Играть тюнинг ваз 2108

Обновлено: 05.05.2024

Игра Симулятор Вождения ВАЗ 2108


"Симулятор Вождения ВАЗ 2108" - новенькая реалистичная игра с 3Д графикой. Наконец таки появилась возможность сесть за руль любимого легендарного автомобиля ВАЗ-2108 и погонять как следует! Это вам не какая нибудь иномарка, это наша советская восьмёрка! Игра передает полное представление об управлении данным автомобилем, переключении передач, маневренности, скорости и мощи. Вас ждет куча реальных возможностей, как: включение света фар, торможение ручником, езда задним ходом, вид камеры из кабины машины и прочее. Итак, для начала игры вам нужно выбрать один из различных режимов езды, а именно: свободная езда, дрэг-рейсинг, дрифтинг, парковка, ралли и режим гонок. Вначале игры, режимы дрэг-рейсинга и дрифтинга будут недоступными. Для их разблокировки нужно пройти легкий уровень режимов парковка и дрифтинг. Каждый из режимов игры это возможность ощутить ВАЗ 2108 как машину для разных видов соревнований. В каждом режиме есть 3 уровня сложности, а в каждом уровне сложности по 12 уровней. В каждом из уровней перед вами будет поставлена особая задача, которую нужно выполнить! Любите гонять на советских машинах, тогда приступайте к игре "Симулятор Вождения ВАЗ 2108"! Данная модель является самой сбалансированной и подойдет для езды как по трассе, так и по грунтовой дороге и даже по местностям с песком и грязью! Играйте и учитесь водить восьмерку, принимайте участие в заносах, парковке и соревнуйтесь в гонках по прямой, ведь это интересно и круто! Попробуйте завершить все уровни каждого режима. Раскрасьте машину в особые цвета или откройте эксклюзивные стили покраски. Побеждайте, разблокируйте все достижения и приходите на финиш первым в каждой гонке!

  • - езда;
  • - ручник;
  • - завести авто;
  • / - переключения скоростей вверх/вниз;
  • - вкл/выкл свет;
  • - смена вида камеры;
  • - пауза.

Похожие игры:

Вы уверены, что игра не работает? Может стоит немного подождать, пока она загрузится? Если игра все же не работает, нажмите на кнопку:

Играть тюнинг ваз 2108

Язык: Русский

С помощью программы виртуальный тюнинг вы сможете, не выходя из дома сделать макет тюнингованного автомобиля ваз в формате 3D, ваше му вниманию будет представлена большая база тюнинг запчастей и возможностей,таких как:

Покраска и аэрография кузова
Установка бамперов,порогов,спойлеров
Доработка фар,дисков,глушителей (выхлопной системы)
Тюнинг салона (рули,кресла,торпедо)

С помощью программы виртуальный тюнинг вы доведете автомобиль до нужного вам состояния,и узнаете во сколько вам обойдется стоимость переделки вашего авто,вплоть до адресов и телефонов тюнинг центров и магазинов.

не судите строго, вещь интересная для тех, кто увлекается тюнингом.

тгра в архиве .iso. необходим deamon tools или аналогичная программа

KNYAS, У нас в ленинском такая ездиет которая зеленая как на скрине!)

ZacromeN, батая машинка) уважаю советский автопром(ИМХО)

KNYAS, блин у меня семён =(

pornoXXXstar, на семёру нормального тюнинга не нашёл, нашёл только средний, но всё равно залил, выще смотри

pornoXXXstar, семён я добавлял, поищи

Аще *** ДАтый тюнинг))

Ыыыы

)

KNYAS, а есть к ваз 21043.и еще где можно заказать свои наклейки (или роспись на авто с оригинальными словами.)нехочу писать,чтоб не украли идею.

KNYAS, они не делают наклейки для авто.я через их ний сайт узновал.а так ассартимент большой.

flary, аэрографию чего?

KNYAS, ты бы себе в реале такую зделал,а не за компом

Ктулху съел этот комментарий 22 сентября в 12:15

KNYAS, и нафига на эту консервную банку тратить деньги? поездил, научился и выкинул, иномарку купи за тысяч 300–400 и выжимает 180–200 и гарантия есть что не развалится

KNYAS, о! у моего брата дисочек такой лежит! играл! помойму неочень! машины всего 3! да и деталей мало! прикольно токо то что там можно откр двери и тп!

CECH, у каждого своё мнение, я например увлекаюсь этим делом, мне нравится.

скоро добавлю ВАЗ21100–21115

KNYAS, а на копендоса есть.

Roker, на что?

KNYAS, На копейку?

Roker, к сожалению такой не существует((( сам искал около года копейку(((( такие игры идут начиная от семерки до калины+нивы+некоторые иномарки

KNYAS, А как можно машины сюда добавить от куда ты скачиваЛ!?

Утилиты (Софт) » "ВАЗ 2108, ВАЗ 2109" + Виртуальный тюнинг "ВАЗ 2108 - 21099"

  • Теги: руководство, ремонт
  • | Печать

Мультимедийное руководство "ВАЗ 2108, ВАЗ 2109"
Язык: Русский
Операционная система: Windows 2000/XP/Vista
Процессор: Pentium II 400 МГц
Память: 128 МБ

Виртуальный тюнинг "ВАЗ 2108 - 21099"
Операционная система: Windows 2000/XP
Язык: Русский
Размер сборки: 873,22 MB

Мультимедийное руководство "ВАЗ 2108, ВАЗ 2109"
Если у вас стучат тормоза, вибрирует руль или слишком шумно работает двигатель, и вы думаетe, что обращение в автомастерскую обойдется вам очень дорого, тогда это энциклопедия то, что вам нужно! Она предназначена для владельцев автомашин, которые желают самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов, отремонтировать свой автомобиль или просто научиться правильно за ним ухаживать. Данный интерактивный справочник представляет собой полный перечень советов и рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей у себя в гараже или на даче. Вы научитесь определять неисправности в автомобиле по странным звукам, вибрации и другим признакам. А также правильно эксплуатировать вашего "железного друга", чтобы как можно реже залезать ему под капот.

Особенности:
- Руководство по разборке и сборке всех узлов автомобиля с более чем 350 иллюстрациями.
- Полный список особенностей модифицированных моделей.
- Ремонт электропроводки.
- Диагностика неисправности по звукам, вибрации и другим признакам.
- Список применяемых горюче-смазочных материалов.
- Эксплуатационные особенности различных деталей.
- Полные технические характеристики.
- Пошаговая инструкция разборки и сборки.
- Шины и колеса, допускаемые к установке при эксплуатации автомобиля.

Модели:
ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083.
Двигатель: 1,1, 1,3, 1,5 л.
ВАЗ-2109, ВАЗ-21091, ВАЗ-21093, ВАЗ-21093i, ВАЗ-21093-05.
Двигатель: 1,1; 1,3; 1,5 л.

Виртуальный тюнинг "ВАЗ 2108 - 21099"
У Вас простой ВАЗ 2108, 2109 или 21099? Теперь у Вас есть уникальная возможность, не выходя из дома осуществить подбор необходимой комплектации оборудования, поэкспериментировать с различными вариантами элементов тюнинга и собрать из него автомобиль совей мечты.

В программе “Виртуальный тюнинг” реализован набор трехмерных моделей автомобилей и элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.

Внутри диска находится информация об автомобильных аксессуарах различных фирм-производителей, представленных на российском рынке. Здесь можно найти следующие элементы внешнего и внутреннего тюнинга:
Бамперы, пороги и спойлеры.
Фары, диски и глушители.
Рули, кресла и приборные панели.
Покраска и аэрография кузова.

Помимо этого Вы сможете узнать ориентировочные цены и адреса магазинов, производителей и дилеров, где можно приобрести или установить выбранный товар. Вы получаете полное представление о конечном результате до приобретения того или иного обвеса. При таком подходе исключается возможность проявления Вашего недовольства от выполненной работы. Вы сразу сможете оценить внешний вид своего автомобиля.

Особенности программы:
Реальная трехмерная модель автомобиля и всех элементов тюнинга.
Установка элементов тюнинга на автомобиль.
Сохранение/загрузка установленной комплектации.
Аэрография и заводские цвета автомобиля.
Сохранение фотографии автомобиля на диск.
Распечатка списка установленных элементов.
Информация о продавцах и дилерах.

Тюнинг, за который не стыдно: ВАЗ-2108 в духе Советского ралли своими руками

Автоспорт в СССР развивался достаточно неспешно, автомобилей не хватало, стоили они дорого. Значительное толчок в развитии Советского автоспорта оказало появление такого автомобиля как ВАЗ-2101, легкий, более юркий в сравнении с ГАЗ и АЗЛК. ВАЗ быстро вытеснил “Москвич” с кольцевых гонок. Основная проблема гонщиков любителей СССР заключалась во всеобщей нехватке запчастей и материала, в этом плане не было проблем только у гонщиков ВАЗ, чьи автомобили строили с нуля. Однако они во многом оказывали помощь своим коллегам, доставали дефицитные или вовсе специально разработанные для гонок запчасти.

Купив 2108, было решено начать с восстановления её кузова, всё-таки годы никого не делают лучше. Нужно отметить, что был найден достаточно ранний экземпляр с коротким крылом и низкой приборной панелью. Кузов оказался очень живым по силовой части, хорошее днище, лонжероны, под замену ушли лишь крышка багажника и крыло, остальное отпескоструили, выровняли, обработали и покрасили в родной цвет “Примула 210”.

После кузова под восстановление попал салон. В начале всё было разобрано, пол отмыть от грязи и мастики, а также были срезаны родные крепления сидений – коррозия сделала своё дело. Родные сиденья полностью разбирались, менялся наполнитель, чистилась обивка. Весь пластик так же был отмыт от вековой грязи, после чего всё начало собираться в обратном порядке.

Салон остался в заводском состоянии, разве что родной руль был заменен на итальянский деревянный O.B.A. Отдельный момент – магнитола “Тернава”, какой-нибудь современный Pioneer из Китая так бы точно не вписался в этот интерьер.

Дальше был двигатель, подвеска, тормоза, коробка, рулевая рейка. Двигатель был собран самостоятельно из того что было от прошлых проектов: расточенный блок от Гранты под объем 1.9 литра, кованые поршни, коленвал от СуперАвто, распредвал от ОКБ Двигатель. Кормить этот двигатель изначально должны были два карбюратора, но провозившись с ними длительное время и не получив успехов в синхронизации, был поставлен инжектор с настроенной онлайн прошивкой.

"Финальный" этап – обвес в стиле ралли с расширением колесных арок. Расширения были изготовлены из АБС пластика, всё делалось самостоятельно. “Утиный хвост” может показаться немного необычным, но это уже веяние любви к Японской автокультуре, где подобные странные решения очень даже ценились.

Симулятор вождения ВАЗ 2108

  • 4,2 HTML hot Хулиганы на скейтах
    Хулиганы на скейтах / Skate Hooligans
  • 4,4 HTML hot Симулятор вождения ВАЗ 2108
    Симулятор вождения ВАЗ 2108
  • 4,2 HTML hot Гонки в городе 3Д
  • 4,4 HTML hot Водитель русского автомобиля Зил 130
    Водитель русского автомобиля Зил 130
  • 4,6 HTML hot Мадалин Стант Карс 2
    Мадалин Стант Карс 2
  • 4,6 HTML hot Город приключений

🎲Интересная онлайн игра Симулятор вождения ВАЗ 2108 с оригинальным названием Симулятор вождения ВАЗ 2108 представлена на нашем сайте совершенно бесплатно.
В неё уже сыграли 2421 раз.
⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг 4.4/5 и 163 👍лайков.
Доступные устройства: 📱Мобильные телефоны, андроид, планшеты.
Разработана на HTML5 и работает на всех 💻компьютерах и телефонах - играйте во весь экран без лагов и без регистрации.
Дата добавления: 08.15.2019
Язык версии сайта: 🇷🇺Русский

В начале заблокировано несколько режимов, чтобы их активировать необходимо пройти все задания по парковке. В каждом из режимов по 3 уровня сложности и 12 частей. Садись на восьмерку и одолей все трудности на своем пути. Используй доступные свойства: включение/выключение фар, тормоз, газ, езда задним ходом, вид из кабины машины. Следи за показателями на экране, а так же за стрелками, показывающими путь. Постарайся пройти все уровни и стань чемпионом по езде на отечественном автомобиле!

Клавиши стрелок — передвижение
Пробел — ручной тормоз
C — поменять вид
L — фары
Esc — пауза/меню

Тюнинг ВАЗ 2108. Обвес и прочее

Тюнинг Лада 2108 турбо NOS

Что сделано: по части кузова: убраны ручки дверей, задний дворник, замок багажника, полностью переделана задняя часть автомобиля, убраны все швы, уменьшены зазоры пo кругу, особенно на зазоры потрачено мнoгo нервoв!

Лада 2108 тюнинг 1

Задняя, а так же передняя оптика

  • admin,
  • 05 декабря 2011, 19:42
  • Прокомментировать
  • рейтинг: 0
  • это интересно | не интересно

Тюнинг ВАЗ 2108. Как сделать ламбо двери. Фото и видео

image

Единственный в своем роде автомобиль, который создавался около трех лет! Сиденья с Porsche 911 (полный электропривод и надув компрессора) полностью перебрана и модифицирована подвеска, доведённая до идеала после четырёх модификаций. Инсталлированы подрамные стальные конструкции для маневренного м жесткого поведения на дороге. Ламбо петли изготовлены из дюралюминия, увеличилась мягкость работы механизма. Крыша занижена на 6 сантиметров, девяносто процентов крыши — панорама, все стекла кроме дверных — триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм) эксклюзивный стайлинг поменял авто практически до неузнаваемости. Колеса SHNAIDER R215/40/17 7.5JJ весь передок изготовлен из пластика. У машины под капотом установлена турбина Greddy TD05H, ресивер SVR на 3 литра, облегченные шатуны, кованные поршня, интеркуллер для воздушного охлаждения, доп. система охлаждения масла, два вентилятора для быстрого охлаждения двигателя. Расчетная мощность 250 л.с. Выхлоп изготовлен под заказ: диаметр 60мм нержавеющая сталь, посередине — пламягаситель, зад переделанный STINGER под TURBO — сцепление керамика CLACH NET корзина MEC ARM, 4х килограммовая блокировка. Тормозная система TRW LUCAS передние тормоза — дисовые 15 дюймов 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P, задние TRW LUCAS барабаные.

ваз 2108 тюнинг игра:

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108 "Спутник" - советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хетчбэк. Разработан и серийно выпускался на Во.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

GameSalad

GameSalad

GameSalad - специальное приложение, разработанное компанией Gendai Games для создания простых игр для iPhone и iPod Touch, iPad, Windows и Android. Приложени.

Gameplay

Gameplay

Gameplay - украинский глянцевый ежемесячный журнал о компьютерных и видеоиграх, выпускался украинским издательским домом ITC Publishing с августа-сентября 20.

GameStar

GameStar

GamePro Media - американская компания, публикующая статьи об индустрии компьютерных игр, компьютерных играх, игровых приставках, компьютерах, мобильных устро.

GameStats

GameStats

GameStats - веб-сайт, посвящённый компьютерным играм и индустрии компьютерных игр, агрегатор игровых рейтингов, оценок и материалов. Создан медиаконгломерато.

GameZone

GameZone

Фараон (игра)

Фараон (игра)

Фараон, банк или стос - карточная игра, которая пользовалась огромной популярностью в конце XVIII и начале XIX веков. Другие названия: "фаро", "штосс", "люби.

3d, машин, сайт, своими руками, 3д, 3d тюнинг ваз 2108, игра тюнинг машин, тюнинг ваз игра, тюнинг сайт, 3d тюнинг ваз 21099, тюнинг ваз 2108 своими руками, 3д тюнинг ваз 2109, 3d тюнинг ваз 2112, пацанский, тюнинг ваз 2108, тюнинг, тюнинга, тюнинг ваз, ваз 2108, игра, игра тюнинг ваз, играть, ваз 2108 тюнинг игра, ваз, игр, игру тюнинг, игры, игры тюнинг ваз, ваз 2108 тюнинг, 2108 тюнинг, тюнинга ваз, игру, тюнингу, тюнинга ваз 2108, игра тюнинг, игры тюнинг, ваз 2108 тюнинг ваз, игре, тюнинге, game

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

ВАЗ-2108 turbo: рожденный ползать, научившийся летать

А пока вспомним прошлое. 1974 год. Компания Volkswagen выпускает первый Golf — городской хэтчбек на каждый день, одинаково подходящий как адвокату с коллекцией цветастых галстуков, так и домохозяйке, озадаченной покупкой свежего джема для блинчиков. Но немцы понимали, что это не все их клиенты, и пошли дальше, выпустив в 1976-м Golf GTI. Это была оригинальная машина, которая помимо приятной внешности имела достаточно мощный мотор и доработанную подвеску. Так Golf стал настоящей иконой — он рисовал на вашем лице дурацкую улыбку при разгоне и управлялся как котенок, бегающий за пятном фонарика по домашнему ковру.

20150507_mm_1352

Mitsubishi пошла еще дальше. У них в разработке в свое время была специальная версия Galant, от которой решено было отказаться. Просто технический директор как-то утром сказал что-то вроде: «Парни, сворачиваем проект! Срочно сожгите чертежи и взорвите все макеты Galant! Мы должны сделать новую спортивную машину из Lancer!» И что интересно, у них это получилось! Вы только вдумайтесь: Томми Мякинен, знаменитый гонщик, прославил Mitsubishi в раллийных чемпионатах, гоняя по лесу на автомобиле, построенном на базе зауряднейшего седана, который изначально годился лишь для перевозки хлама из кладовки на дачу! Но если бы я сказал компании любителей Evo, что знаю седан получше, то они, даже не выслушав, тут же привязали бы меня к столбу и стали разводить костер. Эти ребята преклоняются перед любимой машиной, которая действительно хороша. Хоть и сделана из обычного семейного автомобиля.

Горилла с лицом Леброна Джеймса

И тут, пожалуй, будет уместно поговорить о тюнингованных автомобилях, один из которых стал героем нашего материала. Неужели можно сделать болид из любой самой заурядной колымаги? Можно. Но для начала проясним ситуацию. Тюнинг как таковой, подразумевая доработку определенных характеристик авто, преследует конкретную цель. Чаще всего это мощность. И если отбросить исключения, то выбор базы сводится всего к двум вариантам. Первый — когда за основу берут автомобиль, который никогда никоим образом не предназначался для высокой скорости. И второй — когда берут за основу изначально быстрый автомобиль и делают его еще злее. На бумаге все довольно просто. Но на деле это все равно что научить гориллу играть в баскетбол не хуже Леброна Джеймса. Причем желательно, чтобы ваш орангутан выглядел на снимках не хуже, чем звезда NBA.

На форумах полно умников, которые полагают, что могут заказать громадную турбину на Ford Focus и тем самым превратить его в BMW M5. Но это не так! Можно добиться мощности в пятьсот «лошадей», но нужны тормоза, которые остановят этот табун, а также соответствующее охлаждение, чтобы машина не загорелась. И в конце концов, кузов, который будет жестким, чтобы автомобиль не болтало, как пьяного верблюда, и в то же время прочным, чтобы вы не превратились в фарш, если вас снесет с трассы. Добавьте к этому развесовку, далекую от идеальной. Так что если в вас есть хоть капля сознательности, то вы оставите эту идею на память.

IMG_9562

Итак, перед нами ВАЗ-2108 1996 года выпуска. Автомобиль этот довольно хорош по меркам отечественного автомобилестроения. Но способен ли он переварить 350–400 л.с., которые облачены в двадцатилетний кузов? Изначально «восьмерка» имела двигатели 1,1–1,5 л. Чтобы получить мощность, в 7–8 раз превышающую расчетный заводской показатель, под капот был установлен 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112, который модернизировали другими поршнями, ГБЦ, клапанами и еще много чем другим. Огромная субаровская турбина, дополненная промежуточным воздушным охладителем, вмиг подняла мощность до 200 сил.

Розы. и шипы

Вот тут-то начались проблемы. Их список настолько велик, что если бы я все их написал, то редактора при попытке выделить основные сморил бы сон. Скажу лишь, что на пути к готовой конфигурации мотор разлетался на куски шесть раз! Причем пару раз в буквальном смысле. Его можно сравнить с кошкой, использующей последнюю, девятую жизнь. На сегодняшний день двигатель практически готов. Но выполненная на заказ за 80 тыс. руб. ГБЦ уже покажется фарсом на фоне того, что приобретался автомобиль изначально за 100 тысяч.

IMG_9497

Следом процесс постройки споткнулся о коробку передач. Вернее, об отсутствие подходящей трансмиссии. Вазовская коробка выдерживает до 200 сил, но не 400, до которых в итоге разогнали мотор. В процессе постройки КП в буквальном смысле разрывало несколько раз, а после ее вскрытия внутри была каша из шестеренок, плавающих в масле. Хозяин менял их раз в неделю — я ни капли не преувеличиваю.

В конце концов стало очевидным, что нужно искать «донора». Им стала легендарная раллийная Lancia Delta Integrale. Установив ее коробку на «восьмерку», осталось найти приводы колес и кулису. И если с кулисой было все довольно просто (подошла от Mitsubishi Lancer Evolution VIII), то вот насчет приводов пришлось пораскинуть мозгами. И что вы думаете? Приводы от той же «Лянчи»? Или, может, от Evo? Снова мимо, потому как сделаны они из армейских (!) торсионов. Взяли кусок подвески от боевого БТР и изготовили приводы. Это все равно что сделать из водородной бомбы хлопушки на Новый год.

IMG_9568

Чудеса перевоплощения на этом не закончились. В нашу «восьмерку» перекочевал газелевский радиатор охлаждения, который отлично справляется со своей задачей. Есть и масляный радиатор — его наличие жизненно необходимо на спортивном автомобиле такого уровня. Даже бензобак стоит тюнингованный — это пластиковое изделие объемом 20 л с системой противоотливных шторок, которые в поворотах не дают бензонасосу питаться воздухом вместо бензина. К тому же пластиковое решение легче, а борьба при постройке спорткара идет за каждый килограмм. «Диетологи» и порекомендовали кованые диски R17, которые владелец приобрел у гоночной команды в Тольятти.

Пошел на взлет!

Далее — кузов. Его доработка направлена на улучшение жесткости и аэродинамики. Хорошо, если при этом удается сделать автомобиль еще и красивым. Распорки и подрамники ставятся в обязательном порядке. Но этого мало. Передний бампер направляет потоки воздуха на охлаждение передних тормозов. Разумеется, поработали и над днищем. Его полностью вырезали и поставили листы толстого рифленого алюминия. В итоге снизу кузов теперь идеально гладкий, что облегчает прохождение воздушного потока, который еще и разделяется задним диффузором, чтобы на большой скорости не появлялась подъемная сила. Для того чтобы кузов выдерживал колоссальные нагрузки, которые он испытывает, в нем собрали болтовой каркас безопасности, который даже в случае превышения предельного давления не лопнет, а слегка согнется. Его наличие сложно переоценить, учитывая, что мощности настолько в избытке, что широкие колеса срываются в пробуксовку даже на третьей передаче, если асфальт хотя бы чуточку влажный.

IMG_9516

В целях безопасности в салон установлена система пожаротушения, а также доработаны тормоза — передние диски от Lada Kalina Sport, суппорты от Mazda RX-7. Задние тормоза — это практически стандартные передние диски от ВАЗ-2112, только с перфорацией. Дорабатывать пришлось буквально все, ведь любая заводская деталь может стать слабым местом, поэтому необходимо создать запас прочности.

Результат — дичайшая динамика. Лучший разгон до 100 км/ч в жестком режиме дается «восьмерке» за 4 секунды, а максималка ограничивается примерно на 270 км/ч! Время, затрачиваемое на спринт 0–200 км/ч, поражает еще больше — 11–12 секунд! Посудите сами: при массе автомобиля в 900 кг она имеет соотношение мощность/масса, равное 445 л.с./т. А это открывает возможность для драга с такими оппонентами, как Audi RS6 или BMW M3. Меня прокатили на этой машине пару раз, и должен сказать, что после поездки я едва не начал заикаться. Чудовищные впечатления. Разгон настолько молниеносный, что от перегрузок и вибраций, идущих по полу на скорости свыше 200 км/ч, даже немой начнет нецензурно ругаться.

IMG_9499

Впрочем, передвигаться на подобном автомобиле ежедневно практически нереально — огромный расход, нет ни магнитолы, ни кондиционера, ни ABS… Единственная приятная мелочь — электростеклоподъемники, но боюсь, что этого маловато, чтобы эксплуатировать подобную игрушку ежедневно даже человеку, влюбленному в свой автомобиль.

Безответная любовь

Целесообразны ли такие творения тюнинга? Вот тут начинается самое интересное — стоимость проекта. У этой конкретной «восьмерки» бюджет постройки превышает 1,2 млн руб. Такова цена скорости, и этому не стоит удивляться. Так, например, подготовка той же Lada Granta под кольцевые гонки обходится чуть меньше двух миллионов. Причем надо понимать, что серьезный тюнинг — это хобби для хорошо обеспеченных людей, чьи интересы граничат с автоспортом. И никак иначе.

IMG_9530

Вы подумаете, что такая сумма и уйма труда вкладывались в течение трех лет обдуманно? Но даже автор представленного экземпляра при любви к своему детищу жалеет о том, что не остановился раньше. При продаже ему удалось выручить лишь 300 тысяч! И даже с таким ценником телефон не разрывался поначалу от звонков потенциальных покупателей, ибо купить 19-летнюю «восьмерку» — даже эксклюзивной конфигурации — готов далеко не каждый. Можно было, конечно, разобрать автомобиль на запчасти и получить сумму несколько большую, но автор проекта говорит, что рука не поднялась.

Подходит время заканчивать статью, а я так и не определился окончательно, как стоит относиться к этой машине. «На что она способна?» — спрашиваю я себя. Она может показывать заветный разгон за 4 секунды и максималку в 270 км/ч, но расход в 25 л/100 км, обороты при трогании под 3500 и мысль о том, что после еще пары шоколадок ты перестанешь влезать в гоночные «ковши», попросту сводят с ума. Конечно, когда вазовская «восьмерка» на соревнованиях по дрэг-рейсингу стирает в порошок пятилитровый «Мерседес» — на лицах людей появляются восхищение и гордость за отечественный автопром. Но какой ценой это дается…

Итог таков: тюнинг в большинстве случаев дает возможность получить показатели действительно дорогих автомобилей за гораздо меньшие деньги. Но если вы надумаете совершенствовать автомобиль, то стоит понимать, что вложенные в такой проект деньги вы, скорее всего, не вернете. Причем это правило действует и для серийных автомобилей, дополненных хорошей сигнализацией или дорогой «музыкой», — «вторичка» ваш творческий порыв вряд ли оценит.

Materyi199 › Blog › Тюнинг Ваз 2108 -->Результат

Приветствую всех драйверов в моём блоге! Вашему вниманию последний фотоотчёт не одного месяца труда!

А так же ссылки на мой блог, для тех кто хочет посмотреть процес постройки
Тюнинг Ваз 2108 Часть 1 Тюнинг Ваз 2108 Часть 2

Всем спасибо за внимание! Не забываем выражать своё впечатление комментариями, оверами и нажатием на палец! С уважением Михаил Materyi !

Поднять овердрайв, подписаться на моё авто ЖМИ СЮДА

Подписаться на мой блог КЛИКАЙ ТУТ

Comments 92

Привет … Извините, я могу использовать ваши фотографии для создания видео

Ну и готовься морально к проблемам с гаишниками

Единственное я бы расширил её и колёса с полкой поставил хром. И ваще огонь

Отличная работа! Много вложено сил и души! На то он и тюнинг чтоб не на диване сидя писать комментарии а в гараже творить свой идеал из головы! Парнишка молодец 5+ за все. Я когда построил свой проект диванные монстры атаковали и писали все тоже самое и не один из них не сделал не чего сам. Они могут только писать что плохо и не очень а сами пойдут купят в магазине готовое и в сервисе поставят. Друг держись. Тачка огонь.

Это все что сделано очень прилично, а как теперь с эксплуатацией ? Ведь это изменение конструкции автомобиля .

как можно имея такие руки, иметь такую фантазию( (

Дичь. жалко время.

Сделано классно, но есть пара вопросов. Кто подходил к выбору компонентов, и кто отстраивал звучание? Почему на саб повесили четырёх канальник мостом двух каналов, вместо моноблока, и почему тыл так завысили по громкости относительно фронта?

не знаю, но мне так себе… главное, чтобы владельцу задумка нравилась… конечно двоякие впечатление по фото, если в живую такую увидеть челюсть долго будет лежать на земле. Но автор красавчик, колоссальный труд!

Страшный дизайн, уродец. За проделанную работу однозначно 5!

Салон хорош, но с наружи просто жуть

внешность на 4, а за труд и и старание конечно 5!)) красава)))

Дизайн конечно на любителя, но выполнено неплохо

Внешность конечно очень на любителя, НО за работу просто 5+. реально бомба.

как для 08 так это вообще космос ! Молодцы ! И пальцем на улицах тычут наверное ? Кайф !

Вроде все аккуратно по теме, но зад надо переделать. Хоть он и оригинальный и не как у всех на фото стремный, может в живую и лучше .

Оригинальный автомобиль получился)) в целом понравилось))

капот огонь
понравилось как открывается

чет жуть какая-то вышла. далека от концепта на бумаге, стала какой-то игрушечной, морда может еще куда не шла, а вот зад — полное г.
За старания конечно отлично, но вот что получилось…

Такое качество хорошее…и такой-никакой дизайн…

Режим тюнинга "бог", подпись!

а сколько хозяину вышел проект по деньгам у вас?

Все очень круто, но чесно сказать вид сзади не привлёк)

а точнее отпугал)

а ламбо петли какие у тебя стоят

Молодец, уважуха за работу.

Отличний проект. Смотрю и худею=)

Восьмёрка в оригинале — довольно гармоничный автомобиль (с поправкой на многая лета :) ).
auto.aggress.ru/images/0/…8c776e59c360-original.jpg

Внесённые изменения гармонию убили напрочь. Силуэт тяжёлый, как у бронетехники, крыша и остекление совершенно не в стиле… И это скорее правило для тюнингованых восьмёрок.
Её внешность нужно принимать такой, какой её создали дизайнеры, а средства лучше вложить в начинку :)

Но за проделанную работу — мегареспект!

за проделанную работу овера накинул. Но, блин, зубило, оно и есть зубило! Как ты его не мучай(((

работа просто супер. Но мне кажется как была восмерка так и осталась. Не очень в целом. Чего то не хватает, но это чисто мое мнение. За работу 5

Нет слов одни эмоции! Очень оригинально! Молодец!

Она ужасна что с переди, что с зади…работы много…денег много…но результат…хотя если хозяину нравится то какая разница как она выглядит)

Ну ничего себе ! Вадюхина работа )))
Эту машину мой друган делал )))

хорошая работа, очень оригинально, определенно свой стиль в этом есть

Концептуально! А главное все аккуратно сделано

Да это произведение искусства ! Вот что значит руки откуда надо растут !

Со вкусом! Каждый делает то что ему нравиться, не обязательно же теперь гнаться за новой модой ржавых тазов скребущих дном об асфальт!

имхо подобный тюнинг устарел 5-7 лет назад, в начале 0ых было модно куча пластка ламбо двери и прочая фигня…молодец конечно что сделал. но сейчас это уже не в кассу

Конечно Всё оригинально слов нет работа на 5+ Молодец! но на мой взгляд перебор с восьмёрой))) А хотя каждома своё)))) Красавчик! большого труда это стоило!

Хенд мейд, и говорить то нечего!

чот не туда кажись ткнул)

Коротко: добавил овера! Просто фантастика! Можно спорить за детали, но…

ИМХО — Не фантан

от чего низ панели сделал? очень интересная задумка получилась

То, что здесь все деликатно пытаются сказать — это что дизайн полный отстой, но боятся, т.к. автор может обидеться и не подписаться на их машину.
Я тоже считаю что отстой.
Но есть большое НО. Гляньте на концепты известных ателье. Не на те, что пиарят на публике, а вообще, на все. Там такого больше половины. Это продукт здорового творческого процесса. Просто надо воспринимать это не как машину, а как процесс поиска удачных решений. Пока не попробуешь ведь не узнаешь, как оно вживую смотрится. Даже макет не покажет.
Автору желаю не бросать и творить дальше. Фарина и Джуджаро тоже когда-то и рисовать не умели, а теперь даже пылесос с их именем в 10 раз дороже стоит.

Поддерживаю. Далеко не все работы выдающихся людей получались шедеврами.

дааааааааа… со вкусом не знаю… но руки золотые!

зад на любителя, а так все СУПЕР ! ! !

Понимаю что вложено много сил!
Сделано качественно, но дизайн, лично на мой вкус, спорный.

Похож на советский концепт кар середины 80-х
Спасти дизайн может только покраска или перетяжка в чёрный матовый.

Жопа мне не очень, но вот морда — это огонь, как говорится! Молодец на славу постарался!

Читайте также: