Jeep compass 2007 тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые - бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей - передний и 2-6 тыс. рублей - задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Jeep Compass

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jeep. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jeep.

Цена: от 78 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Jeep Compass

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 39 300 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Jeep Compass

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 45 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Jeep Compass

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jeep. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jeep.

Цена: от 45 600 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Jeep Compass

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Jeep Compass

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Jeep Compass антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Jeep Compass

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Compass с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Jeep Compass

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Jeep Compass

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Jeep Compass

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Активный выхлоп "V8-Original" на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Jeep Compass

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Jeep Compass

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Jeep Compass

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 9 900 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Jeep Compass

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Jeep Compass

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Jeep Compass

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Jeep Compass

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Jeep Compass

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Jeep Compass

Цена: от 56 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Jeep Compass

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Jeep Compass

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Jeep Compass

В некоторых моделях Jeep, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Jeep Compass

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Jeep Compass

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.


И этот новичок с не требующим перевода названием как бы исключает сомнения в своих возможностях. Но «compass» — это у американцев еще и «граница, предел»… Остается понять: где он, этот предел?

Не для патриотов

Оказывается, в Соединенных Штатах отечественным авто достается не меньше критики, чем у нас – многострадальным ВАЗам. К примеру, один из «мэгэзинов» назвал 10 худших автомобилей года, из которых 9 оказались «made in USA». Jeep Compass – второй в этом списке: он уступает лишь «тройняшкам»-мини-вэнам производства GM. Причем заокеанские журналисты сквернословили не только по поводу внешности, но и ходовых характеристик: «Compass растоптал репутацию Jeep как поставщика подлинных транспортных средств для бездорожья США». Вот так – именно «растоптал»!

Американцам оказался не по душе автомобиль с семью овальными прорезями и четырьмя буквами на радиаторной решетке, который способен где-то увязнуть. Неважно, где и как, главное – у автомобилей Jeep нет на это права. Не было. И дело здесь не в отдельно взятом сайте отдельно взятого журнала. Для США марка Jeep – часть национальной культуры. Выпуск Jeep, который не может проложить себе путь, где ему вздумается, – это как для русского человека узнать о переходе национальных производителей спиртного на безалкогольную водку. Разлитую по бутылкам с розовой этикеткой и крышечкой с бахромой…

jeep_compass_eu-spec_15.jpg

Для нас же Compass – автомобиль не идеологический, а маркетинговый. Его выпуск направлен не на поддержание прежнего имиджа Jeep, а на решение старых и новых потребительских задач: съездить в магазин, припарковаться у высокого поребрика, при этом не растратив семейный бюджет на горючее и транспортировав себя и близких с комфортом, ранее не присущим автомобилям американской марки. И все же: что будет, если Compass поместить в условия, предназначенные для его истинно внедорожных предшественников?

jeep_compass_eu-spec_18.jpg

Другой

Сказать, что к внедорожным испытаниям Compass оказался не готов, будет неправильно. А утверждать, что в планы владельцев «паркетников» входят ежедневные испытания автомобиля в горах и грязи по пояс, – более чем несправедливо. Compass ведь не такой, как его «старшие братья»: у него несущий кузов, система полного привода Freedom Drive, бесступенчатый вариатор и 2.4-литровый «корпоративный» мотор семейства World Engine – набор не для Jeep, а, скорее, для «продвинутого» кроссовера…

170-сильный двигатель не очень активен на низах, да и вообще разгоняет машину довольно плавно и равномерно. Вас не вожмет в кресло, но результат не должен удручать. Шум мотора тоже не поражает – ни в хорошем, ни в плохом смысле.

jeep_compass_eu-spec_9.jpg

«Паркетник» американского производства стоит от 24 900 евро. За эти деньги можно приобрести Compass с 2.4-литровым 170-сильным двигателем, механической трансмиссией и полным приводом. Также в стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, электропривод стекол, боковые зеркала с подогревом, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, иммобилайзер, CD-магнитола, 4 колонки. Автомобиль с вариатором стоит от 25 800 евро.

jeep_compass_eu-spec_8.jpg

В долларовом эквиваленте наш тестовый автомобиль стоил около $37 300 — так проще подыскивать альтернативное вложение средств. Например, на $200 дороже стоит топовая комплектация Subaru Forester с 2.0-литровым «атмосферником». А на пару сотен меньше просят за Hyundai Santa Fe с 2.7-литровым мотором, «механикой» и базовым оснащением. Хотите подержанный Land Cruiser Prado 2003 г.? За $37 000 есть из чего выбрать…

Теперь об идеологических конкурентах… За $27 990 можно подобрать себе базовый Hyundai Tucson в 2.0-литровой 142-сильной версии с механической 5-ступенчатой КПП. За «автомат» придется доплатить дополнительно $1 400. А за $30 990 можно получить комплектацию с кожаным салоном. Mitsubishi Outlander в самой доступной версии, с 2.0-литровым мотором мощностью 136 л.с., стоит от $27 390. Прилично «упакованный» Outlander 2.4 с механической коробкой передач стоит уже от $30 990, а за такой же автомобиль с «автоматом» придется отдать $32 250. За Toyota RAV4 придется выложить как минимум $33 500. Но, правда, как в базовой, так и в самой полной комплектации покупатель получает 2.0-литровый 152-сильный кроссовер с постоянным полным приводом. Остается только определиться: какой выбрать тип трансмиссии и уровень оснащения. «Автомат» предлагается начиная с $34 900, а топовая, полностью «навороченная» версия – за $38 400.

jeep_compass_eu-spec_7.jpg

Вариатор оставил неплохое впечатление: он хоть и имеет неприятную привычку «одергивать» автомобиль при динамичном разгоне, но если балансировать газом, угадывая момент переключения, разгон проходит комфортнее. А система полного привода может дать фору схемам большинства конкурентов.

Во-первых, Compass превращается из передне- в полноприводной автомобиль не после пробуксовки колес, а еще до того – основываясь на показаниях различных датчиков. Например, задняя ось подключается, когда педаль газа сильно утоплена, и возможен риск пробуксовывания. Единственный минус – на принятие такого решения уходит, кажется, около секунды. Во-вторых, дифференциал можно заблокировать самостоятельно: для этого нужно лишь потянуть вверх Т-образный хромированный рычажок на центральной консоли.

jeep_compass_eu-spec_2.jpg

jeep_compass_eu-spec_1.jpg

Несмотря на внушительный, по меркам кроссоверов, клиренс (200 мм), низкий передний бампер неминуемо чиркнул по снегу, лежащему на небольшом пригорке. Еще сантиметр вперед – и мы заденем пластиком замерзшую землю. Задний ход, “Компас” указал нам на равнины, где 21 градус угла въезда не станет помехой. Делаем пару кадров – и обратно, на асфальт: промерзший, покрытый слоем грязи со снежком.

Шипованная резина именитого производителя, система стабилизации плюс привод FreedomDrive – и в результате никаких претензий! Автомобиль хорошо держит дорогу, крены и раскачивания крайне незначительны – тем более, если сравнивать Compass с другими представителями славного семейства. А вот подвеска чересчур активно реагирует на ямы в асфальте и ледяные надолбы. Чувствительные удары заставляют сразу снизить скорость.

jeep_compass_eu-spec_3.jpg

Пространства хватит

Плавные, округлые линии и формы; теплая, по-домашнему уютная атмосфера… не знакомы последней модели Jeep. Рубленые формы с еле-еле скругленными гранями, угловатые линии торпедо и центральной консоли – кажется, отголоски дизайна тех самых Jeep, за «внедорожность» которых не приходилось краснеть американским журналистам-патриотам.

Место водителя хорошо проработано: в ногах и над головой предостаточно места; центральная консоль выдается вперед, красные стрелки хорошо видны на черно-белых шкалах приборов. Центральный подлокотник можно сместить вперед более чем на 7 см, что делает его удобным водителям различного роста. В крышку подлокотника встроен лоток – для мобильника или пачки сигарет. Кстати, курящие, которые боятся, что салон пропахнет дымом, могут не волноваться. Сиденья обиты тканью YES Essentials, которая, по заверению производителей, не впитывает запахи, отталкивает загрязнения и, к тому же, не выцветает.

jeep_compass_eu-spec_4.jpg

Мы нашли Сompass как «предел» возможностей кроссовера Jeep. Он появляется раньше, чем перед остальными членами прославленного семейства, но ничуть не мешает «Компасу» быть серьезным игроком лиги недорогих «паркетников». После тестового дня мы пришли к выводу, что нас смутил невысокий угол въезда, «незаурядный» облик нового Jeep и драйверские качества автомобиля.

Зато нельзя не оценить полноприводную трансмиссию, технологичность, отличную плавность хода и достойный уровень комфорта. Компас всегда указывает на север. Jeep Compass – куда укажет водитель. Если он находится в затруднении, компас входит в базовую комплектацию.

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c Радио-брелком) для Jeep Compass (2006 - 2010)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Радио-брелок".
Подсоединяется к аккумуляторной батарее, включается нажатием кнопки на радио-брелке.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Jeep Compass (2006 - 2010)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект c ATP) для Jeep Compass (2006 - 2010)

ХИТ ПРОДАЖ!
2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "ATP" (автоматическое термореле).
Подсоединяется к аккумуляторной батарее и срабатывает автоматически только при включенном двигателе автомобиля и определенной температуре.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Jeep Compass (2006 - 2010)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (базовый комплект) для Jeep Compass (2006 - 2010)

В комплект входит:
2 щетки + комплект проводов!

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Jeep Compass (2006 - 2010)

Щетки С ПОДОГРЕВОМ Burner-5 (комплект с Реле) для Jeep Compass (2006 - 2010)

2 щетки + комплект проводов + комплект подключения "Реле".
Этот комплект идет для подключения щеток на отдельную кнопку либо на штатную в кнопку в салон автомобиля.

Варианты креплений - Hook, Push Button, PinchTab, SidePin, Narrow Push Button, Bayonet, Top Lock, Pin Lock

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Jeep Compass (2006 - 2010)

Автобаферы ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. уретановые проставки ("пакет для плохих дорог"-повышение комфорта, увеличение клиренса) для Jeep Compass (2006 - 2010)

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ 4шт. (на переднюю и заднюю ось)
Автобаферы уретановые.

Первое поколение Jeep Compass было похоже на хомяка с забором во рту. Согласитесь, смелое решение! Возможно, это было озорством дизайнеров, а может, их верой в то, что они предвосхищают новую эпоху. Мол, пройдёт каких-нибудь пять-шесть лет, и все кинутся плодить зверушек в стиле киберпанк, а художники Chrysler получат медаль первопроходцев и пожизненную славу. Но, увы, что-то пошло не так.

СУЕТА СУЕТ

Как только функционеры компании поняли, что промахнулись, они свернули в противоположную сторону и приняли самое консервативное решение, какое только можно было принять, – сделали следующее поколение Compass копией Grand Cherokee. Надо сказать, что поклонники марки восприняли перемены с энтузиазмом, но вот рынок… это такая тварь, которая поворачивается очень медленно и тем самым нередко наказывает слишком суетливых менеджеров. И как только парни из Jeep с воодушевлением принялись клепать копии «грандов», на рынок начали выходить те самые зверушки киберпанка. Представляю себе лица боссов из Chrysler, когда автосалоны наводнили Mini Countryman и Nissan Juke (а cейчас к ним добавилась ещё и Toyota С-НR). Потребители радостно понесли свои деньги в другие компании, а американцы вынуждены были вернуться к креативу в лице Renegate, а заодно продаться с потрохами итальянцам. Вот чем заканчивается блошиная суета. Как-то несолидно для ковбоев!

БОЛЬШЕ ЦВЕТА. БОЛЬШЕ КАЙФА

Тем не менее есть и положительные моменты. Пусть перед нами и очередной близнец «гранда», но он определённо красив. На него приятно смотреть и этого не отнимешь. Возможно, свою роль играют фирменные трапециевидные арки колёс и решётка радиатора с семью вертикальными прорезями.

Хотя в компании делают акцент на особенной линии крыши, уже знакомой по старому Compass. Сомнительно. Не может быть никаких фамильных черт у того, кто потерял собственное лицо и всего лишь копирует старшего брата. Интерьер, естественно, тоже не оригинален и изо всех сил старается соответствовать стилю того же Grand Cherokee. Хуже всего смотрится одноцветная полностью чёрная отделка. Материал вполне качественный, детали подогнаны аккуратно, но тёмная передняя панель выглядит не лучше внутренности офицерского сапога. Наверное, чтобы достичь нужного уровня эстетики, чёрный пластик должен быть очень дорогим, причём настолько, что использовать его в обычном кроссовере не имеет смысла. А вот двуцветной отделкой можно восторгаться всегда. Она великолепна! Собственно, то же самое происходит и с цветом кузова. Как только появляется контрастная крыша, а у Compass есть такой вариант, автомобиль буквально расцветает.

ДИЗЕЛЮ НЕ БЫТЬ

На Jeep Compass мы проехали по северной Италии. Здесь масса удобных мест для проверки качества шасси. Сначала у нас была дизельная версия, которой скорее всего не будет в России (хотя шанс есть). Двухлитровый мотор на тяжёлом топливе замечательно показал себя на горных серпантинах. Тяги более чем достаточно, чтобы забираться по шпилькам на самый верх. Уверенно, безопасно, но без азарта. Кроме того, педаль тормоза довольно тупая и ватная, обратной связи почти никакой. Может, именно поэтому бензиновый вариант по своим ездовым качествам показался значительно более интересным. Кроме того, возникло подозрение, что подвеску дизеля зажали из-за большего веса мотора, а потому и комфорт бензиновой версии впечатлил гораздо сильнее. Вспоминая свои впечатления от поездки, так и тянет вставить фразу вроде «автомобиль продемонстрировал характерную для современных кроссоверов недостаточную поворачиваемость». Все эти специальные термины обладают какой-то особой магией и неизменно впечатляют аудиторию. Однако о чём они говорят будущему владельцу? Недостаточная поворачиваемость? Что это за хрень? Понятно, что автомобиль не слишком охотно заходит в вираж, но с чем мы сравниваем? Где точка отсчёта? Гоночный болид? Обычно после работы я еду в магазин, а потом на дачу… Чем на этом тоскливом пути мне помогут нюансы, выраженные непонятным профессиональным языком? Скажу больше, они только вводят в заблуждение. Если у большинства кроссоверов именно такая, то есть недостаточная, поворачиваемость, то она, вероятно, должна стать для них эталонной? А вот другие настройки – блюда для гурманов, и насладиться ими можно только на закрытом полигоне.

В одноцветной чёрной отделке ощущаешь себя как внутри сапога.
С двумя цветами было бы веселей

Семь прорезей в решётке радиатора — фамильная черта или,
как теперь говорят, ДНК марки

Передний и задний свесы вполне подходят для езды
по пересечённой местности

ВСЁ СТЕРПИТ

Большинство пользователей интересуются настройками шасси только в плане того, насколько они пригодны для отечественных дорог. Именно об этом я и думал, когда утюжил неровности итальянского севера. Что в итоге? Подвеска работает довольно мягко, и классический лежачий полицейский проглатывается ей практически незаметно. Однако при встрече с более серьёзными препятствиями показывает большую энергоёмкость и встречает удар уже жёстче, чтобы не допустить пробоя. Производитель объясняет эту особенность амортизаторами, имеющими систему избирательной частоты демпфирования FSD (любовь к звучным сокращениям неистребима). Проще говоря, терпимость Compass к дефектам дорожного полотна налицо.

СКАЗОЧКИ

На презентации много говорили о современных продвинутых электронных помощниках. Представитель компании особенно выделял обновление интеллектуальной системы удержания в полосе — мол, раньше автоматическая корректировка рулём приводила к тому, что машину бросало из стороны в сторону, заставляя её двигаться галсами, теперь же она будет идти чётко посередине. Но, как только мы выехали на магистраль и включили эту волшебную функцию, она немедленно приступила выполнять те самые знакомые галсы, от которых недавно избавилась. М-да, наверное, всё же рановато, хотя все эти сказки о самоуправляемых машинах нам нашёптывают уже давно.

КАРДАН КРУТИТСЯ И НЕ КРУТИТСЯ

Чтобы не создавать проблем с выбором, силовых агрегатов для нашего рынка приготовили всего два, точнее, это один бензиновый мотор 2.4 л, но с разными настройками (150 и 175 л.с.). Выбор трансмиссий тоже пока в перспективе, а сейчас у всех российских Jeep Compass полный привод и девятиступенчатый автомат. Кстати, коробку сделали в США по лицензии ZF, и главная её задача – экономия топлива. Нет даже режима «Спорт». Правда, адаптироваться к стилю вождения она умеет. Если, конечно, вы достаточно настойчивы. У меня, честно говоря, терпения не хватило. В основном я езжу спокойно, и резкие рывки нужны мне редко, например, чтобы успеть перестроиться. Не знаю, как у других, но у меня не получается заранее предугадать, когда именно понадобится резкий старт, соответственно и коробка адаптироваться не успевает. Полный привод Compass имеет в основе многодисковую муфту с электронным управлением. При этом в переднеприводном режиме кардан не крутится, обеспечивая меньший износ деталей и небольшой расход топлива. Если же нажать кнопку Lock, кардан будет подключён постоянно.

Пол багажника практически ровный, что удобно
для погрузки и ночлега

Места на заднем диване более чем достаточно

ДЕРЖИМ ТЯГУ

Compass имеет три базовых комплектации: Longitude, Limited и Trailhawk. Цены стартуют от 2 049 000 рублей. Самая интересная версия, конечно же, Trailhawk. Все модификации Jeep, имеющие в названии приставку Trail, прошли испытание знаменитой американской тестовой внедорожной трассой Trail Rated. Так вот, Trailhawk отличается увеличенным почти на 2,5 см дорожным просветом (всего 216 мм), у него стальная защита днища и окрашенный в красный цвет крюк фаркопа. Геометрия свесов выше всяких похвал! Угол въезда доведен до 30 градусов, угол съезда – до 33,6 градусов, а угол перелома – целых 24,4 градуса (серьёзный показатель даже для внедорожников). К тому же Trailhawk комплектуется 17-дюймовыми колёсами с агрессивным протектором и имеет электронную систему имитации пониженного ряда (Jeep Active Drive Low). Впрочем, особо обольщаться не стоит, по сути это удержание тяги в пределах первой передачи.

ТАК ЧТО НАСЧЁТ ХОМЯКА?

Итак, почему вам стоит выбрать именно Jeep Compass? Нужно ли вообще его покупать? Определённо. Дизайн кузова, внедорожные возможности, качество отделки – за всё это «Компасу» можно поставить высший балл. Ну а если вы скучаете по хомяку-киберпанку, то вам больше подойдёт Jeep Renegate. Теперь он выполняет эту функцию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Jeep Compass имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Двигатель расположен поперечно. Руль с электроусилителем на рулевой колонке менее трёх оборотов от упора до упора. Коробка передач автоматическая девятиступенчатая. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ JEEP COMPASS

Длина/ширина/высота: 4 394/1 874/1 644 мм
Колёсная база: 2 636 мм
Дорожный просвет: 208 мм
Глубина брода: 406,4 мм
Угол въезда/перелома/съезда: 16,8/22,9/31,7
Диаметр разворота: 11,07
Объём багажника: 368 л
Снаряжённая масса: 1 542 кг
Трансмиссия: 9 АТ
Тип привода: Электронно-подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый R4
Объём двигателя: 2360 см 3
Мощность: 150@6400 л.с.
Крут. момент: 237@3900 Нм
Передняя/задняя подвески: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Компании-производителя

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Jeep Compass. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Джип Компас ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Джип Компас от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Jeep Compass для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Джип Компас, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Jeep Compass и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Enter-N-Go™

Противотуманные фары

Рейлинги на крыше

Двухсекционный панорамный люк

Мультимедийная система Uconnect ™ 8.4N с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto

Черная крыша

7-дюймовый цветной многофункциональный дисплей панели приборов

Галерея

ИННОВАЦИОННАЯ КРАСОТА

В новом Jeep® Compass традиции встречаются с инновациями, заново воплощая самые культовые черты легендарного дизайна Jeep®. Полюбуйтесь обтекаемым, аэродинамически безупречным силуэтом, уделив внимание каждой детали: от хромированной окантовки окон до радиаторной решетки с семью прорезями. И позвольте красоте выйти на свет в гипнотическом сиянии уникального росчерка светодиодных фар.

Экстерьер

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Агрессивный и утонченный силуэт, который выделяется из толпы. Опциональная крыша черного цвета и хромированный молдинги, эффектно огибающие боковые окна и стекло задней двери, придают компактному Jeep® Compass безошибочно узнаваемую внешность. С новым Jeep® Compass вы никогда не останетесь незамеченным.

Интерьер

КОМФОРТ И СТИЛЬ

Отделка рулевого колеса кожей

Мультимедийная система Uconnect ™ 8.4N с Apple CarPlay и Android Auto

Электронная система управления тягой Selec-Terrain ®

Автоматическая 9-ступенчатая коробка передач

Технологии

РАСШИРЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Расширьте возможности своего смартфона. Находясь в салоне Jeep® Compass, вы сможете с легкостью звонить и принимать звонки, выбирать и слушать музыку, отправлять и получать сообщения. Откройте для себя новый способ оставаться на связи благодаря передовым функциям мультимедийной системы Uconnect™. Apple CarPlay позволяет пользователям iPhone получить доступ к Apple Maps, сообщениям, звонкам и Apple Music через голосовое управление Siri. Android Auto™ обеспечивает легкий и безопасный доступ к системе голосовых команд, Google Maps™ и Google Play Music™ – с помощью сенсорного дисплея системы Uconnect™ или кнопок управления, вынесенных на рулевое колесо.

На иллюстрации: Apple CarPlay.
Android Auto, Google Play и прочие зарегистрированные торговые знаки и марки принадлежат Google Inc.

Возможности

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА

Комбинация непревзойденного внедорожного потенциала с передовыми силовыми агрегатами, позволяющими экономить топливо и заряд батареи аккумулятора, делает новый Jeep® Compass лучшим из компактных кроссоверов. Покупателю на выбор предлагаются два бензиновых двигателя. Передовые системы полного привода открывают владельцу возможности, каких не может предложить ни один автомобиль в этом классе.

Электронная система управления тягой Selec-Terrain ®

Электронная система управления тягой Selec-Terrain ® позволяет выбирать оптимальные режимы движения, обеспечивая непревзойденную проходимость на любом ландшафте. Selec-Terrain ® координирует и оптимизирует настройки различных систем (число которых может достигать 12), улучшающих контроль водителя над автомобилем.

Системы полного привода

Новый Jeep® Compass предлагает две инновационные системы полного привода, обеспечивающие лучший внедорожный потенциал среди автомобилей этого класса. Системы Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low работают автоматически, плавно переключаясь между режимами переднего (4x2) и полного (4x4) привода, чтобы непрерывно управлять распределением крутящего момента между всеми колесами и обеспечивать оптимальную тягу.

Уверенность в своих силах

Истинный комфорт - это возможность наслаждаться безопасностью в каждый момент поездки. Новый Jeep® Compass защищает водителя и пассажиров с помощью более 70 доступных систем активной и пассивной безопасности. В том числе, уже в базовое оснащение входят шесть подушек безопасности и множество систем активной и пассивной безопасности. Все это обеспечивает непревзойденный уровень защиты для вас и ваших близких, помогая, прежде всего, избегать аварийных ситуаций.

БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Jeep® Compass продолжает традицию бренда Jeep® – традицию безопасного вождения. Для этого компактного SUV доступны более 70 систем активной и пассивной безопасности, наряду с новейшими технологическими и конструктивными решениями. Jeep® Compass защищает вас и ваших близких благодаря использованию высокопрочной стали и других передовых материалов. Дополнительную защиту пассажиров обеспечивает одна из самых совершенных систем подушек безопасности (в базовое оснащение автомобиля входят шесть подушек).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Пакет "WINTER"
  • Пакет "INFOTAINMENT"
  • Пакет "PREMIUM"
  • Пакет "VISIBILITY"
  • Пакет "BUSINESS"
  • Пакет "TRAILER TOW"
  • Пакет "LEATHER"
  • Пакет "LEATHER AND VENTILATION"
  • Пакет "FUNCTION"

Понижение температуры не застанет вас врасплох благодаря пакету дополнительного оборудования "Winter", который входит в базовую комплектацию любой версии. В него включены самые популярные опции, полезные в зимний сезон.

Оборудование, включенное в комплектацию

ВСЕСЕЗОННЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ

Коврики помогут вам сохранять чистоту в салоне в любое время года, даже когда на улице грязь и сырость.

ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Подогрев передних сидений повышает комфорт в холодные зимние дни. Регулировка силы подогрева позволяет получить именно то количество тепла, которое требуется в данный момент.

ОБОГРЕВ ЗОНЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

В период холодов поможет обогрев зоны дворников. Он обеспечит должную работу дворников, воспрепятствовав их примерзанию к лобовому стеклу.

ОБОГРЕВ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Ничто так не радует водителя в морозные дни, как ощущение тепла - сразу же, как вы прикасаетесь к ободу рулевого колеса.

Пакет дополнительного оборудования "WINTER"

Чтобы оснастить свой Compass новейшими высокотехнологичными мультимедийными устройствами, выбирайте пакет дополнительного оборудования "Infotainment".

Оборудование, включенное в комплектацию

ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА BEATS

В премиальную аудиосистему BeatsAudio™ входят девять акустических колонок, 12-канальный усилитель и сабвуфер. Аудиосистема BeatsAudio позволяет владельцу Jeep® Compass день за днем наслаждаться превосходным звучанием любимой музыки.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА UCONNECT ™ 8.4N С НАВИГАЦИЕЙ, APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO

Мультимедийная система Uconnect™ 8.4N нового поколения предлагает широкий спектр функций. В нее входит большой - один из лучших в данном сегменте - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Он управляется при помощи жестов: вы можете прикасаться к дисплею, чтобы активировать различные функции, а также сдвигать/раздвигать или смещать изображение. Также система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать смартфон на все 100%.

ПАКЕТ INFOTAINMENT PACK

Пакеты объединяют оборудование в удобные группы самых популярных функций, чтобы повысить свою ценность. Выберите Infotainment Pack для оснащения вашего автомобиля новейшими технологическими функциями.

  • АУДИОСИСТЕМА BEATS PREMIUM AUDIO SYSTEM
  • UCONNECT ™ 8.4 С НАВИГАЦИЕЙ

Пакет дополнительного оборудования "Premium" поможет достичь максимального уровня комфорта. Вам не захочется покидать салон своего Jeep® Compass.

Оборудование, включенное в комплектацию

ЭЛЕКТРОПРИВОД ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Для доступа к багажному отделению достаточно нажать кнопку, электропривод плавно откроет дверь. Если вам нужно перевести большое количество багажа или спортивного снаряжения, опциональное переднее пассажирское сиденье, складывающиеся вперед, и трехуровневый пол багажного отделения обеспечат для этого достаточно места.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ФУНКЦИЕЙ ОСТАНОВКИ

Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки автоматически регулирует скорость, поддерживая предварительно заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. В случае необходимости, система полностью остановит ваш Jeep® Compass без участия водителя.

PREMIUM PACK

Как следует из названия, доступный пакет Premium Pack выводит роскошь на новый уровень с максимальными удобствами и функциями, доступными на автомобилях Jeep®. Вы никогда не захотите покинуть свой Jeep® Compass.

  • БАГАЖНИК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С STOP & GO
  • УЛУЧШЕННЫЙ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Пакет дополнительного оборудования "Visibility" обеспечит вам хорошую видимость на дороге.

Оборудование, включенное в комплектацию

ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ ПРОСТРАНСТВА ВОКРУГ АВТОМОБИЛЯ

Корпуса наружных зеркал с хромированными акцентами и встроенными лампами подсветки пространства вокруг автомобиля придают еще больше элегантности экстерьеру нового Jeep® Compass.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

Передние фары с черной окантовкой подчеркивают индивидуальность и эффектный вид автомобиля. Новый Jeep® Compass оснащен ксеноновыми фарами, которые великолепно освещают дорогу.

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДАЛЬНЕГО СВЕТА SMARTBEAM ®

Система автоматически переключает фары из режима дальнего в режим ближнего света при приближении встречного автомобиля, чтобы не ослепить его водителя.

VISIBILITY PACK

Выберите доступный Visibility Pack, чтобы улучшить обзор дороги.

  • ВНЕШНИЕ ЗЕРКАЛА И ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПОДНОЖКИ
  • КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
  • АВТОРЕГУЛИРОВКА СИЛЫ ЛУЧА

Пакет дополнительного оборудования "Business" включает удобное оборудование, которое сделает вашу жизнь легче и приятнее.

Оборудование, включенное в комплектацию

КОМБИНИРОВАННАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНИЙ (ВИНИЛ/ТКАНЬ)

Выберете сиденья с изысканным дизайном: комбинированный материал со вставками из черной ткани и высококачественной виниловой обивкой боковых и нижних валиков. Благодаря двухцветной декоративной прострочке сиденья выглядят роскошно.

ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Вы можете индивидуально регулировать температуру воздуха для водителя и переднего пассажира.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим параметрам, обеспечивая комфорт и облегчая управление автомобилем. Электропривод поясничной поддержки, регулируемый по восьми параметрам, будет особенно удобен в длительных поездках.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА UCONNECT ™ 8.4N С НАВИГАЦИЕЙ, APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO

Мультимедийная система Uconnect™ 8.4 NAV нового поколения предлагает широкий спектр функций. В систему входит большой - один из лучших в данном сегменте - 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. Он управляется при помощи жестов: вы можете прикасаться к дисплею, чтобы активировать различные функции, а также сдвигать/раздвигать или смещать изображение. Также система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto, которые позволят использовать смартфон на все 100%.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА PARKVIEW ® С ДИНАМИЧЕСКОЙ РАЗМЕТКОЙ

Когда выбрана передача заднего хода, на дисплей мультимедийной системы выводится изображение с камеры заднего вида ParkView®. Устройство обеспечивает обзор зоны за автомобилем, а динамические линии помогают маневрировать задним ходом в ограниченном пространстве.

BUSINESS PACK

Выберите доступный пакет Business Pack для оснащения вашего автомобиля удобными функциями, которые облегчат жизнь и ваш бизнес.

  • ВИНИЛОВЫЕ/КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
  • ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • ПОЯСНИЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • UCONNECT ™ 8.4 С НАВИГАЦИЕЙ
  • КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА PARKVIEW ®

Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow" помогает легко и безопасно буксировать прицепы.

Оборудование, включенное в комплектацию

ФАРКОП

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА С 13-КОНТАКТНЫМ РАЗЪЕМОМ

ГРУППА TRAILER TOW GROUP

  • КРЮК
  • ЖГУТ ПРОВОДОВ

Пакет дополнительного оборудования "Leather" (Сиденья с кожаной обивкой), сделает интерьер вашего Jeep® Compass еще более комфортабельным и стильным.

Оборудование, включенное в комплектацию

СИДЕНЬЯ С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ

Сиденья, обтянутые кожей, созданы, чтобы окружать вас еще большей роскошью и комфортом.

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ / ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА, С ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКОЙ ПО 8 НАПРАВЛЕНИЯМ

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим направлениям, обеспечивая комфорт и облегчая управление.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С ФУНКЦИЕЙ ПАМЯТИ

ГРУППА LEATHER SEAT GROUP

Выбирайте группу Leather Seat Group для дополнительного комфорта и стиля, чтобы вы больше не захотели покидать свой Jeep® Compass.

  • КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ-КОВШИ
  • ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВОДИТЕЛИ / ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ С 8-СТУПЕНЧАТОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПАМЯТЬЮ

Пакет дополнительного оборудования "Leather and Ventilation" (Вентилируемые сиденья с кожаной обивкой), добавит в интерьер больше комфорта и стиля. Вам не захочется покидать салон своего Jeep® Compass.

Оборудование, включенное в комплектацию

СИДЕНЬЯ С КОЖАНОЙ ОБИВКОЙ

Вентилируемые передние сиденья помогут окунуться в мир роскоши и комфорта.

СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ / ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛИРОВКОЙ ПО 8 НАПРАВЛЕНИЯМ

Найдите для себя оптимальное положение за рулем. Водительское сиденье регулируется по многим направлениям, обеспечивая комфорт и облегчая управление.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ С ФУНКЦИЕЙ ПАМЯТИ

ГРУППА LEATHER SEAT GROUP VENTILATED

  • КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
  • ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВОДИТЕЛИ / ПАССАЖИРСКИЕ СИДЕНЬЯ С 8-СТУПЕНЧАТОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С ПАМЯТЬЮ

Пакет, объединяющий наиболее популярные опции. Приобретая пакет дополнительного оборудования "Function", вы получаете множество удобных функций, облегчающих повседневную жизнь.

Оборудование, включенное в комплектацию

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ СКЛАДЫВАНИЯ И ОБОГРЕВОМ

При помощи электропривода вы можете легко сложить наружные зеркала, когда они не используются. Нажав кнопку еще раз, вы вернете зеркала в обычное положение, чтобы можно было начинать движение.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ДОСТУП И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ "KEYLESS ENTER-N-GO"

Система позволяет вам разблокировать двери автомобиля, просто потянув за ручку двери. Заняв место за рулем и нажав педаль тормоза, Вы можете запустить двигатель одним нажатием кнопки "Start/Stop".

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА 220V

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПАКЕТ FUNCTION PACK

Пакеты объединяют оборудование в удобные группы самых популярных функций, чтобы повысить свою ценность. Выберите Infotainment Pack для оснащения вашего автомобиля новейшими технологическими функциями.

  • ПОДОГРЕВАЕМЫЕ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • PASSIVE ENTRY & KEYLESS ENTER-N-Go ™
  • ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 230V
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте желаемые опции

JEEP® COMPASS

Пройдите тест-драйв у ближайшего дилера.

БРОШЮРА JEEP® COMPASS

Загрузите брошюру Jeep® Compass

  • КОНФИГУРАТОР
  • БРОШЮРА
  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 августа 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд - ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Читайте также: