Honda civic ferio es1 тюнинг

Обновлено: 01.05.2024

В продаже контрактные запчасти для Honda Civic Ferio в кузове ES1, купить которые можно в нашей компании по доступным ценам и возможностью доставки по РФ.

Моторчик вентилятора печки Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003

Ресница фары правая Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Пружина стойки задняя Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Чашка стойки задняя Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Чашка стойки задняя Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Моторчик вентилятора печки Honda Civic Ferio ES1 (2000)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2000

Защита двигателя левая / защита картера Honda Civic Ferio ES1 (2001)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2001

Стоп правый Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Управление климатической установкой / управление печкой Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003

Ветровик двери задней левой Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Вакуум Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003

Решетка радиатора Honda Civic Ferio ES1 (2002)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2002

Тяга задняя поперечная Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003

Рычаг задний нижний правый Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003

Рычаг передний нижний правый Honda Civic Ferio ES1 (2003)

  • марка: Honda
  • модель: Civic Ferio
  • кузов: ES1
  • год: 2003
  • «

Воспользуйтесь каталогом или строкой поиска, чтобы найти нужную вам деталь с учётом марки, модели, кузова и вида запчасти.

Позвоните нам по контактному номеру телефона для уточнения наличия и стоимости детали.

3 шаг (посещение склада)

  • Приедьте на склад по адресу, который вам сообщит консультант.
  • Получите деталь.
  • Оплатите покупку удобным для вас способом.
Свяжитесь с нами
Задать вопрос

Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных.

  • Иркутск, Кедровая, 39
  • ​Иркутск, Октябрьской Революции, 1 корп. 19а

© 2021 | Авторазборка «Виктория»

ИП Говорин Вадим Анатольевич (ИНН 381600380203, ОГРНИП 312385035200182)

ИП Говорина Юлия Анатольевна (ИНН 384900631453, ОГРНИП 312385033800052)

Представленная на сайте информация не является публичной офертой, все вопросы уточняйте по телефону.

Пятое поколение хэтчбека Civic 1991 года выпуска от японской компании Honda было популярным как в Японии, так и на зарубежных рынках. Стильный дизайн и отменные технические характеристики этого авто сыграли на руку производителю, который наконец-то добился оглушительного успеха.

В скором времени на рынке появился седан Хонда Цивик Ферио, который был ничуть не хуже полюбившегося многим хэтчбека. В таком кузове машина стала настоящей легендой современного автопрома. Отличные технические показатели, изолированный багажник и повышенный уровень комфорта стали главными достоинствам автомобиля, который в скором времени стал популярнее хэтчбека.

1 поколение


Honda Civic Ferio 1 поколения

Первое поколение был популярным во многом из-за большого количества различных модификаций, каждая из которых отличалась наличием тех либо иных опций.

В четырёхдверном кузове наконец-то появился долгожданный полный привод. С ним Honda Civic Ferio стала более удобной для начинающих водителей.

Разнообразие комплектаций позволило машине стать популярной среди самых разных покупателей (от версии EL до версии SiR). В стандартной комплектации был установлен необходимый минимум, включавший кондиционер, а также гидроусилитель руля. В максимальной комплектации автолюбитель получал более совершенный и удобный кондиционер, спортивный руль и такие же сиденья. Руль был обшит кожей, а кузов дополнял стильный спойлер. Также был и задний стеклоочиститель, что для тех лет было настоящей роскошью.


В качестве мотора в самой дешёвой версии был установлен двигатель объёмом 1.3 л. Его мощность достигала 85 лошадиных сил. Этого хватало для нужд большинства водителей. Тем, кому хотелось большего, компания Хонда предлагала в Цивик Ферио двигатель EK3 (1.6-литровый мотор мощностью в 170 л.с.). Это был настоящий прорыв для тех лет.

Несмотря на то, что модель была седаном, двойная независимая подвеска и лёгкая управляемость позволяли называть её спортивным авто.

Honda Civic Ferio первого поколения до сих пор встречается на дорогах. Всё из-за выдающихся ходовых качеств. Учитывая невысокую стоимость, машина пользуется особой любовью в России (на Дальнем Востоке). Сегодня она встречается не так часто, как раньше. Тем, кто собирается купить модель первого поколения, следует проверить двигатель и помнить, что найти нужные запчасти может быть не так просто, как кажется. Перед покупкой рекомендуется проверить ходовую часть авто.

2 поколение


Отдельного внимания заслуживает и тормозная система, которая теперь стала доступна не только владельцам самых дорогих комплектаций.

В некоторых комплектациях появился самоблокирующийся дифференциал, позволяющий улучшить и без того отменную управляемость.



3 поколение


3 поколение Ферио

Третье поколение Цивик Ферио стало настоящим спасением для японской компании, чьи компактные модели перестали пользоваться широким спросом со стороны покупателей. Они быстро утратили ведущее положение на рынке, но положение японцев спасла новая модель.

На этот раз модель не имела ничего общего с хэтчбеком (внешне). С приходом третьего поколения был продемонстрирован новый подход к борьбе за новые рынке сбыта. Покупателям предлагалось огромное количество модификаций, каждая из которых была предназначена для определённых покупателей.

Если в большинстве комплектаций упор делался на практичность, то в случае с некоторые модификациями всё обстояло иначе. К примеру, версия RS оснащалась мощным двигателем объёмом 1.7 л. Также автомобиль комплектовался механической трансмиссией, которая предлагала водителю спортивный режим езды.

  • Кожаный салон.
  • Шикарный интерьер, выполненный в бежевых тонах.
  • Двухцветная передняя панель.
  • Полноценный иммобилайзер.
  • Кондиционер.
  • ФМ-тюнер.
  • Полоса защиты от ультрафиолета.
  • Отделка под дерево.
  • Подстаканники.
  • Противотуманные фары.
  • Люк и многое другое.
  • Качественный кузов (Ферио ES1).


Отдельного внимания заслуживали ксеноновые фары и встроенный навигатор. Это была совершенная навигационная система, которая могла распознавать голос.

Просторный салон можно было назвать идеальным местом для отдыха всех, кто хотел бы выпрямить ноги.

Цена и где купить

Третье поколение стоит дороже. Некоторые экземпляры стоят почти 4 тысячи долларов США.

Приобрести автомобиль можно только на вторичном рынке. Рекомендуется покупать машины из Японии, ведь они находятся в лучшем состоянии, однако их цена будет выше.

Плюсы и минусы модели

Внимательно изучив отзывы владельцев, можно убедиться в том, что это действительно удачный автомобиль, однако недостатки у него тоже есть.

Видеообзор

Цвет: СЕРЫЙ; Год: 1997; ПАРА ПЕРЕДНИХ, СТОИМОСТЬ УКАЗАННА ЗА ПАРУ В наличии на 2021-08-03 Обшивка дверей снята с автомобиля: MI.

--> Обшивка багажника на Toyota Platz SCP11 1SZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цвет: ЧЕРНЫЙ; Год: 2003; комплект,рестайлинг,2 модель В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Toyota Premio ZZT245 1ZZ-FE 64710-20010

Состояние: б/у OEM: 64720-20010 Производитель: TOYOTA 64710-20010

Год: 2003; В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Nissan Primera HP12, P12, QP12, RP12, TNP12, TP12 SR20VE, F9Q, QG16DE, QG18DE, QR20DE, YD22DDT, QR25

Состояние: б/у OEM: 84950AU000, 84951AU000 Производитель: NISSAN

Цвет: ЧЕРНЫЙ; Год: 2005; КОМПЛЕКТ, СЕДАН В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: NISSAN PRIMERA TP12 QR20.

--> Обшивка багажника на Toyota Wish ANE10, ANE11, ANE12, ZNE10, ZNE14 1AZFSE, 1AZFE, 1ZZFE 64712-68010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 64712-68010

Цвет: ЧЕРНЫЙ; Год: 2005; комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: TOYOTA WISH ZNE10G 1ZZ-FE 2005 .

--> Обшивка багажника на Toyota Alphard ANH10W, ANH15W, ATH10W, MNH10W, MNH15W 2AZFE, 2AZFXE, 1MZFE 62636-58010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 62636-58010

Год: 2002; комплект, небольшие царапины В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: TOYOTA ALPHARD ANH10 2AZ-.

--> Обшивка багажника на Toyota Alphard ANH10W, ANH15W, ATH10W, MNH10W, MNH15W 2AZFE, 2AZFXE, 1MZFE 62594-58010, 62636-58010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 62636-58010

Год: 2002; комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: TOYOTA ALPHARD ANH10 2AZ-FE 2002 Обшивка баг.

--> Обшивка багажника на Toyota Ipsum CXM10, SXM10, SXM15 3CTE, 3SFE 64731-44010

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 64731-44010

Цвет: СЕРЫЙ; комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: TOYOTA IPSUM SXM10G 3S-FE Обшивка багажник.

--> Обшивка багажника на Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A, CQ2A, CQ5A 4G13, 4G15, 4G93

Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

Цвет: СЕРЫЙ; Год: 2001; комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: MITSUBISHI MIRAGE DINGO CQ2A 4G1.

--> Обшивка багажника на Nissan Primera QP12 84951AU000

Состояние: б/у Производитель: NISSAN 84951AU000

комплект В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Mazda Familia S-wagon BJ5W ZL-VE

Состояние: б/у OEM: B25HTI851

Год: 2000; трещина В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Mazda Familia BJ5P

Состояние: б/у Производитель: MAZDA

комплект В наличии на 2021-08-03

--> Обшивка багажника на Honda Civic Ferio ES1, ES2, ES3 D15B, D17A

Состояние: б/у OEM: 84651S5BZ Производитель: HONDA

комплект В наличии на 2021-08-03 Обшивка багажника снята с автомобиля: HONDA CIVIC FERIO ES9 Обшивка багажника подходит: Honda.

--> Обшивка двери на Toyota Opa ACT10, ZCT10, ZCT15

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: Япония

--> Обшивка двери на Mercedes-benz S-CLASS W220.175

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: A2207270588

01г.(s500l)декор.заглушки на динамики 2 шт.a2207570688 wdb2201751a260268 a2207270588 *** E-mail специалиста по этому товару: .

--> Обшивка потолка на Toyota Camry SV30

Состояние: б/у

--> Обшивка багажника на Toyota Mark II GX110

Состояние: б/у Расположение: лево зад

--> Обшивка багажника на Mazda Demio DY3W

Состояние: б/у

3шт.комплект(2 боковые,грузовой борт на петлю замка)бежевые/под полку *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: .


Civic – первая машина Дениса. Изначально он выбирал между «трешкой» BMW E36 купе и Honda Civic EG. После того, как чаша весов склонилась в сторону Сивика, понял, что найти EG в хорошем состоянии сложно, и решил посмотреть следующий кузов – EK. Однако оказалось, что найти хороший EK ненамного проще. Он выбрал и приобрел экземпляр с мотором D15B объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил на «механике» и точно знал, что с машиной предстоит повозиться. Но не думал, что так скоро.

Полный swap

В течение первой недели Денис устранял имеющиеся проблемы и поменял кучу расходников, но… буквально через полгода « умер » двигатель: из-за трещины в радиаторе произошел перегрев и треснул блок. Восстанавливать агрегат смысла не было, поэтому начались поиски варианта для свапа. В тот момент финансовые возможности были ограничены, но при этом хотелось перевести Хонду на двигатель B-серии, сделав приличный задел на будущее. Поэтому был выбран черный B16A от Honda Civic EG6: чтобы перейти с него на B18 или B20, достаточно просто поменять моторы, а КПП и приводы уже подойдут.

IMG_6426.jpg

B16A встал, что называется, «болт-он», то есть как «родной» на свое место. Пришлось только переплести проводку с OBD2 на OBD1, так как этот мотор – от более ранней модели Сивика. За этим свапом последовала замена коробки передач на S80 от Honda Integra Type-R Spec96 с LSD – все также подошло без изменений. А поскольку приводы от D-серии не подходят на B, их тоже пришлось поменять.

IMG_6422.jpg

Дальнейший тюнинг

Следом Денис приобрел стойки Tein Superstreet, и хотя практически сразу оказалось, что на них не работали регулировки, они уступили место варианту от Spoon только через год. Spoon получилось очень удачно выиграть на японском аукционе по старому курсу валют: с учетом доставки они обошлись в 21 000 рублей, что просто отличная цена за стойки с пробегом в 5 000 км.

IMG_6483.jpg

Итак, машина более или менее поехала и начала увереннее стоять на дороге, а значит, настала пора заняться тормозами. Сначала Денису удалось купить на переднюю ось комплект суппортов от Honda Prelude с подпиленными скобами и дисками 282 мм, а на заднюю он присмотрел 240-миллиметровые диски. А потом подумал, что лучше взять в сборе тормоза от Honda Integra DC2 Type-R Spec98 с 282/260 мм дисками вместе со ступицами, кулаками, задними продольными рычагами и не мучиться с подбором. Это достаточно хороший стоковый комплект, и если с ним что-то случится, всегда можно быстро найти замену. Естественно, есть варианты и мощнее, но этот для данного конфига автомобиля подходит на все сто. Так Civic перешел c разболтовки 4*100 на 5*114,3. Кстати, приводы снова пришлось поменять: у Интегры с пятью болтами другое количество шлицов, так что старые приводы не вошли бы в ступицы.

Приблизиться к Type R

У Дениса к автомобилю комплексный подход, потому доработки коснулись не только технической части Сивика, но и салона, и внешности.

IMG_6435.jpg

Когда подвернулась возможность купить сиденья от Honda Prelude, он поменял свои на них – от стоковых кресел EK болела спина. Однако, как и каждый хондавод, он мечтал о Recaro. Со временем получилось приобрести Recaro SPG и универсальное крепление OMP для него. Но потом Денис вспомнил, что где-то на форуме Redliners видел объявление о продаже салазок Buddy Club именно под его кузов, перерыл все темы, нашел и купил. Теперь с заветным «ковшом» явно диссонировало пассажирское сиденье от Прелюда. Второе Recaro пришлось искать долго: попадались либо «уставшие», либо дорогие варианты. Только в этом году удалось найти подходящий SR2, причем не просто черный, а с серыми вставками, как и на SPG. То есть оба сиденья, несмотря на разные модели, выдержаны в одних цветах.

Достаточно быстро Денис собрал салон от Type R: черный пластик, дверные карты с красными вставками, красный ковролин, задний диван от Type R, руль от Honda Accord EuroR (от Type R он отличается только цветом эмблемы).

Идеальная внешность

Новые диски для Сивика Денис подбирал очень долго. Он хотел именно культовую для владельцев Хонд модель Desmond Regamaster Evo (они легкие, редкие, с простым, но очень крутым дизайном) и именно на 16 дюймов. В продаже все время были то «15-е», то «17-е», и тут однажды на аукционе «всплыли» 16-дюймовые. В последние минуты перед окончанием торгов Денис схлестнулся в битве с другим покупателем, но проиграл. Две недели ходил без настроения, как вдруг оказалось, что выигравший человек не выкупил колеса. Тогда он связался с продавцом и попросил отказаться от аукциона и назвать блиц-цену. Тот переделал объявление, и Денис сразу выкупил колеса. Правда, по прибытии в Россию оказалось, что на фото диски были развернуты выгодными сторонами, поэтому их ждала правка, пескоструйка и покраска.

Теперь о кузове. На дорестайлинговые Honda Civic EK3, как у Дениса, с завода устанавливались бамперы с молдингами на углах – без молдингов они шли только для EK9 и купе. И первый, и второй варианты – достаточно редкие, и купить их очень трудно, но Денису это таки удалось! В наш век засилья тайваньских полиуретановых обвесов он гордится тем, что у его автомобиля – OEM (Original Equipment Manufacturer) внешность.

Длиною в несколько лет

И это еще не все истории! С задним стабилизатором, например, вышла эпопея, затянувшаяся на несколько лет. В 2011 году Денис заказал в США задние поперечные рычаги Hardrace и задний стабилизатор с усилителем ASR, все в золотом цвете: хотел выдержать все в едином стиле, но не рассматривал ни красный, ни синий. Однако, когда запчасти пришли, понял, что пока первоочередное – заняться кузовом Сивика, поэтому продал их, решив, что потом при необходимости купит такие же. Спустя время оказалось, что больше комплект в этом цвете не собрать: из продажи пропали и золотые рычаги, и усилители. Денис периодически намекал Павлу, купившему у него «железки», что готов выкупить их обратно, но тот вежливо отказывался. Буквально в прошлом году Паша вывесил свое купе на продажу, Денис был готов забрать вожделенные детали, оплатив при этом замену на сток со своего Сивика, но человек оставался непреклонен. В итоге их получилось забрать, встретившись уже с новым владельцем той машины.

IMG_6405.jpg

10.jpg

11.jpg

Еще один интересный момент: для настройки двигателя Денис приобрел блок управления Hondata S300, но не знал, что помимо моделей «Хондаты» различаются совместимостью с JDM- и USDM-ЭБУ. Оказалось, что купленная S300 была под USDM, а на его Сивике стоял JDM. Хорошо, что электрик Руслан, который занимался машиной, предложил безвозмездно обменяться стоковыми ЭБУ.

На будущее

Денис купил свой Civic в сентябре 2009 года. Доработки начались в апреле 2010 и продолжаются до сих пор. Машина долгое время строилась как игрушка для покатушек по городу, но в этом году Дениса очень заинтересовало кольцо, на которое, к сожалению, так и не получилось выбраться. Как только он решил, что точно готов выехать на трек, стало «подходить» сцепление. Поэтому Хонда пока отправится на зимовку, а в следующем году – владелец очень на это надеется – она все-таки увидит гоночную трассу. За зиму он планирует найти «боевые» 15-ые диски, поменять сцепление, поставить противоотлив в поддон и установить уже купленные датчики Defi.

вариант на заглавную.jpg

Что касается двигателя, на будущее, как уже упоминалось в начале, Денис рассматривает либо B18, либо B20 с VTEC, но пока попробует извлечь на кольце толк от настроенного B16.

Петля двери Honda Fit GD2 L13A 2001 передняя правая
1 фото Стеклоподъемник Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000 передний правый
1 фото Стекло боковое Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000 переднее правое
1 фото Ручка двери наружняя Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000 передняя правая
2 фото Замок двери Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000 передний правый
1 фото Петля двери Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000 передняя правая
1 фото Моторчик омывывателя Honda Odyssey RA6 F23A 2001
2 фото Подушка безопасности водителя Honda Civic Ferio ES1 D15B 2000
2 фото Насос топливный Honda Civic ES1 D15B 2000
1 фото Ступица Honda Civic ES1 D15B 2000 передняя левая
2 фото Крыло Honda Civic ES1 D15B 2000 переднее правое
2 фото Решетка радиатора Honda Civic ES1 D15B 2000
2 фото Глушитель Honda Civic ES1 D15B 2000
2 фото Жабо Honda Civic ES1 D15B 2000
2 фото Блок управления климат контролем Honda Civic ES1 D15B 2000
2 фото Блок управления стеклоподъемниками Honda Civic ES1 D15B 2000 правый
2 фото Дверь боковая Honda Civic ES1 D15B 2000 задняя левая
2 фото Молдинг крыши Honda Civic ES1 D15B 2000 левый
1 фото Крышка багажника Honda Civic ES1 D15B 2000
1 фото Стартер Honda Civic ES1 D15B 2000
3 фото Шлейф-лента Honda Capa GA4 D15B 2000
1 фото Блок подрулевых переключателей Honda Capa GA4 D15B 2000 левый
1 фото Моторчик омывывателя Honda Accord CD3 F18B 2002
1 фото Подушка двс Honda Civic EU3 D17A 2004 правая
1 фото

Итак, ребятня, разговор сегодня пойдет про "рис" под названием Honda Civic в кузове ES-1 , это серая лошадка в мире "Канжолегенд". Давайте попробуем разобраться что хорошего в этом автомобиле, почему это отличный вариант и практически мастодонт в цену до 300к, почему я купил и быстро продал к чертям эту машину и почему собственно эта машина всё-таки никому не сдалась.

Все знают что сивик-легенда. Давайте по сотому разу вспомним почему, но только предельно тезисно.

По этому Civic и стал легендой. Но мы тут не стереотипы собрались размазывать по лицу.

Так вот, чтобы понять что такое es-1, надо понимать, что все пункты выше относились в основном к сивику предыдущего поколения. А после es-1 пошел сивик 5 D , который закатил уже абсолютно другой категории людей. И вообще был машиной - 5 D вариатора из 10.

Сивик поделился на две разных машины. Кепка как икона сивика который- канжолегенда, с офигенским подвесоном, надёжностью и всем прочим с одной стороны.

И 5 D , как икона сивика который - космолёт, странный, НЛО какоета, масло в вариатор дорага, а чё подвесон теперь 150ткм не ходит и т.д.

Со временем ушли легендарные моторы Хонды и вообще всё это дело стало очень капризным. Хонда очень сильно сдала позиции.

Но есть одна машина которая стоит на рубеже. В которой есть всё что мы любим в старых сивиках, и к этому добавились новые веяния. Наконец встречайте - Honda Civic Ferio es-1 собственной персоной.

Итак, мы уже поняли что тачан застрял между двух агрегатных состояний Хонды, давайте разберём его по болтам и посмотрим внутрь.

В общем могу сравнить машину с приорой на шеснаре. По динамике этот кузов немного выйграет, по салону будет просто немного комфортней, по подвеске приора адово позавидует, зато при фразе SLYA любой цивовод начинает мечтать хотя бы о приоровской механочке и плачущей задней и хрустящей второй. Машина реально является "рисовой" приорой, но только вместо гажулёвской боли, тут всё по типично ниппонскому сценарию.

Да здравствуют одноразовые нонды которые пришли на смену легендарным. Да здравствует последняя легендарная, но одноразовая генерация сивиков.

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Honda / Хонда

Honda Civic Mark VII (EU/ES/EP/EM) Civic Ferio 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: D15B 1.5 л (1493 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, D17A 1.7 л (1668 см³) 130 л.с./96 кВт и K20A 2.0 л (1998 см³) 215 л.с./158 кВт; Устройство, техническое обслуживание и ремонт, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковые автомобили компактного класса праворульные Хонда Сивик и Сивик Ферио с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пяти- и трехдверный хэтчбек передне- и полноприводные модели седьмого поколения выпуска с июня 2000 по сентябрь 2005 года

Видео Хонда Сивик, Цивик Ферио замена автомагнитолы и ремня ГРМ D17А и помпы системы охлаждения (Honda Civic/Ferio)

Хонда Сивик / Цивик Ферио с 2000 общая информация (Honda Civic mk7 / Civic Ferio)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Honda Civic / Civic Ferio 2000-2005 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D15B (1,5 л), D17A (1,7 л) и K20A (2,0 л).

Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTC) и систем изменения высоты подъема клапанов (VТЕС), автоматических коробок передач, вариатора (СVT), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, вариатора (СVT), ABS и EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Подробно рассмотрены: процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП, вариатора (СVТ) и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), EPS, VТЕС и VTC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Магнитола
Магнитола Основные моменты эксплуатации

Основные моменты эксплуатации
Радио
Качество приема радиосигнала может существенно изменяться во время движения автомобиля из-за особенностей рельефа местности, погодных. условий и близости источников электромагнитного излучения.
Кассетный проигрыватель
Примерно раз в месяц производить, очистку лентопротяжного механизма магнитолы с помощью чистящей кассеты. Это обеспечит постоянное качество воспроизведения. Не рекомендуется использовать кассеты длительностью 120 минут, т.к. из-за малой толщины пленки есть опасность повреждения или намотки ее на элементы лентопротяжного механизма. Не подвергайте аудиокассеты воздействию высокой температуры, например под лобовым стеклом. Это может вызвать деформацию корпуса кассеты.
Проигрыватель компакт-дисков
В холодное время года или при повышенной влажности из-за запотевания поверхности диска и оптических элементов проигрывателя возможны сбои при воспроизведении. После нормализации влажности работа системы восстанавливается. При сильной вибрации возможны искажения и перерывы воспроизведения. Это не является неисправностью. Не рекомендуется оставлять диски на открытом солнце. Оберегайте поверхность диска от царапин.

Магнитола
Включение и отключение
Аудиосистема включается нажатием кнопки (1) «PWR» (включится система, работавшая до последнего выключения). Регулировка громкости Регулировка громкости производится при выдвинутом положение кнопки (1). Поворачивайте регулятор (1) вправо, чтобы прибавить громкость, и влево, чтобы убавить. Регулировка тембра и баланса Регулировка осуществляется кнопкой (10). Переключение между параметрами регулировки осуществляется нажатием кнопки (8). При этом на дисплее высвечиваются название параметра и установленное значение. Регулировка осуществляется кнопкой (11). Переключение между параметрами регулировки осуществляется нажатием кнопки (12). При этом, на дисплее высвечиваются название параметра и установленное значение:
BAS - тембр низких частот; TRE - тембр высоких частот;
FAD - баланс между передними и задними динамиками;
BAL - баланс между правыми и левыми динамиками.
Радио
Радио включается нажатием на кнопку. Повторным нажатием на эту кнопку переключается диапазон (AM и FM). Настройка радиостанций При нажатии кнопки (2) «SEEK» включится автоматический поиск радиостанции. Поиск остановится при нахождении устойчивого сигнала. При слабом сигнале, если автоматический поиск не фиксирует настройку, нажмите на кнопку настройки еще раз (автоматический поиск отключится) и настраивайте вручную по одному шагу с помощью регулятора (10) «TUNE». При стереофоническом приеме на дисплее высвечивается индикатор «ST». При нажатии и удерживании одной из кнопок (11) до звукового сигнала включится автоматический поиск радиостанции. Поиск остановится при нахождении устойчивого сигнала. При слабом сигнале, если автоматический поиск не фиксирует настройку, нажмите на кнопку настройки до звукового сигнала еще раз (автоматический поиск отключится) и настраивайте вручную по одному шагу, краткими нажатиями, одной из кнопок (11).
Программирование настроек
Настройки наиболее часто слушаемых радиостанций можно занести в память. Для этого настройтесь на нужную радиостанцию, затем нажмите и удерживайте одну из кнопок (8 - 3 (тип 1 )) или (10 - 5 (тип 2)) до звукового сигнала. Переключение на настроенную радиостанцию осуществляется кратким нажатием на нужную кнопку.
Примечание: при продолжительном отсутствии аккумуляторных батарей память магнитолы стирается и устанавливаются заводские настройки.
Автоматическое программирование настроек (тип 1)
Нажмите на кнопку (11) (включится автоматический поиск радиостанции). Поиск останавливается при нахождении устойчивого сигнала и запомнит эту радиостанцию на одну из кнопок (8 - 3). Просмотр радиостанций (тип 1) Нажмите и удерживайте кнопку ( 11) «SCAN», до звукового сигнала, начнется автоматический поиск и проигрывание радиостанций. Найденная радиостанция будет проигрываться в течение 5 секунд, затем поиск будет продолжен. Для остановки нажмите кнопку «SCAN», до звукового сигнала, еще раз. Информация о положении на дорогах Выбор данной функции осуществляется кнопкой ("12 (тип 1)) или ( 4 (тип 2)). На территории РФ данная функция не работает.
Примечание: на новых магнитолах настроена волна 1620 кГц. Проигрыватель компакт-дисков (тип 1) Переключение на режим проигрывателя компакт-дисков осуществляется кнопкой (13) «DISC».
Загрузка диска
Вставьте диск в загрузочную прорез.
Примечание: не вставляйте один диск поверх другого, не вставляйте диск обратной стороной.
Извлечение диска
Для извлечения диска нажмите кнопку (12).
Перемотка
Нажмите и удерживайте левую часть кнопки (2) для перемотки назад или правую часть кнопки (2) для перемотки вперед. Перемотка остановится при отпускании кнопки. Повтор записи Для циклического воспроизведения текущей записи нажмите и удерживайте кнопку (5). На дисплее высветится надпись «RPT». Для отключения повтора нажмите кнопку еще раз.
Быстрый просмотр диска
При нажатии на кнопку (11) проигрывается по 10 секунд каждой записи текущего диска по порядку. На дисплее высветится надпись «SCAN». При повторном нажатии на кнопку воспроизведение текущей мелодии будет продолжено. Случайный выбор записей Для воспроизведения записей текущего диска в случайной последовательности нажмите кнопку (6). На дисплее высветится надпись «RDM». Для продолжения воспроизведения записи нажмите кнопку еще раз.
Неисправности
При воспроизведении диска на дисплее могут высветится следующие сообщения:
ERR - неполадка в CD-проигрывателе или механическое повреждение диска. Извлеките диск и проверьте его на наличие механических повреждений или деформации. Если диск не извлекается или после его извлечения надпись не погасла, обратитесь к вашему дилеру.
Hot - высокая температура поверхности диска. Надпись погаснет и воспроизведение возобновится при снижении температуры.
DISC - возможно диск был загружен обратной стороной. Извлеките диск и проверьте правильность его загрузки. Также проверьте диск на механические повреждения.
NO - диск отсутствует.
Магнитофон (тип 2)
Переключение магнитолы в режим магнитофона производится нажатием кнопки (3) «ТАРЕ». При вставлении кассеты магнитола автоматически переходит в режим магнитофона. Для извлечения кассеты нажмите кнопку (16). Перемотка Для перемотки кассеты нажмите кнопку (перемотка назад (9) или вперед (7)). Для остановки перемотки нажмите кнопка перемотки еще раз. Реверс Изменение направления воспроизведения кассеты производится нажатием на кнопку (8). повтор записи Для циклического воспроизведения текущей записи нажмите кнопку (10) «RPT». Для отключения повтора нажмите кнопку еще раз.
Примечание: если между записями пауза менее 3 секунд или существуют посторонние звуки, работа этой функции может быть неправильной.


Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF(требуется купить 5 литров), фильтр вариатора большой (интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый (находится в районе радиатора охлаждения двигателя) (интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Замена ремня (узла) ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

  • Совет!

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B, D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

  • Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Honda Civic? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Honda Civic от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Хонда Цивик

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Honda Civic, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Honda Civic

Вам тоже есть что сказать?

Вот и я решил проверить что же такое все таки Чип. Всем наверняка знакомо на наших машинах при резком ускорении с неправильных оборотах машина честно тупит! Еще знакома проблема низких оборотах на холостом ходу машину трясет малость. Так же хотел програмно отключить датчик лямбды и Егр после удаления катализатора. Прошивку под евро 2. Вот причины по которым для себя решил сделать чип. Прошивка Adact версия на фото. Поставили механическую заглушку на егр.
Итог обороты подняли. Провалы стали заметно меньше. На 1 и 2 разница очень ощутима. На скоростях эластичность двигателя тоже порадовала. Расход в смешанном 9.7 было 9.3-9.5. Вобщем я доволен, разница точно есть.

Делал прошивку 02.04.2016 г. у Аркадия Смирнова на автомобиле Honda Civic 4d АКПП 140 л.с. Поездив пару дней пока трудно оценить в полной мере, но определенные выводы есть. Значительно улучшилась динамика разгона, а именно-первое это расход упал на 0,2 литра в городе, но это по бортовому, поезжу километров 300 будет видна более разница, если она есть, с низов тянет отлично, и на средних подхват отличный, далее педаль моментально реагирует на газ, раньше приходилось крутить до очень высоких оборотов для переключения передачи (кто ездит на цивиках-поймет). Очень приятный момент это то, что инженеры учли неприятную специфику Хонда Цивик-это вибрация на холостых оборотах порядка 600, подняли незначительно до 900 и о чудо вибрации пропали. В общем пока что только положительные впечатления. Немного смутило место-это гараж на отшибе города, но это не главное. Цена опять же порадовала и предоставление сертификата.

Вчера ближе к вечеру обратился к этим мастерам, все сделали, за полтора часа. Машина Honda Civic 2009 года.
Первое впечатление не обрадовало. Прокатились, ничего не заметил, может чуть увеличилась скорость разгона, больше ничего.
Сегодня покатался на машине, видимо выспался, а может машина адаптировалась, не знаю) но разгон стал реально быстрее, не намного, но заметно. Отсечка была на 6800 оборотов, щас 7500. При включении кандера, и при его работе на на месте вибрация пропала, теперь вибраций нету. Педаль стала намного быстрее соображать что я хочу от нее.

Щас катаюсь с удовольствием! Машина прошла уже 150км после чипа, полностью привык уже к ней). Теперь с уверенностью могу сказать, на Civic-а это нужно делать!

Читайте также: