Капот ваз 2114 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками (видео)

Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести.

Тюнинг для ВАЗ 2114

Допустим, вам нужен внешний тюнинг ВАЗ-2114. Как и в случае с любой другой автомашиной, есть два основных варианта: поручить выполнение работ профессиональному сервису либо же сделать все необходимое самостоятельно. Что лучше — решайте сами, учитывая собственное мастерство, наличие инструментов, времени и денег.

Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).

Модификация автомобиля «Лада» преследует, помимо прочего, и задачу улучшить внешний вид машины.
strong>Для этого ставят отдельные элементы (реже целостные обвесы), меняют колесные диски и делают многие другие операции. Когда приходится делать тюнинг ВАЗ-2114 своими руками, дело почти всегда начинается с замены колес, поскольку предусмотренные производителем диски нельзя назвать впечатляющими, да и характеристики у них не очень. Оттого стараются купить более крупные диски и низкопрофильную резину, что производит очень сильное впечатление на окружающих.
Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой. Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов. Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.

Ламбодвери на ВАЗ 2114

Идеи для тюнинга ВАЗ 2114

Для создания мощного, лифтованного внедорожника, способного преодолевать любые препятствия, потребовалась сборка из разных частей разных автомобилей. От «четырнадцатой» взяли кузов, коробку передач от УАЗа, двигатель и мосты от ГАЗа, а супер-большие колеса – от КРАЗа. Современный стиль внедорожнику придали с помощью крыльев, кенгурятника и других «наворотов». Получилась неординарная модель, незаменимая в местах с большими снеговыми заносами, плохими дорогами.

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками позволяет довести отечественную модель до уровня настоящей иномарки. Особенно актуальной данная тема будет для тех, кто в силу жизненных обстоятельств был вынужден пересесть с Мерседеса или Ауди на механизированную Ладу. Мастер сделал чип-тюнинг двигателя, поставил выхлопную систему нового образца, сабвуфер и усилитель на четыре канала, обеспечил достаточную шумоизоляцию, преобразил стандартный салон в кожаный, затемнил стекла. Получилась неплохая «иномарка», способная удовлетворить потребности каждого автолюбителя.

Тюнинг салона ВАЗ

Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.

Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.

Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.

Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.

Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно. Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.

Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.

Тюнинг кузова ваз 2114

Превратить «четырнадцатую» вполне можно и в «хэтчбэк», однако, в этом случае потребуется полная модернизация двигателя, а также тормозов и подвески. Для превращения ВАЗа в мощный хэтчбэк была проведена расточка блока с шлифованием нижней плиты, сменены поршни, шатуны, кольца. Произвели усиление поддона, установили металлокерамическое сцепление и новые форсунки. Внешний тюнинг машины заключался в установке мощных дисков и резины, смене подвесов – зеркальных элементов для гоночных авто и оптической составляющей для фар. Сменили и капотное крепление. Трудов было затрачено много – но, оно того стоит.

Визуальный тюнинг

К визуальному тюнингу, относят внешние изменения автомобиля. Например, замена бамперов, порогов, зеркал и т.д. Вся робота по замене, запросто может проводится своими руками. Все тюнингованные детали, имеют стандартное крепление, и для того, чтоб их установить, достаточно просто снять старые.

Внешний тюнинг Lada 2114

Сейчас, очень модным визуальным улучшением считается пленка. Она может иметь разное покрытие: карбоновое или зеркально, а также, абсолютно любой цвет. Пленка заменяет основной окрас автомобиля. Для покрытия авто таким элементом, существуют специальные мастерские, но это можно сделать и в домашних условиях

Глубокий тюнинг «четырнадцатой»

Глубокий тюнинг «четырнадцатой» модели позволяет создать эффектное гоночное, почти раллийное авто, которое без труда оставляет позади за собой БМВ. Крупные колеса на новых литых дисках, для чего был увеличен клиренс, мощный передний бампер с инновационными воздухозаборниками, двигатель от Опель дали возможность во много раз повысить динамические характеристики отечественной машины и представить отличный образец для почитателей быстрой езды.

Невероятно шикарная машина получилась из ВАЗ 2114, где был проведен тюнинг салона и замена некоторых главных устройств. В двигатель был установлен турбокомпрессор, кованые поршни, распредвалы и облегченный вариант клапанов импортного производства. Багажник занял огромный сабвуфер, салон обшит кожаным материалом. Колеса заменили литыми дисками немецкого производителя, сменили бампер и молдинги. Такой гармоничный тюнинг в комплексе позволил создать совершенно новую модель автомобиля, который хоть и сохранил оригинальный внешний вид, но, при этом, приобрел улучшенные характеристики и современный дизайнерский стиль.

С чего начать тюнинг?

На сегодняшний день существует немало компаний, которые предлагают свои услуги “автоателье”. Они помогут преобразить любой автомобиль. Но при большом желании, наличии денег, хорошей фантазии можно переделать любое авто, даже такое, как ВАЗ 2114.



Для обработки дизайна автомобиля можно использовать различные материалы, но самым популярным является “винилискожа”. Его легко можно найти в любом хозяйственном или строительном магазине. Цветовая гамма также бывает разнообразная. На любой вкус и цвет, как говорится.

Любители же роскоши, шика и лоска могут оббить салон и кожей. Это, конечно же, украсит салон любого авто.

Тюнинг ваз 2114 для дрифтера

Еще один незаурядный вариант для почитателей дрифта, способных превратить переднеприводную Ладу в заднеприводное авто, которое с легкостью впишется в любой поворот на максимальной скорости. Такая машина не подойдет для обычного гражданского управления, но будет по достоинству оценена любителями скоростного дрифта. Для тюнинга были взяты двигатель и задний привод от БМВ, было проведено турбирование двигателя. Благодаря таким преобразованиям мощность слабого мотора удалось увеличить до двухсот пятидесяти литров, что вполне достаточно для возможности ездить боком.

Глубокий тюнинг салона

Допустим, вы сделали качественную кожаную обшивку. Но как она будет смотреться на фоне штатных кресел? Мягко говоря – негармонично. Поэтому следующим шагом может быть замена кресел. На сегодняшний день для модели ВАЗ 2114 есть отличные внештатные кресла — автомобиль-то сравнительно новый. А это значит, что под размеры 2114 есть современные и даже спортивные сидения. Где купить новые детали. вы и так знаете – Интернет или авторынок. А вот ставить их самостоятельно или в СТО – решать вам.

Мы рекомендуем попробовать сделать такой тюнинг салона своими руками, т.к. вся замена заключается в откручивании болтов. После замены кресел, их можно одеть в кожаные чехлы, что не только добавит стиля салону 2114, но и сделает вождение более комфортным. Все, что вам понадобится для работы — это стандартный набор гаечных ключей и, возможно, разные отвертки.

Вряд ли можно назвать замену штатной аудиосистемы тюнингом салона, но такое новшество существенно скрасит время пребывания внутри автомобиля. Конструкция кузова ВАЗ 2114 позволяет расположить колонки и сам сабвуфер по всему салону автомобиля.

Если вы хотите хорошенько «прокачать» машину, то можно добавить оригинальности подсветкой для приборной панели из светодиодов. Да и сейчас считается модным вешать везде, где только можно, светодиодные ленты. Иногда салон отечественных «Тазов» смотрится, как новогодняя елка. Отличным решением будет покупка кожаного чехла на руль или его самостоятельное изготовление (у нас вы можете узнать, как это сделать). Также можно поменять и сам руль на более стильный и спортивный.


Если вы собрались обновлять личный автомобиль своими руками, то самым трудоемким процессом будет смена обшивки салона, независимо от того, натуральная или искусственная кожа будет использоваться внутри. Смена кресел не должна вызвать сложностей у людей, которые знакомы с элементарной заменой мебели. Остальные же элементы продаются в магазине в готовом виде.

Дизайнерский тюнинг ваз 2114

Дизайнерский тюнинг также позволяет полностью изменить внешний вид заурядной Лады. Благодаря мастерству и трудолюбию она приобрела идеальный внешний вид, как будто только сошла с обложки автомобильного журнала. Здесь были установлены передние пружины от Нивы, новые диски и резина, была проведена доработка выхлопной системы и занижен лифт мотора с выполнением раскатки арочных кромок. Дизайнерские «обвесы», тюнинг фар ВАЗ 2114 с преображением в оранжевое освещение, подсветка номерного знака и покраска автомобиля в металлический цвет дополнили образ роскошной машины clean.

На базе отечественной четырнадцатой Лады создают и полноценные болиды, способные участвовать в самых ожесточенных соревнованиях по драгрейсингу. Отсутствие фар, открытый радиатор, незаурядный капот явно указывают на спортивный стиль автомобиля. Для того, чтобы переднеприводная машина устойчиво входила в повороты впереди были установлены широкие колеса с арочными расширителями. На кузове нет никаких лишних наворотов, что обеспечивает аэродинамику авто. Стекла по бокам не оснащены форточками, сделаны из оргстекла. Чтобы вовремя драгстер смог остановиться установлен тормозной парашют. Машина совершенно не похожа на оригинал, что делает ее по-своему индивидуальной и оригинальной.

Салон

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками, проще всего осуществить именно в салоне автомобиля. Первое, что само просто поддается данной процедуре – рулевое колесо. Штатный руль, выглядит довольно сыро, и далеко не всем может понравится. Поэтому, многие автовладельцы меняют его на другой, универсальный руль.

Тюнинг приборной панели и салона

Следующим, что можно установить на ВАЗ 2114, в качестве тюнинга – бортовой компьютер. Это, вещь довольно дорогостоящая, но она не только прибавит современности вашему железному другу, а и поможет Вам в некоторых дорожных ситуациях.

Очень частым вариантом для тюнинга, является установка динамиков. Обычно, устанавливается четыре штуки: два на двери, и два на задней полке. Вместе с хорошей магнитолой, качество акустики, будет на довольно высоком уровне.

Более кропотливый тюнинг салона – замена торпедо. На сегодняшний день, в продаже имеются специальные панели, подходящие под штатное крепление ВАЗ 2114. Внешний вид, по сравнению с заводским, имеет более современные очертания, а также, плавные переходы и изгибы. Для сравнения, такие типы торпедо устанавливаются на ВАЗ 2110 «Богдан», 2012 – 2014 года выпуска.

Ну и последнее, что можно изменить внутри автомобиля – обшивка. Такую вещь, желательно покупать в наборе, чтоб все детали сочетались между собой. В список элементов обшивки входят: карты дверей, чехлы сидений, пластиковые накладки на несущие стойки, обшивка потолка, коврики, и напольное покрытие. При полной замене всех элементов, Вы просто не узнаете свой ВАЗ 2114.

Тюнинг ваз 2114 на праздник

А к дню Победы из обычной Лады «14-ой модели» мастера сделали фейковый танк. Безусловно, такое авто вызывает бурю положительных эмоций и море восторга прохожих! Машина окрашена в темно-зеленый цвет, установлен муляж пушки на переднем лобовом стекле, а с боков нарисованы гусеницы, характерные для танка. Неизменный атрибут Победы – георгиевская лента проложена вдоль по капоту. Остается прикрепить к боковым стеклам флаги России и Победы, чтобы фейковый танк смог порадовать публику в великий праздник. Для пущей убедительности владельцы авто ехали в танковых шлемах. Здесь для преобразования даже не потребовался дорогостоящий тюнинг салона ВАЗ 2114 или замена основных частей автомобиля. Простенько и со вкусом!

Капоты bad boy ваз 2114 в магазинах

В автомагазинах и мастерских предлагают стеклопластиковые капоты под покраску. Условием для установки такого капота является не нарушенная геометрия кузова. При заказе можно договориться о покраске детали под цвет машины. Заказав деталь с покраской, придется ждать 3-4 дня дополнительно к сроку поставки.

Перед приобретением уточните, есть ли ребра жесткости и шпильки для замка в предлагаемом варианте. Если ребер жесткости нет, лучше отказаться от покупки.

Bad boy на ваз 2114

Достоинства стеклопластиковых капотов:

  1. Антикоррозийные свойства.
  2. Небольшой вес.
  3. Современный дизайн.

Из недостатков можно отметить недостаточную жесткость, если сравнивать с металлическим вариантом. Некоторые модели требуют установки дополнительных замков повышенной надежности.

Если была авария и кузов «повело», или существуют другие причины для отказа от готовых вариантов, можно заказать изготовление «бэдбоя» или сделать его самостоятельно.

Установка замков капота на ваз 2114

ВАЗ 2114
Капот ваз 2114

Новый трос капота ВАЗ 2114

Снять и установить капот ВАЗ 2114 довольно несложно самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. О том, как это сделать и будет рассказано далее. Капот удерживают петли, расположенные по заднему краю передней части кузова. Спереди установлен замок капота с крючком, который предохраняет его от открывания во время движения автомобиля. В открытом положении капот опирается на металлический упор. Замок имеет тросовый привод с рукояткой, которая расположена внутри салона под панелью приборов с левой стороны.

ВАЗ 2114


ВАЗ 2114

Для того чтобы снять капот, необходимо открыть его и поставить на упор. После этого нужно отсоединить трубку омывателя лобового стекла от тройника, а также отсоединить электропровода от подкапотной лампы. Теперь можно отворачивать четыре болта крепления петель к капоту. Желательно, чтобы в это время рядом находился помощник, который бы удерживал капот на весу. Отвернув эти болты можно снимать капот ВАЗ 2114 с кузова. Операция снятия завершена. Установка производится в обратной последовательности. Но в самом ее конце, перед тем как затягивать болты крепления, необходимо будет произвести регулировку зазоров между капотом и крыльями кузова.

Замена каната автомобиля

Чтобы поменять трос капота, потребуется выполнить определенные действия. Первоначально демонтируется старое изделие. Для этого понадобится снять рукоятку либо заглянуть под панель приборов. Если видно остаток каната, тогда его можно сжать с помощью плоскогубцев, подтянув на себя.

После определения того, как открыть капот, можно получить доступ к тросу. Если рассматриваемый элемент оборвался под капотом либо спал, тогда понадобится смотровая яма. Этот процесс предусматривает демонтаж защиты двигателя. Прежде всего, потребуется подождать некоторое время, чтобы остыл мотор ВАЗ 21099.

Затем, если запустить руку между блоком и радиатором, можно нащупать пружину замка. Ее надо оттянуть. Зачастую для этого следует отжать батарею в сторону. Заключительный этап основан на закрытии капота. Далее, старый тросик вытаскивается из специального крепления пружины. С помощью отвертки снимается крепление возле рычага.

Выполнять такие действия следует аккуратно, так как доступ затруднен. Крепления, предусмотренные в кузове ВАЗ 21099, освобождаются. Зачастую они представлены в виде резиновых стандартных заглушек. Затем тросик демонтируется. Монтаж нового каната начинается с отсека мотора.

Указанный элемент нужно закрепить на пружине. Канат вставляется в крепление. Для его фиксации применяется резиновая заглушка. Перед его запуском в салон, на него надевается специальный пластиковый колпак. Он играет роль ограничителя.

Трос подается в салон ВАЗ21099 через специальное отверстие. Фиксация каната осуществляется на рычаге. Если петля затянута на рукоятке, тогда пружина оттягивается вместе с тросом.

Подобная процедура проводится с участием помощника. При посторонней помощи трос будет хорошо натянут. Главное, не перестараться. В противном случае он лопнет. Чтобы трос капота долго служил, потребуется смазать его выходы «Литолом».

При выборе этой детали рекомендуется отдавать предпочтение многожильному канату. Он считается более прочным, чем одножильный аналог. При этом такое изделие является более гибким, неспособным растягиваться и практически не изнашивается. Работать с рукояткой, установленной на капоте ВАЗ 21099, нужно аккуратно.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать капот по высоте можно с помощью изменения высоты регулировочных буферов. Их две штуки. Эти буферы необходимо установить таким образом, чтобы поверхности крыльев и капота совпадали.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Капот с газовым упором ВАЗ 2114


Капот с газовым упором ВАЗ 2114

Как открыть капот ВАЗ 2108,2109,2113,2114,2115 если порвался тросик.Лада

Недавно, столкнулся с проблемой — не открывается капот, а как открыть капот форд фокус 2, если, как выяснилось, сломалась личинка замка. Открутил защиту подмоторной части и открыл капот. Затем, приехал мой знакомый на Ваз 2108 с той же проблемой и таких владельцев Лады с той же проблемой оказалось много. Открыть капот ваз 2109 проще, чем на 14-й и 15-й моделях, потому, что у них нет пластмассовой защиты под бампером. Покажу на примере 2114 как открыть капот автомобиля, если порвался тросик.

И так, ситуация: порвался тросик, как открыть капот?

Для этого, в первую очередь нужно снять защиту. Если на вашей машине установлена массивная ударостойкая защита, то передние два ее «ушка» (или крепления) будут затянуты двумя передними болтами краба. (фото внизу).

Как снять, открутить защиту двигателя на моделях Лада 2114, 2115

Если же, на машине установлена стандартная защита, то ее нужно снять открутив несколько саморезов ключом на 8. Как показано на изображении внизу, четыре самореза с передней части на «телевизоре», два самореза в середине самой защиты (она состоит из двух частей), а так же несколько саморезов, крепящих защиту на лонжероны.

Как снять, открутить защиту на Ваз, Лада своими руками

После чего, нужно рукой достать до верхней панели «телевизора» и потянуть ушко крепления троса влево (куда, собственно, и тянет его трос). Н

Как открыт капот, если оборвался трос

Как самому открыть капот Лады 2114, 2115

На фотографии ниже красной стрелкой указано — куда нужно потянуть рычажок. Для того, чтобы замок разблокировался не нужно прилагать усилий. Если же, вы потянули за трос и капот все равно не открывается, то вам нужно одновременно тянуть ушко влево и кулаком подпереть капот вверх. Можно обойтись и одной рукой. Еще проще, если один человек займется замком, а другой будет подтягивать капот вверх.

Замена троса капота на Ваз, Лада 2109

Если вы собираетесь менять тросик, то, после того, как вы снимите старый и выведете из салона машины новый, нужно будет в первую очередь, подтянуть тросик к переднему ушку и вставить его на место.

Замена троса замка капота на ВАЗ 2114, Лада 2115

После этого, установить горлышко троса во второе ушко, подтянув его в обратную сторону (смотри фото внизу).

Замена троса капота своими руками

Замена троса замка капота своими руками на ВАЗ, Лада 2108

Регулировка замка

Регулировка замка может понадобиться когда капот плохо закрывается или для того, чтобы его закрыть приходится прилагать достаточно большие усилия. Также эта регулировка необходима если наблюдается вертикальный люфт капота когда он находится в закрытом положении.

Кроме того, жесткие удары при закрывании, а также трудности при открывании тоже требуют выполнения данной регулировки. Для того чтобы выполнить эту процедуру потребуется:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка.

Необходимо ослабить затянутую контргайку, одновременно удерживая защелку отверткой, чтобы не допустить проворачивания. Регулировать по высоте защелку очень просто. Для этого нужно либо ее заворачивать, либо, наоборот, отворачивать. Чтобы отрегулировать горизонтальное положение защелки следует передвигать ее в требуемом направлении. После того как регулировка будет закончена, необходимо убедиться в правильности работы замка. Если он все еще не закрывается или какие-либо недочеты все же остались, процедуру регулировки нужно будет повторить.

Как обеспечить удобство открытия и надежность фиксации?

Для этих целей продается специальная деталь, которую можно самостоятельно установить на автомобиль. Называется эта деталь газовый упор. Им заменяют штатную стойку и в результате потребительские свойства автомобиля резко возрастают. Открытие капота начинает происходить следующим образом. Необходимо одной рукой только лишь немного приподнять капот. Далее за работу берется газовый упор. Он сам поднимет капот на требуемую высоту и надежно зафиксирует его на ней. Штатный упор уже не будет использоваться. Во время эксплуатации этот упор не нуждается ни в каком техническом обслуживании.

Многие владельцы автомобилей ВАЗ 2114 предпочитают установить газовый упор на свой автомобиль, тем более что процесс установки не требует много усилий. Для выполнения этой операции потребуется:

  • Сами упоры;
  • Два ключа на 13;
  • Четыре гайки с шайбами под ключ на 13;
  • Дрель;
  • Восьмимиллиметровое сверло;
  • Немного эмали и битума.

Первым делом поднимаем капот и устанавливаем его на пока еще старый упор. После этого необходимо разметить места где будут отверстия, которые надо будет самостоятельно просверлить. С обеих сторон капота нужно отмерить по 530 миллиметров.

В таком случае внутреннее расстояние между двумя отверстиями будет равняться 310 миллиметрам. Отверстия будут просверлены в утолщении капота, внутри которого пустота. Тем не менее к процедуре следует подойти со всей ответственностью, ведь сильно перестаравшись, можно будет просверлить отверстие в самом капоте. Убедившись, что все размечено правильно, приступаем непосредственно к сверлению. С помощью дрели нужно сделать четыре отверстия. Два в утолщении капота и два под капотом, по одному с каждой стороны поперечины кузова. Для предотвращения возможности появления коррозии желательно обработать получившиеся отверстия антикоррозийным составом и краской. После этого можно приступать непосредственно к установке. Берем газовый упор и устанавливаем его в просверленные отверстия с одной стороны. Со вторым упором поступаем точно так же. Их необходимо будет прикрутить. Для тех кто работает без помощника сначала лучше прикрутить упоры на капот, а только потом на кузов. Если рядом есть тот, кто может поддержать капот, то последовательность действий не имеет особого значения. Когда все будет сделано, станет возможным испытать поставленные упоры в действии. Нужно будет попробовать несколько раз открыть и закрыть капот. Он должен легко и плавно открываться, а закрывание не должно сопровождаться прикладыванием значительных усилий.

Спортивные замки на капот установливают взамен стандартных или в дополнение к штатному. Полностью откалываться от стандарного если он есть глупо, как по мне единственное исключение это гоночные машины, где каждый грам веса на счету. Капотные замки — не еще 1 предмет лохотюнинга, как наклейки на лючок бензобака или синие писялки омывателя. Помимо некой «спортивности» они имеют и довольно хорошую особенность — они помогут предотвратить произвольное открытие капота на ходу. Это хоть и редко, но случается. Я на своем Fiat Croma уже поменял капот. Осталось выровнять крышу вокруг антенны да лобовое стекло поменять. С лобовым стеклом мне относительно повезло — оно только треснуло… Именно поэтому капотные замки — незаменимая в автоспорте вещь.

1) Сам процесс установки занимает от силы пол-часа. Из инстремента необходимо: рулетка (или длинная линейка), дрель и сверла, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19. Возможно еще какой-то антикор (капот ведь сверлим…) или краска



2) Размечаем на планке над фарами места будущего крепления штоков — отмеряем рулеткой одинаковые расстояния, накерниваем и сверлим отверстия.



3) Вставляем в просверленные отверстия штоки и прикручиваем их, но не до конца. Мажем верхушки обоих штоков солидолом или чем-то другим, заметным. Теперь, придерживая, опускаем капот на обмазанные штоки.



4) Поднимаем капот и видим отпечатки солидола (или чем Вы там намазывали) в местах будущих отверстий.



5) Теперь самая ответственная процедура — сверление капота. Сначала берем тонкое сверло и сверлим капот насквозь изнутри (чтобы не повредить краску снаружи, в случае чего). Центр маленького отверстия в солидольной метке. Теперь меняем сверло на большое и рассверливаем отверстие. Теперь аккуратно опускаем капот на штоки и видим, в какую сторону нужно расточить отверстие. Берем круглый напильник и, собственно, убираем лишний металл. Он доволько легко поддается такой обработке. Не забываем постоянно контролировать положение штока в отверстии. В итоге капот должен легко закрываться, не цепляя штоки. Зазор между штоком и капотом должен быть примерно 1-2 мм.



6) Снимаем с пластин защитное покрытие, аккуратно, так чтобы не поцарапать, прикладываем, накерниваем и сверлим тонким сверлом 4 отверстия под саморезы. Приклучиваем саморезами пластины к капоту.



7) Открываем капот и докручиваем штоки так, чтобы они торчали над пластинами ровно на столько, чтобы можно было продеть в их отверстия шпильку. Ткперь осталось только прикрутить страховочные тросики к кузову саморезами. Они нужны для того, чтобы не потерять шпильки, когда капот будет открыт.



Закрываем капот, отходим от машиныи любуемся



Мониторинг игровых серверов game-monitoring.org

Уход за кузовом в целом и за капотом в частности

Не секрет, что кузов является главной и самой дорогостоящей частью любого автомобиля. ВАЗ 2114 в этом плане не исключение. Кузов этой машины изготовлен из высококачественного металла и довольно хорошо защищен от коррозии. Однако эффективность заводской антикоррозийной обработки зависит также от внимания и ухода владельца, условий хранения машины, а также условий эксплуатации.

На капотах некоторых автомобилей можно увидеть царапины и потертости. Это чаще всего происходит из-за того, что владельцы удаляли с кузова пыль, остатки грязи и песка сухой тканью. Этого делать категорически нельзя. Для удаления грязи с капота предварительно нужно размочить ее водой, а также пользоваться влажной и мягкой губкой. В случае обнаружения на капоте или всем кузове птичьего помета, необходимо избавиться от него как можно скорее. Он очень агрессивен к эмали и при долгом нахождении на ней может даже разъесть краску вплоть до оголения металла.

Если мойкой кузова заниматься самостоятельно, то летом необходимо делать это в тени. В случае если соблюсти это условие не удается, следует сразу же вытирать вымытую поверхность насухо, поскольку при высыхании капель воды под палящим солнцем могут образовываться пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову. Не рекомендуется применять для мойки автомобиля содовые и щелочные растворы, а также сточные воды, чтобы покрытие не потускнело.

В случаях обнаружения даже малейших признаков возникновения коррозии, необходимо зачистить такие места мелкой наждачной бумагой до голого металла. Потом эти места следует обработать специальным средством для холодного фосфатирования, покрыть грунтом и закрасить автомобильной эмалью.

Если опыта проведения таких работ нет, то лучше доверить эту процедуру специалистам, так как операция довольно ответственная. Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Сделать это нетрудно и самостоятельно. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитно-декоративного покрытия, то это приведет к развитию коррозии под слоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

Во время эксплуатации машины днище подвергается агрессивному воздействию химических реагентов, соли и песка. Мастика и грунт, защищающие днище со временем стираются, а голый металл становится неспособным противостоять коррозии. Вот почему необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится покрытие днища, а также в случае необходимости восстанавливать повредившиеся участки.

Чтобы сохранить блеск лакокрасочного покрытия как можно дольше нужно регулярно полировать кузов, применяя при этом специальные полировочные пасты. Особенно это относится к машинам, которые хранятся вне гаража на открытом воздухе. Полировочные пасты способны залеплять микротрещины и поры, которые неизбежно возникают при эксплуатации. Это препятствует появлению ржавчины под слоем краски. Не стоит также оставлять машину под палящим солнцем на продолжительное время.

Шумоизоляция капота

Капот является каркасом жесткости, который состоит из сваренного стального профиля, а также стального листа, представляющего собой, по сути, крышку капота. Проклеивать шумоизоляционным материалом необходимо только лишь крышку капота изнутри.

Из материала для вибропоглощения надо вырезать кусочки, повторяя форму ячеек между каркасом жесткости. После проклейки всех ячеек нужно на них же сверху наклеить еще один материал, который называется фольгированный сплен. Это поможет существенно снизить уровень шума, поступающего из моторного отсека.

15 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2114: как дорабатывают легендарную «четырнадцатую»

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот.

ВАЗ-2114 семейства «Самара-2» представлял собой модернизацию ВАЗ-2109. Эта модель получила новый обвес, измененный капот и переднюю часть, новые бампера, молдинги, регулируемую рулевую колонку, новую «европанель» приборов, руль от 10-ого семейства и еще некоторые доработки. «Четырнадцатая» всегда была любима молодежью и часто подвергалась тюнингу. Представляем вам нашу подборку крутых тюнинг-проектов на базе ВАЗ-2114.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!


Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.


Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14 с кузовом от . ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».


Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.


Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.


Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.



ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.


Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.


Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!


Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.


Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.


Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.


Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.


Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».


Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.


ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.


Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.


ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.



Лада 2114 16 valve turbo с задним приводом

Резонный вопрос, когда касается сугубо гражданского автомобиля — с передним приводом безопасней. А вот если ты мечтаешь о дрифте, то только задний. Но если у тебя в распоряжении ВАЗ-2114, а не BMW, то приходится стать «авто-Кулибиным» и переделать Ладу в заднеприводного монстра.


Автор с использованием агрегатов от BMW сделал для «14-ой» качественный задний привод и мощный двигатель. Это же основа для дрифта! Здесь было проведено качественное турбирование двигателя, после чего мощность 1.6-литрового бензинового мотора взлетела до 250 л.с. Совершенно достаточно, чтобы эффектно и стабильно «валить боком».


ВАЗ-2114 clean

Этот автомобиль словно только что сошел с дизайнерских скетчей. Так все здесь смотрится идеально. Весь процесс тюнинга был направлен на экстерьерную привлекательность данного экземпляра.


Этому способствует очень гармоничное занижение с лифтом двигателя на 4 см, раскаткой кромки арок, доработкой выхлопа и установкой передних «нивовских» пружин. Кроме того центральным элементом дизайна служат диски BCW Power Tech с резиной Nankang AS-1 165/45/15.


В качестве финишной доработки дизайна кузова на капот установлен кожаный Bonnet bra, сплиттер переднего бампера Passat B3, фароочистители от ВАЗ-2110, оранжевый свет габаритов и подсветки номера, а также качественная покраска в «графитовый металлик». Все это и создало удивительный образ качественного дизайнерского автомобиля с приставкой «clean».


Лада 2114 на пневме

Интересный пример экстремального преображения ВАЗовского авто в «лоурайдер» с пневмоподвеской. Автор явно работал на контрастах: огромные дорезанные колесные арки с кажущимися маленькими колесиками, углубленными в них, создают искомый для всех лоурайдеров эффект.


Из интересного: ламбо-двери, придающие технологичности всему проекту, двойной выхлоп, эффектные черные диски R17 с низкопрофильной резиной, создающие эффект проволочных колес, 10-атмосферный пневмо-сигнал, лифт двигателя на 2.5 см и много других доработок. В целом автомобиль стал звездой всех лоурайдерских фестивалей и шоу, а это именно то, что и добивается каждый владелец такого авто, когда задумывает подобное преображение.


ВАЗ-2114 для драгрейсинга из Новосибирска

А два следующих проекта связаны со спортивным тюнингом ВАЗ-2114, превращающим гражданский автомобиль в полноценный болид для «драг-рейсинга».


Первый проект воплотила команда из Новосибирска. В авто явно угадывается «Самара», а по фарам, которых в данном случае просто нет, мы видим, что это ВАЗ-2114. Спортивный характер автомобиля обозначен в открытом «радиаторе», кастомном капоте с расширением под не убравшийся мощный двигатель.


Так как автомобиль явно переднеприводный, то широкие «сликовые» колеса расположены на передней оси и под них на кузове созданы внушительные расширители арок. Для лучшей аэродинимики в кузове нет ничего лишнего: ни ручек, ни зеркал заднего вида, ни стеклоочистителей, а сами боковые стекла явно изготовлены без форточек, «по-спортивному» из оргстекла. Для остановки драгстер оснащен тормозным парашютом — все по-взрослому! Лучшее время на 1/4 мили — 11.392 секунды.


Драг-болид ВАЗ-2114 из Воронежа

Второй спорт-вариант ВАЗ-2114 принадлежит команде из Воронежа и больше похож на оригинал внешне, чем предыдущий проект. Здесь больше кузовных деталей осталось от стокового автомобиля, хотя спереди под номером явно выделяется мощный интеркулер, большие накладные расширители арок и огромные сликовые колеса на передней оси.


Но этот драгстер явно может самостоятельно доехать до места соревнований по дорогам общего пользования, о чем говорит регистрационный номер установленного образца. О хищном характере «четырнадцатой» говорит кровожадная наклейка «безумного Дональда Дака» с цепной пилой. А при снятом капоте виден турбированный двигатель.


200-сильный ВАЗ-2114 с турбонаддувом

У этого 200-сильного ВАЗ-2114 с турбированным двигателем есть все: спортивные сиденья-«ковши», спортивный руль, короткая кулиса переключения передач и укороченные пружины, делающие езду по-спортивному жесткой. А еще хищный вид покрашенного в «матовый черный» кузова с линзовой головной оптикой, большим воздухозаборником на капоте и стритрейсерским передним бампером с внушительно выпяченной губой.

Под капотом установлен двигатель от Лада Приора с турбиной TD 05 16J, с поршнями низкой степени сжатия и узкофазными распредвалами. Для правильной работы турбины установлен интеркулер. Турбина при этом нагнетает давление 0.8 бара. Этого достаточно для доведения мощности двигателя до 230-250 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.5 сек, а 400 м проходит за 19 сек.

Фейковый танк из ВАЗ-2114 для Дня Победы

А закончим эту подборку лучших тюнинг-проектов ВАЗ-2114 на веселой ноте. Ребята из Челябинска ко Дню Победы переделали ВАЗ-2114 в фейковый танк и проехались на нем по улицам города, что вызвало бурю восторга у прохожих.


Автомобиль покрасили в зеленый цвет, на лобовое окно приделали муляж пушки, а по бокам нарисовали. танковые гусеницы. По капоту выведена «георгиевская ленточка, а из открытого окна выставлен Флаг России и знамя Победы. А сами владельцы одели настоящие танковые шлемы и позировали рядом со своим «колесным» Т-34.

Читайте также: