Тюнинг багажника тойота королла

Обновлено: 14.05.2024

Подбор и установка багажника на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция

Иногда случается, что на городском автомобиле, по типу Тойоты Короллы необходимо уехать в дальнюю поездку, а внутри автомобиля не поучается разместить все вещи. Что же делать? В таких случаях, автомобилисты прибегают к очень простому решению, устанавливают багажник на Тойоту Короллу. Такой подход очень прост и удобен. Однако, делая подобное, следует точно знать, какие багажники можно одевать, а какие нет.

Иногда случаются моменты, когда установка багажника приводит к плачевным последствиям – царапается краска, появляются затертости и вмятины. Поэтому следует точно знать какой багажник подойдет, а какой нет. Об этом мы и поговорим прямо сейчас.

Как выбрать багажник для Тойоты Короллы?

На сегодняшний день существует множество различных видов багажников, каждый из которых отличается способом крепления, техническими характеристиками и так далее. Современные багажники на крышу пользуются огромным спросом среди владельцев данных японских автомобилей. Однако сразу стоит заметить, что лучшим вариантом является рейлиговые багажники, которые никоим образом не воздействуют на саму крышу. Вы спросите, а что делать, если нет рейлингов? Ответ очень прост. Если автомобиль покупался без рейлингов, то их можно купить и самостоятельно установить, а уже после этого купить поперечины и сделать из них багажник для своего автомобиля. Такой вариант будет наиболее надежным. К тому же, та масса, которую багажник будет выдерживать, значительно увеличится из-за увеличения площади крепления рейлингов, ведь они крепятся по всей длине крыши.

Как установить заводские рейлинги на Короллу?

Итак, приступим к установке заводских рейлингов на Тойоту Короллу. Первым необходимо поискать на разборках рейлинги , можно даже без креплений. На разборках они часто встречаются. Заказать их не составит труда. Примерная стоимость около 2000 рублей. Помимо этого нам понадобятся новые крепежные пластины. Их стоимость цена составит примерно 3000 рублей. На фотография можно посмотреть как выглядят заказанные детали.

Рейлинги и крепежи к ним

Важно обратить внимание на то, что бы отправитель полозьев вложил в комплект все крышки, которые прикрывают болты. Как правило, при разборе их ломают. Новые детали заказать не проблема, однако цена вопроса составит примерно 1000 рублей.

Итак, все детали на месте. Первым делом необходимо их подготовить. Берем любу камеру из под велосипедного или автомобильного колеса и вырезаем прокладки по форме прилегающих к крыше мест на рейлингах. Сделать это не сложно. Прикладываем, обводим и вырезаем ножницами. В конечном итоге, после окончательной установки деталей на крышу – мы обрежем остатки канцелярским ножом.

После того как все прокладки готовы, нам необходимо доработать крепежные элементы. Прикинув крепежи к крыше, мы поняли, что родные шпильки необходимо выбить, так как они будут мешать. Для этого берем любую удобную «кияночку», подходящую головку из своего инструментального набора и пытаемся выбить шпильку. В нашем варианте, сварка добротная, приходилось бить по 10-15 раз, чтобы выбить ее. На фотографии можно увидеть процесс.

Выбивание шпильки

Шпильки выбиты. Результат можно увидеть на фотографии представленной ниже.

Крепежный элемент с выбитой шпилькой

Также необходимо подготовить потолок. Его необходимо снять полностью. Для проведения работ потребуется непосредственный доступ к металлу крыши. Снять потолок не составит никакого труда, но в салоне придется повозиться. Снять зеркало, козырьки, все световые приборы и так далее.

Потолок автомобиля

После того как все запчасти подготовлены, можно приступать к непосредственной установке. Первым делом, ставим центральную часть крепления, метим и сверлим. Далее ставим рейлинги, подгоняем их и ставим остальные крепления и здесь также метим и просверливаем отверстия. Процесс очень трудный и не прощает ошибок. Поэтому важно несколько раз перемерять все места, где собираетесь производить сверление. Лишние дырки в кузове совсем ни к чему. Здесь очень сильно пригодится пословица «Семь раз отмерь, еще раз отмерь, хорошенько присмотрись и только потом сверли». Сделать это важно, так как усилители, которые будут прикручиваться с внутренней стороны, крепятся непосредственно в штатные места, предусмотренные конструкцией кузова. И несовпадение всех дырок приведет к тому, что нужно будет сверлить новые. Поэтому, еще раз предупреждаем, все хорошо вымеряйте.

Отверстия для крепления рейлингов

Далее беремся за установку внутренних крепежей на Тойоту Короллу. Сделать это совсем несложно. Берем отвертку и прикручиваем усиливающие пластины изнутри. На фотографиях будут показаны заднее, центральное и переднее внутреннее крепление.

Заднее, центральное и переднее внутреннее крепление

На этом процесс установки практически завершен. Осталась самая малость. Устанавливаем сами рейлинги. У нас все получилось замечательно. Все встало на свои места. На фотографиях вы можете посмотреть почти завершенную работу.

Машина с установленными рейлингами

Сами рейлинги как правило устанавливаются навсегда. Поэтому следует все соприкасающиеся части промазать герметиком – это позволит максимально загерметизировать проделанную работу и внутреннюю часть крыши от попадания влаги. После полной установки, крепим заглушки, которые прикроют болты. Их кстати также стоит смазать герметиком. Просто иногда случается, что на дороге они могут отлететь (вибрация, ветер) сделают свое дело. Герметик же намертво закрепит заглушки на своих местах.

Собираем обратно внутреннюю обшивку крыши и работу можно считать завершенной. Однако Для тех кому нужны поперечины, стоит прочить дальше.

Установка поперечин на рейлинги Тойоты Короллы

Покупаем понравившиеся поперечины – в интернете их целая тьма. Покупая, вы берете одну дугу, которую нужно замерять, порезать одеть ее на специальные крепления и в конечном итоге закрепить на рейлингах. Сделать это не должно составить никакого труда. Все очень просто. Достаточно лишь действовать по специальной инструкции идущей в комплекте к поперечинам.

На этом процесс установки багажника на крышу Тойоты Короллы можно считать завершенным. Несмотря на то, что подход очень глобальный, зато результат намного лучше, чем установка обычного хлипкого багажника, который может с легкостью на какой-нибудь кочке погнуть вашу крышу.

4 вида тюнинга тюнинга Тойоты Королла

Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.

тюнингованная-королла

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

Тюнинг-короллы-в-кузове-120

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

тюнингованная-королла-120

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Тойота-Королла-тюнинг

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

тойота-королла-12--аэрография

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

тойота-королла-тюнинг-120-150

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

подсветка-днища-и-колес-тойота-королла-120

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

тюнинг-оптики-королла

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

тюнинг-передней-оптики-королла

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

тюнинг-салона-короллы

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

тюнинг-салона-короллы-120-150

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Тойота-королла-150-аэрография

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Тюнинг Королла 150: сделай ее красивой

Тюнинг Corolla 150

Corolla 150

Модельная линейка Королла 150 японского концерна Тойота Corolla стала одной из самых популярных, несмотря на наличие более современных новинок. Надежность и долговечность стали визитной карточкой этой модели, что и помогло завоевать народную любовь. Но многие автомобилисты хотят видеть свою любимицу такой же модной и навороченной, как машины концерна, сошедшие с конвейера в последние годы. Модернизировать авто поможет тюнинг Тойоты Королла 150 2007. Не стоит пугаться этого слова и думать, что обновление обойдется в круглую сумму, ведь процедура может оказаться и не очень дорогой по сравнению со стоимостью современных моделей.

Тюнинг Corolla 150

Тюнинг экстерьера

Белая Королла 150 в обвесе

Условно доработка автомобиля делится на 3 части:

  • экстерьер – доработка кузова, обновление оптики;
  • интерьер – внесение комфортных изменений в салоне и с применением инновационных технологий;
  • техническая часть, обновление которой позволяет увеличить мощность и динамику авто без перерасхода горючего.

Большинство владельцев Corolla 150 2008 дальше тюнинга кузова не идут. Установив аэродинамические обвесы, которые обычно продаются целым пакетом, а также обновив оптику, они предпочитают так все и оставить. Впрочем, наличие обтекателя на Corolla 2009, накладок на порогах, бампера со сглаженными углами или спойлера на багажнике уже изменят внешний вид авто. Но можно добавить еще несколько изюминок.

 Королла 150 тюнинг

Мастера из профессиональных тюнинг ателье редко оставляют без внимания колесные диски Королла 2010 10 поколения. Сложно соревноваться с ними в деле доработки авто, но взять некоторые моменты на вооружение можно. Родные диски меняются на 16-ти или 17-дюймовые изделия из литиевого или титанового сплава. Дополнительная подсветка под днищем в темное время придаст машине загадочный и мистический вид. Есть вариант и попроще – это диски под покраску, на которые наноситься фактура под мрамор, радужные разводы или любой другой рисунок.

Королла 150 синяя на дисках

Применяя для тюнинга кузова Corolla 150 2011 различные аксессуары, следует знать меру, чтобы авто вместо модернизации не превратилось в посмешище. Поэтому желательно приобретать для доработки экстерьера уже готовые наборы.

Улучшаем фары, безопасное передвижение по дорогам

От качественного освещения дорожного покрытия зависит жизнь и безопасность всех участников движения.

Специалисты рекомендуют периодически менять фары Corolla, если на них появились царапины или потертости, поскольку их наличие будет мешать четкости освещения. Можно установить точно такие же источники света, как и были, но лучше выполнить тюнинг оптики на Королле 10 поколения 2013.

Белая Королла 150 с необычной оптикой

Обновление оптики можно разделить на несколько этапов:

Как видим, тюнинг оптики – это как полноценная замена на более качественную, так и обновление отдельных элементов. Ведь декорирование стоп-сигналов и установка противотуманных фар только малая часть изменений, которые подойдут для «оптимизации» осветительных приборов на Королле 150 2012. Еще можно использовать не прозрачные стекла, а черные фары sonar, дополненные полосками дневных ходовых огней.

Белая Corolla 150 с неоригинальными фарами

Не стоит забывать и про задние фонари Corolla 150 2011, ведь от их состояния также зависит безопасность движения. Обновить сигналы поворотов, габариты и стопы можно с помощью светодиодных фар depo, выполненных в стиле рестайлинг.

Тюнинг интерьера

Отличный салон Короллы 150

Доработка салона и внутреннего убранства направлена больше на достижения комфорта при поездках. Поэтому владельцы Короллы е 150 2012 при помощи тюнинга стремятся улучшить:

  • водительское и пассажирские кресла путем замены на сиденья «ковши»;
  • обзор проезжей части за счет установки зеркал современного дизайна и камеры заднего вида;
  • микроклимат, обновив кондиционер или даже климат-контроль;
  • информационные системы за счет использования легкочитаемых дисплеев и выведения табло туда, где будет удобно водителю.

Модернизация салона – самые простые решения

Замена владельцами Toyota Королла в кузове Е 150 2013 применяемых производителями материалов на современные – это тоже тюнинг. При доработке салона автомобилисты используют:

  • обновление обшивки на более дорогую и качественную;
  • улучшение звуко- и шумоизоляции;
  • установку светодиодной подсветки в дверях, отсеке для перчаток, под сиденьями;
  • применение более информативной приборной панели.

Черный салон Королла 150

Не стоит забывать и про коврики в салоне Corolla 150 автомобиля, поскольку они обеспечивают комфорт для ног, особенно в сырую погоду. Но дизайн и их качество уже зависит от выбора владельца. Коврики с высокими бортами и специальным узором под посадочные места лучше защищают пол от попадания грязи.

Следует обратить внимание и на материал изделий. Коврики шерстяные или из плотной ткани хорошо удерживают тепло зимой и прохладу летом. Но в сырую погоду они быстро намокают. Оптимальный вариант для тех, кому не доступны 2 комплекта ковриков в салон – это полиуретановые изделия.

Улучшение двигателей

Модернизировать динамические характеристики на Corolla 150 можно при помощи изменений настроек в электронном блоке управления. Иначе такая процедура называется чип-тюнингом или перепрошивкой. Подобная доработка двигателя помогает Королле 10 поколения:

  • увеличить мощность агрегата;
  • улучшить динамику, поскольку показатели крутящего момента, максимальной скорости и ускорения выше;
  • экономить горючее;
  • получить плавную работу АКПП;
  • ускорить отклик акселератора;
  • при старте минимизировать провалы или вообще избавиться от них;
  • получить плавный и динамичный разгон.

Но самостоятельно выполнить прошивку ЭБУ сможет не каждый автомобилист, поскольку такая процедура требует специальных знаний и навыков. Тюнинг мотора Королла в кузове Е150 рекомендуется производить на специализированном сервисе, чтобы не спровоцировать возникновение неисправностей из-за собственной некомпетентности.

Неоновая подсветка на Короллу 150

Впрочем, существует механический вариант модернизации мотора Corolla 2008. Это замена стандартного фильтра на деталь от спортивной версии. В результате получается изменение выхлопа на прямоточный, что приводит к увеличению мощности.

Вывод

 Королла 150 тюнинг

Тюнинг Королла 2010 в 150 кузове поможет улучшить динамические характеристики и сделать его внешний вид более современным. Ведь учитывая надежность, высокую ремонтопригодность и неприхотливость модели, она способна прослужить длительный срок. Поэтому, потратив небольшую сумму на тюнинг авто, можно стать владельцем современной, мощной и уникальной машины.

Тюнинг популярного японского автомобиля Тойота Королла

Сказать, что Тойота - одна из популярных японских автомарок - значит, ничего не сказать. Упомянуть Короллу как одну из наиболее востребованных моделей Тойоты - значит покривить душой против истины. Потому что востребованных моделей много, а культовых. вот Тойота Королла и есть настоящая культовая машина!

Тюнинг Toyota Corolla - своими руками!

Многие наши соотечественники, приобретая японскую иномарку, стесняются вносить в ее конструкцию самомалейшие изменения. Дескать, хорошее чинить - только портить! Страхи необоснованны: совершенству нет предела, и его российское обличье может существенно разниться с японской концепцией удачной машины.

Оцените вид крышки багажника, приспособленной к российским реалиям. Нужно ли подобное в Японии? Вряд ли! Годится ли усовершенствование для наших дорог? Как нельзя лучше!

Трудно назвать такое использование крышки багажника Тойота Королла тюнингом. Это больше смахивает на кузов грузового автомобиля.

Совестливые мастера, относящиеся к машине как к живому существу, понимают, как непривычно и, быть может, даже горестно чувствует себя крышка багажника после таких переделок. И стараются компенсировать неудовольствие кузовной детали установкой на нее очаровательного излишества: спойлера, в народе прозываемого «акульим хвостом».

Начинающие любители тюнинга Toyota Corolla первым делом устанавливают антикрыло и чем больше, тем лучше.

Что ж, первые шаги в самостоятельном тюнинге Тойота Королла сделаны. Немножко смешно? Немножко нелепо? Зато помогает решиться на переделки, полезные по-настоящему.

Поставь прямоток - освободи лошадей!

Прямоточный выхлоп, второй по очереди на тюнинг Тойота Королла после установки антикрыла на крышку багажника, но при правильном подходе он может дать прирост мощности.

Все видели красивые тюнинговые Toyota Corolla, все слышали утробный рык двигателя. Такие звуки производит не прогоревший или отвалившийся глушитель, это - голос прямоточной системы выхлопа.

Суть «прямотока» - в минимизации сопротивления выхлопной системы автомобиля газам, вырывающимся из выпускного коллектора. Для этого тракт выпуска модернизируется под трубу Ø50 мм или большего диаметра.

Обязательно удаляется катализатор. Сам резонатор - увеличенной, объемной конструкции, всегда эффектно покрывается (если только не сварен из нержавеющей стали) хромом или окрашивается в цвет обвеса. Переходник «коллектор-труба» удаляется, вместо этого монтируется высокотемпературная «гофра» специальной конструкции.

Датчик кислорода вырезается из штатной трубы и монтируется в новую. В зависимости от конструкции прямоточного глушителя может потребоваться установка второго резонатора: не всем нравится рев автомобиля под окнами.

Итог модернизации - увеличение мощности на малых оборотах на 10%, снижение рабочих оборотов «подхвата» с 3200 до 2600-2800 оборотов в минуту, солидный звук спорткара.

Тюнинг двигателя Toyota Corolla

В пользовательской среде распространено спорное мнение: двигатели, устанавливаемые на Короллу, настолько мощны, экономичны и надежны, что «железная» переделка им не требуется. А вот чип-тюнинг не повредит ни одной из моделей! Особенно благодарно относятся к перепрошивке программного блока управления двигателем моторы изначально небольшого объема.

Поэтому если вы встретите рекламное объявление, обещающее путем одного только чипирования поднять мощность двигателя Toyota Corola 1.4i с 97-ми до 106-ти л.с., а крутящий момент увеличить на 10%, знайте: подобное чудо реально! И обойдется оно вам примерно в 200-250 у.е.

Стоить обратить пристальное внимание и на дополнительные услуги, оказываемые мастерами перепрошивки владельцам Королл с дизельными двигателями. Установка фирменного модуля Chip Tuning Power Box Toyota Corolla сулит повышение мощности и крутящего момента на 30-35% при росте максимальной скорости. всего на 5%.

Отдельные умельцы берутся отключить функцию ограничения подачи топлива по достижении определенного числа оборотов коленвала; поднимают заданные обороты холостого хода; отключают систему Speed Limiter. Следует, однако, понимать, что подобные меры резко снижают устойчивость двигателя к пиковым нагрузкам и сводят на нет усилия инженеров по обеспечению пассивной безопасности движения.

Грамотный тюнинг двигателя Toyota Corola может дать прирост мощности до 10%

Грамотное изменение заводских параметров работы блока управления двигателем позволит повысить мощность штатного силового агрегата без внесения дорогостоящих конструктивных изменения.

Кроме мощности, чипирование позволяет увеличить крутящий момент, а за счет оптимизации газообменных процессов - ощутимо снизить расход топлива. Плюсы модернизации такого рода - увеличение приемистости, скорости, разгонных характеристик. Грамотно проведенное чипирование выгодно и в финансовом аспекте, за счет экономии недешевого топлива.

Чиптюнинг Тойоты Королла способен показать отличные результаты. Например, двигатель 1.4i увеличивает свою мощность на полноценные 9 л.с., при этом крутящий момент вырастет на 13 Нм.

Спринт Бустер - ускоритель хода!

Sprint Booster также добавит динамики в разгон тюнингованной Тойоты Королла

Sprint Booster - это «посредник» между узлом крепления педали «газа» и блоком контроля дросселя, модифицирующий передаваемый сигнал. Передача электронной команды открывает дроссельную заслонку с наибольшей скоростью и на максимально возможный угол для заданного положения педали.

Подобное усовершенствование дает ощущение повышенной мощности двигателя и заметного улучшения разгонных параметров автомобиля. Эффект особенно ощутим на нижних частотах вращения коленвала.

Неоспоримый плюс применения Sprint Booster - возможность монтажа на любые двигатели, даже подвергшиеся чипированию, полной перепрошивке программного обеспечения или иному тюнингу. Система работает независимо от других усовершенствований.

Единственное, пожалуй, что придется корректировать - стиль вождения тюнингованного авто, особенно в условиях дождя или гололеда. Как элемент тюнинга Тойоты Королла, своими руками Sprint Booster устанавливается легко, за считанные минуты - и также просто демонтируется.

Круиз-контроль и управление медиа-центром на руле

Нет кнопок управления магнитолой и круиз-контроля на руле? Управляете ими по старинке? Это легко исправимо. Приобретите необходимый комплект. В него входят: переключатель подрулевой, cпиральный провод, левая и правая панели кнопок, пистоны (круиз + кнопки), провод подрулевого переключателя, заглушка рулевой колонки.

Путем несложной, но довольно кропотливой работы мы получаем вместо штатного рулевого колеса и подрулевого пространства:

Вот такой эффектный вид:

Умельцы устанавливают на Toyota Corolla даже круиз-контроль

В результате подобного тюнинга Toyota Corolla, мы, кроме эстетичного и солидного внешнего вида главного «органа управления», получаем еще и огромный плюс к безопасности. Поработав всего пару часов, мы сосредоточим всё управление в пространстве, достижимом движению пальцев.

Теперь, чтобы включить любимую мелодию или установить режим круиз-контроля, не нужно отвлекаться от дороги. Это усовершенствование, несомненно, значительно повышает удобство управления автомобилем, обеспечивает дополнительный комфорт машины.

Амортизаторы крышки моторного отсека

Тюнингованной Тойоте Королле не помешает усилить кузов от деформации

Особенно приятно вести тюнинг Тойота Королла своими руками, без применения дорогостоящих инструментов и бесконечных потерь времени. Итак! Для начала покупаем импортные амортизаторы для задней двери ВАЗ-2108, подбирая только моделт небольшого диаметра.

Обязательно нужно примерить корпус по месту посадки: капот должен закрываться без проблем. Дальше просто. Сверлим отверстия под крепления амортизаторов. На крыло с внутренней стороны обязательно сажаем металлическую пластину-шайбу размером в два или три сантиметра, для жесткости.

Благодаря острому углу установки, амортизаторы не работают на открытие до достижения капотом угла 30°. Удобство данного элемента тюнинга неоспоримо - отсутствует упор, всегда мешающий работе; капот открывается одной рукой; меньше пачкается одежда. И вообще подобные технические новшества свойственны лишь дорогим авто.

Подогрев омывающей жидкости

Устройство подогрева омывающей жидкости на Toyota Corolla

Необходимость комплектации автомобиля таким устройством совершенно очевидна - как зимой, так и летом наши дороги и погода далеки от чистоты, а теплая вода, как известно, лучше смывает грязь в любую пору года.

Химически активные жидкости, используемые для омывания стекла, не слишком полезны. За вдыхание из паров водитель расплачивается собственным здоровьем. Поэтому подогрев воды в бачке омывателя - насущная необходимость для Тойоты.

Монтаж прибора осуществляется очень быстро и не вызывает никаких затруднений. В результате вы получаете идеально чистое лобовое стекло и зимой, и летом, и на загородной скоростной трассе с клубами грязной взвеси, тянущимися за автомобилями, и в городе.

С теплой водой в бачке не придется тратить время и силы, чуть не зубами удаляя наледь со стекла или ожидая, пока прогреется двигатель. Значительно вырастает и ресурс дворников - они больше не трутся, быстро изнашиваясь, по острым кристалликам льда.

Удаление наледи и снега с лобового стекла при помощи горячей воды происходит почти мгновенно: достаточно лишь двух нажатий на привод. Летом горячая жидкость быстро удаляет со стекла и обычную пыль, и жирные следы от разбившихся насекомых.

Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Уже целых 50 лет компания Тойота выпускает популярнейшие автомобили под маркой Королла. Разнообразный тюнинг этих транспортных средств интересует многих отечественных автолюбителей, так как в нашей стране имеется большое количество авто Corolla разных годов выпуска.

1 Тойота Королла – что можно улучшать?

Первое авто описываемой модели Toyota увидело свет в далеком 1966 году. За прошедшее время в мире было продано более 40 миллионов легковых авто под этой маркой. За полвека японская компания разработала и выпустила в свет целых 11 поколений Toyota Corolla, начиная от заднеприводной Е10 и заканчивая полно- и переднеприводной Е170. А в 2014 начались работы по подготовке рестайлинга 11 поколения Тойота Королла. Уже 2015 интернет радовал поклонников японского производителя шпионскими снимками обновленного авто.

Тойота Королла – что можно улучшать?

Похожие статьи

На автотрассах стран СНГ можно встретить Toyota Corolla разных модификаций. Но наиболее известными считаются модели Е150 и Е120. Они относятся к 9 поколению линейки Королла. Е120 признается одной из самых популярных разработок компании. В начале 2000 годов разные журналы и экспертные организации неоднократно называли ее автомобилем года. Е120 и до сих пор изготавливается в КНР. Она носит название Corolla EX. Седан Е150 выпускался до 2014 года. Причем новые вариации этой модели Toyota Corolla появлялись каждый год с завидной периодичностью. Естественно, старые модификации авто быстро устаревали.

Поэтому их владельцы и проводили тюнинг легковушек, повышая их технические и сугубо эстетические характеристики. В интересующих нас Тойота Королла Е150 и Е120 своими руками можно выполнить целый ряд интересных и весьма эффективных модернизаций. Они, как правило, касаются ходовой части авто, его салона и кузова. Сложнее произвести чип-тюнинг этих моделей. Долго считалось, что подобное улучшение для них вовсе невозможно выполнить. Но сейчас есть немало ателье, где предлагается чип-модернизация большинства вариаций Тойота Королла до 2014 года.

2 Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Если вы считаете свое авто Е120 либо Е150 устаревшим и хотите сделать его более современным, приобретите комплект аэрообвесов. Такие изделия придают машине элегантный вид, она становится заметной на дороге, что, несомненно, приносит радость ее владельцу. Аэродинамические обвесы подчеркивают актуальность Toyota Corolla, выпущенных до 2014 года. Стандартный комплект подобных конструкций состоит из заднего и переднего бампера, накладок на пороги и спойлера. Обвесы могут иметь различный вид, выпускаются они разными производителями. Наибольшей популярностью при этом пользуются комплекты с маркировкой RS.

Аэродинамические обвесы – результат за небольшие деньги

Спойлер из таких наборов устанавливается на крышу машины посредством герметика либо обычных саморезов. Данный элемент RS является весьма полезным дополнением к автомобилю. Он, во-первых, позволяет придать крыше изысканный вид, а во-вторых, обеспечивает машине лучшие аэродинамические показатели. Передний бампер сглаживает углы Е120. Он располагает добавочными заборниками для снижения температуры радиатора и тормозных колодок, а также увеличенными по размерам воздухозаборными элементами. В нижней части описываемой конструкции имеется специальная юбка. Она достаточно массивна, за счет чего играет роль ребер жесткости. Юбка прекрасно защищает корпус автомобиля от механических повреждений.

Задний бампер фиксируется на герметичный состав. Этот элемент аэрообвеса снижает клиренс (правда, лишь чисто визуально) и делает заднюю часть транспортного средства более агрессивной. Многим подходит именно такой тюнинг экстерьера. Дополняют новый дизайн авто боковые накладки на его пороги. Их установка придает Toyota Corolla 2000–2014 годов спортивный облик и чуточку агрессивности. Кроме того, тюнинг с помощью накладок предохраняет от загрязнений низ кузова. Важным является то, что комплекты аэродинамических обвесов легко монтируются своими руками. Автолюбителю нет необходимости изменять конструкцию кузова, проводить другие трудоемкие работы. Все аэроэлементы без труда фиксируются в штатных креплениях.

3 Тюнинг экстерьера – другие варианты

Описанные выше аэрообвесы устанавливать, конечно же, совсем не обязательно. Вы можете улучшить внешний вид своей ласточки и без них. Для этого используются разнообразные кузовные элементы и материалы для Toyota Corolla:

  • вибро- и шумоизоляционные изделия, уплотнители дверей;
  • бамперы (по отдельности) и накладки для них;
  • козырьки и спойлеры;
  • реснички;
  • арки и пороги крыльев;
  • обтекатели (дефлекторы);
  • сетки;
  • накладки на крышу, крылья, зеркала;
  • радиаторные решетки.

Тюнинг экстерьера – другие варианты

Продлить время эксплуатации кузова Е150 (как и иного авто до 2014 г.) дает возможность установка недорогих подкрылков из пластика. Эти простые изделия, называемые локерами, снижают шум при езде, делают авто элегантным, защищают кузов от коррозионного износа, который часто возникает в тех местах, где отмечается воздействие на элементы автомобиля гравия и воды.

Монтаж подкрылков своими руками делается по следующей схеме:

  1. Поднимаете передок Toyota Corolla посредством домкрата.
  2. Вывинчиваете крепеж брызговика, демонтируете клипсы на крае арки, снимаете локер.
  3. Обрабатываете арку над колесом и все остальные поверхности под крылом обезжиривающим составом, а затем звукоизоляционной мастикой.
  4. Ставите подкрылки.
  5. Собираете все элементы обратно.

Любой другой экстерьерный тюнинг аналогичного типа (монтаж дефлекторов, арок, порогов) выполняется самостоятельно также просто и быстро. А более сложные варианты улучшений Тойота Королла лучше, несомненно, выполнять силами спецов СТО.

4 Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Превосходную видимость при ночной езде и шикарный внешний вид Toyota Corolla до 2014 г придает современная альтернативная оптика. Интересными ее представителями являются так называемые модули. Они представляют собой комплекты фар, которые монтируются на место штатной оптики. Модули бывают трех типов:

  • габаритных огней;
  • ближнего света;
  • дальнего света.

Улучшаем фары – безопасное передвижение по дорогам

Сейчас востребована модульная продукция компании Hella. Впрочем, подобная оптика других производителей также хорошо смотрится на Королле. Главное, чтобы в наборе обязательно присутствовали линзы для модуля. Тогда тюнинг оптики пройдет без затруднений. Если модули для Тойота Королла вам не подходят, порадуйте свое авто хорошими ксеноновыми лампами. Для машин, выпущенных до 2014 года (в частности, для Е150), рекомендован тюнинг посредством установки оптики IPF hid XD41. Этот ксенон комплектуется специальным 15-амперным предохранителем и проводкой. Если придерживаться инструкции производителя, вполне реально установить новые ксеноновые лампы на Toyota Corolla самостоятельно.

А индивидуальности автомобилю можно придать при помощи пленки для тонировки фар. Такие изделия продаются в разнообразных форматах и цветовых оттенках. Причем они выполняют не только декоративные, но еще и защитные функции. Специалисты рекомендуют тонировать фары Тойота Королла светлыми пленками. В этом случае потери освещения будут минимальными (около 4–5 %). Более темные пленки следует использовать более аккуратно. Помните, что они поглощают свет, а значит, могут снизить безопасность езды.

5 Модернизация салона – самые простые решения

Все любят жить в уютной и красивой квартире. Такого же комфорта следует добиться и для салона Тойота Королла, в каком бы году ее не выпустили – в 2000 или в 2014. Домашнее тепло водителю дарят обыкновенные коврики. Они могут иметь самые разнообразные формы и расцветки, отвечающие запросам автовладельца.

Модернизация салона – самые простые решения

Коврики делают интерьер авто элегантным и облегчают процесс уборки салона. Изготавливают их из полиуретана, ткани либо из шерсти. Последние два варианта выглядят очень красиво. Но их водоустойчивость очень низкая. Поэтому большинство владельцев Corolla от Toyota останавливают свой выбор на полиуретановой продукции. Обратите внимание! Подбирать коврики для салона нужно с умом. Если вы хотите, чтобы они хорошо предохраняли пол от грязи и не задирались, следует выбирать изделия с формой орнамента, аналогичной поверхности (нижней) посадочных мест, а также как можно более высокими бортиками.

При наличии лишнего времени можно выполнить полную перетяжку салона Toyota. Если такой масштабный тюнинг выполнять неохота, установите на сидения майки или чехлы. Они сделают интерьер более свежим. Кроме того, такие недорогие изделия дополнительно защитят сидения. Чехлы обычно стоят немного дороже маек. Но особой разницы между ними нет. Выбирать только вам. Последний совет по простому улучшению салонного интерьера. Любителям спортивного стиля рекомендуем вместо штатных переднего и водительского сиденья поставить так называемые ковши. Они представляют собой анатомические автокресла, которые повышают безопасность езды и делают процесс вождения в разы удобнее.

6 Чип-тюнинг – возможен ли?

Мы подошли к очень интересному вопросу. Многие владельцы разных моделей Королл от Тойота уверены, что чип-тюнинг их авто выполнить нельзя. До недавнего времени именно так и было. Но сейчас многие автомастерские предлагают относительно недорогой чип-тюнинг. Причем они дают гарантию на качество выполняемой операции. Наиболее известными являются устройства для чип-тюнинга большинства дизельных и бензиновых двигателей Corolla под названием RSchip Turbo и RSchip. Первое приспособление изменяет сигналы, поступающие в блок управления мотором. За счет этого такой чип выбирает оптимальный по уровню производительности режим функционирования "сердца" автомобиля.

Чип-тюнинг – возможен ли?

Важен вот какой момент. Чип RS Turbo, по заверениям его производителей, не изменяет настройки заводских защитных систем. Поэтому при его использовании различные элементы двигателя не подвергаются дополнительной нагрузке. То есть мотору не грозят никакие опасности. Кроме того, Turbo-чип при диагностике невидим. Его можно демонтировать в любой момент, и никто никогда не узнает, что он использовался. Обычный RS чип работает немного иначе. Он изменяет начальные значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого в двигатель топлива. Благодаря этому появляется возможность увеличить крутящий момент и мощность мотора автомобиля. Повышение мощностных показателей варьируется от 10 до 37 лошадиных сил в зависимости от модели транспортного средства.

Важно! Чип-тюнинг с применением устройств RS не проходил каких-либо серьезных проверок. По сути, устанавливая такое устройство, вы серьезно рискуете.

Читайте также: