Infiniti m35 2008 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

изображение Передние керамические колодки BRANNOR (G, M, Fx, EX, Q70, QX50)

Заводские характеристики авто не всегда полностью могут удовлетворить владельца. Часто обладатели дорогой машины стремятся еще увеличить мощность и изменить внешний вид или салон автомобиля. Приоритетным направлением работы нашей компании являются услуги комплексного тюнинга Инфинити. Специалисты автосервиса подберут детали и аксессуары для вашего двигателя, трансмиссии, подвески в соответствии с индивидуальными потребностями каждого клиента.

  • каждый проект ведется по индивидуальной программе, чтобы бренд ассоциировался всегда с правильным представлением о тюнинге;
  • отвечаем за качество нашей работы и несем ответственность за результат;
  • учитывая 10-летний опыт, мастера автосервиса, всегда помогут подобрать лучший вариант комплектации для вашего транспортного средства.

Усовершенствование вашего авто

С помощью внешнего тюнинга, вы усовершенствуете стайлинг Infiniti, и выделитесь из общего потока, привлекая внимание.

У нас вы можете:

  • установить разнообразные аксессуары: бампера и спойлеры, решетки для радиаторов;
  • окрасить Инфинити в эксклюзивный цвет или несколько цветов (нанести аэрографический рисунок);
  • установить различные светодиодные решения.

Внешний тюнинг позволит вашему транспортному средству обрести индивидуальный стиль, а наши специалисты качественно помогут осуществить все пожелания.

С помощью обновления салона у вас будет возможность внести индивидуальности в элементы салона.

Спортивный вид тюнинга, который позволяет:

  • доработку заводского двигателя;
  • улучшить подвеску (замена спортивных пружин обеспечит высокую скорость и устойчивость).

Выделите ваш Infiniti из тысячи подобных

Тюнинг — это способ проявить свою индивидуальность, статус, стиль и вкус. Воплощая оригинальные идеи в облике и внутренних характеристиках вашего Infiniti, вы не только улучшаете функциональность, но и получаете комфортное пребывание в нем. Только профессионалам высочайшего уровня можно доверить такую деликатную работу. В компании «INFINITIME» опытные специалисты рады помочь клиентам. Ваше удовольствие — наш успех.

Собственно на другом форуме nikst меня подбил на написание этой статейки. Со временем буду сюда добавлять новую информацию. Если есть вопросы - задавайте!

Тюнинг G35 Coupe

Начнем с самых эффективных и дешевых методов тюнинга, которые дают максимальное кол-во лошадей на потраченый рубль.

Самым эффективным, но не самым дешевым является улучшения «механического превосходства» автомобиля. Для этого меняем гланую пару. Из всех улучшений на NA джихи – это пожалуй самый эфективный способ уменьшить время разгона и динамику в целом.

  1. Для автоматом эта замена штатной 3.3 на 3.7 (3.92) Код запчасти 38100-0F56A. Из минусов - уменьшение максимальной скорости (у тех у кого стоят заводские огранечения - это ни как не коснется=) Максималка будет где-то 150миль в час без огранечителя. Еще из минусов (по не провереным данным) при заезде на 1/4 мили - финишь будет проходить не на максимальных оборотах. Думаю это не так страшно, с учетом того, что это оригенальная запчасть и не надо изготовлять пару на заказ.
  2. Для 6МТ – с 3.5 на 3.9 или 4.08. Можно поставить 4.08 - это ниссановская запчасть. В идеале надо ставить 3.9, но это уже aftermarket и стоить будет в два раза дороже. На круиз контроль ни как на 6МТ не повлияет.
  1. У G35 достаточно плохой воздуховод, в отличие от 350z. Меняем в следующей последовательности, если нет возможности заменить все:
    • Воздуховод от 350z – называется Z-Tube. Есть множество вариантов – от штатной пластиковой (от 350z) до кастомной из нержавейки или карбона.
    • Прокладку между верхним и нижним пленумом – он же spacer. Spacer - делает компания motordyne и еще парачка. MD - считается лучшей. У нее есть 3 вида и у этих видов есть несколько размеров. Ставится она между нижним и верхним пленумом. Верхний и нижний пленум собственно и образуют рессивер. Есть следующие размеры данной проставки - 5/16" - самый оптимальный для тех, кто хочит оставить родную крышку двигателя. 1/2" - чуть больше чем предыдущая, но говорят что родная крышка не встает. Разницы особой в приросте мощности между ними нет, но вот с ней и без нее - дает от 8-12 HP. Тепрь про типы проставок. Есть следующие виды:
      • Basic - это типо простенькая - ее не рекомендуют.
      • Iso Thermal - для теплого климата. Она смая эластичная, но на морозе с ней могут быть проблемы вплоть до разгерматизации пленума.
      • Copper - для холодного или смешаного климата (т.е. для нашго) Не теряет эластичности на морозе, тем самым обиспечивает герметичность рессивера при разных температурах, а так же при больших перепадах (типо на улице -20, а через 10 мин, когда движок прогрелся +50)
    • Нижний пленум для 6М. MREV2 - который изменяет распределение рессивера по целиндрам. На 5АТ (не помню почему) ни чего не прибавляет, поэтомы выкидовать лишние $500 - смысла нету.
    • Либо сменяем штатный фильтр на K&N нулевого сопратевления, либо ставим JWT Pop Charger
    • Если есть больше денег, то можно заменить весь воздуховод (пункты А и D) на кит от компаний Fujita, AEM, InJen.
    • Test-pipes. Ставятся в замен катализатором, чем увеличивают проходную способность выхлопной системы
    • Замена глушителя на прямоточный.
    • Замена всего выхлопного тракта (вместо пунктов F и G) от следующих компаний: Stillen, HKS, GReddy, Injen, Gibson, Borla
  2. После всей этой замены, если мы все сделали по «максималке» нам необходимо скоректировать работу двигателя при помощи системы Osiris от компании UpRev. Это не дешевое удовольствие, но в совокупности с предыдущими переделками, даст значительный прирост по мощности. Плюс этого метода заключается вопервых в том, что компания UpRev является пожалуй самой лучший в этом направлении. Во вторых – вам не надо посылать свой копьютер, так как Osiris просто заливает новую прошивку в ваш компьютер. В третих, после каких либо изменений в составе тюнига, вы можете обратиться в компанию и они бесплатно вам вышлют новую прошивку.

Что же нам теперь делать со всей этой мощьностью? Для начала, если у вас 5АТ, советую заменить задний дифференциал на Nismo LSD – дабы не выглядить идиотом, шлифующим одним колесом асфальт. Ну а самое главное – это безопасность. Ставте хорошие тормоза. Лично я рекомендую AP Racing, ну а если не куда дивать деньги – то можно поставить Brembo.

Если вы всерьез задумались о заездах на ¼ мили – то так же рекомендуется сдлать подвеску пожосче. Подвеска тоже сильно влияет на разгон автомобиля. Тут вариантов очень много, от укрепления, до целых китов.

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Infinity M35. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Инфинити М35 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Инфинити М35 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Infinity M35 для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Инфинити М35, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Infinity M35 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Infiniti FX-Series

Установка поверх штатной оптики на двухсторонний 3М скотч или.

Накладки на переднюю оптику GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладки на переднюю оптику GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Детали выполнены из качественного АБС пластика, не окрашены. Устанавливаются.

Решетка радиатора без значка GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Решетка радиатора без значка GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Решетка готова к окрашиванию. Установка без подгонок или доработок. При наличии.

Расширители арок Daytona для Infiniti QX70 (FX)

Расширители арок Daytona для Infiniti QX70 (FX)

Подходят для установки на стандартный ИНФИНИТИ поверх штатных накладок на.

Решетка радиатора Sport на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Решетка радиатора Sport на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Решетка выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.

Реснички GT на фары Infiniti FX 1

Реснички GT на фары Infiniti FX 1

Комплект из двух ресничек GT для тюнинга передних фар Infiniti FX 1-го поколения с 2003.

Спойлер крышки багажника Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Спойлер крышки багажника Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Небольшой спойлер стильно дополнит облик вашего Infinity и добавит кузову.

Верхний спойлер Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Верхний спойлер Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Спойлер состоит из двух частей. Небольшие накладки модернизируют дизайн.

Аэродинамический обвес Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Аэродинамический обвес Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Аэродинамический обвес Draco обладает самым вызывающим дизайном среди.

Аэродинамический обвес Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Аэродинамический обвес Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Представляем вашему вниманию обновленный комплект рестайлинга для Infiniti FX.

Передний бампер Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Передний бампер Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Альтернативный бампер для модернизации Infiniti FX2 в кузове S51. Рекомендуется к.

Накладки на пороги Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладки на пороги Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Пороги Lorinser для эффектной модернизации Infiniti FX2 35, 37, 50 / QX70 и замены штатных.

Накладка на задний бампер Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладка на задний бампер Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Эффектная накладка Lorinser - яркое решение для обновления дизайна Infiniti FX2 / QX70.

Тюнинг - Обвес Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Тюнинг - Обвес Lorinser на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Тюнинг обвес Lorinser для модернизации внешнего вида Infiniti FX 35, 37, 50 с 2008 по 2012.

Тюнинг - Обвес Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Тюнинг - Обвес Ferz на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Обвес выполнен из качественного АБС пластика, не окрашен. Главное преимущество.

Решетка радиатора без эмблемы для Infiniti QX 70 / FX 2 S51

Решетка радиатора без эмблемы для Infiniti QX 70 / FX 2 S51

Альтернативная решетка радиатора для модификации экстерьера Infiniti FX S51 / QX70.

Обвес - Тюнинг Lorinser QX 70 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Обвес - Тюнинг Lorinser QX 70 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Комплект Lorinser для модернизации экстерьера автомобилей Infiniti FX 35, 37, 50.

Юбка заднего бампера Titan на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Юбка заднего бампера Titan на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладка Titan для модернизации заднего бампера автомобилей Infiniti QX70 (FX35, 37, 50) с.

Передний бампер Lorinser QX70 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Передний бампер Lorinser QX70 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Бампер Lorinser для модернизации экстерьера Infiniti FX 35, 37, 50 / QX70 с 2012 по 2017. Изготовлен.

Спойлер Lorinser на Infiniti FX2 - QX70

Спойлер Lorinser на Infiniti FX2 - QX70

Спойлер Лоринзер обладает исключительным, спортивным дизайном. Легкая верхняя.

Тюнинг - Капот Versus на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Тюнинг - Капот Versus на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

(2-Е ПОКОЛЕНИЕ, FX 35 / 37 / 50, РЕСТАЙЛИНГ) Капот выполнен из качественного.

Аэродинамический обвес Renegade V2 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Аэродинамический обвес Renegade V2 на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Комплект стайлинга для модернизации внешнего вида автомобилей Infiniti QX70 (FX35, 37.

Решетка радиатора с сеткой GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Решетка радиатора с сеткой GT на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж.

Задний бампер Versus на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Задний бампер Versus на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

(FX35, 37, 50, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2012 / 2014) Мощный, агрессивный бампер.

Накладка на передний бампер VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладка на передний бампер VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладка по умолчанию изготавливается из стеклопластика. изготовлена из.

Накладка на задний бампер VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Накладка на задний бампер VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Юбка устанавливается взамен штатной накладки заднего бампера. При заказе юбки.

Пороги VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Пороги VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Комплект из двух порогов Vettel Edition для тюнинга автомобилей Infiniti QX70 (FX35, 37, 50).

Спойлер на крышку багажника VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Спойлер на крышку багажника VETTEL EDITION на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Дизайн спойлера создавался лучшими инженерами Infiniti при участии.

Верхний спойлер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Верхний спойлер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Спойлер Draco обладает самым ярким и вызывающим дизайном. В отличии от аналогов.

Нижний спойлер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Нижний спойлер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Яркий, резкий, грубый - дизайн спойлера Draco именно то, чего не хватало Infiniti FX.

Капот с жабрами Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Капот с жабрами Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОТРЕБУЕТСЯ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР DRACO (ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО) Для.

Передний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Передний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Бампер Draco объективно одно из лучших дизайнерских решений для Infiniti QX70.

Элероны на передний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Элероны на передний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Большие элероны устанавливаются в центральную часть переднего бампера.

Задний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Задний бампер Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДИФФУЗОР, НАСАДКИ И СТОП-СИГНАЛ ПРИОБРЕТАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО Бампер.

Пороги Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Пороги Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Пороги выполнены в едином стиле со всеми элементами обвеса Draco. Накладки.

Молдинги дверей Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Молдинги дверей Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Широкие накладки устанавливаются поверх передних дверей Инфинити ФХ и являются.

Расширители колесных арок Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Расширители колесных арок Draco на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Фирменные расширители Draco - бесспорно главные части комплекта, соединяющие все.

Пороги Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Пороги Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Стандартные пороги Draco были рассчитаны на установку с расширителями арок и.

Передний бампер Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Передний бампер Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

ДЛЯ УСТАНОВКИ БАМПЕРА ТРЕБУЕТСЯ НАЛИЧИЕ КАПОТА DRACO (ПРИОБРЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО).

Задний бампер Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Задний бампер Draco SLIM на Infiniti QX70 (FX35, 37, 50)

Slim версия заднего бампера Draco рассчитана под установку со штатными арками Infiniti.

Наши работы

Конверсия - тюнинг обвес для Infiniti FX2 в QX70

Аэро пакет Lorinser Design. Свет в салоне. Покраска и установка под ключ.

Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после.

Установка обвеса и тюнинг оптики на Infiniti FX 2

Комплексная доработка, ремонт и детейлинг FX II (s51). Черная оптика, замена линз, установка обвеса Lorinser + бронепленка на крышу, зеркала и .

LED вместо ксенона. Сравнение на Infiniti QX70 S51

Тюнинг оптики Инфинити QX70 – Full LED. Замена линз, ДХО, габариты и ПТФ.

Правильный свет для Infiniti FX50S

Комплексный тюнинг и защита оптики для s51 FX / QX70

Тонировка стекол для Infiniti QX60

Тонировка задней полусферы на новом Инфинити QX60 пленкой STEK 15%

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Автоновости

Lamborghini Gallardo демонстрирует как совмещать красоту и 2000 л.с.

За этим прекрасным фасадом бьется сердце дикого зверя.

Купе Porsche Cayenne может быть выпущено к 2015

BMW уже представил второе поколение своего купе X6 в стиле кроссовера.

Mercedes SL Avalange GT-R от тюнинг-ателье Piecha

Агрессивный обвес отлично дополняет спортивный родстер.

Потрясающий спортивный автомобиль Infiniti, вдохновленный F1, мертв

Концепт не дойдет до производства.

Новый QX60 от Infiniti будет иметь впечатляющую буксировочную способность

Infiniti QX60 - еще одно потрясающее предложение люксового бренда, по крайней мере, так оно и будет, если будет следовать репликам, заложенным в.

Вот что нового в 2021 Infiniti Q50

Infiniti Q50 получил обновление в виде нового уровня отделки салона и стандартных технологий для 2021 года.

Этот Infiniti ''каригами'' - отличный способ убить время

Самое приятное, что это бесплатно.

INFINITI QX50 был снова удостоен награды!

2020 INFINITI QX50 был удостоен награды 2020 Consumer Guide Automobile Best Buy Award в категории компактных кроссоверов/внедорожников премиум-класса, и второй год.

alt

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки
Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Стрелка спидометра неуклонно движется вперед, вот уже отметка в 180 км/ч осталась позади, затем 200 и в районе 220 км/ч разгон прекращается. Мягко сработал ограничитель. С таким мотором автомобиль мог бы поехать и быстрее, но инженеры посчитали, что этого будет достаточно. Тем более в России.

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки
Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки


Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки
Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки
Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Центральная консоль напоминает таковую на седане Infiniti G. Прямо по центру под клавиатурой мультимедийной системы расположились овальные стрелочные часы. Стильно! Приятная неоновая подсветка придает этому великолепию загадочности. Все сделано добротно, словно на века. О многочисленных регулировках водительского сиденья и руля говорить не приходится – легко организовать комфортную посадку. Передние кресла имеют не только подогрев, но охлаждение за счет внутренней вентиляции. Естественно, что все настройки можно сохранить в памяти автомобиля.

И за рулем, и сидя на пассажирском месте в Infiniti M, вы будете окружены высоким уровнем комфорта»

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки
Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Теперь на автомобили серии M, которые недавно прошли рестайлинг, можно установить навигационную систему, действующую в европейской части России. Пользоваться ею легко и удобно. Приятный женский голос заранее предупредит, куда нужно повернуть и где остановиться. Если же вы сбились с намеченного маршрута, то система сразу же автоматически проложит альтернативный маршрут до конечного пункта поездки. Стоит отметить, что карту следует обновить – в навигаторе некоторые московские развязки остались в старом виде, что не соответствует действительности.

Задние сиденья с электроприводом недвусмысленно намекают, что владелец автомобиля необязательно должен сидеть спереди. Он может с полным комфортом устроиться и сзади. Здесь просторно и можно расположиться, закинув ногу на ногу. В центральном подлокотнике есть управление климат-контролем, аудиосистемой и задней шторкой, обогрев сидений, пара подстаканников, а также отсек для мелочей. На потолке – экран DVD-проигрывателя и дополнительные воздуховоды системы вентиляции и отопления. Аудиосистема Bose 5.1 с 14 динамиками, которые вмонтированы даже в передние кресла, создаст мощный и чистый звук. Что еще нужно для комфортной поездки?

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Если в столичную атмосферу большой седан Infiniti отлично вписывается, например, на стоянке у бизнес-центра или ресторана, то на фоне сельского пейзажа автомобиль смотрелся также нереально как президент России в рейсовом автобусе. Здесь, на отшибе Московской области никогда не видели таких автомобилей. Местное население с диким взглядом провожает выходящего из-за руля человека: зависть и любопытство смешаны с лютой ненавистью.

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Infiniti M можно эксплуатировать как с водителем, так и без него. И за рулем, и на пассажирском месте, вы будете окружены высоким уровнем комфорта.

Японскому концерну удалось сотворить чудо: за каких-то неполных двадцать лет японцы сделали из просто добротных автомобилей Nissan известный премиум-бренд со своей аурой и харизмой. Пожалуй, еще лет через двадцать наши дети уже и знать не будут, что Infiniti – это, по сути дела, перелицованный Nissan.

Аксессуары для Инфинити JX 35, Infiniti JX35. Защита картера Инфинити JX 35. Фаркоп для Инфинити JX 35. Дефлекторы Инфинити JX 35. Коврики Инфинити JX 35.

Аксессуары для Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Аксессуары для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

Защита картера Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Защита картера Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

Фаркоп для Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Фаркоп для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

Коврики для Инфинити JX35, Infiniti JX35 .

Коврики для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

Дефлекторы Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Дефлекторы Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

Обвес, пороги на Инфинити JX 35, Infiniti JX35 . Защита бампера Инфинити JX 35, Infiniti JX35.

Обвес Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ). Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) . В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

Защита бампера Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Защита бампера Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

Пороги для Инфинити JX35, Infiniti JX35.

Пороги для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Инфинити JX35 ( Infiniti JX35 ) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.


TakeshiKitano


Просмотр профиля bigman_irk


Просмотр профиля

если не турбоваться, то в форсах смысла нет
нулевики и пр. ИМХО результата, который можно ощутить не дадут

что бы реально прочуствовать прирост, по моему скромному мнению надо:
1.турбо или компрессор
2. поршни-шатуны-вкладыши
3. бензонасос и форсы
4. мозги

все остальные варианты на мой взгляд косметические

на пиндоских форумах цена доработок под ключ, с настройками, кулерами, выпуском брендовым, мозгами приборами и пр. пр. пр. пр. озвучивалась в 35к
но я думаю, что в 15-20 уложится можно

ну и фото для привлечения внимания

attacker19


Просмотр профиля z/4 na 35


Просмотр профиля

если не турбоваться, то в форсах смысла нет
нулевики и пр. ИМХО результата, который можно ощутить не дадут

что бы реально прочуствовать прирост, по моему скромному мнению надо:
1.турбо или компрессор
2. поршни-шатуны-вкладыши
3. бензонасос и форсы
4. мозги

все остальные варианты на мой взгляд косметические

на пиндоских форумах цена доработок под ключ, с настройками, кулерами, выпуском брендовым, мозгами приборами и пр. пр. пр. пр. озвучивалась в 35к
но я думаю, что в 15-20 уложится можно

ну и фото для привлечения внимания

Rusich


Просмотр профиля


Erop


Просмотр профиля

начни с валов, впуска-выпуска, дросселей и мозга
вчера листал ориджинал JDM журнал по тюнингу, про IMPUL FUGA, только эти компоненты названы по английски

валы на 35HR есть в России, если нужно, скажу у кого.

Jeka350GT


Просмотр профиля

Мой вариант:
1. Впускные патрубки с нуливеками
2. Выхлопной коллектор с тест пайпами
3. Пленум или замена впускного коллектора
4. Облегченные шкифы
5. Гидромозги в коробку или свап на меху

все остальное не бюджетно и требует хорошего вливания бабла

attacker19


Просмотр профиля

Егор впуск есть, выпуск сделаю, про дросселей думал сделать расточку, мозги вроде UniChip врод, а вот валы что даст?) и где достать валы?
Jeka350GT и сколько ты добавил мощности? сколько денег потратил? говорят только, что опасно ставить облегченные шкивы.

Erop


Просмотр профиля

Распредвал. или "распределительный вал". большинство из нас много раз слышали это слово и многие не знают что это, как работает и зачем нужно. Давайте разберемся.
При работе двигателя в камеру сгорания должно поступать топливо, при этом должны выходить отработанные газы. В какой момент? За счет чего? Через что?
Все это происходит через клапана - выпускной открылся, впускной закрыт - выход отработанных газов. Впускной открылся, выпускной закрыт - впуск топлива. В принципе, все понятно. Однако как поймать помент, когда какой клапан открыть и чем его открыть/закрыть? Тут то и работает распредвал.

Фактически само названия распредвала - как одного из важнеших составляющих, собственно, газораспределительного механизма (ГРМ), должно быть понятно. Распредвал соединен со шкивом или звездочкой коленвала через ремень ГРМ или цепь ГРМ. Причем соединен так, что вращается он с частотой, в два раза меньшей, чем частота вращения коленвала. Если посмотреть на распредвал (на картинке видно), на нем основное - это "кулачки", которые при вращении распредвала, нажимают на толкатели клапанов. Т.е. нажимают на клапана, открывая их. Закрываются же клапана засчет сильных возвратных пружин. Таким образом, благодаря цепи или ремню ГРМ, распредвал "понимает" момент ВМТ и НМТ и когда надо "впустить топливо" или "выпустить газы". Соответственно, кулачки расположены с учетом разницы в цилиндрах.
Вот, собственно, ответ на основной вопрос - зачем нужен распредвал и как работает распредвал. Он толкает клапана для правильного распределения впуска топлива и выпуска газов.
На некоторых автомобилях (16 клапанных) ставят 2 распредвала, т.к. там на каждом цилиндре по 4 клапана. На V-образных и оппозитных двигателях ставят или 1 распредвал в развале блока, или два - по одному на каждый "полубок".

Читайте также: