Pontiac grand prix 1990 тюнинг

Обновлено: 17.04.2024

Pontiac Grand Prix ("Большой приз") известны с начала 60-х годов, когда представляли собой полноразмерные автомобили повышенной комфортности. Ну Вы понимаете о каких РАЗМЕРАХ идет речь?! Однако, времена менялись и в 1988 году дебютировал достаточно компактный Grand Prix на новой переднеприводной платформе General Motors W-Body — это было уже пятое поколение модели. Топовые версии оснащались 3,1-литровым V6 мощностью жалких 140 л.с.

Желающие чего-то большего, в 1989 году получили возможность приобрести Grand Prix, доработанный тюнинг-ателье American Specialty Cars (ASC) — McLaren, причем к гоночной команде Формулы-1 McLaren американцы имели весьма условное отношение, хотя считались партнерами британской компании. Главное здесь громкое имя — клиентам было безумно приятно осознавать, что к их автомобилю прикоснулись инженеры McLaren, хотя американцы из ASC и сами имели большой опыт в доводке серийных машин.

Пакет ASC-McLaren для купе Pontiac Grand Prix 1989 и 1990 годов главным образом предлагал увеличение мощности. 3,1-литровый V6 с помощью большой турбины Garrett и новой системы выпуска "раздули" до 205 л.с., что позволило разгонять Grand Prix до 100 км/ч за респектабельные 7 секунд. Максимальная скорость превышала 200 км/ч. Единственным вариантом коробки передач был четырехступенчатый автомат. Что поделаешь?! Америка…

На капоте были установлены функциональные"жабры" для эффективного охлаждения двигателя, сам кузов был существенно усилен, а подвеска ужесточена. Доработали и тормоза. Grand Prix сам по себе выглядел спортивно и стремительно, поэтому и не плохо, что ASC не стали экстремально дорабатывать экстерьер!

В интерьере Grand Prix ASC-McLaren можно встретить кресла весьма интересной формы, да еще и с электрорегулировками. Регулируется поясничный подпор и боковые валики, но в целом, кресла больше про комфорт, чем про спорт. Заднее сиденье разделено на две отдельные части, топовый Grand Prix ASC-McLaren имел только 4 места.

Восторг вызывает руль с умопомрачительными кнопками на ступице. И таких фишек в салоне масса! Кнопки и рычажки по сторонам комбинации приборов, бортовой компьютер с ЖК дисплеем, кассетная магнитола, кодовый замок бардачка… Интерьер заслуживает особого внимания! Но все это было доступно и без "мифической связи" с McLaren.

Основная масса Grand Prix ASC-McLaren красилась в яркий красный цвет, были и черные варианты. Приятным бонусом для клиентов стало сохранение за доработанными автомобилями заводской гарантии General Motors. Пакет ASC-McLaren обходился в солидные для конца 80-х годов 5 000 долларов, поэтому огромными тиражами похвастать не мог, всего собрали около 2700 экземпляров.

Есть и плюсы. Большая цена оригинального автомобиля гарантировала, что он попадет в более компетентные руки и не сгинет в череде владельцев на вторичном рынке. Сегодня такие Grand Prix гораздо ценнее стандартных, которые стоят в США чуть меньше, чем ничего. Опять же, магия McLaren…

Pontiac Grand Prix

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Уплотнитель на стекло

Уплотнитель на стекло

Универсальный уплотнительный профиль обеспечивает защиту кромки любого стекла.

Тюнинг сетка GT-Line 120 x 55 см

Идеальное решение для установки в воздухозаборники, бампера, решетки радиатора.

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Шильдик эмблема Racing 110 x 24 mm

Черная эмблема на клеевой основе с зеркальными буквами Racing. Изготовлена из.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Светодиодные БИ-линзы Active Night LED / 2.5 дюйма, 5500K - 2 шт. + бленды

Active Night LED 2.5 - компактные Би-Светодиодные модули диаметром 2.5 дюйма.

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Обманки MTF Light для светодиодных ламп H4 / H7 / H11

Блоки "обманки" необходимы для устранения ошибок вызываемых использованием.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Комплект чехлов для колес легковых автомобилей

Предназначены для хранения и транспортировки шин или колес в сборе легковых.

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Номерные рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Pontiac Grand Prix

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Таких вот красавцев застал в гаражах еще осенью, но все забывал выложить.

Настоящая классика. Думаю, будут здорово выглядеть после толковой реставрации.

Pontiac Grand Prix Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Авто, Pontiac

Pontiac Grand Prix Автомобильная классика, Ретроавтомобиль, Авто, Pontiac

Ради интереса, решил глянуть цены по России на такие модели, а их нет =(

За качество извиняйте, фоткал на коробку передач.

Дубликаты не найдены

А где, и сколько стоит?)

1969 Pontiac Grand Prix

цены за авто в нормальном состоянии тысяч 20 долларов. прибавим сюда доставку по США до порта ($0.7-1.2 за милю, на круг 900-1000$), доставку контейнером из США в Россию (это еще порядка 1500-1700$) и растаможку, за машину старше семи лет ценой в 23 тыс, с двигателем 7.5L V8 390 лошадей получается 45819.58$. итог авто в приличном состоянии выйдет 72-73 тыс (4 с лишним ляма рублей).

(( Вы убили мою мечту.

Мечта купить подобную машину, и восстановить) Но увы, нищеброд. Но вдруг за недорого отдают, надежда умирает последней.

Еще бы такие старички вообще редкость


Ванильное мороженое

В 1978 году в отдел Pontiac автомобильного гиганта General Motors пришло письмо:

Хозяином машины оказался адекватный, воспитанный и образованный человек. Инженера это очень удивило. Они отправились в магазин, купили ванильное мороженое. И правда — Pontiac не заводится! Эксперимент продолжался несколько дней и результаты были невероятны! Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — нет.

Инженер был человеком образованным и не хотел верить, что у автомобиля аллергия на ваниль. Он отследил все детали: время, бензин, заправку, даже погоду.

И выяснилось: дело не в ванили и не в мороженом, а в размещении товара в магазине. Ванильное мороженое, как самое популярное, выкладывали в холодильнике у самого входа, а остальное — в глубине зала. Купить ванильное можно было гораздо быстрее, чем другое.

И почему тогда авто не заводится, если хозяин возвращается быстрее? Ответ был найден: двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина.

Ванильное мороженое Мороженое, Pontiac, Авто

1969 Dodge Coronet из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1969 Dodge Coronet из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1974 Lincoln Continental из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1974 Lincoln Continental из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Красотка, немного в современном цвете

Красотка, немного в современном цвете

Какой-то фольксваген

Бродя по Будапешту на глаза попал такой автомобильчик.

Какой-то фольксваген Ретроавтомобиль, Volkswagen, Будапешт, Фотография, Авто, Кабриолет, Вопрос

Скажу честно. что такой модели я ещё не встречал, хотя и посетил выставку ретрофольксвагенов в Вене.

1970, 2017 Dodge Charger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

1970, 2017 Dodge Charger из металлического конструктора, проволоки, резины, кожи и картона

Простая механика старых суперкаров

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение

Простая механика старых суперкаров Авто, Автомобильная классика, Механизм, Двигатель, Коробка передач, Сравнение


В городе завелись жуки

В городе завелись жуки

Путь к мечте ч. 4

Итак, на дворе уже год 13й-14й. Я, довольный результатами трудов катаюсь на любимой Волжане и изучаю вопрос установки гидравлики, в худшем случае- быстрой пневмы. Остается только подвеска, золотые спицевые диски на 14" (с установкой 13" даже не хотел заморачиваться) и настоящая резина с белой полосой.

Как я уже говорил, машину стали брать в аренду на фотосесии:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Звали катать свадьбы, а один раз пригласили на экспозицию на местных соревнованиях по звуковому давлению.К случаю, подвернулась в объявлениях та самая заветная американская резина с белой полосой и я оперативно ее купил, продав вот его:

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

но это уже совсем другая история (сделаю отдельно спин офф про машины, которые были параллельно 24ке!)

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Осталось только спицевые золотые диски и вид закончен! Едем на выставку, вот он- наш звездный час))

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Машина собирала очень много людей, фоткались рядом, просились в салон (не пускал), и все бы ничего до одного момента: чтобы привлечь к себе внимание, другие участники экспозиции начали открывать капоты, рычать своими моторами. а что я? А мне стыдно открыть капот (на одной из фотосессий днвчонки тоже просили открыть, но я не стал позориться) - у меня там некрашенное железо, все в масле, куче проводов и вообще "все ржавое и страшное":

Путь к мечте ч. 4 Авто, Тюнинг, Ретро, Ретроавтомобиль, Мечта, Длиннопост

Домой я уехал в смятении: с одной стороны машина собрала вокруг себя много людей, всем все нравилось, мне самому нравится ее яркая внешность, с другой- столько возился, лучше бы оставил в полном стоке и сделал упор на подкапотку, вылизав все до идеала. Вернувшись домой, я тут же начал мониторить кто как оформляет подкапотное пространство в Штатах (все-таки именно асашай законодатель автомобильной моды, да и не только). И что я увидел? Да рядную четверку не так уж и просто найти, красиво смотрится (да и звучит) только V-образная восьмерка! А где ж ее взять-то? Hemi, LS- дешевле квартиру купить. UZ, BMW, Audi- идеологически совсем не то! Хотя кого я обманываю, и по цене тоже. Mercedes 5.0? И не совсем то идеологически, и не совсем то по цене, хотя уже ближе. В общем, курил литературу (обслуживание советских грузовых автомобилей, как-то так), копал интернет и нашёл несколько вариантов, готовых прийти на помощь:

1) змз 13 (чайкомотор) - отмел сразу: дорого, нет зч, даже если удастся купить- не удастся восстановить

2) ЗиЛ - подумал и отмел: слишком тяжелая шпг, а оставлять один блок и собирать на американской внутрянке, по затратам, выйдет соразмерно покупке того же Hemi, или LS

И так, победителем объявляется.

3) Газон с его V8 ЗМЗ-511! Осталось практически не имея бюджета найти его, купить, куда-то положить (живу в 5 этажке, гаража нет (на тот момент, это теперь их два)) и как-то где-то установить, но то уже потом. продолжение следует!

На автомобиль Pontiac Grand Prix W-body I 1990 2.3i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET38 в сборе с шинами 195/75 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET38 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/75 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Pontiac Grand Prix W-body I 1990 3.1i

Поколение: W-body I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
205/70 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET42 5x11570.32.4
215/60 R16
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5x11570.32.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Prix W-body I 1990 3.1i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET42 в сборе с шинами 205/70 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Pontiac Grand Prix W-body I 1990 3.1i Turbo

Поколение: W-body I
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 208 л.с. (153 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x115 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)70.3 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/60 R16
Заводской комплект
6.5Jx16 ET42 5x11570.32.4
245/50 R16
Тюнинг
8Jx16 ET50 5x11570.32.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Pontiac Grand Prix W-body I 1990 3.1i Turbo в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET42 в сборе с шинами 215/60 R16. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/60 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x115. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто пятнадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 70.3 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Pontiac Grand Prix 1990.

Шины
Диаметр14"–16"
Ширина (мм)195–245
Профиль (%)50–75
Самый маленький размер195/75 R14
Самый большой размер245/50 R16

Колёсные диски
Диаметр14"–16"
Ширина (дюймы)5.5–8
Вылет (мм)38–50
Сверловки5x115

Фото Pontiac Grand Prix 1990: Купе

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Pontiac Grand Prix 1990?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.



Pontiac Grand Prix с самого начала рекламировался как персональный роскошный автомобиль уровня Thunderbird, но по факту в первых двух поколениях (1962-1968) он был одной из полноразмерных серий Pontiac, которая предлагалась только с 2-дверным кузовом и отличалась "спортивной" отделкой. Затем на рынке появились люксовые купе Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Fleetwood Eldorado, и продажи Grand Prix резко упали. Корпорация GM не выделила Pontiac достаточно средств на разработку эксклюзивной модели с чистого листа, поэтому директор подразделения Джон ДеЛореан обратился к своему коллеге из Chevrolet Питу Эстесу с предложением объединить усилия для создания новой платформы G-body. Так появились два роскошных четырёхместных купе промежуточного размера - Pontiac Grand Prix и Chevrolet Monte Carlo. Они стали настолько популярными, что на протяжении 70-х гг. другие марки представили собственные машины такого типа: Ford Elite, Mercury Cougar, Chrysler Cordoba и др.

Разработанный всего за 18 месяцев, Pontiac Grand Prix 1969 г. разделял много компонентов с моделями Tempest и LeMans, но колёсная база у него была растянута до 118" (2997 мм). На отдельную периферийную раму был установлен кузов хардтоп купе с самым длинным капотом в Детройте - 180 см. Дизайнер Уэйн Виэйра оформил его в неоклассическом стиле, с треугольной формой центральной части и вертикальной решёткой радиатора в виде клюва с интегрированным передним бампером и сдвоенными круглыми фарами в отдельных квадратных ячейках. В салоне Grand Prix получил авиационную панель приборов и консоль "Command Seat", где все датчики и органы управления были повёрнуты к водителю, а также стандартные ковшеобразные сиденья Strato с отделкой из ткани и винила Morrokide или из натуральной кожи. Автомобиль был оборудован такими инновациями, как скрытые двухскоростные стеклоочистители, встроенная в стойку лобового стекла радиоантенна и электрообогрев заднего стекла. Последние две функции вошли в список опций, наряду с усилителем руля, кондиционером, тахометром на капоте, виниловой крышей Cordova и 14-дюймовыми колёсами Rally II.

Pontiac Grand Prix поступил в продажу в двух модификациях: базовой J и улучшенной SJ (по аналогии с довоенным Duesenberg). Первая оснащалась 6.6-литровым двигателем V8 400 мощностью 350 л.с., вторая - 7-литровым V8 428 мощностью 370 л.с., в комплекте с усиленной подвеской и передними дисковыми тормозами с усилителем. Предлагались также экономичная версия мотора V8 400 мощностью 265 л.с. и высокопроизводительный пакет V8 428 HO мощностью 390 л.с. Большинство машин оснащались 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Turbo Hydramatic, хотя стандартной была 3-ступенчатая механическая. При базовой цене $3866 Pontiac Grand Prix был самым дешёвым автомобилем класса personal luxury, но по комфортабельности и производительности он не уступал конкурентам. Неудивительно, что в 1969 г. компания продала 112486 экземпляров - почти в четыре раза больше, чем в 1968 г.

Характеристики
Модификация Pontiac Grand Prix SJ
Годы выпуска 1969
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Категория Personal Luxury
Цена 3866 $
Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 6995 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 390 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 631 Нм при 3400 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1825 кг
Колёсная база 2997 мм
Длина 5339 мм
Ширина 1923 мм
Высота 1323 мм
Pontiac Grand Prix SJ (1970)




В 1970 г. в дизайне Grand Prix изменилась только структура решётки радиатора, в стандартную комплектацию вошли передние дисковые тормоза с усилителем, а в качестве бесплатной опции был предложен сплошной передний диван с центральным подлокотником. 7-литровый двигатель V8 428 был заменён 7.5-литровым V8 455 мощностью 370 л.с. В связи с появлением на рынке более дешёвых конкурентов Chevrolet Monte Carlo и Oldsmobile Cutlass Supreme, продажи Grand Prix снизились до 65750 ед.

В 1971 г. Pontiac Grand Prix получил одинарные фары в квадратных ячейках, новую V-образную решётку радиатора с интегрированным в передний бампер нижним сегментом и сужающуюся выштамповку на багажнике, похожую на классический хвост "boattail". Из-за обязательного перехода на неэтилированный бензин мощность 6.6-литрового мотора V8 400 была снижена до 300 л.с., а 7.4-литрового V8 455 - до 325 л.с. В список стандартного оборудования вошла 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и регулируемый руль с усилителем. 67-дневная забастовка на заводах GM привела к снижению продаж Grand Prix до 58325 ед.

В 1972 г. изменения снова ограничились пересмотренной структурой решётки радиатора и внутренней отделкой. Мощность двигателей была пересчитана по системе SAE Net и составила 250 л.с. для базового V8 400 и 300 л.с. для V8 455 в пакете SJ. В середине года автомобиль был оснащён радиальными шинами, 15-дюймовыми колёсами и световым индикатором непристёгнутых ремней безопасности. За год была произведена 91961 ед. Pontiac Grand Prix.

Характеристики
Модификация Pontiac Grand Prix SJ
Годы выпуска 1970
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Категория Personal Luxury
Цена 3985 $
Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 7468 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 10.2:1
Максимальная мощность 370 л.с. при 4600 об/мин
Максимальный крутящий момент 678 Нм при 3100 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1850 кг
Колёсная база 2997 мм
Длина 5339 мм
Ширина 1923 мм
Высота 1321 мм
Pontiac Grand Prix Hurst SSJ (1972)



В 1970-1972 гг. фирма Hurst Performance из Саутфилда (Мичиган) осуществляла тюнинг автомобиля Grand Prix, предлагая комплект дополнительного оборудования Hurst SSJ за $1147. За основу брался стандартный Pontiac Grand Prix в цвете Cameo White или Starlight Black (в 1972 г. - в любом цвете). Капот, крыша, багажник и колёсные диски красились в цвет Firestrost Gold. В пакет входили 7.5-литровый мотор V8 455 с "горячим" распредвалом (по официальным данным его мощность не отличалась от заводской), автоматическая коробка передач с селектором Hurst, виниловая крыша Landau и люк с электроприводом. За доплату сюда можно было добавить колёса Hurst или American Racing, цифровой компьютер Roll Control и даже мобильный телефон стоимостью $2100. Всего за три года было построено 450 экземпляров Pontiac Grand Prix Hurst SSJ.

Характеристики
Модификация Pontiac Grand Prix Hurst SSJ
Годы выпуска 1972
Страна США
Производитель General Motors Corporation
Произведено 60
Категория Personal Luxury
Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
Конструкция Лестничная рама
Тип двигателя V8
Объём двигателя 7468 см3
Расположение двигателя Продольно спереди
Система питания 4-камерный карбюратор Rochester Quadrajet
Тип ГРМ OHV
Клапанов на цилиндр 2
Охлаждение Жидкостное
Рабочий цикл Четырёхтактный
Топливная категория Бензиновые
Степень сжатия 8.2:1
Максимальная мощность 250 л.с. при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 509 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая на пружинах
Задняя подвеска Зависимая на пружинах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные гидравлические
Колёса 14"
Вес 1808 кг
Колёсная база 2997 мм
Длина 5425 мм
Ширина 1941 мм
Высота 1321 мм
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-96 км/ч 8 с
Pontiac Grand Prix SJ (1973)



В 1973 г. Pontiac Grand Prix был модернизирован вместе с линейкой среднеразмерных моделей на платформе A-body. Чтобы унифицировать его с Chevrolet Monte Carlo, колёсную базу сократили до 116" (2946 мм), но при этом автомобиль стал больше и тяжелее. Теперь его кузов представлял собой не 2-дверный хардтоп, а обычное купе с вертикальными окошками в задних стойках крыши. Неоклассическую тему в дизайне продолжили скульптурные крылья, остроконечный нос, разделённая на две части вертикальная решётка радиатора и квадратные задние фонари, но внешний вид машины испортили энергопоглощающие бамперы с резиновыми накладками, установленные по федеральному мандату. Пересмотренная панель приборов была сделана из натурального красного дерева. Базовым по-прежнему был 6.6-литровый двигатель V8 400 мощностью 230 л.с., а в пакет SJ входил 7.5-литровый мотор V8 455 мощностью 250 л.с. вместе с более жёсткими пружинами, амортизаторами Pliacell и радиальными шинами. Продажи Grand Prix установили новый рекорд - 153899 ед.

Дальнейшие стилистические изменения в этом поколении Grand Prix были незначительными, за исключением введения в 1976 г. сдвоенных прямоугольных фар и решётки радиатора "водопад". В 1975 г. появилась "люксовая" модификация LJ с улучшенной велюровой отделкой салона, а в 1976 г. она была предложена в юбилейной серии "50th Anniversary" с Т-образной крышей Hurst и эксклюзивной золотой окраской. Мощность двигателей ещё раз упала в 1975 г. в связи с установкой каталитических нейтрализаторов: 6.6-литрового V8 400 - до 170-180 л.с., 7.5-литрового V8 455 - до 200 л.с. В 1976 г. базовым стал 5.8-литровый мотор V8 350 мощностью 160 л.с., а в 1977 г. в линейку был добавлен 4.9-литровый V8 301 мощностью 135 л.с., при этом от V8 455 отказались. Несмотря на ужесточение экологического законодательства и рост цен на бензин, продажи Grand Prix были высокими: 99817 ед. в 1974 г., 86582 ед. в 1975 г., 228091 ед. в 1976 г. и 288430 ед. в 1977 г. И всё же корпорация GM была вынуждена сократить габариты этой модели в 1978 г.

Читайте также: