Тюнинг тормозов субару форестер sj

Обновлено: 26.03.2024

Subaru Forester S-Edition, WRC style › Бортжурнал › Brembo, DBA, Endless — Тюнинг тормозной системы

Как мы знаем, торможение — это отрицательное ускорение. А всё, что относится к ускорению — влияет на динамику нашего автомобиля. Увеличивая подкапотную мощность, нельзя забывать о мощности тормозов :)

У всех владельцев турбофорестеров любых поколений вызывает вопрос эффективность торможения. В начале практически любого проекта по правильному улучшению динамических характеристик форестера находится этап тюнинга тормозной системы.

Немного теории. На пути улучшения эффективности тормозов есть несколько тропинок:
1. Увеличение диаметра тормозного диска — чем дальше суппорт от оси вращения, тем больше рычаг и легче остановить колесо. Эффект от увеличения размера диска самый ощутимый. В большинстве это возможно только через замену суппортов, а иногда и кулаков.
2. Улучшение материала тормозящих поверхностей — состав штатных дисков и колодок не самый лучший, здесь производитель подбирает материал так, чтобы большинству потребителей его было достаточно и при этом стоимость запчасти была низка. Когда стоимость запчастей роли не играет — то имеем керамические тормоза на Lambo и Audi RS, а когда стоимость запчасти важнее эффективности тормозов — то имеем пластилиновые тормоза на Toyota. На Subaru за счет перехода на тормозные диски и колодки из высококачественного материала можно получить ощутимую прибавку. Причем этот вариант улучшения является самым дешевым из тех, что дают реальный эффект. Если представляется достаточным улучшение тормозов процентов на 15-20 — рекомендуется оставаться в штатном размере тормозов, но сменить колодки и диски на правильные. Если это совместить с тем, что штатные кончились и пора менять, так вообще будет почти бесплатно.
3. Увеличение площади тормозящей поверхности — очень редко это представляется возможным без замены суппортов. На субару я не видел ни одной модели суппортов, которые могли бы вместить в себя колодку большего размера, чем штатная. Оставил этот пункт только для общей информации — на некоторых немецких авто это возможно, а на Субару площадь колодок увеличивается с переходом на другие суппорта, соответственно другие колодки. И даже там увеличивается размер незначительно.
4. Улучшение равномерности прижимного усилия — чем ровнее колодка прижимается к диску, тем равномернее она греется, тем меньше косяков она оставляет на диске и потому стабильнее торможение. На гражданских машинах эффективность торможения практически не получится почувствовать "в лоб", однако, разница будет очевидна в экстремальных ситуациях. Наиболее ощутима разница при переходе с 2-поршневых "скоб" на 4-поршневые "машинки". Практически ничего не меняется, кроме более равномерного прижимного усилия колодки к диску, однако, именно это позволяет тормозам служить дольше и надежнее.
5. все шелуха типа упора ГТЦ, армированных шлангов, крутой тормозухи — не представляет интереса, т.к. на исправной машине не дает никакого эффекта, кроме плацебо (что является отсутствием реального эффекта).

От теории к практике. Цель:
1. сильно повысить эффективность тормозов. Особенно в режимах частого повторного торможения, где штатные тормоза просто пропадают (третье торможение со 120кмч до 60кмч приводит к пониманию, что четвертого торможения не будет совсем).
2. по возможности улучшить надежность тормозов, чтобы повышение эффективности не стало компромиссом к их надежности.
3. избежать перехода на такие тормоза, обслуживание которых будет постоянно вызывать головную боль.

Итак, что мы получаем в такой конфигурации. Суппорта от стихи стоят дальше от оси вращения — позволяют увеличить диаметр диска, они 4 поршневые — получим улучшение равномерности распределения прижимного усилия. При этом суппорта именно с импрезы ГРБ (после 2008 года) ставятся на форик СШ болт-он. Никаких замен ступиц, кулаков, переходников, резки креплений — все в режиме открутил/прикрутил.

Поднимаем машину, снимаем колеса, пережимаем тормозной шланг, откручиваем и убираем суппорт "скобу", снимаем тормозной диск, на задней оси надрезаем тормозной щиток и раскрываем его "ромашкой", собираем ручник, ставим новый тормозной диск, прикручиваем новые суппорта, прокачиваем тормозуху — вот и вся процедура, ничего экстраординарного, все почти так, как обычная замена тормозного диска.

Что касается тормозного диска — увеличение диаметра как спереди, так и сзади — более 2см. Это очень чувствуется.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Улучшаем тормоза на Форестере

Логотип

Относительно недавно приобрел форестер - американец, атмосферник 2.5л на ручке. 2002 год.

Комлектация S - как следствие дисковые тормоза и спереди и сзади, колесные диски на 16.
Сами тормозные диски имеют 15 радиус (277мм в диаметре) и вместе с суппортами и колодками
ставились также на некоторые модели аутбэков (не слабоваты ли они для более тяжелой машины? ).

Машиной доволен как слон. Вот только тормоза слабоваты и педаль какая-то неиформативная - давить надо
со всей дури чтоб остановиться где хочешь.

Решил усилить тормоза. (Опрос свидетелей) изучение проблемы показало, что многие тормозами Форя недовольны.
Так что надо что-то делать. Тем более что мои родные передние диски уже выработаны и надо их все-равно менять.
Еще по ходу выяснилось, что колодки у меня на оригинал очень непохожи.

Собственно вариантов немного: Менять диски, суппорта, колодки.

1) Выяснилось, что на Аутбэке 3л с 2001 года стоят тормозные диски 16 размера (294мм в диаметре - перед) и по идее должны влезть на форь.
Соответственно, менять также надо и суппорта.

Передние диски с суппортами (2-х поршневые) мной уже были куплены - предварительные замеры-обмеры проблем не выявили, должны влезть.
Вот тут-то и возникло 4 вопроса.

Во-первых, утверждают что колодки на аутбэк 2.5, 3л и форь 2.5л АБСОЛЮТНО одинаковы. Неужели это правда?
За счет чего же тогда тормозить лучше предполагается если тормозная поверхность не меняется??

Во-вторых, суппорта в приличном состоянии, и я думаю, что только смажу им направляющие без капремонта.
А вот диски, хоть и почти не ношенные, несколько ржавые - залежались, однако (не новье брал - б/у). Продавец меня убеждал,
чтоб так ставил и ни в коем случае не протачивал - типа поездишь, колодки их и отчистят от ржавчины. Неужели
даже ошкурить их нельзя??

В-третьих, а задние тормозные диски от аутбэка на форь подходят? А то не выяснял пока.

В-четвертых, что делать с родными пыльниками, которые на 15 размер. Пилить? Или снять их можно со ступицы?

2) После покупки дисков-суппортов (пока не ставил - времени нет) узнал, что некоторые ставят диски и 4-х
цилиндровые суппорта не то от WRX, не то от Импрезы STI. Но подробной информации найти не удалось.
Насколько это может быть эффективнее решения от аутбэка 3л?

3) Перечитывая форум, нашел, что кое-кто рекоммендует ставить армированные тормозные шланги
и пользовать DOT 5.1 вместо обычного DOT 4. Как это влияет на эффективность торможения?

Кто что (имеет сказать) знает по вышеизложенным вопросам?? Думаю, что многие стоят перед необходимостью
усиления тормозов и спец. раздел по этой проблеме будет восстребован, ИМХО.

Собственно, после сбора информации буду воплощать решение проблемы в жизнь на своем форе.
Буду держать в курсе.

Subaru Forester SJ с тормозами JBT!

Установлен комплект тормозной системы JBT на Subaru Forester SJ.


Как вы знаете, наша концепция - долгосрочное сотрудничество. И в очередной раз мы рады прийти на помощь одному из наших первых клиентов. После покупки нового автомобиля - первое, что он решил сделать - это установить комплект тормозной системы JBT!

На переднюю ось подобрали систему 355х4 с суппортами нового поколения SP4P. Комплект JBT 355x4 установлен на переднюю ось Subaru Forester SJ:


Комплект поставки включает в себя:

  • пара суппортов SP4P - 4 поршня;
  • диски составные 355х32мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.

На заднюю ось систему 330х2:


Комплект поставки включает в себя:

  • пара суппортов CB2P - 2 поршня;
  • диски составные 330х26мм на плавающем крепеже;
  • колодки высокотемпературные;
  • адаптеры крепления суппортов к кулаку;
  • крепеж.






Стоит один раз заменить штатные тормозные механизмы на более производительные и вы уже не сможете эксплуатировать автомобиль за заводских тормозах. Продукция JBT значительно снижает риск попадания в ДТП, кардинально улучшает активную безопасность, гарантирует эффективное замедление с любых скоростей.

HP-Brakes › Блог › Subaru Forester SJ 2.0XT: установка спортивных тормозов HPB

Еще один комплект тормозной системы HPB сменил своего владельца и занял место стока на передней оси кроссовера Subaru Forester SJ 2.0XT (241 л.с.).

Комплект спортивных тормозов HP-Brakes обладает следующими техническими показателями:

— тормозные диски 330х32 мм (8 кг);
— тормозные суппорты Sport 278x80x137 мм (3 кг);
— стандартно: армированные шланги, установочный крепеж.

Цена нового комплекта HP-Brakes — 82 000 рублей.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 8

ГТЦ и вакуумник меняли? Если да, то какой ставили?

ГТЦ и вакуумник замены не требуют

Но при замене штатных суппортов увеличивается объем ТЖ необходимый для работы тормозных цилиндров

зачем столько отверстий на колоколе или это не для субару

Подскажите есть ли преимущество плавающей конструкции двухсоставных тормозных дисков и дисков с таким креплением как вы установили на эту Субару?

Плавающее крепление ротора к колоколу это скорее необходимость для гоночной эксплуатации, где имеет место большое тепловое расширение ротора. Куда-то ему расширяться же надо :) Вот он и "совается" по крепежу (бобинсах) :)
Для "гражданской" же даже динамичной эксплуатации достаточно и жесткого крепления. К тому же оно не настолько требовательное/капризное к всесезонным условиям. Не могу сказать, что у ХПБ оно капризное, просто у товарища есть опыт эксплуатации плавающих роторов с мотоциклетной темы. На него и опираюсь.

То же самое можно сказать и о суппортах с наружными пыльниками (для гражданки и всесезона идеал) и без таковых (с внутренним "пыльником"/вторым грязезащитным сальником внутри цилиндра). И та и другая конструкция хороша, просто для гоночной эксплуатации "спрятанный" в цилиндр пыльник более актуален. Наружные пыльники "жарятся" на треке, а внутренний более защищен. Но такие суппорта любят чистоту на дороге и более требовательны к регулярному обслуживанию.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERТюнинг
  • Пошук

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

  • Перейти на сторінку:

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

Повідомлення Oleg B » 16 лютого 2009, 22:37

Так как наш "первопроходимец" в замене тормозов Миша официально принял меня в секту "Turbo-Тормоз Клуба", пришла пора рассказать о своей замене тормозов.
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (рабочая часть):

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (ступичная часть):

Зображення

Зображення


Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 18 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Армированные тормозные шланги:

Зображення

Общий вид на машине:

Зображення

Зображення

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг из-за того, что в JBT вентилируемый задний диск, а с стоке - болванка).

Тормоза СТАНОВЯТСЯ под заводские колёсные диски Forester SG 17" (в отличие от Brembo Gold)!

Бюджет: 3618 USD (передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD).

Вопросы по тормозным колодкам и тормозным дискам на Subaru Forester SJ 2013-2016

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

  • Thanks
  • Like

Picked By

Stranger Danger или правило безопасности детей от незнакомцев.

  • Thanks
  • Like

Picked By

"Маклеровские дома" - нужен совет

Picked By

Наводнение в Европе: погибшие и режим военной катастрофы

В Германии сообщается о гибели более 90 и пропаже 1300 человек из-за наводнений, вызванных проливными дождями. В Бельгии между тем число жертв достигло 15 человек.
БАКУ, 16 июл — Sputnik. Минобороны Германии объявило режим военной катастрофы из-за разрушительных наводнений - теперь командиры смогут собственным решением направлять технику на помощь местным властям.

В зоне катастрофы парализована логистика в связи с подтоплением территорий, нет электричества, наблюдается утечка газа.


Бельгия запустила "Федеральный план действий в чрезвычайной обстановке" для устранения последствий непогоды и обратилась к международному сообществу за помощью.

Соболезнования Баку
Министерство иностранных дел Азербайджана выразило соболезнования Германии и Бельгии в связи с гибелью людей в результате наводнения по причине ливней.

  • Like

Picked By

Covid-19: Что Делать При Заболевании

COVID-19: что делать при заболевании
Коронавирусная инфекция COVID-19 воздействует на различные группы людей в разной степени. У большинства инфицированных болезнь протекает в легкой или средней форме тяжести, и им не требуется госпитализация.

1. Часто наблюдаемые симптомы:
- повышение температуры тела;
- сухой кашель;
- утомляемость.

2. У некоторых инфицированных могут также наблюдаться:
- различные болевые ощущения;
- боль в горле;
- диарея;
- конъюнктивит;
- головная боль;
- потеря обоняния и вкусовых ощущений;
- сыпь на коже или депигментация ногтей на руках и ногах.

3. Симптомы тяжелой формы заболевания:
- затрудненное дыхание или одышка;
- ощущение сдавленности или боль в грудной клетке;
- нарушение речи или двигательных функций.

Если у вас наблюдается повышение температуры , обратитесь в поликлинику по месту жительства. Вышлют работника для взятия мазка БЕСПЛАТНО . Ответ поступит на телефон в виде СМС.
Если у вас другие симптомы, но нет температуры, вы можете сдать тест (ПЦР) на COVID-19 в частных клиниках. Цена колеблется от 90 до 120 манат. В Туси 70 ман (но не ПЦР)
Если же наблюдаются симптомы тяжелой формы заболевания (Из пункта 3) , незамедлительно обратитесь за скорой медицинской помощью.
Людям, у которых наблюдаются умеренно выраженные симптомы и нет других заболеваний, рекомендуется симптоматическое лечение в домашних условиях.
В среднем между моментом инфицирования и появлением симптомов проходит 5–6 дней, однако в некоторых случаях этот период может занимать до 14 дней.

  • Thanks
  • Like

Picked By

Основатель «Википедии»: я больше не могу доверять сайту, который создал.

Основатель Википедии Ларри Сэнгер сказал, что не доверяет своему сайту, потому что после его ухода сайт перестал соблюдать нейтралитет и всё больше уходит в сторону левой повестки, а новые редакторы правят статьи в угоду BLM, ЛГБТ и феминизму

Вряд ли найдётся интернет-пользователь, который не знает о «Википедии»: сайт «свободной энциклопедии» — один из самых посещаемых в мире. Сооснователь и бывший главред проекта Ларри Сэнгер в недавнем интервью рассказал о том, ушёл почему в 2007-м и во что превратили его детище. Вот некоторые цитаты из беседы.

По словам Сэнгера, пишет dev.by, энциклопедия отказалась от принципа нейтральности в подаче материалов в 2009 году и с того времени становится всё более однобокой, всё больше выражая мнение «пропаганды». «Нельзя ссылаться на Daily Mail. Нельзя ссылаться на Fox News по социально-политическим проблемам. Это табу. Это значит, что если альтернативная точка зрения не появится в мейнстримовых левоцентристских СМИ, то она не появится на „Википедии“», — отмечает он.

То же самое происходит с темой коронавируса: Сэнгер считает, что энциклопедия транслирует и навязывает людям линию Всемирного экономического форума, ВОЗ или отдельных влиятельных личностей вроде американского инфекциониста Энтони Фаучи. Некоторые вещи (например восточные медицинские практики) дискредитируются с помощью пренебрежительной оценочной лексики, другие (например либеральные взгляды на христианство в противовес фундаменталистским) подаются в нужном свете.

«Вам нужны инструменты, чтобы обдумать какой-то вопрос… Мы ведь не хотим, чтобы нами манипулировали, когда пытаемся получить базовые сведения, чтобы разобраться в теме? Мы свободные личности, которые хотят сами делать выводы», — говорит Сэнглер о важности непредвзятой подачи информации.

Кроме того, есть компании вроде Wiki PR, которые платят редакторам за внесение правок в статьи в интересах своих клиентов. Имена этих заинтересованных и проплаченных писателей, представляющих такие компании, не указываются. Хотя, по мнению философа, они должны идентифицироваться и заявлять, что действуют от лица подобных компаний.

Всё это происходит потому, что энциклопедия стала очень авторитетным ресурсом: «Сегодня все знают, что „Википедия“ имеет очень большое влияние в мире. Поэтому за кулисами ведётся очень крупная, грязная, сложная игра с целью прописать в статье то, что кому-то нужно», — продолжает Сэнгер.

Сэнгер также высказался о бигтех-компаниях и проблеме защиты пользовательских данных:

Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов.

Емкий видосик, лайк однозначно. Я тоже свою subaru Outback сам ремонтирую. У меня на канале есть несколько видео про это.

приветствую всех!подскажите посоветуйте где можно приобрести заказать дисковые тормоза?у меня тоже барабаны на ипрезике хочу поменять,на каком сайте лучше искать?

таня ларина в смысле?))

Скажи пожалуйста а тормозные шланги нужны новые с барабанов не пойдут??

Рустам Рустамов а вот тросы путём подпиливания болгаркой подойдут)

Ок спасибо. Сам попробовал не смог с низу гайку открутить поехал на сто они говорят что ещё тросы надо покупать типа твои не пойдут

Рустам Рустамов давно дело было, я ставил штанги от дисковых, в комплекте было.

Привет мужики подскажите номер по заказу в сборе
В сборе чёт найти не могу(

А на сколько гайка ступичная?

класс видос ! с наступающим 2017г всех кто читает. интересно у меня сг5 2002г кпп мех у меня тоже заде барабаны можно поставить туда с сг5 2003г дисковые? сп. заранее.

@Sage Man, на атмо тоже ставились дисковые тормоза

Барабаны ставились в купе с атмо моторами, а дисковые на турбу. Все встанет болт-он. Ищи сразу комплект с передними на 294 мм и задними на 276, все встанет без проблем.

Еркегали Омаров приветствую, спасиб, тоже с наступающим, всех благ. все должно подойти, я ставил от сф

Класс👍 я тоже хочу себе поставить дисковые.
Вопрос, а то что с помощью гайковерта было сделано возможно ли без него, если вручную?! У меня его нет, просто.
Или без опыта туды не соваться!?)
А так Респект за видео!

приветствую, можно и без гайковерта, с ним просто быстрее))

тоже себе хочу поставить дисковые что там про ручник?

+Геннадий Холодный подпиливается посадочное троса в тормозной щит и можно оставлять старые тросики

Здорова! скажи а что сделал с тросиком ручника, он же старый остался

+Amigo Garage Спасибо. А то я за ручник больше всего переживал.

+Андрей Ильинов Здаров! Посадочное троса в ступицу подточил болгаркой)

Привтствую Amigo Garage.
Подшипники загудели не из-за воды или ещё чего нибудь, и загудят снова через некоторое время. Если Вы разбирая обратили внимание на два сальника стоящих на кулаке и выработку на ШРУСе. При замене ступичного подшипника надо менять ещё и сальники и ШРУС. ШРУСы отдельно не продаются только приводом в сборе. правда бывают восстановленные (рабочие в следствии замены ступичного подшипника). Восстанавливают поверхность ШРУСа от канавок которые сделали сальники. Надо было перекинуть всё с донорского кулака на старый кулак своего авто не меняя старой рабочей пары (ШРУС, кулак, сальники, подшипник). И подшипники ещё бы ходили и ходили, если конечно они уже не гудели.
С уважением.
Руслан.

+Руслан Олихвер Приветствую!! Спасибо за ответ! Тему про износ посадочного места под сальник на шрусе в теме, но не всегда нужно менять гранаты, только если износ критичный, но тут как раз вода, с замены прошло уже почти полтора года, и все отлично, этот авто у меня до сих пор в семье и каждый день ездит. Это 3 комплект задних дисковых, который я менял на субарах, еще 2 импрезы было, все комплекты менял без приводов,но кулаками всборе, 1 комплект был идеал, на втором подшипник один менял, на форике оба пришлось, сальники(все 3) менять надо обязательно. На этом же форике гудел перед ступ подшипник при покупке, вот его я менял вместе с новой гранатой(восстановка GKN если не ошибаюсь), износ был адский плюс задиры, так что не всегда вместе с подшипником надо шрус менять, но дефектовку посадочного под сальник производить обязательно, мое личное мнение, никого ничему не учу, просто показываю и рассказываю,как это было реализовано мною, а вдруг кому то пригодится. У меня друг работает мастером на субаровской станции, вот они, дабы снять с себя гарантию, всегда предлагают при замене подшипника менять шрус, но не всегда это нужно делать)
С уважением.
Алексей.

Знак Lexus, занак Mitsubishi. (Это про эмблемы на суппорте). Вместо Lexus там логотип FHI, производителя автомобиля, вместо Mitsubishi - логотип Tokico, производителя тормозной системы.
А по теме вообще не понятно, зачем изначально туда ставили это барабанное гамно, когда на этом же конвеере собирали такие же Субари с дисковыми тормозами.

Барабанные тормоза для атмо Форестера до 150 л.с вполне оправданная вещь. Есть два простых аргумента - они долговечные и их достаточно. У меня жена наездила уже почти 200 тысяч . За это время один раз поменял задние колодки и все обслужил. Даже подшипники ещё ходят( поменял только один передний) . Сам езжу на старой Импрезе и колодки требуют замены раз в 15 - 30 тысяч пробега, ну и диски через раз- полтора. Форестеры модели до 2008 года машины надежные . Я убрал катализаторы , перешил на евро 2, больше нечего не трогал. Машинка , комфортная, семейная, может проехать по плохой дороге, но не вездеход. При своевременной защите от коррозии -отличный, надежный автомобиль. Но после 2008 года Марку Субару можно писать с маленькой буквы. Тюнинг Субару Форестер лучше когда направлен на повышение надежности и живучести в конкретных условиях эксплуатации. Есть парни клиренс увеличивают, размер колёс, тормоза и т. д , но все это скорее, "состояние души" а не практическая необходимость )).

@spisatore Спасиб) Я не в курсе был по логотипам, теперь буду знать) По барабанам тоже не понимаю, что то японцы с этим намудрили) Ставили бы везде дисковые и не парились)) Но им виднее)

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ

Имеется авто Subaru Forester 2.0 FB20. Трансмиссия вариатор TR580.

машина с 14 года использовалась в основном для поездок по трассе Москва — Минск.

Жидкость в вариаторе оригинал была заменена на 150 000 км. на ней сейчас 177000км.

Ехал в Минск, скорость 110, загорелись лампочки чек(система выхлопных газов), система помощи при спуске, at oil temp моргала. abs и стабилизация. Заглушил завелся остались чек и система спуска. Км через 150 и они погасли. и вроде всё ок. но после еще 1000 км на обратном пути снова загорелась гирлянда вся эта и уже не отключалось, скидывался в ошибку и пинался немного вариатор, будто не хватало давления. но машина разгонялась нормально.

270 км до москвы ехал на эвакуаторе. доехал до сервиса специализирующегося на ремонте акпп… сказали, снимать коробку, надо смотреть гидротрансформатор. сняли — он идеале, говорят ок закусывает конусы — разобрали, там всё ок. сделали то коробки только цепь не меняли. говорят гидроблок, стенд — 25000р+ветку соленойдов говорят покупай, хотя до этого озвучивали 7000.

Забрал гидроблок отвёз на стенд, давление всё ок, соленойды ок, соленойд подключения AWD - 3.6Ом, сам потом прозванивал сопротивление, также все окей, собрали всё назад, скинули ошибки, 2 км и снова гирлянда, но вариатор не пинается, едет, ускоряется все ок. сказали мы будем менять гидроблок — вот новый денег до шеи и всё сделаем.

температура жидкости акпп 80-98 градусов…

вообщем прошу помощи куда ткнуться….

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Прошу совета, помощи Subaru Forester SJ Subaru Forester, Помощь, Электрика

Найдены возможные дубликаты

Автомобильное сообщество

13K поста 35.1K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Чек - Р0700, Р0007

Коробка - Р2764, Р0027

Проверил, в норме, эта ошибка срабатывает, чтобы загорелась 0700 и зажечь лампочку чек

понял, полезу снова разбираться с этим)

В итоге, начать именно с клапа отсечки топлива.
при прочтении ошибок, надо посмотреть текущие данные, соответствующе моменту возникновения ошибки. Машина их сохраняет при записи ошибки.
ну и проверить стоп-сигналы. Чаще лампочка перегорает, чем умирает лягушка на педали тормоза.

И помните, если мотор работает хуева, то коробка не может разогнать машину, так как тупо нет тяги.

Вдогонку, насчет Р2764. Может пригодится

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Спасибо за схему, сам ГБ прозвонил, он в идеале, сейчас буду звонить из проводки коробки

Принял, спасибо большое, полез звонить

Коды АБС начинаются с С, не с Р

Вряд ли коробка. Скорее всего какой-то блок, разъём, провод пришли в негодность. Возможно генератор чудит

вот про генератор, надо будет проверить, может он реально чудит

а по коробке, да, уже перебрали.

У меня Пежо правда, но именно так и было. Гирлядна несвязанных ошибок, диагностика по генератору никакх проблем не показывала. ЭГУР, коробка, всё тупило. оказалось пришла пизда генератору, как раз на 160 тысячах примерно. генератор стоял фирмы мицубиси, а они на всех пыжах к этому пробегу выходят из строя, ремонт не помогает, только замена

Иллюстрация к комментарию

Черти косорукие просто

Вот в чём вопрос, найти его сложно))

чтобы купить другую машину

Блок управления вынесен из коробки, до него еще не добрался

Вот именно. По проводам как по капильнице масло в блок управления доходит.

оу, вечером проверю, отпишусь

Суть в том, что это японцы, они не прямым текстом говорят, они врубают гирлянду и приходится разбираться, разъём не один. не шлейф,

после сброса ошибок, авто едет, а потом подключает гирлянду

ТС, а компьютерную диагностику кто-нибудь делал или сразу полезли в коробку? Про диагностику ни слова не написал

да, на сервисе диагностику сделали, ошибка Р2764, остальные следствие, вот только соленоид по данной ошибке, как и проводка в норме, Соленоид выдает сопротивление 3,6 Ом, при норме 2-4,5Ом.

Как связана коробка и гирлянда? При таком количестве лампочек это не только коробка, а скорее ещё что то причем программное электрическое, не механическое. Скорее разъем какой Закис или кондкнсаторы подсохли

Чек, загорается по запросу от коробки.

при неправильной работе коробки(отключении моста) - отключается АБС и скольжение, а в догонку и круиз

не, не топяк - проверено

В прошлом году прокатился по здоровенной луже, так, что на капот волна поднялась. Это у нас достопримечательность есть, в Королёве. Минут через 10 загорелась приборка вся. Связь сразу уловил. Отогнал на сервис, там все продули и просушили - полет нормальный.

Так вот, может вам к электрику надо?

по сухой погоде загорелись лампочки

пойду чистить фишки

Смазку для контактов также можно вместо замены

на drive2 напиши, там помогут. В Москве многие Плеяду рекомендуют

Вот в плеяду как раз и еду)

Косу приборной панели посмотрите.

а на форуме пробовал спросить? А если в Москве, то в какой сервис езидл? Может в профильный надо, который по Subaru?

форум был, там много вариантов такой гирлянды, начиная от перегорания лампочек стопов(проверено)

Сервис который именно по АКПП занимается

сейчас похоже туда и дорога

Новый мем

Новый мем

Киану Ривз

Канадско-американский актёр, кинорежиссёр, кинопродюсер и музыкант Киану Ривз , пропустил первые 20 минут вечеринки, посвященной окончанию съемок его нового фильма "Дочь Бога" в одном из клубов Нью-Йорка.

Он терпеливо ждал под дождем, когда его впустят. Никто его не узнал. Владелец клуба сказал: "Я даже не знал,что Киану стоит под дождем и ждет, когда его пустят - он никому ничего не сказал."

— Он ездит на общественном транспорте.

— Он запросто общается с бездомными на улице и помогает им.

— Ему всего 56 лет (2 сентября 1964 г.)

— Он просто в парке может съесть хот-дог, сидя между обычными людьми.

— После съёмок одной из "Матриц", он всем каскадёрам подарил по новому мотоциклу - в знак признания их мастерства.

— Он отказался от бОльшей части гонорара ради зарплат костюмеров и компьютерщиков, рисующих спецэффекты в "Матрице" — решил, что их доля участия в бюджете фильма недооценена.

— Он сократил свой гонорар в фильме "Адвокат дьявола", чтобы хватило денег на приглашение Аль Пачино.

— Почти в одно время погиб его лучший друг; его девушка потеряла ребёнка и вскоре погибла в автокатастрофе, а сестра заболела лейкемией. Киану не сломался: он пожертвовал $5 млн. клинике, которая лечила его сестру, отказался от съёмок (чтобы быть с ней рядом), и создал Фонд по борьбе с лейкемией, жертвуя туда значительные суммы с каждого гонорара за фильм.

Родиться человеком можно, а вот остаться им. (с)

Киану Ривз Фотография, Повтор, Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости

О феномене работающей бедности и реакции общества на проблему

Прочитала историю человека, честно пишущего о своей бедности.

Человек живёт в небольшом городке, работает на производстве. Стаж, опыт, квалификация - зарплата 17 т.р. У человека жена и дети. Жена тоже работает, конечно. Медсестрой за 12 т.р. Как водится, ипотека. Такая вот семья: оба работают, вроде не бесполезным делом заняты, а живут в нищете.

И семей таких в России - тьмы, и тьмы, и тьмы. Я много знаю таких примеров отнюдь не по рассказам в сети.

И я таким людям сочувствую.

Но это не жалость, не сентиментальность. Я таких людей уважаю. За честность. И прежде всего за честность перед самими собой. За то что не пускаются, испытывая ложный стыд, что-то из себя изображать. Нет, бедность - это действительно стыдно, бедность работающих людей - это вообще позор.

Но это позор государства и общества.

Но самое грустное в этой истории не сама история.

Печалит реакция других людей. Да, многие так же сочувствуют. Да, многие вместе с автором возмущаются несправедливостью.

Но есть и другие многие. Читать их невыносимо.

От всего этого "найдите работу с нормальной зарплатой", "зачем залезли в кредиты?", "зачем рожали?", "совершенствуйтесь", "развивайтесь", "почему не переехать?", "можно работать вахтой" кровь из глаз.

Люди решают жилищный вопрос. Люди растят детей.

Почему, чтобы жить по-человечески, им надо из кожи вылезти?

Когда у нас стало нормальным осуждать людей, которые не хотят ехать в столицы? Кто-нибудь задумывался, что будет, если все устремятся в Москву? А что будет тогда с остальным пространством страны?

Кому вообще нужно, чтоб люди жили у нас как вечные кочевники, а не улучшали жизнь вокруг себя в своих небольших городках? А когда у нас стало обычным презирать родителей за то, что они не могут обеспечить детей, хотя и работают, то есть презирать людей за то, что государство не ценит их труд?

А про вахту - вообще мое любимое.

Это кто такие советы раздает: обыватель, который про работу вахтой читал только в объявлениях на столбах? Сколько я не слышала историй людей, которые реально пытались так работать, это какой-то ад и Израиль.

Условия тяжелейшие, режим труда и отдыха не соблюдается даже процентов на 50, техника безопасности - так же, живут люди либо в каких-то времянках, либо в общагах, либо на квартирах по 15-20 человек, как скоты, едят какую-нибудь быструю дрянь.

И при всем при этом им ещё и недоплачивают или вовсе кидают работников на деньги. Ей-богу, "Бурлаки на Волге" какие-то.

Или советы про вахты дают люди бывалые. Которые на своей шкуре все испытали и "ничо, не развалились"? Которые жили вот в таких скотских условиях, но претерпели, "потому что видели цель", и которым удалось потом с горем пополам что-то вытрясти? Люди, которые верят, что в этой жизни ничего не получить, если не хлебнуть вдоволь дерьма. Которые готовы хлебать сами и хотят, чтоб хлебали все остальные (вот прям в обязанность вменить готовы).

Люди с таким искаженным восприятием реальности и настолько морально дезориентированные, что несправедливость в их понимании - это не низкая оплата оплата труда и нарушение социальных гарантий, а существование вот таких индивидов, несогласных втаптывать свою жизнь в грязь.

Людей, обращающих внимание общества на несправедливость, на нарушение прав, на ущемление человеческого достоинства, вечно обзывают у нас нытиками, бездельниками и халявшиками.

Какой-нибудь разнорабочий, мотающийся по северам, считает лодырем и дармоедом терапевта в поликлинике, который, гад такой, не принимает без записи.

Какая-нибудь парикмахерша, вкалывающая по 12 часов на дому и беспрестанно дышащая аммиаком, испытывают настоящую классовую ненависть к школьной учительнице своих детей, которая, известное дело, "работает всего полдня" и "никого не может ничему научить".

Смотрю я на это все, и от стыда мне хочется провалиться под землю. Наше общество поразила какая-то грустная болезнь.

Читайте также: