMW).
Кроме специальной подвески диван имеет электрический механизм, который позволяет изменять угол наклона спинки сидения.

Подробнее о диване Вы можете узнать здесь.

Тюнинг салона микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express)
Натуральная кожа и Alcantara.

Хорошие мастера, которые знают все тонкости пошива автомобильных салонов и использование лучших автомобильных кож - позволят создать неповторимый интерьер Вашего Chevrolet Starcraft (Express). (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели).
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Кожевенные работы

Разработка эксклюзивного дизайна салона Chevrolet Starcraft (Express).

При создании дизайн-проекта, наши дизайнеры учтут все Ваши пожелания. Наши опытные инженеры помогут проработать проект не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения максимальной функциональности и безопасности конструкций.


Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном.

При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь - это маленькое произведение искусства! Для отделки микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) можно использовать различные породы дерева или карбон.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Интерьер.

Комфортабельные сидения для Chevrolet Starcraft.

Если у Вас есть водитель и Вы ездите на заднем сидении, то можно улучшить комфорт с помощью установки комфортабельных сидений. Для микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) у нас есть несколько готовых решений. Обычно наиболее комфортными сидениями являются передние сидения от автомобилей Mercedes 221 серии и BMW 6-ой и 7-ой серий. Также иногда используются сидения Recaro ортопедической серии.

Установка массажных кресел в автомобиль.

У Вас есть возможность установить массажные кресла в автомобиль, не потеряв заводскую гарантию. Данное предложение актуально как для больших автобусов, так и для микроавтобусов типа Chevrolet Starcraft.

Массажные кресла в первоначальном виде не предназначены для установки в автотранспортные средства. Они предназначены для стационарного размещения. В автомобиле, даже самом комфортном, совсем другие нагрузки. Вибрация, ускорения, температурные и другие нагрузки не позволяют использовать массажные кресла в том виде, в котором их создал производитель.
Наша компания адаптирует кресла для установки в автомобили.

Для дополнительного удобства пассажира, а также для конфиденциальности необходимо использовать специальную перегородку между водителем и пассажирами. Перегородка должна быть функциональной, красивой и безопасной.

Изготовление столиков.

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной. В основном используется отделка деревом и Алюминием.

Изготовление баров и холодильников
для Chevrolet Starcraft (Express).

Прохладные напитки, строго заданной температуры, позволят чувствовать себя максимально комфортно во время длительных путешествий или стоя в автомобильной пробке.

Тюнинг штатной аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End.

В микроавтобусах Chevrolet Starcraft (Express) установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. Но если Вы ценитель качественного звука, или любите оглушительную мощь, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Мы работаем с лучшими мировыми брендами в области автозвука (McIntosh, Focal, Genesis, JL Audio, AudioSystem, AD, Pioneer, Alpine и многие другие. ).

Установка монитора для пассажиров в Chevrolet Starcraft.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.

Если же Вы хотите получить действительно хороший прием телевизионного сигнала, то можно установить комплект спутникового телевидения на автомобиль.
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A7 от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+.

Цифровое телевидение.

Мы предлагаем установку специального цифрового ТВ тюнера (прием сигнала в формате MPEG4). Абонентская плата за просмотр свободных каналов не предусмотрена. Сигнал устойчиво принимается как в городе (в условиях плотной застройки), так и во время движения (даже на скорости выше 100 км/ч) по автомагистралям.

Сигнал может подаваться как на штатную видеосистему автомобиля, так и на дополнительные мониторы для пассажиров.

спецтранспорт

Шумоизоляция Chevrolet Starcraft (Express)

Шумоизоляция микроавтобуса Chevrolet Starcraft (Express) сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее про шумоизоляцию Chevrolet Starcraft (Express).

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по тюнингу Chevrolet Starcraft (Express), мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации по тюнингу Вашего микроавтобуса Chevrolet Starcraft Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Интересные статьи на тему тюнинга Chevrolet Starcraft (Express):

Некоторые наши работы по переоборудованию автомобилей в VIP мобильные офисы Вы можете посмотреть ниже:


Тюнинг Chevrolet Express – GMC Savana и преимущества мобильных офисов Mercedes Sprinter от ЛОРЕНС Груп

Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer - GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис. Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям. Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.

Фото салона Chevrolet Express Explorer
Chevrolet Express Explorer - GMC Savana

Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.

Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта

Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий. Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:

  • зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
  • установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
  • установка шторок в автомобиль;
  • монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
  • установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
  • установка дополнительных кресел и столиков;
  • расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.

Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.

Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter

Красный салон Mercedes Sprinter VIP

Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:

  • поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
  • тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
  • установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
  • Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
  • тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
  • на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5.3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км…..при небольшой относительной мощности в 314 л.с…….нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
  • размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
  • с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно

Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».

Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.

© 2013-2021 «ЛОРЕНС Груп» LORENS Group LLC Copyright All Rights Reserved
Все права защищены. Использование, копирование материалов, текста, фото, дизайна сайта без письменного разрешения владельцев запрещено и преследуется по закону. Веб разработка.

CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana

Реконструкции салона CHEVROLET Express по уровню лимузин

  • Установка комфортабельных электрических и механических кресел
  • Установка комфортабельных массажных кресел
  • Установка задних комфортабельных диванов
  • Установка анатомической перегородки с автоматическим стеклом
  • Установка жестких бортов и подлокотников
  • Установка потолочных консолей и бардачков
  • Установка аудио-видео систем любой сложности
  • Установка цифрового и спутникового телевидения
  • Установка больших автоматических ЖК мониторов
  • Установка потолочных автоматических ЖК мониторов
  • Установка автоматических и механических столиков
  • Установка телефонов и факсов
  • Установка мини-баров
  • Установка гардинных шторок
  • Пошив салонов натуральной кожей
  • Пошив салонов Алькантарой
  • Покрытие декоративных деталей натуральным деревом
  • Удлинение боковых дверей

Новый стиль оформления салона

CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana

CHEVROLET Express

Вариант 1. Высокая крыша

CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana

CHEVROLET Express

Вариант 3. Низкая крыша

CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana

Вариант 4

CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana тюнинг
CHEVROLET Express Conversion Van и GMC Savana

Шевроле Экспресс - это полноприводный американский автобус, который очень популярен у деловых людей. Автомобиль приводит в движение мощный силовой агрегат, подвеска очень мягкая, огромный салон и практически неограниченные возможности для тюнинга. В принципе в Россию итак уже поставляется тюнингованная версия из Мексики.

Однако не всегда мексиканский тюнинг удовлетворяет нашего бизнесмена, так что зачастую Шевроле Экспресс подвергают повторному тюнингу. Обычно с салона удаляются лишние кресла, остаются сидения для двух пассажиров. Как правило между водительским сидение и пассажирским салоном устанавливается перегородка.

В данном варианте целью было переделать салон для одного пассажира. Однако нужно было оставить еще одно место ля предполагаемого пассажира. Так же должна быть перегородка с подвижным стеклом и задний диван.

Тюнинг салона начинаем с частичной разборки. Нас интересует пол, его возможности и внутренний объем. Водительское кресло и боковые сидения оставляем на месте, будем по ним ориентироваться при установке перегородки и задней стороны. Можно сделать поворотный бар в салоне. Все равно левый угол остается свободным.

Бар будет трансформироваться, при закрытом его состоянии он будет находится в левом углу, а если открыть, то займет среднее положение, ближе к пассажирам. Начинаем с макетирования внешних панелей. Именно от проекта зависит качество формы и точность сборки. Базовая панель изготавливается из стеклопластика по опалубке, которая сочетает в себе МДФ и ПВХ.

Нам нужно пропитать стекловолокно полиэфирной смолой и займет это пару дней. Если мы будем спешить, то могут быть уводы. Лицевая панель должна быть толстой, примерно 5 мм. Стеклопластик не должен прогнуться из-за надавливания. Затем собираем раму из стального профиля. После чего соединяем их вместе, через фланцы на лицевой панели.

Не забудьте вырезать прямоугольное отверстие. Далее нам нужен будет сварщик. Он варит конструкцию рамы бара с поворотной стойкой. У основания барной консоли делаем дверь. Настал момент, когда нужно соединить воедино корпус бара и лицевую панель перегородки с рамой. Отдельные панели стеклопластика собираем на раме, потом слесарь закрепляет всю конструкцию в салоне.

Хочется уже как можно быстрее собрать все полностью. Корпус бара с перегородкой соединяем при помощи старой заготовки перегородки. Переходный фрагмент делаем из пластилина и отклеиваем его стеклопластиком. Форма получается без матрицы. Присоединяем данный фрагмент с лицевой стороной бара.

Рама со всеми своими механизмами собираем в единую, но разборную конструкцию. Перед тем, как обтянуть салон кожей и алькантарой еще раз проводим контрольную сборку. Электрик работает над прокладкой проводки. После того, как обтянули салон, интерьер приобретает окончательный вариант. Тюнинг зависит от вкуса владельца, поэтому мы представляем лишь один из примеров, как можно провести тюнинг Шевроле Экспресс. главное делать внимательно и не торопясь и следовать заранее проработанному проекту.

Тюнинг Chevrolet Express AWD Explorer Limited SE

Полноприводной микроавтобус Chevrolet Express попал в тюнинг-ателье «Мистер Звук» после модификации в варшавской компании «Explorer Van Co.», специализирующейся на тюнинге американских микроавтобусов. Владелец микроавтобуса пожелал провести комплексный рестайлинг салона для того, чтобы превратить салон в настоящую VIP-зону, оснащенную максимумом удобств и аудиосистемой класса Hi-End.

Подробное изучение салона показало, что для рестайлинга в стиле «VIP-зона» будет необходимо разделить салон на водительскую и пассажирскую зоны с установкой управляемой перегородки. При этом существующее оформление салона устраивало владельца автомобиля только в районе его верхней части и потолка. Словом, требовалось подобрать натуральную кожу и алькантару строго определенной цветовой гаммы, чтобы сохранить гармонию в оформлении стен и кресел. Дело в том, что цветовое решение по оформлению потолка (кстати, высокого потолка, установленного в компании «Explorer Van Co.») владельца автомобиля устраивало, однако, при этом ничуть не облегчало задачу специалистам тюнинг-ателье «Мистер Звук». Давно известно, что на порядок легче провести полный перешив салона заново, чем подобрать отделочные материалы под уже имеющиеся цвета.

Помимо отделки салона владельцу микроавтобуса хотелось получить качественную аудиосистему класса Hi-End, которая позволила бы в полном объеме наслаждаться прослушиванием коллекционных записей на лицензионных носителях. К этой же группе поставленных задач стоит отнести пожелание по оснащению салона ЖК-монитором с диагональю экрана не меньше чем в 19 дюймов. ЖК-монитор планировалось разместить в верхней части опускаемой перегородки, чтобы обеспечить удобный просмотр пассажирами VIP-зоны.

Дизайн-проект комплексного рестайлинга, разработанный специалистами нашего тюнинг-ателье, включал следующие решения:

- установка опускаемой перегородки за водительским креслом;

- преобразование задней части салона в VIP-зону;

- построение аудиосистемы класса Hi-End;

- подбор натуральной кожи с последующим перешивом салона;

- модернизация системы освещения с подбором и установкой стильных светильников;

- украшение интерьера дополнительными элементами декора;

- разработка конструкции, изготовление и установка столика с встроенным мини-баром, украшенным дополнительной подсветкой;

- разработка и изготовления кнопок управления опускаемой перегородки, мини-бара и аудиосистемой.

По своей сути аудиосистема в VIP-зоне микроавтобуса была спроектирована двухзонной: есть возможность прослушивания музыкальных композиций через фронтальную акустику и сабвуфер, а для пассажиров, желающих просматривать DVD-фильмы на 19-дюймовом экране ЖК-монитора Sony, реализована возможность прослушивания саундтрека через ИК-наушники. Для удобства работы с документами рядом с опускаемой перегородкой было установлено дополнительное кресло. Столик, расположенный у перегородки оснащен встроенным мини-баром, причем поверхность столика можно увеличить за счет выдвигаемой сервоприводом крышки.

В VIP-зоне салона установлены два головных устройства Pioneer. Под 20-дюймовым ЖК-монитором, оформленным натуральным шпоном, инсталлирован CD-ресивер Pioneer DEH-P88RS. Для возможности просмотра DVD-фильмов в состав системы был включен DVD-проигрыватель Pioneer XDV-P6, который установили рядом с боковым креслом в торцевой части столика. Установка TV-тюнера Pioneer GEX-P5700TVP позволила решить вопрос с приемом TV-передач. Для удобства управления всеми аппаратами системы функции всех пультов объединил в себе программируемый пульт дистанционного управления Touch remote NE-512.

Фронтальная акустика в салоне построена на базе 2-компонентной системы CDT Audio HD-63 и 10 дюймового сабвуфера CDT Audio HD-10SQ. Фронтальная акустика подключена к усилителям в поканальном режим: с твитерами работает усилитель Steg QM-45.2x с мидбасами – усилитель Steg QM-75.2x. При этом хотелось бы отметить, что мидбасовые динамики работают в фазоинверторных корпусах, установленных в средней части управляемой перегородки салона. Сабвуфер также работает в фазоинверторном корпусе, причем сам динамик, установленный в нижней части перегородки, формирует настолько плотный и глубокий бас, что это ощущает даже водитель микроавтобуса!

Под капотом роскошного VIP офиса на колесах на базе Chevrolet Express скрывается 6-литровый чугунный мотор V8 с отдачей 359 лошадиных сил и крутящим моментом в 522 Нм. Впрочем, первое что бросается в глаза – это конечно же не он, а фары фургона, которые были позаимствованы у одного из Cadillac. Передняя часть Express подверглась серьезным ручным изменениям. Впрочем, большая часть суммы проекта ушла все-таки в обустройство внутреннего пространства. На данный момент Сhevrolet Express Depp Platinum стоит порядка 270 тысяч долларов, при том, что оригинальный Chevrolet Express (пригнанный в Россию из США) стоил 81 тысячу долларов.

Заглянув внутрь Depp Platinum, понимаешь, что машину не получится назвать ни домом на колесах, ни офисом на колесах. Куда больше это походе на яхту на колесах. Ведь здесь настоящее царство комфорта. В машину поставлена лучшая немецкая аудиосистема от S-classe, раскладные кожаные сидения, а также выдвижные подставки для ног, которые превращают все имеющее в салоне пространство в одну большую кровать. Сидя в таком кресле, можно спокойно плыть на протяжении нескольких часов из одного города в другой.

Управление салоном осуществляется при помощи нескольких панелей с кнопками. Здесь у нас и открытие-закрытие единственной входной двери, и управление аудиосистемой, кондиционером, телевизором, перегородкой и многим другим. Есть и много других приятных мелочей, вроде выдвижных подстаканников и небольших бардачков, разбросанных по всему салону. Не менее интересно и то, что у Depp Platinum есть какой-никакой багажник в отличие от большинства других аналогичных тюнинг-проектов на рынке.

Впрочем, любить данный автомобиль по-настоящему можно и нужно не за все это. Главное достоинство машины заключается в ее 6-стоечной адаптивной пневмоподвеске. Благодаря ей Depp Platinum качественно выигрывает у всех аналогичных проектов в данном ценовом сегменте, превращая фургон еще и в офис на колесах. Находясь в салоне пассажиры даже не поймут, что автомобиль тронулся с места.

Видео:

Если хочется почитать еще больше интересного, то стоит узнать о том, кто придумал «жалюзи» для «Жигулей» , и зачем их вообще ставили на заднее стекло.

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.


По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.


В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».


Читайте также: