Kia clarus 1997 тюнинг

Обновлено: 15.05.2024

Kia Clarus

История
01.96 Старт Kia Claus
01.98 Рестайлинг. Дебютирует 5-дверный универсал Parktown.
Kia Magentis I поколение 2001-2005 г. в.

КУЗОВ

САЛОН

ДВИГАТЕЛЬ

Для машины предлагают два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1,8 и 2,0 л. Они созданы на основе моторов Mazda 626, но корейские инженеры немного изменили конструкцию. В частности, агрегаты Clarus оснащены впускным коллектором с изменяемой геометрией впускного тракта, оптимизирующей работу двигателя в зависимости от его режимов работы В обоих моторах нередко «капризничает» бензонасос: не функционирует после включения зажигания и начинает работать только со стартером. Неисправность проявляется в том, что холодный мотор запускается лишь со второй или третьей попытки. Через каждые 30 тыс. км работники сервиса советуют промывать форсунки топливной системы. Кроме того, после промывки необходима замена свечей зажигания. Ремень ГРМ следует менять через 50 тыс. км вместе с двумя роликами. Не менее одного раза в год понадобится внешняя чистка радиатора. У него очень мелкие соты, которые довольно интенсивно забиваются дорожным мусором, особенно тополиным пухом. Если очисткой пренебрегать, перегрев мотора неизбежен. На автомобилях с большим пробегом проблемы создает электропроводка со временем в штекерных разъемах окисляются контакты.

ТРАНСМИССИЯ

К АКП претензий нет. Каких-либо неприятностей с ними на СТО не зафиксировали, а вот в «механике» отмечены случаи потери герметичности сальников полуосей. Сцепление обычно служит более 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Подвеска Clarus очень комфортная и надежная. На дорогах даже стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости способны «выходить» 40-50 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлент-блоки потребуют замены не ранее чем через 100 тыс. км. Заднюю независимую подвеску необходимо обслуживать через 120-150 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система особых проблем не создает. Большинство экземпляров оборудованы ABS. Работники сервиса припомнили случае отказа этой системы по приник окисления проводки датчиков ABS или выхода из строя самих датчиков.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля и его содержания. Вместительный и неплохо укомплектованный салон. Надежные двигатели и КП. Долговечная и энергоемкая подвеска.

Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить.

Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на что-нибудь поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто как-то все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д ))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим.

По первым ощущениям отличный мягкий корабль с двухлитровым движком и неплохой шумоизоляцией. Сравнить у меня есть с чем, т.к. стаж мой более 10 лет и поездил я уже не на одном авто, как на русском, так и импортном. Были и фиат, и вазы, и тойоты, и хонды. Но такой мягкой подвески я еще не встречал. Машина конечно не для гонок, а для комфортной езды. Хотя можно и притопить, когда нужно, двигатель тянет достаточно хорошо, ну и раскачивается тоже. Повстречал недавно человека, тоже хозяин такого же автомобиля, он поставил все 4 амортизатора фирмы "kayaba" и сказал, что авто стал лучше держать дорогу и уже так не расскачивался. Ладно, немного отвлекся. Значит мне предстояла обратная дорога в 230 км, тут думаю и более-менее оценю ее. Дак вот, от такой комфортной езды чуть не уснул. ))) Никаких бряков, скрипов не слышал, по каким бы кочкам не проехал. Единственное, что меня расстроило, что машина немного подергивалась на средних оборотах. Ну, думаю, это не страшно, разберемся.

По приезду домой поехал на следующий день на диагностику к своему знакомому диагносту. Потрясли подвеску, передняя полностью жива, задняя немного похуже, т.к. требовалась замена сайлент блоков почти всех рычагов (а они меняются только вместе с рычагами) и как на зло потек один из амортизаторов задних. Ну и под замену колодки всех колес. По двигателю нареканий нет, ни одной ошибки компьютер не обнаружил, но почему она дергалась, для меня все еще оставалось загадкой. По рычагам, запчасти недорогие и есть в наличии, от 1020 до 1700 за рычаг, я считаю это нормально, тем более оригинал. Чуть позже были поменяны колодки и торсы ручного тормоза, т.к. старые совсем закисли, я так полагаю от неиспользования их. Трос 2000 р., колодки не помню за сколько брал. После чего решил заняться дерганием авто. Заехал в теплый бокс, вооружился инструментом и фонариком. Снял резиновую гофру, которая идет от воздушного фильтра к впускному коллектору, заслонки были грязные, как будто нет и фильтра воздушного совсем, решил проверить саму гофру - и вуаля, лопнула гофра прямо в изгибе и дырки совсем не было видно, временно замотал изолентой, до покупки новой и помыл прямо на месте заслонки жидкостью для чистки карбюратора. Выехал на дорогу и обалдел, тяга стала в разы лучше, двигатель стал работать ровнее, ну в общем совсем другой автомобиль.

На сегодняшний день осталось перебрать заднюю подвеску, поменять прокладки крышки клапанов и термостата, немного подтекают. В остальном на работу машины нареканий никаких нет за прошедшие 30 тыс. км., никаких жидкостей не съела, аппетит достаточно хорош для такого двигателя: город 10-12, трасса 7-8 литров АИ-92. Из мелочей были сняты старые чехлы, сделана химчистка салона своими силами, благо знакомые мойщики не перевелись еще ))), и вместо штатной кассетной магнитолы поставлена нормальная, тоже все своими силами (вообще все предпочитаю делать сам, так надежнее, ИМХО).

В заключении: автомобилем очень доволен, считаю, что выхватил неплохой вариант, мои поиски не оказались напрасны. Думаю, что послужит он мне верой и правдой не один год. Ну а там будет видно. В моем случае отличный авто по отличной цене.

Kia Clarus I 1.8 MT (116 л.с.)

Отзывы владельцев о Clarus i добавить свой отзыв

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Всем привет! Решил оставить свой первый отзыв, о своем не первом автомобиле, а то сам ищу отзывы и хочу, чтобы их было больше, а сам не пишу, вот стало немного стыдно и решил начеркать немного. Прошу строго не судить.

Ну, что хочется сказать, решил я поменять свой старый русский автомобиль, на поинтереснее. На руках было 150 000 и никакой конкретной марки для поиска. Искал через интернет, путем просмотра несколько раз в день свежих объявлений. Находил несколько вроде бы интересных вариантов, но после осмотра авто все желание отпадало, даже просто прокатиться на них, сам понимаю, что сумма небольшая и идеальной машины не найти в принципе. И вот проходит третья неделя поиска (себя сразу настраивал на то, что торопиться не буду). И вот натыкаюсь на интересный автомобиль kia clarus 1997 года, зеленного цвета, в другом городе, как было указано в объявлении, с пробегом 97 000 км., цена 150 000 р., в комплектации две подушки безопасности, 4 стеклоподьемника, электро зеркола, абс, кондиционер, ну и еще мелочные прелести, которые очень приятно видеть в своем авто, например такого как медленно гаснущий свет в салоне, подлокотник как передний так и задний, и автоматически выключающийся подогрев заднего стекла и.т.д))), с виду хорошо сохранился, под капотом дак вообще пылинки не найти, и это был не помытый двигатель. Очень интересный вариант, подумал я, и решил, что его надо обязательно посмотреть. Судя по фото в объявлении, состояние было очень хорошим.

  • Надежный
  • Неприхотливый
  • Комфортный
  • Дешевый в обслуживании
  • Гниют задние арки
  • Слишком мягкая подвеска (но это лечится путем установки других амортизаторов)

Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1997 г.

Было первое августа 2006 г. Получил права, в октябре перепала машина от отца KIA CLARUS, привезенная из Германии в 2004, с пробегом 86 000 км, хотя машина была 1997 г. Настораживало, прошерстел немецкую сервисную книгу, оказалось грубо зачеркнуто и отксерена страничка с закрашенным пробегом в 186 000 км… был явный зазор между фарами и капотом, значит стукали…

Для меня, юнца, машина была как… вау… класс. Буря эмоций. В то время как у части друзей авто не было вообще, или имели отечественный автопром. По комфорту машина порадовала, мягкая подвеска, широкий салон, даже больше, чем у волги (по первой даже габаритов не чувствовал), достаточно тихий двигатель в пределах 4000 об/мин. Двигатель был тяговитый до 4000 максимум. (рассечка до 7000, хотя это было лишнее). Салон был велюровый, без вставок под дерево и изысков. 2е подушки безопасности, абс, кондиционер, 5мкпп.

В СЕТИ НАРЫЛ"
Взялся менять реле-регулятор не Кларусе2. Однако запчасть,которую привезли - не подошла. Поскольку генератор снят и разобран, необходимо что-то было предпринимать. Взял электрика и отправился на рынок. Похожих реле-регуляторов не нашли. Хотели - было уже уходить, как один добрый парнишка кинул идею - заменить полностью генератор - на отечественный. Стали снова искать и подбирать - ничего не подходит. Но, вот случайно зашли в магазин , торгующий з\ч к Запорожцам и Тавриям. И, о, чудо!! Мой генератор лежал тихо-мирно на полке. Взяли штангель-циркуль, обмерили и оторопели. Практически 95% совместимость. Генератор от Таврии. 65А. (Цена 20$). И надпись MADE IN UKRAINE. Поставили. Ездю. Пока нет никакой разницы, как от порошка GALA или Dosia. "

ЧЕЙТО ОТВЕT "
На Кларусе стоит генератор 90Amp. Летом когда будеш пользоватся кондишеном - узнаеш как от таврии подходит. Рекомендую возить с собой огнетушитель."

olegan

mim 12.06.07, 12:39:19

mim

oriond2007 12.06.07, 14:09:26

oriond2007

sasha_tv 12.06.07, 15:38:40

тел.: 063-343-43-73 (Viber).

Раньше были:
KIA Clarus - ветеран корейского автопрома
KIA Magentis FS - последний из могикан

ru_1 12.06.07, 16:36:26

ru_1

ny1975 05.01.08, 22:21:29

На МАЗДЕ 626 GD 2.2 1989 г.в. уже второй раз навернулся стартер (первый раз мы сами разобрали его, шлифанули якорь, смазали - проработал 3 месяца).
Сняли стартер с движка Clarus 1.8 ( " остатки донора" - см раздел "продам"), авось подойдет.
Стал как родной. Все ОК. Значит и обратная замена прокатит. Можно на маздовской разборке брать стартеры под Кларус.

Смотрел стойки, пружины, опоры (того же "донора" - очень похожи на маздовские.

Немножко не в тему. У меня на Митсубиши Ланцере движок 4G15 12 клапанов, инжектор . Так вот, больное место - коллектор выхлопных газов на этих движках дает трещину. Заварить ее на "Альянсе" - 250 грн. и без гарантии (чугун), на разборках -все треснувшие. Новый - 250 баксов
Ездил, тарахтел 1,5 года.
Однажды попал на корейскую разборку. Глянул, а там лежат мои движки только восьмиклапанные с целыми коллекторами и на крышке ГБЦ написано: "Хюндай". Вот тут то я и прозрел ("Элантра" - делалась с "Ланцера" со старым движком). Робко спросил сколько стоит коллектор. 250 грн . Поставил - ЗАШИБИСЬ .

Крутой тюнинг

Крутой тюнинг - автомобильное реалити-шоу типа "шоу обновления" производства США 2004 - 2008 годов. Отличается от подобных детальной проработкой не только по.

Киайдзюцу

Киайдзюцу

Киайдзюцу - японское эзотерическое искусство управления собственным и вражеским психическим и физическим состояниями при помощи различных техник, в частности.

Большой Киалим

Большой Киалим

Большой Киалим - река в России на Южном Урале, протекает по Златоустовскому, Карабашскому и Миасскому городским округам Челябинской области. Исток реки наход.

Кианит

Кианит

Название в то время Cyanit дано Вернером в 1789 году благодаря интенсивному тёмно-синему цвету др греч. κυανός - "синий". Название "дистен" Disthen впервые у.

Кианг

Кианг

Кианг - вид млекопитающих семейства лошадиных. Встречается в Тибете и прилегающих регионах. Кианг является близким родственником кулана, однако несколько кру.

Архиепархия Монтис-Кларуса

Архиепархия Монтис-Кларуса

Архиепархия Монтис-Кларуса - архиепархия Римско-Католической церкви с центром в городе Монтис-Кларус, Бразилия. В митрополию Монтис-Кларуса входят епархии Жа.

купить, kia в европе, соренто, церато, сид из европы, купить киа спортейдж в польше, купить киа к3, купить киа в европе, купить киа спортейдж в германии, киа соренто, киа церато, киа сид из европы, сид после дтп, нерастаможенные авто, купить нерастаможенный внедорожник, киа сид после дтп, купить киа соренто на еврономерах, kia sedona lx, карнивал 2018, kia sedona ex, kia carnival 2016 цена, седона 2016, 2015 kia sedona lx, седона обзор, kia carnival new 2018 hi limousine купить, киа карнивал 2018, киа седона 2016, киа седона обзор, тюнинг kia clarus, тюнинга kia clarus, тюнинг киа кларус, kia clarus, тюнинг, тюнинга, киа кларус, тюнинг kia, киа, kia, clarus, киа clarus, тюнинг киа, описание, это, тюнинге, kia clarus тюнинг, кларус, киа кларус kia clarus, етого, тюнинге kia, значит, it 39 s, тюнингом, такое, klarus, kia 39 s, kia киа, что, что это, киа это

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

– уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивном торможении;
– улучшение стабильности управления автомобилем в процессе торможения.

Трехканальная антиблокировочная система с четырьмя датчиками работает таким образом, что каждое из передних колес управляется независимо, а задние колеса управляются по принципу выбора наименьшей скорости (управление гидравлическим давлением производится с той стороны, с которой скольжение наступило раньше).

Принцип работы ABS

Торможение осуществляется как в обычной тормозной системе до тех пор, пока блок управления ABS не обнаружит, что колесо заблокировано.

В стандартном режиме торможения электромагнитные клапаны не работают, впускной клапан нормально открыт, а выпускной – нормально закрыт.

Когда ABS работает, гидравлическое устройство, управляемое блоком управления ABS, управляет каждым клапаном в три этапа, поддерживая, уменьшая или увеличивая давление.

Блок управления ABS с помощью датчиков частоты вращения колес фиксирует частоту вращения и замедления каждого колеса. При осуществлении торможения частота вращения колес уменьшается и вычисляется разность между частотой вращения колеса и скоростью автомобиля. Если замедление частоты вращения некоторых колес превышают ожидаемое значение (точка А), то блок управления ABS считает, что произошла блокировка соответствующего колеса и открывает выпускной электромагнитный клапан, чтобы уменьшить давление тормозной жидкости. Если давление блокировки на соответствующих колесах превышено (точка В) и частота вращения колеса возросла до точки С, то блок управления ABS снова закрывает выпускной клапан, чтобы увеличить давление тормозной жидкости.

В автомобилях с ABS могут наблюдаться следующие симптомы, свидетельствующие, однако, о исправной работе ABS.

При нажатии на педаль тормоза под давлением жидкости, повышенным вакуумным усилителем тормозов, закрывается центральный клапан главного тормозного цилиндра и создается давление в гидравлической магистрали тормоза. В этот момент впускной электромагнитный клапан открыт, выпускной клапан закрыт и гидравлическое давление из главного цилиндра передается на колесный цилиндр.

2. Торможение с ABS

2.1 Поддержание давления

После того, как блок управления ABS обнаружил, что колеса заблокированы из–за чрезмерно возросшего давления, блок управления ABS закрывает впускной клапан, чтобы предотвратить дальнейшее увеличение давления.

2.2 Уменьшение давления

Если колеса все еще заблокированы, блок управления ABS открывает выпускной клапан, чтобы тормозная жидкость могла поступать в аккумулятор давления, в результате чего давление уменьшится. Давление уменьшается только в тормозах заблокированных колес.

2.3 Увеличение давления

Если колеса, бывшие заблокированными, снова начали вращаться с требуемой частотой вращения, блок управления ABS прекращает управлять электромагнитным клапаном, переходя в стандартный режим торможения.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.
Kia Clarus/Credos - Киа Кларус/Кредос 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг.

Киасма

Музей современного искусства "Киасма" - один из самых посещаемых музеев Хельсинки и Финляндии. Музей входит в состав Финской национальной галереи вместе с Ху.

Киайдзюцу

Киайдзюцу

Киайдзюцу - японское эзотерическое искусство управления собственным и вражеским психическим и физическим состояниями при помощи различных техник, в частности.

Большой Киалим

Большой Киалим

Большой Киалим - река в России на Южном Урале, протекает по Златоустовскому, Карабашскому и Миасскому городским округам Челябинской области. Исток реки наход.

Кианит

Кианит

Название в то время Cyanit дано Вернером в 1789 году благодаря интенсивному тёмно-синему цвету др греч. κυανός - "синий". Название "дистен" Disthen впервые у.

Кианг

Кианг

Кианг - вид млекопитающих семейства лошадиных. Встречается в Тибете и прилегающих регионах. Кианг является близким родственником кулана, однако несколько кру.

Архиепархия Монтис-Кларуса

Архиепархия Монтис-Кларуса

Архиепархия Монтис-Кларуса - архиепархия Римско-Католической церкви с центром в городе Монтис-Кларус, Бразилия. В митрополию Монтис-Кларуса входят епархии Жа.

  • Кабу - Фриу, Бразилия Кали, Колумбия Каракас, Венесуэла Касабланка, Марокко Киев Украина Кобе, Япония 1969 Куско, Перу 10 октября 2003 Кёльн, Германия

запчасти, обзор, 2017, kia clarus двигатель, ремонт, тюнинг, kia clarus 2018, kia credos, киа кларус запчасти, киа кларус обзор, киа кларус 2017, киа кларус ремонт, киа кларус тюнинг, kia clarus расход топлива, kia clarus 2000, kia clarus 1997 расход топлива, купить в беларуси, каренс, 1997 2.0 характеристики, kia k900 авториа, киа кларус купить в беларуси, киа каренс, киа кларус 1997 2.0 характеристики, нерастаможенный, купить в украине, kia k900 купить украина, киа кларус нерастаможенный, купить в украине киа кларус, kia clarus, к900 авториа, kia k5, киа к900 авториа, двигатель, kia clarus 1997, слабые места, киа кларус двигатель, слабые места киа кларус, салон, киа кларус салон, отзывы, разборка, киа кларус отзывы, разборка киа кларус минск, продажа, продажа киа, какое масло заливать в, kia clarus 1998, какое масло лить в kia clarus, какое масло заливать в киа кларус, 2000, взаимозаменяемые запчасти на, киа кларус 2000, взаимозаменяемые запчасти на киа кларус, киа кларус, киа, киа clarus, kia, киа кларус kia clarus, clarus, такое clarus, kia clarus киа кларус, кларус, такое, киа кларус это, кларусом, it 39 s, klarus, значит, что это, что что

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.


Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 - 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны "маздовским", то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях - это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.

Краткое содержание руководства Kia Clarus 1995-2001

  • Периодичность технического обслуживания
    • Периодичность технического обслуживания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Описание двигателя
    • Фильтрующий элемент воздушного фильтра
    • Свечи зажигания
    • Масло в картере двигателя
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • Приводной ремень
    • Высоковольтные провода
    • Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
    • Проверка угла опережения зажигания
    • Компрессия
    • Снятие и установка двигателя
    • Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
    • Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
    • Головка цилиндров
    • Блок цилиндров
    • Система смазки
    • Технические данные
    • Проверка уровня моторного масла
    • Проверка давления моторного масла
    • Замена моторного масла
    • Замена масляного фильтра
    • Масляный радиатор
    • Масляный поддон
    • Масляный насос
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Система охлаждения
    • Технические данные
    • Охлаждающая жидкость
    • Проверка герметичности системы охлаждения
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Проверка крышки радиатора
    • Радиатор
    • Водяной насос
    • Термостат
    • Проверка вентилятора радиатора
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Реле вентилятора радиатора
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Системы питания и выпуска
    • Технические данные
    • Дроссельная заслонка
    • Впускной коллектор
    • Регулировка троса акселератора
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
    • Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
    • Элементы системы выпуска отработавших газов
    • Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
    • Описание конструкции
    • Предварительные проверки двигателя
    • Функция самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Система снижения токсичности отработавших газов
    • Система вентиляции картера (PCV)
    • Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
    • Система улавливания паров топлива
    • Проверка системы улавливания паров топлива
    • Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    • Проверка фильтра с активированным углем
    • Проверка двухстороннего клапана
    • Проверка сепаратора паров топлива
    • Проверка клапана паров топлива
    • Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Проверка системы рециркуляции отработавших газов
    • Проверка электромагнитного клапана (EGR)
    • Контрольный клапан (EGR)
    • Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
    • Вакуумная камера
    • Односторонний запорный клапан
    • Измеритель расхода воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Главное реле
    • Топливная система
    • Технические данные
    • Снятие давления в топливной системе
    • Заполнение топливом топливной системы
    • Проверка остаточного давления в топливной системе
    • Проверка топливных трубопроводов
    • Топливный бак
    • Топливный фильтр
    • Топливный насос
    • Проверка реле топливного насоса
    • Проверка максимального давления, создаваемого насосом
    • Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
    • Регулятор давления
    • Топливные форсунки
    • Система зажигания
    • Технические данные
    • Проверка искрообразования
    • Свечи зажигания
    • Проверка свечей зажигания
    • Высоковольтные провода
    • Катушка зажигания
    • Распределитель зажигания
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Сцепление
    • Технические данные
    • Проверка уровня жидкости
    • Регулировка педали сцепления
    • Педаль сцепления
    • Прокачка гидравлической системы привода сцепления
    • Главный цилиндр сцепления
    • Ремонт главного цилиндра сцепления
    • Рабочий цилиндр сцепления
    • Ремонт рабочего цилиндра сцепления
    • Диск сцепления
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Механическая коробка передач
    • Технические данные
    • Проверка уровня масла
    • Замена масла
    • Снятие коробки передач
    • Установка коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
    • Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
    • Разборка первичного вала коробки передач
    • Разборка вторичного вала коробки передач
    • Проверка деталей первичного и вторичного валов
    • Общие рекомендации по сборке
    • Сборка вторичного вала
    • Сборка первичного вала
    • Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
    • Выбор регулировочных прокладок
    • Предварительный натяг подшипника дифференциала
    • Регулировка предварительного натяга подшипника
    • Замечания по сборке коробки передач
    • Дифференциал
    • Механизм переключения передач
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Поиск и определение неисправностей
    • Таблица быстрой диагностики
    • Система самодиагностики
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Утечки жидкости из автоматической коробки передач
    • Трос привода дроссельной заслонки
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления генератора импульсов
    • Электромагнитные клапаны
    • Снятие автоматической коробки передач
    • Общие рекомендации по разборке коробки передач
    • Разборка автоматической коробки передач
    • Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников
    • Сборка автоматической коробки передач
    • Установка автоматической коробки передач
    • Масляный радиатор
    • Приводной диск
    • Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
    • Рычаг селектора
    • Ремонт рычага селектора
    • Автоматическая коробка передач 50–40 LE
    • Технические данные
    • Фрикционные механизмы
    • Блокировочный механизм
    • Поиск и определение неисправностей
    • Коды неисправностей
    • Диагностический разъем
    • Послеремонтная операция
    • Тестирование на время запаздывания
    • Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
    • Тестирование давления трансмиссионной жидкости
    • Тестирование на давление, редуцированное клапаном
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач
    • Датчик положения
    • Выключатель удерживания передачи
    • Переключатель режима
    • Выключатель стоп–сигналов
    • Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF
    • Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)
    • Проверка сопротивления датчика скорости (входного)
    • Электромагнитные клапаны
    • Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости
    • Боковой кожух коробки передач
    • Датчик скорости (входной и выходной)
    • Трубки масляного радиатора
    • Разборка и сборка коробки передач
    • Примечание по разборке
    • Оси и приводные валы
    • Технические данные
    • Поворотный кулак и ступица переднего колеса
    • Ремонт поворотного кулака
    • Задняя подвеска
    • Задняя ось
    • Приводные валы
    • Правый приводной и промежуточный валы
    • Разборка и сборка промежуточного вала
    • Левый приводной вал
    • Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Рулевое управление
    • Технические данные
    • Проверка свободного хода рулевого колеса
    • Проверка усилия поворота рулевого колеса
    • Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    • Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    • Замена защитного чехла рулевой тяги
    • Рулевой вал
    • Рулевая передача
    • Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Тормозная система
    • Технические данные
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Проверка тормозных трубок и шлангов
    • Замена тормозных шлангов
    • Высота установки педали тормоза
    • Свободный ход педали тормоза
    • Расстояние педали тормоза отпола
    • Педаль тормоза
    • Проверка выключателя стоп–сигнала
    • Главный тормозной цилиндр
    • Проверка вакуумного усилителятормозов
    • Передний дисковый тормоз
    • Задний дисковый тормоз
    • Регулятор давления
    • Стояночный тормоз
    • Антиблокировочная система тормозов(ABS)
    • Перечень кодов неисправностейтормозной системы
    • Предосторожности при проведенииремонта
    • Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    • Гидравлический блок управления (HCV)
    • Блок управления ABS
    • Датчики частоты вращения колеса
    • Ротор переднего датчика
    • Основной осмотр
    • Проверка функциональных возможностей
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Технические данные
    • Общие рекомендации
    • Рекомендации по замене шин
    • Проверка давления воздуха и состояния шин
    • Биение колес
    • Виды и причины износа протектора шины
    • Снятие и установка колес
    • Перестановка колес
    • Балансировка колес
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Подвеска
    • Технические данные
    • Регулировка углов установки передних колес
    • Регулировка углов установки задних колес
    • Передняя амортизационная стойка с пружиной
    • Ремонт амортизационной стойки передней подвески
    • Нижний рычаг передней подвески
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Траверса
    • Задняя амортизационная стойка
    • Ремонт задней амортизационной стойки
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    • Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    • Поперечная и продольная тяги
    • Задняя поперечина
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Кузов
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Передний бампер
    • Задний бампер
    • Передняя дверь
    • Задняя дверь
    • Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
    • Бачок стеклоомывателя
    • Ветровое стекло
    • Заднее стекло
    • Панель приборов
    • Передние сидения
    • Заднее сидение
    • Механизм наклона спинки
    • Ремни безопасности
    • Наружное зеркало заднего вида
    • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
    • Система кондиционирования
    • Технические данные
    • Проверка приводов системы кондиционирования
    • Соединение трубопроводов
    • Быстроразъемные соединительные муфты
    • Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
    • Снятие и установка компрессора
    • Привод управления режимами
    • Привод смешивания
    • Привод воздухозаборника
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Датчик канала
    • Компрессор
    • Магнитная муфта
    • Двухрежимное реле давления
    • Хладагент (R–134A)
    • Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
    • Поиск и устранение неисправностей
    • Электрическое оборудование
    • Технические данные
    • Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
    • Электрические разъемы
    • Провода
    • Замена плавкого предохранителя
    • Главные и плавкие предохранители
    • Коробка главных предохранителей
    • Плавкий предохранитель
    • Аккумуляторная батарея
    • Генератор
    • Проверка звукового сигнала
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Выключатель обогревателя заднего стекла
    • Реле обогревателя заднего стекла
    • Комбинация приборов
    • Подушка безопасности (SRS)
    • Система блокировки автомобиля
    • Система запуска и зарядки

    Руководства по маркам

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Isuzu
    • Jeep
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • АЗЛК
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • Иж
    • УАЗ

    AutoDocBook

    KIA Clarus

    По управлению и вальяжности поведения KIA Clarus напоминал чем- то плюшевого медведя. А кресло водителя (имеет лифт) - домашний диван, позволяя не уставать в дороге (160 км в один конец). Понравилась работа АБС, правда она резковато срабатывает, но главное она есть и работает, реально выручала несколько раз. После установки защиты из металла под двигатель стало возможно ездить на природу, не боясь оторвать что-либо снизу (охлаждение мотора не пострадало). Шумоизоляция в KIA Clarus на уровне, мотора особо не слышно, а подвеска напротив шумная. Система вентиляции тихая, распространение воздушных потоков хорошее, в зиму выше 2-й скорости не включали.

    В машине очень просторно сзади (все, кто ездил, там засыпали), есть куда протянуть ноги и представить себя «большим южнокорейским боссом». Плохо то, что время от времени заедали задние стеклоподъемники, они тут электрические, не помогло даже удаление китайской тонировки. Мотор у KIA Clarus очень эластичный - впускной коллектор переменной длинны, у меня эта система заработала после ее промывки (очистителем карбюратора) и замены уплотнений, мотор удивил эластичностью и тяговитостью, при этом потребляя 92-й бензин без проблем. В общем, если хочется просторную машину, а денег нет, и совсем старые не интересуют, то KIA Clarus для Вас идеальный вариант.

    Достоинства : недорогие запчасти. Приятная внешность. Комфортно.

    Недостатки : низкая посадка. Тонкое железо. Проблемная электрика.

    KIA Clarus, 1998 г

    Приобрел KIA Clarus вообще случайно, продавал друг моего кума. Автомобиль покупал максимум на 2 года, а ездил почти 5, хотя и была финансовая возможность поменять авто. Очень просторный и комфортный салон. Пробег до меня однозначно «крутили», не поленился, разобрал щиток, «контрольки» были сбиты. За время эксплуатации, а это около 70 тыс. км замена гранат, задних амортизаторов, стоек стабилизаторов (2 раза), сайлентблоков, подшипников ступиц. Пару раз «варили» глушитель. Остальное – «расходники». Вроде все. Машиной был очень доволен, за такую стоимость машина просто отличная. Много запчастей подходят от «Мазды 626». Если был бы ограничен бюджет на покупку авто, однозначно рассматривал KIA Clarus, как вариант.

    Достоинства : большой салон, неплохо фарширован, достаточно комфортен.

    Недостатки : шумоизоляция.

    KIA Clarus, 1999 г

    Купил, отъездил два года. Что можно сказать - машине более 10 лет. Периодически что-то выходит из строя, что нормально для такого возраста. Предыдущий хозяин видимо следил не очень, поэтому KIA Clarus досталась «подубитая». Поэтому объективно судить трудно. Хотя в общем, после того как все сделал, жаловаться не могу. Такого состояния, как «сыпется», нет и близко. Ну, в основном такое - лампочка там, лампочка тут. В управлении KIA Clarus приятный, конечно смотря на чем ездили до этого. Я - на «девятке». «Небо и земля», конечно. Реакции рулевого четкие, с небольшой задержкой, которая не мешает, а позволяет «рулить» плавно. Ходовая комфортная, хотя горбы на дороге не «проглатывает», отбивает жестко. Ну, может это «минусы» резины, стоит достаточно «дубовая». В любом случае, особой усталости после езды на KIA Clarus не испытываю. Салон просторный, места хватит всем. Я невысокого роста но, вот например, у товарища 194 см, он ездил, в общем, не жаловался на недостаток места. Кресла удобные, хорошая боковая поддержка. Еще бы поясничную поддержку - и было бы вообще здорово. Расход около 10 л с поездками и по трассе и по городу.

    Достоинства : просторный салон. Комфортная ходовая. Управляемость. Большой багажник.

    Недостатки : низкий клиренс. Расход топлива. Кузов подвержен коррозии.

    Читайте также: