Great wall wingle тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Он позволяет чаще съезжать с накатанных троп, куда «стандарту» дорога закрыта, и чуть больше рисковать на пути к цели. А в случае необходимости сможет и выручить в засадной ситуации, что особенно важно в одиночных путешествиях.

Дальше за дело взялись мастера тюнинг-ателье KDT, известного и трофистам, и путешественникам. Недрогнувшей рукой они лишили «китайца» девственности, прорезав в правом крыле отверстие и приладив к нему шноркель от дизельного D-max. К коробке фильтра подключились гофрированным армированным шлангом. Пришлось, правда, помудрить и изменить расположение расширительного бачка. Но в целом трансплантация прошла успешно. На моей же совести теперь тщательная герметизация стыков подводки и корпуса фильтра, а также перенос электронного блока управления полным приводом, размещенного под передним правым сиденьем, куда-нибудь повыше, под панель приборов. Чуть позже озадачусь выводом сапунов из редукторов, РК и КПП.

САМ СЕБЕ ЭВАКУАТОР
Лебедка на китайском автомобиле должна быть китайская – это аксиома. А одни из самых надежных на сегодня производятся компанией Master Winch. Мы не раз мучили их в редакции и всегда получали положительные результаты. Интересно было наблюдать и за долгосрочным «народным тестом» на портале «УАЗбука». Эксклюзивный дистрибьютор Master Winch в России компания «Компал» не побоялась раздать образцы своей продукции активным пользователям в обмен на развернутые отзывы (и не обязательно положительные) в интернете. Шаг, надо сказать, сильный и достойный уважения. А новая линейка Master Winch серии Е реально претендует на лидирующее положение на рынке. Лебедки мощные, быстрые, герметичные и с адекватной ценой. Однако опять одно но. Для моих целей серия Е… не нужна. Для Wingle «трэвеллер эдишн» она должна быть компактной и, что важно, легкой. Универсальный (читай – семейный) автомобиль должен таковым и оставаться, не пугая пешеходов и не привлекая внимания служителей закона, поэтому с самого начала проекта я был против силового бампера (см. № 7’2013). А значит, установка должна осуществляться в штатный бампер и быть скрытой. По соотношению тягового усилия (порядка 4 тонн), веса и габаритов наиболее подходила модель Master Winch 8500. Не самая скоростная, так ведь и нужна не для гонок.

К следующей части «сериала» также были привлечены «тюнинг-модельеры» KDT. Основой под лебедку стала универсальная площадка, которую они филигранно (другого слова не подобрать!) адаптировали для Wingle. Она идеально встала на «родные» крепления усилителя бампера, взяв на себя его функции. Ниже решетки радиатора наружу торчит лишь пластиковый клюз, который заменил тяжелые ролики. А вместо стального троса использован синтетический. В итоге долой 10 кг от первоначальных 38 – отличный показатель!

НУЖНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ
Необходимые трос и клюз я нашел в «4x4 Тур Магазине», который не только торгует различным внедорожным снаряжением, но и многое что сам производит. Мало того – успешно использует свою продукцию в непростых путешествиях. С Андреем Форосенко мы знакомы давно, параллельно исследовали загадки плато Устюрта западнее Аральского моря (см. № 7’2010), его материалы не раз печатались в журнале. Поэтому, не сомневаясь в нужности и качестве, я тут же установил на лебедку радиопульт, предлагаемый его фирмой. Заявленная дальность до 50 метров. Wingle уже давно умеет общаться со мной по интернету и телефону (см. № 4’2013), теперь он будет еще и радиоуправляемый! Занятны и выпускаемые «4x4 Тур Магазином» «мягкие шаклы» из синтетического троса, которые практически ничего не весят, а при грамотном использовании выдерживают нагрузку до 8 тонн. Они состоят из одной детали (ничего не потеряется) и всегда готовы к работе, не «закусываются», не обмерзают и не тонут. Да и с точки зрения безопасности их не сравнить с железными. Впрочем, не буду забегать вперед: осенний поход, закрывающий проект, выявит все плюсы и минусы подготовленного нами автомобиля и имеющегося на его борту оборудования.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Из модельного ряда Грейт Вол чип-тюнинг Hover и Wingle — обязателен. Даже официальные дилеры стали предлагать обновление прошивки сразу после покупки. Ездить на стоке некомфортно: тупит педаль газа, набор с низов медленный, яма на дизелях. При этом, что на Ховере, что на Вингле стоят моторы с неплохим запасом, позволяющим получить от автомобиля большего.

Средняя стоимость чип-тюнинга:

  • турбодизели — 12 000 рублей,
  • без турбины — 6000 рублей.

Возможности чип-тюнинга Great Wall

  • Существенная прибавка тяги на низах;
  • Улучшение эластичности двигателя во всех диапазонах оборотов;
  • Повышение производительности ДВС в среднем на 19%;
  • Устранение «задумчивости» педали газа и провалов мощности;
  • Сглаживание турбоямы;
  • Снижение расхода на трассе и в городе (если не менять стиль вождения).

Результат перепрошивки двигателя — значительное повышение комфорта при вождении. Особенно заметно при разгоне и на обгонах — авто моментально следует за нажатием педали + нет провалов.

Для турбодизельных Ховеров большим плюсом будет увеличение мощности и крутящего момента. К примеру, двигателю 2.0 TD 150 л. с. можно добавить до 30 «лошадок». Без наддува — в среднем прирост до 12%.

Также прошивка Грейт Вол будет полезна при переходе на более низкие нормы токсичности. Если сажевик, катализатор или ЕГР выйдут из строя, их выгодней программно отключить, а затем вырезать с автомобиля. Так можно и деньги сэкономить, и улучшить динамические характеристики.

Особенности прошивки ЭБУ Great Wall

Китайский автопроизводитель не мог обойтись без сюрпризов. Известны случаи, когда на двухлитровом Hover H5 стояла прошивка от версии с 2,4 литра.

Другая проблема — работать с китайскими ЭБУ нужно аккуратно. Не рекомендуем чиповать Грейт Вол самостоятельно, известно много случаев, когда ЭБУ просто «умирают» из-за использования не той прошивки. Оживить блок в случае ошибки без профессиональных навыков практически нереально.

Обратитесь к опытным специалистам АДАКТ. Они подберут правильную тюнинг-программу, по результатам выдадут индивидуальный сертификат с тест-драйвом на 10 дней, во время которых можно вернуть деньги.

Отзывы о чип-тюнинге Great Wall

Вам тоже есть что сказать?

Чипонули ховер 2.4 раньше было ощющение как -будто ДВИГАТЕЛЬ ДУШИЛО И ЗА ЖОПУ ДЕРЖАЛИ после чипа совсем другое дело 1 -2 скорость просто огонь набирает обороты четко. В общем очень доволен .Спасибо БОЛЬШОЕ.

Вот теперь и я чипованный, машинка совсем другая стала-теперь она действительно "ВАЛИТ"! Советую всем, прошивка АДАКТ. Цена 8000р. у нас в регионе. Турба на чипе это что-то! Нет этой долбанной турбоямы, при езде на гбо эта яма не давала норм. работать гбо, постоянно машина начинала пинаться, теперь ничего никаких пинков.

Сделал прошивку движка в "АРС АДАКТ" вернее не прошивку а корректировку машина стала не узнава��ма около 150 л.у движка совсем другая реакция на педаль.

Доброго дня всем! Долго затягивать не стал, после изучения всех доработок с мозгами и выхлопом ( с ним как раз ничего делать не хочу), всё таки прошился! На восхвалённый Январь средств не хватает, поэтому остановился на АДАКТЕ (прошивка указана в сертификате), стоимость составила, стоимостью 4800 руб. Заняло всё это не более 20 минут. Что мы имеем после этого: рабочую лямду, не тронутый катализатор, всё тот же Евро-4, бензин хоть 92, хоть 95 (в процессе эксплуатации определимся). Впечатления от езды: после прошивки, дорога домой 200 км, достаточно чтобы ощутить изменения, расход не замерял, дальше посмотрим. По факту получилось следующее: машина ракетой совсем не стала, но до 3000 оборотов теперь поехала, за зад больше никто не держит, очень понравилось как едет на пятой передаче, жмёшь на педаль и она едет сразу, чего не было до этого, чтобы разогнаться приходилось втыкать третью, двигатель теперь не надрывается на больших скоростях, стало ещё тише в салоне от этого, гораздо отзывчивее стал двигатель при нажатии на педаль. Гораздо приятнее передвигаться, отсутствует задумчивость на низах и двигатель уже не нужно раскручивать так сильно для полноценного разгона. Холостых оборотов стало чуть больше, 820, было 750. Пока как-то так, дальше посмотрим. Сегодня-завтра в планах замена масла в двс и свечей зажигания (по совету мастера).

Компания Грейт Вол, является одной из крупнейших автомобилестроительных компании в Китае. Оборот компании по выпуску автомобилей составляет более двухста тысяч автомобилей в год. Они популярны среди автомобилистов в Европе, Азии и России, в особенности спросом пользуются пикапы, выпускаемые этой маркой-производителем. Компания является сертифицированной и занимается лидирующее место на рынке по качеству и безопасности авто.

Great Wall Wingle - имеет отличную грузоподъемность до 700 кг,195 мм дорожного просвета, делают его отличным универсальным авто. В салоне уже установлен кондиционер, стеклоподъемники, обогрев и другие современные функции для комфортной езды. Улучшить и еще больше модернизировать его, поможет тюнинг Вингл.

У нас представлена защита на Грейт Вол Вингл из обвеса, в которую входит: защита переднего бампера на пикап и задняя защита, а так же накладки на бампер и боковая защита кузова. Установив все это и желательно в купе, Вы и сможете защитить авто, например от потертостей, царапин на кузове, вмятин, расколов фонарей, фар и тд., которые происходят не только в условиях бездорожья, но и на обычных стоянках и городских дорогах.

Кроме того все эти элементы тюнинга придадут солидный внешний вид и привлекательность. Вы будете выделяться среди других участников на дороге, а наши специалисты помогут Вам подобрать нужный обвес на внедорожник и установить его. Кроме того к дополнительной защите переднего и заднего бампера, мы рекомендуем установить Вам и пороги Вингл 5. Фирменные пороги Great Wall Wingle , которые представлены у нас - изготовлены из высококачественной нержавеющей хромированной стали высшей пробы или алюминия. Внешне, часто пороги, механически отполированы до блеска. Придадут Вашему пикапу красивый завершённый вид и эстетический дизайн. Устанавливаются без сверления кузова, просто и быстро. В комплекте идет монтажный комплект к установке.

Конечно же, самым важным элементом для любого пикапа станет крышка кузова или кунг. Крышка кузова Вингл 5 представляет собой пластиковую или металлическую укрепленную пластину, которая полностью закрывает кузов пикапа. То есть открытую часть фургона, она превращается в герметичный контейнер, защищая перевозимый груз от внешних повреждений и неблагоприятных погодных условий, например, дождя, снега, града и др. Изготавливаются они из различных материалов с разными свойствами и износоустойчивостью. Если использовать крышку из более прочного материала, то сверху дополнительно можно перевозить еще что-то. Кунг на Вингл 5, имеет более широкую принадлежность и более надежную. Название складывается из аббревиатуры: кузов унифицированный нулевого габарита. Кунг дополнит внешний вид автомобиля и сделает его еще более универсальным и привлекательным для окружающих, вне зависимости, где Вы будете управлять пикапом – в условиях бездорожья или в городе.

Грейт Вол Вингл 5 кунги, является самым востребованным аксессуаром, его основная функция в предотвращении попадания погодных осадков в кузов, защита перевоза груза от внешних, механических повреждений и возможность использовать Ваш автомобиль не просто как грузовой автомобиль, но и как комфортабельное грузопассажирское авто. Разделяют кунги на несколько разных конструкций, такие как: кунги крышки, цельные кунги, хард-топы (со встроенными окнами), фул - боксы придающие спорт дизайн авто. Материалы в изготовлении кунгов чаще всего используются различные, это может быть и стеклопластик, композитный материал, алюминий, пластик, металл. Выбор велик. Но они сравнительно дороже крышек кузова.

Выбор, что ставить на свой пикап крышка на wingle или great wall wingle кунг.

При покупке пикапа задумываются о таком важном дополнении к нему, как вкладыш или вставка в кузов. Чаще всего платформа пикапа изначально покрыта краской и со временем эта краска, как правило, изнашивается, и автомобиль в прямом смысле начинает гнить. А современные автопроизводители даже самых популярных марок автомобилей, стали делать слой краски все тоньше и тоньше. Все это приводит к быстрому износу кузова. Установив вставку или вкладыш в Wingle 5, Вы защитите его от внешних повреждений, которые можете нанести в процессе перевозки груза.

Дополнительно Вы можете приобрести и фаркоп Вингл, в случае если пользуетесь дополнительными прицепами и хотите значительно увеличить объем перевозимого груза. Тогда смело устанавливайте и фаркоп. В этой статье мы описали только самые нужные и важные аксессуары Вингл, у нас Вы можете приобрести это и многое другое для пикапа.

Перезапустив на российском рынке свои внедорожники и кроссоверы под маркой Haval (и построив завод под Тулой), китайцы решили пощупать и нынешний сегмент пикапов. На пробу завезли партию рамных пикапов Wingle 7. Занимается российскими продажами все та же дочерняя компания «Хавейл Мотор Рус» (до 2015 года пикапы Great Wall продавала дистрибьюторская фирма «Ирито»).

Из всего разнообразия Винглов нам досталась единственная версия: длиннобазная, с двухрядной кабиной. Турбодизель, механическая коробка, жестко подключаемый передний мост — в этом никаких неожиданностей. И — китайская сборка.

Главный козырь — цена. Wingle 7 в единственном пока что исполнении Comfort продается за 1,7 млн рублей. Это заметно дешевле, чем Mitsubishi L200 (от 2,3 до 3 млн руб­лей), но подороже, чем УАЗ Пикап (от 1 до 1,5 млн рублей). Не зазвенит ли в Ульяновске тревожный «Вингл беллс» по устаревающему уазовскому пикапу?

Резво и недолго

Пикапы Wingle 15‑летней давности с милым лицом панды мы, конечно же, помним. Ехали они так же, как и выглядели — безобидно и бесхарактерно. Бензиновый 106‑сильный мотор тянул лишь на ровной дороге с попутным ветром. А гнили они порою быстрее, чем удавалось находить запчасти.

Wingle 7 — машина во многом другая, с новыми кабиной и кузовом. И, хочется верить, более технологичная. Но в основе это тот же Wingle, который прежде продавался у нас: рама, передняя торсионная подвеска и задний мост на рессорах практически не изменились.

Черты «лица» напоминают одновременно и Тойоту Тундру, и УАЗ Пикап. Но важнее другое: вместо чахлого бензинового мотора теперь трудится 2-литровый турбодизель мощностью 143 силы. До полутора тысяч оборотов (пока турбинка отдыхает) пикап едет как из-под палки, но когда турбонаддув все же просыпается, Wingle обретает резвость и под дизельный стрекот весело набирает скорость.

А экономичность! Это не УАЗ с автоматом. Китайский дизель в сочетании с 6-ступенчатой механикой требует около 8 литров солярки на сотню — умеренно для двухтонного пикапа. С 70‑литровым баком Wingle спокойно преодолевает 800–900 километров.

Этот дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Не самый надежный агрегат. После 100 тысяч километров могут накрыться форсунки, EGR или заклинить водяной насос. Даже наш новенький пикап несколько секунд работал лишь половиной цилиндров прямо во время движения. Каждые 90 тысяч километров многим приходится менять ремень ГРМ. Ремень на пикапе — вообще странное решение, цепь как-то привычнее.

«Семерка» и в целом не производит крепкого впечатления: рама с тонкими поперечинами, качество сварки местами удивляет, буксировочные проушины на вид хлипкие. Обидно! Ведь грузовой потенциал неплохой. Кузов длиннее не только уазовского, но и любого пикапа, доступного на нашем рынке. Американские «серые» монстры не в счет. И грузоподъемность достойная — 975 кг.

Официально Wingle 7 зарегистрирован по категории N1G, то есть как бортовой грузовик повышенной проходимости. Но по факту это не значит, что на него распространяется правило грузового каркаса Москвы — пикапы под ограничения не подпадают, и штраф прийти не должен. А вот с левым рядом на дорогах с тремя и более рядами надо быть аккуратным — владельцам пикапов иногда приходят постановления за левый ряд. Тут как повезет.

Не для бездорожья

Я бы рад сказать, что стихия Вингла — асфальт или ровные грунтовые дороги. Но, увы. Задний мост покоится на традиционных для пикапов рессорах, а вот передняя подвеска по сегодняшним меркам экзотическая, торсионная. При езде порожняком пикап трясется даже на ровном асфальте. А уж если ямка или «лежачий полицейский» — сразу подскок, козление. Словно прыгаешь по полю на 69‑м «газоне».

Бездорожье? Сажевый фильтр висит низко, и приложиться им более чем реально. Клиренс достаточен: 212 мм, но колоссальная база в 3,3 метра означает огромный угол рампы. На пересеченке пикап постоянно цепляет брюхом. Хотите чего-то добиться на бездорожье — лифтуйте подвеску, а с этим сейчас сложно. Без увеличения клиренса ни понижающая передача, ни задний самоблок не спасут — раньше сядешь на раму.

На фоне всего этого даже забываешь про кривое — в прямом смысле слова — рабочее место: педали смещены влево относительно сиденья. Когда ставишь левую ногу на площадку для отдыха, постоянно задеваешь педаль сцепления.

Ожидания были выше. Безусловно, Wingle 7 можно рассматривать как альтернативу ульяновскому пикапу, но если по-честному, уазовцы могут расслабиться: китайский даблкэб лучше лишь по экономичности и вместимости кузова, а в остальном или не превосходит, или даже уступает УАЗу. Ходовая очень жесткая, огромная колесная база создает проблемы не только на бездорожье, но и в городе — радиус поворота как у лимузина. Дизель склонен к выкачиванию денег уже после 100 тысяч км.

Позже появится версия с бензиновым мотором: сертифицирован атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с., но с ним придется забыть об экономии топлива. Кстати, с бензиновым мотором тоже работает механическая коробка передач — автомата нет.

Если предположить, что за прошедшие годы китайцы заметно подтянули качество и GWM Wingle 7 можно будет без проблем эксплуатировать в течение многих лет, шанс обратить в свою веру некоторых покупателей есть. Но в целом мало что изменилось. Если бюджет скромный — есть УАЗ. Остальные по-прежнему будут выбирать между ­Тойотой, Mitsubishi и Фолькс­вагеном: от имеющейся на покупку суммы зависит лишь, какую машину вы купите — новую или с пробегом.


Потенциально отличный пикап по соотношению цена/качество
Много недоработок

GWM WINGLE 7

  • Длина / ширина / высота / база 5395 / 1800 / 1760 / 3350 мм
  • Снаряженная / полная масса 1992 / 2967 кг
  • Размер грузовой платформы 1680 / 1460 / 480 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин; 315 Н·м при 1400 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ/70 л
  • Расход топливав смешанном цикле 10,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

Номинант Гран-при «За рулем» 2021


Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Крышка CARRYBOY Soft Lid для GreatWall

Тюнинг Great Wall Wingle 5 нужен даже такому пикапу с высокими эксплуатационными характеристиками и отличным качеством. Чтобы сделать практичный, стильный данный внедорожник еще более функциональным, автовладельцам предоставляется возможность выбора дополнительных аксессуаров из внушительного ассортимента.

Пикап Great Wall выбирают представители малого бизнеса для перевоза различного груза, дачники для транспортирования к себе на природу насыпного груза, дров и других предметов, строители и ремонтники для перевоза оборудования и инструментов, путешественники, рыбаки и охотники необходимое снаряжение для активного отдыха.

Поэтому из-за посильной эксплуатации кузова, тюнинг Great Wall трудно представить без его защиты.

Существует не один вариант, это может быть тент, крышка, вкладыш или кунг. Вариант установки зависит от основного вида перевозимого груза.

Но пока остановимся на защите кузова, а не груза. Оптимальным вариантом является установка вкладыша – это ударопрочное пластиковое изделие надежно защищает кузов от различного воздействия (физического – царапин и сколов, наносимых острыми краями перевозимого груза, химического – груз может быть всякий, в том числе и химикаты, и погодных условий). Его полное копирование профиля кузова и гладкая поверхность позволяет без усилий передвигать в кузове тяжелый груз, не поднимая его внутри. При монтаже вкладыша целостность кузова не страдает. Любой автовладелец может самостоятельно установить вкладыш.

Ели речь идет о защите еще и груза, то следует прибегнуть к услугам кунга – это оптимальный вариант тюнинга Great Wall Wingle 5, направленный на сохранность груза и обретения пикапом неповторимого внешнего вида. Можно, конечно, установить и крышку, но перевоз крупногабаритного груза с ней не возможен. В кунге достаточно места по высоте и ширине, чтобы перевозить габаритные вещи, которые полностью защищены в период транспортирования от неблагоприятной погоды и поведения людей, выходящего за рамки закона. Кроме того, кунги оснащены рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз до 45 кг. Монтаж кунга не требует особых умений и сверления отверстий в кузове.

Хотите придать своему пикапу неподражаемый внешний вид, увеличить срок службы и повысить его практичность? Тюнинг Great Wall – это то, что нужно!

Всем бодрого вечере Уважаемые Winglaводы нужен ваш честный совет, по данному автомобилю планирую данный автомобиль, как первый буду благодарен любому совету, на что обратить внимание при покупки, что стоит заменить и тд и тп какой у него ресурс движка вообщем обо всем,буду очень благодарен СПАСИБО заранее всем ровных дорог Группа мертва Тут один плюс цена..
Кузов гниёт двигло бензин если слабое но едет.
Смотря для чего тебе нужен и где ездить
Great Wall Wingle пикапы запись закреплена
Олег, не дорогова-то, а прямо скажем чёта дох*я
Great Wall Wingle пикапы запись закреплена
Great Wall Wingle пикапы запись закреплена
Топовая наклейка
Great Wall Wingle пикапы запись закреплена
Чип-тюнинг в Петрозаводске chiptuningPTZ 283-004

Суббота, она такая не простая.

На чип-тюнинг приехал Great Wall Wingle 3 с бензиновым мотором 2.2л мощностью 106лс.

Скажем открыто, машина хорошая во всем, но не в плане динамики. Обогнать на этом автомобиле практически не возможно, да имя городе очень тяжело ездить.
Показать полностью.

Причиеа того что автомобиль имеет очень плохую динамику разгона, кроется в программном обеспечении. Проблема сырого софта, такая же как и у других моделей Great Wall.

Вся сложность в работе с этим автомбилем это ЭБУ Bosch 7.8.8.
Проблема в том, что разработчики ПО внедрили код иммобилайзера в ту область где хранится данные о программном обеспечении, при перезаписи этой области блок управления становиться "чужим", при этом мы получаем неисправный автомбиль, запуска нет. Эта проблема устраняется уже только на столе и привязкой ЭБУ к машине.
Активированный иммобилайзер есть не на всех автомбилях данной марки, так что работаем почти пальцем в небо.

Мы предлагаем решение на программном уровне которое заставит любой автомобиль марки Great Wall приобрести динамику в движение, убрать все имеющиеся провалы при нажатии на газ.

По итогу работ на входе имеем порядка 116лс, расход топлива не увеличивается.
Одним словом машину не узнать, тяга и динамика разгона есть на каждой передаче.

Great Wall Wingle 5

Пластиковая накладка Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Pro для Great Wall Hover H2

Комплект широких расширителей для модернизации внешнего вида.

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Брызговики Bastion для Great Wall Hover H2

Комплект брызговиков для защиты кузова Great Wall Hover H2 2005 - 2010 от механических.

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Расширители Bastion Lite для Great Wall Hover H2

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Расширители Bastion Fit для Great Wall Hover H3

Расширители Bastion Fit для Great Wall Hover H3

Комплект узких расширителей для модернизации внешнего вида автомобилей Great.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка РОМБ

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой - идеальное сочетание спортивного.

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Пластиковая тюнинг сетка Propeller 109 x 68

Новинка в каталоге Топ Тюнинг. Сетка выполнена из качественного, эластичного.

Клей-герметик BETASEAL 1125-1F (310 ml)

Однокомпонентный адгезив на полиуретановой основе Betaseal не содержит.

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Пластиковая сетка LAMBO TYPE III 90 x 44

Сетка с большими ячейками в стиле Lambo - практичное решение для модернизации.

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Тюнинг сетка для бамперов - средняя ячейка СОТЫ

Среднеразмерная сетка с ячейкой в стиле "соты" - удобное решение для модификации.

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Шильд алюминиевый на клеевой основе Turbo 160x33 mm

Обязательно помойте и обезжирьте поверхность для улучшения адгезии.

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Пластиковая сетка в бампер Brilliance - 120x40

Новинка! Пластиковая сетка модель - БРИЛЛИАНТ. Устанавливается как.

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Сетка BENTLEY STYLE Z (Глухая) - 112 х 48

Размер листа - 1126 х 486 х 13 мм. Формат ячейки - 30 х 20 мм. Материал: АБС.

Двусторонний скотч F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется.

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Тюнинг сетка для бамперов - мелкая ячейка РОМБ

Мелкая сетка (фильтр) играет огромную роль в мире тюнинга автомобилей. Главные.

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Шильдик эмблема HKS 80 x 37

Установка - на ровную поверхность, самоклеющая основа. Алюминиевая основа.

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Шильдик эмблема RS 3D 80x24

Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Эмблема в решетку радиатора RS 3D 80x24

Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные.

Эмблема лого REMUS Racing 80x38

Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов.

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны на бампера - Обвес Velocity

Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные.

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Наклейки (протекторы) Carbon Style

Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической.

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок - Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Расширители арок Lower + 3 cм

Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на.

Сетка в бампер, решетку радиатора Rhombus - 120x20

Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды.

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Набор для ремонта деталей из стекловолокна UNIQ 420 ml

Большой набор Uniq предназначен для ремонта крупных повреждений. В отличии от.

Плавник на крышу Shark

Плавник на крышу Shark

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Алюминиевая сетка Magnum 120 x 40

Magnum - пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из.

Наклейка Speedhunters

Наклейка Speedhunters

Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ.

Наклейка на стекло Hella Flush

Наклейка на стекло Hella Flush

Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся.

Уплотнительный профиль 1 метр

Уплотнительный профиль 1 метр

Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно.

Жабры в капот A`PEX RS Style

Жабры в капот A`PEX RS Style

Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние.

Универсальные жабры ABT RS

Универсальные жабры ABT RS

В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не.

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Набор для установки обвесов Teroson - 8590

Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из.

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Праймер - салфетка 3М для двухстороннего скотча

Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча.

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик для установки обвесов BETASEAL 1125-1F

Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и надежный.

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

Набор для ремонта обвесов CarSystem 250 ml (126.047)

CarSystem - премиальный набор из дорогостоящих компонентов. Страна производитель -.

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

Набор для ремонта стеклопластика NOVOL PLUS 710 (250 ml)

NOVOL - набор для самостоятельного ремонта стеклопластиковых элементов обвесов.

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Оригинальный двусторонний скотч 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового.

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Шильдик эмблема Racing 120 x 26 mm

Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы.

Наши работы

Устанавливаем диффузор от 3,5L на Camry XV70 с двигателем 2,5

Накладка на задний бампер под раздвоенный выхлоп - обвес Consul

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Решетка, юбка, спойлер, зеркала для BMW 3 F30

Черный BMW 3 серии в кузове F30 - работа по установке накладки на передний бампер и лип-спойлера

Обвес X-Force - тюнинг для KIA CEED 2

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка диффузора Consul на Camry XV70 3.5L

Профессиональный монтаж и окрашивание. Тюнинг обвес Consul. Установка насадок Magnum Premium.

Установка диффузора заднего бампера для CRETA

TOP-TUNING Москва - Центр по дополнительному оснащению авто.

Новая внешность для CEED 2 хэтчбек

Аэродинамический пакет дооснащения KIA Ceed 2 рестайлинг в кузове хэтчбек

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Great Wall Wingle. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Грейт Вол Вингл ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Грейт Вол Вингл от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Great Wall Wingle для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Грейт Вол Вингл, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Great Wall Wingle и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Great Wall Wingle

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Great Wall Wingle

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Great Wall Wingle

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Great Wall Wingle

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Great Wall Wingle

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Great Wall Wingle

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Great Wall Wingle

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Great Wall Wingle

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Great Wall Wingle

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Читайте также: