Иж 2717 тюнинг пикап

Обновлено: 07.05.2024

Тюнинг ИЖ-2717 или престарелый пикап для дрифта

Тот случай, когда автомобиль пытаются перекроить под дрифт-кар, звучит как приговор для некогда обычного транспортного средства. И как ни странно, то никакой автовладелец не сильно стремится использовать для этого добротную иномарку. И даже неплохо оттюнингованный и вполне приличный отечественный автомобиль чаще всего выставляют в роли дрифт-кара только понтов ради и не планируют его участие в заезде.

Вот поэтому для дрифта чаще всего используют весьма посредственные авто, вложения в которые не столь значительны. Да и повредить на самом деле не так уж и трагично. Однако это совершенно не значит, что из местной старой колымаги нельзя соорудить неплохую «скаковую лошадку». Так и произошло с довольно неприглядным пикапом ИЖ-2717 , владелец которого смог заставить свой автомобиль ездить боком.

Конечно внешность пикапа так и осталась посредственной и неприглядной, однако технические характеристики претерпели значительных изменений. На смену штатному силовому агрегату, разгон которого едва доходил до 120 км/ч, был установлен мотор от Volvo 940 . Двигатель объемом 2.3 литра и мощностью 130 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой КПП от того же Volvo .

Передняя и задняя подвески досталась от BMW E36 и E34 . Задняя часть получила обновленную полу-раму с крашбаром. Лонжероны усилии металлом в 2 мм. Штатный бак поменяли на 20-литровый вариант из алюминия с самодельной горловиной. Не обошлось и без комплектующих «Волги» . От нее досталась топливная станция и насос.

Внешняя отделка также приобрела несколько обновлений. Например, пластиковые расширители колесных арок и диски BBS на 15 дюймов. Также заметен кастомный передний бампер, спойлер и буксировочные проушины. Что касается салона, то передняя панель досталась от BMW E36 , а руль фирмы Momo . Придерживаясь правил дрифта, стандартные сиденья были заменены спортивными ковшеобразными вариантами с ремнями Takata. В данный момент дрифтовый ИЖ-2717 выставлен на торги стоимостью 150 тыс. рублей.

Бразильский ИЖ-2717: бюджетные пикапы, которых нет в России

В последние годы нас приучили к тому, что пикап — это обязательно нечто громоздкое, тяжелое, неповоротливое , с рамой, полным приводом и, как следствие, отпугивающим ценником. Между тем существует целый класс легких пикапов, созданных, как правило, на базе легковых малолитражек и в силу этого сравнительно компактных и бюджетных. Вполне возможно, что некоторые из таких моделей, обойдя московский запрет на движение «грузовиков», могли бы здорово оживить наш рынок в соответствующем сегменте, где предложения нынче можно пересчитать по пальцам одной руки. Увы, ничего подобного нам предлагать не собираются, поэтому пальцы другой руки придется загибать виртуально, глядя на рынок далекой Бразилии – излюбленного ареала обитания машин подобного типа и родины многих из них.

Volkswagen Saveiro

Одного из самых демократичных пикапов выпускает в Бразилии местный филиал немецкого «народного» бренда. Технически Volkswagen Saveiro представляет собой модификацию модели Gol, она же Voyage, с удлиненной колесной базой и двухдверной кабиной с одним или двумя рядами сидений.

Платформа — переднеприводная, собранная из элементов, знакомых нам по модели Polo нынешнего и прошлого поколений, с передней подвеской McPherson и задней балкой с пружинами. Не так давно пикап пережил рестайлинг и техническое обновление, главным пунктом которого стал 1,6-литровый двигатель ЕА211 – опять же, от Polo, но по бразильской традиции способный работать как на бензине, так и на этиловом спирте (причем в этом случае отдача чуть выше). Кроме того, местные «фольксвагеновцы» гордятся дисковыми тормозами на всех колесах (у конкурентов сзади барабаны), системой помощи при трогании в гору и новой мультимедийной системой с управлением на руле. Последняя доступна, естественно, лишь за доплату, равно как и псевдовнедорожная версия Saveiro Cross с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

В бразильских шоу-румах самый простой Saveiro с двухместной кабиной чуть дешевле седана Voyage, аналога нашего Polo, и примерно втрое дешевле большого брата Amarok, который, кстати, там тоже доступен в гораздо более бюджетных вариантах, нежели у нас.

Это стоимость «пустой» машины, с черными пластиковыми бамперами и стальными колесными дисками, без электростеклоподъемников, бортового компьютера и даже гидроусилителя руля, не говоря уж о кондиционере или системе стабилизации.

Кстати, ESP нет и в списке опций, но все остальное получить можно, и даже больше: в топ-версии Cross машина комплектуется и легкосплавными колесами, и парктроником, и вышеупомянутым мультифункциональным рулем. Дополнительно можно заказать навигацию – недаром во всех рекламных материалах обыгрывается тема путешествий и активного отдыха.

Fiat Strada

Базовая цена Страды немного выше, чем у Saveiro, несмотря на более слабый мотор, да и начальная комплектация едва ли заметно богаче.

ГУР, кондиционер, электростеклоподъемники, руль и водительское кресло с регулировкой по высоте, противотуманные фары, аудиоподготовку, парктроник и т. д.

Тюнинг иж 2717 пикап своими руками

Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

Топливный бак, расположенный под грузовой платформой, отличается от бака автомобиля Иж-2126, но его снятие, а также устройство и работы по демонтажу топливоприемника аналогичны.

Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова

Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

Минусы: шум, очень жёсткая подвеска, скрип панели приборов. В тёмное время суток не хватает света фар (сугубо моё мнение). Штатный бензонасос при нагреве перестаёт работать, приходится охлаждать мокрой тряпкой.

Тюнинг журнал "Опция" Россия

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА


Взять хотя бы » пирожок», за рулем которого сидела героиня фильма «любовь с привилегиями». Но стать киногероем суждено единицам, большинство коммерческих автомобильчиков пашут пока не откинут колеса. Это их судьба — деньги зарабатывать. Думал ли трудяга пикап 1998 года выпуска, что спустя 11 лет настоящей каторги он, насквозь прогнивший с «ушатанной » подвеской, дымящим и истекающим маслом мотором, обретет вторую, яркую, полную восторженных взглядов жизнь? Жизнь, в которой он, как и прежде будет развозить грузы, но не в качестве за мученного ишака, а как холеный и ухоженный породистый конь!


Не «заезженный» вариант — иж 2715

Реализовать проект тюнинга на базе пикапа Дмитрий задумал давно. При этом машина должна была быть не только платформой для реализации многочисленных задумок по стайлингу и тюнингу, но и трудиться на благо автосервиса, то есть перевозить запчасти и расходники, служить разгонной «тачкой» для сотрудников авто тех центра. Для таких целей вполне с годился бы большой, мощный Ford или Dodge, но… по данному пути уже прошелся не один десяток любителей тюнинга, а повторять чьи-то решения и ходы не так интересно. Требовалась машина, которая была бы, с одной стороны, всем хорошо знакома, а с другой — такой, чтобы после переделки на нее не просто обращали внимание, а угадывали черты чего -то очень знакомого, родного. Ну, кто мог претендовать на эту роль как не ижевский «каблук» Пикап ИЖ-2715 !


Реанимация — иж 2715

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.


Однако купить запчасти это, как оказалось, даже не половина дела. Восстановление кузова стало занятием весьма хлопотным, так как автомобиль за 11 лет непрерывной эксплуатации на износ настолько прогнил, что его невозможно было даже поднять на подъемнике — лонжероны сминались словно бумажные. Ничего не оставалось как … создать кузов автомобиля заново. На все про все, включая окраску, ушла полная рабочая неделя. После кузова пришла очередь двигателя. Когда мотористы вскрыли «силовой агрегат», то испытали настоящий шок — шлак был повсюду, а его количество таким, что он запросто откалывался с деталей и поверхностей двигателя. Все было ясно — необходимо серьезное хирургическое вмешательство: все, что можно было заменить было заменено, все что можно было расточить — расточено, все что можно было отшлифовать — отшлифовано. В блок была установлена цилиндропоршневая группа от мотора рабочим объемом 1,8 литра, штатный карбюратор был выброшен в помойку, а на его место установлен спортивный Solex, серьезно модернизирована система охлаждения… Одним словом, убитый мотор стал настоящим силовым агрегатом, без кавычек.

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Салон это бесспорно самый яркий элемент (скорее даже ансамбль), тюнинга «каблучка» иж 2715 пикап. Другого такого вы не встретите. Панели изготовлены по эксклюзивным формам из стекловолокна. Технология с одной стороны простая и давно известная, но искусство заключается не только в том, чтобы придумать новый облик старой вещи, а изготовить ее так, чтобы деталь встала на свое место как родная — будто тут и была. Естественно все элементы должны быть точно подогнаны, а главное быть в гармонии с самими собой и общим интерьером / экстерьером. А вот это уже искусство. Работу по преображению внутреннего мира «каблучка» проводил мастер дизайн-студии, за плечами которого не один десяток салонов, обвесов и прочих элементов стайлинга.


Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.


Это оказалось не так то и просто, ведь объем кабины у пикапа невелик. Однако и эта задача была успешно выполнена. Хотя спору нет, в кузове ИЖ «комби» или » Москвич-2141″ выбранные акустические компоненты, безусловно, заиграли бы иначе. Но вряд ли бы внутри больших по объему кузовов удалось создать маленький, уютный мир в котором бы переплетались элементы настоящего — электростеклоподъемники и модные приборы и прошлого — родные ручки открывания дверей и оригинальное рулевое колесо. Его Дмитрий менять отказался наотрез, ведь оно дает возможность, находясь в настоящем прикоснуться к прошлому…

24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

«Пирожки» с «колхозной» начинкой: ТОП-3 неудачных тюнинг-проекта ИЖ-2717

Типичная «рабочая лошадка» должна оставаться собой – доработки ей противопоказаны.


Популярный российский «каблучок» ИЖ-2717 «Ода» по привычке продолжили называть «пирожком» после того, как ИЖ-2715 обрёл покой на задворках советской истории. Несмотря на то, что компактный рабочий фургончик представляет собой довольно скучную, непримечательную внешне машину, которую используют в коммерческих целях, некоторые отечественные «тюнеры» считают, что без доработок «пирожку» – никуда. Так на свет и появляются неудачные тюнинг-проекты ИЖ-2717.

Первым в списке становится самый непрактичный российский пикап. «Оду» водитель из Набережных Челнов приобрёл вместо американского пикапа, о котором мечтал с детства. Мало того, что на нашем рынке выбор данных авто невелик, так ещё и стоимость «американцев» превышает 1-1,5 миллиона рублей.

Так и получился «пикап-пирожок», который из-за компактных габаритов способен перевозить разве что пару мешков картошки. Окраска «Ижа» также сомнительная – красные звезды на зелёном фоне.


Следом идёт «спорткар» на базе ИЖ-2717, владельцы которого честно признаются, что проект создавался исключительно ради развлечения. Перетянутый салон с кожаными вставками, «спортивные» бампера, турбомотор, железные крылья и пороги, изготовленные специально ради «пирожка» – всё это сделано с душой, но не отменяет факта того, что автомобиль с таким кузовом не удастся сделать динамичным и скоростным, сколько денег в него не вкладывай.


Наконец, замыкает ТОП-3 неудачных тюнинг-проекта ИЖ-2717 нелепая попытка сделать из «каблучка» полноценный американский маслкар. Для этого передней части автомобиля прибавили «агрессивности», установили радиаторную решетку в стиле «Хаммера», дополнили кузов обильными пластмассовыми накладками и выкрасили машину в сине-черные цвета

Автомобилисты в сети негативно отнеслись к модифицированным ИЖ-2717, заявив, что это не машины, а «пирожки» с «колхозной» начинкой: «ИЖ должен оставаться собой!», «Хватит портить боевую классику», «Отстаньте от рабочих лошадок».

Тюнинг иж ода 2717

Энтузиаст из Пятигорска превратил ИЖ 2717 в мощный и стильный пикап



История обычного «гадкого» утенка, который превратился в настоящего лебедя путем умелых рук, большого количества времени, стойкого желания сделать что-то необычное и творческого мышления.

Житель Пятигорска Аргилис Арудов прикупил себе в 2011 году ИЖ 2717 для перевозки стройматериалов. Машина ему досталась уже не новая, произведенная в 2001 году. Использовал ее Аргилис по прямому назначению целых 2 года. Казалось бы, обычная история обычной машины… но самое интересное началось чуть позже, когда свою основную функцию по перевозке стройматериалов «Иженок» выполнил и остался не у дел. Тогда-то владельцу и пришла в голову идея сделать из ИЖ 2717 нечто необычное и эксклюзивное. Что происходило с этой машиной на каждом этапе вы можете прочитать ниже.

Нужно было с чего-то начинать. Серьезные планы по преобразованию автомобиля было решено начать с выбора дисков и резины. Затем последовал процесс полной разборки машины для устранения ржавчины и замены основных элементов кузова. Задние и передние крылья были заменены., Кузов был «отпескоструен» и загрунтован.


Длительный процесс разбирания автомобиля с определением масштаба работ

Следующим действием было решено адаптировать и установить заднюю подвеску и задний мост от BMW Е30, также были приобретены 15-дюймовые тормозные перфорированные диски и комплект суппортов от Toyota RAV4, которые тоже нуждались в подгонке и кастомной установке.


ИЖ 2717 преображается, получив новые кузовные элементы

ИЖ 2717 получил в свое распоряжение редкий 2-литровый мотор ВАЗ-21203, обладающий 115 л.с. Выхлопную систему Аргилису пришлось сварить самому, ибо подходящих он так и не нашел. Отличным решением стало установить автомобиль на пневмоподвеску, но тут же сразу возникла проблема с задними арками — в них колеса никак не могли уместиться. Решение пришло практически сразу — необходимо было расширить колесные проемы (для этого использовались передние крылья от ВАЗ 2109), чуть позже выяснилось, что передние крылья также мешали установке колес и процедура расширения затронула и передние арки.


Установка кастомных запчастей для улучшения характеристик автомобиля

Затем последовал процесс долгого восстановления кузова, переваривание основных панелей, создание пола в багажном отделении практически с нуля. Кстати, для компрессора пневмоподвески в багажном отделении была создана специальная ниша, которая закрывалась оргстеклом.


Длительный процесс покраски кузова ИЖ 2717

Также была проведена обработка днища авто защитными компонентами и выравнивание кузова путем нанесения шпатлевки. Спустя долгие недели ожидания (те, кто когда-либо отправлял своего железного коня в покраску — прекрасно понимают о чем речь) ИЖ 2717 наконец-то предстал перед владельцем своим свежеокрашенным в цвет алой зари кузовом. Что касается заднего стекла- оно делалось на заказ из триплекса толщиной 5 мм. Передняя панель была позаимствована от LADA Priora, в которой сделали специальные ниши под динамики аудиосистемы.


ИЖ 2717 получил новое сердце и трансмиссию, принадлежавшую ранее Nissan Silvia

Начался долгий процесс сборки, где необходимо учитывать каждую мелочь, иначе придется неоднократно все переделывать: сначала свое законное место занял двигатель, освеженный покраской блока, следом была установлена трансмиссия и окрашены элементы подвески. И вот случилось долгожданное чудо, машина завелась и поехала. Владелец теперь уже нового (и ни как иначе) ИЖ 2717 был безмерно счастлив. Стоило бы завершить на этом историю, но не тут-то было. В распоряжение Аргилиса попал двигатель SR20Det Black Top от Nissan Silvia и трансмиссия к нему. Естественно сразу же последовал ряд модификаций, который позволил бы все это установить в детище Ижевского автомобильного завода.


Практически готовый проект кастомного ИЖ 2717

Соответственно была установлена новая турбина Garett GTX2860 R, более производительная, хотя владелец и поделился тем фактом, что старая практически развалилась.


Наглядный пример превращения обычной отечественной машины в настоящий основательный тюнинг-проект


ИЖ 2717 получил новую жизнь

На смену «Москвичам» с кузовом фургон в 1997 году пришла новая модель – ИЖ-2117. Его сборка производилась в Ижевске, на одноимённом автомобильном заводе, специализировавшемся на производстве мотоциклов и небольших седанов эконом-класса.


История создания

Работяга ИЖ-2717 выпускался на базе старушки «Оды», автомобиля с заводской маркировкой 2126. Несмотря на то что опытный экземпляр прототипа современного «пирожка» был рекомендован к конвейерному производству, впервые он появился в продаже лишь спустя 8 лет. Это было связано с запуском собственной роботизированной линии и сварочных цехов.

Хотя этот период связан с тяжёлым временем для России, автомобиль быстро получил популярность и любовь у соотечественников. Руководство принимает решение, связанное с разработкой собственных версий коммерческого легкомоторного транспорта. Именно так и появилась первая модель легкового фургона ИЖ-2717.

Стратегия развития завода

Ижевский завод внес свой огромный вклад в развитие отечественной автомобильной промышленности. За всю историю своего существования было выпущено более 4 миллионов легковых машин. Время, связанное с реализацией проекта работы над фургонами 2717, позволяет говорить о том, что это был переходной сезон из прошлого века в настоящий.

Для наглядного примера можно сказать, что в период выпуска легкового грузовичка автоконцерн осуществлял линейное производство ещё нескольких модификаций:

  • ИЖ 2126 «Ода».
  • ИЖ 21261 «Фабула» в кузове универсал.
  • KIA Spectra.


Технические характеристики

Легковые автомобили Ижевского автомобильного завода с кузовом типа фургон выпускались с приводом на заднюю ось. Единственным исключением была модификация «Охотник». Такие модели были полноприводными, к тому же имели пониженную передачу и удлинённый кузов, чтобы перевозить в нём охотничьего пса. Но в любом варианте коробка переключения передач на автомобиле пятиступенчатая, механическая, привычная для российского потребителя по автомобилям Тольяттинского автозавода.

Со временем было произведено большое количество различных версий автомобиля ИЖ-2717. Технические характеристики большинства из них оставались однотипными, разница заключалась лишь в использовании силового агрегата. Среди самых распространённых двигателей, устанавливающихся на ижевские «пирожки», можно выделить следующие:


Уникальность автомобиля

Как и большинство моделей отечественного автопрома, ИЖ-2717 отличается своей неприхотливостью и ценой. Среди основных преимуществ можно выделить следующее:

  • Большой выбор различных вариантов исполнения кузова. От стандартного пикапа до изотермического фургона. Причём выполнить трансформацию можно самостоятельно в течение одного часа.
  • Конструктивные особенности позволяют говорить о том, что автомобиль ИЖ-2717 специально разрабатывался для применения в коммерческих целях. Усиленная рессорами задняя подвеска, увеличенный клиренс, открывающиеся в разные сторон борта (в модификации пикап) – всё это подтверждает возможное использование фургона для ведения бизнеса.
  • Одним из недостатков автомобиля считается склонность к возникновению коррозии на лакокрасочном покрытии. Таким образом, владельцу постоянно приходилось делать так называемый тюнинг ИЖ-2717, периодически зачищая и подкрашивая места ржавления.


Сравнение с предшественником московского производства

Если не брать в расчёт то, что автомобиль создан на платформе «Оды», можно сравнить его с московским «пирожком», долгие годы являющимся бесспорным и единоличным лидером в этом сегменте. Проведя небольшой анализ двух отечественных фургонов, можно обрисовать следующую статистику:

ИЖ‑2126 (он же Орбита, Ода. ) — полная история «бедного родственника»

Этот автомобиль печально прославился как первый и последний серийный продукт оригинальной конструкции из рожденных на ижевском заводе.

В нашей стране почти каждый новый автомобиль шел к конвейеру долго и мучительно. Отчасти это компенсировалось в дальнейшем продолжительностью производства и гигантскими тиражами.

От сложного к простому

Ижевский завод в советском автопроме был бедным родственником. Созданный под производство упрощенного варианта Москвича и подчиненный Министерству оборонной промышленности, для которого автомобили были отнюдь не главным делом, а в каком-то смысле даже обузой, Ижмаш с трудом пробивал даже нехитрые модификации Москвича‑412 — знаменитые впоследствии ИЖ‑2125 Комби, фургон ИЖ‑2715 и его варианты. А ведь инженерам хотелось создать свой, оригинальный и желательно еще и передовой автомобиль. И потенциал-то вроде был.

В 1972 году в Ижевске собрали прототип ИЖ‑13 — пятидверный хэтчбек с передним приводом, но максимально унифицированный по узлам и агрегатам с серийным 412‑м Москвичом. Ижевцы надеялись, что такая унификация поможет получить добро верхов.

Строго говоря, ИЖ‑13 первым переднеприводным автомобилем в СССР не был (над подобными конструкциями активно работали и в НАМИ), но неким важным шагом вперед — стал. Несмотря на все попытки заинтересовать машиной верхи, в 1974‑м постановление правительства окончательно закрыло тему переднего привода на ижевских машинах, как бесперспективную, и направило усилия завода на модернизированный автомобиль, который по-прежнему должен был базироваться на узлах Москвича‑412. И в 1975 году появился ИЖ‑19 — хэтчбек классической компоновки с довольно смелым по тем временам дизайном, но максимально унифицированный с серийной моделью. Эту машину можно в определенной мере считать первым робким шагом к ИЖ‑2126. Но до его рождения было еще полтора десятилетия.

Не успела просохнуть краска на прототипе ИЖ‑19, как сверху санкционировали создание на АЗЛК переднеприводного автомобиля, а ижевцам разрешили-таки проектировать новую модель — заднеприводную. Естественная разунификация с московским заводом немного развязала ижевцам руки. Опыта у них было маловато, но этот недостаток компенсировали энергией и энтузиазмом.

Первый прототип ИЖ‑2126Э появился в марте 1977 года. Машина получилась довольно страшненькой, но на этом этапе дизайн как таковой не был в приоритете. Предстояло отработать общую схему просторного пятидверного хэтчбека с совершенно новой для завода передней подвеской McPherson и 14‑дюймовыми колесами. Силовой агрегат остался тот же: вполне приличный по тем временам (и с хорошими перспективами модернизации!) уфимский 412‑й двигатель мощностью 75 л.с. да конструктивно не самая удачная и не самая надежная 4-ступенчатая омская коробка передач с капризными тягами.

Практически ежегодно в Ижевске создавали следующий вариант автомобиля. Более гармоничным становился дизайн, доводили до ума ходовую. Переднюю подвеску McPherson сочетали с задней зависимой, но пружинной. Пружины сначала установили перед балкой, однако такая схема оказалась неудачной — и их разместили над ней. Отказались от 14‑дюймовых колес в пользу 13‑дюймовых, зато пришли к вполне современному реечному рулевому механизму. Скобы передних дисковых тормозов унифицировали с перспективными — вазовскими для «восьмерки», бампер — с бампером Москвича‑2141.

Создавая новый автомобиль, ижевцы, конечно, максимально использовали наработки других советских заводов, более счастливых в смысле самостоятельности. А совсем новую коробку передач заполучить так и не удалось. В Омске лишь модернизировали древнюю конструкцию, сделав коробку пятиступенчатой и отказавшись от тяг. В перспективе на ИЖ‑2126 планировали ставить уфимский двигатель с увеличенным до 1,8 литра объемом и даже опытные на тот момент вазовские дизели семейства ВАЗ‑341 (1,5 л) и ВАЗ‑343 (1,8 л).

В 1984 году опытный ИЖ‑2126 вывели на госиспытания. Сравнивали машину ни больше ни меньше как с заднеприводным хэтчбеком Ford Sierra, занявшим в 1983 году второе место в конкурсе «Автомобиль года», и с новой переднеприводной Короллой. В выводах комиссии, рекомендовавшей отечественную новинку в серийное производство, отмечалось, что «по технико-эксплуатационным показателям ИЖ‑2126 находится на уровне зарубежных аналогов». Конструктивно ИЖ действительно был довольно современен, но все-таки в сравнении с Жигулями, а не с Фордом с его независимой задней подвеской. Кроме того, мы-то прекрасно знаем, какова дистанции между опытными образцами, представляемыми на госиспытания, и советскими товарными машинами.

Ни в пир, ни в мир

Первые сто товарных машин ИЖ‑2126 Орбита собрали лишь в 1990 году. До этого несколько образцов успело побывать на фирме Renault. Ее вклад в доводку Орбиты довольно туманен. Обычно поминали дизайн салона, который, к слову, на серийных автомобилях упростили. Новая советская машина, о которой взахлеб писала пресса, стала одним из символов перемен конца 1980‑х — времени надежд и смелых планов. Впрочем, интерес потребителей к Орбите был уже не тот, что вызывала некогда любая советская новинка. В страну пошел поток сильно поезженных, но всё же иномарок, которые неплохо конкурировали с отечественными новинками.

А завод тем временем логично старался расширить модельный ряд. Прототипы фургона, грузопассажирского автомобиля на его базе и пикапа с задней рессорной подвеской появились уже в 1986 году, а вскоре — и вполне гармоничный универсал. Но времена наступали всё более нелегкие. Лихорадило уфимский завод, поставлявший в Ижевск моторы объемом 1,7 и 1,8 литра. Основным стал двигатель ВАЗ‑2106 меньшей мощности. Орбиты, качество изготовления которых было далеко не эталонным, продавались не слишком хорошо. Заняться бы в первую очередь доводкой автомобиля, но завод упорно пытался работать на далекую и очень далекую перспективу.

В 1991 году на узлах Орбиты построили семиместный минивэн ИЖ‑042 с каркасным кузовом и навесными кузовными панелями. В 1992‑м сделали Орбиту с гибридной силовой установкой! В паре с двухцилиндровым двигателем Оки работал электродвигатель сарапульского производства. В том же 1992‑м на Орбиту пытались пристроить дизель Perkins.

Всё это, конечно, было очень интересно, но на качестве серийных машин и спросе на них никак не отражалось. Объем производства сократился с почти 190 тысяч выпущенных в 1988 году автомобилей до 8020 машин в 1997‑м. Лишь в 1998 году начали серийный выпуск пикапов ИЖ‑27171, годом позже на конвейер встали фургоны ИЖ‑2717. Да и то с временным, а не специально спроектированным колпаком над кузовом. Эти модели немного оживили спрос. И тут у завода появилась еще одна надежда — полный привод.

IZh 2717 › Logbook › Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2717 «Ода»

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

На протяжении нескольких десятков лет Ижевск выпускает пикапы, сначала на шасси «Москвичей», а теперь на базе «Оды». Как их только не называли – и «каблуки», и «чебурашки», и «Буратино». Но обойтись без них не могут. Легендарные фургончики почти 30 лет колесят по российским дорогам и бездорожью.

Сейчас на конвейере стоит третье поколение этих неприхотливых «работяг» Иж-2717, успехом они пользуются стабильным, спрос на них не снижается. Казалось бы, можно не «упираться». Однако в объединении постоянно работают над модернизацией выпускаемых автомобилей, проектируют и ставят на конвейер новые модели. Одну из новинок – дизельную версию пикапа Иж-2717 – можно было увидеть на столичном автосалоне 2003 г. на ижевском стенде. Демонстрировавшаяся Иж-2717 имела дизель ВАЗ-343 мощностью 63 л. с., стилизованный обвес и 14-дюймовые колеса. На конвейер Иж-2717, скорее всего, встанет с другим двигателем – полным ходом идет подготовка к установке на пикап более мощного барнаульского дизеля объемом 1,8 л. В разработке находятся несколько версий «каблука» Иж-2717: с застекленным грузопассажирским кузовом, оборудованным складным пассажирским сиденьем; изотермическим кузовом и кузовом с пластиковым «коробом» вместо стального.

На том же Российском автосалоне сызранское тюнинг-ателье «Лидер-Тюнинг» показало свое видение ижевского пикапа. От базовой версии Иж-2717 сызранский вариант отличается элегантным пластиковым обвесом, повышенным уровнем комфорта кабины, застекленным кузовом из армированного пластика с установленным в нем съемным пассажирским сиденьем. Весьма вероятно, что со временем разработка перекочует на ОПП «Иж-Авто». Во всяком случае, там серьезно готовятся к отказу от металлических кузовов и переходу на пластик. Впрочем, в Ижевске всерьез рассматривают и возможный альянс с «ВАЗИнтерсервисом». Рассчитанные на более жесткие условия эксплуатации пластиковые кузова не подвержены коррозии и заметно легче, чем остальные.

Третья новинка – полноприводный пикап Иж-2717, также была представлена на стенде «Иж-Авто». Над полноприводными на «Иж-Авто» начали работать 3 года назад. Первый образец Иж-2717, получивший название «Охотник», был представлен на Российском автосалоне в 2001 г. Его младший брат пока еще не обрел собственного имени, зато собрал массу поклонников и жаждущих покупателей, И все благодаря кабине (King Size) увеличенного объема.

Полноприводные пикапы Иж-2717 – это автомобили, которые ждут на селе, строительстве, в пригородах. У них увеличенная база, расширенная колея, постоянный привод на все колеса, размер которых 15 дюймов, и дорожный просвет 190 мм. И это при сохранении паспортной грузоподъемности 700 кг.

Несколько слов о внешности пикапов Иж-2717. Элегантный пластиковый обвес оставляет хорошее впечатление и заметно украшает автомобиль. Заводская технология его установки позволяет полностью перекрыть щели между ним и кузовными панелями, предотвращая образование коррозии.

Кабины обоих пикапов полностью унифицированы, в их дизайне преобладает ярко выраженный спартанский стиль – скромная серо-черная гамма, минимум органов управления. Ижевцам явно удалась система отопления. Рассчитывая на эксплуатацию пикапа в любых условиях, здесь подумали о том, чтобы в кабине было просторно и тепло. Есть объемистый «бардачок», открытая полка для мелочей с достаточно высоким бортиком, небольшая ниша для бумаг. Еще один ящик для аудиокассет и тому подобного – в подлокотнике между сиденьями. Все вполне разумно, доступно, хотя может быть, излишне скромно.

«Длинная» кабина Иж-2717 имеет два дополнительных боковых окна, очень, кстати, неплохо вписавшихся во внешний облик машины, небольшую скамейку за передними сиденьями и приподнятую крышу, заимствованную от универсала «Фабула». Кабина получилась интересной внешне и очень просторной внутри. Кстати, печки ей хватает, и даже с лихвой. Усиленные стойки позволяют укрепить на традиционных водоотливных желобах верхний багажник, да еще и для люка место остается.

Есть некоторые различия в габаритах грузовых платформ. Если у «Охотника» она такая же, как у базового пикапа, то при «длинной» кабине у внедорожника платформа почти на полметра короче, зато гораздо меньше колесные арки.

Но это все так, внешние черты. А что делается у них под капотами? Традиционный пикап оснащен карбюраторным двигателем ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и мощностью 87 л. с. На пикапе с кабиной King Size установлен вазовский «инжектор» объемом 1,8 л, мощностью 90 л. с. На проходимости этой версии дополнительные 3 л. с. заметно не сказались, а вот с точки зрения экономии разница на лицо. Динамика лучше, максимальная скорость повыше. В перспективе есть идея «имплантировать» уже упомянутый барнаульский дизель, уфимский «инжектор» мощностью 99 л. с., сейчас «обкатываемый» на универсале Иж-21261.

В будущее своих «любимых детей» ижевцы смотрят с оптимизмом. Как сказал технический директор «Иж-Авто» Владимир Бычков, в 2004 г. объединение планирует выпустить не менее 30 тыс. коммерческих автомобилей при общем объеме выпуска 60 тыс. шт. Предполагается, что значительная часть изготовленных машин будет полноприводной. Тех, кто пользуется ижевскими ижевскими «каблучками», порадует информация о том, что в конструкции пикапов постоянно увеличивается доля кузовных деталей из оцинкованной стали. По мнению руководства «Иж-Авто», их машины еже долго будут оставаться монополистами в этом секторе рынка коммерческого транспорта.

Тюнинг иж ода 2717

24.03.2015 02:09 2015-03-23T23:09:32.000Z

Описание:

Это самая полная коллекция тюнингованных автомобилей.
Русские тачки на полном приводе с легкостью преодолевают препятствия.
Представлены модификации машин на гусеничном ходу.
Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ.
Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ.
Нива и другие авто поражают своей динамикой и возможностями.
Невероятные концепт-кары российского автопрома.

ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET Плагиат AcademeGа отдыхает

ИЖ 2717 Опытный образец

Стиль по бомжу стильный ЕЖ

Мост ваз на оду Пирожок

Очередная серия про ИЖ ОДА как избавиться от шума из кпп

Иж ПИРОЖОК ТЮНИНГ ЗА 700 000 т р ТАЧКА для ПРОКАЧКИ ТОЛПЫ

Продаётся иж 2715

часть 3 разварки пилим арки завариваем дифф Тазы валят проект В RDS за 100000 Иж ОДА корч

ИЖ 27175 Самый дешевый пикап Обзор иж27175

Иж Ода ПИКАП реконструктивное завершение

728 Тюнинг Москвича Иж 2717 Ода

Москвич 2717 тюнинг ИЖ 2717 КАБЛУК ТЮНИНГ

ИЖ ОДА 2717 тюнинг

на РУССКИЙ ПИКАП ставим R17 ЗАВЫШАЕМ подвеску на ИЖ 2717 Слушаю музыку в САМОМ ГРОМКОМ ПИКАПЕ

ТЕСТ ДРАЙВ ИЖ ОДА 2717 ПИРОЖОК

тюнинг автомобилей иж 2126 своими руками

Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода АВТО ТЮНИНГ

317 Тюнинг Москвич Иж 2717 Ода ЧУДЕСА ТЮНИНГА

Иж ода 16v шестнарь обзор

ИЖ 2717 2117 ВЫСТАВОЧНЫЙ ОБРАЗЕЦ из ОРБИТЫ в КАБЛУЧОК спасибо Французам Иван Зенкевич

МЕРТВАЯ АРЕСТОВАННАЯ Ода Пикап ИЖ 2717

ИЖ 2717 Приобретение Наша Покупка

ИЖ 2717 пирожок как у Академика Покраска

ИЖ ОДА бюджетный ремонт

ИЖ 2126 2717 ТЮНИНГ САЛОНА своими руками новинки авто 2015

Пикап Иж Ода 2717 27175 Ремонт усиление заднего борта

3373 Москвич Иж 2717 Ода тюнинг

Турбо Москвич Пирожок ИЖ 2715 замер разгона G Tech

Москвич 4х4 Жесткий

Рестайл Иж 2126

Каменский тюнинг Mp4

Москвич 4х4 Жесткий иж 2715

тюнинг выхлопа иж 2126

Пацанский Тюнинг Конец первой главы

Иж 2717 продолжаю ремонт

он вам не Пирожок Xbox 360 в машину Пневма на Иж 2717 Лютое завышение москвича AUDIOHACKER

206 ИЖ 2715 КАБЛУК САМЫЙ КРУТОЙ ТЮНИНГ АВТО БЛОГ 2014

ТюНиНг Иж 2126 ОдА

Иж 2117 на продажу

Немного прокатился на иж 2717

самый офигенный тюнинг ИЖ 2715

Иж Ода 2717 Тюнинг

Музыка Страсти И Любви

Тимур Рахманов Ведь Жизнь Бежит Течет Рекой

Band Odessa Ромашка Белая Новинка 2018

С Днём Рождения Айсылу 3

Сураи Курон Иза Шамс

Yangi Hind Kino Uzbek Tilida Хинд Кино Узбек Тилида 2019 Shahrukh Khan

Martin Garrix Pizza

Музыка Для Пробуждения После Сна Для Маленьких Деток

Ulugbek Yarov Janimo 2019 New Klip

Video Bokep Jepang Terbaru 2018 Ngentot Tante Seksi

Разговор Двух Друзей

Вишенка Вишня Приласкай Меня

Киёматнинг Катта Аломатлари Абдуллах Домла

Путин Поздравляет С Днем Рождения Татьяну

Lego Education Sets Unboxing

Broiler Money Broiler Remix Club Island

Адаптивная Гимнастика Бубновского

Mull3 Очень Грустно 2018

Банд Одесса Восхитительные Танцы

Как Хорошенько Упороться Пиратский Перевод Игры Гарри Поттер И Философский Камень

ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

иж 2715 пикап тюнинг

Загнанных лошадей пристреливают, заезженные машины списывают в утиль – такова суровая правда жизни. Но случаются и счастливые исключения.
Пикап ИЖ-2715 ижевского автозавода не только подобно выносливому и несгибаемому ишаку способен развозить грузы в много численные магазинчики и лавчонки, но и в кино не прочь засветиться.

автор: Борис Миронов, фото: Алексей Миляев
история ТА



ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг

Поиски машины были недолгими. Найденный по объявлению экземпляр производил удручающее впечатление. Сквозная коррозия кузова, чадящий мотор, убитая подвеска… Но это только усилило желание возродить легенду, причем в новом качестве. Пока ИЖ, ожидая своей участи стоял во дворе автосервиса, Дмитрий по всей Москве искал новое кузовное железо. Из родного, у кузова более менее, сохранилась только крыша. Найти нужные запчасти оказалось не просто, так как автомобиль давным -давно снят с производства и «жестянка» осталась только в подсобках небольших магазинчиков, да по темным углам гаражей. Но ищущие да найдут.

ИЖ ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг

Параллельно с двигателем велась работа по шумоизоляции салона и моторного отсека, прокладке жгутов электропроводки подбору компонентов акустической системы и самое главное – переделке салона.

Столкновение времен

Ж ты какой! Иж 2715 пикап тюнинг

Но даже у него от эскиза до материализации отдельных элементов интерьера ушло более полутора недель. Некоторые стилистические решения безусловно покажутся уже знакомыми, например, расположенный посередине торпедо большой круглый мультиприбор «мини купер стайл», который подкрепляют установленные на приборке тумблера. Можно предположить, что салон сделан зеленым не случайно. Выполненный в одной цветовой гамме с кузовом он не только создает некую гармонию, но и рождает чувство монолитности конструкции. Но оставим области тонких материй и вернемся в реальный мир.

Так вот, как известно, кузов пикапа иж 2715 не оптимален для построения в нем акустической сцены. Для этих целей лучше всего подходят кузова хетчбеков, так как они напоминают собой рупор. Вспомнили спасателей на пляже – «не заплывайте за буйки!» Так вот, чтобы акустика достойно заиграла, интерьер пришлось проектировать с учетом расположения акустики или вернее в интерьер пришлось интегрировать динамики и сабвуфер.


Читайте также: