Иж 2717 тюнинг дрифт

Обновлено: 05.05.2024

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап

История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Вот так изначально выглядел ИЖ 2717

Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.

Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект

ИЖ 2717 получил новую жизнь

ИЖ 2717 получил новую жизнь

City Car Driving → Файлы











ИЖ 2717 ДРИФТ КОРЧ для City Car Driving 1.5.9.2.
Этот мод добавляет в игру новый автомобиль. Для установки скопируйте папки data и export в папку с установленной игрой и вставьте код в файл /City Car Driving/data/config/player_cars.xml. Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 мм; задняя подвеска — рессорная, взамен рычажно-пружинного типа, установленной на взятой за основу легковой модели; шины повышенной грузоподъёмности, что позволило увеличить полезную нагрузку до 650 кг. При помощи двух пневмоупоров задняя дверь легко фиксируется в верхнем (открытом) положении. Передняя подвеска независимая, свечного типа.

1 не понравилось 1 понравилось





Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение City Car Driving, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

«Пирожки» с «колхозной» начинкой: ТОП-3 неудачных тюнинг-проекта ИЖ-2717

Типичная «рабочая лошадка» должна оставаться собой – доработки ей противопоказаны.


Популярный российский «каблучок» ИЖ-2717 «Ода» по привычке продолжили называть «пирожком» после того, как ИЖ-2715 обрёл покой на задворках советской истории. Несмотря на то, что компактный рабочий фургончик представляет собой довольно скучную, непримечательную внешне машину, которую используют в коммерческих целях, некоторые отечественные «тюнеры» считают, что без доработок «пирожку» – никуда. Так на свет и появляются неудачные тюнинг-проекты ИЖ-2717.

Первым в списке становится самый непрактичный российский пикап. «Оду» водитель из Набережных Челнов приобрёл вместо американского пикапа, о котором мечтал с детства. Мало того, что на нашем рынке выбор данных авто невелик, так ещё и стоимость «американцев» превышает 1-1,5 миллиона рублей.

Так и получился «пикап-пирожок», который из-за компактных габаритов способен перевозить разве что пару мешков картошки. Окраска «Ижа» также сомнительная – красные звезды на зелёном фоне.


Следом идёт «спорткар» на базе ИЖ-2717, владельцы которого честно признаются, что проект создавался исключительно ради развлечения. Перетянутый салон с кожаными вставками, «спортивные» бампера, турбомотор, железные крылья и пороги, изготовленные специально ради «пирожка» – всё это сделано с душой, но не отменяет факта того, что автомобиль с таким кузовом не удастся сделать динамичным и скоростным, сколько денег в него не вкладывай.


Наконец, замыкает ТОП-3 неудачных тюнинг-проекта ИЖ-2717 нелепая попытка сделать из «каблучка» полноценный американский маслкар. Для этого передней части автомобиля прибавили «агрессивности», установили радиаторную решетку в стиле «Хаммера», дополнили кузов обильными пластмассовыми накладками и выкрасили машину в сине-черные цвета

Автомобилисты в сети негативно отнеслись к модифицированным ИЖ-2717, заявив, что это не машины, а «пирожки» с «колхозной» начинкой: «ИЖ должен оставаться собой!», «Хватит портить боевую классику», «Отстаньте от рабочих лошадок».

Тюнинг иж 2717 пикап своими руками

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны.

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой.

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА


Взять хотя бы » пирожок», за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с «ушатанной » подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!


Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !


Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.


Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.


Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.


Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

ИЖ-2717 оснастили мотором от Volvo и подвеской от BMW для дрифта


Практика показывает, что даже самый посредственный изначально автомобиль можно превратить в интересный тюнинг-проект, который будет привлекать всеобщее внимание. Главное подойти к делу с умом.

Одним из таких автомобилей, который далек от звания «автомобиля мечты», является пикап ИЖ-2717. В серийном виде он совершенно лишен каких-либо достойных дизайнерских решений, а его вяленький мотор с трудом разгоняет его до максимальной скорости 120 км/ч.


Но если действительно заморочиться, то даже утилитарный пикап можно превратить в автомобиль для дрифта. Так случилось с экземпляром, который вы видите на фотографиях. Его история началась в 2017 году с объявления о продаже, которое нам даже удалось откопать.

«Продам ИЖ-2717. Мотор и коробка от Volvo 940, 2.3 литра, 131 л.с. Боком валит легко даже на 17 сликах. Пробег 5 тыс.км. С доками всё впорядке. Кому интересно пишите. Цена 50.000 рублей», — писал продавец в объявлении.

При этом сам автомобиль выглядел довольно непрезентабельно и практически не отличался от серийного, несмотря на измененные агрегаты:


После этого начался его процесс переделки в автомобиль для дрифта. Мотор с 5-ступенчатой коробкой передач оставили от Volvo, так как он был намного лучше штатного. Была полностью переделана передняя и задняя подвеска. Переднюю полностью взяли от BMW E36, а заднюю — от E34.

Карданные вал — немного измененный вал от E34. Лонжероны усилены по всей длине 2 мм металлом. Сзади сделали новую полураму и крашбар. Установлен спортивный алюминиевый топливный бак на 20 литров с кастомной горловиной и топливная станция с насосом от «Волги».


Снаружи дрифтовый ИЖ-2717 выделяется пластиковыми расширителями колесных арок, переделанным передним бампером, спойлером на заднем борту, буксировочными проушинами и 15-дюймовыми колесными дисками BBS.


В салоне появилась передняя панель от BMW E36, пара спортивных ковшеобразных сидений с 5-точечными ремнями Takata, спортивное рулевое колесо Momo, гидроручник и огнетушитель.

Интересно, что в настоящее время автомобиль вновь выставлен на продажу. Правда цена увеличилась в три раза — до 150 тысяч рублей.


Фотогалерея










Комментарии (0)

Читать

ЗИЛ-130 превратили в крутой эвакутор с пневмоподвеской

ЗИЛ-130 превратили в крутой эвакутор с пневмоподвеской

Самое читаемое

Посмотрите как супербагги на базе Lamborghini Huracan провалил первые испытания бездорожьем

Что-то не так с этой «Чайкой», правда? Дело в том, что она немного ГАЗ-12 ЗИМ

Nissan представил базовую версию пикапа Frontier нового поколения

Новый гибридный Ferrari разбили в ДТП: посмотрите, что стало с самым быстрым и дорогим суперкаром бренда

Русские и советские

Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Из гнилого «Запорожца» сделали турбодизельный хотрод с мотором от трактора


В Европе начали продавать электрические УАЗы «Хантер»


«Безумный Макс» по-русски: посмотрите на дикую «шестёрку» ВАЗ с огнемётами вместо фар


В Питере продают единственный в мире «Москвич-2140» купе с двигателем от Toyota и подвеской от BMW


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным


Единственная в своём роде «Нива»-катафалк работает в Боснии и Герцеговине

Тюнинг иж 2717 пикап фото

В википедии пишут что пикапы на базе 408 это кустарные внутризаводские переделки.

Войти

Мастер пикапа. ИЖ 2715




В итоге ход подвески достигает 250 мм, а учитывая массу автомобиля в почти 600 кг пикапу по зубам действительно серьёзное бездорожье. Опять же, за счёт своей легкости его так же просто "вытащить" из очередной трясины, да и задний привод приходится как нельзя кстати.


Чтобы вместить крупные диски с "зубастой" резиной, пришлось немного переварить пороги и обрезать арки. Подкрылки что называется hand made: шесть слоёв стекломата, полиэфирная смола и умелые руки. Диски кованые ВИЛС R15 с изменённой сверловкой. Каркас безопасности полностью оправдывает своё название: сварен по всем стандартам из бесшовной трубы.


Лёгкие изменения коснулись и салона. Руль от первых серий всё той же Тольяттинской Самары (потолще Ижевского, при этом не перекрывает щиток приборов). Ручник гидравлический, хоть сзади и стоят "простые" барабанные тормоза.


Сиденья установлены заводом от ИЖ "Ода", регулируются в двух положениях, однако рослому водителю будет тесновато. Кресла, со слов Бориса Валентиновича, значительно уступают по комфорту старым, которые ставились до 91-го года.


Щиток приборов также неродной, от 412-го Москвича: на оригинальном сломался амперметр. Качество пластика и на Москвичах было не самым лучшим, а экземпляры, собранные в Ижевске, по слухам, были и того хуже.


Включение печки бесхитростно до слёз, но работает на отлично!





Подобных автомобиля было создано два, один из них выставлен сейчас на продажу (возможно, к написанию поста он уже был продан). Ценник, равно как и конкурентов для подобного автомобиля сложно подыскать. Такие аппараты собираются в большинстве своём ради идеи, интереса к самому проекту, нежели для получения финансовой выгоды.


Лучше всего об автомобиле может рассказать только сам владелец и создатель уникального пикапа:

Особенности конструкции

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны.

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой.

иж 2717 тюнинг:

Иж-2717

Создан на базе легковой модели Иж-2126 и отличается доработанной подвеской, специально приспособленной для грузоперевозок: дорожный просвет увеличен до 230 м.

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

HD Tune

HD Tune

HD Tune - утилита для работы с жёстким диском и SSD, включающая в себя такие функции как определения эксплуатационных качеств диска, сканирование на ошибки, .

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг - настройка режимов работы электронных контроллеров путём коррекции внутренних управляющих программ. В основном понятие применяется для обозначени.

Nokia tune

Nokia Tune - музыкальная фраза из композиции для соло-гитары Gran Vals, написанной испанским классическим композитором и гитаристом Франсиско Таррегой в 1902.

Богородице-Тихоновский монастырь (Тюнино)

Богородице-Тихоновский монастырь (Тюнино)

Задонский Богородице-Тихоновский монастырь - женский монастырь Липецкой епархии Русской православной церкви, расположенный в селе Тюнино Липецкой области.

2715, отзывы, 27175, обзор, 4х4, полный привод, дрифт, каблук, тюнинг иж 2715, иж 2717 отзывы, тюнинг иж 27175, иж 2717 обзор, иж 2717 4х4, иж 2717 полный привод, иж 2717 дрифт, иж каблук тюнинг, тюнинг, иж 2717, тюнинга, тюнинг иж 2717, иж 2717 тюнинг, 2717 тюнинг, тюнинг иж, тюнинга иж, иж иж, тюнинга иж 2717, тюнингом

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

Но ИЖ‑2126, известный под именами Орбита, Ода, Фабула и Ника, - пожалуй, один из самых (если не самый!) несчастливых отечественных автомобилей. Суммарный тираж всех модификаций — под 300 тысяч экземпляров, однако для полутора десятков лет производства это не так уж много. А продолжалась вся эта история и вовсе более четырех десятилетий!

От сложного к простому

Как известно, формально конкуренции между производителями, а заодно и проблем со сбытом в СССР не было. Но зависть к более успешным коллегам, обласканным властью (и финансированием), имела место. Вот и работники Ижевского автомобильного всегда в той или иной степени завидовали коллегам, трудившимся на ВАЗе и АЗЛК - и, в общем-то, небеспричинно.

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Купив свой первый в жизни автомобиль что реальный пацан с ним в первую очередь сделает ? Разумеется едем тонировать нашу гонку . ОДА не является ни частым ни особенно желанным гостем в тонировочных студиях . Конкретно мы отдали 5 т. р . за тонировку без лобового стекла .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Имейте ввиду , чтобы сэкономить Вам придётся отодрать прозрачную пленку с заднего стекла самому , этим вы сэкономите примерно 1,5 тысячи рублей.

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , теперь мы затонированы , что же дальше ? Все гоночные команды экономят вес авто : недолго думая выкидываем все

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

кроме щитка приборов и передних кресел - они пока пригодятся . Проверено на практике - экономим целых 60 кг веса и теперь наша ОДА весит всего 900 кг

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ладно , что ещё подчеркнёт гоночный стиль нашей Оды ? Всем известно , что 90% внешнего вида обеспечивают правильные колёса . Что для отечественного авто есть правильные колёса ? Ковка ? Литьё ? Господа , мы не спятили - конечно же разварки правильного яркого цвета есть правильное решение нашего вопроса . На данном этапе мы остановили свой выбор на 14-м радиусе красивого оранжевого цвета .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ширина дисков 8 дюймов - это далеко не рекорд , но обычная резина 185/65 на эти диски встаёт без вопросов , если работники шиномонтажа хоть что-то слышали о бустере .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , с колёсами разобрались , что ещё является первоочередной и малозатратной задачей ? Ответ прост как 2*2 - это дифференциал. Его надо срочно заварить . Зачем , спросите вы ? Ответ прост - это позволит дымить покрышками в дрифте и обеспечит более уверенный старт в драге . Кстати , после установки колёс и облегчения машины вы поймёте, что авто выглядит как настоящий внедорожник и задумаетесь над занижением . Самый простой и неправильный способ добиться этого - спилить пружины на 3 витка , что мы поначалу и делаем . К чему приводит подобный тюнинг в плане управляемости мы увидим чуть позже , но в плане эстетики мы добавили +100500 . Да , этот ход потребует также распила задних арок : да и хрен с ними , они нам все-равно не нравились .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Так , внешность у нас модная как никогда, но что самое главное в гонке ? Мотор !! Наш чахлый 1,6 от шахи ни на что не способен , на что же его поменять ?

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Самый простой и недорогой способ добиться вменяемой отдачи - ВАЗовский турбо мотор . Разумеется они не выходят с завода такими , поэтому тюнинг и ещё раз тюнинг . Есть 2 Вазовских блока , которые держат большую мощность без проблем : Нивовский и Калиновский .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Тут можно много рассуждать на тему почему это так , но мы не будем терять на это время . Нам подвернулся Калиновский мотор в сборе с турбиной , причём подготовленный под установку в Ниву ( wtf ?) Мотор стоил буквально 3 копейки , а именно 25 т.р. поэтому его не медля купили .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Далее из парадоксов был сам Калиновский блок в Ниве . Установка переднеприводного блока на задний привод требует доработки подшипника первичного вала . Об этом уже много сказано , поэтому не будем заострять на этом внимание , тём более доработки не глобальны .

Итак свап или так СВАП . Здесь нас ждёт несколько приятных сюрпризов : во-первых , подрамник , дада , в Иже есть подрамник и наш мегамотор встаёт на штатные подушки двигателя без каких-либо переделок , КПП так же встаёт штатно , хотя и на 3 болта из 4-х - не страшно . Это успех .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Не тут-то было : это был бы не тюнинг , а набор Лего если бы все встало без проблем . Чёрт , мы намертво уперлись выпускным коллектором в чашку стойки ( она же стакан ) . На стойке вин-код и мы не можем Ее трогать .

Ёлки-палки , что делать ? Только укорачивать выпускные патрубки коллектора .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Стоп , но мы упрёмся во впуск . Нда-уж , задачка .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Ок , берём самый маленький по размерам впускной ресивер , да , точно . Да бл. ь , дроссель не встаёт - упирается в моторный щит , что делать ?

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Перевариваем крепление дросселя , и после небольших танцев с бубном и кувалдой он занимает своё достойное место под капотом . Впуск -полбеды , выпуск наше все : выпускной коллектор переделывали 4 раза . ( Либо лыжи не едут , либо я е. ый) . В итоге нам все-равно пришлось модифицировать фланец под турбину .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Дешевизна и простота в установке делают эти пластиковые детали культом студентов . Хммм

Чего-то не хватает .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Да , ска, в точку , мы должны привлекать внимание . Нет , ПРИВЛЕКАТЬ . Мы должны сиять как Кремлевская елка . Что смотрим : покраска (около 100 т.р. ) , плёнка ( не меньше ) и понимаем , что тут дьявольская засада . Что же делать бедному студенту.

Выход есть : знакомые граффитисты сделают наш Иж звездой дорог

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Что сделает его звездой больше чем "Звёздные войны" ? Да ничего , и у нас везде граффити из этой культовой саги , а заодно и название проекта " Турбо иОДА" .

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Дальше было много мучений и приключений))) Иж даже успел немного загореться… Если вам интересен наш проект , пишите и мы выложим продолжение ..

Так почему же именно ИЖ Ода:

- в стоке на рейке

- легко встаёт подвеска от 2109

- передние крылья на болтах

- рулится лучше жиги

- не все дристеры смотрят в её сторону

Поправьте меня, если я не прав

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Мучения ОДЫ. Тазы Валят. Когда хочешь раздавать боком Авто, Тазы валят, Блогеры, YouTube, Маленькая звезда ютуба, Дрифт, Зимний дрифт, Стейдж+, Видео, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Ещё и заднице фонари затонировали.

Машина не для города и в стадии постройки

Кто катается не пристегнутым? Правильно, мудаки.

"Тачка на прокачку" отдыхает. Такое уйобище вышло, что я аж спужалси. Но есть одно НО. Сам хочу что-то подобное. Лучше всего Запорожец тюнингованый. Или М-412.

Что по бюджету получилось?

Тоже в планах сделать такое чудо. Неспеша ищется негнилой кузов за копейки (был такой, пришлось внезапно продать, до сих пор жалею)

Удивлен, что совсем мало кто обратил на нее внимание, ибо легкая, а также тачка для дрифта хороша тем, что спереди макферсон. Нет проблем с увеличением выворота, а то и колы от сливы запихать можно.
Ну и по мотору - вижу в ней 1uz-fe, надо только поискать бюджетную коробку, способную переварить момент от v8. Мост от Toyota hiace видится, со стоковым lsd, и ебейшим запасом прочности.

Ну и естественно безопасность - каркас обязательно, желательно привязаться еще и к передним чашкам и подрамнику, ибо лонжероны там из фольги (резал, видел, ужасался).

Итого в 150-200 тыщ с кучей колхозинга своими руками должна получиться тачка уровня drift street legal, что на Красном кольце практикуют.

Ничему жизнь блогеров не учит

UPD: видео из машины ГИБДД

Как руки пианиста

Только ноги дрифтера


Одесские пожарные

Одесские пожарные Одесса, Пожарные, Видео, Мокрая дорога, Занесло, Дрифт, Авто, Гифка


Водитель навороченной "BMW" сегодня утром неудачно надрифтил и влетел в скорую помощь

Москва, район Бутово, улица Поляны


Редкие кадры. Момент трамвайного дрифта

Автор вовремя свалил через рельсы

Источник:h_saltovka

Самоликвидация

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу!

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу! Столб, Дрифт, Авария, Фотография, Авто, Самоирония

Управление несёт потери, но продолжает неравную борьбу! Столб, Дрифт, Авария, Фотография, Авто, Самоирония

Наши "гуманные" законы

Уже неделю в Сети (и не только) идёт обсуждение аварии на внешней стороне Садового кольца. Блогер (как же я не люблю это слово!) Эдвард Бил (янки штоле?) выехал на встречную полосу и столкнулся сразу с четырьмя автомобилями. Одна женщина сейчас в коме.

Расследование показало, что штрафов у этого дебила - как грязи! несколько сотен за три месяца. По сумме - на 4 миллиона. Но лично ему не пришёл не один. Этот Шумахер не стал переоформлять номера. Таким образом штрафы просто никуда не приходят.

История Эдварда Била началась с относительно безобидных видео. Начинающий блогер приставал к прохожим со странной фразой, которая в 2018 году даже стала мемом. Одетый "по-пацански" - в спортивную одежду и белую кепку-аэродром - Бил надоедал прохожим, спрашивал их "Чи, да?" и пытался спровоцировать их на конфликт. Периодически получал "по сусалам".

Дальше хуже - В июле 2018 Бил выступил в роли добровольца на Донбассе. Он сказал, что он из Москвы и приехал добровольцем воевать с фашизмом. Естественно, ни с кем он не воевал. Да и видео было снято в Подмосковье.

Надо сказать, что на этих видео он не слабо "подогрелся". Деньги (вместе с мочой) ударили ему в голову и он начал снимать пранки (пранк - жестокая шутка) на автомобиле.

Вот не люблю я приводить в пример США, но тут просто не могу удержаться. В США таким водителям стреляют по колёсам. А потом, если совсем всё плохо - убивают. Нет, я не предлагаю убивать Била. Но, думаю, вы согласитесь с тем, что законы у нас стали уж слишком мягкие? За такие преступления нужно сажать с конфискацией орудия преступления.

Отдельный вопрос Ютубу, который позволяет монетизировать каналы таких лихачей, поощряя такое поведение.

Читайте также: