Киа мохаве тюнинг подвески

Обновлено: 07.05.2024

Киа мохаве тюнинг подвески

Лифт и замена подвески корейского автомобиля

Замена подвески корейского автомобиля

а также ремонт, замена и профилактика подвески корейского автомобиля

Подвеска мохав - сколько споров было про переделку подвески в клубах любителей корейских автомобилей и форумах - не подсчитать.
Но в итоге, мастера автосервиса корейского автомобиля - "Большой кореец" разработали достойный комплект подвески корейского автомобиля, который более не нуждается в тюнинге.

В нашем автосервисе "Большой кореец" уже продолжительное время корейские полноприводные автомобили получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.


Подвеска для корейского автомобиля собирается на амортизаторах Tokico либо Kayaba - они не плохи по своим характеристикам цена/качество. пружины используются либо Австралийского производителя ARB OME4x4, либо Toyota/Lexus.

"Улучшенная подвеска мохав" подразумевает небольшой лифт 4-5 см. Кроме того ход подвески увеличивается на, примерно, 10 см по сравнению со штатной подвеской корейского автомобиля.

Внимание: Все амортизаторы и пружины ставятся в штатные места без переделок!

Дополнительные работы при установке проводятся лишь по удлинению кронштейнов тормозных шлангов, чтобы тормозные шланги не натягивались при полном вывесе колеса (т.к. ход подвески после переделки подвески прилично увеличен).


Устанавливается с дополнительной проставкой под задние пневмоподушки и дополнительной регулировкой пневмодатчиков.
Ориентировочная цена комплекта 48 000

Комплект "Улучшенная подвеска мохав" для рамных корейских автомобилей в "пружинной" комплектации

Комплект для пружинных комплектаций состоит из 4х пружин и 4х амортизаторов.
Ориентировочная цена комплекта 57 000

Ремонт и обслуживание других корейских автомобилей

Также мы не обошли и другие корейские марки.
Ремонт, профилактика и обслуживание подвески Веракруз, замена и ремонт такого узла подвески как самовыравнивающиеся амортизаторы - в нашем автосервисе корейского автомобиля - "Большой кореец" - справятся с любой задачей по ремонту корейских машин.

KIA Mohave › Бортжурнал › Тюнинг подвески Mohave

Покатавшись на своем недавно купленном авто пришел к выводу, что родная подвеска уже устала и не справляется со своей задачей.
Сразу начал читать форумы.
Нашел статьи по полной пневмы — почитал, подумал и отказался, потому что просто так в магазине не пойти и не купить.
Далее нашел статьи о подвеске от БК — но что-то враз отдавать сумму и денег и опять же заказывать и ждать не мой вариант.
Авто — это моё хобби, мне нравится именно делать своими руками, лучше порой потратиться на инструменты, чем на сервис.
На предыдущем Паджеро 4 я вкатил подвеску EFS, отдал кучу денег, но что-то результатом не был абсолютно доволен. Как многие сейчас пишут, что я просто не правильно выбрал пружины, слишком жесткие.
И, исходя из целей сэкономить и идти постепенно, решил оставить родные пружины и родные подушки пневмо.
Следовательно меняем только амортизаторы.
Предварительно съездил на диагностику подвески к своему давнему знакомому Андрею, только он в Ульяновске можем качественно диагностировать подвеску и делать развал- схождение. В этом я ручаюсь, все мои авто после покупки проходят через Андрея. Итак вердикт моего знакомого: все основное поменяно до меня, что конечно не очень радует, под замену только левая верхняя шаровая опора
По каталогу: Hyundai/Kia54430-2J100 Опора шаровая верхняя и отдельно пыльник Hyundai/Kia54450-2J1005.0 Пыльник опоры шаровой, удивлен что по отдельности продаются.

Безусловно большое спасибо electron80 за подсказки.

По итогу:
Перед оставил свои пружины, хотя советовали поставить Пружины передние OME +50 кг для TLC Prado 90 (2880). но ценник почти в 20ку меня переубедил.
Амортизатор установил KYB3510311.5 Амортизатор подвески газовый, передний "Ultra-SR"
Высота до арки было около 47 см — сейчас 50, думаю еще сядет
Зад оставил пневму, пока попробую без проставки, надо только на яму заехать и чуток датчики подогнуть, чтобы увеличить высоту.
Амортизатор поставил KYBNSF90810.3 Стойка амортизационная газовая, "New-SR"

По работе получилось на 3 вечера вообще без напряга.

1й вечер: так как привезли сначала задние амортизаторы, не терпелось их внедрить. Был удивлен, что на родных амортизаторах стоял отбойник, а но новые его никак не поставить, не лезет.
Так же диаметр штока старого 12 мм, а нового 10 мм. Подобрал втулки от анкера, подточил по длине и все собрал на старых втулках. Шланги тормозные удлинил пластинами.
Единственный нюанс, чтобы держать шток при закручивании приобрел ключ на 5,5, так как на 5 не нашел.
Покатался неделю — зад перестал раскачиваться, но комфорт не пострадал.

2й вечер: забрал амортизаторы передние и шаровую опору.
Разобрал все довольно таки быстро, проблем не возникло. Главное, понял еще когда менял амортизаторы на Паджеро, что перед надо полностью вывесить, а только потом начинать снимать стойки, чтобы стабилизатор вывесился.
Шаровую опору кувалдой не смог выколотить и при разборе снова заметил, что старые отбойники на аморты KYBE не подходят…
Для разбора стойки необходимы очень крепкие стяжки, которые так же у меня были в запасе от прежних ремонтов.
Старые пружины подрезал на пол витка снизу.

3й вечер: Днем на прессе поменял шаровую опору, спросил на форуме про отбойники и все мне ответили, что не ставили их, так как спереди на рычагах нижних есть отбойники. И не торопясь собрал все на место.

Главное — собранные стойки сначала впихнуть, а уже потом убирать стяжки.

Утром, когда выехал из гаража, удивился, как сильно поднялся перед.

Осталось подрегулировать задние датчики и потом съездить на развал схождение к своему старому знакомому Андрею.
По подвеске покатаюсь и потом буду делать выводы…

KIA Mohave Черный Утюг › Logbook › Подвеска из «Большого Корейца»

Этот пост был написан на второй день установки. Дочитайте до конца. Там я пишу свои рекомендации активно поездив неделю.
Начитавшись здесь информации про комплект амортизаторов и пружин, которые подобрали «Большом корейце» я решился и купил этот комплект. 4 амортизатора, 2 передние пружины, 2 вставки под заднюю пневму. Повелся на их рекламный текст на сайте. bigk.su/zamena_podveski_kia_mohave.php

«Подвеска мохав — сколько споров было про переделку подвески в киа клубах и киа форумах — не подсчитать.
Но в итоге, мастера автосервиса КИА — "Большой кореец" разработали достойный комплект подвески КИА Мохаве, который более не нуждается в тюнинге.

В нашем автосервисе "Большой кореец" уже продолжительное время Мохавы получают доработанную подвеску и превращаются за достаточно небольшую сумму в большой, комфортный автомобиль, в KIA Mohave, которым приятно управлять, который избавляется в большей степени от того, что нас раздражало при вождении, как то: буханье на люках и ухабах, продольная и поперечная раскачка, рысканье на скорости, удары в педали и руль, невозможность нормально управлять на плохой дороге.»

Пролежал этот комплект у меня месяца два, не было времени, то отпуск, то ещё что. Вчера уофициального дилера КИА в Калининграде этот комплект установили. По городу я особых изменений не заметил. Выехал загород при скорости 90 услышал, что появился шум от ветра, откуда-то снизу. При резком старте машина заметно стала приседать назад. Я так понял, что довольны этой подвеской те, у кого старые машины. Те у кого были убиты амортизаторы и при замене на новые, они получают новый уровень комфорта. У меня у машины пробег 3000. Никакого комфорта и улучшения не вижу. Машину даже больше стало подряхмвать на мелких неровностях. В итоге я получил только добавку клиренса на три см. Но при том, что 99 % передвижения по асфальту, то это изменение мне особо не нужно. Я в первую очередь менял подвеску из-за того, что меня не устраивали подпрыгивания Мохава на кочках, как мячика.
Получается очередной рекламный разводняк. Так что ли? Сегодня поезжу и завтра наверно снова погоню на сервис, чтобы все вернули в исходное состояние, благо оригинальный аммортизаторы и пружины катаются в багажнике.
PS Когда машина стоит на ровной площадке и подходишь сзади, то издалека заметны белые вставки под подушки.

Прошло пять дней. Я уже привык. И теперь она не проседает, в повороты входит нормально. Я уже не помню как было с той подвеской.
Итак, моё мнение:
1. Если у вас новая подвеска, заморачиваться НЕ НАДО.
2. Если у вас новая подвеска и вы хотите приподнять машину — заморачиваться МОЖНО.
3. Если у вас старый авто у которого ушатанные амортизаторы – заморачиваться НУЖНО обязательно!

Поменял резину и пружины на подвеске

Я подготовил новое дополнение к своему отзыву о KIA Mohave, информация, указанная в данном дополнении, актуальна на март и апрель 2015 года.

Вот что обещал производитель:

• - пружины рассчитаны под стандартные амортизаторы.

• - значительно снижают нагрузку на амортизаторы (снимается «паразитная» нагрузка), тем самым увеличивает срок годности амортизаторов.

• - повышают грузоподъёмность багажника без потери комфорта при езде.

• - увеличивают устойчивость автомобиля при вхождении в повороты и резких манёвров (в экстренных ситуациях), тем самым езда становится более безопасной.

• - значительно улучшаются ходовые качества подвески при прохождении гребёнки.

• - полностью убирается валкость/крен и «кивки» автомобиля.

• - предотвращают пробои подвески.

• - подвеска автомобиля становится более собранной/упругой, что напрямую влияет на безопасность и комфорт езды.

Одной заменой пружин Вы достигните желаемого результата без внесения дополнительных изменений и затрат в подвеску машины.

Питерские одноклубники помогли с заказом, оплатой и отправкой пружин в Читу. Мне осталось только дождаться выполнения заказа, получить его и заехать в автосервис «Для своих», чтобы установить их. Внешне пружины мало чем отличались от штатных. Разве что передние были выкрашены в красный цвет, а вот межвитковые расстояния различались. Замена пружин не вызвала не вызвала ни каких нареканий моего автомеханика. Всё встало на штатные места. Я получил автомашину буквально через пару часов. Но какой?

Вообщем то всё так и случилось, производитель не покривил душой. Всё, что обещано – исполнено. Внешне машина получила более брутальный вид из-за завышения по передней и задней подвески в 4 см. Пришлось не много заново привыкать к посадке в авто, а мой сосед перестал смотреть из окна своего Prado на мою Муху свысока. Теперь наши машинки равные по высоте стали. Действительно, уменьшились и ощутимо, крены автомобиля при вхождении в повороты. Про пробои подвески я при штатном варианте ничего не слышал и тут не ощутил, а вот т.н. кивки пропали. Комфорт да, изменился в лучшую сторону.

Я доволен приобретением. KIA Mohave по-прежнему радует меня своим существованием, а я холю и лелею его. Наши чувства не остыли. Новые AT шины Wrangler 245/75R17 от канадского производителя Good`Year только добавили мужественности Mohave, спортивные накладки на педали порадовали мой взор, а ведёрко прикреплённое сзади не только дань старым отечественным автомобильным традициям, но и небольшая капелька позитива всем автомобилистам, увидевшим его. Весна всё сильнее вступает в свои права и Муха стала радовать меня летним расходом топлива. В настоящее время я готовлю автомобиль к путешествию в Иркутск на встречу с дилером и выполнению очередного ТО. Проблем нет, но регламент соблюдать нужно, тем более, что гарантия у машины, аж до декабря 2017 года. А дальше лето и новые путешествия с моим KIA Mohave. До новых встреч drom`овцы!

М ы часто ругаем автомобильные компании за то, что при обновлении моделей они порой творят нечто совершенно несуразное. То вместо нужных и ожидаемых доработок производят абсолютно бесполезные вещи, например, не трогая косяки подвески, занимаются дизайном дверных ручек; то вообще ничего толком не делают, преподнося нам по сути то же самое, но сфотографированное сбоку…

ПЛАКАТЬ ИЛИ СМЕЯТЬСЯ?

Конечно, обновлённый KIA Mohave не даёт ни малейших поводов относить его к категории псевдорестайлинга, но и полноценным это обновление тоже не назовёшь. Скорее уж полурестайлинг, поскольку была сделана ровно половина от того, что нужно было сделать. Сегодня, когда большинство производителей целиком отдают себя искусству, изо всех сил стараясь соответствовать вкусам, трендам, конъюнктуре и ещё чёрт знает чему, за исключением разве что удобства пользователей, мы вынуждены признать, что направление изменений в Mohave выбрано верно, но то ли денег не хватило, то ли как обычно решили, что «не это главное»… В общем, нет смысла гадать, но в итоге нам подали полупустой стакан, предоставив возможность самим выбирать: радоваться ли тому, что он наполовину полный, или, наоборот, плакать, что наполовину пустой.

Архитектура передней консоли по-прежнему довольно архаична

РОДНАЯ ПЛЁНКА

KIA Mohave, как и многое в мире, сделан в первую очередь для американцев. Это понимаешь сразу, как только видишь материалы отделки. Сочетание двух видов пластика — под дерево и под алюминий — прочно ассоциируется со звёздно-полосатой автомобильной культурой. Хотя я немного погорячился, никакой это не пластик под дерево, а скорее пластик под плёнку, которая изображает дерево. Ведь если я не ошибаюсь, пластик под дерево должен быть похож на дерево? Американский же пластик больше похож на плёнку, которую можно купить в обычном хозяйственном магазине. То же самое и с «алюминием»… И признаться, мне эта эстетика нравится. Во-первых, она демократичная. Во-вторых, свидетельствует о том, что производитель потратил все деньги на кузов автомобиля, а не на натуральные материалы, присутствие которых внутри машины, на мой взгляд, излишне. Природное сырьё уместно в дачном домике или какой-нибудь лесной сторожке, а в отделке современного автомобиля всё должно говорить о победе над стихией. По крайней мере так будет честнее.

В интерьере KIA Mohave прошлое соседствует с настоящим

ВСПОМНИМ 2010-Й

Рука рестайлинга лишь слегка прошлась по интерьеру. В основном обновления коснулись мультимедийной системы, и они весьма положительные — теперь ей удобнее пользоваться. Но это мелочи. Главное — это работа над подвеской. Помните, как ехал старый KIA Mohave? Такое не забудешь! Вряд ли сегодня я смогу сказать об этом лучше, чем семь лет назад. Если позволите, вот небольшая цитата из нашего тест-драйва 2010 года: «Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Помните, как вы чувствовали себя в верхней точке прыжка? Мозг оставался внизу, утыкаясь в основание черепа, внутренности сваливались к тазу, не успевая за взмывающим ввысь телом… В этот момент ещё была лёгкая тошнота. И ведь в эту немного тошнотную, но такую захватывающую секунду никто не хватал вас за ноги, чтобы встряхнуть? Конечно, нет! А KIA Mohave так делает. За счёт сладострастной подвески его кузов подлетает на каждой волне асфальта, на пике одаряя водителя сильной вибрацией от трясущихся всеми своими неподрессоренными массами колёс. Неповторимый аттракцион! И так каждую сотню метров пути…».

Проход на третий ряд достаточно удобен

ОЧЕНЬ УТОМИТЕЛЬНО

Трансформация грузового отсека самая простая

Дизель выше всяких похвал

ДИЗЕЛЬ ВАЛИТ

Между тем есть и радостные моменты. Например, в ходе рестайлинга появился выбор между постоянным и подключаемым полным приводом, плюс в комплектацию вошёл дифференциал повышенного трения в заднем мосту — важные и нужные изменения. В лучшую сторону изменился и дизель. Его характеристики подняты, разгон повышен, а шум практически исчез! Знали бы вы, как прекрасен он на трассе. Стоит немного придавить педаль — и машина буквально взлетает. Ощущения от него такие же, как от восьмицилиндрового бензинового мотора. Динамика выше всяких похвал, ускорение благородное, линейное, без скачков и провалов, предельно предсказуемое.

Однако стоило нам выехать на бездорожье, с ним тоже начались проблемы. Причина их заключалась в том, что у дизеля огромный момент, а значит, нужно элегантным образом опутать мотор сетью электронных помощников и не дать ему при первой же пробуксовке зарыть колёса по ступицы в грунт, при этом не лишив автомобиль динамики. Корейские инженеры и с этим справились лишь частично. Электронный ошейник KIA Mohave по современным меркам весьма примитивен. Он работает в довольно узком диапазоне и бесполезен на многих типах грунта, а без него хоть и можно ехать, но приходится быть крайне осторожным. Реакция на правую педаль бывает неожиданно бурной или, наоборот, совершенно недостаточной. В оправдание корейцев могу сказать, что решение подобной задачи во всём мировом автопроме доступно лишь узкому кругу специалистов, поскольку проблема эта сложная и нетривиальная. Хотя, признаем, и не такая уж фатальная. К метаниям внедорожника на зыбком грунте можно привыкнуть и нивелировать их водительским мастерством, просто не всем это будет удобно.

ИТОГ

В общем, у нас не сложилось определённого мнения — хорош этот автомобиль или плох. Впечатления, скорее, лоскутные. Да, он неприятен на неровностях и не даёт расслабиться на бездорожье, однако и по комфорту, и по приёмистости весьма хорош на шоссе. В городе, если, конечно, ехать только по асфальту, иногда возникает ощущение, что ты лежишь в ванне и хочется даже вылить на голову шампунь. Поэтому если вы решите последовать примеру Агаты Кристи, писавшей свои детективы, лёжа в тёплой воде, или походить на Палисандра из романа Саши Соколова, почти всю книгу пролежавшего в ванне, то вам Mohave точно понравится. В сущности, дело за малым — убрать из города трамвайные пути, лежачих полицейских и халтурных дорожных подрядчиков, которые вынуждают колёса KIA судорожно трястись. И для полноты ощущений не выходите из машины во время мойки.

Несмотря на наличие пневмоэлементов в задней подвеске,
машина легко вывешивается

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая. Систем полного привода две: в стандарте — подключаемый полный привод, в премиум-комплектации — постоянный. Усилитель руля гидравлический. Задняя подвеска с пневмоэлементами. Тормозной путь (со 100 км/ч) — 42,6 м.

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Для того чтобы модернизировать Киа Мохаве, владельцу корейского внедорожника необходимо запастись не только новыми запчастями и оборудованием, но и терпением. Не то чтобы машина тяжело поддавалась самостоятельной доработке, но все же в ней есть несколько элементов, заменить и настроить которые вряд ли получится за 1–2 часа. Давайте вместе раскроем все тонкости тюнинга популярного внедорожника и узнаем, с какими подводными камнями нам придется столкнуться во время работы.

1 Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Если вам не хватает штатных 274 л. с., "загнанных" в дизель корейским производителем, то не стоит сразу же бросаться в бега по различным тюнинг-ателье с целью установить дополнительную турбину или расточить 3-литровый мотор машины. Во-первых, силовой агрегат "корейца" уже снабжен турбиной, и монтаж дополнительной только помешает стабильному "сотрудничеству" мотора и системы охлаждения. Во-вторых, можно поступить умнее и улучшить мотор, а заодно и другие элементы Мохаве заменой заводского ПО на блоке управления двигателем.

Чип-тюнинг в несколько раз дешевле турбонаддува, его можно выполнить в домашних условиях. К тому же, вам не придется неделями ждать, пока сотрудники тюнинг-центра закончат "колдовать" над вашей Kia. Если этих аргументов для вас достаточно, и вы готовы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, тогда рассмотрим особенности предстоящей работы. Первое, о чем стоит позаботиться – это новая прошивка. На сегодняшний день есть несколько вариантов ПО для перепрошивки Киа. Некоторые из них подходят исключительно для чип-тюнинга бензинового мотора, остальные могут использоваться во время работы над дизелем. Об этом ни в коем случае не стоит забывать, ведь если вы перепутаете, то выбросите на ветер порядка 6 тыс. рублей – столько в среднем стоит лицензированная прошивка для Mohave.

Как же узнать, подходит ли вашему авто та или иная прошивка? В первую очередь, обращайте внимание на название утилиты. Для дизеля подходят программы с маркировкой "IIBM++", указанной в конце названия программы. Для бензиновых моторов нужно покупать ПО с маркировкой "IIMV".

Чип-тюнинг – что нужно знать при перепрошивке ЭБУ?

Похожие статьи

После скачивания утилиты потребуется также скачать программу Chiploader, которая поможет разобраться в чип-тюнинге. Кроме программ, нужно купить или одолжить оригинальный K-Line адаптер и 2 USB-переходника к нему. Не стоит забывать, что выполнить чип-тюнинг можно только на ПК с установленной Windows XP, другие версии не подходят для этого мероприятия.

Как только вы собрали все оборудование и программы, можно приступать к работе. Слева от руля в салоне Киа находится ЭБУ, который нужно отключить и вытащить из штатного "кармана". Чтобы не перепутать провода при обратном подключении перед снятием блока стоит сделать несколько фото ЭБУ Мохаве. После этого подключаем блок к компьютеру. Для того, чтобы в процессе чип-тюнинга не возникло непредвиденных ошибок, подключать один конец K-Line адаптера к ЭБУ нужно исключительно через разъем OBD II. Для этого "надеваем" на адаптер USB-переходники и проводим соединение. Перезагружаем блок управления и ждем, когда на мониторе ПК засветится папка с данными о блоке. Далее заходим в папку и находим штатную прошивку Kia с расширением pdf. Открываем архив с новым ПО и указываем конечной папку со старой прошивкой.

На следующем этапе чип-тюнинга нужно настроить работу тех систем Mohave, работа которых вас не устраивает. Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, необходимо перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia – передвигаем ползунки на максимальное положение вправо. Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее соглашаемся с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета. После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia. Результатом чип-тюнинга стало увеличение мощности мотора Мохаве на 30 %, крутящего момента – на 35–40 %. Потребление топлива сократится на незначительные 0,3 л/100 км.

2 Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

После замены штатной прошивки двигатель Kia будет буквально "взрываться" и разгонять машину еще быстрее. Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье.

При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор. Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя – если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, к тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками. Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток и гаечные ключи;
  • ветошь и вода;
  • плоскогубцы.

Подрамник для мотора «корейца» – как установить?

Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве. Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник. Сначала закручиваем верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы проверить надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

3 Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Довольно тонкий пластик, из которого изготовлено большинство деталей приборной панели, трескается уже спустя полгода после покупки Kia.

Чтобы придать интерьеру автомобиля некий блеск, можно установить в салоне Киа самоклеющуюся алькантару. Этот материал очень похож на замшу, однако он приятнее на ощупь, не требует особого ухода, не выгорает и не портится на солнце. Также для работы нужно подготовить ножницы, суперклей, обезжириватель, мыльный раствор и валик. Для демонтажа деталей салона Киа необходима отвертка и гаечные ключи. Вначале нужно снять все те детали, которые поддаются демонтажу, и вынести их из салона авто. После этого можно приступать к установке самоклеющейся алькантары на поверхности с большой площадью: потолок и двери.

Замена обивки в салоне Киа – придаем блеска

Перед монтажом нужно полностью снять старую обивку Мохаве и очистить внутреннюю поверхность кузова. После этого прикладываем лист алькантары к поверхности и обрезаем материал с запасом в 2 см. Снимаем защитную подложку изделия и наносим алькантару на поверхность. При этом нужно регулярно проводить по материи валиком, чтобы она приклеилась. В тех местах, где изделие не приклеилось к поверхности, задействуем суперклей. В конце лишние части алькантары можно отрезать.

После оклейки больших площадей переходим к нанесению материала на мелкие детали салона Mohave. Алгоритм работы почти такой же, однако при оклейке небольших элементов стоит быть более внимательным со складками, которые часто образуются на круглых деталях. Алькантара может растягиваться, поэтому, чтобы избежать складок, нужно сначала снять защитную подкладку, после этого аккуратно двумя пальцами натянуть изделие и сразу нанести его на запчасть. После оклейки деталь необходимо оставить на пару часов, чтобы материал окончательно схватился с поверхностью. После этого запчасти можно устанавливать в салоне Мохаве.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Подвеска из «Большого Корейца» — KIA Mohave, liter, year on DRIVE2



Как правило, это мотор и трансмиссия. Чтобы настроить эти элементы, необходимо перевести их ползунки максимально вправо. Также потребуется улучшить работу систем охлаждения и выхлопа Kia — передвигаем ползунки на максимальное положение вправо. Калибровка других элементов происходит аналогичным образом. Далее kia mohave тюнинг подвески с предупреждениями от Chiploader и ждем, когда линия загрузки станет зеленого цвета.

После этого перезагружаем ЭБУ и устанавливаем блок на место в салоне Kia. После замены kia mohave тюнинг подвески прошивки двигатель Kia будет буквально "взрываться" и разгонять машину еще быстрее.

Естественно, ему понадобится дополнительная опора, которая не даст мотору Mohave смещаться в разные стороны. В качестве такой опоры стоит использовать подрамник, приобрести который можно как у представителей компании Kia, так и в специализированных тюнинг-ателье. При выборе детали стоит обращать внимание на ее тип. В продаже можно найти подрамники для подвески, которые лишь немного поддерживают мотор.

Кроме них, есть специальные запчасти, предназначенные для двигателей. Именно такой элемент и нужен для Mohave. Что касается производителя — если вы не нашли оригинальный подрамник от Kia, то советуем обратить внимание на запчасти от фирмы Createch. Эти детали достаточно надежны и долговечны, kia mohave тюнинг подвески тому же, их очень просто установить на Mohave своими руками.

Помимо самой запчасти, для улучшения Киа нам понадобится:. Вначале необходимо поднять внедорожник так, чтобы в воздухе висели оба его передних колеса. Далее снимаем нижнюю часть штатной защиты мотора Мохаве.

kia mohave тюнинг подвески

Демонтируем заводскую поперечину и тщательно очищаем ее посадочное место. Не забудьте промыть места креплений поперечины и удалить ржавчину. После этого ставим новый подрамник.

Подвеска КИА Мохав

Сначала kia mohave тюнинг подвески верхние крепежи, после чего затягиваем нижние. Чтобы kia mohave тюнинг подвески надежность крепления, нужно несильно подергать установленную запчасть, но не перестарайтесь, иначе Kia упадет с домкрата. После монтажа ставим защиту мотора и выполняем сход-развал.

Итогом работы стало более устойчивое положение мотора даже при экстремальной езде, пропали вибрации и стуки. Кроме того, немного увеличилась жесткость кузова и мест его крепления к подвеске. В случае пробуксовки Mohave перестанет прыгать, а при езде по бездорожью неровности больше не будут передаваться на рулевое колесо авто.

Тюнинг KIA Mohave (Киа Мохаве)

Большое количество владельцев Mohave со временем жалуются на некачественную обивку салона машины. Сегодня поезжу и завтра наверно снова погоню на сервис, чтобы все вернули в исходное состояние, благо оригинальный аммортизаторы и пружины катаются в багажнике.

kia mohave тюнинг подвески

PS Когда машина стоит на ровной площадке и подходишь сзади, то издалека заметны белые вставки под подушки. Прошло пять дней. Я уже привык. И теперь она не проседает, в повороты входит нормально.

kia mohave тюнинг подвески

Я уже не помню как было с той подвеской. Итак, моё мнение: 1. Комплект подвески который мы ставим на мохав и рассылаем по городам и весям России, Белоруссии, Казахстана вот уже 5 с лишним лет и который претерпел за это время определенные улучшения и изменеия поставили и Вам.

Однако, так же хотел отметить, что kia mohave тюнинг подвески каждого автовладельца есть свой образ идеальной подвески для машины, кому то нравится Х6 и его жесткость, кому то линкольн таункар… kia mohave тюнинг подвески единого рецепта идеальной подвески.

Комплект подвески не делает машину идеальной, но для большинства мохаводов это решение большинства проблем по поведению мохава на дороге. Поэтому мы крайне рекомендуем прежде kia mohave тюнинг подвески ставить или покупать нашу подвеску прокатиться на такой и понять нужно оно вам или.

Мохавы на наших комплектах можно встретить и в Калининграде, и в Петропавловске-Комчатском, Омске, Екатеринбурге, Алматы, Минске, Спб, в Крыму, и во многих др городах и весях. За эти годы поставлено более 1,5 тысяч комплектов, в том числе и на рестайловых машинах 17 kia mohave тюнинг подвески 18 года.

При чем если ставить ее в нашем сервисе есть возможность после теста основоваться на пожеланиях клиентов и сделать еще или собранее или мягче. Вместе с тем мы прекрасно понимаем, что не возможно одним и тем же комплектом угодить каждому.

kia mohave тюнинг подвески

Увы это не возможно не в. Прежде чем менять подвеску обратно на штатную — проверьте давление в колесах. Если же и это не помогло и вы так и будете разочарованы в том что поставили — мы готовы без вопросов вернуть вам деньги за комплект подвески в полном объеме, а вы вернете нам комплект — на подвеску небольшая очередь и мы внедрим ее в другой мохав. Я живу за городом, от окружной дороги Калининграда до kia mohave тюнинг подвески 15 км.

Это второстепенная дорога без ям, но сплошные заплатки, волны и другие неровности. На Кворисе я «проплывал» комфортно на Жена на Оптиме, когда ехала за мной постоянно kia mohave тюнинг подвески, почему я ползу. Она этот участок ездила со скоростью Машина дорогу держала и было комфортно. Мультиван на этой же kia mohave тюнинг подвески покидывало, но он проглатывал неровности своей длинной базой нахотя и гремел своей идиотской подвеской будто грузовик Мультивен новый года.

Мохав на этой дороге прыгал как мячик и больше 90 я ехать опасался. Дело в kia mohave тюнинг подвески, что пока я собирался ставить амортизаторы течение двух месяцев, из-за чемпаоната по футболу эту дорогу капитально отремонтировали, покрыли новым асфальтом в два слоя. И вообще к чемпионату, плохих дорог в области не осталось. Кошмар какой-то. А все кричат, что воруют, воруют. Так что толком.

Так что сразу даже субъективное протестировать не.

Сегодня проехался по Польше вдоль границы одного погранперехода к другому. Это узкие дороги 2 авто с трудом разъезжаются и часто попадались плохие участки в сплошных заплатках, но без ям когда на яму не подрезают, а просто кидают асфальт kia mohave тюнинг подвески утрамбовывают, ждут денег от Евросоюза на капремонт. На скорости 80 — машина держала дорогу хорошо и руль из рук не выбивало.

Но на маленькой вибрации. Не видно от этого не избавиться.

kia mohave тюнинг подвески

Вела ли себя так стоковая подвеска — уже не знаю. Потому что за неделю я к этой подвеске привык, а про ту подвеску я совсем забыл. Не помню как она себя вела. Мелких сколов вообще как буд то. Крупные ямы проходит на ура. Перестали проходить в руль все неровности дороги. Радости нет предела. Кстати клиренс стал выше на 7 см. Сидишь высоко, как то даже более "респектабельно" себя чувствуешь. Да, за эти км еще успел вырезать катализаторы, восстановить рулевую рейку, заменить все жидкости на пробеге Хочу еще сделать чип тюнинг, но об этом после Автомобили Спецтехника.

Поставить 5! Подписаться на отзыв. Фото Похожие отзывы и дополнения.

Отзыв о Kia Mohave, Откатал на Туареге 3. Был доволен и ничего практически не ремонтировал. Оставил в семье сыну. Из всего прочувственного аналогичного, остановился на мухе в максималке.

Пробег Mohave уже перевалил Отзыв о Chevrolet TrailBlazer, С наступившим годом. Вроде как делать нечего, решил убить немного времени написав очередной отзыв об очередном автомобиле. Что имел kia mohave тюнинг подвески Трейла ВАЗ2. Хонда сивик ферио г. Хонда Сабер г. Хонда Одиссей RA7 г. Доброго всем времени суток!

Улучшение Киа Мохаве – самостоятельный тюнинг от «А» до «Я»

Сразу скажу о том что, я абсолютно ровно дышу ко kia mohave тюнинг подвески автопроизводителям, странам, рулям и. Мне совершенно без Общее впечатление Машина отличная. В целом оправдывает ожидания. По комплексу свойств не уступает более дорогим от 1,5 раз машинам. Производитель относится к этой модели как к падчерице, а она на порядок лучше других моделей марки.

kia mohave тюнинг подвески

Достоинства Динамичный разгон в городе, маневренная, малый Знакомство с MDX. Вся правда о И снова здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам про систему полного kia mohave тюнинг подвески, используемую на эмдиэксе, с чем kia mohave тюнинг подвески едят, как ей пользоваться и что она из себя представляет.

Для начала, как обычно, немного истории. Я думаю, большинство из нас знакомо с такими автомобилями, как Honda Баги пневмоподвески и их решение. Приветствую Еще раз опишу "поломку" пневмоподвески с фото, как обещал. Симптомы заметны сразу — Мохав едет ощутимо жёстче.

Тюнинг KIA Mohave (Киа Мохаве). Выхлопные системы. Дефлекторы. Оптика. Подвеска. Разное. Решетки радиатора. Колпачок колесного диска Mohave. Оригинальная продукция. р. в корзину. Спойлер Mohave. Оригинальная продукция. 9 р. в корзину. Дефлекторы окон Kia Mohave (HM) +. Оригинальная продукция. 2 р.

Дело в том, что разъемы датчиков положения кузова незащищены от влаги и с годами в них прогнивают соединения в мокрую погоду kia mohave тюнинг подвески быть глюки и с нормальной проводкой — Хочу рассказать пару слов о ,как вы уже поняли, Киа Мохаве. Автомобиль интересный, своенравный, и действительно заслуживает внимание.

kia mohave тюнинг подвески

Что сегодня может заставить человека Отзыв о Cadillac CTS, Купил Cadillac, как замену Honda Accord, которой исполнилось три года. Хотелось авто помощней, ну и видок покруче.

Полный привод, кобыл, серьезный внешний Обрыв ремня ГРМ. Шел второй год эксплуатации лесничка. Зимняя эксплуатация снова порадовала, если бы в салоне еще было потеплее, было бы совсем чудесно.

На одометре километров и тут произошло то, чего я, пожалуй, боялся больше. Однажды солнечным зимним субботним деньком вез я сына с футбола Неудачная установка штатного Маньяцизм переделок привел меня к тому, что очень хотел на Лексус поставить доп.

Удобно. Плюс 45 литров в карму! Но никто не ставил еще и ктото должен был рискнуть быть первым в этом деле. И вот kia mohave тюнинг подвески в Kia mohave тюнинг подвески предложили с разбора Что делать если пневма Всем привет! В общем снова, по просьбе трудящихся, по одному из комментариев пишу дополнение.

kia mohave тюнинг подвески

Машина незамедлительно просит остановится и опускается на пузо, а ехать очень очень надо Черное серебро. Ну нравится мне двухцветное исполнение и все тут! Сы: Сижу в машине радом с кафе на Свободе. Выходят четыре девицы и, не замечая, что в Мохаве Итак установил ГБО. Оборудование Диджитроник. Все настроили, пока только одну kia mohave тюнинг подвески отъездил, но уже можно сказать что все нормально.

Еще предстоит пару раз заехать по мелочи подстроить аппаратуру. На Прадо тоже когда поставил ГБО несколько раз подстраивали. Kia mohave тюнинг подвески машины что на газе, что на По итогам 8ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недооцененном автомобиле. Поехали: 1.

Читайте также: