Mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024


Автомобили Mitsubishi серии Evolution с момента выпуска первого поколения стали пользоваться огромным успехом. Сегодня выпущено уже десять поколений этих автомобилей, и каждая из новинок неизменно завоевывает симпатии многих автомобилистов. При этом дизайн и техническую сторону каждой из моделей всегда можно дополнительно улучшить при помощи тюнинга. На рынке представлен огромный ассортимент запчастей для тюнинга Mitsubishi Lancer, но нужно учитывать, что далеко не каждая деталь подойдет вам по качеству или конфигурации.

Если вы хотите приобрести запчасти, которые гарантированно подойдут к вашей модели авто и при этом будут обладать хорошим качеством, то обращайтесь в компанию «Точка Тюнинга». У нас вы найдете любые детали для своего Mitsubishi EVO, благодаря чему ваш автомобиль будет положительно выделяться на фоне однотипных моделей заводской комплектации.

Внешний тюнинг

Эта разновидность тюнинга также называется стайлингом и при ее реализации не нужно вмешиваться во внутреннюю конструкцию авто. При помощи внешнего тюнинга улучшают дизайн авто, используя для этих целей следующие запчасти:

  • спойлеры;
  • бампер задний и передний;
  • комплект порогов;
  • капоты из карбона с жабрами;
  • различные детали для тюнинга салона;
  • диски и многое другое.

Часто всего один эффектный элемент может внести новизну в приевшийся дизайн и стать ярким акцентом, который будет притягивать заинтересованные взгляды к вашему автомобилю.

Внутренний тюнинг

Такой тюнинг направлен на улучшение различных технических характеристик, которые можно реализовать при помощи следующих деталей:

  • тормозные колодки;
  • амортизаторы;
  • воздушные фильтры нулевого сопротивления;
  • перепускные клапаны;
  • интеркулеры с повышенным КПД;
  • комплекты для модернизации выхлопной системы и прочее.

Запчасти для внутреннего тюнинга нужно подбирать максимально придирчиво, поскольку покупка некачественных деталей не только не улучшит эксплуатационные параметры, но и может стать причиной поломки отдельных систем и узлов вашего автомобиля.

С компанией «Точка Тюнинга» у вас не останется ни единого шанса на покупку некачественных запчастей, поскольку мы очень тщательно формируем ассортимент товаров, предлагая нашим клиентам самое лучшее. При этом у нас всегда есть в наличии, как дорогая продукция популярных брендов, так и более дешевые по цене альтернативные детали с высоким уровнем качества.

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид спереди на левую часть.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид спереди на левую часть.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Задняя часть кузова.

Литые диски Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Хорошо, вы видели тысячи модифицированных Mitsubishi Lancer Evolution. Да, десятая модель уже практически на подходе, о ней кричат на каждом углу. Но, если задуматься, то когда вы в последний раз видели Evo в широком обвесе APR, который выглядел бы настолько изящно? Посмотрите на машину Ду Фама со всех сторон. Нашли хоть одну наклейку? Как насчет цвета, он кричащий и вызывающий? Нет. Здесь даже нет спойлера, который выигрышно контрастировал бы с агрессивными широкими арками. Возможно, он агрессивен, но в очень изысканной манере.

Причина такой любви Фама к скромным линиям своего автомобиля вполне объяснима — раньше он занимался доработкой моделей Honda. Когда соревнуешься, сидя за рулем маленького, не вызывающего каких-либо подозрений Honda CR-X, результаты могут сильно удивить. Но имея большой опыт вращения в подобных кругах, осознаешь, что обладание автомобилем марки Honda автоматически означает повышенный интерес со стороны блюстителей порядка. Несмотря на то, что Фам был новатором, ему не повезло: он создавал свои автомобили в такое время, когда практически у каждого должна была быть своя Honda. Полицейские решили для себя эту проблему самым простым способом — владелец модифицированной машины сразу же объявлялся незаконным гонщиком-угонщиком. Очередной раз, увидев в зеркале заднего вида полицейскую мигалку, никто уже не удивлялся.

Когда некоторые из его друзей приобрели Subaru Impreza WRX, Фам был шокирован, осознав, что можно ехать намного быстрее, чем на его CR-X, и при этом не привлекать лишний раз внимание полиции. И, как там говорится, «если не можешь победить — присоединяйся»? WRX не совсем подходила Фаму, на крючок он попался после тест-драйва совсем нового по тем временам Evo MR. Неделя неистовой торговли, и он стал обладателем новенького темно-серого Evo MR, намереваясь использовать его для повседневной езды.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Интерьер Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Датчики Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Центральная консоль Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

Фам, панически опасаясь полицейских, на этот раз был очень осторожен с доработками. И причина у него была довольно веская. Фам работает в юридической конторе и целыми днями мотается между офисом и судом. Поэтому последнее, что ему хотелось бы вновь увидеть, это огни полицейской машины в зеркале заднего вида. Поэтому в проекте все стремится к золотой середине: топливный насос Walbro качает 255 л/ч, вполне удовлетворяя аппетит новых клапанов; в помощь ему здесь трудится устройство Helix CEL Fix, позволяющее обманывать двигатель и подавать больше кислорода. Но доработанная головка блока — не единственная деталь, способная заставить нервничать штатный блок управления: свою лепту вносит и определенно не стоковый блок Works P2. Ребята, работающие в Works, определенно знают свое дело: при снятии головки блока ее снабдили болтами ARP и прокладкой Cosworth дабы избежать возможных проблем с давлением. Холодный воздух поступает к двигателю с интеркулера RNR по патрубкам Helix.

Когда двигатель собрали и поставили на место, настало время для завершающих штрихов. Амортизатор двигателя Weapon-R помогает избежать лишних движений двигателя без передачи вибрации на кузов авто. Титановая крышка ARC, закрывающая свечи, и охлаждающий кожух на радиаторе соседствуют с теплоотводящим кожухом Garage HRS, добавляя блеска подкапотному пространству, которое в противном случае выглядело бы практически нетронутым. Некоторые отнесли бы к украшению и адаптер блока масляного фильтра, но на самом деле он имеет вполне практическое назначение — передислокация масляного фильтра для более легкого доступа к нему.

На данном этапе Фам решил остановиться. Машина нуждалась в некоторых внешних доработках, чтобы обращать на себя внимание судей на выставках. И они не заставили себя ждать — японские козырьки на двери и японская же оптика придали машине такой облик, будто она колесит по улицам по другую сторону океана. Если уж речь зашла об океане, то с другой его стороны, из Великобритании, прибыли бейджи Evo MR, красующиеся теперь на фальш-решетке радиатора и крышке багажника, соседствующие с бейджем Works TR-340, что еще больше отличает ее от американских собратьев.

Когда экстерьер сочли идеально сбалансированным, следующим логичным шагом стало приведение в соответствующий вид внутреннего убранства авто. С этой целью Фам обратился в мастерскую San Jose Audio Dymanics, где в машину установили головное устройство-ресивер Alpine IVA-W200 double-DIN DVD/CD/MP3/WMA, снабженное также кабелем для подсоединения iPod. Подиум под три датчика, размещенный на стойке, покрасили в цвет заводского интерьера и снабдили его датчиками Defi серии Blue Racer: датчик температуры двигателя, давления турбины и температуры масла.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR. Вид сзади на правую часть.

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR.

В итоге, машина, которую изначально планировали использовать для ежедневного передвижения по городу, получила два первых и два третьих места на выставках San Jose Gran Prix (Лучшие импортные автомобили) и Hot Import Daze в Плезантоне, Калифорния (Лучший импортный прокачанный седан). Фам также отметился в рубрике Изящный обвес и Ночная смена. Нехотя Фам признается: «Сколько бы я не обещал себе, что проект завершен, я вновь оказываюсь в магазине, скупающим разные девайсы. Наверное, это вечный процесс». Мы тебя понимаем, парень.


Mitsubishi Lancer Evolution восьмого поколения – характерный пример машины, которая буквально на глазах становится интересной редкостью. Как быстро летит время: вроде бы совсем недавно «Эволюции» стояли новыми в автосалонах, но линейка знаменитых спорткаров прервалась, а почти весь их парк перебит или заколхожен. Поэтому неудивительно, что небитый и некрашеный стоковый «Эво» вызывает фурор среди любителей культовых спортивных машин и заставляет оборачиваться понимающих прохожих!

Владелец – Денис Изотов, москвич, реставратор ретро-автомобилей, в прошлом – автогонщик-любитель.
Автомобиль – Mitsubishi Lancer Evolution VIII поколения, 2004 года выпуска, с минимумом тюнинга, небитый-некрашеный, один владелец.

Слово Денису:

– Автомобиль был куплен новым в 2004 году в «Спортмобиле». Этой компании уже много лет не существует, а в то время она действовала как «дочка» одного из крупнейших российских автоимпортеров и занималась фактически одной-единственной моделью – Mitsubishi Lancer Evolution. Они продавали стоковые «Эво» и дорабатывали, устанавливая любой мыслимый тюнинг, обслуживали, обеспечивали официальную гарантию, держали свою школу водительского мастерства и спортивную команду.

По меркам «Спортмобиля», где было нормой строить жесткие гоночные болиды и поднимать мощность до полутысячи сил, моя машина считалась чуть ли не стоком. Из нештатного на ней имелась раскраска боковых дверей в стиле WRC и небольшое повышение мощности мотора (с паспортных 280 сил до приблизительно 300) благодаря установленным более производительным форсункам и небольшому подъему давления турбины за счет другого регулятора. Чуть позже в багажник была установлена распорка Cusco и смонтирован выхлоп от американской марки Invidia. Собственно, все любители и знатоки Evo согласятся, что по канонам, принятым в тусовке владельцев этих машин, этот «эвик» фактически такой же, как с завода. Большинство из тех, кто занимается серьезным профессиональным и полупрофессиональным автоспортом, такие доработки вообще за таковые не считают!


С 2004 по 2012 год Денис ездил на своем Evolution в повседневном городском режиме, совмещая московские пробки с серьезными тренировками и соревнованиями, благо было, кому учить: его отец – профессиональный автогонщик. Но после 2012 интересы Дениса сместились в сферу реставрации авто и отдалились от спорта, поэтому ездить повседневно на Evo стало просто жалко. Благодаря «городским гонщегам» парк «Эволюций» стремительно уменьшался, и было бы особенно жалко, если бы «эвик» кто-то бессмысленно затоталил, просто въехав в зад или в бок в дурном столичном трафике…

После того, как заднюю дверь слегка притерли на парковке во дворе, решение было принято окончательно, и машина отправилась жить в теплый и сухой гараж, из которого не слишком часто, но более-менее регулярно выводится на прогулку. Правильность решения подтвердилась спустя три года, когда Mitsubishi окончательно закрыла проект Evolution – встретить такое авто на улице (тем более в почти первозданном виде!) становится все сложнее, и автомобиль стал диковинкой, что весьма нетипично для весьма нестарой еще модели: даже янгтаймерная популярность приходит, как правило, к гораздо более пожилым авто!

Снаружи

С годами «Эво» не растерял выдающихся спортивных качеств и даже потенциала для их повышения, но в 2020-м, будем откровенны, смотрится он весьма неброско и даже скромно. Специфика базирования спортивной модификации на бюджетном седане – и ничего с этим по большому счету не поделать даже агрессивными бамперами и развитыми антикрыльями… Обычные «Лансеры» всегда были массовыми и не слишком выразительными даже для своих лет машинками, рабочими лошадками таксистов и дачников. Разве что последнему, десятому Lancer X, удалось вырваться из этого «серого солдатского строя», однако ж это привело к успеху лишь рядовую, народную модификацию, но сильно подпортило имидж X Evolution, завершившейся на десятом поколении…

Впрочем, этот «Эво» от скуки в облике спасает сочный алый окрас и очень идущая к нему серебристая ливрея WRC. Автомобильчик смотрится юно, успешно маскируя яркостью свой агрессивный норов – а ведь и сегодня не так уж много найдется стоковых машин, способных потягаться с ним всерьез.

Даже колесные диски на этой машине – те же самые, на которых она выехала из автосалона в 2004-м. Из нештатного во внешности этой «восьмерки» – лишь широкие пластиковые брызговики. В данном случае это реальная необходимость для машины, которая многократно и всерьез участвовала в соревнованиях. Причем не только в городских асфальтовых спринтах, но на на суровых каменистых грунтовках.

Внутри

Салон машины, как и ее экстерьер, сохранился в полном стоке. Спортивный руль Momo и цепкие и упругие кресла Recaro «Эвики» получали с завода. Формально же «Эволюшн» внутри не отличается от рядового гражданского «Лансера» – это тесноватый и лишенный особенных дизайнерских изысков и обилия опций для комфорта салон недорогого авто. Хозяином в него добавлены разве что турботаймер и магнитола.


Небольшой фишкой можно считать разве что три допприбора – индикатор наддува, температуры масла и вольтметр. И это не китайский тюнинг, а штатная опция – редкость и ценность в глазах понимающих толк в «Эволюшнах»…



Спинка заднего дивана у «Эво» не складывается (зачем?), однако крепления для детских кресел там все же есть. В целом салон формально пригоден для совершенно гражданской городской и даже семейной езды. Более того, владелец этого «Эволюшна» катал на нем пару раз в Европу…Впрочем, ему тогда было двадцать лет, и, как он сам вспоминает, восторг от управления такой машиной сполна перекрывал любой дискомфорт!

Железо

Двигатель этого «Эво» – 4G63. Его предок – рядный, поперечно расположенный 8-клапанный бензиновый двухлитровый двигатель – происходит из 70-х. Рожденный когда-то как 87-сильный карбюраторный атмосферник, 4G63 десятилетиями совершенствовался, получая распределенный впрыск, наращивая количество клапанов, распредвалов, увеличивая степень сжатия, обретая фазорегуляторы и турбины. На Mitsubishi Lancer Evolution этот двигатель с чугунным блоком ставился с самого первого поколения и до предпоследнего, девятого, развивая 280-300 лошадиных сил в стоке и прославившись стойкостью к форсированию вплоть до 450-500 сил.




Для облегчения дыхания мотора практически на всех «Эво» штатно устанавливалась система водяного орошения интеркулера. Две форсунки, брызгающие на промежуточный воздушный радиатор, расположены в бампере, а бачок для воды установлен под капотом – там, где должен бы находиться бачок стеклоомывателя, который перенесен в багажник. Управление системой такого внешнего охлаждения осуществляется со специальной кнопки на тоннеле пола вручную, а также можно включить срабатывание насоса, подающего воду, автоматически – по температуре.

Однако несомненно интересный двигатель меркнет на фоне главной жемчужины «Эволюшн» – устройства его полноприводной трансмиссии. Две главных системы в полном приводе «Эво» – управляемый межосевой дифференциал AWC (All Wheel Control) и активный задний дифференциал AYC (Active Yaw Control). Визуально наличие AWC и AYC выдает только бачок гидросистемы в багажнике, в нише левого крыла. От емкости в багажнике шланги идут вниз, к расположенной под брюхом машины гидростанции – электронасосу, гидроаккумулятору и блоку клапанов. ЭБУ постоянно получает данные от датчика угла поворота руля, гироскопа, скорости движения машины в целом и скорости вращения каждого колеса в принципе, как и на большинстве других машин с умными вспомогательными системами. Но команды, отдаваемые блоку гидроклапанов AWC и AYC, управляют стабильностью траектории движения машины не через притормаживание колес, как у всех современных авто, а, наоборот, помогая ей ускоряться!


Кнопка AWC выбирает один из трех режимов полного привода – «асфальт», «снег» или «гравий». В зависимости от них происходит перераспределение момента между передней и задней осями с помощью муфты межосевого дифференциала, на которую приходит управляющее давление от гидростанции. А активный задний дифференциал AYC, получающий силовые команды по жидкостным магистралям от того же гидромодуля, по сути представляет собой… вспомогательную «коробку передач» в заднем мосту! Да еще и с двумя «сцеплениями» – фрикционными муфтами с регулируемым усилием смыкания.

В прямолинейном движении редуктор заднего моста AYC никак себя не проявляет, работая как обычный редуктор с дифференциалом на классической заднеприводной машине. Но как только датчики дают сигнал о повороте (его крутизне и динамике), блок управления начинает поджимать фрикционы, включающие повышающую или понижающую передачи задней оси. Поджим тем сильнее, чем круче поворот и выше скорость, а переключение передач в повороте отбирает крутящий момент у разгруженного колеса (находящегося внутри поворота) и передает его нагруженному, внешнему колесу, ускоряя его. Комплекс этих систем работает постоянно, чрезвычайно быстро реагируя на изменения условий движения и позволяя машине быть просто фантастически послушной в виражах и невероятно быстро ускоряться!



В движении

С какой бы машины вы не пересели в Эво – с драйверского баварца, с мощного штутгарца или уж тем более с овощного массмаркетного корейца или француза – в «Эво» вы почувствуете себя натурально за рулем карта! Вспомните, какие эмоции дарит карт – предельное чувство близости с трассой, острейшее управление, полное отсутствие кренов, ощущение вседозволенности, вызванное осознанием того, что даже самый экстремальный маневр не позволит колесам оторваться от покрытия. Последнее, впрочем, приносит пользу лишь после обретения определенных драйверских навыков…

Рулевая рейка «Эволюшн» очень «короткая»: от упора до упора баранки всего полтора оборота. Не руль, а джойстик! Вместе с тугой педалью сцепления и короткими, упругими ходами рукоятки коробки передач он сразу настраивает на серьезный драйв, и это настроение приходится усиленно подавлять, понимая, что ты в городе, а не на треке…

На 2500 оборотов начинается активный подхват, а при четырех тысячах турбина уже дует максимальные 1,5 бара. В отличие от обычного «Лансера», в «Эволюшн» прямо перед глазами водителя тахометр, а не спидометр. Судорожно сжимая руль вспотевшими руками и забыв обо всем, восторгаешься пушечным ускорением, боковым зрением внезапно замечая, что скорость-то уже под сотню, а передача-то – вторая! На третьей же можно непрерывно давить до 150-160 км/ч, эффективно реализуя любые обгоны без затрат времени на прерывание потока мощности к колесам от переключений.

Перестроения, повороты, любые маневры – узнаваемо картовские; кажется, что центр тяжести машины находится в паре сантиметров над асфальтом, а вместо резины на дисках – тонкий слой чего-то едва эластичного. Переставки с резкостью, с которой с трудом справляются хваткие рекаровские кресла, кузов проходит, как шайба аэрохоккея, почти не изменяя параллельность плоскостей днища и шоссе. Подвеска собрана и упруга настолько, насколько это кажется возможным – трудно поверить, что в ней есть сайлентблоки и пружины. Этому же эффекту способствует крайне жесткий на кручение кузов, усиленный распорками по опорам стоек спереди и сзади. Машина следует за своим рулем-джойстиком настолько идеально, что тут просто неуместно затрепанное сравнение «как по рельсам» – скорее, как ролик по обойме подшипника, без намека на потерю сцепления колес с трассой!

Распробовав же тормоза, градус «картинговой вседозволенности» повышается еще больше. Стоковые суппорта Evolution не требуют вмешательства даже в серьезном спорте, не говоря уже о городской езде; отлично отводят тепло и выдерживают приличный чип двигателя. Осознание их эффективности и возможности запросто обуздывать три сотни как следует раскочегаренных турболошадей, заставляет «терять берега», что весьма опасно для впервые севшего за руль «Эво» – и даже с поправкой на невероятную трансмиссию этой машины, прощающую массу ошибок пилота…

История модели

Lancer Evolution – синоним настоящего честного спорткара, годами приносившего кубки профессиональным спортсменам и давшего путевку в жизнь тысячам любителей гонок по всему миру. Выпускаясь без малого четверть века, с 1992-го по 2015-й, Evolution долгие годы играл роль ударной силы компании Mitsubishi в WRC – World Rally Championship, где его прославил выдающийся финский раллийный гонщик Томми Мякинен. Томми побеждал за рулем MLE с 1996 по 2001 годы, сменив последовательно 3, 4, 5 и 6 поколения этой модели.

Технически Mitsubishi Lancer Evolution представлял собой разновидность гражданского переднеприводного Lancer, но с постоянным полным приводом, втрое более мощным мотором (270-300 л. с.), а также радикально переработанным в сторону увеличения жесткости и снижения веса кузовом с использованием алюминиевых элементов и множеством других технических отличий, как видимых, так и скрытых. Несмотря на любовь спортсменов к простым, «железным» техническим решениям, резкий рост популярности Lancer испытал именно благодаря внедрению электроники, управляющей механическими узлами. В IV поколении (1996 год) появился задний мост с Active Yaw Control, с VII поколения (2001 год) пошел электронноуправляемый межосевой дифференциал.

Начиная с первого поколения 1992 года генерации «Эво» сменялись достаточно быстро, не реже чем раз в 2-3 года, и лишь последний, десятый выпуск, задержался на конвейере с 2008 по 2015. После него проект Evolution был в Mitsubishi закрыт… Несмотря на то, что именно «Эво» считался самым доступным путем в серьезный автоспорт, машины были весьма недешевы для компании в производстве, а конечная стоимость ограничивала спрос. Для справки: в 2016 году, незадолго до окончательного ухода «гражданской» и «боевой» модификаций модели с российского рынка, стремительно теряющий популярность у покупателей обычный Lancer 10-го поколения стоил в автосалонах от 750 000 рублей с мотором 1,6 литра, а цена на версию Evo начиналась с 2 500 000 миллионов рублей.

За без малого четверть века и десять поколений свет увидели чуть более 250 000 штук Mitsubishi Lancer Evolution – это весьма немного на фоне по-настоящему массовых моделей, продаваемых по миллиону экземпляров в год… Evolution держался на конвейере в качестве относительно эффективного промо-проекта, взбадривая продажи прочих моделей за счет своих раллийных успехов в WRC. Однако времена, когда спорт двигал торговлю в автопроме, давно миновали, а в середине двухтысячных Mitsubishi перестала официально участвовать в WRC, и держать (да еще и непрерывно развивать) подразделения инжиниринга и сборочные линии для весьма специфического и сложного по конструкции Evolution стало невыгодно. «Процесс эволюционирования» было решено прервать. К сожалению, навсегда…

Всем владельцам Митсубиси Лансер Эволюшн хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также отключить датчик кислорода (лямбда-зонд) и удалить катализатор, чтобы авто было легче дышать.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем и с Лансер Эволюшн 8, и с Эволюшн 9, и с Эволюшн 10.

Чип тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн 10 Mitsubishi Lancer Evolution 10 удаление катализатора

Чип тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн 9 Mitsubishi Lancer Evolution 9 удаление катализатора

Чип тюнинг Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8 удаление катализатора

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0, KessV2 или Ktag - адаптер;

2). MMC Flasher - ПО для работы с авто;

3). WinOls ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу на Mitsubishi Lancer Evolution 8, 9, 10

Работы по чип-тюнингу на Лансере Эво производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Лансер Эволюшн достигает 14% - 15,5%;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ или вариатора CVT;

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления катализатора после отключения 2го, нижнего, лямбда-зонда для того, чтоб автомобилю было легче дышать.

Таблица результатов Mitsubishi Lancer Evolution

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Lancer Evolution 8 2.0 T 265/305 355/420
Mitsubishi Lancer Evolution 9 2.0 T 280/320 355/430
Mitsubishi Lancer Evolution 10 2.0 T 295/340 366/450

Время, необходимое для чип-тюнинга и отключения катализатора Митсубиси Лансер Эволюшн

1). Чип-тюнинг и программное отключение 2го датчика кислорода (катализатора, лямбда-зонда) 1 час;

2). Физическое удаление катализатора и установка пламегасителя занимает не более 2х часов

Стоимость и цена

Стоимость работ по чип-тюнингу двигателя, отключению и удалению катализатора на Mitsubishi Lancer Evo вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты" нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор на Митсубиси Лансер Эволюшн, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела "Контакты", и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс - Качественные решения, проверенные временем.

Lancer Evolution VIII был первым Evolution который начали продавать в США, по причине успеха Subaru Impreza WRX, которая была выпущена на три года раньше. Evolution VIII нашел истинную конкуренцию с моделей Subaru Impreza WRX STI, введённой в США в том же году, что и Evolution VIII. Однако, внутренние компоненты американских версий были, в основном, в виде урезанной спецификации японской версии Lancer Evolution VIII. Не американская спецификация Evolution, включительно до модели Evo X, имеет активную курсовую устойчивости, в том числе в модели 2006-го года Evolution IX. Подборка фото, тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution VII (Мицубиси Лансер Эволюшн 8).

тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг мицубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн тюнинг митсубиси лансер эво 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг митсубиси лансер эво тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

тюнинг митсубиси лансер эволюшн viii тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8 тюнинг митсубиси лансер эволюшн 8

тюнинг митсубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эво 8 тюнинг мицубиси лансер эволюшн viii

mitsubishi lancer evolution viii тюнинг mitsubishi lancer evolution viii тюнинг mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг

mitsubishi lancer evolution 8 тюнинг lancer evolution viii тюнинг lancer evolution viii тюнинг

lancer evolution 8 тюнинг lancer evolution 8 тюнинг lancer evo viii тюнинг

lancer evo viii тюнинг lancer evo 8 тюнинг lancer evo 8 тюнинг

lancer evolution viii тюнинг lancer evolution viii тюнинг lancer evolution 8 тюнинг

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

КУЗОВ
Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
ДВИГАТЕЛЬ
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8
Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8
Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.


Ребята хорошая работа отправка в Омск супер быстрая в этот же день деталь подошла без проблем много работы вашей компании и процветания. Особая благодарность менеджеру Дмитрию молодец. Консультация 5+, общение 5+, работу делает качественно. Успехов и благодарных покупателей. Буду и дальше заказывать только здесь.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Конструктор из стекловолокна VRS STYLE для MITSUBISHI EVOLUTION EVO 10 2008-2015 гг.

2 800,00 $-3 387,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)

Торговая гарантия FRP волоконное стекло VTX интернет-версия стиль широкий корпус комплект подходит для 2006-2007 Evolution 9 EVO 9 бампер крыло

1 899,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)

Неокрашенный задний спойлер крыла багажника для комплекта корпуса Laner ex EVO

xinpin

10 шт. (Минимальный заказ)


Передний бампер из стекловолокна для lancer evolution EVO 7 C-West Style

100,00 $-300,00 $ / шт.

1.0 шт. (Минимальный заказ)


EVO 10 стильный полипропиленовый корпус для 2008-2012 MITSUBISHI LANCER EX

400,00 $-484,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Задний диффузор из углеродного волокна CF-10 мм (68 см x 75 см) для Lancer Evolution EVO 7 8 9 автомобильные аксессуары Bodykit

248,00 $-298,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


Горячая продажа Автомобильный кузов передний бампер задний бампер боковые юбки для 2009-2015 Mitsubishi Lancer до FQ модель

245,00 $-275,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Комплект для тела Range Rover Sport L494, комплект для тела с лампами и задними фонарями, обновление до 18, версия SVR, 13-17

2 700,00 $-2 800,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Полный комплект мл, класс 08-10, обновление до класса GLE w166, включают фары головного света, бленды, высококачественные оригинальные детали

4 000,00 $-4 250,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


2021velar автомобильный бампер SVA Комплект кузова для range rover velar тюнинг Передний Задний бампер выхлопные наконечники кузова

1 140,00 $-1 500,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Старый стиль Wd BodyKit для Mercedes Bens S Class W220 1999-2005Y, Стекловолоконный корпус

1 000,00 $-1 200,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


CLY оптовая продажа боди для 2021 Benz E-class W213 модернизация E63s AMG автомобильные бамперы с грилем

500,00 $-620,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Wide Model Face Lift kit T7 T8 Car Bodykit For Ranger 2015-2020 Raptor Model

xinpin

500,00 $-565,00 $ / компл.

5.0 компл. (Минимальный заказ)


Автомобильная Решетка переднего бампера, широколицевая решетка, комплект для переоборудования кузова для Ford Ranger T7 T8, обновление до Raptor 2016-2019

880,00 $-1 040,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Nismo Стиль Боди 17 Ver. ПП и углеродное волокно 2008-2016 для Nissan R35 GTR

xinpin

3 400,00 $-4 500,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Полный комплект кузова из углеродного волокна и стекловолокна TopCar для Lamborghi ni URUS mansory

xinpin
Готово к отправке

6 500,00 $-8 500,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Полный комплект для Toyota Supra A90 MK5 2019

20 из углеродного волокна Aero, передний бампер, боковые юбки, диффузор, спойлер, боди

1 350,00 $-1 950,00 $ / компл.

1 компл. (Минимальный заказ)


Обновление до Mansori стиль передний задний бампер губа боковые юбки Боди Комплект для Rolls Royce Ghost Стекловолоконный Корпус Комплект

9 085,00 $-10 099,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


3 серии E90 M3 bodykit с передним бампером, боковой юбкой, задний бампер для BMW 2005 2006 2007

380,00 $-400,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)


Vorsteiner стиль сухое углеродное волокно Автомобильный кузов комплект для Lamborghini Huracan LP 580/610 обновление до выступления полный комплект кузова

13 000,00 $-15 000,00 $ / компл.

1.0 компл. (Минимальный заказ)


Комплект кузова E90 M-Tech Style для BMW 3 серии E90, боковые юбки переднего и заднего бампера MT 2005-2012

530,00 $-620,00 $ / шт.

5 шт. (Минимальный заказ)


Высококачественный комплект для тела из углеродного волокна, подходит для Audi TT (2006-2009), комплект для тела, передняя губа, задняя боковая юбка диффузора для audi TT, боди-комплект

Читайте также: