Киа мохаве решетка радиатора тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

KIA Mohave PHOTOBANDA › Бортжурнал › Максимально крутой вид моего Мохава: новая решётка и диски R20

Ещё до покупки машины в моей голове созрел план, как можно улучшить её внешний вид, т.к. меня изрядно раздражал дизайн радиаторной решётки: какой-то нелепый гриль с кучей хрома, не люблю такую цыганщину.

А ещё при покупке машины мне достался летний комплект колёс на дисках R20. Колёса были запакованы в мешки, и я до недавнего момента даже не представлял, какого они дизайна. Но вот, всё сошлось, и я решил убрать бесящий меня хром и установить новые колёса.

Была куплена новенькая нижняя часть решётки от рестайла 15-го года, а верхняя и задняя планки с логотипом поклеены чёрной плёнкой. Цена за решётку составила 8 тр + 8 тр за оклейку винилом.

В итоге машина стала выглядеть гораздо более гармонично и интеллигентно, более затейливая и аккуратная графика решётки, хрома ровно столько, чтобы он не раздражал. На мой взгляд данная мордашка — самое красивое, чего можно добиться из в целом скучного дизайна Мохава.

Во многом такая морда мне даже больше по душе, чем самый последний рестайл 2020-го года, где брутальности с избытком. Люблю, когда машина олицетворяет хозяина. Я не ощущаю себя настолько брутальным альфа-самцом.

А диски 20-го диаметра — да, они выглядят отлично. Жаль, но для моих целей (внедорожные путешествия) они не подходят, да и слишком жёстко на них. Так что буду их продавать, вместе с шинами, в сборе.

Модель дисков REPLAY NS19 (6x114.3 — 66.1 ET+30, R20 J9). У них больше вылет, чем у родных, при этом встают без проставок на штатные места, нигде ничего не трёт. Диски, как понимаю, уже не найти в продаже новыми, так что ценная покупка!

Резина тоже в отличном состоянии — Roadstone ROADIAN HP 265/50 R20 111V

Насчёт цены пока не определился, думаю. Сначала надо купить комплект на замену. Предлагайте, кто заинтересован, возможен обмен. Так же буду продавать свою прежнюю радиаторную решётку. Состояние хорошее. Но об этом в следующем посте!

KIA Mohave 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Kia Mohave, 2016


Kia Mohave, 2019


Kia Mohave, 2018

Kia Mohave, 2019

Комментарии 64

Почему везде пишут цо 67.1.

Литье прикольное! Вроде ничего особенного, но что то в нем есть)))
и 20е тапочки)))) я бы взял такие себе))))

учитывая планируемую географию передвижения
ставь 17 колёса и никого не слушай)
резина hankook dynapro atm rf11, размер 265/65/R17, как вариант
НО! с нестандартным размером резины могут возникнуть сложности при прохождении ТО в дальнейшем

Я вот уже заказал в итоге чёрные диски на 17 диаметр, т.к. выяснил, что у первых грузоподъёмность для меня слабая.

А про резину — скорее всего это будет Nokian Rottiva AT с нестандартным размером 255/70/17. 265 боюсь брать, говорят будет чиркать.

учитывая планируемую географию передвижения
ставь 17 колёса и никого не слушай)
резина hankook dynapro atm rf11, размер 265/65/R17, как вариант
НО! с нестандартным размером резины могут возникнуть сложности при прохождении ТО в дальнейшем

А, это тема не про выбор дисков) не в тему мой ответ выглядит. Смотри следующую, где я выбираю диски.

а выбор резины в какой теме тогда?😂

А про резину вопрос слишком дискуссионный, боюсь совет спрашивать бесполезно — каждый будет советовать своё.

Уфффф, очень сочно!

Сильно жёстче стал на этих дисках? По весу колёс как? 17 в сборе заметно легче 20х? Внешка конечно на фото у машины сильная! 💪🏻

По жёсткости стала похожа на мою прежнюю Паджеро :) Терпимо, но обидно потерять в комфорте! Вес не сравнивал. Попробую при демонтаже сравнить.

Просто видимо эта реплика патфайдера в 20 размере заметно тяжелее 17 колес. У меня разницы в весе практически нет, и поэтому я у себя разницы не заметил между 17 дисками штатными с резиной нитто 265/65/17 и 20-ми с Нокиан 275/50/20 не заметил. На стиралке стало немногим больше трясти, но мух такую дорогу вообще не любит в принципе, весь дрожит, а вот стыки на 20 проходить стал незаметно. По итогу 275/50/20 и профиль не низкий, и редина шире, летом езжу без кренов в поворотах, как по рельсам. У меня лежит ещё один комплект 17 дисков, на них м/т 265/65/17 хочу взять, ибо несколько раз в год необходимость ездить в места за 17 км от асфальта есть) для таких случаев 20е не подходят 😃 и тебе как путешественнику) тут я с тобой полностью согласен)

Интересный опыт. А у тебя 20-е встали норм, проставки не потребовались? Я сейчас голову ломаю, какую АТ резину выбрать и на 17 или 18 диаметр. Предлагают тут уже пару вариантов обмена… Вот думаю про размер 255/70/17 или вообще 265/70/17. Куча противоречивых отзывов, трёт/не трёт, не понятно.

М/т 265/70/17 возможно будет при полном вывороте чертить. У меня мои 275/50/20 зазор в 1 см оставляют. То есть больше уже не впихнуть. Встали без проставок, все по месту.

Интересный опыт. А у тебя 20-е встали норм, проставки не потребовались? Я сейчас голову ломаю, какую АТ резину выбрать и на 17 или 18 диаметр. Предлагают тут уже пару вариантов обмена… Вот думаю про размер 255/70/17 или вообще 265/70/17. Куча противоречивых отзывов, трёт/не трёт, не понятно.

А про А/т резину возьми 18, только не понимаю почему узкую такую смотришь? 255, Бери как по заводу, 265/60/18 и все будет норм.

По заводу для 17 диаметра вот параметры 245/70R17. Так что я наоборот чуть шире ищу :)

Читайте также: