Jeep cherokee xj тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

та история началась много лет назад, во времена когда те, кто сегодня называет себя «джиперами-экстремалами», ещё размышляли, куда им пойти после школы — в профтехучилище или сразу в армию… Мне, кстати, всегда было интересно, что нужно сделать, чтобы заслужить право именоваться «джипером-экстремалом»? Привязать внедорожник за бампер и прыгнуть с тарзанки? Не знаю… Так вот, один скромный автолюбитель по имени Владимир прочёл в журнале «Клуб 4х4» статью «Что могут ◊кирпичи“?» (речь в ней шла о Jeep Cherokee) и, откинувшись в кресле, начал мечтать о бездорожье. Но так как он был не экстремал, а человек адекватный и последовательный, то и мечты свои начал осуществлять постепенно: сначала купил себе тот самый «кирпич» Jeep Cherokee (тогда их было довольно много), участвовал и в весенних, и в осенних «Призывах» (если кто помнит эти героические баттлы), а затем по случаю приобрёл ещё и Jeep Wagoneer, который отреставрировал, что называется, для души… А офф-роуд между тем продолжал засасывать Владимира всё глубже. В итоге был куплен ещё один Jeep Cherokee, но уже в подготовленном виде для более вдумчивого погружения в тему бездорожья. Опять же, после реставрации Wagoneer оставалось много деталей, которые пошли на его доработку. В 2011 году машина приняла участие в «Ладоге», в зачёте «Гранд Туризм», и успешно в нём победила. И это при том, что мотор поменяли за два дня до гонки, раздатку — за день до гонки, а коробку поменять так и не успели. В результате она сломалась, и почти всю «Ладогу» ехали на третьей передаче вперёд и иногда, сильно буксуя, — назад. После этого машину подремонтировали, и она ещё лет пять участвовала в клубных гонках. Но время шло, внедорожник старел, и несколько лет назад Владимир оказался перед сложным выбором: его нужно было или добивать, или приводить в порядок и перестраивать.

Обычная грязь для этой машины вообще не препятствие


НИЧЕГО НЕ ЛОМАТЬ!

Концепция перестройки состояла в том, чтобы, не ломая ничего оригинального заводского, добавить всё, что хотелось добавить. В первую очередь требовалось облегчить морду. Мало того, что впереди стоял тяжёлый мотор, так ещё и усиленный бампер с лебёдкой. В итоге перегруженный нос регулярно тонул в болотах, поэтому от силовых бамперов отказались сразу, а лебёдки убрали в базу, и они очутились практически в салоне. Результат, как говорится, превзошёл ожидания. Автомобиль теперь не клюёт носом и позволяет даже немного попрыгать без опасения сложить до упора подвеску.

Две лебёдки требуют много электричества, поэтому внедорожник оснастили двумя аккумуляторами. С двумя АКБ и генератором с водяным охлаждением (!) от Audi на 190 А лебёдки стали тянуть заметно бодрее. Но, помимо этого, автомобилю очень не хватало блокировок, поэтому спереди и сзади появились комплекты от ARB и главные пары от компании Yukon Gear с передаточным числом 4.10. Рестайлинговые двигатели, в конструкцию которых когда-то вмешался сам Mercedes-Benz, откровенно утомляли своей ломучестью. Поэтому нашли старый крайслеровский мотор 1989 года с чугунной головкой и блоком и отреставрировали его. Он оказался и заметно надёжнее, и гораздо более «низовым».

Артикуляция подвески не впечатляет, но трофической машине этого и не нужно.
Зато в спринтах большой ход позволяет шустро валить без пугающих кренов в поворотах

Пластиковые расширители не дают забрасывать машину грязью
и при этом не бояться контакта с деревьями в лесу

Те, кто когда-нибудь ездил на старых Cherokee, наверняка ждут, когда же речь пойдёт о кузове. Ведь замену днища и порогов на этих машинах можно было вносить в список регламентных работ по ТО. В общем, кузов привели в порядок, где надо — подварили, где надо — усилили, поставили дополнительные распорки. Для кардинального облегчения удалили всё лишнее, например, часть стёкол заменили поликарбонатом — он легче и прочнее.

Вентиляцию всех агрегатов свели в одну общую воздушную магистраль и вывели в шноркель, который также переделали — вместо гофротрубки с двумя поворотами сделали его прямым. Мотор задышал легче. Гидроусилитель установили тюнингованный, повышенной производительности. Он без труда позволяет крутить рулём стоящего на месте внедорожника с 34-ми колёсами, и тяжёлые Super Swamper TSL на стальных бэдлоках легко поворачиваются даже на асфальте. Удалили штатный вентилятор, потому что вискомуфта умирала в первом же броде, и заменили его электрическими.

Лебёдки в салоне, может быть, и выглядят неэстетично, но ими удобно пользоваться
в любую погоду, не выходя из машины. Да и лишних вопросов у
сотрудников ГИБДД они не вызывают

Оптика Rigid показала себя очень надёжной и прочной, её не пугают удары веток, и она отлично светит. Кроме того, оранжевая подсветка балки хорошо сочетается с габаритами машины — это просто красиво смотрится. В походном положении световая балка хранится на задней дверце за стеклом, но в течение пары минут переставляется на штатное положение в бампер, подключается и отлично светит. Оказалось, что ночью можно ездить как днём. Правда, в штатной регулировке машина начала слепить самолёты и орбитальные космические станции, поэтому форму светового пучка тоже немного доработали.

Весь нехитрый трофический шанцевый инструмент прикручен в багажнике,
что позволяет смело оставлять машину на улице без присмотра

Передняя подвеска выполнена на длинных рычагах-«клюшках» от MB Gelandewagen

Салон спереди остался почти не тронутым, что позволило сохранить комфорт

Управление лебёдками и блокировками аккуратно встроено
в штатную панель и не нарушает общий стиль машины

Задние барабанные тормоза забивались грязью и переставали тормозить, но после того, как их место занял тюнинговый комплект дисковых тормозов от американской Teraflex, всё отлично заработало… В общем, ни на чём особо не экономили и не кроили, потому что, как показывал опыт, любая попытка приспособить на Jeep детали от УАЗа приводила к неизбежной поломке.

В ближайших планах замена «клюшек» (рычагов подвески мостов) от Mercedes-Benz Gelandewagen на какие-нибудь более современные решения и амортизаторов на спортивные регулируемые. Это позволит быстро перенастраивать машину в зависимости от поставленных задач… И, пока «джиперы-экстремалы» учат внедорожному вождению на YouTube, смело отправляться на очередную «Ладогу».

Jeep Cherokee XJ

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Jeep Cherokee XJ

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Замена линз на Jeep Grand Cherokee WK2

Би-лед линзы в замен штатного биксенона; Тюнинг штатной оптики Гранд Чероки 4 (2013-2021)

Тюнинг Jeep Grand Cherokee WK2 (диффузор + спойлер + насадки)

Доработка заднего бампера Trail Hawk с установкой новых насадок на выхлопную систему и спойлера под стекло

Спойлер и капот для Jeep Grand Cherokee WK2

Установка тюнинг капота с воздухозаборниками и спойлера под стекло на Grand Cherokee Trail Hawk

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Автоновости

Некоторым придется заплатить почти 16 млн рублей за Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Jeep Grand Cherokee Trackhawk с его 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 707 лошадиных сил и крутящим моментом 874 Нм, является одним из самых.

Когда появится новый двухрядный Jeep Grand Cherokee?

«Позже в 2021 году» звучит немного расплывчато.

Jeep Trackhawk получает 888 л.с.!

Разгон до сотни на этом Jeep Trackhawk теперь занимает всего 3 секунды!

Jeep выпустил тизер полностью электрического Wrangler

Это выглядит больше, чем просто концепция.

Вы никогда раньше не видели Jeep Wrangler, подобный этому

Лимузин Wrangler - это не то, о чем просил мир.

Jeep представляет Freedom Edition в военной тематике

Построенные в честь военных.

Превратите свой Jeep Gladiator в идеальный внедорожник

Или ваш Bronco, F-Series или Defender благодаря GEO-Cab.

Благодаря Liberty Walk Jeep Wrangler выглядит потрясающе

Возможно, японскому тюнеру с этого момента стоит сосредоточиться на внедорожниках.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Grand Cherokee

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Grand Cherokee

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Grand Cherokee

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Grand Cherokee

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 25 000 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Grand Cherokee

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Grand Cherokee

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Jeep Grand Cherokee антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Grand Cherokee

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Grand Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Grand Cherokee

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Jeep Grand Cherokee

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Grand Cherokee

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Grand Cherokee

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Grand Cherokee

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Grand Cherokee

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Grand Cherokee

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Grand Cherokee

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Grand Cherokee

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Grand Cherokee

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Grand Cherokee

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Grand Cherokee

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Jeep Grand Cherokee

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Jeep Grand Cherokee

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Что сделано
1. Переварен кузов. Обрезаны арки.
В каждый порог вварено по две трубы 50*50. В жопу вварен швеллер для усиления, на него же ставится лебедка.
2. Бампера, перед/зад (передний хочу переварить. задний может тоже)
3. Установлен лифт от Русти 8,5" , но к сожалению не весь. Так как денег не хватило, передние Рычаги , не взял
4. Установлена лебедка
5. Сделан временный колхозный полубагажник.
6. Бак от Гранда
7. Калесики 37"/13,5 Mickey Thompson Baja Claw Radial
8. Шноркель Safari
9. Установлены длинноходные рычаги XJ Cherokee Long Arm Upgrade , балку делал сам.
10. Установлены зеркала от 4Раннер (после разнесения в щепки поставил от китайского пикапа, они чуть выше)
11. Перенос генератора наверх с удалением насоса кондея
12. Установлен ресивер с компрессором в багажнике.
13. Установлена рулевая от Pavlo.
14. Модернизация площадки АКБ, под АКБ большего размера (теперь стоит 74 А/ч, пусковой ток 720 А, габариты 276х175х19)

Pavlo » 11 дек 2011, 23:33

Бензонасос
Когда машина стала фиговничать, сразу понял - бензонасос.

Не стал парится и купил обычный десяточный БОШ и 2 сеточки (все удовольствие 1800р, одну сеточку прозапас). На насосе написано сделан в Германии. Сеточки отечественные.

Процесс замены описывать не буду. Все элементарно и есть в библии Джип.

Единственное, что скажу: вырезал лючек в багажнике, для упрощения операции по замене насоса.

Машина поехала как раньше (когда бензонасос был более менее живой), может даже лучше.

Рычаги
Задолбался везде втыкаться рычагами.
При моем лифте угол рычагов просто дикий.

Задушил жабу и заказал
Рычаги нижние и Рычаги верхние
На днях приедут.

Как поставлю, постараюсь сделать отчет.

Pavlo » 11 дек 2011, 23:34

Вот такими мы были
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Первый, колхозный лифт
alt="Изображение" />

Первые грязевые колесики Свампер 31"/10,5
alt="Изображение" />

Второй колхозный лифт

Pavlo » 11 дек 2011, 23:35

Расширители
Пока то что нашел.
alt="Изображение" />

Pavlo » 11 дек 2011, 23:36

Фото рычагов. красота
alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Штатную балку всю порезал и переварил.
alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

Pavlo » 11 дек 2011, 23:37

Доп радиатор на Автомат
К сожалению пришлось отключить от штатной системы.
В планах поставить вентилятор прям на радиатор АКП.
alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

alt="Изображение" />

Дисковые тормоза
Установлены дисковые тормоза от Jeep Grand Cheroke

Впечатления о дисковые + барабанные тормоза:
Собственно конструкция обычная спереди дисковые, сзади барабанные. Все штатное, за исключением тормозных шлангов, они тюненгованные (не расширяются при торможении и более прочные). Троса ручника нет. Механизм самоподводки тоже удален, АБС отключен.
Плюсы:
-Тормозится все просто великолепно. Слегка нажал и тормоза уже реагируют. Нехватки тормозов не ощющается.
Минусы:
-Очень часто приходится подводить колодки (примерно раз в месяц)
-Если колодки не подведены, нормально тормозит только после накачки (двойного или тройного нажатия) педали тормоза
-После болот немного ухудшается качество торможения
-Более сложная замена по сравнению с обычными колодками

Дисковые тормоза. Первые впечатления.
Покатался по городу прилично, так что могу уже написать первые впечатления.
Очень доволен. Тормоза стали как бы боле информативными что ли, провоцируют на более опасную езду, так как чуствуешь вседозволенность. Существенно улучшилась управляемость, так как тормозят все колеса одинаково (в отличии от барабанов).

Вообщем то что надо для наших Джипов

Рессивер в багажнике
Теперь не надо носиться с ним по улице и слушать как он летает по багажнику
Теперь выхожу открываю багажник и начинаю накачивать колёса :ya_hoo_oo: Удобно. :
alt="Изображение" />

Pavlo » 11 дек 2011, 23:38

Нажать на фото для просмотра оригинального размера.
alt="Изображение" />

Pavlo » 11 дек 2011, 23:39

Рулевая от Pavlo - часть 1

Предыстория
Поставил я не так давно 37-е колёса.После того как прокатился, понял, что рулевой что-то не нравится
А точнее не нравится, что одна из тяг была погнута во всех плоскостях и, как следствие, стала пружинить. На 35-х это было не заметно.

Колеса менять опять на 35-е я не собирался, поэтому пришлось найти время на тюнинг

Обойтись банальной заменой на усиленную короткую тягу я не хотел, так как в планах была полная переделка рулевой. Были даже мысли по установке гидроцилиндра.

Что не устраивало в старой рулевой
-Не устраивала У-образность рулевой - такой тип рулевой не очень правильный (особенно при лифте)
-"Клиренс" рулевой - постоянно гнул тонкую тягу о всякую фигню
-Угол работы рулевой - при моём лифте некоторые наконечники себя не очень хорошо чувствуют, да и гуру всё это не очень нравилось.
-Прочность - особенно прочность короткой (тонкой) тяги
-Угол панарины - при старой рулевой нежелательно было трогать панару, а её угол очень большой
-Трудно нормально регулировать
-При таком угле рулевой, КПД насоса падал.

Решение
Конечное решение далось не легко, так как было очень много нюансов. Там не нравилось то, тут не нравилось это, там это слабое, там не подходит.
Только поиск правильных наконечников занял не один день.
Но в конце концов пришел к одному варианту.

Проделанная работа
Основная часть работы проделана! Осталось перенести панарину и крепление демфера. Демпфер будет стоять выше, а у панарины перенесётя одно из креплений и она станет параллельна рулевой.
Куплено:
*куплена бесшовная труба диаметром 30мм, диаметр стенки 4мм, сталь 20
*куплены наконечники с большим углом работы и запасом прочности, и самое главное с маленькой стоимостью. Резьба на регулировке М24 :mi_ga_et:
*куплены метчики под правую и левую резьбу и развертка
*куплены гайки и прочая мелочь
Сделано:
*развёрнуты новые конуса на кулаках, сошке и ещё одной детальке
*нарезана резьба
*сварена и установлена рулевая

Фото
Пока такие позже сделаю получше!
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Результат
Результатом очень доволен
Даже не смотря на то, что не успел перенести панару, впечатления только положительные.

Управление стало очень острым. Уже не рыскает по дороге. Колейность стала чувствоваться намного меньше. Руль стал настолько лёгким, что на асфальте можно крутить одним мизинцем. Когда катался в песчаном карьере, даже забыл что раньше руль при зарывании в песке тяжело крутился.
По общим впечатлениям машина сейчас рулится как со старой рулевой на 31-х колёсах.
Теперь погнуть рулевую будет намного сложнее. Теперь намного проще регулировать.

p.s. на время отложил мысли ставить гидроцилиндр

Pavlo » 11 дек 2011, 23:40

Перенос Генератора наверх с удалением насоса кондея
"Тюних", сделанный ещё той зимой.

На Чирках моего года гена стоит не так низко как на более старых, но всё равно низко.
Было желание перенести его как можно выше, выкинув насос кондея.

Результат на фотках.
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

В итоге избавился от небольшого количества кг. на морде. Получил большой диапазон регулировки (натяжения) ремня. Из доп работ только отрезал один выступ (на фото видно). Хотя можно было не отрезать, так как оказалось, что желательно поставить еще один лысый паразитный ролик в замен того который сейчас не используется (на фотке он черный). И ремень пошел бы в обход выступа. Весь крепеж штатный.

Позже добавлю ещё один ролик и всё будет как нужно.

Модернизация площадки АКБ, под АКБ большего размера
После 3-х лет жизни помер АКБ, ну может и не помер, но заряжать было лень
Было решено поставить той же фирмы, но по мощнее. Поставить в штатное крепление не получалось, так как оно не рассчитано под более мощные АКБ. После переделки площадки АКБ, все встало на свои места. Теперь, можно поставить, даже большую Оптиму.
Теперь стоит 74 А/ч, пусковой ток 720 А, габариты 276х175х19

Немного упражнений

Pavlo » 11 дек 2011, 23:41

Не бывает худа без добра. или Оптима победила
Начал накрываться АКБ Американ, на Тахе
Видать время ему пришло (стоит очень давно)

Я недавно уже купил АКБ на Чироки, взамен умершему. На тот момент я колебался: брать или не брать Оптиму. Вмешалась жаба :hi_hi_hi: и я снова взял проверенный и не дорогой Форсе. Но во второй раз на дворе был месяц ноябрь и все жабы впали в спячку, и я решил брать Оптиму.

На самом деле основной мотивацией для меня была, быстрая зарядка Оптимы. При моём генераторе, полная зарядка произойдет примерно за 30минут. А так как Чироки последнее время я завожу редко, то обычный АКБ постоянно разряжался, даже если я заводил машину раз в неделю. Как мне кажется это и была причина гибели первого Форсе.

Ну вот Оптима заняла своё место в Чирке, а почти новый Форсе, займет своё место в Тахе.
alt="Изображение" />
alt="Изображение" />

Профессионально выполняем тюнинг Jeep Cherokee любой сложности и установку дополнительного оборудования и аксессуаров. Работы проводим осмысленно и ответственно. Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля. В каталоге представлены основные услуги, выполняющиеся в Мастерской. Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Jeep Cherokee и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией на работы.

Лифт подвески Jeep Cherokee

Установка блокировки дифференциала моста Jeep Cherokee

Установка шноркеля на Jeep Cherokee

Тюнинг (tuning) с английского переводится как настройка. Тогда получается, что тюнинг Джип Чероки это настройка внедорожника под требования его владельца. Тут нужно понимать что настройка по сути заключается в доработке узлов и агрегатов путем замены штатных деталей на тюнингованные или установки дополнительного оборудования.

Как вы понимаете тюнинг выполняется ради улучшения характеристик внедорожника например повышение проходимости, улучшение комфорта управления, увеличение грузоподъемности, изменение внешнего вида или интерьера салона. Наша автомастерская выполняет все виды тюнинга Jeep Cherokee, а именно

  • Тюнинг подвески;
  • Тюнинг трансмиссии;
  • Тюнинг экстерьера – обвес;
  • Тюнинг интерьера – салона;
  • Силовой, защитный тюнинг;
  • Тюнинг двигателя.

Нужно понимать, что изменение одних характеристик или установка дополнительного оборудования может потребовать выполнение сопутствующего тюнинга других систем Джип Чероки. Например, установка лифта подвески и резины очень большего диаметра, может вызвать нехватку крутящего момента передаваемого на колеса. Тут может потребоваться изменение настроек трансмиссии (установка главных пар в мосты, пониженного ряда в раздаточную коробку, перепрошивка автоматической коробки переключения передач) или увеличение крутящего момента двигателя (чиповка- перепрошивка модуля управления, замена деталей системы газораспределительного механизма и т.п.) Так же достаточно большой лифт подвески может потребовать переделки деталей рулевого управления.

В нашем сервисе давно существуют опробованные, проверенные временем решения отличающиеся глубиной переделки для тюнинга всех популярных внедорожников . В зависимости от пожелания владельца возможно улучшить характеристики Джип Чероки при незначительных переделках, или создать поистине монстра бездорожья или повелителя грейдеров и гравиек.

Любой внедорожник нуждается в защите. Установка силовых элементов для предохранения рулевых тяг, агрегатов трансмиссии и двигателя не требует переделок штатных деталей Джип Чероки, но зато существенно повышает уверенность водителя и расширяет возможности использования внедорожника.

Непоследним будет и тюнинг светового оборудования Jeep Cherokee. Установка дополнительных фар, или светодиодной балки на крышу облегчает движение ночью и предотвращает множество ошибок, которые зачастую совершают водители при недостаточном освещении.

Немаловажным, особенно при дальних путешествиях бывает тюнинг салона Джип Чероки. Даже простая перетяжка потолка алькантарой придает салону роскошный вид. При желании салон можно полностью заменить, или оборудовать трансформирующееся спальное место или рундук в багажнике для хранения вещей.

И как вишенка на торте может оказаться такой тюнинг кузова Джип Чероки как покраска полиуретановым защитным покрытием Раптор. Это покрытие защищает кузов от царапин воды, ультрафиолета и других агрессивных воздействий. Покрытие может быть любого цвета и степени шероховатости шагрени.


Благодатная почва русского бездорожья с его слабыми грунтами, обилием воды и грязи взрастила особую «болотную» школу внедорожного тюнинга. Творения отечественных джипостроителей отличаются большим клиренсом, отличной тягой на «низах» и зачастую абсолютным отсутствием способностей к движению на больших скоростях. Подготовленный Романом Трофимовым Jeep Grand Cherokee ZJ сделан совсем по другому, заокеанскому рецепту.


Американская внедорожная гонка Baja 1000 совсем не похожа на традиционное российское трофи. Сотни миль пыльных грунтовок в полупустыне требуют мощных моторов и по-настоящему прочной, энергоемкой подвески. Захватывающие дух видео с несущимися по ухабам монстрами на колесах стали для Романа Трофимова из подмосковного Новокосино источником вдохновения в строительстве собственного «Джипа», который совсем не хочется называть «котлетой» — в отличие от большей части техники такого рода, Роман уделил внимание не только технической, но и эстетической части своего проекта. «Великий вождь» выглядит как творение серьезной тюниг-конторы, хотя всю работу выполнил один человек, в съемном гараже, можно сказать, «на коленке».


Jeep Grand Cherokee — не самая популярная основа для внедорожного «монстра». Отсутствие отдельной рамы и другие особенности конструкции накладывают серьезные ограничения на «полет фантазии». Чтобы связать свою «судьбу» с «чирком», надо искренне любить эту технику. Иногда подобная любовь случается с первого взгляда, конкретнее — с покупки Jeep Cherokee XJ, на котором Роман не так давно, всего около шести лет назад, начал участвовать в «покатушках». Правда, тот «чирок» был настолько «ушатан», что от него все же пришлось избавиться, однако следующим внедорожником вновь стал Jeep. На этот раз — Grand Cherokee ZJ 1994 года выпуска с американской АКПП 42RH и надежной 231-й раздаточной коробкой. Единственный ее недостаток — отсутствие возможности ездить в режиме 4х4 по асфальту, полный привод у этого «Гранда» подключаемый, типа Part Time, безмежосевого дифференциала. Движок — рядный шестицилиндровый, четыре литра, мощностью 190 лошадиных сил.


К счастью, цели изваять победителя «Ладоги» не ставилось. Роман вообще скептически относится к соревнованиям, предпочитая «рубиться» просто так, ради «фана», при этом возить автомобиль на прицепе до ближайших «пампасов» совсем не хотелось. Наоборот, «Гранд» должен был сохранить умение двигаться по асфальту, причем очень быстро. Динамика многолитрового бензинового атмосферника на первых порах показалась вполне достаточной, поэтому движок даже не «чиповали», просто перебрали и оставили в стандарте. А вот коробку оснастили дополнительным контуром охлаждения — как известно, «автомат» на бездорожье предпочтительней традиционной «механики», он позволяет точнее управлять тягой, но боится перегревов.


Задача «валить везде» потребовала полной переделки мостов и подвески. Конструкцию рассчитывали для «тридцать пятых» колес, поэтому прежде всего главные пары в мостах заменили на «укороченные». Штатные ГП 1:3,73 уступили место «коротким» с передаточным отношением 1:4,56. С ними мотор работает в своем обычном диапазоне оборотов, а спидометр показывает реальную скорость на 35-х «катках». В обоих мостах появились винтовые (червячные) самоблоки Eaton Detroit Truetrac с преднатягом и степенью блокировки до 80%. Кстати, «Гранд» не стал «пожирателем бензина», расход топлива при размеренном движении со скоростью около 80–90 км/ч не превышает 15 литров на «сотню».

«Чирок» в помощь

Передний мост Grand Cherokee имеет низко расположенный хвостовик. Это так называемый Low Pinion, с которым передний кардан при хорошем лифте будет работать на недопустимых углах, поэтому вместо «родного», вперед поставили мост от Jeep Cherokee XJ с высоким хвостовиком High Pinion. На чулки переднего моста наварили усилитель Iron Rock, также усилили площадки под пружины и «С»-образные крепления крестовин. Стандартные «цешки» не выдерживают жесткой эксплуатации и больших колес.



Начинку моста — усиленные полуоси и крестовины поворотных кулаков, а также крышку редуктора, Роман заказал у Nitro Gear. Крышки от Nitro Gear не только прочнее и легче, они еще и имеют сливное отверстие, поэтому при замене масла в мосту можно обойтись без «танцев с бубном».


Карданы с усиленными шлицами производства Tom Wood’s и крестовины с усиленными бортами от Spicer понадобились для того, чтобы не опасаться поломок этих узлов на больших скоростях. Серьезный лифт подвески потребовал установки на заднем кардане шарнира Гука, так что в качестве заднего кардана использован передний. Для соединения с шарниром Гука на выходном валу раздаточной коробки был установлен переходник.


Несмотря на все эти ухищрения, задний мост все же понадобилось слегка «повернуть» вверх, чтобы уменьшить до комфортных значений углы работы карданных соединений. Ну и усилитель, конечно, наварили — без него никак, тем более что на нем держится половина модифицированной задней подвески.



Трудности доработки

Как мы уже отметили, «боди-лифт» в случае с Jeep Grand Cherokee не применяется из-за фактического отсутствия отдельной от кузова рамы. Технология Frame in body, то есть интегрированная в кузов рама, не оставляет иной возможности для установки больших колес кроме лифта подвески. А вот здесь-то и кроется основная сложность — «лифтуется» подвеска «Гранда» очень неохотно, особенно если величина «лифта» больше 200 миллиметров.


К тому же рулевое управление Grand Cherokee правильно работает только в стандарте, а с «лифтом» получаются «ножницы» — верхняя и нижняя рулевые тяги перекрещиваются, изменяя углы развала и схождения передних колес. Чтобы не «уходил» сход-развал, Роман изготовил оригинальный правый поворотный кулак из двух стандартных деталей таким образом, что крепление верхней рулевой тяги сместилось вверх. Выше перенесли и крепление тяги Панара, обе тяги встали параллельно друг другу, это положительно сказалось на управляемости. «Панар» под усиленные сайлентблоки Роман сделал сам, а рулевая тяга фирменная — от Rubicon Express. Также были заказаны соответствующие высоте лифта стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ведь обычные «косточки» при любом лифте долго не живут.


Нижняя рулевая тяга в поворотах задевала за крышку редуктора переднего моста, так что пришлось изготовить выгнутую рулевую тягу из прочнейшей стальной трубы с сечением стенок больше десяти миллиметров. В поворотных кулаках конусные отверстия «развернуты» под размер надежных рулевых наконечников от Mercedes Benz Gelandewagen. Демпфер рулевого управления — от PSC. Ничего не делали только с гидроусилителем, за исключением установки армированных шлангов.


А теперь, внимание — главный «фокус»: благодаря регулируемым продольным рычагам передний мост легко смещается вперед или назад на восемь сантиметров! Эти же рычаги позволяют выставить нужное значение кастора, так что без переделки, переварки и прочих «болгарочно-сварочных» работ диаметр колес можно увеличить до 37 дюймов.



Гони, как на Baja!

Задняя подвеска на четырех продольных рычагах без тяги Панара не смещается от ударов об ухабы, а это значит, что заднюю часть «Гранда» не «переставляет» даже на самой убитой грунтовке. К тому же огромный ход задней (около полуметра) и передней (около 40 сантиметров) подвески позволяет валить за «сотню» и по вспаханному полю. К тому же «крестятся» мосты так, что одним колесом можно заехать на метровую бетонную тумбу, при этом три других будут прочно стоять на земле. Верхние рычаги через шарнирные крепления соединяются с усилителем заднего моста. Нижние рычаги в стандартных креплениях, а вот чашки под пружины и места крепления амортизаторов пришлось переварить, ведь мост слегка повернут хвостовиком вверх. В качестве упругих и демпфирующих элементов использованы пружины Teraflex и амортизаторы Skyjacker hydro 7000. Эти «аморты» выглядят просто — без выносных бачков, без регулировок — однако очень надежны и отлично отрабатывают как «мелочь», так и крупные неровности.



Элементы дизайна

Этот Jeep Grand Cherokee ZJ привлекает внимание не только «техников», но и «эстетов». В отличие от страшных «котлет», он и едет, и выглядит прекрасно. Вместо установки тяжеленного обвеса Роман усилил кузов и в прямом смысле слова вылепил светотехнику. Корпуса задних диодных фонарей сделаны из стеклопластика по вылепленной матрице. Также укреплены колесные арки: расширители выполнены из яхтенной стеклоткани, приклеены и зашпатлеваны, причем в корпусах передних расширителей находится пена – так лучше гасятся удары о деревья. Детали «морды», кроме радиаторной решетки с вертикальными прорезями, изготовлены вручную по картонным матрицам. Минималистичный стальной задний бампер без места под лебедку не портит геометрию, передняя лебедка максимально «утоплена» в кузов.



Известно, что Grand Cherokee не отличается жесткостью передней части, на серьезном бездорожье кузов «ходит» так, что трескается лобовое стекло, поэтому в «Гранде» Романа передние колесные арки представляют собой короба из двухмиллиметрового железа, связанные с вваренными в кузов порогами и передними стойками. Передние крылья также защищены силовыми продольными планками. В результате «валить подлесок» можно, не опасаясь повреждений. Шноркель интегрирован в левое крыло и никуда не выпирает.



Силовые пороги, выдерживающие подъем машины реечным домкратом, сделаны очень хитро: к интегрированным в кузов порогам приварены короба, а к ним болтами привинчены собственно подножки, берегущие боковины от контакта с препятствиями. В коробах высверлены отверстия большего, чем болты, диаметра и квадратного сечения. При сильном ударе подножка смещается, удар не достается кузову и вместо рихтовочных работ требуется лишь ослабить крепления, вернуть подножку на место и снова закрепить.


Настоящий «джипинг»

Джиперов от слова «джип» прежде всего привлекают возможности многолитровых атмосферных бензиновых моторов — в отличие от дизельных движков, они не только обеспечивают уверенную тягу на низах, но и хорошо «крутятся». С разгона влетев в грязевую «засаду» на далеко не самой «злой» резине, выскочили на сухое место, как пробка из-под шампанского — самоблоков и «тапки в пол» оказалось достаточно. По полю я погонял с наслаждением. Подвеска отрабатывает такие канавы, которые на своем внедорожнике я бы рискнул форсировать лишь на «пешеходной» скорости. При этом руль не выбивает из рук, а то, что он практически «пустой», честно говоря, совершенно не напрягает.


Тяжесть колес на дисках с бедлоками почти не ощущается, а выехав на асфальт и разогнавшись до 100 км/ч, я не почувствовал на баранке никакого биения, и это несмотря на то, что колеса с бедлоками не балансируются. На разгоне прямоточный выхлоп пробирает своим звуком до костей, хотя если ласкать педаль, не слишком утомляет. «Великий вождь» удивил хорошей курсовой устойчивостью на асфальте и совсем небольшой раскачкой на продольных волнах, а вот «атаковать» поворот на «пределе» я поначалу не решился — опасался «ушей», ведь поперечные крены при таком лифте должны быть огромные. Роман убеждал, что бояться нечего — «Гранда» всего лишь плавно сносит наружу поворота. Когда я таки заставил себя попробовать войти в вираж с явным превышением скорости, автомобиль действительно плавно «поплыл» гораздо раньше, чем крен развился до опасных пределов, но все же для управления этим монстром требуется наработать привычку. Правда, при следующей встрече приобретенные навыки, боюсь, устареют — Роман рассматривает свой «Джип» как лабораторию на колесах и не собирается останавливаться на достигнутом. В планах установка механического нагнетателя и множество других доработок.

Читайте также: