Honda civic shuttle тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

Honda Civic

Данные реснички на Хонду Цивик ХЕТЧБЭК седьмого поколения подходят как на рест.

Спойлер Modulo со стоп сигналом на Honda Civic 9

Спойлер Modulo для модернизации внешнего вида автомобиля Honda Civic 9-го поколения в.

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Спойлер B.Y.S на Honda Civic EG

Практически на 100% вертикальный плавник является одним из главных.

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор заднего бампера Матовый на Honda Civic 9

Протектор предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия заднего бампера.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Накладки на пороги в салон 4
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Защитные накладки Bastion на пороги в салоне Honda Civic 8 (седан)

Комплект из четырех защитных накладок Bastion для порогов в салоне Honda Civic 8.

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Протекторы Guardian на пороги для Honda Civic 9 5D

Комплект предназначен для защиты лакокрасочного покрытия внутренних.

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Накладки Guardian на пороги для Honda Civic 9 4D

Защитные накладки для установки на внешние пороги в салоне Honda Civic 4D 2012 по 2016 года.

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

LED накладки на пороги Steel Grace на Honda Civic 9

Комплект защищает лакокрасочное покрытие порогов Honda Civic от механических.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 2

Ламбо двери ULD tuning Bolt ON на Honda Civic 4D (8)

Установочный комплект Bolt-On от Acura CSX

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Оптика и освещение

  • Передние фары 1
  • Задние фонари 1
  • Ходовые огни 46
  • Противотуманные фары 16
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 5
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

Светодиодные противотуманные фары FL10WJ

FL10WJ - новая версия светодиодных ПТФ изготовленная в японском стиле. По качествам.

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Дневные ходовые огни Star LED на Honda Civic 9

Комплект дневных ходовых огней для модернизации внешнего вида Honda Civic 9 с 2012 по 2015.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-806 - 90мм на Honda

Комплект из двух противотуманных фонарей с сверхмощными светодиодами для.

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передние фары Черные с ДХО на Honda Civic 4D (8)

Передняя тюнинг оптика для установки взамен штатных фар. Подключение.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 26
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Honda

Яркий, презентабельный аксессуар линейки Luxury Line бесспорно является.

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Кожаный чехол для смарт ключа 4 кнопки на Honda

Чехол защищает ключ Honda от сколов, царапин и потертостей, предотвращая.

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Обманки ремней безопасности Mugen на Honda

Поверхность - шлифованная сталь. Обманка с символом знаменитого тюнинг ателье.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Honda Civic

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

HONDA CIVIC

Самый дешевый способ быстрой езды для целого поколения энтузиастов.

Hinda Civic

Задолго до «Форсажа» японские автомобили получали повышенное внимание со стороны тюнеров.

Ряд японских автомобилей предлагал такой же высокий уровень управляемости, как и американские автомобили в золотой век мускул-каров. С учетом большого разнообразия относительно дешевых запчастей на рынке, идея быстрой езды без необходимости в V8, стала популярной.

Hinda Civic

Само собой разумеется, что это тенденция привлекала огромное количество позеров. Поэтому мы проведем различие между подлинно быстрыми авто и автомобилями, украшенными неоном и бессмысленным обвесом. Civic вырос за эти годы, и то, что когда-то было малолитражкой-«скелетиком» сейчас увеличилось в длину больше чем на полметра и получило более 500 кг дополнительного веса.

Hinda Civic

Учитывая эти факты и глядя на текущие модели Civic, сложно представить, что когда то их настраивали на большую производительность. Но вернемся к тому времени, когда автомобиль не импортировали, а у Civic были тонны потенциала. Civic был запущен в 1973 году, и хотя двигатель производил всего в 50 лошадиных сил, автомобиль весил 680 кг. Он был сделан как экономичный автомобиль, на котором было совсем не страшно ездить. Никто не думал о нем, как о производительной модели. Но десять лет спустя, Honda выпустила модель CR-X.

Hinda Civic

Это была версия Civic весом около 900 кг, когда как ранние модели имели вес всего 770 кг. 58-сильный двигатель стоял под капотом базовой модели, но в 1988 году CR-X Si появилась в США в комплекте с 105-сильным двигателем. Несмотря на то, что Volkswagen GTI уже подчеркнул важность отношения мощности к весу несколько лет назад, CR-X Si показал, что предложение той же мощности и веса, но по более низкой цене, было еще более важным фактом. Экономика играет важную роль в популярности Civic у тюнеров, вероятно, даже большую, чем у любого другого автомобиля в то время.

Hinda Civic

К середине девяностых годов, можно было приобрести «б/у-шное» четвертое поколение Civic Hatchback или CR-X за бесценок. Несложно было поставить на двигатель B-серии от Integra комплект турбонагнетателя. В результате, это было что-то с отношением мощности к весу похожее на Lotus Elise, но гораздо дешевле. Начиная с пятого поколения Civic, Honda стала производить более мощные двигатели, в том числе с системой изменения фаз газораспределения VTEC от F1.

Hinda Civic

Вес автомобиля по-прежнему оставался достаточно низким, и именно благодаря этому Civic был очень популярен у тюнеров. Версия пятого поколения Civic была сделана специально для южноафриканского рынка и имела 1,8-литровый двигатель Honda B18B3, тот же, что используется в Acura Integra RS. Уменьшение больших двигателей не только придает автомобилю большую мощность, но также они удобнее для установки турбонаддува, и эта большая мощность не нуждалась в замене других внутренностей двигателя.

Hinda Civic

Но естественно, у этого были свои минусы. Тормоза на Civic, как правило, нужно было обновлять, да и заводскую подвеску сложно было назвать спортивной. Такое большое количество энергии на передних колесах означает, что чудовищный крутящий момент был нормальным явлением, так что очень мощные Civic, как правило, были хороши для использованной прямых скоростных участков. Тем не менее, Civic получил несколько сот килограмм в 1996 году, и еще несколько сотен в 2001 году, и все это без особого повышения мощности.

Hinda Civic

Тюнинг двигателей становился нецелесообразным, когда Honda добавляла больше и больше веса. Легкий Civic быстро стал винтажным. Эта модель уже перестала пользоваться популярностью у тюнеров, хотя Civic все еще важен в мире тюнинга, но уже в более символичном смысле. Для молодежи девяностых годов легендарный Mustang шестидесятых был совершенно не интересен. Mustang представлялся им машиной родителей, но и для них самих самым дешевым был быстрый Civic. И даже если это часто было больше связано с тем, как автомобиль выглядел и звучал, чем с тем, как быстро он ехал.

Hinda Civic

Hinda Civic

Hinda Civic

Наши работы

Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

Элегантный внешний стайлинг городского седана

Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж "под ключ".

Комплексный детейлинг для Honda S2000

Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 - капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 - установка под ключ

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Уже многие годы в кругах поклонников автомобилей «Honda» тенденции и стили как появляются, так и уходят в небытие. Такие направления стайлинга, как «Euro», «Aero», «Race» и «Stance», бросаются в глаза на любом автошоу. И хотя некоторые тренды успели отойти на второй план, многие остаются актуальными, а автоэнтузиасты с гордостью отмечают принадлежность своих «ласточек» к признанным стайлинговым течениям.

Конечно, невозможно рассортировать абсолютно все автомобили по трендам, но близость к тому или иному направлению легко просматривается, если машина сильно занижена, ориентирована на гонки или массивна за счет экстерьерных наворотов. Однако есть в мире «Honda» и автовладельцы, которые стремятся улучшить свои машины, взяв по чуть-чуть от каждого стиля. Задача это непростая, но выполнимая.


Скотт — 24-летний графический дизайнер с пристрастием к автомобильной фотосъемке. Сделанные им высококачественные снимки неоднократно использовались в «Honda Nation». Еще 18-летним пареньком Скотт проникся любовью к «Honda». «Civic» 2000 г. в., о которой идет речь в этой статье, — всего лишь вторая машина в его жизни.

Как только удалось приобрести автомобиль мечты, Скотт прямиком отправился на интернет-форумы в поисках идей, которые придали бы его машине индивидуальность и отличали бы ее от других «Civic» на дороге. Скотт старательно изучил тренды, пользующиеся популярностью среди владельцев «Honda» в Японии, США и в своей родной Великобритании. Затем он потихоньку начал составлять список отдельных частей, которые, по его представлению, должны присутствовать в идеальной машине для повседневных поездок.


Именно пригодность для повседневного использования была одним из главных ориентиров проекта. В США Скотту довелось повидать немало «Civic», которые выглядели потрясающе, но были абсолютно непригодными для использования. Их попросту доставляют тягачом на автошоу, а после возвращают обратно в уютный гараж — опять же, тягачом. В Японии же автомобильные энтузиасты отталкиваются от противоположного, делая ставку на гоночные свойства машины. Автомобиль, по мнению японцев, должен быть непревзойденным на гоночном треке или в уличном состязании — поэтому огромные суммы вкладываются в сведение интерьера к минимуму и прокачку двигатель по максимуму. В своем проекте Скотт использовал некоторые составляющие обоих трендов.

Ему хотелось создать изящный, но в то же время крутой автомобиль, который при необходимости достойно показал бы себя в уличной гонке, но при этом отличался бы кротким нравом и достаточным для повседневного использования уровнем комфорта. На фотографиях — кульминация усердного труда, вкладываемого в автомобиль на протяжении семи лет.


Через пару месяцев после покупки машины, прочесав веб-форумы вдоль и поперек, Скотт выяснил, что живет в нескольких милях от «Hond-R» — уважаемого в Великобритании тюнингового ателье, специализирующегося на бренде «Honda». В один прекрасный субботний день, просмотрев доступные предложения на сайте ателье, Скотт преисполнился решимости и преодолел шесть миль, отделяющие его родной городок Кидлингтон в Оксфорде от Абингдона (Оксфордшир), где расположились мастерская и выставочный зал «Hond-R».

Ему хотелось как можно скорее начать воплощать свой проект в жизнь, поэтому из ателье он выехал с выхлопной системой «HKS» и новым комплектом воздушных фильтров, предвкушая, как сильно эти навороты впечатлят его друзей. 18-летний Скотт хоть и был слегка наивен и не особо при деньгах, но уже начал понимать, что «Civic» его мечты за день не создать. Спустя год он вернулся в ателье «Hond-R», уже будучи готовым к серьезным переменам.

Специалисты «Hond-R» посоветовали ему первым делом позаботится о повышении безопасности при торможении и управлении, а уже потом наращивать мощность. Прислушавшись к их советам, Скоттзаказал себе укрупненные тормозные диски: передние EP3 (300 мм) и задние DC2 (260 мм). В придачу, машину оснастили новыми койловерами и распорками «LCA», а также провели всестороннюю проверку заводских компонентов шасси.

Теперь можно было приступить к наиболее ответственному этапу. Определившись с бюджетом и используя его как главный ориентир при выборе, Скотт вскоре стал гордым владельцем двигателя «96 Spec B18C Type R». Этот движок он приобрел у одного из клиентов «Hond-R», который попал в аварию на своей «EG Civic». Специалисты «Hond-R» выполнили замену двигателя в полном соответствии с заводскими стандартами, добавив парочку карбоновых аксессуаров.


Скотт с восхищением обнаружил, что теперь его автомобиль стал мощнее, чем большинство модифицированных «DC2»! Убедившись, что приобретенный им силовой агрегат полностью исправен, Скотт захотел улучшить его производительность и заказал тюнинг своего «B18C» с добавлением упрочненных опор двигателя, диска сцепления «Competition Clutch Stage 2», а также маховика и компонентов системы забора воздуха из легированной стали, и новой электропроводки. А после установки всех частей и техобслуживания двигателя, автомобиль обзавелся выпускным трубопроводом и выхлопной системой бренда «BuddyclubPro Spec».


Как и большинство подобных проектов, планы Скотта претерпели некоторые изменения в ходе воплощения в жизнь. Система «Buddyclub» оказалась для него слишком громкой, и в конце концов он решил от нее избавиться. Узнав, что его коллега и хороший приятель продает выхлопную систему «Toda» из своей «EP3» за сущие гроши, Скотт тут же схватился за это заманчивое предложение. Специалисты «Liquid Metal Fabrications» в Байсестере (Оксфордшир) установили систему «Toda» на его машину с использованием «сердечных» труб. Теперь выхлопная система стала намного тише и располагалась в кузове повыше, чем раньше. Затем Скотт снова посетил «Hond-R», желая довести до ума форсирование своего «B18C». После установки нового приводного ремня распредвала и шкива «Skunk2», а также конверсии обратно к блоку управления «OBD1», Скотт обратился в «Eurospec» для проведения маппинга. Первый замер эффективной мощности «B18C» на динамометрическом стенде показал 188 л.с. После того, как известный в кругах автоэнтузиастов тюнер Ромен Левеск (RomainLevesque) поколдовал над двигателем, результат возрос до вызывающих уважение 199.9 л.с. с плавной передачей крутящего момента с пиковым значением 202 Нм.

Интерьер машины тоже не остался без внимания. Здесь мы видим комплект красных сидений «DC2 Recaros» на рейках «EK9», ремни безопасности «Takata Japan MPH» на водительском сидении, практически раритетную панель приборов «Defi Din Gauges», а также великолепные окантовки «Hond-R S2000», выполненные по индивидуальному заказу. Удобство переключения передач повышают утяжеленная рукоятка основного рычага «Skunk2» и короткоходный рычаг «Buddyclub», а в 270-миллиметровом зеркале «Broadway» видна растяжка стойки «Top Fuel».

Следующий шаг — привести экстерьер автомобиля в соответствие с его мощью. Скотту удалось достать передний бампер «Backyard Special» с карбоновой защитной полосой, новые головные фары, решетку радиатора и задний диффузор от «EK9», нишу номерного знака и спойлер от «JDM». Цвет кузова вернулся к оригинальному «Vogue Silver Metallic». И вот, когда большинство шагов на пути к мечте уже сделаны, перед Скоттом встал самый важный выбор — диски.

Машина была оснащена 16-дюймовыми «EP2» (Type R), которым на смену пришли «Volk TE37» — тоже 16-дюймовые. Позже Скотту удалось убедить одного из своих друзей по форуму, Стивена Уильямса, продать ему комплект чрезвычайно редких 16-дюймовых «SE37K 4×100». Именно они сейчас стоят на автомобиле. Сзади потребовалось немного расширить арки для 8-дюймовых «ET33». Но после этих манипуляций и калибровки подвески автомобиль выглядит так, словно только что взял первый приз на автошоу!

Скотту удалось привести свою машину к чрезвычайно трудноосуществимому стилю. Его автомобиль достаточно кроткий для ежедневных поездок, комфортный — даже с намеком на роскошь, может похвастаться очень редкими компонентами и приводится в движение одной из лучших — по мнению некоторых автолюбителей — силовых установок от «Honda». Не говоря уже о том, что внешний вид этой «Civic» неизменно привлекает внимание и вызывает уважение на автошоу и встречах автомобилистов. Энтузиасты часто пытаются создать такой экстерьер, но немногим удается сделать это столь успешно.

Семь лет любви, заботы и труда вложено в эту машину. Не пора ли Скотту поддаться соблазну, продать свою «красотку» и взяться за новый автомобиль? Честно говоря, мы надеемся, что этого не произойдет. За семь лет Скотт добился многого, и нам интересно, какие еще свершения ему под силу в рамках этого проекта.


Двигатель

’96 18С Integra R Двигатель подкачки
’96 Коробка Передач S80
Облегченный Маховик
Hasport заготовки крепления 75а двигателя
’98 Спецификаций 4-1 Type R Выпускной Коллектор

Шасси

Daiyama Койловеры
Skunk2 Заготовки Нижние Рычаги
EK4 задний стабилизатор
Тормоза задние дисковые EK4
ЕК9 задние суппорты
EК9 тросы ручника
MGZS180 260мм задние диски
Переходника hond-Р ЕП3 передний суппорт
Honda ep3 и 300мм передние диски
FERODO DS2500 передние колодки

Колеса И Шины

volk SE37K 16X7 4х100 ЕТ45 спереди
volk SE37K 16Х8 ET33 4х100 задний
Модели Falken ZE912 шины 205/45/16 спереди
Модели Falken ZE914 шины 205/45/16 сзади
Хром, кованые стальные гайки колеса

Интерьер

Красные сидения Recaro DC2
EК9 сиденья
Ремень водительский Takata
Skunk2 Рычаг переключения передач


У автомобилей Honda даже в базовой комплектации все продумано до мелочей. Каждая машина этого производителя отличается четко выверенными очертаниями кузова, высокой аэродинамикой и удобством салона. Особенно это касается моделей Civic. Ведь изящество их линий гармонично сочетается с хорошими скоростными показателями и комфортностью авто. Однако даже для этих автомобилей разработано множество дополнительных деталей для тюнинга, потому что любой владелец машины никогда не сможет устоять перед возможностью сделать авто еще более красивым и удобным.

Если вас тоже интересует тюнинг Honda Civic, вы можете обратиться за помощью в наш магазин «Точка Тюнинга». Мы не занимаемся установкой запчастей, но в нашем каталоге вы найдете большой выбор интересных деталей. После их покупки вы сможете обратиться в ближайший автосервис и провести там тюнинг любой степени сложности. Вы найдете магазины нашей компании в Москве и СПб, а также сможете заказать интересующую вас запчасть удаленно, оплатив услугу доставки в ваш населенный пункт.

Наши предложения для модернизации Honda Civic

У нас можно приобрести детали, улучшающие эстетические, скоростные и прочие характеристики авто. Среди них особой популярностью пользуются:

  1. Однотонные и красно-белые светодиодные фонари.
  2. Стильные колесные диски.
  3. Воздушные фильтры. Среди них есть и спортивные фильтры.
  4. Передние и задние бамперы.
  5. Дизайнерские комплекты порогов и накладки на внутренние пороги.
  6. Шильдики для спойлера.
  7. Накладки на заднее стекло.
  8. Реснички и накладки на фары.
  9. Юбки заднего и переднего бампера.
  10. Спойлеры на крышку багажника, а также верхние спойлеры.
  11. Проставки разного типа.
  12. Модули электронной педали газа.
  13. Стильные накладки для педалей.
  14. Распорки для передних и задних стоек.
  15. Комплекты передней оптики в черном и хромовом исполнении.
  16. Повторители поворотов.
  17. Накладки на арки.
  18. Решетки радиатора.
  19. Капоты.
  20. Сплиттеры переднего бампера.
  21. Выхлопные системы.
  22. Наборы для монтажа дверей типа «ламбо» и многие другие товары.

Все перечисленное можно найти в каталоге нашей компании, если выбрать раздел с деталями для автомобилей Honda Civic. Поэтому изучайте наши предложения, читайте информацию о реализуемой продукции, а затем оставляйте заявку на покупку. Мы быстро проверим заинтересовавшую вас запчасть, подготовим ее к отправке и позаботимся о пересылке по оставленному вами адресу.

Коврики в салон Элерон SOFT на седан для Honda Civic № aileron.60713

Доработку заводских авто принято подразделять на два главных типа: технический тюнинг и внешний стайлинг. В маркете ОбвесМаг возможно посмотреть и приобрести аксессуары для Хонда Цивик 2012-2015, это сделает автомобиль ещё более стильным. Всем водителям будет приятно не только выделяться среди остальных, но и получить полезные в ежедневной эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от главных российских и зарубежных производителей, и вы будете каждый день восхищаться удивительным и свежим внешним видом вашего автомобиля.

В России производится огромное многообразие продукции для тюнинга Хонда Цивик 9 поколения, и часто люди задают вопрос: с чего же начать? Магазин Обвесмаг может рекомендовать сперва рассмотреть то, без чего вождение автотранспорта не может быть очень приятным и удобным. На пол салона вашего автомобиля очень важно купить коврики, которые помогут предотвратить сырость и удержат влагу. В современном автомобиле не только имеется опасность развития коррозии, но и возможно повреждение электропроводки, а это ещё более угрожающая перспектива.

Ещё один вид полезных дополнений – покупка ветровиков на окна и капот. Такой тюнинг защищает Honda Civic 2013-2014 от ветров и грязи. В магазине ОбвесМаг имеются в продаже дефлекторы любых видов и размеров. В том числе дефлекторы с хромированными молдингами: подобные аксессуары имеют отличный внешний вид.

Установка обвеса в Москве

Приоритетный стиль тюнинга Honda Civic 9, которым занимается наш магазин, – реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки помогают при посадке и делают использование внедорожников более комфортабельным. Без порогов детям и людям старшего возраста бывает сложно сохранить чистоту обуви и одежды, без них неудобно очищать крышу от снега или устанавливать багажный бокс.

Практичный обвес из железа позволит защитить пластик и двери авто от контакта с соседями по стоянке и от различных других повреждений. Разные мелкие ДТП пройдут мимо вас благодаря мощной конструкции и толстому металлу. Подобный тюнинг Цивик 9 категорически важен при движении по некачественным дорогам или тесному мегаполису с огромным автомобильным трафиком.

В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного облика автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на фары, молдинги и спойлеры. Любой такой аксессуар сделает облик вашего автомобиля более солидным и динамичным. Весь тюнинг вы можете монтировать сами или в нашем автосервисе при покупке. Мы доставляем товары для тюнинга по Москве своей курьерской службой или в любой город России логистическими компаниями: это быстро и надёжно.

На автомобиль Honda Civic Shuttle EF 1993 1.3 (E-EF1) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 165/70 R13 79S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 79S:

  • 79 — максимально допустимая нагрузка на шину 437 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Honda Civic Shuttle EF 1993 1.5 (E-EF2)

Поколение: EF
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82S
Заводской комплект
5Jx13 ET45 4x10056.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Civic Shuttle EF 1993 1.5 (E-EF2) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 175/70 R13 82S. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82S:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF3)

Поколение: EF
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5Jx14 ET45 4x10056.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF3) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF5)

Поколение: EF
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/65 R14 82H
Заводской комплект
5Jx14 ET45 4x10056.12.1
175/70 R14 84S
Тюнинг
5Jx14 ET45 4x10056.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF5) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx14 ET45 в сборе с шинами 175/65 R14 82H. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82H:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF5)

Поколение: EF
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 105 л.с. (77 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4x100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)56.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/0 R0
Заводской комплект
4.5Jx13 ET45 4x10056.12.1

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Honda Civic Shuttle EF 1993 1.6 (E-EF5) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4.5Jx13 ET45 в сборе с шинами 165/0 R0. Где:

  • 4.5J — ширина обода в дюймах;
  • 13" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4x100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.1 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Honda Civic Shuttle 1993.

Шины
Диаметр0"–14"
Ширина (мм)165–175
Профиль (%)0–70
Самый маленький размер165/0 R0
Самый большой размер175/65 R14

Колёсные диски
Диаметр13"–14"
Ширина (дюймы)4.5–5
Вылет (мм)45–45
Сверловки4x100

Фото Honda Civic Shuttle 1993: Универсал

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Honda Civic Shuttle 1993?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Читайте также: