Хонда цивик тюнинг 1997

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг Honda Civic: увеличение мощности

И так вы приобрели Honda Civic, вам все нравиться, кроме мотора. Вам не нравиться его мощность, хотя в городе вы стоите по пробкам одинакового быстро как и все. Тем не менее вы начали общаться с ребятами на форумах и дошли до моего сайта. Считайте это у же какой то прогресс в вашем развитие по увеличению мощности Honda Civic.
Люди делятся на тех кто ставит турбины и заниженную подвеску в будущем, и тех кто действительно что то делают по машине, а не живет мечтами. Во первых надо определиться, для чего вам нужен новый проект постройки автомобиля, нужно детально и четко проработать сколько мощности и для чего вы хотите. Существует достаточно много направлений, опишу не которые из них:

  • ShowCar — шоу кар, редко ездит имеет практически всегда уникальный дизайн. Чаще всего дорогая жестянка с огромным сабвуфером.
  • Drift —обычно крепкая подвеска обычно на мощном двигателе с задними приводом
  • DragRace — состязание на 1\4 1\2 и 1 милю на время. обычно максимально облегченный автомобиль, с гипертрофированным двигателем и КПП. Которые очень часто перебирают и которые не редко ломаются в виду риска.
  • Slalom — жесткая подвеска, лучшая управляемость, быстрое ускорение.
  • Машина на каждый день — скорее всего то что стоит у вас под окном, но в более чистом и отремонтированном виде

Да да, именно в отремонтированном виде. Много ли у Вас проблем сейчас? Может быть стоит подумать о ремонте, а не об увеличение мощности. Например самое простое это почистить дроссель и форсунки. Срезать забитый катализатор и поменять фильтра? Кстати еще одна статья будет полезна новичку об увеличение мощности. И вы уже заметите разницу, поверьте. Конечно если вы решили свапать двигатель на Honda Civic на B18C или H22 или K24 то вы все равно будете его капиталить, вы же не думаете что он вам придет новый с завода? Цена запчастей на капиталку двигателя будет стоить около 300$ и еще около 500$ Вы заплатите за работу. Конечная цена свапа на другую серию, с обязательной заменой коробки будет стоить 2000-4000$. Если конечно вы сами не будете перебирать двигатель. И только тогда вы получите нормальный и мощный новый двигатель для своей Honda Civic.

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Увлечение мощности Honda Civic D15B D14A4 D14A3

Если вы не собираетесь делать коммерческий проект, то есть выступать с рекламой на состязаниях, соревноваться в гонках, в общем зарабатывать с машины смысла ставить все самые топовые "ништяки" имхо бессмысленно. Так как вы не раскройте и половину возможностей в городе. Подумайте над этим. Нет конечно если у вас большой кошелек, и вам нравиться жадные взгляды людей смотрящих на ваш авто, то отправляйтесь сразу в какое нибудь авто ателье которое специализируется на японских автомобилях, скорее всего за определенную плату для вас сделают что то типа VTI или Type-R.

Попроще

Попроще это пару истин, хондовские движки могут выдать по 100лс с 1 литра. серия B то есть B16 B18 например сразу же так и идут, то есть их номинальная мощность в пределе 160-180 лошадиных сил. Для D серии это тоже актуально, но тут нужно сделать много работы. Тк изначально двигатель разработан для обычных городских автолюбителей. А значит и детали в нем попроще. Топовый стоковый двигатель в D серии это 3Stage D15B или аналог D15Z7. Есть вариант D16. Все равно их мощность в пределе 125-130 ЛС. Все остальные двигатели в линейке D серии являются вариациями и производными. Если учитывать что блоки D13 D14 D15 одинаковы (их серийный номер запчасти одинаковый, диаметр поршней один 75мм), то можно сделать вывод что основной двигатель для каждой социальной группы, или места продажи автомобиля был особым образом задушен и раздет. Например двигатель D14A3 имеет тот же блок, но у него нет VTEC, уменьшены форсунки, уменьшен объем за счет цилиндропоршневой группы, горизонтальный впуск заменен на вертикальный, упрощена выхлопная система, распределенный впрыск топлива заменен на моновпрыск и конечно тормоза поменьше и барабанные. В итоге в замен 130 сил мы имеем 75 лошадиных сил в Honda Civic. На том же блоке D15.

Мощность двигателя зависит в основном от двух показателей, воздух и топливо. Конечно еще зажигание, прочность материалов, какие свечи, провода и тд, список идет до бесконечности если вдуматься. Но в основном это воздух и топливо. А точнее топливовоздушной смеси. Задача такая чтобы на определенное количество воздуха залить определённое количество топлива. И все это сделать за 1 такт двигателя. Есть несколько подходов к решению:

  • Базовые модификации. увеличение пропускной способности впуска и выпуска. Замена воздушного фильтра, впускного коллектора, выпускного коллектора, выхлопной системы в целом. При атмосферном давление в 1 бар.
  • Более глубокие модификации мотора. увеличение пропускной способности самого мотора. Замена ГБЦ с системой VTEC, увеличение объёма (строкер кит) необходимо помнить, что таким образом мы увеличиваем количество поступающего в мотор воздуха. который нужно подкрепить нужным количеством топлива. Здесь нам приходит на помощь следующий вариант.
  • Замена системы управления двигателем. Подразумевает замену блока ECU на OBD1 который лучший всего сейчас изучен в среде тюнинга хондаводов..

Каждый из вариантов сам по себе поможет вам получить дополнительную мощность (лс), но наилучший результат и максимальная надёжность достигаются, когда все 3 подхода используются вместе. Самое простое и быстрое это конечно заменить впускной коллектор, который можно установить самому за полчаса, его можно взять практически на любой разборке за 50$ + цена охлаждающая жидкость и прокладки. Это даст вам увеличение до 10лс, конечно если у вас до этого был вертикальный коллектор. Не забудьте обнулить мозг после замены. Замена мозгов (ECU ЭБУ) на систему PGMFI вам обойдется в 200$ за мозг + траты по настройке, возможно вы найдете прошивку за бесплатно, прирост зависит от настройки, 20-50 лс. Сегодняшний ПИК который я знаю для D14A3 (D14A4) это 145 на VTEC, и 120 без VTEC. Stroke Kit, если у вас D14 вам нужно взять от D15 коленвал, шатуны, и желательно поршня. Конечно это означает капиталку двигателя, и настройку двигателя. Зато вы увеличите объем.

Все "ништяки" типа которые вы видите в магазинах, или продаются у ребят больше рассчитана на турбированные машины с 2 литрами или на дураков которые любят клеить "mugen", "Type-R" на все что движется. Забейте на все это барахло, лучше позаботьтесь о хороших тормозах, оригинальных и новых запчастях в подвески и двигателе. Хотите прирост? Учите теплофизику и МКТ. Тогда вы узнаете что для увеличения плотности воздуха нужно его охладить, как результат этого знания может быть прокладка впускного коллектора которая очень плохо пропускает тепло, а значит в впускном коллекторе и в двигатель будет поступать воздуха (в массе) больше.

Подвеска

Сейчас пошла мода на стенс (stance), это когда машину роняют на самое днище. Это ваше право, хочется делайте. Но знайте все лежачие полицейские и зима вас ждет. По хорошему нашу подвеску можно уменьшить на -20-30, сделать немного жестче. Установить распорку передних стаканов, поставить усиленный стабилизатор, поставить распорку поперечных рычагов, поставить полиуретановые сайлентблоки и лучше немного сбалансировать автомобиль по массе, что бы зад не был облегчен. Усиление даст прочность и надежность кузова, полиуретан даст жесткость, регулируемые амортизаторы дадут необходимую проходимость и управляемость. Так для информации, к примеру на стоковой подвеске EJ9 высота от порога 170-190мм, можете сами проверить.

Каждый для себя решает что ему нужно для Honda Civic, зайдите на любые авто форумы типа ДрайвII, вы увидите что каждый первый хочет поставить турбину, дропнуть на пузо, поставить ништяки Spoon. Все верно все так, только достается это обычно тем кто этим занимается профессионально. Продает сам ништяки и использует машину для рекламы, либо участвует в соревнованиях. Для машины на каждый день на D14 D15 достаточно отремонтировать двигатель и поработать над топливовоздушной смесью, над управляемостью. А если вы решите проблему с маслом, отремонтируете кузов, то машина заиграет в новых красках. Кроме вас никто на дороге не будет знать что у вас под капотом D15, а не B16. Для 1 тонны массы, ваш двигатель дает поразительный успех. Можете пересчитать на любой другой 1.5 тонный автомобиль.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.

Перед покупкой ништяка, подумайте о его необходимости. Особенно если Вы мужчина.


PS. если ты все прочел до конца, значит не все потеряно, держи готовую "бюджетную" пошаговую формулу того как грубо поднять мощность твоей старушки, остальное додумаешь сам, и знаний прибавиться я думаю:

  • Во первых у тебя должен стоять горизонтальный впускной коллектор, лучше D16Z6
  • Найди теплоизоляционный материал и поставь прокладку впускного коллектора, или закажи HeatShield Hondata, в общем снимжай температуру воздуха во впускном коллекторе
  • Уменьшай сопротивление поступление воздуха, поставь хороший нулевик, или лучше холодный впуск, забор воздуха из под крыла
  • Если ставишь именно холодный впуск, не заработай гидро удар!
  • Портируй (расточи) каналы гбц и коллекторов до размера прокладок
  • Не меняй топливный регулятор, рейку, и топливный насос если они не испортились или ты не ставишь турбо
  • Выпускной коллектор, поставь паука 4-2-1, и замотай его термоизоляционной лентой. Чем горячее тем лучше
  • [fix]выпуск 4-1 Рассчитан на определённую частоту, и достаточно узкий диапазон оборотов. Его используют когда длительное время двигатель работает в одном режиме : тапка в пол на кольце 8000RPM, экономная езда по трассе 3500RPM. Ориентирован больше на верхние обороты двигателя.
  • [fix]выпуск 4-2-1 Рассчитан на более большой диапазон оборотов, и его КПД более равномерно распределён по этому диапазону. Ориентирован больше на низкие обороты двигателя.
  • Если собрался менять форсунки, то и мозг нужно менять. Мозг даст очень большой прирост. Настроенный конечно, ищи мастера!
  • Лучший способ поднять мощность увеличить объем, если у тебя D15 то все в порядке, если D14 попробуй найти коленвал и и шатуны D15. Любые, но в хорошем состоянии.
  • Забудь о легкосплавных поршнях, это дорогая и никчемная на атмофернике вещь.
  • Прекрати думать об обвесе и крыле типа EK9, лучше потрать деньги на движок и подвеску, занижение на -35 будет достаточно
  • Я считаю что ставить VTEC на D14 не нужно, его мощность как раз на верхах, лучше найдите ГБЦ VTEC-E, тогда у вас будут сильнее низы. Не гонись за 3-Stage, мало информации как его настраивать если у вас нет P2J мозга.
  • Поставь нормальные свечи, иридиевые, с наименьшим центральным электродом, например Denso Iridium.
  • Отремонтируй двигатель, замени ремни, замени фильтра, заправляйся 95, используй OEM запчасти двигателя.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Honda Civic 1997 года выпуска: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

«Цивик» - это одна из наиболее популярных в России моделей автомобилей марки «Хонда». Наиболее удачным, как показала практика, стало шестое поколение данных авто. «Хонда Цивик 6» выпускалась серийно в период с 1996 по 2000 год. Данные автомобили выпускались в нескольких кузовах. Это был четырехдверный седан, универсал, пятидверный хэтчбек и купе. В сегодняшней статье мы уделим внимание Honda Civic 1997. Характеристики, обзор и особенности автомобиля представим далее.

Внешность

Многие знают, что японские автомобили из 90-х не отличались выразительной внешностью. «Хонда» тоже грешила безликостью. Но шестое поколение «Цивик» стало исключением. Именно шестой «Цивик» стал новой эпохой в автомобильном дизайне. Машина имеет необычный дизайн для тех годов – миндалевидные фары, рельефный капот и обтекаемую крышу. Такого еще не делал ни один японский производитель.

1997 характеристики

Теперь о недостатках по кузову автомобиля "Хонда Цивик". Во-первых, на данном автомобиле использовались пластиковые фары. Они со временем начинают мутнеть, что негативно сказывается на общем виде машины. Также кузов, как отмечают автомобилисты, боится коррозии. В первую очередь страдают задние арки и пороги. Что касается самого лакокрасочного покрытия, то оно довольно качественное. Лак не выгорает, эмаль не вспучивается просто так.

Отметим, что данный автомобиль отлично подвергается тюнингу. Начиная с шестого поколения, на «Цивик» ставят различные обвесы, накладки на пороги, спортивные бамперы и диски, устанавливают винтовую подвеску. Выглядит все это очень эффектно.

Honda Civic 1997: размеры, клиренс, масса

Автомобиль отличается компактными размерами. Так, длина Honda Civic 6 1997 составляет 4,19 метра, ширина – 1,69, высота – 1,38 метра. Величина колесной базы – 2,36 метра. Также небольшой у «Хонды» и дорожный просвет. Его величина составляет всего 11 сантиметров. А если устанавливать обвесы и различные накладки, то можно смело отнимать еще 2-3 сантиметра. Как отмечают владельцы в отзывах, Honda Civic 1997 трудно преодолевает дорожные неровности и часто цепляет «брюхом». Поэтому для дополнительной уверенности стоит устанавливать защиту картера двигателя.

honda civic 1997

По паспортным данным, машина имеет снаряженную массу в 1165 килограмм. При этом грузоподъемность легкового автомобиля – 435 килограмм, что весьма существенно.

Салон

Внутри машина выглядит не менее симпатично, чем снаружи. В первую очередь в глаза бросаются спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Между передними креслами имеется подлокотник. Правда, он небольших размеров, и двум рукам здесь будет тесно.

honda 1997

Руль – четырехспицевый, с подушкой безопасности. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Центральная консоль довольно компактна. Здесь располагаются только магнитола и пара дефлекторов обдува. Внизу есть ниша с двумя подстаканниками. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. В целом салон седана Honda Civic 1997 весьма удобный. Эргономика у владельцев не вызывает нареканий. За рулем не устаешь длительное время. Да и собран салон неплохо. Пластик на удивление не скрипит и не шумит. Штатной звукоизоляции здесь вполне хватает. Кстати, иногда Honda Civic 1997 встречается с бежевым салоном. Как правило, это версии, привезенные из США.

Среди прочих особенностей стоит отметить регулировку сидений и ремней безопасности по высоте. В дверях есть небольшие ниши для мелочей. Что касается уровня оснащения, автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения неплохо укомплектован. Часто можно встретить версии с электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, люком, круиз-контролем и кондиционером.

Что касается свободного пространства, в купе Honda Civic 1997 будет удобно как спереди, так и сзади. Несмотря на низкую крышу, внутри места над головой хватает с запасом. Это касается всех кузовных модификаций «Хонды Цивик».

Посадка за рулем достаточно низкая, как на спортивных автомобилях. При этом владельцы не жалуются относительно обзорности. Единственный момент – это маленькое зеркало заднего вида, что находится в салоне.

Багажник

В пятиместном исполнении данный автомобиль может вместить до 225 литров багажа. При этом спинка заднего дивана на "Хонде" может складываться. В результате можно получить 600-литровый грузовой отсек. Но даже без складывания сидений багажник имеет настолько удачную конфигурацию, что перевезти в нем можно все что угодно.

Технические характеристики

На автомобиль ставились рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они были как с одним распределительным валом, так и с двумя. Последние имели аббревиатуру DOHC. Кстати, каждый двигатель отличается фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC.

honda 1997 характеристики

Если говорить о базовых агрегатах, ими являются два 1,4-литровых двигателя. Максимальная мощность их составляет 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Был в линейке и полуторалитровый мотор. Он развивал мощность в 125 лошадиных сил. Однако в России более популярны 1,6-литровые моторы. «Хонда» выпускала несколько их вариаций. Так, самым слабым (и самым распространенным) является 160-сильный агрегат. Кроме этого, в линейке был и 185-сильный 1,6-литровый мотор. Но встретить такие модификации практически невозможно. Этими двигателями оснащались только спортивные версии «Цивика». Отметим, что отсечка на этом моторе была на 8,2 тысячи оборотов в минуту. А на более слабом 160-сильном моторе пик оборотов приходился на 7 тысяч.

civic 1997 характеристики

Что касается коробок передач, их было несколько. Так, наиболее распространенная – это пятиступенчатая механика. Также присутствовал четырехступенчатый автомат. Еще реже встречался бесступенчатый вариатор. Кстати, шестое поколение стало первым, которое с завода укомплектовывалось подобными трансмиссиями.

Отметим, что расход топлива у Honda Civic 1997 вполне адекватный. В среднем по городу машина тратит от 9 до 10 литров бензина. По трассе и вовсе 6,5. А вот динамика разгона радовала многих. Если брать самый популярный 1,6-литровый мотор, с ним машина ускорялась до сотни за 7,3 секунды. А максимальная скорость составляла 215 километров в час.

На какой коробке стоит приобретать этот автомобиль? По мнению большинства водителей, для «Хонды Цивик» идеальной КПП будет именно механика. Данная трансмиссия беспроблемна в эксплуатации, к тому же она не задумчивая при переключении скоростей, как старый четырехступенчатый гидротрансформатор. От покупки вариатора стоит отказаться. Данная коробка не отличается большим ресурсом и при этом дорого обходится в обслуживании.

Ходовая часть

Подвеска на этом автомобиле была заимствована у предыдущего поколения. Так, спереди имеется независимая ходовая часть с винтовыми пружинами и треугольными поперечными рычагами. Сзади – тяга, которая соединяет рычаги. Тормозная система – дисковая, с антиблокировочной системой колес.

honda civic 1997 характеристики

Как ведет себя на ходу данный автомобиль?

Как отмечают автомобилисты в отзывах, машина имеет повадки спортивного авто. Подвеска короткоходная и сильно зажата. Сделано это в угоду управляемости. И действительно, машина без проблем входит в повороты и отлично рулится – говорят владельцы. Однако на ямах следует быть аккуратным. Подвеску может пробивать, а все вибрации и удары, безусловно, передаются на кузов.

В целом подвеску "Хонды Цивик" шестого поколения можно назвать беспроблемной. Основные элементы (шаровые, рулевые наконечники и сайлентблоки) имеют достаточно большой ресурс – более 100 тысяч километров. Ступичные подшипники ходят порядка 140 тысяч километров. Наиболее уязвимыми, как и на любом автомобиле, являются втулки стабилизатора. Их приходится менять раз в 40 тысяч километров. А найти запчасти для «Хонды» можно в любом магазине или даже на разборке.

Стоимость "Хонды Цивик" шестого поколения

На данный момент эту машину можно приобрести на вторичном рынке по цене от 100 до 200 тысяч рублей.

civic 6 1997

Это что касается машин 1997 года выпуска. Цена в основном зависит не от комплектации, а от состояния кузова и типа двигателя. Логично предположить, что версии с целым кузовом или с «заряженным» мотором будут стоить значительно выше. Но можно найти вполне неплохой экземпляр на 1,6-литровом двигателе за 140-150 тысяч рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой японский автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения. Что можно сказать об этой машине в итоге? «Хонда Цивик» - это весьма экономичный городской автомобиль с приятным дизайном и неплохими характеристиками управляемости. «Цивик» - неплохой аналог спортивным авто, который не требует много денег на обслуживание и при этом располагает приличной динамикой разгона. Стоит ли приобретать подобную модель в личное пользование? Как отмечают сами владельцы, эта машина не станет обузой в плане трат и ремонта. Поэтому «Хонда Цивик» отлично сгодится как простой автомобиль на каждый день либо в качестве какого-либо проекта. Ведь тюнинг этой машины распространен весьма широко.

Honda Civic › Logbook › Годные доработки, экономящие деньги при обслуживании civic 4D, и не только)

Поменял свою уставшую 50820-SNB-J02 гидро подушку ( после 100к пробега ) двигателя на переделку под подушку бмв от newsouth . Два раза пытался заказывать оригинал и приходили "немного странные", а за ту цену со "странными" не хотелось экспериментировать -спокойно принимали возврат.

Не стали париться с гайками и тупо прихватили сваркой:

По вибрации на ней — чтоб прям совсем совсем их не было — такого нет у меня, как пишет приложение ( видео ниже), ощущается некоторыми людьми .

Важно:, что автомобиль обслужен, пропусков зажигания нет (см. видео), остальные подушки целые !Не стал фантазировать со стаканом, как в прошлых постах, а использовать более научный подход — скачал приложение vibrometr и вперед)))
Первые секунды забыл запустить приложение … вы умные разберетесь)))

Тут уже он прогрелся и на 20й секунде уже с включенным кондером

Дальше, видео( присутствует нецензурная лексика!) проведенной комп диагностики ( если будут замечания, пишите смело, только не сравнивайте с другими марками авто )

В моем понимании должна быть маркировка SNA :www.drive2.ru/l/499650795206082693/

Короче, при установке оказалось, что один из хомутов был пластиковый, видимо когда-то меняли тягу и…, сфинктер сжался … но вал был абсолютно без намеков ржи и родной пыльник целый ( после двух неудачных попыток заказов, решил, что буду решать по мере поступления проблем, тк многие писали, что эти пыльники с завода редко рвутся ) .Подгонять втулку не стал, тк она заходила на ура с небольшим люфтом, проехал примерно 100км, руль до 0 пока не возвращается(пытается, но в 0 ему немного не хватает ), но и не сильно тугой, надеюсь до поездки на море ( через неделю) притрется .
Отзыв о ворсовых ковриках спустя почти год : мыть керхером не стал, просто их вытащил, пропылесосил, затем щеткой с пластиковой жесткой щетиной немного «взбил» и снова пропылесосил . На фото: Слева «до», справа «после»

Лайтово полировал год назад ( в конце лета) фары, без полного снятия защитного родного слоя, и клеил недорогую пленку ORAGUARD 270 Stone Guard Film ( примерно рублей 200 за обе получается ).Пока все еще гуд, так что норм тема — хорошая альтернатива дорогой полиуретановой

Устал уже писать, если что спрашивайте -исправим/добавим, на любые вопросы отвечу.Здоровая и не здоровая критика тож приветствуется — обсудим)))
По поводу нюансов установки подушки и втулки, могу помочь в Ростове с сервисом и самими "девайсами"
Можно самим убедиться на примере в моей машине в их качестве .Как и в Крыму можем встретиться и убедитесь что newsouth и остальные ребята не обманывают, что их доработка работает хорошо!

Тюнинг Honda Civic

Модернизация автомобиля Хонда Цивик не ограничивается одним чип тюнингом силового агрегата, а также затрагивает элементы экстерьера, интерьера.

Своими руками апгрейдить транспортное средство достаточно сложно, так как потребуются знания, навыки, опыт в тюнинге. Непрофессиональное вмешательство в ремонт нередко приводит к негативным последствиям.

С целью минимизации рисков воспользуйтесь услугами СТО, мастерских, ателье, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Хонда Цивик

Различный тюнинг Хонда Цивик, цены

Начать апгрейд следует с поклейки пластиковых обвесов по периметру бамперов, порогов, колесных арок. Цена комплекта на Honda Civic 4Д, 5Д от 5200 рублей. На Хонда Цивик Ферио от 5500 рублей. На модель первого – восьмого поколений цена комплекта обвесов от 4500 рублей.

Перед поклейкой необходимо тщательно обезжирить рабочую поверхность растворителем (ацетоном) с целью качественного прилегания полимера. Просушите, удалите грязь, пыль, конденсат, после чего тонким слоем нанесите слой силиконового клея. Прижмите пластиковый обвес и удерживайте его в течение 2 – 3 минут, после чего отпускайте.

В модификации кузова хэтчбек дополнительно устанавливается спойлер на крышку багажника. Процедура монтажа аналогична описанной выше. В Honda Civic седан пластиковый спойлер устанавливают на крышку багажника. Способ фиксации – на двусторонний скотч.

Улучшенная подвеска

Оптика Хонда Цивик

На передние фары монтируют «ангельские глазки». Так званые реснички скорее носят визуальный эффект, нежели практический. Процесс установки состоит из следующих этапов:

  • тщательная очистка стекла от грязи, обезжиривание;
  • поклейка пластиковых ресничек на двусторонний скотч;
  • установка галогеновых ламп по цвету.

Тюнинг фар

Задние фонари Honda Civic оклеивают светодиодной лентой с внутренней стороны. Цена «ресничек» на передние фары от 390 – 420 рублей за пару, светодиодная лента на задние фонари от 850 – 900 рублей.

Обновленная оптика

Чип тюнинг, удаление наполнителя на автомобиле Хонда Цивик

Повысить мощность силового агрегата можно следующими способами:

  • корректировка (изменение) данных электронного блока управления двигателем;
  • удаление штатного катализатора (наполнителя);
  • замена силового более мощным.

Первые два способа бюджетные и не требуют особых финансовых вложений. Работы по апгрейду мотора заказывайте в СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Своими силами «перепрошить» мотор крайне сложно, так как требуется наличие специального оборудования.

Пошаговое руководство по удалению штатного катализатора:

  • демонтаж выпускного коллектора, резонатора, приемной трубы;
  • вырезание сварочным аппаратом катализатора;
  • вваривание металлической гофры (болванки);
  • установка участков выхлопной системы на штатное место;
  • вкручивание металлической проставки под диагностический датчик на выпускном коллекторе.

Стоимость услуг по демонтаже каталитического наполнителя от 2500 рублей.

Тюнинг капота

Подвеска Honda Civic

В модификации Honda Civic 4Д, 5Д, Ferio (Ферио) рулевая рейка длиннее на 22 мм в отличие от первого – восьмого поколений. Штатный механизм поворота рулевого колеса не позволяет в полном объеме ощутить момент поворота руля на высоких скоростных режимах и возврат его в изначальное положение.

Установить укороченную рулевую рейку вовсе не сложно. Для этого понадобится новая рейка с маркировкой «3,1», что обозначает количество оборотов до полного выворота руля.

Стоимость рулевой рейки с укороченными тягами на Хонда Цивик от 8500 рублей в оригинальном исполнении, или 6500 рублей за качественные аналоги.

Запчасти для замены рулевой рейки

Чтобы заменить рулевую рейку понадобится (см. фото):

  • набор автомобильных инструментов;
  • молоток, зубило, лопатка;
  • далее отворачиваем болт – фиксатор фланца муфты. Он находится под педалями в салоне;
  • демонтируем передние колеса, расшплинтовываем и выкручиваем крепеж;
  • выпрессовываем металлический палец – наконечник из рычага;
  • вкручиваем новые (укороченные) рулевые тяги;
  • собираем детали в обратной последовательности.

По завершении, регулируем развал – схождение на автомобиле.

После тюнинга

Решетка радиатора Хонда Цивик

Тюнинг решетки

Для спортивных режимов управления автомобилем выбирайте решетку радиатора с крупным сечением соты, но не менее 0,25 х 0,25. Во всех остальных случаях достаточно штатной решетки радиатора.

Цена оригинальной решетки радиатора на Honda Civic 4Д, 5Д, Ферио от 2500 рублей. Качественные аналоги от 2000 рублей, спортивный вариант решетки от 3700 – 4200 рублей.

Тюнинг Хонды Цивик с фото

Привлекательный дизайн, вместимость, компактность, экономичность: благодаря этим составляющим Honda Civic получила широкую популярность на дорогах. Любимый многими автомобиль отличается достаточно мощным мотором и маневренностью, современным стилем.




И все же многих автовладельцев интересует тюнинг Хонда Цивик, ведь гармоничный дизайн автомобиля нуждается в ярких заметных акцентах, которые подчеркнут его достоинства и выделят машину среди остальных. Расставить необходимые акценты во внешнем и внутреннем облике поможет Honda Civic тюнинг, ставший весьма популярной процедурой у автолюбителей. Для его проведения различные компании предлагают богатый ассортимент деталей и комплектующих. Сivic тюнинг даст возможность немного преобразить автомобиль или изменить его кардинально не только внешне, но и в техническом плане.

У Хонды много успешно вышедших на рынок и узнаваемых моделей, одной из них является Цивик 4Д. Модель обладает хорошими ходовыми и эксплуатационными качествами, и все же часто подвергается модернизации.

Тюнинг Honda Civic 4D

Тюнинг начинается с изменения форм кузова. Для этого устанавливается оригинальный аэродинамический обвес, который изменит внешний вид авто и повысит его скорость благодаря уменьшению лобового сопротивления за счет перенаправления воздушных потоков. К тому же управление автомобилем с аэродинамическим обвесом будет комфортнее.




В комплект обвеса на Цивик входят:

  • передний и задний спойлеры
  • бамперы
  • специальные юбки-накладки
  • пороги
  • решетки радиатора







Дополнят картину аэродинамического обвеса Хонда Цивик 4д накладки на колесные арки. Разнообразные варианты обвесов для модели 4Д изготавливаются из прочного и высококачественного пластика, не требуют подгонки. Многие автолюбители перекрашивают кузов или наносят на борта авто оригинальный дизайнерский рисунок.

Тюнинг оптики Honda Civic

Тюнинг Civic 4D предполагает замену стандартной оптики на оригинальную. Меняется и главная оптика, и задние фонари. Передние фары являются одной из важных составляющих внешнего вида Цивик. Например, ангельские глазки заметно преобразят облик автомобиля.




Устанавливают и противотуманные фары: помимо выполнения эстетической функции они повышают безопасность авто в условиях плохой видимости. Для счастливых обладателей Honda Civic 4D существует на рынке качественная и недорогая оптика из современных материалов: стекла высокой прозрачности, специального пластика.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Следующий этап тюнинга Цивик является изменение интерьера салона, ведь от него зависит комфорт водителя и пассажиров. Детали, выполненные из пластика, обтягиваются кожей. Выполняется также перетяжка сидений, подголовников и подлокотников. Очень часто автовладельцы Цивик 4D меняют стандартные сидения на спортивные, так как последние более комфортны в поездках.




Руль также обтягивается кожей в цвет обивки сидений. Выполняется настил пола из алюминия или других материалов и накладки на педали. Рычаг КПП снабжается оригинальной ручкой. В салон помещают стильные коврики. Для отделки салона часто используют карбон и ценные породы дерева. Для пассажиров автовладельцы устанавливают монитор между сидениями на консоли или потолок. В дальних поездках пассажиры имеют возможность смотреть ТВ, DVD автономно от водителя. Устанавливается шумоизоляция, качественная и более мощная аудиосистема.

Салон Хонда Цивик можно сделать строгим и изящным или ярким и вызывающим: все зависит от предпочтений владельца.

Внутренний тюнинг

Тюнинг Honda Civic 4D - это не только внешнее совершенствование авто, но и изменение его технических показателей. В большинстве случаев он связан с изменением технических характеристик таких деталей, как тормозная система, трансмиссия, двигатель, стабилизаторы поперечной устойчивости.




Одним из простых и эффективных способов добиться улучшения технических данных автомобиля является чип-тюнинг. Посредством чип-тюнинга изменяется программная часть электронного блока управления двигателя, без какого либо механического вмешательства. По сути увеличение мощности двигателя Honda Civic 4D происходит за счет изменения настроек ЭБУ. В результате с помощью чип-тюнинга увеличивается мощность Honda Civic, крутящий момент и снижается расход топлива.

Если автомобиль для своего хозяина не просто средство передвижения, а нечто большее, то стандартная комплектация не удовлетворит его вкус. Взыскательный владелец Хонда Цивик постоянно стремится к внутреннему комфорту, совершенствованию и неповторимости своего авто. Осуществление тюнинга Honda Civic - это праздник для водителя. Выполненный для Хонда Цивик тюнинг, фото покажут как автолюбители воплощают в жизнь свои желания и фантазии.

Тюнинг Honda Civic – варианты технических доработок для разных комплектаций японской модели

Тюнинг Honda Civic 5d очень редко заканчивается доработкой или заменой какой-то одной запчасти. Как правило, чтобы добиться хорошего результата, нужно начинать улучшение с чип-тюнинга. Но и на этом модернизация машины не заканчивается. Давайте рассмотрим наиболее эффективные варианты доработки моделей 4d, 5d и Ferio, выпущенных компанией Хонда в 2008 г.

1 Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Замену штатного ПО в блоке управления двигателем авто не зря называют одним из самых эффективных методов повышения мощности машины. Для выполнения чип-тюнинга от вас не требуется подолгу лежать под машиной, бесконечно искать дорогие запчасти и ждать в очереди на их замену. Все, что нужно – это немного полазить по интернет-ресурсам, чтобы найти нужную прошивку и приобрести необходимое оборудование.

В первую очередь советуем приступать к поискам нужной прошивки, так как этот этап, как правило, отнимает больше всего времени. Подбирать ПО лучше всего исходя из комплектации Хонда. Так, блоки моделей 5д, выпущенных в 2008 году, хорошо прошиваются утилитами от Keihin. Следите, чтобы программа была выпущена не ранее 2009 г. Популярная в России Цивик в комплектации Ферио прошивается утилитами M73 и Январь 7.2 2008–2013 гг. Менее мощная модель 4д может быть перепрошита программами Bosch и Январь7.2, выпущенными не ранее 2012 г. Помимо программы, для чип-тюнинга также потребуется:

  • программа Чиплоадер;
  • K-Line адаптер;
  • компьютер с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • 2 USB переходника.

Для начала нужно получить доступ к ЭБУ Хонда. В моделях 4d и 5d он находится под рулевым колесом, а в Цивик с комплектацией Ferio блок помещен под центральной торпедкой. Отверткой откручиваем болты и снимаем защитную пластиковую накладку. Аккуратно тянем блок на себя, после чего отсоединяем от него провода. Далее несем ЭБУ в комнату с компьютером и приступаем к установке программ. Если новое ПО для блока Хонда у вас находится на флеш-накопителе, то лучше скопировать его на жесткий диск компьютера. Так будет меньше риска, что вирусы с флешки помешают правильно выполнить чип-тюнинг. Далее устанавливаем программу Чиплоадер. Ее конечной установочной папкой должен быть диск с Windows, как правило, это диск C.

Чип-тюнинг японского авто – как выбрать программу и выполнить перепрошивку

Похожие статьи

После установки программ нужно подключить ЭБУ Хонда к компьютеру. Будьте внимательны, подсоединяйте провода исключительно через USB переходники. Также к блоку Цивик потребуется подключить K-Line адаптер, второй вход которого соединяем с выходом ПК. Ждем, когда компьютер считает данные блока, после чего на мониторе появится папка. Открываем ее и ищем файл с названием "hds ecu rewrite" и расширением .bin. Это и есть штатное ПО, которое мы должны заменить. Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем ее в корневую папку штатной утилиты. В этой время сработает ПАК Загрузчик и программа Чиплоадер. Первый защитит выполнение чип-тюнинга от вредоносных ПО, которые есть на компьютере, а вторая даст возможность правильно настроить работу всех систем авто 2008 г. в.

Соглашаемся с предупреждениями ПАК Загрузчика и начинаем калибровку параметров систем авто. Какие именно параметры настраивать – зависит от комплектации Цивик. Если это комплектации 4д, то советуем обратить внимание на мотор, трансмиссию и выхлопную систему. Передвиньте бегунки этих систем на 2–3 позиции вправо, но не больше. Это стабилизирует работу двигателя и повысит его динамику. Если у вас модель Ferio, то в первую очередь настройте топливную систему и подвеску, сместив бегунок второй на позицию 100 %, а первой – на 65 %. Если вы выполняете чип-тюнинг модели 5д, то советуем настроить дроссель, переместив бегунок заслонки на 100 %. Также измените параметры воздушного фильтра и рулевой колонки, установив 100 % вместо изначальных 65 %.

После калибровки нужно согласится с предупреждениями программы Чиплоадер и начать установку. Во время чип-тюнинга моделей 4d года можно заметить, что ПАК Загрузчик издает сильный шум. Это нормально, так что пугаться не стоит. По окончании установки не нужно сразу отключать провода. Вначале перезагрузите компьютер и дождитесь его включения. На мониторе снова появится папка с данными ЭБУ. Ищем в ней новую прошивку, после чего запускаем Чиплоадер. Внимательно изучите параметры систем машины и если все изменилось так, как вы настраивали, значит, перепрошивка была выполнена успешно. После этого отключите ЭБУ от компьютера и установите его обратно на место в салоне, подключив провода.

В результате чип-тюнинга мы добьемся значительных изменений в работе основных элементов Цивик. Как авто в комплектации 4d, 5d, так и модель Ferio получает прибавку мощности в 30–40 л. с. Вырастает динамика авто 2008 года, а крутящий момент увеличивается на 25 %. Расход топлива понижается примерно на 0,6–0,8 л/100 км. Дроссельная заслонка начинает открываться чаще и шире, а воздушный фильтр эффективнее очищает воздух за счет увеличенной скорости вращения лопастей.

2 Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Каждый водитель знает, что комфорт управления машиной определяется приятным интерьером, удобными сиденьями и информативным рулевым управлением. В какой-то степени на последнее влияет рулевой механизм машины 2008 г. в. или, как говорят в народе, рейка. В комплектациях 4д и Ferio от Хонда штатный механизм поворота руля одним из первых требует замены. Это связано с увеличенной длиной заводской детали, которая не дает водителю возможности почувствовать момент поворота руля и вовремя вернуть его в изначальное положение.

Для модернизации Цивик путем замены рейки первое, что потребуется – это правильно выбрать деталь. Лучше всего выбирать те элементы, на которых находится маркировка "3,1". Это говорит о том, что рейка вращает руль на 3,1 оборота. Еще лучше, если вы приобретете рулевой механизм в сборе с тягами.

За этот комплект придется заплатить на 1000 рублей больше чем за одну рейку. Однако вам не придется пропиливать дополнительные отверстия в новом рулевом механизме для монтажа штатных тяг Цивик 2008 г.

Тюнинг подвески Цивик – монтаж укороченной рулевой рейки

Для замены детали нам потребуется ключи № 13 и № 19, молоток и монтажная лопатка. Далее приступаем к тюнингу. Сначала отворачиваем болт фланца муфты, расположенный под педалями внизу салона. Снимаем передние колеса, шплинт и отворачиваем крепежную гайку наконечника. Если у вас нет съемного ключа, то гайку выворачиваем не до конца. Далее необходимо выпрессовать из рычага "палец". Для этого необходимо вставить монтажную лопатку между рычагом стойки и тягой руля и выбить "палец" молотком. При этом бить нужно по торцу стойки.

Далее переходим к моторному отсеку. Отворачиваем гайки скоб штатной рулевой рейки в правой и левой стороне. После этого нужно сдвинуть рейку до щелчка и вытащить ее через отверстие вместе с тягами. Монтаж новой рейки выполняется в обратном порядке. Единственный нюанс – при установке метки на картере и пыльнике, а также "лыска", шестерни должны совпадать между собой и находиться справа. Если детали 4d или Ferio в одном положении не зафиксировались, то передвиньте рейку вправо до упора. После этого переместите деталь на полный оборот метки и доведите последнюю до совмещения с картерной меткой.

Как показывает практика, после замены рейки на комплектации 4d потребуется отрегулировать углы монтажа колес. На Ferio этого делать не нужно. Но будьте бдительны – при работе монтажной лопаткой углы колес на модели 2008 года могут немного сместиться, так что лишний раз проверить не помешает.

3 Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Маслоуловитель выполняет очень важную функцию в силовом агрегате внутреннего сгорания. Он служит препятствием на пути моторного масла к впускному коллектору. Заводской маслоуловитель на Ferio и 4d установлен в крышке клапана. Несмотря на его наличие, небольшое количество масла все же успевает просочиться в коллектор через вентиляцию картера. Чтобы устранить эту проблему, можно изготовить и установить дополнительный маслоуловитель. Таким образом мы продлим жизнь впускному коллектору и понизим давление в моторе. Кроме того, мы защитим от засорений датчик положения дроссельной заслонки и сам дроссель. Для начала нужно собрать маслоуловитель. Для его изготовления нам потребуется:

  • тормозной бачок от любого старого авто;
  • крышка для бачка сцепления;
  • шланги для подачи топлива;
  • несколько хомутов;
  • 4 металлические "мочалки".

Изготовление и установка дополнительных маслоуловителей в картерной вентиляции Хонда

Сначала нужно вставить "мочалки" на днище бачка поближе к штуцерам. В итоге между "мочалками" и крышкой должна остаться небольшая полость. Полученную конструкцию нужно установить в разрез тонкого шланга над заслонкой и ее датчиком. Потом можно продолжить эксплуатацию Цивик, а можно пойти дальше и установить еще один маслоуловитель. Особенно полезным будет дополнительный элемент в комплектации Ferio, так как именно эти модели чаще всего страдают от просачивания масла.

Необходимо изготовить еще один маслоуловитель, только устанавливать его мы будем на шланг, идущий под заслонкой и датчиком. В комплектации Ferio такой шланг уже есть, нам останется только вставить дополнительный маслоуловитель в его разрез. В комплектации 4d придется повозиться немного больше. В этой модели 2008 г. также есть канал под дроссельной заслонкой, однако его диаметр довольно небольшой. Нам потребуется 1,5 м маслостойкого шланга, способного выдерживать давление в 10 атм. Вставляем конструкцию в разрез канала, после чего ставим его вместо заводского шланга на Хонда 4d.

Читайте также: